Замена Ремня ГРМ Audi Q7

Поменять ремень ГРМ на Audi A4 1.8T 2000

1.8-литровый двигатель с турбонаддувом, на который мы теперь заменим ремень ГРМ, был установлен на следующие машины: Audi A4 (1997-01), A4 Quattro (1997-01), TT (2000-04), TT Quattro (2000).04), VW Beetle (1999-02), Golf (2000-02), Jetta (2000-02), Passat (1996-00), аббревиатура для двигателей AEB, AJL, ANB и APU.

Для всего вышеперечисленного процедура замены ремня одинакова. На большинстве моделей вы должны снять передний бампер и сдвинуть переднюю панель на рабочее место перед выполнением этого шага.

Рекомендуемый интервал замены составляет 120000 км или 8 лет. Когда ремень ГРМ обрывается, клапан должен быть согнут.

Итак, начнем с простого.

Снимите прикрепленные приводные ремни. Открутите три болта на тринадцать, удерживая автоматический натяжитель.

Замена Ремня ГРМ Audi Q7

Снимаем его, освобождая тем самым доступ к защитным крышкам ремня ГРМ.

Верхняя крышка ремня ГРМ фиксируется двумя металлическими зажимами, которые легко отсоединяются плоской отверткой. Один справа.

Снимаем два шланга с зажимов на крышке ремня ГРМ. Большой шланг подает охлаждающую жидкость к турбонагнетателю и небольшой вакуум.

Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ.

Положите шланги на крышку клапана, чтобы они не мешали. По желанию можно отвинчивать свечи для облегчения вращения коленвала. Вы также можете вставить длинную отвертку в отверстие для свечи, чтобы визуально контролировать верхнюю мертвую точку.

Устанавливаем верхнюю мертвую точку. Для этого вращайте коленчатый вал по часовой стрелке с двенадцатью точечными головками до девятнадцати, пока отметки на звездочке распределительного вала и крышке клапана не совпадут.

Маркировка на шкиве коленчатого вала и нижней крышке ГРМ также должна быть обозначена.

После маркировки снимите шкив коленвала. Используйте головку, чтобы предотвратить вращение коленвала, и отвинтите четыре болта до шести шестигранников.

Нижняя крышка ГРМ крепится двумя болтами на десять, а нижняя шестигранником на 5.

Шестигранник на шестиграннике сверху.

Гайка удерживает ее вправо на десять, чтобы ее открутить, необходимо снять приводную муфту вентилятора, для этого мы закрепляем ее болтом М5 длиной 60 мм и откручиваем с помощью шестигранника. Для удобства показано на рисунке.

Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ.

При снятии крышки с маркера положение звездочки коленвала помечается маркером, чтобы в будущем было проще комбинировать метки. Открутите четырнадцать болтов, удерживая ролик натяжения ремня ГРМ.

Старые и новые рекламные ролики.

Снимите гидравлический натяжитель, который крепится двумя болтами по десять. Верхний.

Обводной ролик прикреплен к корпусу натяжителя. Необходимо открутить болт, поскольку его нет в новом комплекте.

Старый и новый натяжитель. Внимание: не вынимайте штифт из нового натяжителя.

Проверьте все теги. Мы ставим новый натяжной ролик, мы не затягиваем его. Мы также вставляем новый натяжитель, мы не выписываем чек. Установите новый ремень ГРМ так, чтобы правая ветвь растягивалась. Сначала мы надеваем звездочку коленвала, звездочку масляного насоса, распределительный вал и натяжной ролик. Чтобы ремень не спустился, его можно затянуть с помощью пластиковых зажимов.

READ  Замена Крестовины Рулевого Вала Ниссан Теана

Пальцем вытащите натяжной ролик вместо натяжителя до максимума и слегка вытащите болт. Мы выглядим так, чтобы не было изгиба сиденья, а метки на месте.

Мы временно устанавливаем нижнюю крышку и шкив коленвала, чтобы убедиться, что стопроцентное соответствие всем признакам.

Вытаскиваем чек из натяжителя.

Снова ослабьте натяжной ролик, дайте натяжителю натянуть ремень. Поверните звездочку распределительного вала на пару градусов против часовой стрелки, насколько это возможно, чтобы вытянуть правую ветвь ремня и позволить натяжителю установить правильное натяжение.

Затянуть натяжной ролик. Мы поворачиваем коленчатый вал на два оборота, чтобы совместить метки на распределительном валу и нашем коленвале. Все должно быть одинаково. Замените все детали в порядке, обратном снятию. Это оно. Удачи на дорогах. Нет гвоздя, нет палочек!

(голосов: 3, среднее: 4.67 из 5)

Замена ремня ГРМ для Audi 80, 1.8. Сделай сам.

Видео: Замена Ремня ГРМ Audi Q7


Замена ремня ГРМ для Audi 80 (Audi 80), 1.8.

У 1,8-литрового двигателя Audi 80 есть ремень ГРМ, и вы можете поменять его самостоятельно.

1. Открываем капот и для удобства может понадобиться снять вентилятор охлаждения радиатора, но я не буду этого делать.

2. Снимите пластиковую верхнюю крышку ремня ГРМ, она закреплена двумя защелками.

3. Срочно отсоединяем четыре болта с шестигранной головкой на шкиве коленвала и четыре болта на шкиве насоса. Вставьте нужный шестигранник в болты шкива коленчатого вала, желательно, слегка постукивая по ним молотком и, удерживая центральный болт коленчатого вала, привинтите их гаечным ключом на 19 мм.

Бывает, что в болте с шестигранной головкой ключ прокручивается, и нужно только привести туда звезду Torix соответствующего размера. После того, как мы открутили шкив коленвала и болты с шестигранной головкой насоса, мы можем приступить к дальнейшему анализу.

4. Снимите ремень гидроусилителя руля, открутив четыре 13-миллиметровых болта, и перенесите насос в двигатель с помощью гаечного ключа на 22 мм.

5. Таким же образом снимите ремень генератора, отвинтив два 13-миллиметровых болта и один шестигранный болт с помощью 22-миллиметрового гаечного ключа, чтобы переместить генератор внутрь двигателя.

6. Выверните болты шкива до конца и снимите их.

7. Снимите несколько болтов и снимите нижнюю крышку ремня безопасности.

8. Теперь нужно установить метки времени, метка на шкиве распределительного вала хорошо видна, ее нужно поставить, но на звездочке коленвала не было метки. Вы можете установить свой собственный ход и обязательно поставить отметки на приводном шкиве распределителя (распределителя). Вы все еще можете разметить натяжной ролик, чтобы новый был примерно в том же положении.

9. Снимите гайку, крепящую шкив натяжителя, снимите шкив и ремень ГРМ.

10. Проверьте метки, установите ремень в такой последовательности. шкив коленвала, шкив распределительного вала, шкив распределительного вала, наденьте ремень на шкив натяжителя, а затем наденьте шкив на установочный штифт.

11. Шкив натяжителя можно вытянуть с помощью подъемного механизма или аналогичного инструмента. Затяните ремень, поворачивая шкив натяжителя против часовой стрелки, пока отверстия в ролике не станут горизонтальными. Еще раз проверьте выравнивание всех меток и затяните гайку на натяжных роликах. Натяжение ремня ГРМ можно проверить несколькими способами: если вы потяните ремень в сторону от генератора, то при значительном усилии он должен коснуться металлического внутреннего кожуха ремня ГРМ.

READ  Как Снять Потолок Audi А4 Б6

12. Вы можете собрать все задом наперед; после сборки не надевайте верхнюю крышку и не запускайте двигатель автомобиля. Мы слушаем ремень ГРМ, и если вы услышите грохот сбоку шкива натяжителя, то вы его потянули. Его следует ослабить и снова проверить натяжение ремня.

Gate 5016 Номер ремня ГРМ для Audi 80, 1.8. Натяжной ролик для почты № 1001090016 для Audi 80, 1.8.

Замена ремня ГРМ Audi A6, S6 Двигатель 4.2 V8 1999-2005

Замена ремня ГРМ для Audi A6 и S6 с модификацией двигателя 4,2 литра ANK, AQJ, ARS

Интервалы замещения Замена после 120000 км. Повреждение двигателя Повреждение двигателя. ДА

■ Вязкий зажим № 3212.

■ Вязкий гаечный ключ сцепления № 3312.

■ Держатель коленчатого вала № 3242.

■ Шкив привода ГРМ T40005.

■ Зубчатый шкив № T4000.

■ Натяжная защелка № 2024А.

■ Натяжной ключ № 40009.

Ремень ГРМ Audi A6

1. Поднимите перед автомобилем и установите его на опорные стойки.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

Хня Верхний капот.

□ Верхний и нижний шланги радиатора.

□ Провод между передней панелью и воздушным фильтром.

□ Болт (1) крепления панели поддержки радиатора.

4. Вставьте направляющие (2) № 3369 в отверстия на передней панели.

5. Удалите болты (3) и (4) панели радиатора поддержки.

6. Переведите радиатор в рабочее положение.

□ Верхняя часть диффузора вентилятора радиатора.

В Вязкая муфта вентилятора (левая резьба, инструмент № 3212 и 3312).

□ Вязкий корпус сцепления.

□ Приводной ремень.

□ Установка натяжителя ремня. Отметьте мелом направление вращения ремня.

О Болты (5) шкива коленвала.

Лей шкив коленчатого вала (6).

□ Крышки ремня ГРМ (7).

9. Поверните коленчатый вал, пока отметка (8) не будет совмещена с ориентиром.

10. Убедитесь, что большие отверстия в досках (9) шкивов распределительного вала обращены друг к другу.

11. Снимите заглушку с левой половины блока. Установите фиксатор коленвала (10) на место.

12. Снимите правый передний упорный рычаг двигателя.

13. Используя шестигранник 8 мм (11), медленно вращайте T1 против часовой стрелки, пока отверстия в штоке и корпусе натяжителя не совместятся.

14. Закрепите шток, установив фиксатор (12) диаметром 2 мм.

15. Установите фиксаторы распредвала (13).

16. Снимите болты распределительного вала (14) на пять оборотов.

17. С помощью съемника (15) снимите шкивы с конического положения распределительных валов.

18. Снимите болт натяжителя Т2 (16), снимите шкив натяжителя.

19. Снимите ремень ГРМ.

Ремень Audi A6

1. Убедитесь, что. что большие отверстия в досках (9) шкивов распределительных валов смотрят друг на друга.

2. Убедитесь, что защелка коленчатого вала (10) установлена ​​правильно.

3. Установите натяжитель T2. затяните крепежный болт рукой.

4. Носить ремень в следующем порядке:

CA Распредвал CA1.

5. Снимите зубчатый шкив. Установите ременный шкив и установите их вместе на распределительный вал.

6. Затянуть болты шкива распределительного вала (14) вручную.

7. Проверьте свободное вращение шкивов зубьев на посадочных площадках (без перекоса).

8. Установите фиксаторы распредвала (13).

9. Установите сверло (17) диаметром 5 мм между рычагом натяжителя и штоком.

READ  Замена Лампочек В Приборной Панели Шевроле Нива

10. Затяните момент 4 Нм против часовой стрелки до натяжителя Т2.

11. Затяните болт натяжителя Т2 (16) до 22 Нм.

12. Снимите сверло (17).

13. Используя шестигранник (11), поворачивайте T1 против часовой стрелки до тех пор, пока фиксатор штока (12) не будет снят.

14. Медленно вращайте натяжитель T1 по часовой стрелке, пока между рычагом и штоком можно установить дрель (18) диаметром 7 мм.

15. Затянуть болты (14) до 55 Нм.

Зафиксируйте замок распредвала (13).

□ Блокировка коленчатого вала (10).

17. Поверните коленчатый вал на два оборота.

18. Установите замок коленчатого вала (10).

19. Убедитесь, что большие отверстия в шкивах распределительного вала обращены друг к другу.

20. Проверьте возможность установки сверла диаметром 5 мм между штоком и рычагом натяжителя. Если сверло не может быть установлено, повторите процедуру натяжения ремня.

21. Снимите фиксатор коленвала (10).

22. Заменить снятые детали.

23. Затянуть болты (5) шкива коленвала до 20 Нм.

24. Заполните систему охлаждения.

Замена автомобильного ремня Audi A6

Независимо от того, насколько надежна машина, она нуждается в качественной эксплуатации и своевременном ремонте. Не исключение. автомобиль Audi A6 известной немецкой марки. Что может сломаться в этом? Все на наших дорогах. Такие автомобили можно проехать за сотни тысяч километров без ремонта по идеальным немецким дорогам. Но ситуация меняется, когда Audi оказывается на внутренних разбитых дорогах. Ремень ГРМ не последний, который, возможно, придется заменить намного раньше.

Основные задачи и требования на период замены

Задача ремня ГРМ. обеспечить синхронную работу основных систем двигателя. Благодаря ремню из клапанов и поршней, машина четко управляет своими функциями и никогда не «встречается» друг с другом. Но когда ремень натягивается или он ломается, ситуация может резко измениться. вполне вероятно, что поршень с большим усилием ударит по клапану, который открылся в этот момент, сильно изогнув его. Результатом будет капитальный ремонт двигателя.

Чтобы избежать таких ситуаций, необходимо своевременно заменять ремень и не допускать его растяжения. Считается, что замену нужно делать хотя бы раз в 45-50 тысяч километров. Но эту работу можно выполнить раньше, если ремень ГРМ показал явные признаки повреждения, износа, натяжения, наличия масла или охлаждающей жидкости на нем.

Особенности замены

Итак, если вы решите заменить ремень ГРМ на Audi, есть несколько простых шагов:

  1. Подготовьте необходимые инструменты. Стандартный набор ключей не будет достаточным для выполнения этой работы. Вам понадобятся комплекты ATA 0450, 0394, 0376 и 0509A. Кроме того, возьмите гаечный ключ «32», шкив шкива (это будет реальный спасатель при замене ремня), набор шестигранников и гаечный ключ для затягивания гаек с требуемым усилием.
  2. Сначала нужно добраться до пояса. За это:
  1. Снятие ремня ГРМ. Перед снятием ремня необходимо:
  1. Правильное натяжение ремня ГРМ:

Вывод

Конечно, заменить ремень ГРМ на Audi A6 непросто. Но вы приобрели бесценный опыт, сэкономили деньги и можете гордиться собой. Удачи.