Замена Ремня Генератора 3s Fe

Замена ремня ГРМ Toyota RAV4 движок 3S-FE

До того как учить последовательность действий по подмене ремня ГРМ, поглядите, а лучше напечатайте, схему газораспределительного механизма.

2. Типичный набор торцевых, рожковых и накидных ключей и другого инструмента. Желательно, чтобы он был достаточно разнообразным – многие болты труднодоступны и не всякой формы ключом их можно открутить.

3. Одну треногу для установки под машину.

4. Трубчатый ключ на 14 или глубокую головку.

5. Приспособление для фиксации шкива. Можно обойтись и подручными средствами, но это достаточно неудобно и нужен большой выбор подручных средств.

6. Фонарик и зеркальце для рассматривания меток.

7. Динамометрический ключ.

8. Несколько деревянных брусков.

9. Баллончик с WD-40 или чем-то аналогичным.

1. Прежде чем приступить к работе, оцените свои возможности, опыт и условия для работы. Даже у относительно опытного автолюбителя эта процедура может занять пару дней неторопливой работы. В процессе работы вам неизбежно встретятся какие-то трудности – приржавевшие болты, сорванные головки или сломавшиеся ключи. Оцените реально, хватит ли у Вас времени, желания и настойчивости, чтобы выполнить эту работу от начала и до конца с надлежащим качеством и аккуратностью. И не следует ли доверить ее профессионалам.

2. Не забудьте снять клемму АКБ.

3. Не работайте под машиной, стоящей на домкрате – обязательно поставьте треногу и убедитесь, что машина стоит на ней абсолютно надежно.

4. Никогда не проворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ. На этом двигателе это не страшно, а вот на каком-нибудь другом можнозапросто погнуть клапана.

5. Не забудьте выкрутить свечи, иначе при прокручивании коленвала ключом можно получить этим ключом по зубам.

6. Никогда не заводите двигатель при ослабленном болте натяжного ролика – можно повредить ремень ГРМ и крышку.

7. Не пытайтесь зафиксировать шкив иначе, кроме как за сам шкив – можно что-нибудь повредить в двигателе.

Смотрите:

Замена Задних Колодок На Шкода Октавия Тур... Замена задних тормозных колодок (барабанных тормозов) Тормозные колодки должны быть заменены с обеих сторон. Все пэды должны быть одного производителя и одного бренда. Вывод - Включите шестерню (первую или заднюю часть или положение «P» на автоматической коробке передач), поставить опоры под колеса, или обувь - Выверните винт креплени...
Замена Ремня ГРМ Ваз 2109 Инжектор Видео... Как произвести замену ремня ГРМ на ВАЗ-2109 своими силами Проверять состояние ремня ГРМ рекомендуется по минимому раз в 15 000 км пробега. Замена комплекта выполняется после 50-60 тысяч км. Если вы уже знаете, что необходим ремонт – не затягивайте, так-как, вам, повреждение иных узлов мотора и ценник на СТО поднимется значительно. Чем чревато игнор...
Замена Прокладки Поддона Пассат Б3... Замена термостата на Фольксваген Пассат Б3 без заморочек Ни один механизм не может работать вечно, с течением времени в нем что-то ломается. Одна из вероятных поломок, с которой может столкнуться обладатель хоть какого пассажирского автомобиля, это поломка термостата. Кое-кто обращается по вопросу подмены к спецам из профильного сервиса, тогда и ин...
Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Меган 2... Смена сайлентблоков задней балки Рено Меган 3.2. Плановый ремонт француза В какое время будет нужно смена сайлентблоков задней балки Рено Меган 3.5, предсказать невозможно. Если подобная запчасть на подрамнике ломается после пробега в 100 тыс. км (а часто держится и подольше при очень уж аккуратной езде обладателя), то с опорой – это уж кому как п...

8. Не следует применять стартер для откручивания болта шкива.

9. При повторном использовании ремня ГРМ пометьте его направление вращения и не устанавливайте его наоборот.

10. Не растягивайте, не перегибайте и не скручивайте ремень ГРМ.

11. Не растягивайте высоковольтные провода.

12. При фиксировании шкива не пытайтесь застопорить его за поверхность, находящуюся под ним – это пластмассовая крышка и ее очень легко повредить.

13. Никогда не стучите молотком или металлическими предметами по шкиву – его края очень хрупкие.

2. Снимите клемму АКБ.

3. Снимите ВВ провода и выверните свечи.

4. Справа снизу открутите два болта, крепящие грязезащитный пластиковый чехол двигателя к лонжерону и отогните правую часть чехла в сторону, чтобы получить удобный доступ к шкиву и нижней части двигателя.

5. Ослабьте ремень генератора и снимите его.

6. Открутите болты крепления генератора и отодвиньте его в сторону, не отсоединяя проводов.

7. Осторожно открутите два болта крепления бачка жидкости ГУР и два болта крепления тонкой трубки подходящей к нему, предварительно обрызгав эти болты WD-40 со стороны колесной ниши. Они прикипают и их можно легко сломать. Отодвиньте бачок в сторону, не разъединяя трубок и не сливая жидкость.

8. Установите домкрат под поддон картера двигателя, подложив деревянный брусок.

9. Зафиксируйте шкив и ослабьте болт его крепления. Фиксировать шкив лучше каким- либо специальным приспособлением. Если такое приспособление у Вас отсутствует, попробуйте, например такой способ. В одно из двух отверстий в шкиве вставьте прочный металлический штырь подходящего диаметра, например хвостовик сверла. Наденьте на этот штырь стандартный изогнутый накидной ключ на 12 или 14. Наденьте на обратную сторону этого ключа подходящий кусок водопроводной трубы и уприте в землю. Попробуйте отвернуть болт шкива – двигатель начнет подниматься, но веса автомобиля должно быть достаточно, чтобы открутить болт. Не следует вставлять штырь в отверстие шкива глубже, чем на 10 мм – можно повредить крышку ремня ГРМ, которая находится под шкивом.

10. Открутите три болта крепления правой подушки двигателя к кузову. Один из них выходит в нишу колеса, не забудьте обрызгать его WD-40 со стороны колеса.

11. Открутите болт, и при помощи трубчатого ключа на 14, две гайки крепления подушки двигателя к кронштейну двигателя. Одна из этих гаек находится сверху, другая – снизу. Обе гайки накручены на достаточно длинную шпильку, и обычной головкой открутить их нельзя. Снимите подушку.

12. Ослабьте шарнирный и регулировочный болты крепления насоса ГУР, отведите насос ГУР до упора влево, и снимите ремень ГУР.

13. Открутите три болта крепления кронштейна двигателя. Это лучше делать стандартным изогнутым накидным ключом на 14 снизу, через нишу колеса, поскольку головки этих болтов находятся прямо напротив лонжерона, и ниоткуда, кроме как снизу, доступа к ним нет. Если совсем неудобно – попробуйте слегка опустить двигатель на домкрате.

Ремень генератора 3s-fe

Разлетелся ремень генератора,из за обшивки капота.

Замена ремня ГУР (гидроуселителя руля) и генератора на Toyota Camry, SV33 (30, 33, 35), 1992 г.

Делал сам в гараже. Делал впервые. Образования или опыта работы механиком не имею. Сделал видео на случай,.

14. Немного поднимите домкратом двигатель и извлеките кронштейн крепления двигателя.

15. Открутите болты крепления верхней крышки ремня ГРМ и снимите ее.

16. Осмотрите ремень ГРМ. Если он натянут, не имеет трещин и повреждений, и имеет надписи – задумайтесь, а не стоит ли у Вас случайно новый ремень.

17. Совместите метки на нижнем шкиве с меткой 0 на нижней крышке ремня ГРМ. Посмотрите на шкив распредвала – отверстие диаметром около 5 мм должно находится вверху. Если это не так – проверните коленвал на один оборот и снова совместите метки коленвала. Попробуйте найти метку распредвала. Она должна быть видна под шкивом через это отверстие. Рассмотреть метку распредвала весьма сложно, возможно придется воспользоваться фонариком и зеркальцем. Когда найдете метку и убедитесь, что отверстие в шкиве находится точно напротив метки, нанесите нитрокраской свою метку на шкив распредвала и щиток, который находится под ним.

18. Обрызгайте место посадки шкива на вал WD-40. Попробуйте снять шкив руками, слегка покачивая. Если не получается, возьмите небольшой деревянный брусок и прислоните к шкиву снизу, с обратной стороны. Держа другой конец бруска в руке, постучите молотком посередине бруска. Если и это не помогает, продолжайте стучать по бруску, иногда поворачивая коленвал по часовой стрелке на четверть оборота.

19. Открутите болты крепления нижней крышки ремня ГРМ и снимите ее.

20. Временно оденьте шкив и проверните коленвал по часовой стрелке до совпадения меток. Снимите шкив и направляющую шайбу.

21. Ослабьте болт крепления натяжного ролика, отожмите ролик до упора вниз, и слегка затяните болт.

22. Снимите ремень ГРМ.

23. Ослабьте болт крепления натяжного ролика и снимите пружину. Открутите болт крепления натяжного ролика и снимите его.

24. Открутите болт крепления обводного ролика и снимите его. Только натяжной и обводной ролики имеют гладкую поверхность – не перепутайте их со шкивом водяного или масляного насоса.

25. Проверьте состояние снятых роликов – они должны вращаться плавно, без каких либо ощутимых неровностей или шероховатостей. Если сильно крутануть ролик рукой, он не должен крутится по инерции, а должен останавливаться не больше чем через половину оборота. На пыльниках подшипников и на поверхности роликов не должно быть никаких повреждений. Если что-то из этого не так, сделайте перерыв, и купите новые ролики.

26. Тщательно очистите все пространство под крышками ремня ГРМ и сами крышки от грязи, пыли, подтеков масла или воды.

27. Установите новый обводной ролик и затяните болт его крепления с усилием 42 Н-м.

28. Установите новый натяжной ролик и заверните болт его крепления от руки.

29. Установите пружину натяжного ролика.

30. Отожмите натяжной ролик вниз до упора и слегка затяните болт его крепления.

31. Проверьте, что нижний и верхний шкивы не сместились относительно меток. Одевать шкив на коленвал для этого необязательно, на малом шкиве коленвала, на который одевается ремень ГРМ, тоже есть метка, и соответствующая ей метка есть на корпусе масляного насоса поверхности рядом со шкивом.

32. Наденьте новый ремень ГРМ. Надевать лучше снизу вверх, стараясь, чтобы большее провисание ремня находилось со стороны натяжного ролика.

Смотрите:

Замена Стартера Форд Фокус 2 1.6... Снимаем и проверяем стартер Ford Focus II Причин, по которым необходимо снятия стартера автомобиля Форд Фокус 5, вам больше понравятся несколько. В первую очередь, это замена или ремонт если проход его поломки, также стоит отметить, что снятие стартера необходимо в течении демонтажа коробки передач. Важно помнить, что пока снять стартера Ford Focu...
Замена Ремня ГРМ Форд Куга 1.6... Процедура замены ремня ГРМ на Форде Фьюжн Подчас владельцы Ford Fusion узнают что, что такое ремень ГРМ когда уже поздно, после его обрыва. Однако это очень важная деталь, которая является частью газораспределительного механизма, соединяя валы и заставляя их двигаться. Он находится в левой части мотора, вдоль кузова. Для его производства использует...
Замена Охлаждающей Жидкости Ваз 2114... Основной функцией тосола в каждом автомобиле – это как буд-то феноминально не звучало, конкретно охладить движок и поддерживать его лучшую рабочую температуру во время 90–110 °C. Главным элементом всей радиаторов является антифриз либо тосол, потому что они в отличии от воды не леденеет до -40°C — 65°C , а температура кипения добивается даже выше 1...
Замена Задних Колодок Авео Т250 Видео... Подмена тормозных колодок Шевроле Aveo Тормозная система играет очень важную роль в безопасности автомобиля. Это выручало огромное количество автомобилей от аварий и аварийных ситуаций. Видео и статьи по и замена передних и задних тормозных дисков ford focus 2. В этом видео показано как шевроле авео т250 замена задних колодок. Сходу после покупки а...

33. Ослабьте болт крепления натяжного ролика. После этого метки должны соответствовать, если это не так, снимите ремень и наденьте снова.

34. Установите направляющую шайбу ремня и нижнюю крышку ремня ГРМ. Закрутите болты крепления нижней крышки. Установите шкив и закрутите болт крепления шкива с небольшим усилием.

35. Проверните коленвал по часовой стрелке на два оборота и проверьте метки. Если они не совпадают – отведите натяжной ролик, снимите ремень со шкива распредвала, подкорректируйте положение распредвала, наденьте ремень снова, и снова натяните ремень натяжным роликом. Повторяйте этот пункт до тех пор, пока после 2 оборотов коленвала метки не будут совпадать.

36. Проверните коленвал по часовой стрелке еще на 1 7/8 оборота. На нижней крышке ремня ГРМ имеется соответствующая метка в пяти сантиметрах левее нулевой метки.

37. Затяните болт крепления натяжного ролика с усилием 42 Н-м. Смысл этого и предыдущего пункта состоит в том, что натяжение левой и правой частей ремня ГРМ различается в различных положениях распредвала за счет давления пружин клапанов на распредвал при их сжатии. Поскольку натяжной ролик натягивает только левую часть ремня, затяжку нужно производить в том положении распредвала, когда правая часть имеет натяжение, предусмотренное производителем и определяемое положением распредвала.

38. Снимите и отведите в сторону пластмассовый корпус жгута проводов, находящийся между клапанной крышкой и крышкой ремня ГРМ.

39. Установите верхнюю крышку ремня ГРМ и закрепите ее болтами.

40. Установите на место корпус жгута проводов и зафиксируйте его защелками на двух верхних болтах верхней крышки ремня ГРМ.

41. Слегка приподнимите двигатель домкратом и установите на место кронштейн подушки двигателя.

42. Закрепите кронштейн подушки двигателя тремя болтами и затяните их с усилием 52 Н- м.

43. Слегка опустите двигатель и наденьте ремень ГУР. Натяните ремень ГУР и зафиксируйте насос ГУР шарнирным и регулировочным болтами.

44. Приподнимите двигатель и установите правую подушку двигателя. Закрепите ее болтом и двумя гайками к кронштейну.

45. Медленно опуская двигатель, совместите отверстия крепления подушки к кузову с отверстиями в кузове. Закрутите три болта крепления подушки к кузову и затяните их с усилием 52 Н-м.

46. Используя приспособление для фиксации шкива или способ, описанный в пункте 9, затяните болт крепления шкива с усилием 108 Н-м.

47. Уберите домкрат из-под двигателя.

48. Установите генератор и закрутите шарнирный и регулировочный болты, не затягивая их.

49. Установите и натяните ремень генератора. Затяните шарнирный болт с усилием 54 Н-м и регулировочный болт с усилием 19 Н-м.

50. Установите свечи зажигания и затяните их с усилием 18 Н-м. Подсоедините высоковольтные провода.

51. Установите на место бачок ГУР и закрепите его болтами к кузову. Закрепите болтами к кузову тонкую трубку, выходящую из бачка ГУР.

52. Установите на место боковой грязезащитный чехол двигателя и закрепите его двумя болтами к лонжерону снизу.

53. Установите правое переднее колесо, приподнимите машину домкратом, выньте из-под нее треногу и опустите машину.

54. Присоедините клемму АКБ и затяните ее болтом.

55. Заведите двигатель, убедитесь, что он нормально работает. Внимательно послушайте, как работает двигатель – никаких посторонних шумов быть не должно. Попробуйте машину на ходу, возможно, потребуется регулировка зажигания.

56. Наклейте на верхнюю крышку ремня ГРМ наклейку с датой замены ремня и показаниями спидометра на момент замены.