Замена Ремня ГРМ Чери Тиго 1.8

Замена ремня ГРМ на Chery Tiggo с двигателем Acteco 1,8

Если вы желаете быть, что бы заменить ремень ГРМ Чери Тиго 1.8 на дому нужно, комплект ключей где встречаются ключи на «16» и «18», и шестигранники, и два приспособления пластина и штырь, разумеется, еще потребуется сам ремень (ориг. 481H1007073BA) с роликами (натяжной 473H1007060AB и обводной 481H1007070).

Нашему клиенту остается, приступайте, первое, что делаем, это поднимаем свой автомобиль, ставим его на опору (включаем 5 передачу и поднимаем ручник). Правое переднее колесо нужно снять. Двигатель тоже нужно поддомкратить, что бы приподнять его.

Расширительный бачок снимается, с его применением вытаскивается трубка, после снимаем его с крепления.

Опора двигателя демонтируется, для этой цели нужно отвернуть 2 гайки и 4 болта. Подкрылок и пластиковую защиту двигателя снимаем.

Теперь пользуясь ключом на 16 снимаем ролик, и дальше снимаем натяжной механизм. Под ним находится болт крепежа кожуха. Заодно можно проверить люфт и целостность подшипников.

Нужно снять шкив коленвала, когда будите снимать коленвал, не откручивайте центральный болт, а обводной ролик нужно снять. Далее начинаем разбирать 2-ю часть крепежа двигателя, для этой цели вам Нужно выкрутить 3 болта. Верхний и нижний кожухи нужно снять.

Теперь отключаются ВВ провода и выворачиваются свечи, датчик детонации отключается, снимается трубка отвода картерных газов, еще нужно демонтировать клапанную крышку.

Еще нужно помнить поставить коленвал в сервисную точку. Ваш задача такова, Вам потребуется выставить горизонтально метки на валах ГРМ так что бы, зубчатые шкивы переместились до точки когда маленькие метки совпадут.

Замена ремня грм фольксваген 1.8 турбо.

Замена ремня ГРМ на Chery Tiggo с двигателем Acteco 1,8 своими руками

Получить бесплатно Комплект литературы по ремонтным работам и обслуживанию автомобиля Chery Tiggo  .

Бывают следующий способ регулировки, положение коленвала можно регулировать, пользуясь четырьмя одинаковыми стержнями, для этой цели вам их нужно опустить в свечные колодцы. Когда коленвал встанет правильно, стержни встанут ровно.

Дальше, с помощью пластины (CH-20010) горизонтально фиксируются валы. Теперь, на натяжном ролике ослабляется болт крепления, после, пользуясь шестигранником проворачиваем внутреннюю часть пока, пока ремень не ослабится. Нашему клиенту остается, ГРМ можно снимать.

Ремень нужно одевать так, что бы не сместился нижний коленвал. Ремень обязан быть натяну, иначе он провиснет между большими верхними шкивами аж до либо верхней точки. Натяжение ремня выставляется вращением внутренней части натяжного ролика до он вращается пока пока не совместятся прорези со стрелкой, после фиксируем. Теперь проверяем правильность установки ГРМ. Он стоит правильно если: совпадают метки на верхних шкивах, нижний коленвал в сервисной точке. Теперь стопорной пластиной закрепились верхние валы, а сам ремень натянулся. Сейчас потребуется ослабить два болта крепления зубчатых верхних шкивов. Если вы желаете быть, что бы стопорная пластина не согнулась, нижний коленвал придерживайте ключом. Теперь ищем болт- заглушку в передней части двигателя, он находится правее и чуть выше площадки с номером, его нужно вывернуть. Поворачивая ключом нижний коленвал, понадобится вставить фиксирующий болт (CH-20003), но можно и штырь, со штырем работайте аккуратно, так как при неправильном положении коленвала, штырь может провалиться.

Замена ремня грм чери тиго 1.8.

Тогда, если штырь установлен правильно, он упрется, а снаружи останется примерно 2-3 см. излишка, коленвал застопорится. Смотрим положение поршней, необходимо быть выставлены ровно, пластина не деформирована и стоит в районе. Что остается сделать нашему клиенту, конечно затягивать болты и рисовать новую метку. Нашему клиенту остается приспособы вытаскиваем, и собираем нашему клиенту остается в обратном порядке. Для своего успокоения поверните колесо, и убедитесь, что нет стопоров и поршни не упираются в клапаны. Ремень, который я менял по инструкции был как новый, и как я думаю проходил бы еще до 80 — 90 тыс.