Замена Ремня Генератора Рено Дастер 2.0

Замена и натяжения ремня генератора, гидроусилителя и кондиционера Рено Дастер. Замена направляющего и натяжного ролика.

Кроме ремня ГРМ, на автомобиле Рено Дастер также установлен и ремень для передачи крутящего момента на вспомогательные агрегаты, такие как генератор, гидроусилитель, кондиционер. В некоторых комплектациях Рено Дастер кондиционер может отсутствовать, за сет такого фактора и ремень будет несколько короче, то встречаются другой. Далее будут рассмотрены замену и натяжение ремня вспомогательных агрегатов для двигателей 1,6 и 3.5 литра автомобиля Рено Дастер в максимальной комплектации, то встречаются с кондиционером. Сразу скажем, что за натяжение ремня отвечает предварительно натянутый ролик, дополнительное натяжение какими либо средствами ремня вспомогательных агрегатов нельзя. Что остается сделать нашему клиенту в сборе это представляет натягивающее устройство ремня. Периодичность замены ремня генератора, гидроусилителя, кондиционера Рено Дастер Ремень меняется каждые 60 т.

Км по другому каждые 4 года, когда, так рекомендует завод- изготовитель. Здесь состояние ремня для производителя не значимо. Мы хотели сказать, что такая замена не является оптимальной, так как смысла менять исправный ремень нет.

В первую очередь, смотрите на пробег, на состояние ремня, отсутствие срезов, трещин, порывов, расслоений. Подготовка к замене ремня генератора, гидроусилителя, кондиционера Рено Дастер С целью было легко добраться к ведущему шкива ремня необходимо снять переднее правое колесо и открутив пластиковую защиту под крылом отвести ее в сторону. Проверку состояния ремня конечно оценить путем проворачивания шкива при помощи ключа на 18. Ключом поворачиваем гайку на шкиве по часовой стрелке и смотрим на отсутствие по другому наличие критериев определяющих замену ремня и упомянутых в абзаце выше. Операции по замене ремня генератора, гидроусилителя, кондиционера Рено Дастер на двигателе 2,0 литра 1. шкив коленчатого вала, 2- натяжной ролик, 3. шкив насоса гидравлического усилителя руля, 4. шкив генератора; 6. направляющий ролик, 7. шкив насоса кондиционера. Используя ключ на 16 и удерживая им гайку на кронштейне с натягивающим роликом отводим его в сторону по часовой стрелке и снимаем ремень со шкивов вспомогательных агрегатов.

Замена ремня генератора рено логан 1.4.

Renault Duster,замена роликов и ремня генератора.

Шумит. Под замену.

Маркировка на ремне обозначает, что ремень семиклиновой длиной 1792 мм. Ключом на 13 откручиваем направляющий, опорный ролик. Проверяем его состояние визуально. На поверхности ролика не должно быть зазубрин, посторонних включений. Ролик должен вращаться легко и без заеданий, при это в нем не должно быть биений.

Откручиваем натяжной ролик с кронштейна с помощью ключа Torx T-40 и аналогично проверяем его состояние. При необходимости замены натяжного устройства, например из-за ослабленной пружины кронштейн откручивается с помощью головки на 16. При установке натяжного устройства обратите внимание, что паз на кронштейне (1) должен войти в паз на двигателе (2). Устройство натяжного устройства ремня Рено Дастер 1 натяжной ролик; 2 шестигранник; 3 кронштейн; 4- пружина; 5 основание. Замена ремня генератора, гидроусилителя, кондиционера на двигателе 1,6 Рено Дастер 1. шкив коленчатого вала, 2- натяжной ролик, 3. шкив насоса гидравлического усилителя руля, 4. шкив генератора; 6. направляющий ролик, 7. шкив насоса кондиционера.

Маркировка ремня указывает на то, что ремень шестиклиновой и длиной 1822 мм. При необходимости ключом на 13 отворачиваем опорный ролик и снимаем его для визуальной проверки. Предварительно сняв шайбу. Критерии проверки ролика вы можете найти в нашей статье в описании выше (для двигателя 2,0 л). Натяжной ролик снимается аналогично.

Замена ремня грм дастер 2.0 видео.

Если есть необходимость в снятии кронштейна, то отворачиваем два болта на 10 и снимаем натягивающее устройство с автомобиля. Все детали устанавливаются в обратном порядке.