Замена ремня ГРМ Honda одиссей 2 3

Как натянуть ремень ГРМ Honda одиссей

В этой аннотации поведаем как произвести замену ремня ГРМ для автомобиля Honda Аккорд, движок которого F23A, без помощи других без сторонней помощи. Совместно с этой процедурой мы ещё поменяли ремень балансировочного вала, заменили ролик(ГРМ), сальник коленчатого вала. Если оценить сложность, то именовать функцию обычный, означает соврать. Давайте установим среднюю сложность.

Что нам будет необходимо, для того, чтоб заменить всё.

Ремень обойдётся нам приблизительно в тыщу.

Вот то, что нам придётся брать для замены:

Сальник коленчатого вала, сальник фронтального балансировочного вала, сальник распределительного вала (стоймость в среднем около 400).

Прокладка корпуса масленого насоса, прокладка нижней крышки ГРМ(стоймость первого 300, второго около полутора тыщ).

Работать мы будем на смотровой яме, либо воспользуемся автомобильм подъёмником.Если вы работаете на смотровой яме, то постарайтесь сделать поближе к для себя левую сторону автомобиля. Дальше мы выкрутим защиту мотора. Возьмём особый ключ и зафиксируем его при помощи разводного ключа в шкиф. Сейчас возьмём и в отверстие ключа установим головку на девятнадцать и ворот. Сейчас вороток будет прокручивать по направлению часовой стрелки, до того времени, пока разводной ключ не упрётся в тягу.

Сейчас нам необходимо сорвать болт, для этого ворот наденем на трубу. У нас была труба длинноватой около 2-ух метров. Начинаем выкручивать потихонечку, если вдруг вы увидели, что сгон незначительно вылез, то отпилите эту часть.

Последующим действием, для нашего удобства мы незначительно приподнимим бок автомобиля с левой стороны. Возьмите ещё подпорки, они посодействуют зафиксировать автомобиль получе. Дальше выкручиваем болты крепления, и демонтируем колесо. Свечки выкручиваются по желанию. Сейчас нам необходимо направляющую щупа вынуть, за ранее выкрутив. Для того чтоб вывернуть насос ГУР, нам необходимо при помощи ключа ослабить болты крепления. Снимите ремень, непременно пометьте для себя направление в каком он крутится, после насос сможете открутить до конца и отложите его. В клапальной крышке есть трубки вакуумные, их необходимо вынуть. Крышку клапательную аккуратненько отрывает от блока.

Сейчас эту местность мы накроем тряпко(не запамятовывайте про отсутствие ворса). Крышку, расположенную сверху мы выкрутим при помощи ключа, выкручиваем два болта крепления.И так, мы открутили, крышку демонтировали. Далее нам предстоит снять шкив(выкручиваем болты крепления). Сейчас можем убрать шпонку. Дальше кабель датчика от коленчатого вала и от излишних зажимов мы освободим. На болтах натяжения роликов, размещается резиновое кольцо. Крышку от ремня снимаем(не до боли просто будет тут).

Перед данным шагом мы хорошо передохнули, так как тут начинается самое сложное. Перейдём к расставлению меток на шкиве коленчатого вала и распределительного. Прокрутите по направлению часовой стрелки, лучше, если перед этим вы выверните свечки.

Чтоб воспроизвести движение заднего балансира необходимо будет пользоваться шестернями.

Они размещаются под крышкой насоса масленого и может быть сходу их рассмотреть будет сложно. Нам необходимо проставить метку на ведомой шестерне, так как на ведущей она уже имеется. Закрепляем балансир и начинаем выкручивать отверстие, расположенное на блоки с задней стороны. Закрутите болт в отверстие. Мы втыкали отвёртку.

Дальше начинаем откручивать ролики, после снимем их. Сейчас можем снять ремень ГРМ. Но ремень не снимется до конца, так как нам ещё необходимо будет убрать подушку мотора. При помощи ключа на 10 выкрутим крепеж провода.

Смазку, которая уже имеется на сальнике снутри, нам необходимо мало протянуть к стороне запрессовки. На сальник с наружной стороны нанесём герметик(смотрите чтоб слой был не очень толстый).Если герметик остался в излишних местах удалите его тряпочкой.

Чтоб открутить шкив балансира(фронтального), нам необходимо будет отыскать отверстие расположенное на вале и воткнуть туда отвёртку, гайку выкрутим. После аналогичным методом мы уберем сальник. Шкив установите на место и хорошо затяните. Крышку от насоса масленого выкрутим.

Метка проставленная на шкив, непременно при снятии крышки должна глядеть ввысь. Прокладку крышки предстоит поменять, последующим действием.

После, установим крышку на место, смотрите чтоб метка не растеряла собственного направления.(ввысь).

Шкив распределительно вала мы снимем, а далее проделаем тоже самое, что делали с балансиром. После замены сальника, можем шкив возвратить на место. И подушку мотора, которая мешала снять ремень наконец можем убрать.

Ремень убираем и можем установить новый. После устанавливается подушка. Ролики, ремни. Метки сверяются.

Поглядите не белоснежный болт. ВНИМАНИЕ! Пока вы выставляете метки вы его НЕ трогаете. И только после того, как вы проверили корректность выставления меток, сможете его выкручивать. Движок прокручиваем против часовой стрелки, здесь усилий особенных не пригодится. Смотрите чтоб клапаны не пересеклись с поршнями. Болт-натяжитель ремня, мы с начала прокручиваем против час. Стрелки. А позже затягиваем. Крышку ремня закрепляем, подушку устанавливаем. Также устанавливаем шкиф…и т.Д исполняем сборку в оборотной последовательности.

VESKO-TRANS.RU

Автоновости / Обзоры / Испытания

Замена Ремня ГРМ Honda Одиссей F23a

Надеваем трубу на ошейник (у меня было 1,5 метра) и осторожно пытаемся сломать болт. 1-ые обороты будут употребляться для затягивания муфты до ее извива. Если часть побега происходит с задней стороны муфты, то отпиливают выходную часть побега.

Поднимите левую переднюю часть автомобиля. Запираем машину дополнительными опорами. Снимите колесо. Откручиваем свечки (необязательно, но я крутил). Открутите масляный щуп направляющей (один болт рядом со шкивом управляющего колеса) и выньте его (отверстие можно закрыть тканью). Выключаем насос гидроусилителя руля, поначалу откручиваем 2 крепежных болта, откручиваем натяжной болт, снимаем ремень (рисуя на нем направление вращения) и на сто процентов откручиваем насос, потом отворачиваем его в сторону. Снимите болт генератора, ослабьте натяжной болт генератора и опустите генератор вниз. Снимите ремень (нарисовав направление вращения на нем). Замена ремня ГРМ Опель Вектра a, b 1.6, 1.8, 2.0 видео. Снимаем вакуумные трубки (2 шт.) С крышки клапана, освобождаем газовый кабель от креплений на крышке клапана. Снимите крышку клапана (осторожно снимите ее с блока).

Впереди очень ответственная работа. Мы прикрепляем метки на шкиве коленвала и распределительном валу к ВМТ. Поверните против часовой стрелки (со снятыми свечками это очень легко). Расположите метку на шкив распределительного вала, она должна совпадать с отливом на установочной шее распределительного вала. Нижняя часть фрезерования под ключ должна соответствовать отметке на блоке. При всем этом метка на фронтальном балансировочном шкиве глядит вперед (немного ввысь, блок отмечен там, где он отмечен), а выемка на валу (за шкивом) смотрится точно ввысь (у блока также есть метка).

Задний баланс ведется через шестерни, которые укрыты под крышкой масляного насоса. Если на ведущей шестерне есть отметка, на которой посиживает шкив, то при снятии крышки масляного насоса на шестерне нет отметки. Чтоб закрепить балансировщик в подходящем для нас положении, мы делаем последующее: Откручиваем технологическое отверстие на блоке сзади (болт 12). Длиннющий болт вкручивается в него на 6 (длина около 10 см, шаг 1). Замена ремня ГРМ в фотоотчете Honda Odyssey. Ремень ГРМ Замена Опель Astra g по ремонту автомобилей (ji), аннотация по замене ремня. Я воткнул отвертку. Болт должен выйти 7,5 см. Замена ремня ГРМ (Рено Logan) Не пытайтесь крутиться. Только вручную.

READ  Peugeot 307 замена радиатора печки

НАБЛЮДЕНИЯ ТЕКУЩИХ РЕМНЕЙ В АВТОМОБИЛЕ Honda

В этом видео я покажу, как стремительно, неопасно и правильно сделать замену ремня распределительные валы в движках Honda

Honda замена одиссеи условия

Сейчас вы сможете открутить ролики (болт до 14). Мы снимаем видео. Снять ремни ГРМ и балансир. Ремень ГРМ остается подвешенным, так как опоры мотора не снимаются. Отвинтите крепление провода датчиков вращения коленвала (2 болта на 10).

Замена ремня на ГРМ Honda Accord. Для заметки.

Замена ГРМ Honda Accord 1,8; Accord 2,0; Accord 2,2 V-TEC; Accord Coupe 2,0/2,2; Accord Aerodeck 2,0/2,2; Accord 2,3 1993-2003

Движок F18A3; F18B2; F20B3; F20B6; F20Z1; F20Z2; F20Z3; F22B5; F22B6; F22Z2; F23Z5

До 07.1998 г. — замена через 96 000 км либо 5 лет с 07.1998 г. — замена через 115 000 км либо 8 лет.

Обрыв ремня- повреждение мотора.Клапана гнёт.

Примечание: обычное направление вращения коленчатого вала — против часовой стрелки. Ремень привода уравновешивающих валов должен быть снят до снятия ремня привода ГРМ.

Подведите под движок временную опору.

□ Насос гидроусилителя руля (не отсоединяя шлангов).

□ Резиновое уплотнение гайки натяжителя (6), гайку не отпускайте.

Временно установите шкив коленчатого вала. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (1) на маховике с репером и совмещение меток (2) с плоскостью головки блока цилиндров. При всем этом метка (12) «UP» на зубчатом шкиве распределительного вала должна быть вверху.

Примечание: на движке F22Z2 метка ВМТ (13) дополнительно расположена на шкиве коленчатого вала и нижней крышке ремня привода ГРМ.

Заблокируйте рычаг натяжителя, завернув болт МБ в отверстие А.

Ослабьте гайку (7) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и немного затяните гайку.

Снимите ремень привода уравновешивающих валов

Ослабьте болт А и гайку (7) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и немного затяните гайку.

1 Проверьте совмещение меток (1), (2) и (13) с их реперами.

Наденьте ремень ГРМ по часовой стрелке, начиная от коленчатого вала, без слабины в ведущей ветки.

Проверьте отсутствие затяжки болта А.

Ослабьте гайку натяжителя (7), потом затяните ее моментом 45 Н м.

Временно установите шкив коленчатого вала. Медлительно проверните вал против часовой стрелки на 6 оборотов. Проверьте совмещение меток с реперами.

Медлительно проверните вал против часовой стрелки на три зуба по распределительному валу (2).

Ослабьте гайку (7) натяжителя и опять затяните ее моментом 45 И м.

8 Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение установочных меток с реперами

9 Затяните болт МБ (А), зафиксируйте рычаг натяжителя

Выкрутите заглушку (8). Проворачивайте задн.»» уравновешивающий вал, пока не зафиксируете е~ стопорным пальцем (9).

Совместите метку (10) фронтального уравновешивающее вала с репером.

Наденьте ремень уравновешивающих валов.

Удалите стопорный палец (9), установите заглушку затяните ее моментом 30 Нм.

Установите шкив (5) коленчатого вала. Проверните коленчатый вал на один оборот против часовой стрелки

Замена ремня ГРМ Honda Odyssey

Внезапной, а от этого противной, может стать износ ремня ГРМ. Работа этой детали автомобиля обеспечивает синхронизированную эксплуатацию коленчатого и распределительного вала. Данное связывающее звено позволяет организовать правильную работу газораспределительного узла в тс. Принципиально вовремя проводить диагностику, по мере надобности замену этой комплектующей. Чтоб впору найти неисправную работу узла, следует направить внимание на то, как работает движок.

Признаки неисправности обычно впрямую связаны с деформацией деталей в Honda Odyssey, который может появиться как из‐за неверной, так и из‐за брутальной эксплуатации мотора машины. Распознать симптомы износа ремневой газораспределительной системы мотора можно разобрав агрегат, или прислушавшись к его звучанию во время эксплуатации. Признаки обычно последующие:

  • Слышен тикающий звук либо другие неординарные шумы со стороны мотора;
  • Открыв движок, видны на ремне повреждения, трещинкы, другие признаки износа;
  • Появилась течь под кожухом привода ГРМ;
  • Стартер работает в холостую, а мотор закончил заводиться;
  • Дым темного цвета из выхлопной трубы;
  • Движок растерял мощность, заводиться труднее.

Главной предпосылкой служит износ газораспределительного компонента из-за давности установки. Повсевременно держать под контролем состояние этой детали проблематично из-за сложного доступа к ней – компонент защищен кожухом и не виден без подготовительного разбора мотора. Чтоб вовремя найти, что требуется замена ремня ГРМ Honda Odyssey, принципиально часто обращаться в автосервис для диагностики. Диагностику можно проводить и без помощи других – но это трудозатратный технологичный процесс. Правильным решением будет обратиться за помощью к мастерам автосервиса DDCAR, который предоставляет свои услуги в столичном регионе по комфортному графику, приятным ценам.

Замена ремня ГРМ

В этой аннотации поведаем как произвести замену ремня ГРМ для автомобиля Honda Аккорд, движок которого F23A, без помощи других без сторонней помощи. Совместно с этой процедурой мы ещё поменяли ремень балансировочного вала, заменили ролик(ГРМ), сальник коленчатого вала.

замена, ремень, honda

Если оценить сложность, то именовать функцию обычной, означает соврать. Давайте установим среднюю сложность.

Что нам будет необходимо, для того, чтоб заменить всё.

Чтоб открутить подушки мотора, нам будет нужен ключ.Головку на семнадцать. Ключ гаечный. Очиститель карбюраторный. Тряпки(смотрите, чтоб они не состояли из ворса). Удлинитель, лучше маленький. Ключ динамометрический. Для того, чтоб поставить метки, возьмите маркер. Дальше нам нужен будет болт с головкой на 6. Также нам пригодится новый ремень ГРМ.

Ремень обойдётся нам приблизительно в тыщу.

Вот то, что нам придётся брать для замены:

Ролик сбалансировочных валов(500р), Ролик ГРМ(в среднем 600). Ролик балансировочных валов(500). Ролик ГРМ(500). Сальник коленчетакого вала, сальник распределительного вала, сальники фронтального балансировочного вала — стоймость в среднем 500-700.

Сальник коленчатого вала, сальник фронтального балансировочного вала, сальник распределительного вала (стоймость в среднем около 400).

Прокладка корпуса масленого насоса, прокладка нижней крышки ГРМ(стоймость первого 300, второго около полутора тыщ).

замена, ремень, honda

замена, ремень, honda

замена, ремень, honda

замена, ремень, honda

Работать мы будем на смотровой яме, либо воспользуемся автомобильм подъёмником.Если вы работаете на смотровой яме, то постарайтесь сделать поближе к для себя левую сторону автомобиля. Дальше мы выкрутим защиту мотора. Возьмём особый ключ и зафиксируем его при помощи разводного ключа в шкиф. Сейчас возьмём и в отверстие ключа установим головку на девятнадцать и ворот. Сейчас вороток будет прокручивать по направлению часовой стрелки, до того времени, пока разводной ключ не упрётся в тягу.

замена, ремень, honda

Сейчас нам необходимо сорвать болт, для этого ворот наденем на трубу. У нас была труба длинноватой около 2-ух метров. Начинаем выкручивать потихонечку, если вдруг вы увидели, что сгон мало вылез, то отпилите эту часть.

замена, ремень, honda

Последующим действием, для нашего удобства мы малость приподнимим бок автомобиля с левой стороны. Возьмите ещё подпорки, они посодействуют зафиксировать автомобиль получе. Дальше выкручиваем болты крепления, и демонтируем колесо. Свечки выкручиваются по желанию. Сейчас нам необходимо направляющую щупа вынуть, за ранее выкрутив. Для того чтоб вывернуть насос ГУР, нам необходимо при помощи ключа ослабить болты крепления. Снимите ремень, непременно пометьте для себя направление в каком он крутится, после насос сможете открутить до конца и отложите его. В клапальной крышке есть трубки вакуумные, их необходимо вынуть. Крышку клапательную аккуратненько отрывает от блока.

READ  Opel Insignia Замена Масла В АКПП

замена, ремень, honda

Сейчас эту местность мы накроем тряпко(не запамятовывайте про отсутствие ворса). Крышку, расположенную сверху мы выкрутим при помощи ключа, выкручиваем два болта крепления.И так, мы открутили, крышку демонтировали. Далее нам предстоит снять шкив(выкручиваем болты крепления). Сейчас можем убрать шпонку. Дальше кабель датчика от коленчатого вала и от излишних зажимов мы освободим. На болтах натяжения роликов, размещается резиновое кольцо. Крышку от ремня снимаем(не до боли просто будет тут).

замена, ремень, honda

Перед данным шагом мы хорошо передохнули, так как тут начинается самое сложное. Перейдём к расставлению меток на шкиве коленчатого вала и распределительного. Прокрутите по направлению часовой стрелки, лучше, если перед этим вы выверните свечки.

Метка шкива распредел. Вала — прилив на шее крепления распред. Вала.

Фрезеровка — метка поставленная на блоке.

замена, ремень, honda

Чтоб воспроизвести движение заднего балансира необходимо будет пользоваться шестернями.

Они размещаются под крышкой насоса масленого и может быть сходу их рассмотреть будет сложно. Нам необходимо проставить метку на ведомой шестерне, так как на ведущей она уже имеется. Закрепляем балансир и начинаем выкручивать отверстие, расположенное на блоки с задней стороны. Закрутите болт в отверстие. Мы втыкали отвёртку.

замена, ремень, honda

Дальше начинаем откручивать ролики, после снимем их. Сейчас можем снять ремень ГРМ. Но ремень не снимется до конца, так как нам ещё необходимо будет убрать подушку мотора. При помощи ключа на 10 выкрутим крепеж провода.

замена, ремень, honda

Шкивы ГРМ, также балансир(размещен на колнчатом вале) — снимаем. Снимаем сальный коленчатый вал. Сальник вытаскиваем.

замена, ремень, honda

замена, ремень, honda

Смазку, которая уже имеется на сальнике снутри, нам необходимо мало протянуть к стороне запрессовки. На сальник с наружной стороны нанесём герметик(смотрите чтоб слой был не очень толстый).Если герметик остался в излишних местах удалите его тряпочкой.

замена, ремень, honda

Honda Odyssey “Баржа” Logbook Замена ГРМ. Часть.1 — Запчасти и их аналоги

Пришло время замены ГРМ. Готовиться начал заблаговременно, закупая все нужное. Решел закупать в основном только оригинал, хоть и осознавал, что можно было приобрести заменители, которые по факту и являются производителями оригинала.

Хоть инфы на Drive2 по замене ГРМ на моторы F23A предостаточно, я все равно распишу уникальные номера запчастей и их отличные по качеству аналоги. Цены, по сути, усредненные буду указывать ссылаясь на Exist.

Конкретно так смотрится основной набор для замены ГРМ.

Сюда заходит: 1. Ремень привода ГРМ — 14400-PDA-E01 2. Ремень балансировочного вала — 13405-PAA-A02 3. Сальник распредвала фронтальный — 91213-PT0-003 4. Сальник коленвала фронтальный — 91212-PAA-A01 5. Сальник балансировочного вала — 91233-PT0-003 6. Ролик натяжителя ГРМ — 14510-PT0-003 7. Ролик натяжителя балансироночного ремня — 13404-PT0-003 8. Прокладка крышки клапанной 12341-P0A-000

Во время замены для вас может быть пригодится (зависимо от состояния): 9. Помпа — 19200-P0A-003 10. Сальники свечного колодца — 12342-P2A-005

Уникальный номер ремня — 14400-PDA-E01. Производит ремень компания Gatеs, которую рекомендуют использовать как замену оригиналу. Средняя его каталожный номер — 5480 XS. _ 2) Ремень балансировочного вала.

Уникальный номер — 13405-PAA-A02. Производит этот ремень так же уже нам знакомая компания Gates. Каталожный номер ремня Gates — 5235 XS его средняя _ 3) Сальник распредвала фронтальный.

Уникальный номер — 91213-PT0-003. На самом сальнике не указаны артикул и производитель. Потому на этом сальнике думаю сберегать не стоит. _ 4) Сальник коленвала фронтальный.

Honda Accord 1999г f23a метки ГРМ

Ветеран форума III-й степени Пациент: F23A Одиссей E-RA4 98 год

При нажатии фото открываются в новеньком окне крупно

Что необходимо сделать: 1. Замена ремня ГРМ 2. Замена ремня балансировочных валов 3. Замена ролика ГРМ 4. Замена ролика балансировочных валов 5. Замена сальника коленвала 6. Замена сальника фронтального балансировочного вала 7. Замена сальника распредвала 8. Замена прокладки корпуса масленного насоса

Ремень ГРМ: Gates 5480XS 2. Ремень балансировочных валов: Gates 5235XS 3. Ролик ГРМ: GMB GT80440 4. Ролик балансировочных валов: Koyo PU277027HRR1ZS1 5. Сальник коленвала: Honda 91212-PAA-A01 6. Сальник фронтального балансировочного вала: Honda 91233-PT0-003 7. Сальник распредвала: Honda 91213-PT0-003 8. Прокладка корпуса масленного насоса: Honda 15114-PT0-003

Прокладка нижней крышки ГРМ: Honda 11812-PAA-800 Поэтому как древняя вываливалась из паза кусками по 5-10 см.

Какой нужен инструмент, не считая стандартных ключей, набора головок, пассатиж, кусачек и молотка:

Длинноватую головку на 17 (для откручивания подушки мотора) 2. Спецключ для откручивания шкива. Здесь все находится в зависимости от вашей фантазии. Моей фантазии хватило на 2 детальки из магазина сантехники: муфта с гранями на 50 и дюймовый сгон. 3. Газовый ключ 4. Шуруп по ГВЛ 5. Очиститель карбюратора (для чистюль) 6. Безворсовые тряпки 7. Матерчатые перчатки (кому жаль свои руки) 8. Маленький удлитель для воротка либо Г-образный вороток (Очень высококачественный) 9. Динаметрический ключ (для четких) 10. Маркер либо штрих-корректор (для беспамятных) 11. Длиный болт на 6 (длина около 10 см, шаг 1)

Встаем на яму либо подъемник. Если на яму, то как можно поближе левым колесом (левым если посиживать в машине) к краю ямы. Можно 1/3 колеса свесить (тока без ассистента не советую). Снимаем пластиковую защиту двига. 2. Вставляем спецключ в шкиф и зажимаем его газовым ключом. 3. Вставляем головку на 19 в отверстие спецключа и дальше вороток. 4. Проварачивая воротком шкиф против часовой стрелки упираем газовый ключ в тягу. 5. На вороток надеваем трубу (у меня была 1,5 метра) и аккуратненько пытаемся сорвать болт. 1-ые обороты пойдут на то что бы плотно накрутить муфту на сгон. Если часть сгона вылезет с оборотной стороны муфты, то отпиливаем вылезшую часть сгона. Сорвали?! Молодцы. Сможете звонить супруге и гласить, что покажетесь дома не ранее чем через 5-10 часов.

Поднимаем левый фронтальный бок авто. Закрепляем авто дополнительными подпорками. Снимаем колесо. Выкручиваем свечки (необязательно, но я вывернул). Откручиваем напрявляющую масленного щупа (один болтик рядом со шкивом ГУР) и вытаскиваем её (дырку можно заткнуть тряпкой). Откручиваем насос ГУР, поначалу ослабив 2 болта крепления, вывернуть натягивающий болт, снять ремень (нарисовав на нем направление вращения) и на сто процентов открутить насос, позже отвести его в сторону. Ослабить болт генератора, ослабить болт натяжителя генератора и опустить сам генератор вниз. Снять ремень (Нарисовав на нем направление вращения). Вытаскиваем из клапанной крышки вакумные трубки (2 штуки), высвобаждаем трос газа из креплений на клапанной крышке. Снимаем клапанную крышку (отрываем её от блока очень аккуратненько).

Накрываем место незапятанной тряпкой. Сейчас дело за верхней крышкой ремня ГРМ. Там 2 болта. И отлично если у вас пальцы скрипача, по другому придется поизвращаться откручивая эти болты. Открутили?! Сняли крышку. Откручиваем болт шкива. Снимаем шкив. Вытаскиваем шпонку. Откручиваем болты нижней клапанной крышки (здесь уже легче). Высвобаждаем кабель от датчика вращения коленвала из зажимов клапанной крышки. Снимаем резиновое колечко с болта натяжения роликов. Дальше снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ. У меня это вышло очень тяжело. Она не желала лесть не ввысь, ни вниз. Если вы, покрутив крышку часика полтора так и не вынули, то придется откручивать подушку двига. Откручиваем на сто процентов болт крепления двига. И ослабляем гайку подушки крепления двига, тем опуская его. Если вы открутите до конца эту гайку, то двиг сам обопрется на подрамник компрессором кондиционера. Сейчас вынули крышку? Надеюсь что да. Ну сейчас всё перед вашими очами. Советую передохнуть.

READ  Замена Масла В Гур Toyota Avensis

Впереди очень ответсвенная работа. Отдухнули?! Ну тогда далее. Выставляем метки на шкиве коленвала и распредвала в ВМТ. Крутим против часовой (при снятых свечках это совсем не сложно). Выставили метку на шкиве распредвала, она должна совпадать с приливом на шее крепления распредвала. В низу фрезеровка под шпонку должна совпасть с меткой на блоке. При всем этом метка на шкиве фронтального балансира смотри вперед (чуток ввысь, на блоке есть отметина куда метится), а засечка на самом валу (за шкивом) глядит точно ввысь (на блоке тоже есть отметина). Задний балансир приводится в движение через шестерини, которые спрятались под крышкой масленного насоса. Если на ведущей шестерни на которой посиживает шкиф есть метки, то когда мы снимем крышку масленного насоса, то на ведомой шестерни нет ни каких меток. Для того чтобы зафиксировать балансир в подходящем нам положении, делаем последующее: откручиваем технологическое отверстие на блоке сзади (болт на 12). В него закручивается длиннющий болт на 6 (длина около 10 см, шаг 1). Я вставил отвертку. Болт должен зайти на 7.5 см. Не вздумайте крутить через силу. Только от руки. Все.

Сейчас можно откручивать ролики (болт на 14). Снимаем ролики. Снимаем ремни ГРМ и балансира. Ремень ГРМ остается висеть из-за не снятой пока подушки двига. Откручиваем крепеж провода датчиков врашения коленвала (2 болта на 10).

VESKO-TRANS.RU

Автоновости / Обзоры / Испытания

Замена Ремня ГРМ Honda Одиссей F23a

Надеваем трубу на ошейник (у меня было 1,5 метра) и осторожно пытаемся сломать болт. 1-ые обороты будут употребляться для затягивания муфты до ее извива. Если часть побега происходит с задней стороны муфты, то отпиливают выходную часть побега.

Поднимите левую переднюю часть автомобиля. Запираем машину дополнительными опорами. Снимите колесо. Откручиваем свечки (необязательно, но я крутил). Открутите масляный щуп направляющей (один болт рядом со шкивом управляющего колеса) и выньте его (отверстие можно закрыть тканью). Выключаем насос гидроусилителя руля, поначалу откручиваем 2 крепежных болта, откручиваем натяжной болт, снимаем ремень (рисуя на нем направление вращения) и вполне откручиваем насос, потом отворачиваем его в сторону. Снимите болт генератора, ослабьте натяжной болт генератора и опустите генератор вниз. Снимите ремень (нарисовав направление вращения на нем). Замена ремня ГРМ Опель Вектра a, b 1.6, 1.8, 2.0 видео. Снимаем вакуумные трубки (2 шт.) С крышки клапана, освобождаем газовый кабель от креплений на крышке клапана. Снимите крышку клапана (осторожно снимите ее с блока).

Впереди очень ответственная работа. Мы прикрепляем метки на шкиве коленвала и распределительном валу к ВМТ. Поверните против часовой стрелки (со снятыми свечками это очень легко). Расположите метку на шкив распределительного вала, она должна совпадать с отливом на установочной шее распределительного вала. Нижняя часть фрезерования под ключ должна соответствовать отметке на блоке. При всем этом метка на фронтальном балансировочном шкиве глядит вперед (немного ввысь, блок отмечен там, где он отмечен), а выемка на валу (за шкивом) смотрится точно ввысь (у блока также есть метка).

Задний баланс ведется через шестерни, которые укрыты под крышкой масляного насоса. Если на ведущей шестерне есть отметка, на которой посиживает шкив, то при снятии крышки масляного насоса на шестерне нет отметки. Чтоб закрепить балансировщик в подходящем для нас положении, мы делаем последующее: Откручиваем технологическое отверстие на блоке сзади (болт 12). Длиннющий болт вкручивается в него на 6 (длина около 10 см, шаг 1). Замена ремня ГРМ в фотоотчете Honda Odyssey. Ремень ГРМ Замена Опель Astra g по ремонту автомобилей (ji), аннотация по замене ремня. Я воткнул отвертку. Болт должен выйти 7,5 см. Замена ремня ГРМ (Рено Logan) Не пытайтесь крутиться. Только вручную.

НАБЛЮДЕНИЯ ТЕКУЩИХ РЕМНЕЙ В АВТОМОБИЛЕ Honda

В этом видео я покажу, как стремительно, неопасно и правильно сделать замену ремня распределительные валы в движках Honda

Honda замена одиссеи условия

Сейчас вы сможете открутить ролики (болт до 14). Мы снимаем видео. Снять ремни ГРМ и балансир. Ремень ГРМ остается подвешенным, так как опоры мотора не снимаются. Отвинтите крепление провода датчиков вращения коленвала (2 болта на 10).

Потом вы сможете снять шкив и балансир с коленчатого вала. Снять смазку коленвала. Я забил винт в нем. Только очень осторожно, не касаясь блока и самого вала. Скручивая пол при помощи плоскогубцев, мы вытаскиваем пломбу.

Сальник снутри уже смазан. Единственное, что он не стоит на стороне пресс-приспособления. Замена ремня ГРМ Honda CRV 1 Незапятнанным пальцем раздвиньте его на боковой стороне фиксатора пресса. Замена ремня ГРМ на Skoda (замените ремень ГРМ на Skoda, заменив Octavia 1.4; снаружи). Нанесите очень узкий слой герметика снаружи сальника.

Сейчас откручиваем фронтальный шкив противовеса. В шахте есть отверстие. Воткните в него отвертку и открутите гайку. Шкив был снят. Они вынули сальник (точь-в-точь как для вас может пригодиться засорить). Только не повредите окружающие поверхности. Мы ставим новый сальник (по-прежнему, но тут это практически комфортно). Мы ставим шкив назад и затягиваем его. Снимите крышку масляного насоса. Масло низкое (около 20 гр).

Перед установкой крышки удостоверьтесь, что метка на шкиве глядит ввысь (на блоке есть аналог). Поменяйте прокладку крышки. Мое масло было выжато из него.

KOMMENTARE 15

Спасибо за видео, подскажите пожалуйста номер сальника приводной шестерни 2 го балансирного вала, совершенно не понятен его номер,

@Stop-Line спасибо, а то в фаворитных магазинах он даже не бьется

Респект, потрясающий видео урок! По подводным камням всё понятно. Готовлюсь к данной процедуре

В какую сторону откручивается болт шкива, по часовой либо против.

Спасибо за ответ про клапана при обрыва ГРМ.

Зачетный видос! Собираюсь делать тоже самое,все очень понятно и поочередно,но я все таки сниму клапанную крышку не желаю портить кожух))про 2 балансир не знал тонкостей!Спасибо за труд!