Замена Ремня Генератора Honda Одиссей

Замена ремня ГРМ у Логана занимает около двух часов, экономит от полутора до двух тысяч рублей. Вам понадобятся некоторые конкретные инструменты в процессе, поэтому желательно подготовиться к процедуре.

Замена Ремня Генератора Honda Одиссей

Содержание статьи:

  • Инструменты, которые вам нужны
  • Снятие старого ремня
  • Установка новой метки времени
  • видео

Для начала поговорим о главном. Производитель регулирует замену ремня ГРМ каждые 60 тысяч километров, при этом гарантируя пробег в 70 тысяч некритично и, так сказать, тихо. Но для большинства ремень ГРМ умирает через 50000 километров.

Что касается самого пояса, то лучше потратить на 500 рублей больше и купить оригинал, ведь многие пары просто не попадают в марку. Для этого двигателя это очень важно, так как метки расположены на ремне, и двигатель также любит гнуть клапан.

Инструменты, которые полезны

Замена ремня ГРМ на Renault Logan 1.4, как упоминалось выше, требует некоторых инструментов. Прежде всего, это ключи и головки на 16 и 8. Это размер болта, выбранный французской компанией.

Также пригодится небольшая погремушка с 10 головками, а также приспособление для натяжения роликов. Итак, приступим непосредственно к замене ремня ГРМ с бревнами на 1,4 л, 8 клапанов.

Снятие зубчатого ремня на 8-клапанном логане

Для начала мы забиваем колесо спереди справа, затем откручиваем один винт в правом верхнем углу, а второй зажим в нижнем крае бампера. Далее мы просто натягиваем пластиковую защиту на себя, отводим ее в сторону, оборачиваем, полностью снимать не нужно. Теперь, когда мы можем приблизиться к болту коленвала, но мы его не трогаем. Сначала нужно ослабить натяжной ремень генератора. В общем, должен быть натяжной болт, сначала открутите два стопорных болта, а затем открутите болт натяжения, натяжитель поднимется вверх, что приведет к снятию приводного ремня. Теперь смело снимите шкив коленвала.

Видео: Замена Ремня Генератора Honda Одиссей


Чтобы отрегулировать коленчатый вал от кривошипа, вы можете поместить помощника в кабину, он должен включить пятую передачу и удерживать нажатой педаль тормоза. В этом случае отвинчивание коленчатого вала является наиболее сложным. Кстати, болт коленвала 18 интересен французски.

Теперь мы идем на вершину. Здесь нам нужно снять подушку, чтобы получить доступ непосредственно к крышке ремня ГРМ. Проблема в том, что, когда многие считают, что двигатель выйдет из строя, когда ослабят крепежные болты, это не совсем так. двигатель будет закреплен, или между поддоном и основанием может быть уложена металлическая пластина толщиной около 1 см. картер. Тогда двигатель останется на месте.

Головка 16 Снимите три болта, крепящих подушки к двигателю, и два болта к корпусу. Порядок не имеет значения. Снимаем подушку и получаем доступ прямо к двигателю. Теперь вам нужно снять верхнюю крышку. Он крепится тремя болтами на 13 и одним на 10, с небольшим количеством спрятанных внизу. Погремушка очень полезна здесь. Не бойтесь, если болты 13 вращаются плотно, это нормально. Чтобы снять крышку, слегка поверните ее против часовой стрелки, чтобы снять ее с крепления для ушей.

Что ж, теперь нам нужно снять нижнюю часть корпуса, она пластиковая. Лучше открутить два 8 болта сверху и два снизу. Крышка легко снимается. Для финиша снимите натяжной ролик. Но сначала мы включаем пятую передачу, поворачиваем переднее левое колесо, пока не увидим метку распредвала сверху. Ее позиция не принципиальна, главное просто увидеть ее. Существует распространенное мнение, что на головке есть отметка, да, но это не имеет значения, это в точности совпадение отметок коленчатого вала / распределительного вала. Поэтому, когда вы видите отметку, открутите натяжной ролик ключом до 17, снимите старый ремень ГРМ, установите новый.

Установка нового ремня ГРМ на Renault Logan 1.4

Итак, мы на финише, что довольно мало. Берём пояс в руки и находим стрелки направления. Они должны быть направлены к передней части автомобиля во время установки. Что касается тегов, все просто, не так сложно, как думают многие. Берём пояс в руки, находим его крестиком. Каждый разработан на своем собственном валу. Поэтому тот, который дублирован на внутренней стороне ремня, надевается на шестерню коленчатого вала, а тот, который не продублирован на внутренней стороне, находится на распределительном валу.

Установите ремень привода ГРМ, проверив состояние насоса и натяжного ролика, затем затяните ролик, используя торс и храповик, или просто торцевым гаечным ключом. Мы откручиваем коленчатый вал на 2 оборота. это полный рабочий цикл, если нет препятствий, то мы просто ставим его на место, если есть препятствия, желательно проверить совпадение знаков или просто переустановить их.

Видео: замена ремня ГРМ для клапанов Renault Logan 8