Замена Ремня Грм Дачия Логан 1.4

К проектированию автомобиля Рено Logan приступили еще в 1998 году, конструкторами думало сделать домашний экономный автомобиль, относительно малогабаритный и довольно надежный.

Замена Ремня Грм Дачия Логан 1.4

В первый раз Рено Логан был показан публике с 2004 года, поначалу его создание началось в Румынии, и машины предполагалось поставлять в страны третьего мира.
Общее создание «Логанов» началось в 2005 году, с этого же времени в нашей стране авто собирают на заводе Avtoframos (г. Москва). В различных странах Рено Logan известен под различными именами:

  • Dacia (Марокко и Румыния);
  • Рено Tondar (Иран);
  • Nissan Aprio (Мексика);
  • Mahindra Verito (Индия).

Под маркой Рено Логан с 2009 года автомобиль продается в Украине, а 2012 года стало выполняться 2-ое поколение это известной и очень пользующейся популярностью модели. В 2008 году Логан первого поколения подвергся рестайлингу, в переделанной версии на машине появилась автоматическая коробка.

Для многих стран мира мира авто оснащались разными силовыми агрегатами, от литрового ДВС, поставляемого для Бразилии, и заканчивая 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 102 л. с.

Для Рф Рено Логан был представлен в комплектациях с бензиновыми движками:

  • 8-клапанным 1,4 MPi объемом 1390 см³ (K7J 710);
  • 8-клапанным 1,6 MPi объемом 1598 см³ (K7M);
  • 16-клапанным DOHC объемом 1598 см³ (K4M).

На всех моторах Рено газораспределительный механизм имеет ременный привод, согласно заводским условиям ремень ГРМ рекомендуется поменять через каждые 60 тыщ км пробега. При техническом обслуживании проводится проверка деталей газораспределения, что бы избежать разных проблем, приводящих к досрочному ремонту ДВС, ТО нужно проводить впору.

Рено Логан. Замена ремня ГРМ (1,4).

Восьмиклапанный ДВС объемом 1,4 л имеет маркировку K7J, в газораспределительном механизме мотора находится один распредвал, ремень ГРМ на 96 зубьев и один натяжной ролик. Для смены ремня ГРМ продаются особые комплекты разных производителей, когда, механизм мотора K7J фактически ничем не отличается от механизма 8-клапанного агрегата K7M объемом 1,6 л. Для Рено Logan продаются различные комплекты:

Читайте так же:
Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Москвич 412... Москвич 412 — сцепление Содержание 1. Возможные неисправности сцепления на Москвиче 412 2. Схемы сцепления автомобиля АЗЛК (ИЖ) 412 3. Снятие (замена) сцепления 4. Снятие механизма сцепления на маховик двигатель 5. Регулировка (настройка) сцепления 6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы 1. Возможные неисправности сцепления на Москвиче (АЗЛК и И...
Замена Заднего Ступичного Подшипника Ауди 80 Б3... Ауди 80 It's a Classic ПРОДАНА › Бортжурнал › Смена задних ступичных подшипников, тормозных колодок, тормозных цилиндров, прокачка тормозов, настройка ручника. Загудел задний левый подшипник ступицы. Загудел не сходу, а погибал на протяжении нескольких тыщ км. Когда шум от него уже стал меня настораживать и напрягать (появилась фин. в...
  • ремень ролик натяжной;
  • водяной насос ремень ролик натяжной.

Комплекты ГРМ выпускаются разными производителями, самыми известными считается конторы:

Моторы K7J 1,4 литра также инсталлируются на авто Sandero, Clio, движки K7M – на авто Меган, Scenic, на эти модели подходит ремень ГРМ Логан 1.4.

В газораспределительном механизме мотора K4M находится два распределительных вала, два ролика ГРМ (натяжной и паразитный), ремень на 132 зуба шириной 27,4 мм. На 16-клапанный движок также продаются комплекты ГРМ, в противоположность комплекта на 8 клапанов тут добавляется очередной ролик (паразитный).

Более известными производителями комплектов и ремней ГРМ для 16-клапанного мотора являются компании:

Ремень ГРМ на Рено Логан 1.6 16V также подходит на модели автомобилей Scenic-1, Лагуна, Меган.

Цена комплекта ГРМ в основном находится в зависимости от производителя, средняя стоимость может колебаться от 4.5 до 6 тыщ рублей (по состоянию на 1-ый квартал 2016 года). Также продаются и ролики, однако брать их раздельно нерентабельно, они получаются дороже. Конечно очень дешевенькие запчасти, к примеру, натяжной ролик 8-клапанного ГРМ Pilenga стоит около 400 рублей, кроме того стоимость ролика SKF находится в рамках 1300 руб. Стоит тут сберегать, сказать тяжело, однако лучше не рисковать, и получать детали мировых брендов. Стоимость на ремень ГРМ Рено Логан раздельно выяснить трудно, в подавляющем преимуществе детали продаются комплектами.

Читайте так же:
Ford Focus 2 Замена Масла В МКПП Смена масла МКПП Форд Фокус 2 Taille de la vidéo: Afficher les commandes du lecteur Ajoutée 8 août 2016 forum.works-parts.ruВеб-сайт мастерской: works-garage.ru мастерской: vk.com/works_garageШоу канал: frclip.com/user/WorksDriveКанал мастерской: frclip.com/user/WorksGarage Commentaires 47 Привет.Бывают мировоззрение,что после маленького проб...
Замена Сцепления На Ваз 2110 Своими Руками... Как производится на ВАЗ-2110 замена сцепления своими силами? Такая вещь как сцепление играет немаловажную роль в работах КПП каждого автомобиля. Поскольку оно является связующим звеном между двигателем и коробкой передач. Сцепление принимает только на себя нашему клиенту остается нагрузки, которые возникают при передаче крутящего момента от ДВС на ...

В стандартный набор деталей для смены ремня ГРМ Рено Логан 1.6 16V заходит:

  • сам ремень;
  • паразитный и натяжной ролик;
  • болт.

В набор с ремнем ГРМ Logan 1,6 также может заходить и помпа (водяной насос), набор от компании Contitech с насосом стоит примерно 10,5 тыс. рублей (весной 2016 года). Нередко, по причине с падением курса рубля цены на данный момент повсевременно изменяются, сколько соят запчасти скоро, непонятно. Без помпы цена комплекта 1.6 16V существенно дешевле, к примеру, набор ГРМ Gates без водяного насоса стоит приблизительно 3,5 тыс. руб.

На 8-клапанном моторе Рено Logan рекомендуется поменять ремень ГРМ через каждые 60 т. км., он может заблаговременно выйти из строя, если:

  • ему попало масло;
  • ремень натянут не просто положенной нормы;
  • установлен набор ГРМ малоизвестного производителя;
  • заклинил натяжной ролик, водяной насос по другому распределительный вал.

Необходимо сказать, что доводить ремень до критичного состояния нельзя – при его обрыве деформируются клапана в головке блока цилиндров, и здесь ремонт обходится недешево. Гнутся клапана на обоих 8-клапанных движках, устанавливаемых на Логан – как на K7J 1,4 л, так на K7M.

При техническом обслуживании делается осмотр состояния газораспределительного механизма:

  • осматривается ремень на предмет наличия повреждений и трещинок, проверяется его натяжка;
  • делается осмотр натяжного ролика.

Смена ремня ГРМ на 16-кл. ДВС Рено Логан фактически ничем не отличается от его смены на 8-кл. моторе, регламент смены вточности такой же. Кроме того здесь гнутся клапана, кроме этого, они загибаются при любых обстоятельствах, на какой бы скорость не произошел обрыв ремня.

Увы клапана на моторе K4M загибаются не только лишь при обрыве, конечно одна противная «болезнь» – ремень может проскочить на несколько зубьев. Рядовая такая большая проблема происходит зимой, при перепаде температур. Кожух ГРМ слабо герметичный, и в свое время движения под него может залетать снег, который тает, а в окончании при замерзании преобразуется в лед. Если лед намерзает на зубья распредшестерни, ремень там не попадает и перескакивает.

Нередко работу по подмене ремня ГРМ автолюбители доверяют автосервисам различного уровня, если у владельца машины встречаются хотя бы маленькие слесарные способности, он полностью выполнит нужный ремонт без помощи других. Большой трудности работа не представляет – нужно только не спешить, делать что остается сделать нашему клиенту аккуратненько, главное – верно выставить метки на шестернях.

Читайте так же:
Форд Фокус Приспособление Для Замены Ремня ГРМ... Что нужно знать о замене ремня ГРМ Форда Фокус 3? Провести замену ремня ГРМ вам не прибегая к помощи профессионалов и воспользовавшись простейшими инструментами, доступными любому автовладельцу Ford Focus. Необходимо придерживаться разработанной схемы и принимать во внимание на процесс затяжки элементов, выполняемый поэтапно. Набор специализированн...
Замена Салонного Фильтра Bmw E36 Без Кондиционера... Другие два находятся в районе АКБ. Снимаются они свободно обычным нажатием на защелку. Позже стоя лицом к авто раскрывается последующий вид. В центре слева лицезреем сам моторчик отопителя. Перед установкой новых фильтров рекомендуется пропылесосить отсек печки, и только позже вставлять фильтры. Учтите, маркировки R-правый и L-левый соответствуют е...

Ремень ГРМ своим штатом на 8-клапанном движке (Рено Logan до 2010 года) сменять относительно просто, работу выполняются даже без ямы, довольно установить авто на сухой ровненькой площадке. Смену производим так:

  • глушим мотор и ставим автомобиль на ручной тормоз;
  • поддомкрачиваем машину и снимаем фронтальное правое колесо;
  • демонтируем защитный кожух мотора справа снизу;
  • снимаем ремень генератора;
  • откручиваем болт шкива коленвала (головкой на 18 с воротком иначе говоря торцовым ключом);
  • чтоб легче открутить шкив, есть вариант автомобиль поставить на 5-ую передачу;
  • домкратим мотор ввысь, ставим упор под картер ДВС чтобы демонтировать правую подушку мотора;
  • опора мотора стоит на правом лонжероне – подушку снимаем на сто процентов, открутив болты на 16;
    Замена Ремня Грм Дачия Логан 1.4
  • вынимаем масляный щуп, потому что его есть вариант разрушить в свое время работы, затыкаем масляную трубку, чтоб в масло не попала грязюка;
  • демонтируем нижний пластмассовый кожух ГРМ (три болта). Добраться до болтов крепления тяжело, потому что расстояние меж правым лонжероном кузова и движком маленькое. Снимаем кожух через низ;
  • последующий шаг – откручивание крепежа верхнего дюралевого кожуха. снимаем болты и демонтируем верхнюю защиту ГРМ;
  • выставляем шкивы по меткам – стрелку на шестерне распредвала совмещаем с буковкой D, которая отлита на клапанной крышке. Чтоб скооперировать метки, можно вкрутить болт в к\вал и благодаря его использованию проворачивать движок;
  • отворачиваем гайку ролика натяжки (ключ на 16), снимаем ролик и ремень;
  • устанавливаем новые детали – на ремне ГРМ находятся метки, и кроме всего прочего нарисованы стрелки направления движения, нужно устанавливать его верно. Надеваем поначалу ремень на шестерню коленвала снизу, совмещаем снизу метку на ремне с меткой на шестерне;
    Замена Ремня Грм Дачия Логан 1.4
  • ремень ожидается установлен стрелками по ходу движения коленчатого вала (они ориентированы по часовой стрелке – на рисунке обозначены буковкой B), после натяжки ремня верхняя метка обязана стать совмещена с D (на рисунке – буковка A);
    Замена Ремня Грм Дачия Логан 1.4
  • если что остается сделать нашему клиенту выставлено верно, и ремень натянут, собираем нашему клиенту остается детали в оборотной последовательности.

Запускаем движок, проверяем его работу – если что остается сделать нашему клиенту нормально, смену ремня ГРМ Рено Логан на 8-клапанном моторе 1,4 л является завершенной.

Один принципиальный момент – болты крепления верхнего дюралевого кожуха нужно высадить на герметик, потому что через два болта крепления кожуха проходят масляные каналы.

На 16-клапанном моторе K4M смена ремня ГРМ 1,6 делается несколько труднее, чем на 8-клапанных ДВС K7J и K7M – когда метки будут выставлены, новый ремень поначалу надеваем:

  • на шестерню левого распредвала (если глядеть на движок впереди);
  • на шестерню правого распредвала;
  • на паразитный и натяжной ролик;
  • сейчас в нижней части на шестерню коленчатого вала.

Принципиально, чтоб для установки ремня ГРМ валы не крутились, для коленвала и распредвалов инсталлируются особые стопоры.

Замена Ремня Грм Дачия Логан 1.4