Замена Ремня Грм Дачия Логан 1.4

Renault Logan начал проектировать автомобиль еще в 1998 году, дизайнеры решили создать недорогой домашний автомобиль, относительно небольшой и достаточно надежный.

Замена Ремня Грм Дачия Логан 1.4

Renault Logan был показан публике впервые с 2004 года, изначально установлен в Румынии и должен был быть доставлен в страны третьего мира.
Общее создание Logans началось в 2005 году, с тех пор в нашей стране автомобили собирают на заводе Автофрамос (Москва). Renault Logan известен под разными именами в разных странах:

  • Дачия (Марокко и Румыния);
  • Renault Tondar (Иран);
  • Nissan Aprio (Мексика);
  • Махиндра Верито (Индия).

С 2009 года под маркой Renault Logan автомобиль продается в Украине, а в 2012 году было выпущено второе поколение этой знаменитой и очень популярной модели. В 2008 году Логан первого поколения прошел рестайлинг, в переделанном варианте на автомобиле появилась автоматическая коробка.

Во многих странах мира автомобили были оснащены различными трансмиссиями. от литрового двигателя, поставляемого в Бразилию, до 1,6-литрового 102-литрового 16-клапанного двигателя. с.

Для Renault Renault Logan были представлены бензиновые двигатели:

  • 8-клапанный 1.4 MPi объемом 1390 см³ (K7J 710);
  • 8-клапанный 1.6 MPi объемом 1598 см³ (K7M);
  • 1598 см3 16-клапанный DOHC (K4M).

На всех двигателях Renault механизм распределения газа имеет ременную передачу, в соответствии с заводскими условиями рекомендуется менять ремень ГРМ каждые 60 тысяч километров. Во время технического обслуживания проверяются детали распределения газа, чтобы избежать различных проблем, приводящих к раннему ремонту двигателя внутреннего сгорания.

Рено Логан. Замена ремня ГРМ (1.4).

Восьмилитровый 1,4-литровый двигатель имеет маркировку K7J, двигатель имеет один распределительный вал, 96-зубчатый ремень ГРМ и один натяжной ролик. Для замены ремня ГРМ продаются специальные комплекты разных производителей, когда механизм двигателя K7J практически ничем не отличается от 1,6-литрового 8-клапанного агрегата K7M. Различные комплекты Renault Logan продаются:

  • ременный шкив;
  • ременный шкив натяжителя водяного насоса.

Временные наборы производятся разными производителями, наиболее известными являются офисы:

1,4-литровые двигатели K7J также устанавливаются на двигатели Sandero, Clio, K7M. на автомобили Megan, Scenic, для этих моделей подходит ремень ГРМ Logan 1.4.

В газораспределительном механизме двигателя К4М имеются два распределительных вала, две шестерни (натяжная и паразитная), 132-зубчатый ремень шириной 27,4 мм. Наборы времени также продаются на 16-клапанном двигателе, в отличие от набора с 8 клапанами, здесь добавлен еще один ролик (паразитный).

Более известными производителями комплектов и ремней для 16-клапанного двигателя являются:

Ремень ГРМ на Renault Logan 1.6 16V также подходит для моделей автомобилей Scenic-1, Laguna, Megan.

Цена на комплект хронометража зависит в основном от производителя, средняя стоимость может составить от 4,5 до 6 тысяч рублей (по состоянию на 1 квартал 2016 года). Ролики тоже продаются, однако брать их отдельно. это не выгодно, они дороже. Конечно, очень дешевые запчасти, например, натяжной ролик 8-клапанного зубчатого ремня Pilenga, стоят около 400 рублей, кроме того, стоимость ролика SKF находится в пределах 1300 рублей. Сложно сказать, что сложно, но лучше не рисковать и не узнавать подробности о мировых брендах. Трудно определить стоимость ремня ГРМ для Renault Logan отдельно; Большинство деталей продаются в наборах.

Стандартный комплект запчастей для замены ремня ГРМ Renault Logan 1.6 16V включает в себя:

  • сам ремень;
  • подвесной и натяжной шкив;
  • болт.

Logan 1.6 также может включать в себя насос (водяной насос) в комплекте с ремнем ГРМ, комплект от Contitech с насосом стоит около 10,5 тысячи рублей (весна 2016 года). Зачастую из-за обесценения рубля цены на данный момент постоянно меняются, сколько запчастей будет израсходовано в ближайшее время, неясно. Без насоса цена комплекта 1.6 16V намного дешевле, например, комплект синхронизации без водяного насоса стоит около 3,5 тысячи рублей.

На 8-клапанном двигателе Renault Logan рекомендуется менять ремень ГРМ каждые 60 тонн. Может произойти сбой заранее, если:

  • он получил масло;
  • ремень не просто натянут;
  • набор времени для малоизвестного производителя;
  • заклинило холостой шкив, водяной насос на другой распредвал.

Надо сказать, что невозможно привести ремень в критическое состояние. при его поломке клапаны в головке блока цилиндров деформируются, а ремонт здесь дорог. Клапаны согнуты как на 8-клапанных двигателях, установленных на Logan, так и на K7J, 1,4 литра и K7M.

Во время технического обслуживания проводится проверка механизма распределения газа:

  • осмотр ремня на наличие повреждений и трещин, проверьте его натяжение;
  • натяжной ролик проверен.

Замена ремня ГРМ на 16-кл. ICE Renault Logan практически ничем не отличается от замены 8-CL. Двигатель, время изменения точности одинаково. Кроме того, клапаны здесь изогнуты, кроме того, они изгибаются при любых обстоятельствах, независимо от скорости, с которой обрывается ремень.

К сожалению, клапаны на моторе K4M изгибаются не только во время обрыва, конечно, одно неприятное «заболевание». ремень может скользить через несколько зубов. Зимой обычно большая проблема. разница температур. Чехол на сиденье плохо уплотнен, и когда он движется под ним, он может растопить таящий снег и в конечном итоге замерзнуть, он превращается в лед. Если лед на зубцах шестерен замерзнет, ​​ремень не упадет туда и не прыгнет.

Часто автомобилисты доверяют машине разного уровня замену ремня ГРМ, если владелец автомобиля обладает хотя бы небольшой способностью слесаря, он полностью выполнит необходимый ремонт без посторонней помощи. Работа не представляет особых сложностей. вам просто не нужно спешить, делайте то, что нужно сделать осторожно для нашего клиента, а главное. правильно разметить снаряжение.

Зубчатый ремень с 8-клапанным штоком (Renault Logan к 2010 году) Смена относительно проста, работа выполняется даже без отверстия, достаточно установить машину на сухую ровную поверхность. Изменить следующим образом:

  • выключаем двигатель и ставим машину на ручной тормоз;
  • подключить автомобиль и снять переднее правое колесо;
  • снимите защитную крышку двигателя снизу вправо;
  • снимите ремень генератора;
  • выкрутить болт шкива коленчатого вала (18 головок с рукояткой, другими словами с помощью винтового гаечного ключа);
  • есть возможность ослабить шкив машина поставлена на 5-й передаче;
  • поднимите двигатель вверх, установите упор на картер двигателя, чтобы разобрать правильную установку двигателя;
  • опора двигателя находится справа. мы снимаем подушку на сто процентов, отвинтив болты на 16;
  • мы удаляем масляную палочку, потому что ее можно вовремя разрушить, мы соединяем масляную трубу, чтобы грязь не попала в масло;
  • снимите нижний картер газораспределения (три болта). Трудно добраться до крепежных болтов, потому что расстояние между правой стороной корпуса и двигателем мало. Снимите крышку снизу;
  • Следующим шагом является ослабление креплений верхнего дюралюминиевого корпуса. снимите болты и снимите верхний защитный механизм;
  • установите шкивы в соответствии с метками. совместите стрелку на шестерне распределительного вала с буквой D, которая нанесена на крышку клапана. Чтобы работать с метками, вы можете повернуть болт в вал и, используя его, вращать двигатель;
  • открутите гайку натяжного ролика (поз. 16), снимите ролик и ремень;
  • Для установки новых деталей. на ремне ГРМ имеются отметки, и, помимо прочего, стрелки указывают направление движения, необходимо правильно его установить. Сначала мы надеваем ремень на шестерню коленчатого вала снизу, совмещаем отметку на ремне ниже с отметкой на шестерне;
  • ожидается, что ремень будет установлен стрелками в направлении коленчатого вала (они по часовой стрелке. обозначены буквой B на рисунке), после натяжения ремня верхняя отметка должна быть совмещена с D (на рисунке показана буква A );
  • если нам нужно правильно установить клиента и натянуть ремень, мы заберем клиента, данные останутся в обратном порядке.

Запускаем двигатель, проверяем его работу. если есть что-то нормальное для клиента, замена ремня ГРМ Renault Logan на 8-клапанный 1,4-литровый двигатель завершена.

Одним из основных моментов является то, что верхние дюралюминиевые болты должны быть герметизированы, поскольку масляные каналы проходят через два болта обсадной колонны.

На 16-клапанном двигателе K4M замена ремня ГРМ 1.6 немного сложнее, чем на 8-клапанном ICE K7J и K7M. когда установлены метки, мы сначала надеваем новый ремень:

  • на распредвал левого распредвала (если смотреть на двигатель спереди);
  • на шестерне правого распредвала;
  • ложный и натяжной ролик;
  • теперь внизу коленвал.

Важно, чтобы валы не вращались, чтобы установить ремень ГРМ, со специальными стопорами, установленными для коленчатого вала и распределительных валов.