Замена Ремня Грм На Митсубиси Галант 4g93

Замена Ремня Грм На Митсубиси Галант 4g93

2005 Mitsubishi Galant, двигатель 2,4,4 литра, за рулем молодой женщины, пожалуйста, сделайте полное ТО. Поскольку пробег составляет 118 000 км, очень важно поменять ремень ГРМ. Продвигаясь чуть-чуть вперед, у машины есть двигатель 4G69, и, как правило, вместе с главным ремнем необходимо заменить малый ремень привода балансировочного вала. Возможно, последний раз, когда ремень ГРМ менялся на солнце, была отличная вспышка, и автопроизводитель совершенно забыл его поменять. У ремня было много износа, и магия заключалась в том, что он не сломался. Иногда, к сожалению, бывают случаи, когда порванные вспомогательные ремни попадают под основной ремень. Тогда наш мыслитель Серьга, злобно улыбаясь, начал тереть руки.

Потому что мы меняем то, что нам осталось сделать для наших клиентских ремней и роликов, не считая натяжителя ремня.

С помощью специального инструмента мы можем использовать:

Снимите расширительный бачок, защитите двигатель и слегка ослабьте его. Не держите домкрат компрессора кондиционера, так как это дорого.

Открутите 5 болтов и 2 гайки для крепления опоры двигателя и веса. В процессе подъема опоры я упомянул японскую мать, так как труба была немного повреждена и должна была пострадать.

Снимите правое колесо и пластиковую леску. Есть хитрые болты, которые его усиливают, поэтому чтобы добраться до него, нужно снять передний защитный пластик.

Откручиваем болт, сгибаем защиту, видим длинный шестигранник.

Открутите шестигранник и снимите брызговик.

Автоматический натяжитель ремня в рабочем положении.

Автоматический натяжитель имеет квадратную канавку для обычной погремушки с удлинителем и двумя ушками для нашего специального инструмента. Там нет масляного фильтра справа.

Обводной шкив сервисного ремня.

Эти две цифры помогут вам вспомнить, как правильно прикрепить ремешок.

Ослабляя ремень, ослабьте маленькие болты на шкиве насоса.

Читайте также

  • Что менять при смене ремня ГРМ на автоматеПри замене ремня ГРМ рекомендуется менять целый ряд дополнительных деталей. Начинающие часто интересуются, какой из них. Текст статьи дает нашему клиенту информацию о том, что по тем или иным причинам ремень ...
  • Как заменить прокладку крышки клапана?Снятие рычагов распределительного вала и рычага клапана впрыска. Если только количество резьбовых соединений не отличается. Или вместо прокладки крышки клапана вините схему Ford Focus 2, только значения полностью...
  • Замена масла в коробке передач заднего моста для ВАЗ 2101-ВАЗ 2107Масло в коробке передач со всеми механизмами, которые вращаются и трется друг о друга, нуждается в масле, так же, как и в коробке передач, внутри него есть зубчатые колеса (они из желе...
  • Машины с соплом и карбюратором рассматриваются. 8 клапанов, 16 клапановГде находится блок предохранителей ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112.Блок монтажа реле и предохранителей расположен с левой стороны рулевой колонки на панели приборов.чтобы получить до...
  • Автомобильный насос Lada Kalina. это насос, который отвечает за циркуляцию жидкости методом охлаждения. Блок расположен перед блоком цилиндров. Если насос неисправен, двигатель перегревается, что приводит к его кипению и поломке.Характеристики устрой...
  • Renault Logan Руководство по обслуживанию и ремонтуПроверьте и отрегулируйте фары на оборудованном автомобиле (с полным топливным баком, ящиком для инструментов и запасным колесом).4,3. Сияние Рено логан (Renault logan) 2. Регулировка фар1. Предварит...

С помощью ручного мытья с храповым механизмом мы поворачиваем автоматический натяжитель против часовой стрелки и фиксируем его специальным оборудованием.

Снимите ремень. Если мы оставим старый, мы укажем направление вращения.

Поворачивая шкив коленвала по часовой стрелке, мы достигаем совпадения признаков.

Откручиваем болты жгута и снимаем их вместе с креплением.

Снимите болты верхней крышки ремня безопасности и снимите ее. Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала сзади. Сразу проверьте совпадение меток на корпусе распределительного вала и крышке клапана.

Снимите шкив насоса, отвинтив четыре небольших болта.

Мы откручиваем четыре болта, которые крепят шкив коленвала, фиксируя его стандартным ключом или кольцевым ключом до 22, и удаляем его.

Снимите автоматический натяжитель.

Снимите обводной ролик и кронштейн крепления двигателя. Тогда для нашего клиента остаются гайки и болты, которые крепят нижнюю защитную крышку. Мы удаляем последнее и поражаемся чуду техники.

1. автоматический натяжитель

4. датчик положения коленчатого вала

4g93 MPI SOHC Немного о сроках

Откручиваем натяжной ролик, перепускаем и после автоматического натяжителя. Удаляем нашего клиента, вышеуказанные детали и датчик коленвала остаются, это помешает замене ремня балансировочного вала. Снимите ремень ГРМ.

Снимите натяжной ролик балансировочного вала и сам ремень.

Читайте также

  • Некоторые автовладельцы слышали о сжатии, но что это значит? После прочтения статьи вам будет интересно узнать, какое сжатие подходит для двигателя и как оно затвердевает. Также скажи: почему важно определить это на крутом моторе; где это влияет; нас...
  • История производства автомобилей Peugeot восходит к 19 веку. За этот период автопроизводитель неоднократно подтверждал, что может выпускать автомобили, которые очень популярны и востребованы на мировом рынке. Одним из шедевров компании является Peuge...
  • Одна из таких проблем, которая, похоже, затрагивает растущее число устройств, заставляет Android Auto больше не распознавать голосовую команду «ОК, Google» после обновления до Android 10.Хотя эта проблема в основном затрагивает телефоны Samsung по те...
  • Зачастую водители не имеют никаких оснований Начало в первый раз вам нужно будет получить ключ безопасности и надеяться, что автомобиль планирует ехать. Некоторые водители начинают грешить на двигатель или любую часть автомобиля. Но в большинстве слу...
  • Зачастую владельцам этой популярной модели приходится сталкиваться с проблемой: почему пластина на Daewoo Nexia плохо нагревается? В то же время, если автомобиль более или менее новый, то. куда не ездил. И если автомобиль проехал определенное количе...
  • Если стартер выходит из строя, он запускается быстро, к сожалению, он немедленно останавливается! Звук также перестал исходить от него. Я решил купить модуль зажигания, чтобы настроить его плохо. Chevalet Niva сжигает чек, обычно они заряжают 6500. Р...

Он будет просто удален без снятия звездочки коленвала.

Отметить на коленчатом валу и блоке цилиндров.

Мы также проверяем марку балансировочного вала и устанавливаем новый ремень.

Ставим натяжной ролик. Потяните его пальцем так, чтобы наибольшее отклонение ремня при воздействии на него от другого пальца составляло 5. 7 мм. Затягиваем крепления и снова проверяем изгиб и совпадение отметок.

Проверьте автоматический натяжитель, шток должен выступать примерно на 11 мм, в противном случае его придется заменить, это дорого.

Натяжитель ремня ГРМ должен быть приведен в заряженное состояние, для этого мы нагреваем сердечник с помощью тисков или пресса.

После сжатия сделайте проверку. Подойдет обычный гвоздь.

Установите натяжной ролик, не затягивайте болт. Мы поставили натяжитель на площадь, мы не можем снять чек. Совместите отметки правого вала баланса.

Мы надели новый ремень ГРМ, чтобы нисходящая ветвь растягивалась, если это так. Конечно, слегка затяните ремень над болтом коленвала. Проверьте соответствие коленчатого вала, распределительного вала и балансировочных валов. Если это нормально для нашего клиента, мы переходим к растяжке. Если специального ключа нет, вставьте два подходящих отверстия в отверстия на валике. Поместите между отверткой и вращением ролика полностью потяните ремень. Затяните роликовый болт и снимите штифт с натяжителя. Стебель должен удлиняться примерно на 4 мм. Если это намного больше, чем называется меньше, то ремень следует соответственно натянуть или ослабить. Для этого снимите и зарядите натяжитель. Слегка отпустите натяжной ролик и слегка поверните его. Мы снова собираем и проверяем. Если наш клиент все еще гудит, проверьте ярлыки. Мы вращаем коленчатый вал на два оборота, когда клапан с поршнями не соприкасался и в зоне появились следы, тогда вы настоящий автомеханик.

Теперь, как указано в многочисленных руководствах, мы определяем, что еще нужно сделать нашему клиенту в обратном порядке. Главное, чтобы не было лишних деталей.

Теперь вы понимаете, как поменять ремень ГРМ на галант. Однако не забывайте, что на всех этих машинах установлены другие двигатели. По большому счету процедура не сильно отличается, к сожалению, ее аспекты есть везде.

Видео было сделано на английском языке, но основные моменты видны. Рекомендую пересмотреть.