Замена Ремня Генератора На Ниссан Альмера Классик

Замена и напряжение ремня генератора

В машине нет мелких деталей. кто винт выполняет созданную для него функцию. Что ж, поговорим о такой фундаментальной детали, как ремень генератора. здесь даже степень напряжения важна для работы подшипников, аккумулятора и водяного насоса (ток не будет генерироваться). В некоторых ситуациях ремень генератора меняется на классический событие, которое обычно происходит без посторонней помощи.

Замена Ремня Генератора На Ниссан Альмера Классик

начальное смещение ремень генератора

Натяжная лента генератора Nissan Almera: как проверить состояние

Операции с этой машинной частью, которая позволяет вести учет (программное обеспечение), можно выполнять, не выходя из гаража. Для начала нужно научиться контролировать уровень напряжения. Здесь важно создать крайности:

  • слабое напряжение, вам понравится капризная одежда и следующий перерыв;
  • при напряженной тренировке подшипники разрушатся.

Вот так выглядит ременный шкив генератора на Альмерии

Кто производитель дает свои характеристики для аналогичных номеров. Чтобы измерить их по выбранной марке, вы должны оборудовать себя узкой железной полосой в полметра и линейкой. Точка прогиба 10 кг / см будет сгибом 15 мм. Сами показания взяты в следующем порядке:

  1. Полоска размещена на верхнем крае шкива коленвала и генератора.
  2. Требуемая сила действует на центр ремня. в этот момент отклонение измеряется линейкой.
  3. В случае расхождений с рисунками для другого изменения вносятся следующие корректировки (в зависимости от состояния детали).

Автомобилисты, конечно, подозревают проблемы, которые могут потом привести к изменениям, даже не открывая капот.

READ  Замена Заднего Ступичного Подшипника Ауди 80 Б3

Во время утренней разминки прозвучит соответствующий «свист» и трясется роликовый ремень генератора Almera Classic.

Натяжитель ремня генератора Nissan Almera: как его отрегулировать

Чтобы иметь возможность настроить, вам необходимо подготовить правильные инструменты. Это включает:

  • крепление;
  • линия;
  • гаечный ключ на 13;
  • гаечный ключ 17.

Проблема легко решается. Просто следуйте пошаговым советам ниже.:

  1. Снимите гайки на стержне натяжения генератора.
  2. Снимите нижний болт, прикрепив его к кронштейну двигателя.
  3. С помощью крепления снимите генератор с двигателя.
  4. Сделай это.
  5. Выполните проверку напряжения. В связи с этим лучше немного помедленнее:

Слева: используйте квадрат, чтобы увидеть, осталось ли что-нибудь сделать нашему клиенту. Шкивы расположены в одной плоскости и квадрат. Если нет, новый ремень не будет использоваться в течение длительного времени. Справа: мы использовали соединение для уплотнения нового болта, поставляемого с натяжителем.

Замена гидроусилителя руля, генератора и подшипника в натяжном ролике. NISSAN Almera N16.

В этом видео я объясняю и показываю, как самостоятельно менять приводной ремень и подшипники.


Как узнать состояние ремней и роликов оборудования, давайте изменим пример Nissan

ремень привод, кондиционер Nissan 11920-9F615 ремень привод, усилитель руля Nissan 11950-9F610 Ролик.

  • проверить натяжение гайки на роликовом ремне генератора Nissan альмер классик (при плохом напряжении в это время происходит свист);
  • гайка ослабляется на пол-оборота (или менее 1) гаечным ключом;
  • отводной Ниссан Альмерия классический приводной ролик, штифт вращается по часовой стрелке;
  • рассчитать усилие. вариант с использованием бочки (она равна 10 кг по своей шкале);
  • правая рука может раздавливать, имитируя проверку напряжения, а левая рука удерживать деталь;
  • приспособиться к стандартам;
  • Убедившись, что «идеальный» достигнут, выполните окончательную затяжку обеих опор (верхней и нижней) двигателя.
READ  Загорелся Чек На Nissan Almera N16

Ниссан Альмера Классик: замена ролика и ремней

Несмотря на кажущуюся сложность, процедура является нормальной операцией даже для начинающих. Следующие факты указывают на необходимость его реализации:

  • шипящие звуки, слышимые при управлении электрическими системами автомобиля;
  • сигнал от индикатора генератора (находится с левой стороны двигателя под капотом).

Мы должны серьезно относиться к безопасности. Убедитесь, что вы делаете следующее:

  • заглушить двигатель;
  • вытащить ключ зажигания;
  • отсоединить аккумулятор от отрицательного провода;
  • проверить на наличие трещин, трещин, удлинения.

Правильная процедура

Перед началом мероприятия вам понадобится информация о том, сколько на самом деле ремней Nissan Almera classic имеет. Придется работать с 2. от гидроусилителя руля и генератора (последний будет объектом сдвига).

Легче всего будет заниматься бизнесом, учитывая приятное резюме. Он покажет, как ремни сменяются классическим видео Nissan Almera, на которое ссылаются ниже:

Если, конечно, решимость «творить» не видна без помощи других, вам нужно подготовить инструменты. Этот список включает звонки не 8,12,13,14,17. Само изменение начинается с ослабления натяжного ролика Nissan Almera Classic. Эта мера поможет снять гидроусилитель руля.:

  1. С помощью ключа 14 крепление на насосе ослабляется.
  2. Гайка на регулировочной пластине ослабляется.
  3. Длинный болт поворачивается с головой. Некоторые специалисты рекомендуют не принимать его полностью. это требует времени и усилий.
  4. Двигатель движется в сторону. это поможет поднять устройство.
READ  Замена Задних Тормозных Шлангов BMW Е39

Как разобрать основную часть

После этой простой операции вы можете перейти к основной разборке. Это легко сделать:

  1. Ослабьте гайку на 17.
  2. Ослабьте длинный болт с помощью ключа на 8 ключей.
  3. После этого элемент просто отойдет в сторону и выпустит нужный предмет.
  4. После смены они покидают площадь, к сожалению, не откладывают.
  5. Затяжка осуществляется с помощью болта (при этом не забывайте проверять напряжение). Затем они затягивают его до конца.
  6. Ремень ГУР надевается в обратном порядке.
  7. Запуск машины возможен только после проверки всех ламп.

метка на корпусе натяжителя должна находиться между верхним и нижним уровнями напряжения меток, чтобы соответствовать новому ремню

Как поменять видео

Немного поработаем с этим элементом. Особенно с:

Легко добраться, когда гайка затянута до конца. Обычно состоит из 2 частей, которые заклепаны в 4 отверстия. Вы можете решить проблему без помощи других:

  1. Просверлите заклепки на полпути вниз и снимите подшипник.
  2. Найдите марку и купите замену для замены.
  3. Вставьте подшипник.
  4. Разрежьте медную трубку диаметром менее 8 мм, каждый кусок 1 см.
  5. Прикрепите их к области бывшего элемента. в отверстия для вспышки.
  6. Заклепка с 2 шарами.