Замена Ремня Генератора Рено Дастер 2.0

Замена Ремня Генератора Рено Дастер 2.0

замена и генератор натяжения ремня, гидроусилитель руля и кондиционер Renault Duster. замена направляющий и натяжной ролик.

Помимо ремня ГРМ, на машине Renault Древесина и ремень также установлены для передачи крутящего момента на вспомогательные узлы, например генератор, усилитель руля, кондиционер. В некоторых комплектациях Renault пыльник кондиционер может отсутствовать, так как набор такого фактора и ремень будет несколько короче, то есть другой. Далее мы рассмотрим замену и натяжение ремня вспомогательных агрегатов для двигателей объемом 1,6 и 3,5 литра. Renault Затем сушка до максимальной конфигурации достигается с помощью кондиционера. Следует сразу сказать, что предварительно натянутый ролик отвечает за натяжение ремня, никакое дополнительное натяжение ремня вспомогательных агрегатов невозможно. Что еще нужно сделать, чтобы собрать наших клиентов, это натяжитель ремня. Частота смены ремня на генератор, гидроусилитель руля, кондиционер Renault Duster ремень меняется каждые 60 тонн

Км по разному каждые 4 года, поэтому производитель рекомендует. Здесь состояние ремня не имеет существенного значения для производителя. Мы хотели сказать, что это замена не является оптимальным, потому что нет смысла менять работника ремень Нет.

Прежде всего, посмотрите на пробег, состояние ремня, отсутствие порезов, трещин, порывов, жгутов. Готовится замена ремня генератора, гидроусилителя руля, кондиционера Renault Duster. Чтобы легко добраться до ременного шкива, снимите переднее правое колесо и открутите пластиковый кожух под крылом, чтобы отвести его в сторону. Конечно, проверьте состояние ремня, повернув шкив с помощью гаечного ключа на 18. Поверните гайку по часовой стрелке на шкиве с помощью гаечного ключа и найдите отсутствие других критериев для замены ремня, упомянутых в пункте выше. Операции по замене ремня генератора, гидроусилителя руля, кондиционера Renault Duster на 2,0-литровом двигателе 1. Шкив коленвала, 2 натяжных шкива, 3. Шкив гидроусилителя руля, 4. Шкив генератора; 6. рулевой ролик; 7. Шкив насоса воздушного насоса. Используя гаечный ключ на 16 и удерживая гайку на кронштейне с помощью натяжного ролика, мы берем его по часовой стрелке и снимаем ремень от шкивов вспомогательных узлов.

Renault Logan 1.4 Замена ремня генератора.

Renault Duster, замена роликов и ремня генератора.

Шумный. Под замена.

Маркировка на ремне означает, что ремень имеет семь ребер и длину 1792 мм. С помощью ключа 13 снимите направляющую, опорный ролик. Проверьте его состояние визуально. На поверхности ролика не должно быть углублений, посторонних включений. Ролик должен вращаться легко и без заедания, и на нем не должно быть ударов.

Мы откручиваем натяжной ролик от кронштейна с помощью гаечного ключа Torx T-40 и аналогичным образом проверяем его состояние. Если необходимо заменить натяжитель, например, через ослабленную пружину, кронштейн откручивается с помощью головки 16. При установке натяжителя обратите внимание, что паз на кронштейне (1) должен входить в паз на двигателе. (2). Натяжитель ремня, Renault Duster 1 Натяжитель; 2 шестигранника; 3 кронштейна; 4- пружина; 5 основных. Замена ремня генератора, гидроусилителя руля, кондиционера двигателя 1.6 Renault пыльник 1. шкив коленвала, 2 натяжных ролика, 3. гидравлическая стрела рулевого колеса, 4. генераторный шкив; 6. рулевой ролик; 7. Шкив насоса воздушного насоса.

Маркировка ремня указывает на то, что пояс шестиугольный и имеет длину 1822 мм. При необходимости выключите опорный ролик с помощью ключа 13 и снимите его для визуального осмотра. Предварительно сняв шайбу. Вы можете найти критерии для проверки ролика в нашей статье в описании выше (для 2,0-литрового двигателя). Натяжной ролик снимается таким же образом.

Ремень ГРМ Замена 2.0 Видео.