Замена ремня ГРМ на DAEWOO Matiz

Артикул и стоимость аналогов родного ремня ГРМ DAEWOO Matiz

Потому что уникальный ремень ГРМ на DAEWOO Matiz имеет высшую цена, автолюбители советуют получать аналоги от посторониих производителей. Потому что от надежности привода газораспределительного механизма зависит работоспособность и безопасность агрегата, неприемлимо приобретение низкосортных расходников. Потому устанавливать на машину следует изделия испытанных брендов, лучшие из которых представлены в нижеприведенной таблице.

Производитель Артикул Примерная цена,
Kemp 77643324 300-420
Bosch 1987948778 360-450
Polcar BS1987948778 560-670
Koreastar KBKD005 910-1100
Contitech CT910 520-600

В процессе использования DAEWOO Matiz происходит износ главных частей привода газораспределительного механизма. Многие детали владеют похожим ресурсом с ремнем ГРМ. Потому во время ремонтных работ рекомендуется заменить все элементы с приближающимся концом срока службы. Для удобства автолюбителей многие компании выпускают особые комплекты для обслуживания привода ГРМ. Лучшие наборы, которые советуют использовать обладатели DAEWOO Matiz, представлены в таблице ниже.

Производитель Номер по каталогу Примерная цена,
INA 530045310 1300-1700
SNR KD45321 1100-1500
Bosch 1987946300 2000-2500
Flennor F904323V 950-1200
Ruville 59003701 2600-3000

Замена ремня ГРМ, помпы, сальника КВ на B10S.

Думаю, что эту операцию делают все автовладельцы фактически с закрытыми очами, потому что делать это нужно достаточно нередко, по этому этот пост быстрее напоминалка мне.

Купил ремкомплект ГРМ от конторы SKF — VKMC 90008 (3664 ), там помпа с прокладкой, ролик натяжитель ремня ГРМ и сам ремешок. У мотора B10S на ремне ГРМ 109 зубьев. У меня валяется новый ремень от F8CV (движок 0.8 литра), там 107 зубов насчитано. Не знаю, может его можно поставить сюда, если соблюсти расстояние от шестерни на распредвале до шестерни на КВ, но эксперементировать с этим не желаю 🙂

Так же, куплен фронтальный сальник КВ, он же сальник распредвала — Дженерал моторс 94535472 (91 ).

Закатил в гараж и поддомкратил, снял фронтальное правое колесо. Потом снял брызговик мотора (пластмассовый щиток) и получил доступ к двойному шкиву привода агрегатов (генератор, ГУР, компрессор кондея) на КВ.

Снимаю воздушный фильтр, т.к. мешать будет. Скидываю клемму плюсовую с аккумулятора на всякий случай.

Полез в яму, снял защиту мотора (поточнее моторного отдела, т.к. она во весь отсек размером).

Снизу можно достать до нижних точек крепления генератора. Если их не ослабить, то он не шевелится, когда высочайшую точку ослабляешь и ремень так не сбросить. Так что незначительно отпускаю затяжку.

Заодно там же рядом нахожу точку входа шланга от расширительного бачка ОЖ в рубаху мотора. Там такая штучка с 3 штуцерами — туда сходятся шланги от расширительного бачка и как бы от радиатора, а маленький еще откуда-то. Сдергиваю тот шланг, что пришел слева, горизонтально, т.к. он похоже является самой нижней точкой в рубахе, как следует слив ОЖ будет более полным. Желал поначалу с радиатора, но там не подлезть, все очень плотно.

Когда жижа слита и закончило капать в глаза, откручиваю пробку картера мотора и сливаю маслице.

Из ямы выползаю и снимаю верхнюю крышку, закрывающую ремень ГРМ, шкив распредвала и помпу. Эта крышка состоит из 2 частей, верхняя снимается в общем-то без особенных заморочек, а вот нижняя только после съема шкива привода агрегатов.

Отпускаю высочайшую точку крепления генератора и скидываю прослабший ремень.

READ  Замена Наружного Шруса Ауди 80 Б3

Отпускаю верхнюю и нижнюю точки крепления насоса ГУРа. Надо ослабить 2, т.к. одной не достаточно, чтоб сдвинуть насос и скинуть ремень. Двигаю насос и скидываю ремень. Оба ремня теперь снимаю с шкива КВ.

Беру большую плоскую отвертку и заклиниваю маховик (там зубцы видны через отверстие внизу колокола сцепления), это нужно, чтоб открутить шкив КВ привода агрегатов. Ну и откручиваю шкив конечно же, снимаю его.

Теперь откручиваю нижнюю пластиковую часть крышки, закрывающей ремень ГРМ. Но там надо еще снять трубку масляного щупа, она на 1 болтике держится. Обязательно надо заткнуть тряпицой отверстие в картер, чтоб потом не натрясти туда песка, который в моторном отсеке есть в больших количествах. Снимаю крышку, вижу весь ремень, ролик, помпу.

Почему важно совместить установочные метки

Получить полную отдачу заложенных параметров мотора невозможно без соблюдения определённых условий. Одним из них является правильная установка фаз газораспределения. Для этого в приводе механизма ГРМ имеются установочные метки. Без них невозможно правильно выставить положение распредвала относительно коленвала. Если положение шестерни сдвинуть даже на один зуб, параметры работы двигателя будут сильно нарушены. Зажигание будет установлено ранним или поздним. Это отразится не только на параметрах мотора, но и на его техническом состоянии. Проведение операции по установке меток механизма привода ГРМ операция не сложная, но требующая внимательности при её выполнении. Подробно о процедуре замены ремня можно прочитать в этой статье.

Метки распредвала

Эта деталь в головке блока цилиндров отвечает за открытие, закрытие клапанов во впускном, выпускном каналах. Только полное наполнение цилиндров топливовоздушной смесью с последующим выводом отработанных газов, обеспечат получение заложенных параметров двигателя. Распредвал приводится в движение шкивом, который работает от вращения зубчатого ремня. Правильность установки шкива на распредвал обеспечивается штифтом, который не позволит ему поворачиваться произвольно относительно вала.

«ГТ» Дэу Матиз 0.8л Замена ремня ГРМ и ролика.

Чтобы кулачки в нужный момент открывали или закрывали клапана, наносятся установочные метки в приводе механизма ГРМ. Верхняя внутренняя часть защитной крыши имеет на корпусе стрелку, полученную штамповкой при её изготовлении. Шкив распредвала также имеет метку, которая представляет собой риску на одном из зубьев. Шкив следует вращать до тех пор, пока риска и стрелка не будут направлены строго напротив друг друга. После этого можно продолжать работу дальше. Установку метки выполняют при снятом ремне, иначе можно вывести мотор из строя. При этом следует внимательно осмотреть сальник вала, если моторное масло просачивается сквозь сальник, его следует заменить новым изделием.

Метки коленвала

Когда открыт впускной клапан, поршень должен находиться в верхней мёртвой точке, чтобы при его движении вниз, цилиндр наполнился рабочей смесью. Поршень приводится в движение коленвалом через шатун. Если работу коленвала не синхронизировать с распредвалом, можно не только не запустить силовой агрегат автомобиля, но и вывести его из строя на длительный период. Чтобы этого не случилось наносятся установочные метки. Шкив вала установлен через шпонку, произвольно вращаться он не сможет. На нём имеется зуб с выемкой, которая получена в процессе изготовления шкива.

Защитная крышка сальника коленвала также имеет полученную при литье метку в виде стрелки. Вал вместе со шкивом вращают до тех пор, пока метка на зубе не будет расположена строго напротив метки на крышке сальника. Эту операцию следует выполнять при снятом ремне в приводе механизма ГРМ, чтобы не произошла встреча поршней с клапанами. Если имеются следы протечек моторного масла на крышке сальника, его следует заменить, иначе смазка ускорит выход приводного ремня из строя.

Если метки не совпадают

Такая проблема может наступить в двух случаях:

Собирается новый силовой агрегат или после ремонта. 2. Произошёл обрыв приводного ремня.

READ  Замена Щеток Генератора Priora С Кондиционером

Если в первом случае проблем для мотора не будет, то от обрыва ремня при работающем двигателе, произойдёт поломка деталей кривошипно-шатунного механизма. Чтобы избежать таких проблем, следует внимательно подбирать запасные части, качественно выполнять техническое обслуживание мотора, проводить своевременную замену изношенных деталей.

Мы давно этого ждали и наконец то он к нам приехал, встречаем трех цилиндровый зверюга DAEWOO Matiz, замена ремня ГРМ и ролика. Объем двигателя 0,8 литра, на спидометре почти 40000. Поскольку автомобиль был только что куплен, хозяйка решила перестраховаться и это правильно, ведь не кто не даст гарантии что на спидометре то что и в жизни.

Под капотом место очень мало и это единственная проблема. Для замены ремня ШРМ нам понадобится, три головки на 10, 12, 17 и такие же ключи. Также пригодятся прямые руки, зоркий глаз и примерно два часа свободного времени.

Для начала осмотрим зверюгу. Мне кажется, что дизайнеры делали его с какого-то героя японских мультиков.

Комментарии (0)

Теперь можно полностью снять бачок, что мы и делаем. Убираем все патрубки в сторону, чтобы получить свободный доступ к генератору.

Можно использовать и неоригинальные генераторы при замене На пути к генератору Далее отсоединяем топливопровод от топливной рампы. Для этого с обеих сторон топливопровода нажимаем на два зажима. Поднимаем зажимы вверх до щелчка и опускаем назад.

Но не очень… 8. Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь!

замена, ремень, daewoo, matiz

Лучший способ объяснить — это самому сделать. Если бы каждый человек занимался своим делом, Земля бы вертелась быстрее.

замена, ремень, daewoo, matiz

Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально. Подумать только, что из-за какой-то вещи можно так уменьшиться, что превратиться в ничто.

Как натянуть ремень ГРМ DAEWOO Matiz

Компания DAEWOO рекомендует заменять ремень ГРМ на Матизе каждые 40 тысяч километров. Но это общая рекомендация. Периодичность замены зависит от характера управления машиной и условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Не менее заметное влияние на это оказывает качество масла, заливаемого в силовой агрегат.

Срок службы ремня ГРМ напрямую зависит от технического состояния двигателя DAEWOO Matiz. Объясняется это тем, что данная деталь «боится» контакта с моторным маслом. Из-за резина разбухает, что провоцирует контакт ременного привода с зубьями шкивов. В итоге это приводит к преждевременному износу детали.

Возможные неприятности при обрыве ремня

DAEWOO Matiz оснащается 0,8-литровым двигателем с инжектором.В конструкции этого силового агрегата предусматривается распредвал, установленный в блоке с тремя цилиндрами.

Механизм ГРМ у DAEWOO Matiz представлен в виде зубчатого ремня. Последний передает тяговый момент от коленчатого вала к распределительному и вращает насос, обеспечивающий работу системы охлаждения мотора. Такая конструкция обуславливает последствия, возникающие вследствие обрыва либо неправильной установки ременного привода.

Двигатель корейского хэтчбека отличается компактными размерами. Уменьшить габариты силового агрегата инженерам удалось в том числе и за счет повышения степени сжатия в рабочих цилиндрах. Благодаря такому решению сокращается объем камер, в которых сгорает топливо, и, как следствие, размер двигателя. Однако, несмотря на эффективность описанных мер, такая особенность кроет в себе опасность.

Нередко владельцы DAEWOO Matiz при осмотре моторного отсека выявляют, что клапаны загнуло. Это происходит из-за обрыва ремня ГРМ либо в случаях, когда последний устанавливается не по нанесенным меткам. Такие последствия приводят еще и к повреждению втулки клапанов, шатунов и поршня.

Замену необходимо проводить своевременно. Автоинженеры рекомендуют по прошествии каждых 10-15 тысяч километров визуально осматривать эту деталь и в случае обнаружения протертостей и других дефектов устанавливать новую. Если не провести данную процедуру, то из-за изношенного ременного привода ускоряется выход из строя распределительного и коленчатого валов.

READ  Замена лампы ходовых огней Volkswagen Polo

Возможные неприятности при обрыве ремня

DAEWOO Matiz оснащается 0,8-литровым двигателем с инжектором.В конструкции этого силового агрегата предусматривается распредвал, установленный в блоке с тремя цилиндрами.

Механизм ГРМ у DAEWOO Matiz представлен в виде зубчатого ремня. Последний передает тяговый момент от коленчатого вала к распределительному и вращает насос, обеспечивающий работу системы охлаждения мотора. Такая конструкция обуславливает последствия, возникающие вследствие обрыва либо неправильной установки ременного привода.

Двигатель корейского хэтчбека отличается компактными размерами. Уменьшить габариты силового агрегата инженерам удалось в том числе и за счет повышения степени сжатия в рабочих цилиндрах. Благодаря такому решению сокращается объем камер, в которых сгорает топливо, и, как следствие, размер двигателя. Однако, несмотря на эффективность описанных мер, такая особенность кроет в себе опасность.

Нередко владельцы DAEWOO Matiz при осмотре моторного отсека выявляют, что клапаны загнуло. Это происходит из-за обрыва ремня ГРМ либо в случаях, когда последний устанавливается не по нанесенным меткам. Такие последствия приводят еще и к повреждению втулки клапанов, шатунов и поршня.

Замену необходимо проводить своевременно. Автоинженеры рекомендуют по прошествии каждых 10-15 тысяч километров визуально осматривать эту деталь и в случае обнаружения протертостей и других дефектов устанавливать новую. Если не провести данную процедуру, то из-за изношенного ременного привода ускоряется выход из строя распределительного и коленчатого валов.

Демонтируем старый ремень

В ВМТ устанавливается поршень первого цилиндра. Далее извлекаем щуп уровня масла. После этого необходимо снять ремень привода от насоса в автомобилях с ГУР, если таковой присутствует (характерно только для некоторых комплектаций). Теперь мы уже можем снять ремень привода, относящийся к генератору.

Аккуратно откручиваем крепёжный болт шкива коленвала. Важно помнить, что для фиксации коленвала от возможного прокручивания используется отвёртка или другой подходящий предмет. Она вставляется в соответствующее место, находящееся в тыльной части картера сцепления.

После этого нам будет нужно снять шкив, а также отвинтить болт, посредством которого он закреплён. Он удерживает кронштейн направляющей трубки щупа масла. Теперь, эту самую трубку, нужно будет снять. Усилие для этого требуется небольшое, так как можно перестараться и повредить её.

Откручиваем 3 болта, которыми крепится нижняя крышка ГРМ. В результате мы можем демонтировать тыльную крышку ГРМ, открыв полный доступ к газораспределительному механизму.

Немножко отвинтите крепёжный болт, удерживающий натяжной ролик, чтобы можно было в дальнейшем снять ремень ГРМ. Проворачивайте данный натяжной ролик по отношению к болту крепления. Будьте готовы к тому, что делать это будет довольно сложно из-за небольшого сопротивления соединённой с ним пружины.

Держа ролики, хорошенько подожмите болт. После этого можно будет легко снять ремень, как с зубчатого шкива, так и с находящегося рядом натяжного ролика. Просто немножко оттяните его к себе и подымите вверх. Старый ремень демонтирован.

Какой комплект приобрести

Для моторов большинства легковых автомобилей (в том числе изготовленных в Корее) используют запасные части от компании GM. Ремень ГРМ DAEWOO Matiz от этой компании имеет каталожный номер 96352965. Кроме этого, рекомендуется одновременно менять ролик натяжного устройства, в некоторых случаях также подлежит замене помпа системы охлаждения мотора. Кроме продукции этой компании, хорошо зарекомендовали себя в работе изделия от фирм Kemp, Bosch, Dayco, Gates, DAEWOO, Finwhale, Blue Print, Mapco. К выбору запасных частей следует отнестись со всей серьёзностью, так как торговые сети могут предложить контрафактные изделия сомнительных производителей.

замена, ремень, daewoo, matiz