Замена Ремня Генератора 3s Fe

Замена ремня ГРМ Toyota RAV4 движок 3S-FE

До того как учить последовательность действий по подмене ремня ГРМ, поглядите, а лучше напечатайте, схему газораспределительного механизма.

2. Типичный набор торцевых, рожковых и накидных ключей и другого инструмента. Желательно, чтобы он был достаточно разнообразным – многие болты труднодоступны и не всякой формы ключом их можно открутить.

3. Одну треногу для установки под машину.

4. Трубчатый ключ на 14 или глубокую головку.

5. Приспособление для фиксации шкива. Можно обойтись и подручными средствами, но это достаточно неудобно и нужен большой выбор подручных средств.

6. Фонарик и зеркальце для рассматривания меток.

7. Динамометрический ключ.

8. Несколько деревянных брусков.

9. Баллончик с WD-40 или чем-то аналогичным.

1. Прежде чем приступить к работе, оцените свои возможности, опыт и условия для работы. Даже у относительно опытного автолюбителя эта процедура может занять пару дней неторопливой работы. В процессе работы вам неизбежно встретятся какие-то трудности – приржавевшие болты, сорванные головки или сломавшиеся ключи. Оцените реально, хватит ли у Вас времени, желания и настойчивости, чтобы выполнить эту работу от начала и до конца с надлежащим качеством и аккуратностью. И не следует ли доверить ее профессионалам.

2. Не забудьте снять клемму АКБ.

3. Не работайте под машиной, стоящей на домкрате – обязательно поставьте треногу и убедитесь, что машина стоит на ней абсолютно надежно.

4. Никогда не проворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ. На этом двигателе это не страшно, а вот на каком-нибудь другом можнозапросто погнуть клапана.

5. Не забудьте выкрутить свечи, иначе при прокручивании коленвала ключом можно получить этим ключом по зубам.

6. Никогда не заводите двигатель при ослабленном болте натяжного ролика – можно повредить ремень ГРМ и крышку.

7. Не пытайтесь зафиксировать шкив иначе, кроме как за сам шкив – можно что-нибудь повредить в двигателе.

Смотрите:

Замена Термостата Ваз 2112 16 Клапанов Видео... Замена термостата на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Термостат благодаря нему движок может очень стремительно греться, а так же фактически и вообщем не нагреваться, всё это происходит по последующим причинам, в самом термостате есть так именуемы клапан, данный клапан заполнен ещё особым веществом с помощью которого термостат и определяет когда ему ...
Замена Прокладки Клапанной Крышки Ford Focus 2... Как поменять прокладку крышки клапанов? Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов впрыскового мотора. Разве что отличается количество резьбовых соединений. Либо цепь повинна Форд Фокус 2 подмена прокладки клапанной крышки только сами значения меняются совершенно. В процессе использования клапанной происходит закономерный износ Fo...
Хендай Акцент Замена Задних Колодок... Замена колодок тормозных устройств задних колес Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего штифта и подвязываем суппорт проволокой или шнуром к пружине передней подвески. Вынимаем из направляющей наружную. . и внутреннюю колодки. Снимаем пружинные держатели колодок. Очищаем от грязищи и коррозии детали тормозного механизма, в осо...
Замена Масла В Акпп 6 Шкода Октавия... Когда нужно производить замену масла в коробке передач Шкода Октавия. Как выбрать и поменять смазку в АКПП. Шкода Октавия - Замена передних тормозных колодок Skoda Octavia Выбор и замена масла в МКПП Шкода Октавия. Замена масла в АКПП и МКПП в Шкода Октавия При покупке автомобиля в некоторых документах, описывающих технические характеристики, п...

8. Не следует применять стартер для откручивания болта шкива.

9. При повторном использовании ремня ГРМ пометьте его направление вращения и не устанавливайте его наоборот.

10. Не растягивайте, не перегибайте и не скручивайте ремень ГРМ.

11. Не растягивайте высоковольтные провода.

12. При фиксировании шкива не пытайтесь застопорить его за поверхность, находящуюся под ним – это пластмассовая крышка и ее очень легко повредить.

13. Никогда не стучите молотком или металлическими предметами по шкиву – его края очень хрупкие.

2. Снимите клемму АКБ.

3. Снимите ВВ провода и выверните свечи.

4. Справа снизу открутите два болта, крепящие грязезащитный пластиковый чехол двигателя к лонжерону и отогните правую часть чехла в сторону, чтобы получить удобный доступ к шкиву и нижней части двигателя.

5. Ослабьте ремень генератора и снимите его.

6. Открутите болты крепления генератора и отодвиньте его в сторону, не отсоединяя проводов.

7. Осторожно открутите два болта крепления бачка жидкости ГУР и два болта крепления тонкой трубки подходящей к нему, предварительно обрызгав эти болты WD-40 со стороны колесной ниши. Они прикипают и их можно легко сломать. Отодвиньте бачок в сторону, не разъединяя трубок и не сливая жидкость.

8. Установите домкрат под поддон картера двигателя, подложив деревянный брусок.

9. Зафиксируйте шкив и ослабьте болт его крепления. Фиксировать шкив лучше каким- либо специальным приспособлением. Если такое приспособление у Вас отсутствует, попробуйте, например такой способ. В одно из двух отверстий в шкиве вставьте прочный металлический штырь подходящего диаметра, например хвостовик сверла. Наденьте на этот штырь стандартный изогнутый накидной ключ на 12 или 14. Наденьте на обратную сторону этого ключа подходящий кусок водопроводной трубы и уприте в землю. Попробуйте отвернуть болт шкива – двигатель начнет подниматься, но веса автомобиля должно быть достаточно, чтобы открутить болт. Не следует вставлять штырь в отверстие шкива глубже, чем на 10 мм – можно повредить крышку ремня ГРМ, которая находится под шкивом.

10. Открутите три болта крепления правой подушки двигателя к кузову. Один из них выходит в нишу колеса, не забудьте обрызгать его WD-40 со стороны колеса.

11. Открутите болт, и при помощи трубчатого ключа на 14, две гайки крепления подушки двигателя к кронштейну двигателя. Одна из этих гаек находится сверху, другая – снизу. Обе гайки накручены на достаточно длинную шпильку, и обычной головкой открутить их нельзя. Снимите подушку.

12. Ослабьте шарнирный и регулировочный болты крепления насоса ГУР, отведите насос ГУР до упора влево, и снимите ремень ГУР.

13. Открутите три болта крепления кронштейна двигателя. Это лучше делать стандартным изогнутым накидным ключом на 14 снизу, через нишу колеса, поскольку головки этих болтов находятся прямо напротив лонжерона, и ниоткуда, кроме как снизу, доступа к ним нет. Если совсем неудобно – попробуйте слегка опустить двигатель на домкрате.

Ремень генератора 3s-fe

Разлетелся ремень генератора,из за обшивки капота.

Замена ремня ГУР (гидроуселителя руля) и генератора на Toyota Camry, SV33 (30, 33, 35), 1992 г.

Делал сам в гараже. Делал впервые. Образования или опыта работы механиком не имею. Сделал видео на случай,.

14. Немного поднимите домкратом двигатель и извлеките кронштейн крепления двигателя.

15. Открутите болты крепления верхней крышки ремня ГРМ и снимите ее.

16. Осмотрите ремень ГРМ. Если он натянут, не имеет трещин и повреждений, и имеет надписи – задумайтесь, а не стоит ли у Вас случайно новый ремень.

17. Совместите метки на нижнем шкиве с меткой 0 на нижней крышке ремня ГРМ. Посмотрите на шкив распредвала – отверстие диаметром около 5 мм должно находится вверху. Если это не так – проверните коленвал на один оборот и снова совместите метки коленвала. Попробуйте найти метку распредвала. Она должна быть видна под шкивом через это отверстие. Рассмотреть метку распредвала весьма сложно, возможно придется воспользоваться фонариком и зеркальцем. Когда найдете метку и убедитесь, что отверстие в шкиве находится точно напротив метки, нанесите нитрокраской свою метку на шкив распредвала и щиток, который находится под ним.

18. Обрызгайте место посадки шкива на вал WD-40. Попробуйте снять шкив руками, слегка покачивая. Если не получается, возьмите небольшой деревянный брусок и прислоните к шкиву снизу, с обратной стороны. Держа другой конец бруска в руке, постучите молотком посередине бруска. Если и это не помогает, продолжайте стучать по бруску, иногда поворачивая коленвал по часовой стрелке на четверть оборота.

19. Открутите болты крепления нижней крышки ремня ГРМ и снимите ее.

20. Временно оденьте шкив и проверните коленвал по часовой стрелке до совпадения меток. Снимите шкив и направляющую шайбу.

21. Ослабьте болт крепления натяжного ролика, отожмите ролик до упора вниз, и слегка затяните болт.

22. Снимите ремень ГРМ.

23. Ослабьте болт крепления натяжного ролика и снимите пружину. Открутите болт крепления натяжного ролика и снимите его.

24. Открутите болт крепления обводного ролика и снимите его. Только натяжной и обводной ролики имеют гладкую поверхность – не перепутайте их со шкивом водяного или масляного насоса.

25. Проверьте состояние снятых роликов – они должны вращаться плавно, без каких либо ощутимых неровностей или шероховатостей. Если сильно крутануть ролик рукой, он не должен крутится по инерции, а должен останавливаться не больше чем через половину оборота. На пыльниках подшипников и на поверхности роликов не должно быть никаких повреждений. Если что-то из этого не так, сделайте перерыв, и купите новые ролики.

26. Тщательно очистите все пространство под крышками ремня ГРМ и сами крышки от грязи, пыли, подтеков масла или воды.

27. Установите новый обводной ролик и затяните болт его крепления с усилием 42 Н-м.

28. Установите новый натяжной ролик и заверните болт его крепления от руки.

29. Установите пружину натяжного ролика.

30. Отожмите натяжной ролик вниз до упора и слегка затяните болт его крепления.

31. Проверьте, что нижний и верхний шкивы не сместились относительно меток. Одевать шкив на коленвал для этого необязательно, на малом шкиве коленвала, на который одевается ремень ГРМ, тоже есть метка, и соответствующая ей метка есть на корпусе масляного насоса поверхности рядом со шкивом.

32. Наденьте новый ремень ГРМ. Надевать лучше снизу вверх, стараясь, чтобы большее провисание ремня находилось со стороны натяжного ролика.

Смотрите:

Замена Барабанных Тормозов На Дисковые Пассат Б3... Подмена барабанной тормозной системы на дисковую своими руками В текущее время многие автомобилисты увлекаются разным тюнингом. Это слово обычно ассоциируется у их с наружными переменами автомобиля. Вне сомнения, внешний вид и интерьер автомашины очень важны, но без неплохой «начинки» — это всего только прекрасная груда металла. Осоз...
Замена Помпы На Шкода Фабия 1 4... Выберите ближайший автосервис Шкоды нашей сети и приезжайте, если вам требуется Замена помпы Шкода Фабия. шкода фабия 2го поколения за год владения ни разу не намекнула на необходимость поездки на сто,. Не работают стеклоподъемники шкода фабия 1 - обсуждение на форуме «. Замена лобового стекла на Митсубиси Паджеро 4 в СПб Все виды работ на высоком ...
Замена Задних Пружин На Ваз 2107... Как поменять задние пружины на ВАЗ 2107 Подмена задних пружин на автомобилях традиционных моделей, таких, к примеру, как ВАЗ 2107, производится в 2-ух случаях: при значимом проседании какой-то из них либо в случае механического повреждения. Следует непременно держать в голове, что поменять необходимо обе сразу, по другому машина растеряет устойч...
Замена Задних Колодок На Матизе... Замена задних колодок и снятие барабана с Деу Матиз (Daewoo Matiz) Основными признаками, указывающими на замену задних тормозных колодок, будет их скрип, не эффективное торможение, холодные барабаны после интенсивного торможения. Все это подтверждает ваши догадки о том, что необходимо провести ревизию, а скорее всего потом и заменить, задние то...

33. Ослабьте болт крепления натяжного ролика. После этого метки должны соответствовать, если это не так, снимите ремень и наденьте снова.

34. Установите направляющую шайбу ремня и нижнюю крышку ремня ГРМ. Закрутите болты крепления нижней крышки. Установите шкив и закрутите болт крепления шкива с небольшим усилием.

35. Проверните коленвал по часовой стрелке на два оборота и проверьте метки. Если они не совпадают – отведите натяжной ролик, снимите ремень со шкива распредвала, подкорректируйте положение распредвала, наденьте ремень снова, и снова натяните ремень натяжным роликом. Повторяйте этот пункт до тех пор, пока после 2 оборотов коленвала метки не будут совпадать.

36. Проверните коленвал по часовой стрелке еще на 1 7/8 оборота. На нижней крышке ремня ГРМ имеется соответствующая метка в пяти сантиметрах левее нулевой метки.

37. Затяните болт крепления натяжного ролика с усилием 42 Н-м. Смысл этого и предыдущего пункта состоит в том, что натяжение левой и правой частей ремня ГРМ различается в различных положениях распредвала за счет давления пружин клапанов на распредвал при их сжатии. Поскольку натяжной ролик натягивает только левую часть ремня, затяжку нужно производить в том положении распредвала, когда правая часть имеет натяжение, предусмотренное производителем и определяемое положением распредвала.

38. Снимите и отведите в сторону пластмассовый корпус жгута проводов, находящийся между клапанной крышкой и крышкой ремня ГРМ.

39. Установите верхнюю крышку ремня ГРМ и закрепите ее болтами.

40. Установите на место корпус жгута проводов и зафиксируйте его защелками на двух верхних болтах верхней крышки ремня ГРМ.

41. Слегка приподнимите двигатель домкратом и установите на место кронштейн подушки двигателя.

42. Закрепите кронштейн подушки двигателя тремя болтами и затяните их с усилием 52 Н- м.

43. Слегка опустите двигатель и наденьте ремень ГУР. Натяните ремень ГУР и зафиксируйте насос ГУР шарнирным и регулировочным болтами.

44. Приподнимите двигатель и установите правую подушку двигателя. Закрепите ее болтом и двумя гайками к кронштейну.

45. Медленно опуская двигатель, совместите отверстия крепления подушки к кузову с отверстиями в кузове. Закрутите три болта крепления подушки к кузову и затяните их с усилием 52 Н-м.

46. Используя приспособление для фиксации шкива или способ, описанный в пункте 9, затяните болт крепления шкива с усилием 108 Н-м.

47. Уберите домкрат из-под двигателя.

48. Установите генератор и закрутите шарнирный и регулировочный болты, не затягивая их.

49. Установите и натяните ремень генератора. Затяните шарнирный болт с усилием 54 Н-м и регулировочный болт с усилием 19 Н-м.

50. Установите свечи зажигания и затяните их с усилием 18 Н-м. Подсоедините высоковольтные провода.

51. Установите на место бачок ГУР и закрепите его болтами к кузову. Закрепите болтами к кузову тонкую трубку, выходящую из бачка ГУР.

52. Установите на место боковой грязезащитный чехол двигателя и закрепите его двумя болтами к лонжерону снизу.

53. Установите правое переднее колесо, приподнимите машину домкратом, выньте из-под нее треногу и опустите машину.

54. Присоедините клемму АКБ и затяните ее болтом.

55. Заведите двигатель, убедитесь, что он нормально работает. Внимательно послушайте, как работает двигатель – никаких посторонних шумов быть не должно. Попробуйте машину на ходу, возможно, потребуется регулировка зажигания.

56. Наклейте на верхнюю крышку ремня ГРМ наклейку с датой замены ремня и показаниями спидометра на момент замены.

Смотрите:

Замена Подогрева Сидений Ваз 2114... Почему не работает обогрев сидений ВАЗ-2114 Функция обогрева сидений на автомобилях российского производства уже издавна не новинка. Такая функция должна находиться на каждой машине. С пришествием первых заморозков больше хозяев ВАЗ задаются вопросом, о том, почему не работает обогрев на четырнадцатой. В особенности это касается тех, у кого маши...
Замена Помпы На Калине 8 Клапанов... Замена помпы на авто Калина Помпа тс Лада Калина это насос, отвечающий за циркуляцию воды способом остывания. Агрегат размещается в фронтальной части энергоблока цилиндров. При недостатках помпы происходит перегревание мотора, что приводит к закипанию и поломкам. Характеристика устройства, симптомы поломки Вот так смотрится насос для Калины Пом...
Замена Привода Спидометра Ваз 2110... Не работает спидометр на ВАЗ 2110: что делать? Спидометр это один из самых неподменных устройств, от корректности работы которого может зависеть не только лишь безопасность, да и жизнь водителя и его пассажиров. В случае если не стал работать спидометр, хоть какой автомобилист сходу ощутит его нехватку. При этом это не только лишь неприятно вам,...
Замена Задних Тормозных Колодок Лада Ларгус... Тормозные колодки заднего тормоза - снятие и установка Внимание. Подмену тормозных колодок создавать комплектом на колесах одной оси. Установка тормозных колодок различных производителей либо различного типа на колеса одной оси не допускается. ВНИМАНИЕ: Тормозные колодки имеют немного неравномерный износ накладки либо износ, отличающийся на накл...