Замена Ремня Генератора Рено Кенго 1 9

28 Апр 2014

Смену ремня грм на автомобиле Рено Kangoo 1.5 турбодизель рекомендуется создавать через каждые 60 тыщ киломеров.

Делать работу по подмене ремня грм удобнее на яме либо на подъёмнике для удобства приподнимать домкратом движок.

  • вывешиваем перед автомобиля, снимаем правое колесо
  • вынимаем пистоны фронтальной части подкрылка, снимаем подкрылок
  • откручиваем четыре болта соединителя лонжерона с опорой
  • ключом на поворачиваем по часовой стрелке автоматическое натяжное устройство, тем ослабляя натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, снимаем ремень
  • откручиваем болт крепления шкива коленвала (ассистент включив 5 передачу надавливает на педаль тормоза)
  • снимаем шкив коленвала
  • устанавливаем домкрат под масляный картер мотора
  • дальше отсоединяем топливные шланги от магистрали
  • с применением головки на откручиваем опору мотора с кронштейном
  • отсоединяем электронный разъём от датчика распредвала
  • откручиваем болт крепления датчика распредвала через отверстие в фартуке над лонжероном
  • отстёгиваем защёлки верхнего пластмассового кожуха грм (слева и справа)
  • опускаем вниз движок, через отверстие в фартуке над лонжероном откручиваем пластмассовый шуруп крепящий верхний кожух грм
  • откручиваем четыре болта крепления алюминевой опоры
  • отстегнув защёлки вынимаем нижний пластмассовый кожух ремня грм
  • с помощью торцовой головки торкс E14 и воротка откручиваем заглушку в блоке в месте обозначенном на фото

Замена приводного ремня Рено Кангу

  • вкручиваем в это отверстие заблаговременно сделанное приспособление аналогичное приспособлению мот 1489
  • проворачиваем за болт коленвала по часовой стрелке по полной программе коленвала в приспособление мот 1489, шпонка коленвала подойдет ориентирована ввысь
  • проточка в шкиве распредвала должна совпасть с отверстием в головке блока цилиндров, вставляем в это отверстие подходящий по поперечнику штифт
  • откручиваем болт фиксирующий натяжной ролик ремня грм
  • снимаем старенькый ремень грм и натяжной ролик
  • новый ремень грм и ролик, в этом случае, устанавливались компании gates
  • устанавливаем новый ремень грм и натяжной ролик (для удобства установки пользуйтесь зажимами как показано на фото)
  • метки нанесённые на новеньком ремне грм изготавливаются совпадать с метками на шкивах коленвала, тнвд, и распредвала
  • ключом на отпускаем три болта крепления шкива распредвала к ступице распредвала, удерживая центральную гайку шкива распредвала ключом на
  • с применением шестигранника проворачиваем корпус натяжного ролика (тем натягивая ремень грм) до совмещения меток на натяжителе
  • затягиваем болт фиксации натяжного ролика
  • проверяем что остается сделать нашему клиенту метки
  • проверяем упор коленвала в приспособление мот 1489
  • затягиваем болты фиксирующие шкив распредвала
  • вынимаем штифт стопорящий распредвал
  • выкручиваем приспособление мот 1489
  • проворачиваем по часовой стрелке коленвал на два оборота, мало не доводим коленвал до метки
  • вкручиваем приспособление мот 1489
  • доворачиваем коленвал по полной программе в приспособление мот 1489
  • вставляем штифт, которым мы фиксировали шкив распредвала, он должен заходить в отверстие гбц без труда

Замена ремня ГРМ на Рено кенго 1.9 дизель. Все подробно.!

Вот и всё, установка ремня грм произведена удачно.

Вынимаем штивт стопорящий шкив распредвала, выкручиваем приспособление мот 1489 из блока цилиндров ( не будем забывать закрутить в отверстие заглушку).

Установку всех других деталей производим в порядке оборотном снятию.