Замена Ремня Грм Ауди А4 1.8

Подробный фотоотчет о замене ремня ГРМ на автомобиль с двигателем Audi A4 1.8T ANB. Первоначально было приобретено то, что нужно было отремонтировать нашему клиенту во время ремонта.
Время ремонта комплекта (ремень, Натяжной ролик, натяжитель). Ina 530007010
Винт роликовый, байпасный. VAG 058109244
Поликлиновой ремень. Contitech 5PK1300
ремень Насос гидроусилителя руля. 6301MC Gate
Кожаный ремень / ременный болт 4 шт. VAG N10303607

Теперь мы переходим к замене терминов.
Снимите бампер, сторона T25, центральный SW6.

Замена Ремня Грм Ауди А4 1.8

Чтобы поставить «лицо» в эксплуатацию, я снял воздуховод, резиновый уплотнитель капота, открутил два крепления форсунки компрессора кондиционера, головку 10 снизу, впускные форсунки с обеих сторон, минус отвертка, затем « ТВ «, топ 4 шт. Т30, борт 5 шт. Т30, базовый 7 шт. T45 Слева (в направлении автомобиля) от главной опоры телевизора я вкручиваю длинный болт бампера на несколько см, чтобы между левой фарой и крылом образовался большой зазор, и вытягиваю вправо до упора так как трубка компрессора кондиционера позволяет и заменяет кирпичную опору и стержень.

Снимите пластиковые крышки двигателя и синхронизацию.

выстрел ремень Компрессор кондиционера отвинчивая ролик, ключ SW6. Используя гаечный ключ 17, он затянул натяжитель и снял мультиварку ремень, снял натяжитель, ключ. 13. Чтобы выкрутить вязкую муфту, они сняли трубу с дросселя, ключ. самодельный ключ SW8, минус отвертка.

Мы удаляем для изменения ремень насосы. Если вы хотите закрепить шкив, вставьте рукоятку между треугольным фланцем оси насоса и шкивом рулевого колеса. Ключ SW6.

Делаем старый ремень.

Он пометил распредвал и коленвал по часовой стрелке. Голова с двенадцатью точками в 19.

Удерживая коленчатый вал гаечным ключом, он открутил шкив поликлинового ремня, ключ SW6. Это не плохое время при замене чехла ГРМ, если края в болтах сходятся (а они приближаются, закон подлости), нужно снять кондиционер, гидроусилитель руля, слить охлаждающую жидкость, отключить проводку и двигать «телевизор» сложнее, чтобы добраться до этих болтов. На этот раз мои болты были ослаблены, так как я ранее снял шкив, наступил на все эти грабли и заменил болты новыми. И на этот раз он установил новые.

AUDI a4 b5 1.8 Замена тротуара 20 В / AUDI a4 b5 1.8 Замена ремня в сборе 20 В

Вы увидите, как заменить ремень ГРМ AUDI a4 b5 1.8 20 В МОЕМ Instagram

Старые фотографии, когда шкив не трясся.

Снимите нижнюю пластиковую защитную ленту, трубка 10, SW5, SW6. Мы ставим отметки на древний пояс и направление движения.

Как говорит Эльза, я не смог сжать натяжитель и приклеить заглушку на место, поэтому я открутил центральный болт ролика и вытащил его (ключ к 14. Сначала был полезен в моей машине), затем натяжитель (труба к 10, головка обходит ролик до 13) и ремень. Я не смог проверить работоспособность старого натяжителя, потому что мое давление не двигалось на этом расстоянии.

Я посчитал количество зубов между отметками на древнем поясе, перенес его на новый.

Я прикрепляю новый ролик без натяжителя, сначала надеваю ремень на шкив коленчатого вала, масляный насос, ролик и шкив распределительного вала в конце процесса. Я проверяю теги пару раз.

Поставить натяжитель, снять стопор.

После установки нового ремня отметки переместились на пол зуба, у меня нет пола зуба, но таких мало.

Чтобы убедиться, что то, что нам осталось сделать для нашего клиента, я проверил маркировку, чтобы провернуть коленвал несколько раз.

Я закрепляю предохранитель ГРМ, поликлиновой ременный шкив новыми болтами. Чтобы равномерно затянуть шкив насоса и натяжение ремня, болт был слегка затянут при вращении шкива.

Обвязываю муфту, ставлю на мультиварку ремень.

ремень Я не менял компрессор кондиционера, потому что это самое живое существо.

Я прикрепляю «телевизор». Сначала я затягиваю верхние болты, обнажая равномерные зазоры между фонарями и крыльями, затем боковыми, основными. Закрепляю монтаж трубок кондиционера, днище впускной трубы, надеваю резиновое уплотнение капота, ставлю воздуховод.

Он следил за тем, чтобы правый луч форсунки омывателя фар не выходил из бампера. Все кончено. Теперь, когда холодный двигатель запускается утром, скрипов / трещин нет.

Требуются уникальные номера деталей:
VAG 058109119C. ремень тайминг
VAG 058109243E. Натяжной ролик
VAG 058109244. обводной ролик
VAG 058109479B. Устройство для натяжения ремня ГРМ
VAG 06B903137E. ремень общая поликлиника
VAG 06B260849A. Компрессорный ремень компрессора
VAG 058145271. ремень Насос гидроусилителя руля