Замена Реактивных Тяг На Ниве

Это все о кукурузном поле. С советского на русский

Замена Реактивных Тяг На Ниве

главное меню

Почтовая навигация

Недавно купил машину моей мечты. Советская Нива 1984 года. Машина в отличном состоянии. Дед очень хорошо следил за ней, вовремя все изменил, но, как ни странно, он не изменил заднюю тягу. Он говорит, что они его не беспокоили. Мне казалось, что пришло время их менять, во всяком случае, за это время резина могла высохнуть, и мне показалось, что в кустах есть люфт.
Для замены я приобрел новые реактивные шатуны (АвтоВАЗ. стоимость 1050 рублей), новый комплект болтов и гаек для шатунов (стоимость 250 рублей), черную антикоррозийную краску (200 мл. стоимость 200 рублей). Я боялся, что я не смогу открутить стержни, в конце концов, они не откручивались в течение 28 лет, поэтому я купил американский жидкостный ключ.

READ  Замена Подшипника Задней Ступицы Мерседес Vito 639

Жидкий ключ. Растворитель ржавчины.

Мне посоветовали как антикоррозийный агент, они сказали, что проникновение было намного лучше, чем у WD-40.
Далее в гараже в яме он начал заменять шатуны. Для этого расчешите болты и гайки металлической щеткой и заполните их гаечным ключом, чтобы лучше отсоединить прикрепленные гайки. Честно говоря, я взял еще одного болгарина на случай, если болты не разбухнут. Болты оторвались примерно через день, потом я начал их откручивать. Как ни странно, болты отлично расслабились. После того, как он вытащил их из втулок, болты выглядели новыми. Фото

Видео: Замена Реактивных Тяг На Ниве


Тогда они сказали мне, что советские болты работали намного лучше, чем сейчас, поэтому они не застревают.

Процедура замены была следующей:
1. Открутите перекрестную ссылку.
2. Открутите нижнее звено (перед этим открутите нижний амортизатор, потому что вы не можете снять нижнее звено без него).
3. Поскольку машина была старая, мост выглядел ржавым. Поэтому я покрасил металлической кистью место, где стоят реактивные стержни, и покрасил их антикоррозийной краской, особенно хорошо рисуя сварные швы.
4. После высыхания краски я установил все, что открутил назад.
5. Затем я открутил верхнее звено с той же стороны и нижнее звено с противоположной стороны, также нарисовал точки крепления.
6. После замены остальной части верхнего реакционного стержня, нижнее крепление было закрашено.

READ  Замена Днища Багажника Ваз 2101

Установив новые шатуны, я аккуратно накрыл втулки на графитовых шатунах, чтобы болты внутри них не прилипали. Установив реактивную тягу, я пропустил гайки на болтах с оружейным жиром и вырезал кембрики из старого шланга. Вот результаты.

Я не знаю, сколько времени займет реактивная тяга АВТОВАЗа, но я не выбросил старые заводские чертежи. Они выглядят гораздо мощнее новых. Я думаю, что я куплю втулки и восстановлю старые тяги, чтобы они были в наличии. Желаю тебе удачи!