Замена ремня ГРМ Ford Kuga дизель

Работы по замене

Все работы по замене ремня привода ГРМ Форд Fiesta включают четыре главных пт:

  • демонтаж всех узлов и агрегатов автомобиля, мешающих замене ремня,
  • снятие старенького ремня привода ГРМ,
  • установка нового ремня,
  • сборка всех узлов и агрегатов автомобиля.

Стоит отметить, что рвение к наибольшей энерговооруженности современного автомобиля, при сохранении маленьких размеров, и улучшении экологической безопасности ТС, приводит к довольно плотной и четкой сборке узлов автомобиля. Потому бывает трудно ориентироваться с порядком монтажных работ незнакомой модели ТС.

  • Снять фронтальное правое колесо, в полевых критериях его можно использовать в качестве опоры автомобиля на время работ.
  • Из смотровой ямы либо из под эстакады снять пластмассовый щиток закрывающий ременные передачи снизу. За ранее срезать крепёж шланга, который закреплён на данном щитке.
  • Снять с мотора воздушный фильтр, во избежание попадания в систему питания пыли и других механических примесей, патрубок закрыть мягенькой незапятанной ветошью.
  • Открутить крепежные болты емкости с антифризом (1), отодвинуть емкость в сторону.

На резьбы болта при сборке наносится цветной (обычно голубий) фиксатор (краска), на что можно ориентироваться при сборке, что бы не спутать данный болт с другими. Под шкив гидроусилителя руля воткнуть что-то вроде узкой монтировки либо большой отвертки. При прокрутке ступицы снятого колеса, ремень привода гидроусилителя руля просто снимается со шкива. Будьте внимательны, не повредите ремень наточенными кромками инструмента, неважно какая царапинка приметно уменьшает его ресурс работы. Для демонтажа второго ремня, открутите четыре болта на шкиве насоса подачи воды. Вращением ступицы приводим к демонтажу шкива. Сейчас ремень ослабел, и его можно просто снять.

Шкив снять с водяного насоса. Открутить крышку, закрывающую ремень ГРМ. Все крепежные болты на 10, верхний из их самый длиннющий. Под крышкой видны распределительные валы.

Снять ремень мешает кронштейн крепления мотора, для демонтажа кронштейна используйте ключ на 15, лучше с высочайшей головкой. Тем же ключом отвинтите крепёж к кузову.

Снимите правую фару, дальше нужно снять генератор, 1-ые болт и гайка сверху. Дальше болт снизу, всё на 15. Дальше отвинтите шпильку, головка шпильки по ключ Из надписи следует, что генератор на 90 ампер, сделан в Стране восходящего солнца. Плюс откручиваем головкой на 10. Сверху на гайку надет резиновый колпачок, не потеряйте его. Отсоедините электрический разъём, электрогенератор уберите в сторону.

После демонтажа электрогенератора отвинчиваем последние два болта опоры, закрывающей ремень ГРМ. В крепеже опоры все болты на 13.

На крышке клапанов расположен датчик распредвала, провод которого нам помешает. Для демонтажа разъёма жмем на П-образную пружину фиксатор и вынимаем разъем. Снимите высоковольтные провода с распределителя зажигания (отметьте, какой провод из какого гнезда, что комфортно сделать цветным маркером).

Дальше выверните болты по периметру клапанной крышки. Болты из крышки свободно не выпадают. Для отделения крышки от корпуса мотора необходимо приложить некое усилие, потому что, плотность крепления обеспечивается прокладкой из полимера, отлично прилипающего к металлу при нагревании. По мере надобности поменять прокладку при сборке.

Дальше снять стартер, который прикручен 3-мя болтами на 13. Два болта длинноватых, один маленький. Один болт можно не вытаскивать, он упирается в трос выбора передач, позже главное не спутать болты при возвращении в отверстия. При демонтаже стартера, резвее отделить его вкупе с проводами, разобрав по разъемам. Шестерню, через которую стартер приводит в движения маховик, смазывать нельзя, потому что, маленькой размер и высочайшие нагрузки приводят к работе с малым припасом прочности, наличие смазки понизит трение скольжения зубьев при работе, что приведет к резкому нагружению всего 1-2 зубьев на излом в момент пуска мотора.

FORD KUGA замена ремня грм

Окно кронштейна крепления стартера нам нужно для фиксации маховика при демонтаже старенького ремня ГРМ, и установке нового ремня. Фиксация маховика делается не за зубья (их припас прочности не велик, потому наносить царапинки и вмятины не стоит), а через углубления под зубчатой частью маховика.

Вывернуть технологическую заглушку для сервисменов. Она находится правее и выше отверстия для слива масла. Доступ к ней закрывает привод фронтального правого колеса.

Заместо заглушки вкрутите обыденный болт, около 40 мм длинноватой. Удобнее вкручивать данный болт находясь около колеса, дальше поворотом ступицы древесным бруском, установленным меж шпилек колеса, поворачиваете коленвал. Привстав, Вы увидите как из первого цилиндра появилась спица с меткой, далее и малость с боковой стороны — видны прорези в распредвалах, эти прорези нам потребуются для фиксации валов металлической пластинкой подходящего размера.

При повороте будьте аккуратны, усилие неравномерно, при достижении ВМТ, пластинка просто войдет в паз распредвала.

Пластинка сделана из стандартной полосы конструкционной среднеуглеродистой стали, толщина 5 мм. Можно обточить пластинку на обыкновенном заточном станке с абразивным кругом, и зачистить наждачкой.

Зафиксировав распредвал металлической пластинкой, воткните чеку, удерживающий шкив.

Болт, удерживающий нижний шкив, намного удобнее вывинчивать вдвоем, он затянут очень прочно. При снятии шкивов стоит пронумеровать, и отметьте, какой стороной каждый шкив устанавливается на вал.

Открутите три болта удерживающие нижнюю часть кожуха ремня ГРМ, снимаем кожух.

Сведением усов на ролике, сжимаете пружину усилием пальцев одной руки. 2-ой рукою снимите ослабший ремень.

READ  Форд Фокус Стартер Крутит Но Не Заводится

В случае необходимости поменяйте натяжной ролик, для этого снимите натяжной ролик, при демонтаже отметьте, как он установлен. Установите на его место новый ролик, отштампованный выступ должен попасть в прорезь.

Вкрутите болт в спецотверстие и прокрутите коленвал за ступицу колеса. Смотрите за спицей, на слух определяя момент удара коленвала в болт. Будьте внимательны, не повредите головки клапанов. Крутить распредвалы можно за гайки шкивов. Всё без труда и очень осторожно. Установите ремень ГРМ на шкивы, отпустите поджимной ролик. Главное держать в голове три условия: упёртость в болт, пластинка в пазах, ВМТ.

Для подготовительной фиксации маховиков на коленвале с помощью болта полностью хватает массы мотора. Вновь заклининиваете маховик, поместив в пазы маховика удлинитель воротка либо что-то аналогичное длинноватой отвертке.

Установка всех узлов создавать в оборотном порядке, для заслуги хороших значений усилия затягивания болтовых соединений, стоит использовать динамометрический ключ, либо положиться на свои способности в ремонте ТС.

Замена ремня ГРМ в Ford Fiesta 1.4, 1.6

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) служит для передачи вращающего момента от коленчатого вала к распределительным валам. Для предотвращения проскальзывания, и других обстоятельств нарушения синхронности работы ДВС, ремень привода ГРМ выполнен зубчатым, из крепкой резины на базе бутадиен-нитрильных каучуков (БНК). Данный тип резин отличается неплохими прочностными качествами и прелестной маслобензостойкостью, но, склонен к образованию усталостных трещинок, в особенности, при низких температурах. Трещинкы на ремне привода ГРМ, сопровождаются возникновением шелестящего шума под капотом, вследствие отслоения от ремня фрагментов резины, которая под действием центробежной силы наносит удары по близкорасположенным деталям автомобиля. Своевременная замена ремня привода ГРМ Форд Fiesta нужна для предотвращения суровой поломки Вашего автомобиля.

Важно

Для экономии сил и времени на ремонте, стоит поменять вкупе с ремнем привода ГРМ сразу и ремень привода гидроусилителя руля, а так же, ремень привода электрогенератора. Новые ремни приобретается в согласовании с маркировкой, которая наносится на наружной поверхности ремня, но, нередко может быть укрыта под слоем пыли.

Установка

замена, ремень, ford, kuga, дизель

специнструмент для позиционирования шкива коленвала Ford 303-1550

установка фиксатора для позиционирования шкива коленвала Форд 303-1550

Примечание: Затяжка только вручную

  • Удалите особое приспособление ( 303-1550 )
  • Затяните центральный болт шкива коленвала
  • Удалите все фиксирующие приспособления
  • Установите приспособление для фиксации коленвала ( 303-748 )
  • Снимите особые приспособления
  • Установите назад все другие детали в оборотном порядке по сопоставлению со снятием

Снятие ремня ГРМ

  • Удалите кронштейн центрального подшипника приводного вала
  • Снимите опору приводного вала
  • Снимите пробку для доступа
  • Используйте особое приспособление, чтоб зафиксировать коленвал ( 303-748 )

Штифт для фиксации коленвала Форд: ( 303-748 )

фиксатор резьбы коленвала двигателя Ford 303-748

зафиксировать коленвал при замене ремня ГРМ на моторе Ford Kuga

  • Снимите корпус воздушного фильтра и шланги
  • Снимите масляный фильтр и масляный радиатор
  • Удалите стартер
  • Удалите датчик положения коленвала
  • Открутите маятниковую опору
  • Отсоедините выпускную трубу от каталитического нейтрализатора
  • Отсоедините опору выхлопа

Снятие опоры выхлопной трубы на Форд Kuga

  • Закрепите гибкую выхлопную трубу
  • Отсоедините расширительный бачок и расположите его на движок
  • Снимите вспомогательный приводной ремень
  • Вспомогательный приводной ремень: снятие/установка

Предупреждения и рекомендации

Рекомендуются последующие процедуры, если производителем нет отличающейся инфы:

  • Всегда устанавливайте новый зубчатый ремень после снятия
  • После подмены зубчатого ремня рекомендуется поменять насос охлаждающей воды
  • Проверьте натяжитель и холостые шкивы, поменяйте по мере надобности
  • Ни при каких обстоятельствах не поворачивайте движок в направлении, оборотном обыкновенной работе

Примечание: Движок должен остыть перед регулировкой зубчатого ремня.

Примечание: Не допускайте сгиба, кручения и растяжения.

Замена ремня ГРМ на FORD Kuga. EcoBoost.

Подробное пошаговое управление с иллюстрациями по снятию и установке ремня ГРМ Форд Kuga EcoBoost (JQMB) год выпуска с 2013 г. Это подробный мануал Форд испытанных источников.

Замена ремня ГРМ на Ford Kuga-2 1.6 л экобуст.

Как использовать особые приспособления при замене ремня ГРМ на автомобиле Форд Kuga-2, как выставить ВМТ распредвалов, какие моменты затяжек болтов шкива коленвала – тщательно рассмотрено в этом руководстве.

Статья: Снятие приводного ремня. Подробное пошаговое руководство с иллюстрациями:

Правильное размещение приводного ремня на моторе Форд Kuga 1,6 JQMB

  • Подоприте движок Куги домкратом

Примечание: Используйте древесную колодку в качестве опоры мотора.

  • Снимите подвеску мотора
  • Удалите генератор
  • Снимите натяжитель вспомогательного приводного ремня
  • Снимите шкив насоса охлаждающей воды
  • Снимите крышку зубчатого ремня
  • Удалите кронштейн подвески мотора
  • Поверните коленвал по часовой стрелке, чтоб установочные метки совместились
  • До положения 11 часов

выставление меток распредвалов при замене ремня ГРМ на Форд Kuga

Приспособление для фиксации маховика: ( 303-393 )

Специнструмент моториста – фиксатор маховика на Форд Kuga

Фиксация маховика маховика на Ford Kuga 1,6 EcoBoost при помощи специнструмента 303-393

инструмент для фиксации распредвала Форд 303-1097

Фиксация распредвалов Форд Kuga 1,6 EcoBoost

  • Поворачивайте шкив натяжителя по часовой стрелке до совпадения с фиксирующим распредвалы штифтом ( 303-1054 )

шпилька – фиксатор ролика натяжителя Форд 303-1054

как установить шпильку – фиксатор 303-1054 ролика натяжителя Форд

Замена ремня ГРМ на Ford Ranger

Хоть какой автомобиль просит подмены ремня/цепи ГРМ после определенного пробега. Сам ремень позволяет синхронизировать работу газораспределительной системы мотора, что обеспечивает размеренную и слаженную работу мотора.

В этом случае на фото будет показана процедура подмены ремня ГРМ на Форд Рейнджер.

READ  Как Снизить Расход Топлива Ford Mondeo 4

Для получения доступа к ремню ГРМ на Форд Ranger нужно снять защитный кожух.

Если этого не сделать, то газораспределение будет нарушено, что может привести к суровой поломке мотора. Перед пуском мотора после подмены ремня ГРМ прокрутите коленвал на несколько оборотов руками. Тогда в случае чего, вы можете выставить правильное положение шестерен.

Так же рекомендую иллюстрацию которая наглядно указывает общие принципы подмены ремня ГРМ.

Какой ремень ГРМ ставить на Ford Ranger и когда менять?

Уникальный номер ремня ГРМ 1449040, средняя стоимость около 4982 руб.

  • CONTITECH CT1151 — 1670 руб.
  • Gates 5651XS — 2332 руб.
  • Dayco 941027 — 775 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО. Замена предусмотрена — через 120 тыс.км. На практике, подмену ГРМ обычно проводят через 60 тыс.км.

Какой ролик натяжителя ремня ГРМ ставить на Ford Рейнджер?

Уникальный номер паразитного ролика 1.449 044, средняя стоимость 2365 руб.

  • Ina 532 0807 10 — 2250 руб.
  • BSG BSG30615048 — 655 руб.
  • Febest 0588-UN — 1244 руб.

Какой натяжитель ремня установить на Ford Ranger?

Уникальный номер натяжителя ремня ГРМ 3 590 347, средняя стоимость 6867 руб.

  • Ina 531 0835 10 — 1531 руб.
  • SKF VKM 74604 — 1062 руб.
  • Febest 0587-BT50 — 780 руб.

Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъёмник.

Снимается декоративная накладка мотора.

По периметру откручиваются болты крепления защитного кожуха ремня ГРМ.

Шестерни инсталлируются по меткам, для этого автомобиль ставится на пятую передачу и заднее колесо крутится до момента совпадения меток.

От того как точно выставлены метки, зависит удачная замена ремня. В случае если метки были выставлены некорректно либо неточно, вероятна поломка ДВС, при его следующем запуске.

Верно установленная метка на нижней шестерне.

После того как метки были установлены, снимается ремень. Для этого нужно отвернуть натяжной ролик.

На данной фото отлично видно место для установки натяжного ролика.

Устанавливается новый натяжитель. Очень принципиально при всем этом затянуть болты с определенным моментом, установленным заводом изготовителем.

Потом устанавливается ремень, при всем этом принципиально обеспечить ему должную натяжку и избежать провисаний. После делается установка паразитного ролика.

Убеждаемся в том, что метки не двинулись.

Выдёргивается чека натяжителя. Корректность установки проверяется вручную, не заводя автомобиль. Для этого делаются два оборота коленвала и ремень выставляется по меткам.

Устанавливается защитный кожух ремня ГРМ и запускается агрегат.

Устанавливается на место декоративная накладка ДВС.

Круговое движение

Поменять ремень ГРМ навряд ли станете без помощи других: на носке коленвала нет шпонки, для регулировки фаз нужна проф оснастка. Если ошибетесь с фазами, клапаны повстречаются с поршнями, что в народе метко прозвано «сталинградом». Другое дело поликлиновой ремень. Здесь всё в лучших традициях — есть автоматический натяжитель, так что с настройкой ремня вряд ли ошибетесь. Свечи накаливания рассчитаны на весь срок службы, но ничего вечного не бывает. Для доступа к свечам на моторе DW 10 нужно снять жабо, а на DW 10С — клапанную крышку, топливную рампу и впускной коллектор. Хорошо хоть, что диагностика выявляет каждую неисправную свечу по отдельности. Озадачило расположение бачка ЭГУРа: он под правой фарой. Как прикажете контролировать уровень жидкости — каждый раз снимать фару? При этом согласно руководству по эксплуатации проверять жидкость нужно перед каждой поездкой.

Ford Kuga замена ГРМ видео

Глазные капли

Чтобы отсоединить разъем колодки фары, шлицевой отверткой отжимаем вот этот усик (по фото — налево). Общего уплотнителя проводов нет, но все пины герметичны. Чтобы отсоединить разъем колодки фары, шлицевой отверткой отжимаем вот этот усик (по фото — налево). Общего уплотнителя проводов нет, но все пины герметичны.

Фару придется снимать и для замены лампочек, но прежде надо демонтировать расположенную под ней заглушку в бампере. Стараемся не обломить три фиксатора, особенно на холоде, когда пластик становится хрупким. Далее освобождаем две защелки нижнего крепления фары, приподнимая их вверх, выкручиваем саморез верхнего крепления и, выводя «глаз» из «глазницы», отсоединяем проводку. Наш тестовый автомобиль оснащен встроенным в оптику омывателем, что создает дополнительные сложности: нужно еще отсоединить трубку напорной магистрали к форсункам.

Но прежде подготовьте заглушку (хотя бы деревянный конус диаметром 5–8 мм), чтобы заткнуть трубку. Иначе, пока будете возиться с лампочками, жидкость из бачка уйдет самотеком. Доступ к лампам наружных секций фонарей более-менее удобный, хотя окна в панели задка могли быть побольше. Вдобавок мешает пористый уплотнитель: расплющенный после затяжки крепежа фонаря, он дополнительно затрудняет доступ. Но мириться можно.

С внутренними секциями гораздо сложнее, и то, что в них стоят менее ответственные с точки зрения безопасности лампы заднего хода, — слабое утешение. В руководстве по эксплуатации нет внятного пояснения по поводу замены ламп, да и с креплением фонаря не каждый разберется. Сперва из панели двери вынимаем заглушку и ослабляем обнаруженную за ней гайку.

Затем приоткрываем основной проем двери и, чтобы обмануть механику, не позволяющую одновременно открыть малую секцию (где стекло), утапливаем язычок замка, надавив на него, например, отверткой. Аккуратно со стеклом! И лишь теперь, пошатывая фонарь, вынимаем его, смещая наружу авто. Перед сборкой затягиваем эту гайку и хлопком защелкиваем фонарь на место. При снятой фаре разобраться с заменой ламп несложно: сняв резиновые колпаки, получаем доступ к лампам головного света, а повернув патрон со скользящими контактами — к поворотнику. При снятой фаре разобраться с заменой ламп несложно: сняв резиновые колпаки, получаем доступ к лампам головного света, а повернув патрон со скользящими контактами — к поворотнику.

READ  Как Снять Стартер Ford Mondeo 3 Дизель

Ford Kuga: вредная привычка

28 февраля 2012 годаFord Kuga Заменить масло в дизельном двигателе DW 10С сложнее обычного: доступ к фильтру непрост. Чтобы отвернуть колпачок, за которым стоит сменный картридж, понадобится обрезанный ключ «на 24» — только таким удастся не повредить проводку или радиатор охлаждения двигателя.

Ford Kuga 1 замена ремня грм 2,0 дизель

Но прежде снимаем и отводим в сторону маслозаливную горловину и подкладываем ветошь для сбора стекающей отработки. Колпачок следует затянуть моментом 25 Н.м. Но как выдержать усилие, если динамометрическим ключом не подлезть? Одна надежда на опыт и чутье мастера. Вот вам первая заслуженная двойка в итоговом протоколе. Замена масла в двухлитровом дизеле DW 10 предыдущей версии благодаря чуть более удачной компоновке проще, но ненамного: здесь тоже довольно тесно. В дальнейшем о дизелях и поговорим: трудоемкость обслуживания сопоставима с их популярностью.

Для замены топливного фильтра сперва нужно снять защитный щиток, а затем крышку, за которой прячется фильтроэлемент. Но как потом выгонять воздух из магистрали? Если просто крутить стартер, не исключены серьезные поломки. Работая всухую, ТНВД может запросто заклинить, и тогда придется менять срезанную шпонку на выпускном распредвалу, лопнувшие коромысла и погнутые клапаны — такие случаи известны. Дилеры при замене фильтра используют технологическую грушу.

При самостоятельной замене придется изворачиваться: либо копировать дилерскую оснастку, либо придумывать свою. Некоторые «дизелисты» покупают отдельный электрический насос. Включил — и жди, пока не появится струя топлива из-под пробки для удаления воздуха — она под крестовую отвертку, сверху сборки топливного фильтра. Ниже и правее расположена пробка слива конденсата (также под крестовую отвертку). Но с уходом воды из отстойника в полость фильтра может проникнуть воздух.

И его также надо вытеснять. Не торопитесь менять топливный фильтр, даже если у вас есть необ- ходимый инстру- мент — «Торкс-30» и ключ «на 10». Сперва подумайте, как будете выгонять воздушные пробки. Не торопитесь менять топливный фильтр, даже если у вас есть необ- ходимый инстру- мент — «Торкс-30» и ключ «на 10». Сперва подумайте, как будете выгонять воздушные пробки. Масло рассчитано на весь срок службы (вне зависимости от типа коробки передач), но бывает, что приходится доливать. С механикой все просто: возле левого привода есть заливная пробка (она же контрольная). Уровень должен быть вровень со срезом отверстия. Масло в АКП заливаем через трубку щупа, после чего пускаем двигатель.

Прогнав рычаг селектора по всем положениям с небольшой задержкой в каждом из них, оставляем в режиме Р и проверяем уровень по щупу. Сложнее с коробкой DCT (с двумя сцеплениями) — процедура замены масла, прямо скажем, мудреная. Всё потому, что картер разделен на две полости: управляющую — с силовой гидравликой — и основную, где расположены валы с шестернями.

А уровень в них разный, поэтому в картере две сливные пробки и две заливные, причем в управляющей полости контрольной пробки нет. Даже чтобы проверить уровень, нужно из обеих полостей слить масло, после чего заполнить управляющую полость доверху, пока жидкость не начнет перетекать в основную, а в довершение заполнить основную.

Если при этом масло окажется по срезу контрольного отверстия основной полости, значит, уровень был в норме. Не проще ли было предусмотреть щупы для каждой из полостей? Антифриз рассчитан на 10 лет службы, однако рано или поздно менять его придется. Это несложно благодаря пробке в правом бачке радиатора.

Бросай курить

Неоправданно сложная замена салонного фильтра на «фордах» (

ЗР, 2008, ; 2009, ; 2011, ), похоже, фирменное блюдо марки: здесь тоже придется снимать педаль газа. Важно не обломить шпильки и не повредить проводку электронной педали.

Ни в коем случае не отсоединяйте разъем! Лучше терпеть висящую на проводке педаль, которая мешает снять лючок и вставить новый фильтроэлемент, чем повредить хрупкие контакты-иголочки. И поборите соблазн аннулировать верхние саморезы лючка, как поступают нерадивые фирмачи, облегчая себе работу: без них воздух пойдет в обход фильтра.

В общем, непростой оказался автомобиль: в угоду технологичности (а может, для привлечения клиентов в сервис?) простота обслуживания отодвинута на второй план. Эдак скоро и пепельницу без помощи дилера не вытряхнешь. Ford Kuga: вредная привычкаFord Kuga: вредная привычкаFord Kuga: вредная привычкаFord Kuga: вредная привычкаОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl Enter Роман

Достоинства: Энергоемкая подвеска, практически не требует внепланового обслуживания, довольно проходимая

Недостатки: Большой расход топлива в городе, неудобный доступ к аккумулятору, чрезвычайно жаркий подогрев сидений