Замена Ремня ГРМ Ауди 1.9 Тди

Замена ремней привода ГРМ и ТНВД на Audi A6 4.5 TDI V6

Здесь пойдет речь что, как произвести замену ремня ГРМ и ремня ТНВД. «Пациент» — Audi A6 3.2.5 TDI V6 2001 г. АКПП, (двиг. AKE). Последовательность работ, описанных по тексту статьи, подходит для замены ремня ГРМ и ТНВД на двигателях AKN; A; AYM; AKE; BCZ; BAU; BDH; BDG; BFC. Бывают вариации произойти расхождения во время работы с автомобилями разных годов выпуска, но чаще всего расхождения возникают во время работы с деталями кузова.

Средняя стоимость деталей указана по состоянию цен на лето 2017-го для Москвы и региона.

Список инструментов:

Двухзахватный съемник.T40001

Фиксирующий болт.3242

Насадка 22.3078

Фиксатор распредвалов.3458

Фиксатор дизельного ТНВД.3359

Основная последовательность работ

Начинаем, главным образом снимается верхняя и нижняя защита двигателя, ну и дополнительно и воздуховод воздушного фильтра, не будем забывать про патрубки интеркуллера, идущие от радиатора интеркуллера. После от трубы интеркуллера снимается крепление передней подушки двигателя.

Начинаем снимать болты крепящие радиатор кондиционера, сам радиатор нужно отвести в сторону, отсоединять от магистралей не нужно. Болты, крепящие масляные магистрали АКПП откручиваем, магистрали отводим в сторону грудины кузова. Патрубки системы охлаждения отсоединяем, охлаждающую жидкость нужно слить, не забудьте заранее найти емкость. Электроразъемы и фишки нужно отсоединить от фар, трос с замка капота нужно снять.

KEY-DOP

Болты передней панели нужно открутить и снять вместе с радиатором. Радиатор не нужно ставить в положение сервисного обслуживания, так как работа, которую предстоит выполнить будет требовать от вас как можно больше свободного места. Вот именно поэтому желательно потратить 15 минут на слив охлаждающей жидкости, а так же на снятие радиатора в сборе с фарами.

Приступаем к работам на правой стороне двигателя, снимаем воздухозаборный канал, который ведет к воздушному фильтру.

Теперь отсоединяем разъем расходомера и снимаем крышку воздушного фильтра.

Смотрите:

Замена Ремня Грм Круз 1.6 Меняем ремень ГРМ на Шевроле Круз своими руками Газораспределительный механизм тс является принципиальным узлом в работе авто. В случае поломки этого компонента работа машины будет неосуществимой. Следует временами уделять внимание работоспособности механизма. Замена грм шевроле круз 1.6 инструкция с фото. Технические характеристики двигателя 2.4 в...
Замена Цепи Форд Мондео 2.0 Бензин... Ford Mondeo TITANIUM X 2.0 (145)бенз › Бортжурнал › Подмена цепи ГРМ Приветствую всех…люди подскажите процедуру замены цепи ГРМ на движке 2.0 145 л.с. бензин.какие нюансы есть?заранее благодарен Ford Mondeo 2008, 145 л. с. — плановое ТО 23 Менял недавно, нужна сама цепь, натяжитель, болт КВ и сальник КВ, так же прокладка клапанной кр...
Замена Лампы Противотуманной Фары Рено Логан... Подмена противотуманной лампы на Рено Логан Немного о «Рено Логан» Авто «Рено Логан» появились на мировом рынке осенью 2004 года. На самом деле, эту машину можно охарактеризовать 2-мя словами: скромность и современность. Сдержанный дизайн, минимум изысков как снутри, так и снаружи. Но при всем этом очень обеспечена функц...
Замена Тормозных Колодок Тойота Ленд Крузер 100... Замена тормозных колодок тойота ленд крузер 100 Замена тормозных колодок Замена тормозных колодок обязана производиться синхронно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в ходе эксплуатации тормозных механизмов пыль может содержать очень вредный для здоровья человека асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом н...

Воздуховод снимается между интеркулером и турбонагнетателем.

Топливный фильтр снимается, не отсоединяя шланги и блоки крепления датчиков, их нужно просто отвести в сторону. Освобождаем доступ к заглушке распределительного вала правой ГБЦ.

Начинаем снимать заглушку в задней части правого распредвала.

При снятии заглушка разрушится, заглушку снимайте аккуратно, старайтесь не испортить уплотняющий край посадки (стрелка ).

В том случае, если нет возможности приобрести новую заглушку, можно выровнять старую. Нанести хороший герметик с двух сторон.

Переходим к левой стороне, с нее нужно снять: вакуумный насос, расширительный бачок.

Не забудьте поршень третьего цилиндра установить в ВМТ. Это делается так: сначала проверяем совместилась ли метка «ОТ» на распредвале с центром маслозаливной горловины.

Удаляем еще одну заглушку, и устанавливаем фиксатор коленвала.

Замена ремня грм ауди 80 1.8.

Не забудьте проверить совмещено ли отверстие заглушки с отверстием «ВМТ» на щеке коленвала.

Замена ремня ТНВД

Приступаем к снятию ремня ТНВД. Пред тем, как снять ремень понадобится снять: верхнюю крышку ремня привода ГРМ, вязкостную муфту и вентилятор.

Так же ручейковый ремень привода навесных агрегатов, ручейковый ремень привода кондиционера.

Крышка ремня привода навесных агрегатов тоже снимается.

Приступаем.

В первую очередь снимаем демпфер привода ТНВД.

Обратите внимание, что центральную гайку ступицы демпфера ослаблять не нужно. В зубчатый шкив привода ТНВД вставляем фиксатор №3359.

Пользуясь ключом №3078, ослабляйте гайку натяжителя ремня ТНВД.

Берем шестигранник и им отводим натяжитель от ремня по часовой стрелке, после гайку натяжителя нужно слегка затянуть.

Процедура снятия ремня ГРМ

После того, как ремень ТНВД снят, начинаем снимать ремень ГРМ. В первую очередь откручиваем болты левого шкива распредвала.

Ауди, фольксваген 1,9 TDI замена ГРМ

группа вконтакте наша группа в одноклассниках.

После, демонтируем внешний шкив привода ТНВД вместе ремнем. Внимательно осматриваем втулку натяжителя, нужно убедиться в ее целости. Исправная втулка свободно вращается в корпусе, люфтит должен полностью отсутствовать.

KEY-DOP

Тефлоновые и резиновые уплотнители должны быть без повреждений. Теперь продолжаем, нужно открутить болты шкива коленвала.

Снимаем шкив коленвала. Центральный болт коленвала отворачивать не нужно. Шкивы гидроусилителя и вентилятора, а так же нижнюю крышку ремня ГРМ нужно снять.

Пользуясь ключом №3036 держим распредвал и ослабляем болты шкивов обоих валов.

Берем шестигранник 8 мм и поворачиваем ролик натяжителя, ролик натяжителя нужно проворачивать по часовой стрелке, до тех пор, пока отверстия корпуса натяжителя и отверстия в штоке не совместятся.

Для того, чтобы избежать повреждений натяжителя, не нужно прилагать больших усилий, ролик желательно поворачивать медленно, нее торопясь. Фиксируем шток, пальцем диаметром 2 мм и начинайте снимать: промежуточный и натяжной ролики ГРМ, а так же и ремень привода ГРМ.

После того, как будет снят ремень ТНВД и ГРМ. Обратите внимание на то, в каком состоянии водяной насос и термостат.

Как все детали будут сняты, начинаем их чистку. Приступаем ко второй части, обратной установке деталей.

Начинаем устанавливать новую помпу

Перед установкой на прокладку помпы желательно нанести герметик.

После ставим термостат, корпус термостата и прокладку желательно промазать герметиком.

При установке, проследите за тем, чтобы клапан термостат был ориентирован на 12 часов.

Приступаем к установке ремня привода ГРМ, перед установкой нужно убедиться в том, что метка «ОТ» располагается по центру маслозаливной горловины.

Замена ремня грм ауди а6 2 4.

После проверяем правильно ли установлен фиксатор №3242.

Не забываем проверить правильность планок №3458.

Смотрите:

Замена Колодок Ручника Ниссан Х Трейл Т31... Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная смена. Тормозные колодки Ниссан X Trail периодически необходимо поменять. Средняя, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, другими словами половину экватора. При сложном нраве вождения и в экстремальных критериях, где относится и климат средней полосы Рф, лучше рассчитывать ...
Замена Пыльника Шруса Ауди 80... Замена пыльника шруса ауди 80 Олег написал(а), 04.12.2013Сперва нужно открыть капот, потом снимаем заглушку со стойки. После того, как данная процедура была выполнена, необходимо будет ослабить верхний болт. Далее, аккуратненько снимаем фронтальное колесо, выбивая попутно центральную заглушку. Замена шруса ауди 80 своими руками — бортжурнал aud...
Замена Цепи Грм Фольксваген Пассат 1.8... Тут мы побеседуем о самостоятельной подмене цепной передачи ГРМ на Фольксваген Пассат Б6. Может быть, кто-то произнесет, что схожую работу обязаны быть делать только спецы, способные квалифицированно совладать с поставленной задачей, однако необходимо подразумевать, что схожая задачка полностью доступны каждому автовладельцу. Главное – иметь желани...
Замена Грм Шкода Октавия 1.4 Видео... Подмена ГРМ и ремня ГРМ Шкода Октавия Привод системы газораспределительного механизма в любом автомобиле является главной частью его движения. Периодичность обслуживания этой системы составляет от 80 до 100 тыщ км пробега. Независимо от того, какой конкретно тип привода установлен на вашем автомобиле, а конкретно цепь либо ремень ГРМ, эти детали ну...

Для того, чтобы облегчить установку меток распредвалов, для их вращения лучше использовать контропору № 3036. Как только все метки будут выставлены, съемником №Т40001 нужно их зафиксировать. Не забудьте снять с распредвала левый шкив.

Вращение зубчатого шкива правого распредвала нужно проверить на конусной посадке. Если возникнет необходимость, болт можно подтянуть рукой. Преступаем к установке натяжного и промежуточного ролика ремня ГРМ.

Ремень ГРМ нужно надевать в нижеописанной последовательности:

  1. Коленчатый вал,
  2. Правый распределительный вал,
  3. Натяжной ролик,
  4. Направляющий ролик,
  5. Водяной насос.

Левая ветка ремня должна одеваться на шкив левого распредвала и устанавливаем их совместно на вал. После затягиваем центральный болт левого распредвала от руки. Теперь проверяем, вращение шкива на конусной посадке, перекосов быть не должно.

Пользуясь шестигранником 8 мм, не много нужно повернуть ролик натяжителя, проворачивать нужно по часовой стрелке.

Фиксатор штока натяжителя уже можно удалить.

Убираем шестигранник, а вместо него устанавливаем двухсторонний динамометрический ключ. Этим ключом нужно провернуть ролик натяжителя, проворачивать нужно против часовой стрелки моментом 15 Нм. Все, теперь ключ можно снять.

Пользуясь ключом №3036 удерживаем распредвал, затягиваем болты моментом 75 — 80 Нм.

Замена ремня грм ауди 1.8 турбо.

Теперь можно приступать к сборке, ставим крышку-плиту крепления навесных агрегатов ручейковых ремней, вентилятора. Перед тем как начать устанавливать крышку–плиту, нужно закрепить в посадочном месте новый натяжной ролик ремня ТНВД, подтянуть гайку крепления от руки.

Теперь ставится нижняя крышка ремня привода ГРМ, шкивы гидроусилителя и вентилятора.

Перед установкой шкива коленвала нужно совместить выступы и выемки на зубчатом колесе коленвала. Болты зубчатого шкива коленвала должны быть затянуты моментом 22 Нм.

Приступаем к установке ремня привода ТНВД:

В первую очередь нужно проверить, правильно ли установлены все метки газораспределения. После ставим все ролики на крышке-плите.

Теперь орудуя шестигранником на 6 мм, отводим по часовой стрелке ролик натяжителя ТНВД в нижнее положение, гайку подтягиваем от руки.

Все, накидываем ремень привода ТНВД, его нужно одевать вместе с левой шестерней на шкивы распредвала и насоса. Не забудьте убедиться в том, что болты расположены по центру овальных отверстий. Если возникнет необходимость, то придется провернуть шестерню. Болты крепления закручиваем от руки, проверьте отсутствие свободного вращения зубчатого шкива и перекосов.

Ключом №3078, ослабляется гайку натяжителя ремня привода ТНВД.

Берем шестигранник и поворачиваем натяжитель против хода часовой стрелки, то тех пор, пока не совместятся отметчик с репером. После, затягиваем гайку натяжителя (момент 37 Нм), болты зубчатого шкива (22 Нм).

KEY-DOP

Вытаскиваем фиксаторы и медленно проворачиваем коленвал на два оборота по часовой стрелке. В коленвал вставляем фиксатор №3242. Желательно сразу проверить возможность свободной установки планок и фиксатора ТНВД. Еще раз проверяем совмещение репера с отметчиком. Если они не совместились, то регулируем натяжение ремня ТНВД еще раз. Начинаем ставить вакуумный насос левого распределительного вала, заглушку торца правого распределительного вала и пробку блока двигателя.

Устанавливаем демпфер насоса привода ТНВД.

Затягиваем болты крепления демпфера на 22 Нм. Не нужно сразу устанавливать верхние крышки ремня привода ГРМ, но только в том случае, если планируется регулировка начала впрыска и динамическая проверка, с использованием диагностического оборудования, если Вы не собираетесь выполнять эту процедуру, то крышки можно поставить. Ставим радиатор и фары на место, и подключаем все электрооборудование.

Запускаем двигатель, для того, чтобы вышел воздух.