Замена Реактивных Тяг ВАЗ 2107 Своими Руками

Содержание

Замена

Итак, вы решили поменять реактивные тяги без помощи других. Для начала подберите нужные инструменты. Это:

  • Щетка по металлу;
  • Смазка WD-40;
  • Нужные ключи.

Метод снятия старенькых тяг:

  • Кропотливо вычистите все места соединения тяги щеткой, потом окропите смазкой и дайте незначительно времени постоять.
    замена, тяга, ваза, 2107, рука
  • Начните отворачивать гайку, которая держит тягу на более свободной стороне. Вероятнее всего, она будет откручиваться достаточно тяжело. Потому стоит набрызгать еще смазки либо взять ключ с огромным плечом.
  • Когда гайка поравняется с концом болта, возьмите молоток и стукните по болту. Это нужно, т.К. Болт прикипает к собственному месту и необходимо его оттуда извлечь.
  • Открутите болт совместно с гайкой и извлеките их.
  • Перебегайте к другой стороне. Для ее снятия отверните низ амортизатора, достаньте распорную втулку, потом амортизатор отодвиньте в сторону. Это даст для вас доступ ко второму болту на тяге. При всем этом все гайки могут откручиваться плохо — это нормально.
  • Зачистите 2-ой болт щеткой и поройте смазкой. Потом попробуйте отвернуть, если не выходит — срежьте болт (естественно, можно попробовать его вышибить, но потому что 2-ой болт находится со стороны редуктора, то для получения доступа к нему придется разбирать диск тормоза, полуось, а это значимые усилия, еще проще спилить болт).
  • Достаньте тягу и остатки крепления, воспользовавшись, к примеру, монтажной лопаткой.

Принципиально! Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь починить сломанную тягу. Не пытайтесь сварить ее. Все это приведет к новейшей очень резвой поломке. Пользуйтесь только новыми деталями.

Замена реактивных тяг на ВАЗ-2104-2107

Самые 1-ые авто, снаряженные подвеской — рессорами, — вели себя достаточно небезопасно при огромных нагрузках. Дело в том, что на автомобиль действуют силы в разных направлениях, и рядовая рессора на первых порах была очень подвержена лишней «разболтанности».

Другими словами, автомобиль при огромных нагрузках (езда на большой скорости, по ухабистым дорогам, резкий вход в поворот) начинал вести себя нестабильно — раскачивался, начинал «пружинить», мог даже опрокинуться.

Потому потребовалось решить эту делему как можно резвее. Результатом этого стала разработка реактивных тяг — специальной части конструкции подвески, которая помогала стабилизировать корпус, а означает и прирастить безопасность водителя.

Несвоевременная замена

Принципиально держать в голове, к чему может привести поломка реактивной тяги. Если тяга сломалась, то корпус автомобиля здесь же теряет стабильность, что может привести к трагедии.

ВАЗ 2107 и без того имеет не самую наилучшую аэродинамику, а утратив стабильность кузова преобразуется в плохо контролируемый болид, которым трудно управлять на большой скорости и при прохождении поворотов.

Потому не стоит ожидать поломки тяги, поменять ее (либо только часть) стоит сразу при обнаружении трещинок и сколов.

Цена на реактивные тяги

Реактивные тяги на ваз 2107 стоят от 1000 до 4000 рублей, зависимо от производителя. Производители делают тяги из упругих видов стали, потому брак может состоять только в изначальном наличии изъянов на тягах.

Сборка новых тяг

  • Закрепите тягу в фронтальном кронштейне. При всем этом болт смажьте нигролом.
  • Воткните тягу в задний кронштейн, также закрепив болтом.

Часто отверстия при закреплении тяги не будут совпадать. Это естественно — ведь мост при неисправной тяге передвигался. Тогда необходимо сделать последующую функцию: монтажную лопатку упереть в кронштейн и вывернуть мост до совпадения отверстий. Потом закрепить болт.

Неисправности тяг

Фактически, на ваз 2107, как и на всякую другую машину, реактивные тяги ставятся, чтоб корпус не «ходил», чтоб безопасность водителя не находилась под опасностью. И естественно, как и неважно какая другая деталь, реактивная тяга может выйти из строя. Предпосылкой этого в большинстве случаев являются последующие причины:

  • Неизменные нагрузки (их избежать в любом случае не получится).
  • Скручивающие нагрузки (к примеру, при наезде на препятствие).
  • Воздействие воды либо химикатов, которые находятся на дороге.
  • Принципиально временами осматривать состояние тяг, чтоб вовремя выявить сколы, деформацию, трещинкы.

Все это является признаком, что деталь выходит из строя и просит подмены. При осмотре повышенное внимание стоит уделить двум деталям — проушине (она приваривается, а означает может отломаться легче, ведь у сварки собственный срок службы) и сайлентблокам (они могут порваться из-за нагрузки, после этого тяга начинает двигаться по основанию, а означает перестает делать свою функцию).

Увидеть неисправность можно по стуку в подвеске, проявляющемуся во время движения. При возникновении стука стоит мгновенно оглядеть подвеску на предмет дефектов.

Очевидно, при обнаружении недостатка тяг вы сможете обратиться в автомастерскую, где для вас за некую стоимость поменяют испорченную деталь. Но сам процесс подмены довольно легкий, и вы можете сделать его сами.

Итог работы

Итогом подмены станет рабочая тяга, отсутствие стука в подвеске, безопасность водителя. Главное помните, что необходимо вовремя увидеть трещинкы на тяге и поменять ее, не дожидаясь поломки.

Как поменять реактивные тяги на ВАЗ 2107 своими руками

Если автомобиль остаётся устойчивым во время движения, оно будет неопасным. Это правило в одинаковой мере животрепещуще для легкового и грузового транспорта. Исключением не стал ВАЗ 2107. Автомобиль никогда не мог повытрепываться высочайшей маневренностью. Поэтому инженеры и разработали систему с реактивными тягами. Но даже такие элементы могут выходить из строя, вызывая вопросы о самостоятельной подмене.

Замена втулок и сайлентблоков на тягах ВАЗ 2107

Сайлентблоки со втулками относятся к разовым деталям, для которых проводится сходу подмена. В критериях гаража восстановление деталей становится неосуществимым. Для подмены будет нужно обзавестись такими вещами:

  • Бородок 10-миллиметрового поперечника.
  • Молоток.
  • Запрессовочное приспособление. Оно может пригодиться и, когда чинят задний мост.

Выбор реактивных тяг

Детали относятся к различным производителям, меж ценами которых нередко возникает разница в пару раз. Создание подразумевает применение пружинящих видов стали в качестве базы. Ещё при покупке просто выявить наличие брака в том либо ином случае. Нужно оглядеть деталь, в особенности в местах сварки. Если есть сколы и трещинкы – от покупки советуют отрешиться. Крепление не должно быть повреждено.

Последовательность действий

Следуют вышеизложенным инструкциям, снимая тягу. Детали нужно заблаговременно обработать жидкостью WD-40. Железная щётка помогает избавиться от грязищи и пыли. Дальше деяния производятся согласно обозначенному методу:

  • После снятия тяги втулка должна извлекаться без заморочек;

Но такое поведение типично для деталей без серьёзной ржавчины, с сильным износом. По другому придётся использовать молоток, чтоб вышибить конструкцию со собственного места. Бородок вставляется вовнутрь за ранее.

  • Острым ножиком либо наждачкой кропотливо прочищают поверхность проушины снутри. Остатки резины и ржавчины должны после чего пропасть на сто процентов;
  • В проушину ставят новейшую втулку, проводят запрессовку при помощи нового оборудования;
  • Бородок помогает совладать с этой частью работы. Главное – действовать осторожно во избежание повреждений.
READ  Замена Масла В Гур Toyota Avensis

Последующие причины нередко становятся предпосылкой поломок:

  • Воздействие химикатов из составов для дорог в зимнее время;
  • Воздействие скручивающих нагрузок. Происходит почаще при столкновениями с препятствиями. Только понижение скорости перед обозначенными элементами уменьшает опасности;
  • Нагрузки статического нрава. Этот фактор только уменьшают отсутствием перегрузок, совсем избавиться от него нереально при эксплуатации тяг на ВАЗ 2107.

Деформацию, сколы и трещинкы принципиально выявлять вовремя, зачем организуют повторяющуюся проверку всей системы. Сварочные швы и сайлентблоки – слабенькие места, которым во время проверок отводится больше всего внимания.

Сайлентблок хоть какого типа – резиновый, потому их износ происходит резвее по сопоставлению с металлическими деталями. Из-за их износа возникают люфты, становящиеся препятствием для стабилизирующей функции. Сварные соединения, когда ломаются, тоже приводят к противным последствиям. Снять их рекомендуется как можно резвее.

При сломанных деталях управление транспортом ужаснее. К этому добавляется и нестабильное поведение кузова, когда возникают недостатки у тяг реактивных.

Замена реактивных тяг на ВАЗ 2107

Нужно заблаговременно приготовить набор с инструментами, расходными материалами. Их основной перечень смотрится последующим образом:

  • Молоток;
  • Набор с рожковыми ключами. Усиленный двойной тип деталей время от времени тяжело снять без дополнительных инструментов;
  • Лопатки для монтажа;
  • WD-40 – этим составом снимают ржавчину;
  • Набор с новыми реактивными тягами, в том числе должна быть поперечная.

Когда всё готово, приступают к самой работе.

Ремонт и установка реактивных тяг

Повторное внедрение допустимо только при уцелевшей железной части. Резиновые сайлентблоки в любом случае подлежат подмене. Из проушин извлекают старенькые детали, а позже монтируют новые. Обработка поверхности чистящими средствами для посуды упрощает этот процесс.

Новые тяги инсталлируются в последующем порядке:

  • Проушина тяги устанавливается в фронтальный кронштейн;
  • Закрепляющий болт смазывают нигролом, литолом. Всё вставляют в кронштейн, затягивают гайкой;
  • Проушину тяги вставляют в задний кронштейн реактивной тяги;
  • Вставляют болт со смазкой, позже закрепляют гайкой.

Допустима ситуация, когда вместе не совпадают отверстия у проушины тяги и кронштейна. Тогда берут монтажную лопатку, при способности исправляют текущее положение.

Нижнюю часть амортизатора сзади закрепляют, когда основная часть работы завершена.

Самостоятельная замена реактивных тяг на ВАЗ 2107

Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт автомобилей своими руками. Реактивные тяги – принципиальные конструктивные элементы подвески автомобиля. Их задачка — обеспечить общую твердость, надежность конструкции и фиксацию заднего моста.

Реактивные тяги ВАЗ 2107

Такие изделия всегда производятся из высококачественного и прочного металла. Но из-за неизменных продольных либо поперечных нагрузок, воздействия воды либо химии с дороги, также деяния сил скручивания изделие может не выдержать.

При всем этом в большинстве случаев из строя выходят втулки реактивных тяг, которые временами требуют подмены.

Особенности замены реактивных тяг: шаг за шагом

Перед тем как поменять реактивные тяги на ВАЗ 2107, найдете подходящее место. Работу необходимо делать на яме либо эстакаде. В последнем случае, найдите ровненькую площадку, поднимите и зафиксируйте подходящую часть автомобиля.

Для работы подготовьте:

  • Нужный набор ключей;
  • Щетку по металлу;
  • WD-40.

Метод подмены реактивных тяг последующий:

Вычищайте места соединения реактивных тяг при помощи специальной щетки. После обработки непременно побрызгайте болтовое соединение WD-40 и дайте время отмокнуть.

Направьте внимание! Что процесс подмены тяг схож потому обрисовывать, как изменяется любая тяга в отдельности нет смысла.

Бывает что с первого раза открутить не получится. Проведите повторную обработку вэдэшкой и выждите еще мало времени.

Для большей эффективности можно взять ключ с огромным «плечом» и отворачивайте гайку (естественно, если вы работаете лежа под машиной, то таковой вариант навряд ли подойдет).

Как гайка поравняется с краем болта, нанесите несколько ударов молотком, чтоб сдвинуть болт с «насиженного» места, потому что он обычно очень прикипает во втулке.

При помощи ключа выворачивайте гайку на сто процентов и доставайте болт, ели он не поддается воспользуйтесь выколоткой.

Если тяга была вырвана «живьем», то для вас придется достать остатки крепления. Сделать это можно при помощи маленькой монтажной лопатки.

Сейчас перебегайте ко 2-ой части крепления. Тут еще придется отвернуть нижнюю часть амортизатора, вынуть распорную втулку и отвести его в сторону, делается это для того что бы получить доступ к болту реактивной тяги фото 1.

Гайки могут идти очень туго–это нормально. Разъясняется это тем, что для крепления употребляется самоконтрящаяся гайка. Ее особенность – наличие капронового «бортика» по краю, который делает соединение более плотным.

Далее – труднее. Особенность конструкции такая, что болт устанавливается со стороны редуктора. Как следствие, лупить по болту не очень комфортно – для этого необходимо раскрутить все избыточное с левой стороны (снять диск тормоза, достать полуось и т.Д.).

Естественно, делать такие работы – это суровая издержка сил и времени, потому таковой работой заниматься нет смысла. Попытайтесь зачистить соединение щеткой, обработать WD-40 и после чего сделайте попытку выкручивания фото 2.

Если опять ничего не выходит, то без болгарки уже не обойтись. Срезайте головку болта на промежутке меж сайлентблоком и кронштейном. Аналогичную манипуляцию делайте и с другой стороны.

При помощи монтажной лопатки доставайте тягу из кронштейна.

Направьте внимание, что в случае трещинкы либо поломки реактивной тяги не стоит ее заваривать либо пробовать восстанавливать другим методом – это небезопасно.

Лучше установить новейшую тягу и больше не переживать за вероятный выход из строя узла.

Когда менять реактивные тяги на ВАЗ 2107?

Как мы упомянули, при изготовлении тяг применяется только высококачественный металл (обычно это сталь). Последняя способна выдерживать гигантскую нагрузку в течение длительных лет эксплуатация.

«Слабое звено» детали – проушины, которые не являются продолжением стержней, а только привариваются к ним. При всем этом не тайна, что сварка имеет собственный срок службы. С течением времени места соединений могут повредиться либо же и совсем разрушиться.

Чтоб исключить трудности в движении и не допустить поломки тяг, нужно временами осматривать состояние детали.

При возникновении следов разрушения, трещинок, деформации и иных дефектов требуется подмена реактивных тяг ВАЗ 2107.

При всем этом повышенное внимание уделяйте сайлентблокам – они нередко не выдерживают нагрузок и рвутся. В конечном итоге фиксация тяг усугубляется, они двигаются относительно основания и перестают делать свои функции.

При всем этом не стоит ожидать, пока резинки выйдут из строя. При возникновении стуков во время движения, осмотра и выявления трещинок на тягах немедленно их меняйте. Для этого не надо ехать на 100 – вы все сделаете сами, потому что это очень легко.

Установка тяги производится по такому алгоритму

Устанавливайте тягу поначалу в фронтальный кронштейн. Перед тем как вставлять болт в приготовленное место, непременно смазывайте его при помощи нигрола.

Втыкайте реактивную тягу в задний кронштейн. При всем этом не удивляйтесь, если отверстия совпадать не будут.

Если тяга была сломана, то под воздействием нагрузок мост повсевременно передвигался. Это, в свою очередь, привело к смещению крепления.

Чтоб скооперировать отверстия, нужно взять монтажную лопатку, упереть ее за кронштейн и выкручивать мост до совмещения отверстий. Как отверстия просветы станут на один уровень, втыкайте болт и закручивайте гайку.

Методом обычных манипуляций, вы можете без помощи других поменять реактивную тягу и сберечь малость средств на посещении 100.

Главное – не пропустить момент выхода тяги либо втулки из строя. Фортуны на дорогах и конечно без поломок.

Как заменить реактивные тяги на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Если Вы решили произвести подмену всех тяг, то и по поводу подмены болтов задумайтесь, что Для вас это даст, во-1-х с новыми болтами будет по приятней работать, во-2-х гайки будут обворачиваться еще легче по резьбе чем это будет происходить со старенькыми заржавевшими болтами, ну и в-3-х в дальнейшем если придётся повторно работать с тягами, новые болты будет еще легче отвернуть и вышибить (Ничего не заржавеет так как за маленькое время), но создавать подмену болтов, мы советуем исключительно в случае, когда старенькые болты уже испортились и все поржавели!

READ  Citroen с4 замена топливного фильтра

Полностью все тяги которые находятся в задней подвески традиционного авто, снимаются идентично, потому демонстрировать про каждую тягу раздельно фото и разъяснять как она изменяется мы не будем, возьмём в пример центральную тягу (Другие снимаются аналогично, но есть кой какие аспекты, мы их все укажем), в общем приступим, сперва смажьте болты и гайки крепления реактивных тяг проникающей смазкой (Такой может выступать WD-40), после этого дайте смазки хорошо пропитаться (5 минут довольно) и дождавшись чего, сможете приступать к работе.

Первом делом возьмите два ключа (Один из которых должен быть накидной, а другой вороток и головка, так еще удобней) и удерживая одним болт от проворачивания, другим открутите гайку, как операция будет проведена, вышибите болт при помощи ручки молотка либо с помощью чего ни будь подобного (Стопроцентно болт можно вышибить выколоткой либо же другим болтом, подходящего размера), потом приподнимите тягу на верх и зачистите всё место посадки от грязищи, если на железных проушинах (Это куда болт просовывается который тягу укрепляет, всего проушины две, на одном конце головка болта торчит, а на другом гайка) обнаружены следы ржавчины, то в таком случае возьмите наждачку и от этого её зачистите, с другой стороны центральная тяга (Где она к кузову крепится) отсоединяется точно так же, после отсоединения, снимите на сто процентов тягу с автомобиля.

С центральными тягами разобрались, если решите снять поперечную штангу то откручивать её необходимо точно так же (Она по краям крепиться), но есть одна неувязка в установке, при снятии штанги углы у задних колёс меняются (Они заваливаются) и потому когда новейшую тягу поднесёте у Вас окажется то, что отверстие под болт совпадать не будет (см. Фото ниже), по бороть это можно вставив в отверстие сильную отвёртку и силой, скооперировать эти оба отверстия и вытаскивая её, с другой стороны воткнуть сразу болт который позднее забить придётся и завернуть гайку этого болта, на этом штанга будет вполне установлена.

И про последние тяги пару слов скажем, их поменять труднее всего, так как там ещё и нижнюю часть заднего амортизатора отворачивать будет необходимо (Как отвернуть задний амортизатор снизу, читайте в статье под заглавием: «Замена задних амортизаторов на ВАЗ», пункт 2-5), после чего отбросьте нижнюю часть амортизатора чтоб она не мешала и проделайте точно те же деяния, как и с другими тягами, другими словами одним ключом удерживайте болт от проворачивания, а другим выкрутите гайку, выбив болт, отсоедините тягу от 1-го конца, от кузова отсоединяется она полностью идентично.

За время всех операций по подмене, у Вас возникнут препядствия только с болтами, а конкретно их будет очень трудно засовывать назад, в особенности Вы их не засунете если будете работать с вывешенными задними колёсами, дадим совет, практически всегда во время подмены реактивных тяг подвеска должна быть нагруженной, время от времени очень нагружена быть должна, время от времени даже колёса чуток чуток земли касаться должны будут, Вы это всё учитывайте и в связи с этими особенностями, регулируйте высоту и степень нагруженности задний подвески у автомобиля.

Примечание!
И кстати, чтоб болты в дальнейшем просто можно было вытащить и резьба не закисала, по советуем смазать их перед установкой солидолом тогда и в дальнейшем они просто отвернуться, если даже не возжелаете через некое время поменять тяги сами а будете отдавать машину на 100, то за смазанные болты они Для вас только спасибо произнесут, потому учитывайте это и заморочек с болтами будет куда меньше!

Дополнительный видео-ролик:
Подробный видео-ролик в каком разъясняется процесс подмены всех реактивных тяг на традиционном автомобиле, закреплён чуток ниже:

Замена реактивных тяг на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Реактивные тяги – это неотъемлемая часть в подвески автомобилей, они только вступают в работу при наезде на кочку либо при трогании с места, всего тяг 5 в традиционном автомобиле, все размещаются в задней части авто, две по краям, две в центре (Поближе к центру) и одна длинноватая, но именуется она не реактивная тяга, а поперечная штанга, как всё это изменяется, мы тщательно обрисовали в этой статье, принцип подмены всех тяг один и тот же, потому заморочек с их подменой у Вас не должно будет появиться.

Примечание!
Тяги крепятся с помощью болтов на конце которых гайки завёрнуты и тому подобного, потому сходу думайте что для подмены тяг необходимо взять будет и кстати, советуем всю работу на яме производить с ней еще удобней тяги поменять и про домкрат с баллонным ключом не забудьте!

Короткое :

Где находятся реактивные тяги?
Узреть их на автомобиле трудно (Средством фото), если своими очами поглядеть, то всё до мельчайшего рассмотреть можно будет, потому фото мы не стали выкладывать, а выложили подробную схему задней подвески традиционного авто, посмотрев на неё можно узреть как любая тяга стрелкой указана, разберём по подробней: На фото всего приведено 5 стрелок, красноватая обозначает ту длинноватую тягу под заглавием «Поперечная штанга», две голубых стрелки указывают на продольные штанги и две зелёных на продольные тяги, благодаря этому всему, задняя подвеска выходит приемлимо устойчивой к завалу задних колёс при езде на кочки, приведём пример, если все тяги снять то при наезде на кочки задние колёса и поперёк будут ходить и заваливаться (Вкупе с ними и мост будет передвигаться и он выскочить даже может), из-за этого будет нехорошая устойчивость автомобиля на высочайшей скорости и большая возможность того, что автомобиль при резком повороте руля перевернётся, с тягами же мост держится прочно в одном положении, а при наезде на кочке происходит их скручивание и даже если мост уйдёт вперёд, то он сразу вернётся в своё изначальное положение, в связи с чем разрушение колёс не поменяться и машина будет ехать точно так же ровно как и ранее ехала.

Когда необходимо поменять реактивные тяги?
Идеальнее всего конечно тяги поменять все совместно комплектом, так как очень неприятно повсевременно лазить в подвеску, лучше один раз залезть и всё сделать как следует и запамятовать об этом на достаточно длительное время (Тяги живут года длительное время, но это находится в зависимости от дорог и от свойства их выполнения, отличные тяги как мы уже произнесли достаточно долгую жизнь прослужат), изменяются они в этом случае, если тяги погнулись, если сайлентблоки потрескались у их и при тому схожих случаях.

Ставим новую

Тягу реактивную устанавливаем. Монтируем поначалу на кронштейн впереди. Обрабатываем болт маслом трансмиссионным. Для выравNiva отверстия в механизме лопатку упираем за кронштейн, выкручивая мост. Просветы встанут в уровень, закрепляем узел. Бывает, что при установке тяги отмечают погнутость детали, недостаток проушины. Придется монтировать «свежие» втулки.

Инвентарем выбиваем элемент из проушины, отверткой выковыриваем резиновую часть. Проушину зачищаем, смазываем соединение мыльным веществом. Пользуясь специнструментом и тисками, размещаем железную втулку. Если значительно износится сайлентблок, на скорости будет потеряно управление машиной.

Замена

Итак, вы решили поменять реактивные тяги без помощи других. Для начала подберите нужные инструменты. Это:

  • Щетка по металлу;
  • Смазка WD-40;
  • Нужные ключи.

Метод снятия старенькых тяг:

  • Кропотливо вычистите все места соединения тяги щеткой, потом окропите смазкой и дайте малость времени постоять.
  • Начните отворачивать гайку, которая держит тягу на более свободной стороне. Вероятнее всего, она будет откручиваться достаточно тяжело. Потому стоит набрызгать еще смазки либо взять ключ с огромным плечом.
  • Когда гайка поравняется с концом болта, возьмите молоток и стукните по болту. Это нужно, т.К. Болт прикипает к собственному месту и необходимо его оттуда извлечь.
  • Открутите болт вкупе с гайкой и извлеките их.
  • Перебегайте к другой стороне. Для ее снятия отверните низ амортизатора, достаньте распорную втулку, потом амортизатор отодвиньте в сторону. Это даст для вас доступ ко второму болту на тяге. При всем этом все гайки могут откручиваться плохо — это нормально.
  • Зачистите 2-ой болт щеткой и поройте смазкой. Потом попробуйте отвернуть, если не выходит — срежьте болт (естественно, можно попробовать его вышибить, но потому что 2-ой болт находится со стороны редуктора, то для получения доступа к нему придется разбирать диск тормоза, полуось, а это значимые усилия, еще проще спилить болт).
  • Достаньте тягу и остатки крепления, воспользовавшись, к примеру, монтажной лопаткой.
READ  Замена ремня ГРМ ВАЗ 8 клапанов

Принципиально! Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь починить сломанную тягу. Не пытайтесь сварить ее. Все это приведет к новейшей очень резвой поломке. Пользуйтесь только новыми деталями.

Когда менять реактивные тяги на ВАЗ 2107?

Как мы упомянули, при изготовлении тяг применяется только высококачественный металл (обычно это сталь). Последняя способна выдерживать гигантскую нагрузку в течение длительных лет эксплуатация.

«Слабое звено» детали – проушины, которые не являются продолжением стержней, а только привариваются к ним. При всем этом не тайна, что сварка имеет собственный срок службы. С течением времени места соединений могут повредиться либо же и совсем разрушиться.

Чтоб исключить препядствия в движении и не допустить поломки тяг, нужно временами осматривать состояние детали.

При возникновении следов разрушения, трещинок, деформации и иных дефектов требуется подмена реактивных тяг ВАЗ 2107.

При всем этом повышенное внимание уделяйте сайлентблокам – они нередко не выдерживают нагрузок и рвутся. В конечном итоге фиксация тяг усугубляется, они двигаются относительно основания и перестают делать свои функции.

При всем этом не стоит ожидать, пока резинки выйдут из строя. При возникновении стуков во время движения, осмотра и выявления трещинок на тягах немедленно их меняйте. Для этого не надо ехать на 100 – вы все сделаете сами, потому что это очень легко.

Итогом подмены станет рабочая тяга, отсутствие стука в подвеске, безопасность водителя. Главное помните, что необходимо вовремя увидеть трещинкы на тяге и поменять ее, не дожидаясь поломки.

Самостоятельная замена реактивных тяг на ВАЗ 2107

Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт автомобилей своими руками. Реактивные тяги – принципиальные конструктивные элементы подвески автомобиля. Их задачка — обеспечить общую твердость, надежность конструкции и фиксацию заднего моста.

Реактивные тяги ВАЗ 2107

Такие изделия всегда производятся из высококачественного и прочного металла. Но из-за неизменных продольных либо поперечных нагрузок, воздействия воды либо химии с дороги, также деяния сил скручивания изделие может не выдержать.

При всем этом в большинстве случаев из строя выходят втулки реактивных тяг, которые временами требуют подмены.

Реактивные тяги ВАЗ 2107 — замена, цена

1-ые машины, оснащённые рессорами, были довольно неуравновешенными, на ухабах раскачивались, а в поворотах норовили перевернуться, для борьбы с этим выдумали реактивные тяги. Реактивной тягой именуют компонент подвески автомашины. Он содействует ограничению перемещения кулака поворотного и моста заднего.

Цена на реактивные тяги

Реактивные тяги на ваз 2107 стоят от 1000 до 4000 рублей, зависимо от производителя. Производители делают тяги из упругих видов стали, потому брак может состоять только в изначальном наличии изъянов на тягах.

Замена втулок на тягах ВАЗ 2107

Втулки на реактивных тягах ВАЗ 2107 — это разовые изделия, которые не подлежат ремонту. Вернуть изношенную втулку в критериях гаража не представляется вероятным. У рядового автовладельца нет ни подходящего оборудования, ни подходящих способностей для восстановления внутренней поверхности втулки. Таким макаром, единственным вариантом ремонта повреждённых тяговых втулок является их подмена новыми. Вот что нам будет нужно для подмены втулок на тягах:

Последовательность работы

Сначала следует сказать о 2-ух принципиальных моментах. Во-1-х, поменять тяги следует лишь на смотровой яме либо на эстакаде. Во-2-х, все 5 тяг с ВАЗ 2107 снимаются совсем идиентично. Вот поэтому ниже будет описана процедура демонтажа только одной центральной штанги. Для снятия других четырёх тяг необходимо только повторить перечисленные ниже деяния.

    Автомобиль устанавливается над смотровой ямой. Сайлентблоки, проушины и гайки на центральной штанге кропотливо обрабатываются составом WD40 (обычно, проушины очень очень заржавевают, так что после нанесения воды придётся подождать минут 15–20, чтоб состав как надо растворил ржавчину).

Проверка состояния реактивных тяг на ВАЗ 2107

До того как гласить о проверке реактивных тяг, зададимся вопросом: а почему вообщем появляется необходимость в таковой проверке? Дело в том, что при езде реактивные тяги подвергаются как поперечным, так и скручивающим нагрузкам. Скручивающие нагрузки появляются, когда колёса попадают в огромные рытвины либо наезжают на огромные камешки и остальные препятствия. Этот вид нагрузок в особенности вредоносен для тяг, а поточнее, для сайлентблоков в тягах. Конкретно сайлентблоки являются слабеньким местом реактивной тяги (в самой тяге ломаться просто нечему: это железная штанга с 2-мя проушинами на концах). Не считая того, резиновые части сайлентблоков временами подвергаются действию реактивов, которыми посыпают дороги во время гололёда. В итоге на резине появляются трещинкы и срок её службы быстро сокращается.

Если веровать аннотации по эксплуатации, то новые реактивные тяги на ВАЗ 2107 могут пройти как минимум 100 тыс. Км. Но с учётом вышеперечисленных критерий реальный срок службы тяг изредка превосходит 80 тыс. Км.

Из той же аннотации следует, что проверку состояния реактивных тяг нужно проводить через каждые 20 тыс. Км. Но мастера в автосервисах безотступно советуют инспектировать тяги через каждые 10–15 тыс. Км во избежание очень противных сюрпризов. Чтоб проверить состояние сайлентблоков в тягах, будет нужно смотровая яма и монтажная лопатка.

О выборе реактивных тяг

В текущее время больших производителей, выпускающих реактивные тяги на ВАЗ 2107 и другую классику, осталось не настолько не мало. Их продукция отличается как по стоимости, так и по надёжности. Разглядим самые пользующиеся популярностью изделия.

Тяги «Трек»

Продукция компании «Трек» пользуется большой популярностью у хозяев «семёрок». Эти тяги отличаются высочайшей надёжностью и высочайшей ценой, которая начинается от 2100 рублей за набор.

Главным различием «Трека» являются головки для втулок. Они, во-1-х, огромные, а во-2-х, крепятся к штангам при помощи сварки. А ещё сайлентблоки на «Треках» делаются из особо плотной резины, что существенно продлевает срок их службы.

Проверка реактивных тяг на ВАЗ 2107. Меняем реактивные на ВАЗ 2107. Тяги «Кедр»

На подавляющем большинстве «семёрок», ранее сходивших с сборочного потока, устанавливались реактивные тяги конкретно от «Кедра», так как эта компания всегда была и остаётся официальным поставщиком «АвтоВАЗа».

По качеству «Кедр» несколько уступает «Треку». В особенности это касается втулок и сайлентблоков. Всё это изнашивается достаточно стремительно, а как следует, и поменять их придётся почаще. Но есть и не плохая сторона — демократичная.

О модернизации реактивных тяг

Время от времени водители решают без помощи других повысить надёжность подвески ВАЗ 2107 и продлить срок её службы. С этой целью они модернизируют реактивные тяги. Обычно под модернизацией тяг предполагают две операции. Вот они:

  • Установка сдвоенных реактивных тяг;
  • Установка усиленных реактивных тяг.

Сейчас малость подробнее о каждой из перечисленных выше операций.