Замена Ремня Генератора Лада Гранта 8 Клапанная

Замена Ремня Генератора Лада Гранта 8 Клапанная

Конструкция крепления генератора Лада Гранта и Калина 2.7 поколения отличается от обычной, которую мы следили на Лада Приора иначе говоря Лада Калина 1 поколения. На новых автомобилях Лада с 8 клапанными моторами АвтоВАЗ не предугадал натяжку ремня, потому смена ремня генератора производится по-другому.

Согласно регламенту ТО проверка ремня генератора должна выполняться каждые 15 тыс. км пробега, а его смена – через каждые 30 тыс. км независимо от его состояния. Т.к. натяжитель ремня генератора не употребляется, потому ремень рассчитан на однократное растяжение для установки (повторное использовать его не рекомендуется).

Проверка состояния ремня генератора

Включаем 5 передачу и делая упор на бампер толкаем автомобиль вспять, осматривая ремень на всей длине. На ремне не будет трещинок, разрывов и отслоений резины от тканевой базы, иначе ремень генератора нужно сменять.

Будет нужно: новый ремень генератора Лада Гранта/Калина 3.5 (стоимость около 800 рублей, длина 823 мм, каталожный номер 1118-1041020-07, маркировка 6РК 823), длинноватая отвертка, ножик и ключ на 13.

Порядок действий:

Старенькый ремень срезать ножиком. Отвернуть на несколько оборотов болт нижнего крепления генератора, используя ключ «на 13».

Тем же ключом отвернуть гайку и вынуть болт верхнего крепления генератора.

Повернуть генератор так, чтоб верхняя проушина крепления зашла за выступ на кронштейне. Придавить генератор к кронштейну и привязать его кусочком проволоки к гайке крепления крышки ГБЦ.

Замена Ремня Генератора Лада Гранта 8 Клапанная

Надеть ремень на шкив генератора (на рис №2) и высшую часть шкива привода генератора (на рис №1). Включить 5 передачу и прижимая ремень к шкиву толкать автомобиль вспять, пока ремень не наденется. Потом отвязать проволоку и отжать отверткой генератор от кронштейна. Воткнуть верхний болт крепления генератора.

Осталось завернуть нижний болт и гайку верхнего болта крепления генератора.

Напомним, по причине отсутствия натяжителя ремень генератора нередко перетянут, что содействует резвому износу подшипника генератора и появлению воя. Решить делему конечно установкой натяжителя ремня генератора.