Замена ремня ГРМ на Subaru Legacy ej20

Снятие Ремня ГРМ Subaru

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Движки с изменяемыми фазами газораспределения: Перед снятием ремня ГРМ нанесите метки мелом либо краской на звездочки распределительных валов и регуляторы распределительных валов.

  • Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
  • Снимите:
  • Крышку дополнительного приводного ремня.
    • Дополнительный приводной ремень(и).
    • Натяжитель ремня привода компрессора кондиционера.
  • Удерживайте шкив коленчатого вала. Используйте специнструмент 99977100/400.
  • Снимите:
  • Болт шкива коленчатого вала Рис.18870.1.
    • Шкив коленчатого вала Рис.18870.2.
    • Крышки ремня привода ГРМ Рис.18870.3, Рис.18870.4 и Рис.18870.5.
    • МКПП: Направляющую ремня привода ГРМ звездочки коленчатого вала Рис.18870.6.
  • МКПП: Снимите направляющие ремня привода ГРМ, расположенные на звездочках распределительных валов (CA1), (CA2) и (CA4).
  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке. Совместите установочные метки Рис.18870.7, Рис.18870.8, Рис.18870.9, Рис.18870.10, Рис.18870.11, Рис.18870.12 и Рис.18870.13. Используйте специнструмент 99987500.ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что метка в виде стрелки на звездочке коленчатого вала находится в положении «3 часа» Рис.18870.14.
  • Снимите:
  • Направляющий ролик (G3).
    • Ремень привода ГРМ.

ПРИМЕЧАНИЕ: При повторном использовании старого ремня: Нанесите на ремень метки мелом или краской напротив меток на звездочках. Пометьте мелом направление вращения на ремне.

Замена ремня ГРМ

замена, ремень, subaru, ej20

Установка Ремня ГРМ Subaru

  • Снимите:
  • Болт автоматического натяжителя Рис.18870.15.
    • Автоматический натяжитель.
  • Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющих роликов ремня ГРМ. Замените при необходимости.
  • Проверьте корпус натяжителя ремня ГРМ на отсутствие утечки или повреждения. Замените при необходимости.
  • Убедитесь, что вылет штока составляет 5,2-6,2 мм Рис.18870.16. Если нет: Замените автоматический натяжитель.
  • →2007: Удерживайте автоматический натяжитель ремня ГРМ в вертикальном положении. Надавите на шток с усилием менее чем 30 кг. Если шток перемещается, выполните следующее:
  • Медленно утопите шток заподлицо с верхней поверхностью корпуса натяжителя, затем отпустите. Повторите 3 раза.
    • Удерживайте автоматический натяжитель ремня ГРМ в вертикальном положении. Надавите на шток с усилием 30 кг. Если шток перемещается: Замените автоматический натяжитель.
  • 2008→: Удерживайте автоматический натяжитель ремня ГРМ в вертикальном положении. Надавите на шток с усилием менее чем 17 кг. Если шток перемещается, выполните следующее:
  • Медленно утопите шток заподлицо с верхней поверхностью корпуса натяжителя, затем отпустите. Повторите 3 раза.
    • Удерживайте автоматический натяжитель ремня ГРМ в вертикальном положении. Надавите на шток с усилием 17 кг. Если шток перемещается: Замените автоматический натяжитель.
  • Удерживайте автоматический натяжитель в вертикальном положении. Медленно утопите шток в корпус натяжителя до совмещения отверстий Рис.18870.17. Используйте пресс. НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ усилие в 1000 кг. Зафиксируйте шток штифтом диаметром 2 мм через отверстие в корпусе натяжителя Рис.18870.18.ПРИМЕЧАНИЕ: Время для вжатия толкателя в корпус натяжителя должно быть более 3 минут.
  • Установите автоматический натяжитель. Затяните болт моментом 39 Нм Рис.18870.15.
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.18870.7, Рис.18870.8, Рис.18870.9, Рис.18870.10, Рис.18870.11, Рис.18870.12 и Рис.18870.13.ПРИМЕЧАНИЕ: Если необходимо провернуть распределительные валы, проворачивайте их по отдельности на небольшую величину для предотвращения контакта и возможного повреждения впускных и выпускных клапанов. Поверните левые распределительные валы в направлении, указанном стрелками.
  • Наденьте ремень ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала.
  • Совместите метки на ремне с метками на звездочках Рис.18870.7, Рис.18870.8, Рис.18870.10, Рис.18870.11 и Рис.18870.13. Убедитесь, что стрелка на ремне направлена по направлению вращения.
  • Установите направляющий ролик (G3). Затяните болт моментом 39 Нм.
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.18870.7, Рис.18870.8, Рис.18870.9, Рис.18870.10, Рис.18870.11, Рис.18870.12 и Рис.18870.13.
  • Извлеките штифт из корпуса натяжителя, чтобы освободить шток Рис.18870.18.
  • МКПП: Установите направляющую ремня привода ГРМ звездочки коленчатого вала Рис.18870.6. Слегка затяните болты Рис.18870.19.
  • МКПП: Установите направляющие ремня привода ГРМ на звездочки распределительных валов (CA1), (CA2) и (CA4). Слегка затяните болты.
  • МКПП: Отрегулируйте зазор между задней стороной ремня и направляющей до значения 0,5-1,5 мм Рис.18870.6. Затяните болты моментом 10 Нм Рис.18870.19.
  • МКПП: Отрегулируйте зазор между задней стороной ремня и направляющими ремня на звездочках распределительных валов (CA1), (CA2) и (CA4) до величины 0,5-1,5 мм. Затяните болты:
  • →2002: 10 Нм.
    • 2003→: 6 Нм.
  • Установите детали в порядке, обратном снятию.
  • Удерживайте шкив коленчатого вала. Используйте специнструмент 99977100/400.
  • 2,0: Затяните болт шкива коленчатого вала Рис.18870.1:
  • →2006: Нанесите масло на резьбу и поверхность болта и затяните моментом 44 Нм. Затем затяните болт моментом 130 Нм, убедившись, что он провернулся на 45°, если нет, отверните и заверните новый болт. Затяните болт. Момент затяжки: 44 Нм 45-60°.
    • 2007-09: Нанесите масло на резьбу и поверхность болта и затяните моментом 44 Нм. Затем затяните болт моментом 130 Нм, убедившись, что он провернулся на 45°, если нет, отверните и заверните новый болт. Нанесите масло на резьбу болта. Затяните болт. Момент затяжки: 44 Нм 45-60°.
    • 2010→: Нанесите масло на резьбу и поверхность болта и затяните моментом 47 Нм 60±5°.
  • 2,0 Turbo: Затяните болт шкива коленчатого вала Рис.18870.1:
  • →1999: Момент затяжки: 122-137 Нм.
    • 2000-04: Нанесите масло на резьбу и поверхность болта и затяните моментом 44 Нм. Затем затяните болт моментом 127 Нм, убедившись, что он провернулся на 45°, если нет, отверните и заверните новый болт. Затяните болт. Момент затяжки: 44 Нм 45-60°.
    • 2005: Нанесите масло на резьбу и поверхность болта и затяните моментом 44 Нм. Затем затяните болт моментом 130 Нм, убедившись, что он провернулся на 45°, если нет, отверните и заверните новый болт. Затяните болт. Момент затяжки: 44 Нм 45-60°.
  • 2,5 Turbo: Затяните болт шкива коленчатого вала Рис.18870.1:
  • →2007: Нанесите масло на резьбу и поверхность болта и затяните моментом 44 Нм. Затем затяните болт моментом 180 Нм, убедившись, что он провернулся на 65°, если нет, отверните и заверните новый болт. Нанесите масло на резьбу болта. Затяните болт. Момент затяжки: 44 Нм 65-75°.
    • АКПП, 2008: Нанесите масло на резьбу и поверхность болта и затяните моментом 44 Нм. Затем затяните болт моментом 130 Нм, убедившись, что он провернулся минимум на 45°, если нет, отверните и заверните новый болт. Нанесите масло на резьбу болта. Затяните болт. Момент затяжки: 44 Нм 45-60°.
    • МКПП, 2008: Нанесите масло на резьбу и поверхность болта и затяните моментом 44 Нм. Затем затяните болт моментом 180 Нм, убедившись, что он провернулся минимум на 65°, если нет, отверните и заверните новый болт. Нанесите масло на резьбу болта. Затяните болт. Момент затяжки: 44 Нм 65-75°.
    • 2009→: Нанесите масло на резьбу и поверхность болта и затяните моментом 47 Нм 60±5°.
READ  Замена Термостата Geely Emgrand Ес7

ПРИМЕЧАНИЕ: На двигатели без натяжителя дополнительного приводного ремня установка нового ремня происходит с использованием специнструментов.

Гость 10 лет 50 недель 6 дней 6 часов назад

Добрый день! Похоже, у нас с вами одинаковый тип двигателя. У меня Импреза 1999 года (ноябрь), двигатель EJ16. Прошла довольно много, хочу проверить зазоры в клапанах. Связался с мотористами «У сервис», те сказали, что выставляют на впускных. 0,15-0,2, выпускных 0,2-0,25 мм. Хочу спросить у Вас: так ли это? Заранее благодарю.

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Гость 10 лет 49 недель 2 дня 18 часов назад

Klapana gnet tolxko esli dwigatelx obxemom menxche chem 1,8ccm. Posle 1.8, kamera sgoranija bolxche i klapana ne dostajut. Zawisit tolxko ot obxema! Prorezi na porchnjah. tolxko dlja normalxnogo regima! Remenx rachitan na 90 000 probega.

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Гость 10 лет 51 неделю 6 дней 23 часа назад

купил субаря как проверить менялся ли ремень ГРМ подскажите

    Войдите на сайт для отправки комментариев
READ  Ниссан Х Трейл Т31 Замена Лампочки Подсветки

У кого рвался ремень ГРМ на Subaru?

Интересует кто сталкивался с проблемой разрыва или проскальзывания ГРМ на вашей Subaru! На сколько это серьезно: последствия и стоимость последущего ремонта? Оставляйте модели своих двигателей и последствия, хотелось бы сравнить какие движки надежнее в этом плане.

Гость 10 лет 48 недель 13 часов 58 минут назад

форик 98г. механика, турбо. проскочил ремень. машина работала час. потмо заглохла. разобрали, все целое. поменяли ГРМ и ролики ездим дальше

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Антон-Outback2010 9 лет 50 недель 2 дня 3 часа назад

Всем привет,вопрос :Кто нибудь на Subaru Outback 2010г,знает что можно сделать с ремнями задних пассажиров,куда их убрать и если это возможно. Просто частенько сплю в машине,то на охоте,то на рыбалке и в коже вмятины от ремней остаются(((Кто связывался может с таким вопросом?!)))Или их просто открутить и убрать?!)))

    Войдите на сайт для отправки комментариев

aleks 10 лет 17 недель 19 часов 21 минуту назад

всем привет недавно купил форик 2001 г 2,5литра подскажите скока ГРМ с роликами соят хочу поменять и если обрывает ГРМ клапана загнет? что то все по разному говорят. если клапана загибает на сколько попадаешь всмысле по запчастям и работе

    Войдите на сайт для отправки комментариев
READ  Замена Радиатора Печки Ваз 2108 Низкая Панель

aiexey27 10 лет 39 недель 3 дня 33 минуты назад

1,6 импреза,WD,отключаемый зад,1995 год,проскакивал один из ремней на 4 зуба,постановка на место 2 000 рублей,все в порядке,ездим дальше!

Замена ГРМ на Subaru

    Войдите на сайт для отправки комментариев

Замена ремня ГРМ на Subaru Legacy (Субару Легаси)