Замена ремня генератора Nissan Almera Classic

Замена приводных ремней

Пробег 120 тыс. Не знаю менялись ли когда ремни на моей Альмере и я решил их заменить. К тому же напрягал шелест какого то из подшипников и решил заодно начать с подшипника ролика натяжителя.Были закуплены подшипник Koyo 63012RS за 218р., ремень Dayco 3PK865 за 286р. для гура и ремень генератора-кондиционера Dayco 6PK1115 достался в наследство от прошлого владельца.

Подшипник взял такой какой был побыстрее в доставке. Хотел NSK взять, но этот тоже хороший.

Замену производил без ямы, то есть сверху из подкапотного пространства.Для начала ослабляем гайку заднего крепления насоса ГУР.

Затем крутим болт натяжения для ослабления ремня ГУР.

На фото это я уже закручивал приблудой из моего набора инструментов, т.к. болт уже крутился легко. Откручивал же я обычным ключом, что весьма неудобно из-за малого пространства и крутить надо достаточно много.

После ослабления ремня скидываем его и приступаем к снятию ремня генератора.Ослабляем ролик натяжитель.

Далее крутим волшебный неудобный винт, который находится между компрессором кондиционера и генератором до ослабления ремня, чтобы можно было его снять. В мануале написано, что ключом на 10, у меня был ключ на 8.

Скидываем ремень, откручиваем до конца ролик и снимаем его. У меня подшипник ролика был уже в удручённом состоянии. Имелся весьма чувствительный люфт по сравнению с новым подшипником.Берем ролик и в тисках или на прессе, кто чем богат, перепрессовываем подшипник.Маркировка родного подшипника, что был на моем ролике NSK6301DULX.

READ  Nissan предлагает преимущества до Rs Lakh на ногах

Проверяем заодно на люфт вращая и шатая за шкифы насос ГУР, помпу и генератор. Затем собираем все в обратной последовательности. Устанавливаем ролик, но до конца не закручиваем, надеваем ремень генератора, натягиваем, затягиваем ролик, одеваем ремень ГУР, натягиваем, затягиваем контргайку и заднюю гайку крепления насоса ГУР.Вот в принципе и все.

замена, ремень, генератор, nissan, almera, classic

Снятие генератора на Ниссан Альмера Классик

Старый ремень ГУР у меня был в идеальном состоянии как у всех, поэтому его я оставил, а новый пусть лежит. А вот ремень генератора просто «дрова». Мне кажется, что еще бы месяц или край до первых холодов и он бы порвался.

Натяжитель ремня генератора Nissan almera: как производится регулировка

Для того чтоб провести регулировку, нужно приготовить верный инструментарий. К нему относят:

замена, ремень, генератор, nissan, almera, classic
  • монтировку;
  • линейку;
  • гаечный ключ на 13;
  • гаечный ключ на 17.

Проблему устранить легко. Достаточно воспользоваться нижеизложенными пошаговыми рекомендациями:

  • Ослабить гайки на натяжной планке генератора.
  • Ослабить нижний болт его крепления к двигательному кронштейну.
  • При помощи монтировки отодвинуть генератор от двигателя.
  • Зафиксировать его.
  • Провести контрольную проверку натяжения. Nissan Nissan Almera (Nissan Almera) G15 Nissan Almera G15. Замена ламп Работу показываем на На этом вопросе лучше остановиться немного подробнее:

Слева: Используйте угольник. чтобы увидеть. если все шкивы расположены в одной плоскости и квадратные Если они не. новый ремень не будет эксплуатироваться долго Справа: Мы использовали соединение. чтобы запечатать новый болт. который был предоставлен с натяжным устройством

Замена ремня генератора Nissan Almera Classic своими руками

Поменять ремень генератора на своем автомобиле достаточно просто, если следовать мануалу и соблюдать осторожность. В процессе работ снимать колесо или пыльник не обязательно – все манипуляции можно провести со стороны подкапотного пространства. Для работы потребуется набор ключей.

Сотрудничество с прямыми производителями и надежными поставщиками запасных частей для японских автомобилей, позволяет нам приобретать необходимые детали по более низкой стоимости. Для своих клиентов мы не делаем наценок, благодаря чему стоимость ремонта значительно снижается. Мы не проводим ненужных процедур, а делаем только то, что необходимо для устранения имеющейся неполадки.

замена, ремень, генератор, nissan, almera, classic

ВАЖНО! К непосредственному ремонту приступают только после проведения диагностики и согласования всех вопросов с автовладельцем. Затем составляется смета, и обговариваются сроки проведения работ. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве со своими клиентами, поэтому стараемся сделать все для того, чтобы сделать наши услуги доступными каждому водителю. Необходимо понимать, что стоимость замены ремней Nissan Almera Classic зависит от того, насколько своевременно автовладелец обратился в мастерскую для получения квалифицированной технической помощи.

READ  Замена Грм Крайслер 2.4

Замена ремня генератора Almera Classic:

  • Ослабить натяжной ролик, открутив гайку крепления.
  • Ослабить натяжную планку, открутив болт ключом на «8».
  • Снять ремень, осмотреть и в случае необходимости произвести замену.
  • После установки нового ремня отрегулировать натяжение ролика – для этого поворачивать шпильку по часовой стрелке.

НИССАН АЛМЕРА G 16 ( Nissan Almera) замена ремней.

Согласно мануалу, усилие при натягивании ремня должно быть равно 10 кг, то есть оно должно быть значительным. Допустимое провисание ремня не более 5 мм.

Замена ремня генератора Nissan Almera Classic

Виды услуг Цена Подать заявку
Замена ремня привода генератора от 1500 руб. отправить

Замена ремней ГУР, генератора и подшипника в натяжнем ролике. NISSAN Almera N16.

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Автовладельцам недорогая, не занимающая много времени процедура, как замена ремня генератора Nissan Almera Classic поможет избежать более дорогостоящих работы по ремонту. При установке элемента рекомендовано сервисное обслуживание и для ролика. Износ его поверхности способен повредить вновь установленный ремень.

Nissan Almera Classic, РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ ГУРа

Регулируем натяжение ремня ГУРа на автомобиле Nissan Almera Classic B10. ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.

  • проверить натянутость гайки на ролике ремня генератора Nissan Almera Classic (при плохой натянутости как раз и появляется свист);
  • гайка ослабляется на пол-оборота (или не более одного), который можно сделать ключом;
  • чтобы натянуть в Nissan Almera Classic ролик приводного ремня, шпильку поворачивают по ;
  • рассчитать усилие можно при помощи безмена (оно должно быть равным 10 кг по его шкале);
  • правой рукой можно давить, имитирую проверку натяженности, а левой удерживать деталь;
  • отрегулировать до нормативов;
  • убедившись в достижении «идеала», провести финальное затягивание обоих креплений (вверху и внизу) на двигателе.
READ  Nissan жук замена масла в коробке

Назначение передачи ГРМ

В четырехтактном двигателе внутреннего сгорания, каковыми являются и бензиновые, и дизельные моторы, открытие/закрытие клапанов строго соответствует положениям поршней. За работу первых отвечает распределительный вал, за работу вторых – коленчатый.

А вот за синхронизацию вращение самих валов несет ответственность передача ГРМ. На большинстве двигателей, которыми комплектуется Almera, эта передача ременная, и лишь на мощных, объемом более двух литров, бензиновых и дизельных двигателях она цепная.

Важно: считается, что стальная цепь более надежна, нежели многослойный ремень, изготовленный из износостойкой резины, стекловолокна и стальной проволоки. Но это вовсе не означает, что замена цепи ГРМ Nissan Almera Classic может осуществляться реже, чем обновление ременной передачи.

Да, цепная передача более надежна, но, учитывая более экстремальные условия, в которой этому элементу приходится работать, можно предположить, что и скорость износа его выше. Поэтому обновлять этот компонент ГРМ необходимо с той же регулярностью, что и ремень: не реже, чем через каждые 100 тыс. км. пробега автомобиля.

А, если вы пользуетесь автомобилем нерегулярно, то и того чаще.