Замена Ремня Генератора Рено Кенго 1.5

28 Апр 2014

Смену ремня грм на автомобиле Рено Kangoo 1.5 турбодизель рекомендуется создавать через каждые 60 тыщ киломеров.

Делать работу по подмене ремня грм удобнее на яме иначе говоря на подъёмнике для удобства приподнимать домкратом движок.

  • вывешиваем перед автомобиля, снимаем правое колесо
  • вынимаем пистоны фронтальной части подкрылка, снимаем подкрылок
  • откручиваем четыре болта соединителя лонжерона с опорой
  • ключом на > поворачиваем по часовой стрелке автоматическое натяжное устройство, тем ослабляя натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, снимаем ремень
  • откручиваем болт крепления шкива коленвала (ассистент включив 5 передачу надавливает на педаль тормоза)
  • снимаем шкив коленвала
  • устанавливаем домкрат под масляный картер мотора
  • дальше отсоединяем топливные шланги от магистрали
Замена Ремня Генератора Рено Кенго 1.5
  • при помощи головки на > откручиваем опору мотора с кронштейном
  • отсоединяем электронный разъём от датчика распредвала
  • откручиваем болт крепления датчика распредвала через отверстие в фартуке над лонжероном
  • отстёгиваем защёлки верхнего пластмассового кожуха грм (слева и справа)
  • опускаем вниз движок, через отверстие в фартуке над лонжероном откручиваем пластмассовый шуруп крепящий верхний кожух грм
  • откручиваем четыре болта крепления алюминевой опоры
  • отстегнув защёлки вынимаем нижний пластмассовый кожух ремня грм
  • с использованием торцовой головки торкс E14 и воротка откручиваем заглушку в блоке в месте обозначенном на фото
  • вкручиваем в это отверстие заблаговременно сделанное приспособление аналогичное приспособлению мот 1489
  • проворачиваем за болт коленвала по часовой стрелке по полной программе коленвала в приспособление мот 1489, шпонка коленвала желательна ориентирована ввысь
  • проточка в шкиве распредвала должна совпасть с отверстием в головке блока цилиндров, вставляем в это отверстие подходящий по поперечнику штифт
  • откручиваем болт фиксирующий натяжной ролик ремня грм
  • снимаем старенькый ремень грм и натяжной ролик
  • новый ремень грм и ролик, в этом случае, устанавливались конторы gates
  • устанавливаем новый ремень грм и натяжной ролик (для удобства установки воспользуйтесь зажимами как показано на фото)
  • метки нанесённые на новеньком ремне грм обязаны быть совпадать с метками на шкивах коленвала, тнвд, и распредвала
  • ключом на > отпускаем три болта крепления шкива распредвала к ступице распредвала, удерживая центральную гайку шкива распредвала ключом на >
  • при помощи шестигранника проворачиваем корпус натяжного ролика (тем натягивая ремень грм) до совмещения меток на натяжителе
Замена Ремня Генератора Рено Кенго 1.5

  • затягиваем болт фиксации натяжного ролика
  • проверяем что остается сделать нашему клиенту метки
  • проверяем упор коленвала в приспособление мот 1489
  • затягиваем болты фиксирующие шкив распредвала

Тип

  • вынимаем штифт стопорящий распредвал
  • выкручиваем приспособление мот 1489
  • проворачиваем по часовой стрелке коленвал на два оборота, незначительно не доводим коленвал до метки
  • вкручиваем приспособление мот 1489
  • доворачиваем коленвал по полной программе в приспособление мот 1489
  • вставляем штифт, которым мы фиксировали шкив распредвала, он должен заходить в отверстие гбц без труда

Вот и всё, установка ремня грм произведена удачно.

Вынимаем штивт стопорящий шкив распредвала, выкручиваем приспособление мот 1489 из блока цилиндров ( не будем забывать закрутить в отверстие заглушку).

Установку всех других деталей производим в порядке оборотном снятию.