Замена ремня генератора на Chery Amulet

Замена ремня генератора Chery Amulet своими руками — фото

замена, ремень, генератор, chery, amulet

Привод генератора на Черри Amulet соединён ремнем с компрессором кондиционера. Время от времени этот ремень изнашивается, время от времени рвётся. И его замена требуется в обоих случаях. Потому что это очень малая запчасть, если Вы нередко пользуетесь кондиционеров в своём авто, то Вы просто должны возить с собой запасной ремень, ведь надрыв может случиться в хоть какое время, в любом месте, и избежать этого нереально. Можно только впору отреагировать.

Найдя износ ремня либо лицезрев его слёт либо разрыв, Вы уже будете готовы к тому, что замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера Chery Amulet произойдёт прямо на данный момент. Никаких 100, никаких гаражей. Эту поломку необходимо устранять сразу.

Замена ремня генератора Черри Amulet своими руками

Уберите защиту картера мотора. 2. Демонтируйте фронтальное правое колесо.3. Удалите правый подкрылок фронтального колеса.4. Снимите ремень, который находиться на приводе насоса гидроусилителя руля.5. Повлияйте на натяжной механизм торцевой головкой на 17. 6. После ослабления натяжения можно снимать ремень со шкива.

Снимите ремень с компрессора кондиционера.8. Натяжной механизм необходимо провернуть так, чтоб совместились корпус механизма и рычаг натяжного ролика. 9. Приступайте к установке нового ремня.10. После установки вытащите стержень, фиксирующий натяжной механизм.11. Отрегулируйте натяжение ремня.12. Соберите конструкцию поновой.

Пытайтесь натянуть ремень так, чтоб он отлично передавал вращающий момент от 1-го механизма к другому, при всем этом не создавая огромных нагрузок на шкивы. Напомним, что в предшествующей статье мы рассматривали как поменять топливный фильтр Черри Amulet своими руками.

Категория ремонт автомобилей. это наибольший раздел на нашем веб-сайте, тут собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Тут мы выпустили самые пользующиеся популярностью статьи в разделе тюнинг автомобиля,

Данный раздел, а конкретно советы автомобилистам, заполнен сверх-полезным материалом. Рекомендуем посмотреть!

Только тут вы можете отыскать ответы на свои вопросы касательно заморочек в автомобиле.

Ролик натяжной с натяжителем ремня генератора (A11-8111200AB)

Доставка запчастей Черри, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие городка Украины.

Новые детали, обозначенные выше, имеют определенную

Основные неисправности и способы их устранения

Выше уже сказано, чтоб генератор опять стал работоспособным, вероятнее всего, необходимо поменять подшипник либо же щеточный узел. Конкретно с проверки последнего и следует начинать ремонт генератора, так как подобраться к этому злу довольно легко.

Для разборки устройства для вас потребуются торцевые головки «на 7» и TORX E8, также плоская отвертка. При работе с отдельными элементами могут потребоваться и другие инструменты, такие как паяльничек, тестер и т.д.

Длина щеток

На фото вы видите схему проверки длины щеток. Если длина «H» мене 2 мм, для вас нужно поменять их. Обозначенная выше схема поможет для вас решить одну из самых нередких заморочек с генераторами Черри Amulet и Кимо.

Другая всераспространенная неувязка – рокот, который появляется из-за заморочек с подшипником. В большинстве случаев разрушается деталь задней крышки, его замена и будет рассмотрена ниже

Осмотрите крышку. Если, когда подшипник крутится, вы замечаете нарушения, вроде свободного хода, перекатывания, заклинивания, деталь необходимо подменять. Для этого извлеките старенькый подшипник и запрессуйте новый, используя оправку.

Замена ремня генератора Chery Amulet своими руками — фото

Привод генератора на Черри Amulet соединён ремнем с компрессором кондиционера. Время от времени этот ремень изнашивается, время от времени рвётся. И его замена требуется в обоих случаях. Потому что это очень малая запчасть, если Вы нередко пользуетесь кондиционеров в своём авто, то Вы просто должны возить с собой запасной ремень, ведь надрыв может случиться в хоть какое время, в любом месте, и избежать этого нереально. Можно только впору отреагировать.

Найдя износ ремня либо лицезрев его слёт либо разрыв, Вы уже будете готовы к тому, что замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера Черри Amulet произойдёт прямо на данный момент. Никаких 100, никаких гаражей. Эту поломку необходимо устранять сразу.

Замена ремня генератора Черри Amulet своими руками

Уберите защиту картера мотора. 2. Демонтируйте фронтальное правое колесо.3. Удалите правый подкрылок фронтального колеса.4. Снимите ремень, который находиться на приводе насоса гидроусилителя руля.5. Повлияйте на натяжной механизм торцевой головкой на 17. 6. После ослабления натяжения можно снимать ремень со шкива.

Снимите ремень с компрессора кондиционера.8. Натяжной механизм необходимо провернуть так, чтоб совместились корпус механизма и рычаг натяжного ролика. 9. Приступайте к установке нового ремня.10. После установки вытащите стержень, фиксирующий натяжной механизм.11. Отрегулируйте натяжение ремня.12. Соберите конструкцию поновой.

Пытайтесь натянуть ремень так, чтоб он отлично передавал вращающий момент от 1-го механизма к другому, при всем этом не создавая огромных нагрузок на шкивы. Напомним, что в предшествующей статье мы рассматривали как поменять топливный фильтр Черри Amulet своими руками.

Замена ремня ГРМ на Chery Amulet

Согласно советы завода-изготовителя, периодичность подмены ремня ГРМ Черри Amulet нужно укладывается в каждые 40000 км пробега. Не считая того, поменять ремень газораспределительного механизма нужно, если вы обнаружите:

  • следы масла;
  • следы износа зубчатой поверхности, надрывы, отслоение ткани от резины;
  • углубления либо неровности на внешней поверхности ремня.
  • ключи на 10, 13 и 17 мм;
  • «шестигранник» на 8;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • домкрат;
  • «вороток» и монтировка;
  • ремень ГРМ 4801007081BA для Chery Amulet либо его аналог CT729 для Форда.

Инструмент, который нам пригодится для подмены ремня ГРМ.

Откручиваем два болта короба воздуховода фильтра и два болта воздухопоглотителя.

Потом снимаем шланг с клапана крышки, шланг с инжектора, шланг с дроссельной заслонки.

Домкратом подпираем фронтальное правое колесо, откручиваем и снимаем.

Ослабляем натяжение гидроусилителя открутив натяжной болт.

С помощью монтировки сбрасываем ремень генератора и компрессора кондиционера.

Откручиваем ключом на 12 мм с коленчатого вала шкив привода ремней генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя управляющего управления.

Ключом на 10 мм откручиваем два нижних болта кожуха ГРМ.

Ключом на 13 мм послабляем затяжку 2-ух болтов крепления кронштейна натяжного ролика.

Потом откручиваем и вынимаем сам ролик.

Снимаем старенькый ремень ГРМ с зубчатого шкива водяного насоса, и с зубчатых шкивов коленчатого и распределительного валов.

READ  Замена Прокладки Гбц Ауди 80

Перед установкой нового ремня ГРМ непременно проверяем метки на коленвале. Стрелка FRONT должна совпадать с меткой.

Стрелка на распредвале должна совпадать с точкой на головке.

Ставим ремень ГРМ и прикручиваем кронштейн с натяжным роликом.

При помощи «воротка» проворачиваем коленвал на один-два полных оборота по часовой стрелке. Метки на коленвале и распредвале должны совпадать.

Установочные метки

Действенная работа агрегата только при правильной установке фаз газораспределения в клапанном механизме. Для этого в приводе механизма ГРМ всегда есть некоторое количество установочных меток. Спецы советуют инспектировать их совпадение временами, при проведении технического обслуживания мотора. В таком положении поршня первого и четвёртого цилиндров находятся в верхней мёртвой точке. Для их установки проворачивают шкив коленвала накидным ключом, сразу наблюдают за положением установочных меток.

Метка распредвала

Они имеются на коленчатом валу и блоком цилиндров мотора, также отмечен шкив распредвала с головкой блока цилиндров. Шкив распредвала в одном из отверстий имеет выступ в виде «пики», который должен совпадать с отверстием в головке блока цилиндров. Зубчатый шкив коленвала также имеет выступ в виде «пики», он также должен совпадать с отметиной на блоке цилиндров. Мельчайшее несовпадение этих меток не только лишь не обеспечит должную эффективность работы агрегата, да и может привести к повреждениям клапанов, поршней, других деталей кривошипно-шатунного механизма.

Метка коленвала

Необходимые инструменты

Из инструментов и материалов для проведения процедуры нужно приготовить:

  • головки на «10», «13» и «19»;
  • удлинители;
  • отвертки: крестовую и плоскую;
  • домкрат;
  • расходные материалы.

Расходники для Черри Amulet лучше брать уникальные, тогда они могут прослужить положенный ресурс.

Новые расходные материалы

Сборка ГБЦ

Сборку ГБЦ производят только после кропотливого выполнения всех предварительных работ (очистка, мойка, сушка, деффектовка). Внутренние резьбы в блоке цилиндров, в которые вкручиваются болты ГБЦ, необходимо почистить метчиком, хотя бы предварительным.

Если прилегающие поверхности головки и блога подвергались механической обработке, то нужно использовать прокладку из категории ремонтных. Такие уплотнители мало толще стандартных.

Головка блока цилиндров собирается в последующем порядке:

  • Притираем клапана.
  • Устанавливаем клапана и защитные втулки на их. Втулки употребляются для того, чтоб защитить маслосъемники.
  • Устанавливаем маслосьемные колпачки. При всем этом следует извлечь защитные пластмассовые втулки.
  • Устанавливаем пружины и тарелки пружин.
  • Устанавливаем сухари, в тот момент, когда пружина сжимается. Для сжатия пружин нужно использовать особое приспособление.

Чтоб высадить сухари на свое место, нужно ударить молотком, через наставку, в торец стержня каждого клапана. Если этого не сделать, сухари не займут свое место.

  • Устанавливаем распредвал. Перед этим следует обильно смазать посадочные шеи распределительного вала моторной смазкой. Положение распредвала следует зафиксировать специальной пластинкой.
  • Все, можно монтировать ГБЦ на блок цилиндров. Резьбу на болтах головки следует обильно смазать моторным маслом. Затягиваются болты ГБЦ с моментом 40 (Нм). Схема затяжки болтов указана на картинке ниже.

Замена ремня ГРМ Chery Amulet: метки, натяжение, гнет ли клапана

Головка блока цилиндров двигателя Chery Amulet 1.6 л.

Головка блока цилиндров Черри Amulet 8-клапанная отлита из дюралевого сплава, установлена сверху на блок цилиндров. В нижней части головки выполнены каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. Снутри головки установлен распределительный вал. Он крутится в опорах, выполненных снутри головки блока. Другими словами для подмены распредвала будет нужно минимум усилий.

Распределительный вал установлен в отверстии подшипников, выполненных в теле головки блока цилиндров, и зафиксирован упрямым фланцем. Распределительный вал повлияет на клапаны через коромысла, установленные на шпильки в высшей части головки блока цилиндров и закрепленные гайками через держатели коромысел. Самое увлекательное, что ГБЦ имеет гидрокомпенсаторы. Так что зазоры клапанов регулировать не надо.

Когда следует менять

Регламент предписывает создавать подмену ремня ГРМ в автомобиле Черри Amulet после пробега 40 000 км, но не пореже, чем раз в 4 года. Следует также инспектировать его техническое состояние после каждых 15 тыщ км. Заодно стоит оценить состояние привода насоса ГУР и приводного ремня генератора. Периодичность их подмены автоконцерном не регламентирована, а поэтому их меняют по необходимости, если имеется сильный износ. Но в процессе подмены привода ГРМ их все равно приходится снимать, а поэтому возможно окажется целесообразным скооперировать одно с другим. Не считая того, так как срок службы ролика натяжителя ненамного превосходит ресурс ремня, уместно создавать их подмену сразу.

Обнаруженные во время осмотра трещинкы, надрывы, расслоения и другие недостатки — повод для срочной подмены ремня, вне зависимости от того, сколько он проработал. Также замене подлежит привод, на который попала смазка. Она будет разрушать ремень и стремительно выведет его из строя, в данном случае нередко происходит срезание зубьев. До того как поменять ремень, нужно отыскать и убрать источник утечки масла. Обычно, причина в нарушении плотности сальников коленвала и распредвала.

Обрыв ремня ГРМ в автомобиле Chery Amulet приводит к столкновению поршней с клапанами. Как минимум, будет нужно замена клапанов, очень возможно повреждение их направляющих втулок и рычагов. В более томных случаях не исключен выход из строя поршней, а время от времени может даже погнуться распредвал.

Инструкция по замене

Для вас потребуются последующие приборы и инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • гексаэдр на 8 мм;
  • огромные плюсовая и минусовая отвертки;
  • домкрат;
  • вороток и монтировка;
  • противооткатные ботинки;
  • Новый ремень (лучше брать 480-1007081ВА, но если бюджет ограничен, то подойдет и СТ729 для Форда).

Замена ремня ГРМ Черри Amulet вероятна и без помощи автосервиса, в каком, к слову, процедура обойдется для вас в 2500-5000 руб.

Внимание! Все работы проводятся на подъемнике. Также сгодятся смотровая яма либо эстакада.

Ременная передача загорожена блоком реле, воздушным фильтром и его хомутами, которые нужно демонтировать. Для этого поочередно ослабляем хомут шланга, отсоединяем его от сепаратора, извлекаем рукав из патрубка, вынимаем блок реле и вытаскиваем фильтр. Дальше снимаем кожух привода механизма газораспределения и откручиваем правое фронтальное колесо, подняв кузов домкратом и установив противооткатные ботинки.

Сейчас закрепляем поршень 1-го цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка). Это можно сделать, поворачивая пусковой ручкой коленчатый вал либо его шкив до того времени, пока метки на шкивах обоих валов не совпадут. Откручиваем натяжной болт гидроусилителя и снимаем с него ремень. Ремень генератора и компрессора кондиционера нам ни к чему. Демонтируем их.

Извлекаем приводное колесо ГУРа, удаляем шкив компрессора и привода ремней генератора, ослабляем крепление обводного ролика. Перемещаем ролик малость на лево, это дозволит демонтировать старенькый ремень. Выкручиваем болты до максимума и снимаем кронштейн и ролик. При обнаружении в подшипнике увеличенного свободного хода либо застревания ролика, нужно поменять и его. Замена ремня ГРМ Chery Amulet всегда должна сопровождаться установкой нового ролика натяжителя.

Ставим новый натяжной ролик и выравниваем метки обоих валов. В оборотном порядке натягиваем новый ремень: на коленвал, потом на насос, после чего задняя ветвь отводится за ролик натяжителя, а передняя натягивается на шкив второго вала.

READ  Замена Ремня ГРМ Ваз 2114 Своими Руками

Регулируем натяжение цепи ГРМ посредством ролика. Вкручиваем болт крепления шкива и поворачиваем коленвал на несколько оборотов(2). Если все шкивы вращаются легко и бесшумно, то установка выполнена правильно. Вновь проверяем соответствие меток валов.

Устанавливаем все снятые ранее детали в противоположном порядке и корректируем натяжение ремня гидроусилителя.

Если соблюдать все правила и делать всё четко по плану, своими руками выполнить замену будет гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Нужно только проявить немного терпения и аккуратности, как проблема будет уже решена. Самое главное – регулярно проверять сохранность цепи ГРМ и вовремя ее менять. Это сэкономит деньги на ремонте или даже комплексной замене двигателя, а также избавит от необходимости ехать на СТО и платить баснословные деньги за выполнение простейших задач.

Инструкция по замене

Вам потребуются следующие приборы и инструменты:

  • комплект гаечных ключей;
  • гексаэдр на 8 мм;
  • большие плюсовая и минусовая отвертки;
  • домкрат;
  • вороток и монтировка;
  • противооткатные башмаки;
  • Новый ремень (лучше брать 480-1007081ВА, но если бюджет ограничен, то подойдет и СТ729 для Форда).

Замена ремня ГРМ Chery Amulet возможна и без помощи автосервиса, в котором, к слову, процедура обойдется вам в 2500-5000 руб.

Внимание! Все работы проводятся на подъемнике. Также сгодятся смотровая яма или эстакада.

Ременная передача загорожена блоком реле, воздушным фильтром и его хомутами, которые необходимо демонтировать. Для этого последовательно ослабляем хомут шланга, отсоединяем его от сепаратора, извлекаем рукав из патрубка, вынимаем блок реле и вытаскиваем фильтр. Далее снимаем кожух привода механизма газораспределения и откручиваем правое переднее колесо, подняв кузов домкратом и установив противооткатные башмаки.

Теперь фиксируем поршень 1-го цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка). Это можно сделать, поворачивая пусковой рукояткой коленчатый вал или его шкив до тех пор, пока метки на шкивах обоих валов не совпадут. Откручиваем натяжной болт гидроусилителя и снимаем с него ремень. Ремень генератора и компрессора кондиционера нам ни к чему. Демонтируем их.

Извлекаем приводное колесо ГУРа, удаляем шкив компрессора и привода ремней генератора, ослабляем крепление обводного ролика. Перемещаем ролик немного влево, это позволит демонтировать старый ремень. Выкручиваем болты до предела и снимаем кронштейн и ролик. При обнаружении в подшипнике увеличенного люфта или застревания ролика, необходимо заменить и его. Замена ремня ГРМ Chery Amulet всегда должна сопровождаться установкой нового ролика натяжителя.

Ставим новый натяжной ролик и выравниваем метки обоих валов. В обратном порядке натягиваем новый ремень: на коленвал, потом на насос, после чего задняя ветвь отводится за ролик натяжителя, а передняя натягивается на шкив второго вала.

Регулируем натяжение цепи ГРМ посредством ролика. Вкручиваем болт крепления шкива и поворачиваем коленвал на несколько оборотов(2). Если все шкивы вращаются легко и бесшумно, то установка выполнена правильно. Вновь проверяем соответствие меток валов.

Устанавливаем все снятые ранее детали в противоположном порядке и корректируем натяжение ремня гидроусилителя.

Если соблюдать все правила и делать всё четко по плану, своими руками выполнить замену будет гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Нужно только проявить немного терпения и аккуратности, как проблема будет уже решена. Самое главное – регулярно проверять сохранность цепи ГРМ и вовремя ее менять. Это сэкономит деньги на ремонте или даже комплексной замене двигателя, а также избавит от необходимости ехать на СТО и платить баснословные деньги за выполнение простейших задач.

Периодичность замены

Инструкция к автомобилю Chery Amulet рекомендует производить замену ремня ГРМ каждые 40 тыс. км. пробега, или это около 4 лет эксплуатации средней интенсивности в условиях восточной Европы. Для контроля степени износа ремня ГРМ и других расходных материалов, рекомендуется осматривать данные узлы примерно через каждые 15 тыс. км. пробега.

Темп износа ремня ГРМ зависит от множества факторов, от условий эксплуатации (скорость езды, температура окружающей среды, попадание масла и др. технологических жидкостей, пыли и абразивных материалов, и пр.), качества ремня (тип эластомерной матрицы, природа и качество армирующего волокна, условия производства, тип расположения армирующего волокна в сечении ремня, и др.), и наличие заводского брака.

Для обеспечения максимального срока эксплуатации расходных материалов, ремень ГРМ, и все расходные материалы лучше покупать у представителя официального дистрибьютера.

Если владелец Chery Amulet желает, чтобы мотор его автомобиля служил длительное время, необходимо тщательно выполнять все рекомендации завода изготовителя транспортного средства. Рекомендации говорят о том, что производить замену необходимо после пробега 40 тыс. км. Однако эти сроки могут быть сдвинуты в ту или иную сторону. Пробег автомобиля более 40 тыс. километров чаще всего случается из-за невнимательности владельца, обычно его меняют немного раньше этой цифры. Немедленной замены он требует если существуют даже небольших трещин или растрескивания.

Сроки замены ремня по ТО

Ходимость зубчатого ремня во многом зависит от технического состояния силового агрегата, также играет роль фирма, которая изготовила приводной ремень. Нельзя допускать даже малейших протечек моторного масла через сальники коленвала, распредвала. И также негативно реагирует материал ремня на технические жидкости. При большом пробеге автомобиля происходит естественный износ зубьев приводных шестерён. Площадь контакта уменьшается, что способствует срезанию зубьев, повреждению деталей клапанного механизма. Известны случаи, когда повреждение ремня было вызвано заклиниванием насоса охлаждающей жидкости.

Необходимые инструменты

Из инструментов и материалов для проведения процедуры необходимо приготовить:

  • головки на «10», «13» и «19»;
  • удлинители;
  • отвертки: крестовую и плоскую;
  • домкрат;
  • расходные материалы.

Расходники для Chery Amulet лучше покупать оригинальные, тогда они могут прослужить положенный ресурс.

Новые расходные материалы

Гнёт ли клапана

К великому сожалению владельцев этого автомобиля, такая проблема в клапанном механизме существует. Избежать этого можно, если соблюдать рекомендации по своевременной замене ремня в приводе ГРМ.

Погнуло клапана

Обрыв ремня случается редко, чаще всего происходит срезание его зубьев. Этому способствует попадание технических жидкостей в рабочую зону привода ГРМ. Происходит размягчение тела ремня, после чего легко срезаются зубья. Наиболее опасным для ремня является моторное масло. И также износ зубьев шестерён коленвала, распредвала ускоряют его износ.

Этапы

Для проведения замены ремня ГРМ, необходимые следующие инструменты и материалы:

  • ключ с накидными головками на 10, 13 и 19;
  • удлинители для головок ключей;
  • отвертки: крестообразная и плоская;
  • домкрат;
  • новый ремень привода ГРМ, и другие расходные материалы.

Для обеспечения удобного и безопасного доступа к ремню ГРМ, автомобиль необходимо установить на эстакаде, смотровой яме, или специальном подъемнике. Все работы под автомобилем необходимо производить с соблюдением требований безопасности.Вначале снимите переднее правое колесо. Снимите блок реле, и выверните болт крепления воздушного фильтра и хомуты, которые удерживают шланги. Для обеспечения доступа к приводу ГРМ, необходимо демонтировать воздушный фильтр с патрубком воздухосборника.

READ  Замена Сайлентблоков Киа Церато 2

Далее необходимо снять верхнюю защитную крышку ГРМ, предварительно отвинтив удерживающие ее болты.

Достаточно массивным ключом отвинчиваем болт крепления шкива коленчатого вала, но не до конца.

Для доступа к ремням и шкивам снимите пластиковый защитный подпыльник.Далее метки на шкиве коленчатого вала и нижней крышке ГРМ нужно выставить так, чтобы поршень первого цилиндра был расположен в положении верхней мертвой точки.Для демонтажа ремня генератора и компрессора кондиционера, необходимо ослабить натяжной ролик. Далее нужно снять ремень привода насоса гидроусилителя руля.

На следующем этапе выкрутите болт крепления шкива коленчатого вала и демонтируйте шкив. Затем демонтируйте нижнюю защитную крышку ГРМ.

Для выставления калибровочных меток наживите болт крепления шкива коленчатого вала. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, метка на верхнем шкиве ГРМ при этом должна совпасть с меткой в форме пики. Аналогично совместите метку на шкиве с отливом на двигателе.

Нанесите метки на шкив распределительного вала и корпус ДВС, заметьте их положение.

Далее снимите ремень ГРМ. Для этого открутите болты крепления натяжителя, демонтируйте натяжной ролик и, не проворачивая шкивы, снимите газораспределительный ремень.

Теперь установите новый натяжной ролик. Вновь проверьте, чтобы все выставленные метки совпадали.

Далее можно монтировать новый ремень ГРМ. Новый ремень ГРМ сначала наденьте на зубчатый шкив коленчатого вала, затем на шкив помпы, после чего заведите его за натяжной ролик и наденьте на шкив распределительного вала.Регулируя положение натяжителя, отрегулируйте натяжение ремня ГРМ.

Затем, проверните на два оборота коленчатый вал и проверьте метки. В случае несовпадения меток, необходимо повторить процедуру установки ремня.

Для сборки, снятые ранее комплектующие устанавливаются в обратном порядке. Приустановке ремней вспомогательного оборудования нужно отрегулировать их натяжение.

После сборки, следует завести двигатель и проверить его работу. Если нет посторонних шумов, а электроника не сигнализирует о нарушении работы двигателя, то процедура замены ремня на Chery Amulet закончена.

В каких случаях стоит задуматься о замене ремня?

Ремень ГРМ — это резиновое изделие с зубьями на внутренней поверхности. Его основное назначение – служить связующим звеном между двумя валами: распределительным и коленчатым. Кроме того, он также является приводом для масляного насоса и помпы.

Если не выполнить вовремя замену, возможен обрыв ремня. Для автомобиля Chery Amulet это может иметь самые печальные последствия. При обрыве клапана встречаются с поршнями и гнутся, могут сломаться коромысла. Эти неисправности приводят к капитальному ремонту двигателя или его замене.

Замена ремешка ГРМ – регламентная операция, которая выполняется согласно срокам, которые указаны в мануале Chery Amulet, через 40 тыс. км пробега или четыре года. Кроме того, через каждые 15 тыс. км следует выполнять визуальный осмотр механизма газораспределения и менять расходники, если обнаружены следующие дефекты:

  • трещины, складки, выпуклости, следы износа на внешней поверхности;
  • надрыв, потертость, износ зубьев;
  • отслоение тканей, обтрепанные боковые поверхности;
  • следы рабочих жидкостей на одной из поверхностей.

Изношенное изделие с вырванным куском

Если обнаружены следы масла, это говорит о том, что сальники не обеспечивают надлежащую герметичность. Необходимо устранить причину течи масла и обязательно поменять ремень, так как масло действует разрушающе на резину. При осмотре ГРМ следует обратить внимание на помпу и натяжной ролик, при наличии дефектов или люфта, их нужно заменить. Рекомендуется натяжной ролик менять при каждой замене расходников.

Согласно технической документации и рекомендациям производителя, замену ремня ГРМ Chery Amulett необходимо проводить каждые 40000 км пробега или раз в 4 года. При этом строго рекомендуется регулярно – каждые 15000 км – проводить осмотр всего газораспределительного механизма. Поскольку цепь ГРМ представляет собой резиновое кольцо, из-за постоянной работы силы трения о шкивы оно подвержено стиранию и некоторым другим дефектам. Немедленная замена ремня необходима в следующих случаях:

  • Потрескивания, выпуклости, складки, расслаивание, изнашивание поверхности на цепи;
  • Поврежденные зубья (потертости, надрывы, износ)
  • Машина стала плохо заводиться, а двигатель громче шуметь (в рабочем состоянии резина практически бесшумна);
  • Проникновение жидкостей в механизм газораспределения (это следствие стертых зубьев ремня и уменьшения герметичности);
  • Остатки моторного масла, охлаждающей или другой рабочей жидкости в цепи;
  • Деформация, люфты на помпе или натяжном ролике;
  • Расслоение на торцах ремня;

Описание устройства

Генератор переменного тока, установленный на данные автомобили, трехфазный и имеет такие элементы, как встроенный выпрямительный блок, регулятор напряжения.

Технически, данное устройство состоит из следующих деталей:

  • кожух;
  • щеточный узел;
  • регулятор напряжения;
  • выпрямительный блок;
  • стяжной болт;
  • изолятор выводов обмотки статора;
  • задняя крышка;
  • задний подшипник ротора;
  • гайка крепления шкива;
  • пружинная шайба;
  • шкив;
  • передний подшипник вала ротора;
  • передняя крышка;
  • статор;
  • ротор;
  • контактные кольца.

Новые детали, указанные выше, имеют определенную

Основные неисправности и способы их устранения

Выше уже сказано, чтобы генератор снова стал работоспособным, скорее всего, нужно поменять подшипник или же щеточный узел. Именно с проверки последнего и следует начинать ремонт генератора, так как подобраться к этому злу достаточно просто.

Для разборки устройства вам потребуются торцевые головки «на 7» и TORX E8, а также плоская отвертка. При работе с отдельными элементами могут потребоваться и другие инструменты, такие как паяльник, тестер и т.д.

На фото вы видите схему проверки длины щеток. Если длина «H» мене 2 мм, вам необходимо заменить их. Указанная выше схема поможет вам решить одну из самых частых проблем с генераторами Chery Amulet и Кимо.

Другая распространенная проблема – гул, который возникает из-за проблем с подшипником. Чаще всего разрушается деталь задней крышки, его замена и будет рассмотрена ниже

Осмотрите крышку. Если, когда подшипник вращается, вы замечаете нарушения, вроде люфта, перекатывания, заклинивания, деталь нужно заменять. Для этого извлеките старый подшипник и запрессуйте новый, используя оправку.

Руководство по замене ремня

Заменить ремень генератора достаточно просто. Вам потребуется торцевая головка на «17», а также стержень диаметром 2-3 мм.

  • Вам нужно будет снять защиту картера двигателя, правое переднее колесо и передний подкрылок, чтобы подобраться к нужным системам. Потом снимите ремень привода гидроусилителя.
  • Теперь, используя торцевую головку, ослабьте натяжение ремня и поверните натяжной механизм по часовой стрелке.
  • Далее снимите ремень со шкива генератора. Далее установите натяжной механизм в исходное положение, используя пружину и полностью снимите ремень.
  • Теперь вам нужно так повернуть натяжной механизм по часовой стрелке, чтобы отверстия в его корпусе и рычаге натяжного ролика совпали. Зафиксируйте положение, используя стержень. Установите новый ремень, удалите фиксатор. Смонтируйте гидроусилитель и остальные снятые детали обратно.

Ниже — видео с подробным описанием процесса на примере Chery Tiggo (автор ролика — xruxx1313).