Замена Ремня ГРМ Daewoo Nexia 16 Клапанная

Ресурс элемента

Производитель обещает, что поменять ремень придется не ранее, чем после 60 000 км. Но этот регламент может быть и нарушен, если автомобиль будет эксплуатироваться некорректно. При лишних нагрузках, экстремальной манере вождения обладателя авто и нехороших дорогах срок службы ременной передачи может быть существенно сокращен. Все это гласит о том, что нужно временами создавать проверку состояния ремня и создавать его подмену, если возникнет такая необходимость.

О срочной необходимости подмены ременной передачи будут свидетельствовать последующие симптомы:

  • Для развития скорости движку сейчас нужно больше времени. Движок “не тянет”, если машина совершает движение на возвышенность. Стали приметны вибрации мотора.
  • Из глушителя стал выходить очень темный дым. Время от времени дым может быть очень голубым, несвойственным для обыденного выхлопа.
  • Агрегат во время работы стал очень шуметь.
  • Движок заводится уже далековато не с первого раза.

При обнаружении данных признаков непременно необходимо произвести зрительный осмотр ремня. Если при осмотре ремня на его поверхности были обнаружены трещинкы либо сколы, то это очевидный признак, что его нужно поменять. О необходимости подмены будут свидетельствовать и масляные подтеки. Это означает, что сальники тоже износились и пропускают масло. А оно очень разъедает структуру ремня, и через некое время он сумеет оборваться. Если структура ремня начнет расслаиваться, то на его торцевых частях станут появляться отдельные нити. Это тоже может стать предпосылкой проскальзывания либо обрыва.

Несвоевременная подмена ремня может стать предпосылкой его обрыва. Если это произойдет, то коленвал будет продолжать работать, а распредвал остановится. Клапана начнут ударяться о поршни, что послужит предпосылкой деформации последних. Короче говоря, в моторе начнется реальный хаос, последствия которого могут быть плачевными. Потому так принципиально повсевременно смотреть за состоянием ремешка. Время от времени ремень может порваться и по другим причинам, к примеру, из-за заклиNiva помпы.

Замена ремня ГРМ Дэу Нексия 1.6 16 клапанов

Механизм рассредотачивания газов – это очень значимый узел в каждом автомобиле. Нарушения в его работе могут привести к суровым неисправностям. Потому данному узлу следует уделять суровое внимание. Одним из основных частей ГРМ является ременный привод. Здесь мы побеседуем о подмене ремня ГРМ на шестнадцатиклапанной Дэу Нексия 1.6.

Ремень ГРМ – это изделие из резины, сделанное в форме обруча. С внутренней стороны изделия находятся зубья, которыми ремень схватывается с шестеренками. Назначение ремня – синхронизировать работу валов и обеспечивать координацию функционирования водяного насоса.

Замена ремня своими силами

Подмена ремешка ГРМ – это достаточно ответственная процедура, которую, вобщем, сумеет провести хоть какой хоть незначительно приготовленный автовладелец. Естественно, вы сможете поручить это дело экспертам, все они сделают отменно, но где же тогда вы будете набираться нужного опыта…

Итак, если вы все таки решили, что будете поменять ремень сами, тогда поначалу подготовьте все нужное. Во-1-х, для вас пригодится стандартный набор ключей:

  • Ключи торцевые и накидные;
  • Отвертки с различными типами наконечников;
  • Роликовый ключ;
  • Шестигранный ключ;
  • Монтировка;
  • Домкрат.

Конечно, не считая этого придется приготовить и новый набор расходных материалов, в который, не считая, фактически, ремня, должен заходить набор роликов и сальники. Не сберегайте на ремне. Покупайте только высококачественные расходные материалы. Спецы советуют ремни последующих марок:

  • Bosch;
  • Dongil;
  • Cates.

замена, ремень, daewoo, nexia

А если вы сэкономите на покупке ремня, то приготовьтесь к тому, что его очень скоро снова придется поменять, потому что дешевенькие изделия резвее выходят из строя. А сейчас конкретно о процедуре подмены ремня.

  • Чтоб доступ к ремню был облегчен, необходимо демонтировать воздушный патрубок. Кожух фильтра тоже снимаем.
  • На данный момент нам нужно снять шкив ГУР. Для этого ослабляем 12 винтов. После чего изделие демонтируется. Агрегат при всем этом следует отвести незначительно в сторону.
  • Отворачиваем нужные болты и снимаем кожух ГРМ.
  • Сейчас перебегаем к нижней части двигательной системы. Снимаем правое колесо, за ранее приподняв автомобиль с помощью домкрата. Чтоб произведение работ было неопасным, под автомобиль следует подсунуть опору из кирпичей.
  • Снимаем пластик, закрывающий агрегат. Если есть кондиционер, то его ремешок тоже придется снять.
  • Сейчас снимаем шкив коленвала. Для этого нам будет нужен ассистент. Ему следует на 4 скорости на сто процентов выжать тормоз. Коленвал при всем этом фиксируется, а крепящий шкив винт выкручивается с помощью воротка.
  • Ставим поршень первого цилиндра в режим мертвой точки. После чего уже можно приступать к снятию ремня. Метка, расположенная на кожухе, должна находиться напротив выреза на коленвале. Если стрелка будет ориентирована малость в сторону по часовой, то это нормально.
  • После чего уже можно снимать нижнюю часть кожуха, закрывающего механизм ГРМ.

Выкручиваем фиксатор насоса ГУР. Для этого используем ключ на 12.
10. Сейчас придется отвернуть еще 2 винта для того, чтоб снять натяжной ролик.
11. Сейчас снимаем ремешок ГРМ.

Ремень снят. Сейчас готовим новый расходник и устанавливаем его.

Процесс установки будет нами осуществляться от оборотного. Не запамятовывайте смотреть за тем, чтоб на помпе охладительной системы не было свободного хода. Из системы остывания не должен утекать хладагент. Подшипники не должны шуметь. Если шум находится, подшипники следует поменять на новые.
2. Сейчас проверяем корректность расположения меток на распредвалах и силовом агрегате. Если все нормально, начинаем натягивать новый ремень. Подтяжку его следует создавать методом поворота помпы. Для этого употребляют особое приспособление. В случае его отсутствия следует ориентироваться по меткам, хотя это намного труднее. Для этого берем ключ на 17 и ослабляем винт крепления распредвала. Совершенно его выворачивать не надо. После установки ремня шкив возвращаем на свое место.
3. Сейчас коленвал прокручиваем на право 2 раза. Смотрим за тем, чтоб все метки совпали. Метка на натяжном ролике должна совпасть с выступом на площадке.
4. Включаем первую скорость, нажимаем на тормоз, тем фиксируя коленвал от проворачивания.
5. По мере надобности охлаждающая система дополняется жидкостью.
6. Натягивание ремня осуществляется с помощью натяжного ролика. Помните, что тут принципиальна золотая середина – ремень не должен быть перетянут, провисание тоже не допускается.

READ  Как Снять Аккумулятор Kia Soul

Замена ремня своими силами

Подмена ремешка ГРМ – это достаточно ответственная процедура, которую, вобщем, сумеет провести хоть какой хоть мало приготовленный автовладелец. Естественно, вы сможете поручить это дело экспертам, все они сделают отменно, но где же тогда вы будете набираться нужного опыта…

Итак, если вы все таки решили, что будете поменять ремень сами, тогда поначалу подготовьте все нужное. Во-1-х, для вас пригодится стандартный набор ключей:

  • Ключи торцевые и накидные;
  • Отвертки с различными типами наконечников;
  • Роликовый ключ;
  • Шестигранный ключ;
  • Монтировка;
  • Домкрат.

Конечно, не считая этого придется приготовить и новый набор расходных материалов, в который, не считая, фактически, ремня, должен заходить набор роликов и сальники. Не сберегайте на ремне. Покупайте только высококачественные расходные материалы. Спецы советуют ремни последующих марок:

А если вы сэкономите на покупке ремня, то приготовьтесь к тому, что его очень скоро снова придется поменять, потому что дешевенькие изделия резвее выходят из строя. А сейчас конкретно о процедуре подмены ремня.

  • Чтоб доступ к ремню был облегчен, необходимо демонтировать воздушный патрубок. Кожух фильтра тоже снимаем.
  • На данный момент нам нужно снять шкив ГУР. Для этого ослабляем 12 винтов. После чего изделие демонтируется. Агрегат при всем этом следует отвести малость в сторону.
  • Отворачиваем нужные болты и снимаем кожух ГРМ.
  • Сейчас перебегаем к нижней части двигательной системы. Снимаем правое колесо, за ранее приподняв автомобиль с помощью домкрата. Чтоб произведение работ было неопасным, под автомобиль следует подсунуть опору из кирпичей.
  • Снимаем пластик, закрывающий агрегат. Если есть кондиционер, то его ремешок тоже придется снять.
  • Сейчас снимаем шкив коленвала. Для этого нам будет нужен ассистент. Ему следует на 4 скорости вполне выжать тормоз. Коленвал при всем этом фиксируется, а крепящий шкив винт выкручивается с помощью воротка.
  • Ставим поршень первого цилиндра в режим мертвой точки. После чего уже можно приступать к снятию ремня. Метка, расположенная на кожухе, должна находиться напротив выреза на коленвале. Если стрелка будет ориентирована незначительно в сторону по часовой, то это нормально.
  • После чего уже можно снимать нижнюю часть кожуха, закрывающего механизм ГРМ.

Выкручиваем фиксатор насоса ГУР. Для этого используем ключ на 12.
10. Сейчас придется отвернуть еще 2 винта для того, чтоб снять натяжной ролик.
11. Сейчас снимаем ремешок ГРМ.

Ремень снят. Сейчас готовим новый расходник и устанавливаем его.

Процесс установки будет нами осуществляться от оборотного. Не запамятовывайте смотреть за тем, чтоб на помпе охладительной системы не было свободного хода. Из системы остывания не должен утекать хладагент. Подшипники не должны шуметь. Если шум находится, подшипники следует поменять на новые.
2. Сейчас проверяем корректность расположения меток на распредвалах и силовом агрегате. Если все нормально, начинаем натягивать новый ремень. Подтяжку его следует создавать методом поворота помпы. Для этого употребляют особое приспособление. В случае его отсутствия следует ориентироваться по меткам, хотя это намного труднее. Для этого берем ключ на 17 и ослабляем винт крепления распредвала. Совершенно его выворачивать не надо. После установки ремня шкив возвращаем на свое место.
3. Сейчас коленвал прокручиваем на право 2 раза. Смотрим за тем, чтоб все метки совпали. Метка на натяжном ролике должна совпасть с выступом на площадке.
4. Включаем первую скорость, нажимаем на тормоз, тем фиксируя коленвал от проворачивания.
5. По мере надобности охлаждающая система дополняется жидкостью.
6. Натягивание ремня осуществляется с помощью натяжного ролика. Помните, что тут принципиальна золотая середина – ремень не должен быть перетянут, провисание тоже не допускается.

Алгоритм действий

Ниже тщательно поведаем о том, как верно поменять изделие своими руками.

Установка и натяжка

Как верно установить и натянуть изделие:

  • Процесс монтажа производится в оборотном порядке. До того как установить изделие, осмотрите пристально помпу охладительной системы и место ее крепления. Не допускается наличие свободного хода. Покрутите подшипники, они должны проворачиваться без шума. Не допускается и утечка хладагента из системы остывания. Делему течи нужно поправить методом смены помпы, а гулкие подшипники поменять на новые.
  • Проверяется корректность расположения распредвалов, также коленвала агрегата в согласовании с отметками. Если все установлено правильно, можно ставить новый ремешок ГРМ. При монтаже натяжка изделия регулируется методом поворота помпы. Для этого будет нужно особый ключ. Если инструмент отсутствует, а помпа не изменяется, то установка нового изделия трудно выполнить по меткам, хотя в целом можно. Возьмите гаечный ключ на 17 и ослабьте винт выпускного распределительного вала, откручивать вполне его не нужно. Сделайте установка нового изделия в согласовании с отметками, а потом отверткой либо другим инвентарем отведите язычок натяжного ролика ввысь. Шкив распределительного вала установите на место. Для выполнения этой задачки будет нужно время, но она осуществима.
  • Производится два оборота коленвала. Удостоверьтесь в том, что метки на шкивах совпали. Так именуемый язычок натяжного ролика должен быть напротив выступа, размещенного на площадке. Если не удалось этого достигнуть, то для регулировки поворота помпы будет нужно особый ключ.
  • Установка всех деталей и частей осуществляется в оборотном порядке. Сам винт шкива коленчатого вала затягивается с соблюдением усилия 95 Нм. Потом болт проворачивается еще на 30 и 15 градусов. Коленчатый вал фиксируется от прокручивания методом включения первой скорости и нажатием на педаль тормоза.
  • Если есть необходимость, добавьте в систему охлаждающей воды.
  • Процесс натяжки производится методом регулировки ролика. Когда будете подтягивать, принципиально достигнуть «золотой середины», чтоб ремень не был перетянут и недотянут. И то и это приведет к ускоренному износу изделия и его обрыву.

Фотогалерея

Фото по подмене ремня газораспределительного механизма приведены ниже.

Симптомы износа

О необходимости подмены ремня ГРМ в автомобиле Дэу Нексия 16 клапанов сообщат такие признаки:

  • Возросла вибрация мотора. Агрегат стал троить, для развития скорости ему требуется больше времени. В особенности при движении в гору на завышенных оборотах. Движок не «тянет».
  • Появился несвойственный голубий, а в неких случаях темный дым из глушителя.
  • Образовались шумы в работе мотора.
  • Появились трудности в запуске агрегата. Движок заводится, но на это тратится больше времени.

Для проверки работоспособности ремня ГРМ нужно произвести его визуальную диагностику. Снимите кожух с газораспределительного механизма и осмотрите ремешок. Если на нем имеются следы повреждений в виде трещинок либо других изъянов, то скоро изделие может оборваться. На боковых частях ремня появились нити — итог расслоений структуры детали. При таком недостатке ресурс эксплуатации устройства будет низким. В критичных случаях может отпасть один либо несколько зубчиков на внутренней стороне ремня, что приведет к его проскальзыванию и обрыву. Создатель видео о подмене ремешка ГРМ — GRAM Позитива всем добра.

READ  Замена Фильтра Салона Mazda 3 Bk

Установочные метки

Корректность фаз газораспределения обеспечивается правильным положением установочных меток. Они имеются на шкивах распредвалов, коленвала, блоке цилиндров.

Опасности шкивов распредвалов должны размещаться строго напротив, по центру в горизонтальном положении, по ту сторону, где шкивы практически соприкасаются.

Риска шкива коленвала должна расположиться против метки на блоке.

После установки новых запасных частей коленвал проворачивают на два оборота, после чего опять инспектируют положение установочных меток, которые должны совпадать.

Как заменить ремень своими руками?

Смена ремешка ГРМ на Дэу Нексия 16 клапанная осуществляется спецами на 100 либо без помощи других. Делать работы самому на движке 16 кл лучше при наличии опыта. Если вы не сталкивались с таковой задачей, смена может вызвать трудности. Материал о подмене изделия снят и размещен Алексеем Захаровым.

Необходимые инструменты

Если меняем изделие своими руками, то подготавливаем последующий инструмент:

  • Набор торцевых и накидных ключей;
  • Крестовую и плоскую отвертку различных размеров;
  • Особый ключ для роликов на 41;
  • Шестигранник.

Снятие старого ремня

Чтоб поменять изделие, его нужно поначалу снять. Подмена ремня ГРМ Дэу Нексия 16 клапанов производится так:

  • Снимите воздушный патрубок, также корпус фильтрующего элемента. Это облегчит доступ к ремешку.
  • Гаечными ключами на 12 ослабьте три винта, фиксирующих шкив насосного устройства ГУР. После чего выверните верхний болтик, который укрепляет генераторную установку. Ослабьте ролик ремешка генератора и демонтируйте изделие.
  • Снимите и шкив насосного устройства гидроусилителя руля. Для этого малость отклоните агрегат с подушек в сторону как это может быть.
  • Выверните еще три винта гаечным ключом на 10 и произведите демонтаж высшей части защитной накладки, установленной на ГРМ.
  • На последующем шаге вы будете работать в нижней части агрегата. Используя домкрат, приподнимите тс и открутите болты на правом фронтальном колесе, демонтируйте его. Подставьте под автомобиль кирпичи либо другой тип опоры, чтоб обеспечить безопасность выполняемых работ.
  • Демонтируйте воздушный резонатор, выверните болты, фиксирующие пластмассовую защиту, расположенную с боковой стороны от агрегата. Если тс оборудовано кондиционером, нужно ослабить фиксатор натяжного ролика и снять приводной ремешок системы.
  • Винт, фиксирующий шкив коленчатого вала, затянут с усилием 155 Нм. Для его выкручивания используйте ударный гайковерт. Либо будет нужно помощь еще 1-го человека. Ассистенту нужно включить четвертую скорость и надавить на педаль тормоза. Сам коленвал фиксируется, а винт выворачивается с помощью воротка с удлинителем и торцевой головкой.
  • Ремешок газораспределительного механизма можно снимать только после установки поршня первого цилиндра в ВМТ. Метка на шкиве коленвала должна быть ориентирована в сторону выреза на железном кожухе. При этом стрелка может глядеть не точно в само отверстие, а чуток в сторону по часовой стрелке, это особенность многих силовых агрегатов Деу Нексия. При выполнении этого шага будьте осторожны, так как если вы ошибетесь хотя бы на один зубчик, расход горючего вырастет. А движок тс может троить на различных режимах.
  • Выверните винты гаечным ключом на 10 и демонтируйте нижнюю часть крышки ремешка. Направьте внимание, отметки на распределительных валах должны быть ориентированы конкретно друг на друга.
  • Гаечным ключом на 12 выверните еще два винта, которые укрепляют фиксатор насоса гидроусилителя руля.
  • Демонтируйте натяжной ролик, для этого открутите еще три винта. Для снятия паразитного элемента употребляется ключ на 14.
  • Остается выполнить демонтаж ремешка газораспределительного механизма. Вокруг насосного устройства он извлекается с трудом.

Тщательно аннотация по подмене изделия своими руками представлена на видео, снятом Сергеем Капитанчуком.

Замена ремня ГРМ на Дэу Нексия 16 клапанной своими руками

Эффективность работы бензинового двигателя почти во всем находится в зависимости от правильной работы механизма газораспределения фаз. Это возложено на механизм привода ГРМ в головке блока цилиндров. Дэу Нексия 16 клапанная в приводе механизма клапанов употребляет зубчатый ремень, который просит особенного внимания в процессе использования машины, своевременное, высококачественное сервис, подмену после определённого пробега.

О двигателе

Эта модель автомобиля захватила сердца многих автовладельцев не только лишь в регионах РФ, да и многих других странах СНГ. В 2002 году на машину стали устанавливать агрегат с рабочим объёмом 1500 см 3. Который поменял движок с 8 клапанами в головке блока цилиндров. Новый мотор имеет уже 16 клапанов, привод которых осуществляется 2-мя распредвалами. Движок Нексия 16 клапанов способен развить мощность равную 85 лошадиных сил.

Повышение числа клапанов потребовалось для улучшения наполняемости цилиндров горючей консистенцией, действенного отвода отработанных газов из рабочей зоны. Внедрение электрической системы управления движком, инжектор в системе питания дозволили понизить потребление горючего, сделать лучше динамические характеристики автомобиля. Блок цилиндров, коленвал, поршня используют от предшествующей модели. Значительные конфигурации получила головка блока цилиндров. Внедрение 16 клапанов потребовало установку 2-ух распредвалов.

С 2008 года Дэу Нексия работает с более совершенным мотором, который имеет рабочий объём 1600 см 3. Мощность возросла до 109 лошадиных сил. В головке блока цилиндров также 16 клапанов, мотор получил клапан EGR. Нехорошее качество применяемого горючего нередко выводит его из строя, потому водители избавляются от этого клапана. Что значительно понижает экологические характеристики мотора.

Гнутся ли клапана при обрыве

Четыре клапана на один цилиндр требуют согласованности в работе всего механизма ГРМ мотора. Когда механизм привода клапанного механизма исправен, заморочек в силовом агрегате не появляется. Обрыв зубчатого ремня приводит к повреждениям практически всех клапанов в головке цилиндров. Не считая этого могут быть повреждены шатуны, направляющие втулки ГБЦ, поршня мотора. Ремонт мотора после чего востребует огромных вещественных издержек.

Конструкторы пробовали избавиться от таковой препядствия, поршня получили выемки в головках. Подабающего эффекта после чего не получили, клапана как и раньше повреждаются при выходе из строя зубчатого ремня. Чтоб избежать такие «неприятности». Следует пристально относиться к проведению технического обслуживания мотора, использовать высококачественные расходные материалы.

Процедура замены

Подмена ремня ГРМ Нексия 16 клапанов операция не непростая, которую без помощи других может выполнить опытнейший шофер. Специального инструмента, оборудования не будет нужно, подмену изношенных деталей можно выполнить в гараже. Не считая приобретения новых расходных материалов взамен изношенных, следует приготовить:

  • Авто домкрат.
  • Противооткатные ботинки.
  • Подставки под кузов машины.
  • Набор с торцевыми, накидными ключами.
  • Набор шестигранников.
  • Ключ особый на «41».
  • Ветошь.
READ  Как Открыть Капот На ВАЗ 2110

Если предвидится подмена насоса в системе охлаждающей воды, тогда не считая помпы следует приобрести антифриз для доливки. Процесс подмены начинают в моторном отделе. Снимают корпус воздушного фильтра вкупе с подводящим патрубком. Последующим шагом будет снятие шкива насоса гидроусилителя руля, нужно выкрутить три крепёжных винта на «12».

Дальше отворачивают винты крепления защитной крышки механизма ГРМ, снимают её с мотора. Также следует ослабить крепление генератора, после этого снимают приводной ремень. Отворачивают две гайки подушки мотора, поднимают мотор через прокладку домкратом. Дальше порядок действий будет таким:

  • Ослабляют болты на правом фронтальном колесе.
  • Затягивают ручной тормоз, под задние колёса устанавливают противооткатные ботинки.
  • Авто домкратом поднимают правую переднюю часть машины, опускают кузов на подставку, снимают фронтальное колесо.
  • Предстоящей работе мешает защита из пластика в арке фронтального колеса, её снимают.
  • Сейчас можно приступить к снятию шкива коленвала. Самому это сделать нереально, потому нужен ассистент.
  • Выставляют привод ГРМ по меткам. Ассистент включает четвёртую передачу, надавливает педаль тормоза. Это позволяет выкрутить болт крепления шкива.
  • Снимают нижнюю защиту привода. Для этого отжимают защёлку, отворачивают два болта на «10».
  • Сейчас снимают ролики. Натяжной закреплён 3-мя болтами, обводной одним. После чего можно снять приводной ремень.

Установка нового ремня делается в оборотном порядке. Перед этим инспектируют техническое состояние насоса охлаждающей воды, если он вызывает сомнения, его меняют. Инспектируют установочные метки, дальше одевают новейшую запасную часть.

Установочные метки

Корректность фаз газораспределения обеспечивается правильным положением установочных меток. Они имеются на шкивах распредвалов, коленвала, блоке цилиндров.

Опасности шкивов распредвалов должны размещаться строго напротив, по центру в горизонтальном положении, по ту сторону, где шкивы практически соприкасаются.

Риска шкива коленвала должна расположиться против метки на блоке.

После установки новых запасных частей коленвал проворачивают на два оборота, после чего опять инспектируют положение установочных меток, которые должны совпадать.

Натяжение

Агрегат этой модели обеспечивает натяжение приводного зубчатого ремня механизма ГРМ поворотом насоса в охлаждающей системе мотора. Особым ключом помпу поворачивают, обеспечивают необходимое натяжение приводного ремня. Если помпу не меняют, натяжение осуществляется при помощи ролика. Его поворачивают до того времени, пока метки на корпусе ролика не совпадут.

Какой ремень приобрести

От правильного выбора девайсов изделий мотора, зависит не только лишь эффективность мотора, да и срок его эксплуатации. Это полностью относится к выбору зубчатого ремня для мотора Дэу Нексия. Набор ГРМ Нексия 16 кл содержит в себе не только лишь зубчатый ремень, в него входят ролики обводные, сальники. В неких случаях сразу меняют насос в охлаждающей системе мотора. После долгого пробега происходит износ шкивов на распредвалах, коленвале, которые также меняют.

Спецы советуют использовать комплекты последующих производителей:

  • Bosch.
  • Dongil.
  • Gates.

Сроки замены

Аннотация по эксплуатации этого автомобиля советует создавать изношенные детали привода ГРМ при пробеге менее 60 тыс. Км. Но в неких случаях этот пробег может быть несколько другим. Он пробег находится в зависимости от критерий эксплуатации машины, стиля вождения, свойства применяемых запасных частей. Спецы советуют инспектировать состояние деталей привода механизма ГРМ при каждом проведении технического состояния. В особенности вредит наличие в рабочей зоне привода ГРМ технических жидкостей. Более лучший пробег до подмены 50 тыс. Км.

Какой ремень ГРМ лучше выбрать на Нексию

    родной ремень Дженерал моторс продаётся за 28, его артикул 96352407 либо 5310XS; приблизительно в ту же стоимость обойдётся набор (ремень ролик натяжной) британской компании BGA. Номер по каталогу TB9520K ; германский набор Febi ,артикул 14115 стоит 30; набор Gates K015310XS. Высококачественный и надёжный, около 42; одним из самых дорогих и неиспробованных считается Magneti Marelli с артикулом 341301150000 по стоимости около 58.

Ремень ГРМ Дэу Нексия 16 клапанов: замена и выбор лучшего. Когда менять ремень ГРМ на Дэу Нексия 16 кл

Согласно регламенту завода-изготовителя, ремень ГРМ должен быть заменён на пробеге в 60 000 км либо каждые 6 лет с момента эксплуатации. Дополнительными факторами для проведения подмены являются:

    присутствие потёков масла на поверхности ремня; износ зубчатой поверхности, наличие трещинок, отслоение материала; повреждение однородной структуры ремня; трещинкы и расслоение резиноматериала; растяжение ремня, что очень небезопасно, так как видимых повреждений нет, но ремень может проскочить на несколько зубьев и сбить фазы газораспределения.

К подмене ремня не нужно подходить по книге. Очень огромную роль в ресурсе привода играет температура за бортом. В южных регионах ремень может начать лопаться уже на 30-40 тыщах пробега. Правда, это находится в зависимости от свойства самого ремня. Бывалые водители, отлично знакомые с критериями эксплуатации в собственной климатической зоне, знают, когда поменять ремень ГРМ на 16-клапанной Nexia, обычно, пробег составляет 45-50 тыщ км.

Замена ремня привода ГРМ Нексия своими руками

  • Торцовый ключ на 10, 12, 17, 24;
  • Шестигранный ключ 5;
  • Плоская отвёртка;
  • Герметик.
  • Сначала снимаем воздушный фильтр, чтоб облегчить доступ к рабочей зоне с следующим снятием правого фронтального колеса. Включив пятую передачу, ставим поршень первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки такта сжатия. В таком случае исключается возможность нарушения фаз газораспределения.
    Снимаем воздушный фильтр
  • Сейчас будем выкручивать болт крепления шкива коленчатого вала, чтоб его снять. Для фиксирования положения коленчатого вала включаем пятую передачу и жмем на тормоз. Если на тормоз надавить некоторому, ставим ординарную древесную распорку, приблизительно так.
  • Нижняя крышка ГРМ крепится на трёх болтах, которые мы и откручиваем. После чего получаем доступ к наносу ГУРа.
  • Снимаем крышку ГРМ. Ослабляем натяжение ремня при помощи отвёртки, подвинув по часовой стрелке подвижную планку ролика. Двигать планку необходимо до момента совмещения определённых отверстий в ней, после этого вовнутрь вставляем штифт с подходящим поперечником, подойдёт сверло поперечником 4 мм.
  • Снимаем ремень, сообщающий зубчатый шкив коленвала, натяжной ролик и шкив водяного насоса распредвала. Ниже на рисунке выкручивается болт натяжного ролика с предстоящим извлечением комплектующей.
  • Проверяем совпадение меток коленвала и распредвала.
  • Снимаем ремень и устанавливаем новый в последующем порядке: задняя ветвь ремня заводится за натяжной ролик, потом натягиваем переднюю ветвь на шкивы распредвала и водяного насоса.
  • Сейчас предстоит ввентить хвостовик коленвала и провернуть за болт коленвал на два оборота. Проверив совпадение меток при установленном ремне можно убедиться в правильном монтаже. Если метки не совпали – проворачиваем ещё раз.
  • Кронштейн извлекается из отверстия подвижной планки, провернув коленчатый вал на два оборота (непременно проверяется совпадение меток коленвала и распредвала).