Замена Ремня Грм На Vw Passat B5

На эту операцию меня подвигло не столько желание сберечь средства, сколько рвение сделать все возможное как надо и проверить что остается сделать нашему клиенту самому. Забегая вперед, скажу, что это оправдало себя.

И в каком сервисе будет изготовлено последующее:

  • будут завернуты вспять Что остается сделать нашему клиенту гайки и винтики, но и дополнительно с ПРАВИЛЬНЫМ затягивающим моментом, что гарантирует, что в последующий раз вы нашему клиенту остается открутите без всяких проблем и без такой-то мамы и оно что остается сделать нашему клиенту не открутится само;
  • нашему клиенту остается винтики, которые в течении конечно утратить свои характеристики (обошлись грани, сорвалась резьба или еще чего-нибудть) будут изменены на новые;
  • они же будут перед оборотной установкой смазаны хотя бы из балончика водянистой смазкой;
  • место меж радиаторами охдаждения и кондюка будет как надо почищено мягенькой щеткой;
  • внтуренние поверхности кожуха ремня ГРМ будут очищены и отмыты керосином от налипшей грязищи и песка;
  • новый ремень ГРМ будет натянут по науке, а не столько приблизительно, когда мастер оценивает натяг методом скручивания ремня пальцами. Если у различных мастеров разной силы пальцы?
  • после каждой корректировки натяжения и совмещения меток движок вручную проворачивается раза 3.5, вследствии этого натяг и совмещение проверяется при условии нужно корректируется. И так то до полного ублажения (мне пришлось повторить функцию 4 раза). К слову сказать сказать, что после прошлой смены ремня метки не совпадали на 1 зуб;
  • новый ремень кондюка будет натянут с положенным моментом;
  • ничего не будет попутно сломано и прилажено вспять на соплях как еще его называют на шуруп;
  • попутно осмотрено что остается сделать нашему клиенту, что попадается на пути (доступ-то к этому открыт) на предмет отсутствия дефектов.

В прошедший раз менял ремень ГРМ в ВДВ-сервисе на Рязанском проспекте и сравниваю производственную деятельность с их работой. Тогда пробег был 67000. Сервисмены безотступно рекомендовали поменять ремень раз в 60000, хотя в книгах к VW обозначен пробег меж подменами 100000. Снятые в прошедший раз детали (ремень и ролики) выглядели еще совершенно не нехорошими и очевидно могли дотянуть до 100000. И вот на одометре практически 134000. Вспоминая настоятельные советы, решил что настоятельность их базирована на их опыте, в том факте смысле, что на такую работу они не просто чем на 60000 гарантии не дадут.

Замена ремня ГРМ VW Passat B5. ADR 1.8 98 г.в

Тогда ставил и ремень и ролики, рекомендованные в ВДВ. Lemforder. Ремень еще в полном порядке, так же как и небольшой ролик. Но подшипник огромного ролика (натяжителя) растерял свою смазку и ездит снутри практически по суху, еще и имеет свободный ход. Отсюда мораль. если вы ставите только уникальные детали в авторизованном сервисе. то сможете, думаю, ездить до 100000 смело. Всегда, если проход проблем, отвечать будет сервис (так вроде?). Если только и авторизованный сервис не настаивает на уменьшении межсервисного интервала. Если проход неоригинальных деталей и неофициальных, однако довольно толковых по русским меркам сервисов, интервал смены необходимо уменьшить до 60000-70000.

Другие ремни. кондюка, помпы, генератора. оказались еще фактически в полном порядке. Тыщ до 200000 точно дожили бы, а экономию и чем просто.

Чтоб сменять ремни на движке AEB, необходимо организовать туда доступ, переведя переднюю стену мотоотсека в сервисное положение. Для этой цели вам:

  • поддомкратив передок, снимаем фронтальные колеса;
  • с каждой стороны откручиваем 5 шурупов, крепящих переднюю часть подкрылка. Это необходимо чтобы получить доступ к шурупам, крепящим концы бампера к крыльям (рис.1);