Замена Ремня Грм На Митсубиси Галант 4g93

Замена Ремня Грм На Митсубиси Галант 4g93

Митсубиси Галант 2005 года выпуска, движок 2.4,4 литра, за рулем юная женщина, просьба провести полное ТО. Так как пробег 118 000 км, смена ремня ГРМ очень к стати. Забегая незначительно вперед на машине установлен движок 4G69, а у него как правило вмести с главным ремнем необходимо поменять и небольшой ремешок привода балансировочного вала. Возможно, при прошлой подмене ремня ГРМ, на солнце произошла превосходная вспышка и автомастер начисто запамятовал его сменять. Ремень имел очень большой износ и волшебство что его не разорвало. Изредка, увы были случаи, когда порвавшиеся вспомогательные ремни попадали под основной ремень. После этого наш моторист Серега, ехидно улыбаясь, начинал потирать руки.

Потому меняем что остается сделать нашему клиенту ремни и ролики, не считая натяжного ролика сервисного ремня.

Из специального инструмента нам пригодится:

— металлический прут поперечником около 5 мм, для фиксации натяжного ролика сервисного ремня.

— два бутерброда с колбасой.

Снимаем расширительный бачек, защиту мотора и поддонкрачиваем незначительно его. Не упирайте домкрат в компрессор кондюка так как эта штука дорогая.

Откручиваем 5 болтов и две гайки крепления опоры мотора и массы. В процессе снятия опоры я вспоминал маму японцев, так как малость мешалась трубка и пришлось помучится.

Снимаем правое колесо и пластмассовый брызговик. Бывают хитрецкий болт, который укрепляет его, что бы до него добраться придется снять фронтальный защитный пластик.

Откручиваем болт, отгибаем защиту, лицезреем длиннющий шестигранник.

Откручиваем шестигранник и снимаем брызговик.

Автоматический натяжитель сервисного ремня в рабочем положении.

На автоматическом натяжителе имеется квадратный паз под обыденную трещотку с удлинителем и два уха под наш особый инструмент. Справа отсутствует масляный фильтр.

Обводной ролик сервисного ремня.

Читайте так же:
Замена Задних Тормозных Колодок Форд Транзит 1996... Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач Работа по замене тормозных колодок Ford Transit Тормозные колодки Ford Transit. испытание на износ Износ тормозных колодок Ford Transit можно без снятия колес. Передние тормозные колодки на автомобилях с жесткой передней осью (суппорты с фиксированным корпусом) можно пр...
Замена Задних Тормозных Колодок Рено Меган 1... Подмена задних тормозных колодок рено меган 1 Подмена колодок задних тормозных устройств Колодки следует поменять на обоих задних колесах сразу - подмена колодки лишь на одном колесе приведет к неравному торможению. Пыль, образующаяся при износе колодок, может содержать вредный для здоровья асбест. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и пыта...

Эти две рисунки помогают в нижней части вспомнить как верно установить ремень к месту.

Пока на сняли ремешок ослабляем мелкие болтики на шкиве помпы.

Легким движением руки с трещоткой проворачиваем автоматический натяжитель против часовой стрелки и стопорим его спец инвентарем.

Снимаем ремень. Если оставляем старенькый, метим направление вращения.

Вращая шкив коленвала по часовой стрелки, добиваемся совпадения меток.

Откручиваем болты крепления жгута проводов и снимаем совместно с креплением.

Откручиваем болты крепления верхней защитной крышки ремня ГРМ и снимаем ее. За ранее отсоединив разъем датчика положения коленвала. Сходу проверяем совпадение меток на распредвале и корпусе клапанной крышки.

Снимаем шкив помпы, открутив четыре малеханьких болтика.

Откручиваем четыре болта крепления шкива коленвала, зафиксировав его или обыденным воротком, или накидным ключом на 22 и снимаем его.

Читайте так же:
Замена Масла В Акпп Ауди 80 Б4... Смена масла в коробке Audi 80 в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в течении работ для ликвидации протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Ауди 80 рекоме...
Фольксваген Пассат Б6 Замена Грм... Тут мы побеседуем о самостоятельной подмене цепной передачи ГРМ на Фольксваген Пассат Б6. Может быть, кто-то произнесет, что схожую работу обязаны быть делать только спецы, способные квалифицированно совладать с поставленной задачей, однако необходимо подразумевать, что схожая задачка полностью доступна каждому автовладельцу. Главное – иметь желани...

Снимаем автоматический натяжитель.

Откручиваем обводной ролик и кронштейн опоры мотора. Затем что остается сделать нашему клиенту гайки и болты крепящие нижнею защитную крышку. Снимаем последнюю и поражаемся чуду инженерной мысли.

1 – автоматический натяжитель

Замена Ремня Грм На Митсубиси Галант 4g93

4 – датчик положения коленвала

4g93 MPI SOHC Немного о ГРМ

Откручиваем натяжной ролик, обводной и после автоматический натяжитель. Снимаем нашему клиенту остается вышеуказанные детали и датчик коленвала, он будет мешать подмене ремня балансировочного вала. Снимаем ремень ГРМ.

Снимаем натяжной ролик ремня балансировочного вала и сам ремешок.

Он просто снимется без снятия звездочки коленвала.

Метка на коленвале и блоке цилиндров.

Также проверяем метку балансировочного вала и ставим новый ремешок.

Ставим натяжной ролик. Пальцем натягиваем его так чтоб наибольший прогиб ремня при воздействии туда сверху другим пальцем был 5 – 7 мм. Затягиваем крепление и снова проверяем прогиб и совпадение меток.

Читайте так же:
Замена Ремня Генератора Форд Фокус 2 Рестайлинг... Как сменять ремень генератора на Форде Фокус 4 Применение генератора на Форд Фокус 4.5 непременно, так как он является основным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, то стартер начинает работать и потребляет солидные объемы энергии из аккума, что приводит к значительному падению его заряда. При данных обстоятельствах нашему клиенту...
Паджеро Спорт 2 Замена Ремня Грм... Замена ремня ГРМ Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель Тут речь пойдет о том, как можно поменять ременную передачу узла ГРМ на дизельном Митсубиси Паджеро Спорт. Замена ремня грм митсубиси паджеро спорт 2.5. Это мероприятие не назовешь особо простым, хотя на первый взгляд ничего сложного здесь нет. Конечно, если у вас есть определенный опыт, то вы лег...

Проверяем автоматический натяжитель, шток должен выступать примерно 11 мм иначе его придется сменять, это составляет дорого.

Натяжитель ремня ГРМ необходимо привести в заряженное состояние, с какой целью утапливаем шток при помощи тисков либо пресса.

После сжатия ставим чеку. Подойдет обычный гвоздь.

Устанавливаем натяжной ролик, болт не затягиваем. Ставим к району натяжитель, чеку не вынимаем. Совмещаем метки правого балансировочного вала.

Ставим новый ремень ГРМ так что бы нисходящая ветвь была в натяжку, если что она справа. Конечно незначительно натянуть ремень за болт коленвала. Проверяем совпадение меток на коленвале, распредвале и балансировочных валах. Если что остается сделать нашему клиенту в норме, приступаем к натяжке. Если нет специального ключа, то вставляем в отверстия на ролике два подходящих гвоздя. Помещаем меж отвертку и проворачивая ролик натягиваем ремень полностью. Затягиваем болт ролика и вынимаем чеку из натяжителя. Шток должен выйти приблизительно на 4 мм. Если на много не просто как еще его называют меньше, то необходимо натянуть либо ослабить ремень соответственно. Для этой цели снимаем и заряжаем натяжитель. Незначительно отпускаем натяжной ролик и малость проворачиваем его. Собираем и проверяем опять. Если нашему клиенту остается гуд, проверяем метки. Крутим коленвал два оборота когда клапана с поршнями не повстречались и метки встали к району, то вы настоящий автомеханик.

Сейчас как пишут в многочисленных руководствах, устанавливаем что остается сделать нашему клиенту в порядке оборотном снятию. Главное, чтоб не осталось излишних деталей.

Сейчас вы понимаете как сменять ремень ГРМ на Галанте. Однако не забывайте, что на все эти машины устанавливались и другие движки. Процедура по большому счету очень не отличается, увы всюду встречаются свои аспекты.

Видео на британском, однако главные моменты видны. Рекомендую к просмотру.