Замена Ремня Генератора Citroen C4

Генератор обеспечивает ток для потребления электроэнергии при работающем двигателе и поддерживает заряд батареи. Разрабатываемая мощность генератора зависит от частоты вращения коленчатого вала. Когда двигатель работает на холостом ходу, генератор работает примерно на половине максимальной выходной мощности. Когда двигатель работает на холостом ходу, но многие энергоемкие компоненты включены, генератор может не поддерживать полный срок службы аккумулятора.

В холодных условиях способность батареи заряжаться ниже, чем при положительной температуре. Это означает, что когда двигатель простаивает в течение длительного времени и подключено большое количество энергоемких компонентов, аккумулятор можно разрядить.

Когда генератор выключен, энергоемкие компоненты автомобиля питаются только от аккумулятора, что также может разрядить аккумулятор. Генератор генерирует переменный ток, который становится постоянным благодаря блоку выпрямителя генератора.

Блок выпрямителя имеет встроенный контроллер заряда.

Вспомогательный приводной ремень
Ремень вспомогательного привода передает мощность от шкива коленчатого вала на вспомогательные узлы, такие как насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и генератор. Автоматический натяжитель ремня используется для регулировки натяжения ремня. Автомобили Citroen имеют поликлиновые ремни.

Если ремень или натяжитель неисправен, ремень может соскользнуть на шкивы, что приведет к потере мощности и другим неисправностям.

Следующие симптомы могут быть основными симптомами отказа ремня:
— разряд батареи;
— Контрольная лампа аккумулятора загорается при включении зажигания;
— шум генератора и ременной передачи.

READ  Замена Ремня Генератора Honda Одиссей

Проверка приводного ремня и натяжителя
Убедитесь, что ремень привода вспомогательных агрегатов находится в канавке и на линии шкива.

Проверьте ремень на износ. Если ремень имеет явные признаки повреждения (износ, сколы и т. Д.), Замените его.

Если натяжитель ремня (подшипник) неисправен, замените натяжитель. Проверьте натяжение приводного ремня. Натяжитель ремня должен отрегулировать натяжение ремня, чтобы он не скользил по шкиву генератора.

Проверка крепления генератора
Если генератор установлен неправильно, это может вызвать шум от генератора и ремня вспомогательного привода. Кроме того, неисправные подшипники и перегреваемые муфты (если установлены) могут вызвать шум в генераторе. Убедитесь, что генератор правильно установлен и надежно закреплен. Убедитесь, что в подшипниках и на свободном колесе нет люфта.


Проще проверить правильность установки генератора и отсутствие его воспроизведения, сняв ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел 2 «Системы двигателя и управления»).

Проверка проверки сцепления

Замена Ремня Генератора Citroen C4

Предварительно собранная муфта, установленная между валом ротора и шкивом, позволяет валу ротора генератора свободно вращаться в одном направлении. Это означает, что ремни в ременном приводе сведены к минимуму. Перерывы сцепления могут вызвать следующие симптомы:
— Контрольная лампа батареи загорается, когда
рабочий двигатель; батарея разряжена;
— слышать шум от ременной передачи;
— двигатель вибрирует во время ускорения;
— двигатель на холостом ходу работает неравномерно;
— слышен шум генератора.

READ  UAZ Patriot замена масла в ГУР

Если генератор имеет крышку над гайкой шкива в центре, то он имеет наклонную муфту.

Проверка работы свободного колеса в автомобиле
Убедитесь, что энергоемкие компоненты не подключены. Включить зажигание. Доведите двигатель до 3000 об / мин. Когда стыковочная муфта соприкасается с валом ротора и покидает его, раздается лишь слабый щелчок. Выключите зажигание быстро. Убедитесь, что вращение в генераторе занимает больше времени, чем в двигателе.

В холодную погоду контрольная лампа аккумулятора может загореться вскоре после запуска двигателя. Это связано с тем, что маховик должен начать вращаться и нагревать смазку подшипника, чтобы вал ротора закрылся и работал. Если лампа продолжает гореть, это может указывать на то, что свободная муфта не попала на шкив на валу ротора.

Проверка работы свободного колеса на снятом генераторе
Поверните шкив против часовой стрелки, затем резко остановите его. Закрепите вал ротора по часовой стрелке на свободном колесе.

Остановите вращение тормоза шкива. Когда тормоз тормозит, механизм опрокидывающей муфты должен быть отпущен, чтобы вал ротора продолжал вращаться. В случае неисправности свободного колеса произведите необходимый ремонт.

READ  Замена датчика ABS Passat б5 переднего

Замена шкива генератора
Выключите зажигание и выньте ключ. Снимите приводной ремень.

Вал ротора имеет левую резьбу.

Снимите шкив и гайку, используя кольцевой ключ и насадку. Снимите пылезащитную крышку. Снимите шкив с вала ротора, как показано на рисунке. Снимите шкив.

Установка
Установите шкив и гайку. Затянуть гайку.
Прикрепите приводной ремень к вспомогательным блокам (см. Раздел 2 «Двигатель и системы управления»).

Бесплатная установка колес
Навинтите шкив на вал ротора. Затянуть гайку.
Установите пылезащитную крышку. Установите ремень вспомогательного привода.

Замена регулятора напряжения

Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель.

Снимите генератор (см. Ниже). Отсоединить разъем генератора. Ослабьте гайки на крышке. Удалите крепежные винты и снимите крышку.

Выкрутите винты из регулятора напряжения, поднимите и снимите.

Поменяйте местами части.

Информация предназначена для моделей Citroen C4 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010.