Замена Ремня ГРМ Nexia 8 Клапанная

Описание замены ремня ГРМ на автомобиле Дэу Нексия, с двигателем SONS 8 клапанов, с фотографиями и видео

Дэу Нексия движок SONS 8 клапанов, принужденная подмена ремня ГРМ. Оговорюсь сходу при разрыве ремня ГРМ на данном движки клапана не гнет. Клиент приехал на смену термостата, но на данном движки, что бы его поменять, необходимо снять ремень ГРМ. Заодно и поменяем его. Ролики не трогаем так как они изменялись нами четыре месяца вспять вкупе с ремнем. Скажем спасибо за это незабвенное приключение германцам, так как движок достался Nexia от Опеля. Есть одна особенность, ремень натягивается помпой и для этого нам пригодится спецключ на 41.

Фактически, сам ключ и помпа.

замена, ремень, nexia

Прошу прощения за качество фото у напарника от волнения тряслись руки.

Снимаем патрубки воздухопоглотителя, корпус воздушного фильтра и все что к ним присоединено. Выходит такая картина.

Откручиваем болты крепления защитной крышки ГРМ, и снимаем ее. Также ослабляем болты крепления шкива гидроусилителя. Что бы позже не матерится пытаясь его застопорить.

Ослабляем болт крепления генератора, сдвигаем его к движку и снимаем ремень генератора.

Снимаем правое колесо и пластмассовый брызговик снизу. Сливаем антифриз.

Сейчас мы лицезреем шкив коленвала.

За болт коленвала вращаем весь механизм газораспределения до совпадения метки на шкиве распредвала и корпусе.

Снимаем шкив гидроусилителя управляющего управления. На фото уже снят. Зато видна метка коленвала и она совпадает с указателем. Откручиваем два болта крепления гидроусилителя. Жидкость ГУР не сливаем!

Снимаем шкив коленвала и лицезреем, что и на нем метки совпали. Болт коленвала откручиваем при помощи напарника. Включаем пятую передачу, нажимаем на тормоз и легким движением руки откручиваем.

Откручиваем болты нижней защитной крышки и снимаем ее.

Ослабляем три болта крепления помпы, они под шестигранник. Их на данной фото не видно, после снятия защитного кожуха я их отмечу. Спец ключом проворачиваем помпу до ослабления ремня ГРМ и снимаем его. Снимаем шкив распредвала. Под ним спрятались болтики крепления защитного кожуха. И еще два понизу. Их откручиваем.

Смещаем кожух и лицезреем, как раз три болта крепления помпы.

А сверху и сам виновник торжества, термостат в собственном корпусе. Его снимаем и меняем.

Снимаем водяной насос и смазываем его прокладку узким слоем герметика, что бы не потекла позже. Поменять ее нет смысла, она еще новенькая.

Термостат, спецключ и водяной насос.

Ставим водяной насос на место. На натяжном ролике есть указатель натяжки, после натяжке ремня стрелка должна быть напротив пазика.

Ставим на место защитный кожух, прикручиваем его и натяжной ролик. Ставим шкив распредвала и совмещаем метки если они не совпадают, так же проверяем метки коленвала. После этого ставим новый ремень ГРМ так чтоб нисходящая ветвь ремня была натянута. Принцип таковой, поначалу надеваем на коленвал, помпу и натяжной ролик. Потом шкив распредвала на несколько градусов поворачиваем по часовой стрелки, надеваем на него ремень и возвращаем вспять. Выходит, что правая ветвь ремня натянута, а левая свободна. Ремень ставим непременно по направлению вращения, на нем для этого есть особая метка, тут к огорчению не сфотографировали но можно поглядеть в статье про Логан.

При помощи спец ключа проворачиваем помпу до момента когда стрелка на натяжном ролике не встанет на против паза и затягиваем ее.

Проверяем снова все метки. Если все в норме, ставим нижний кожух и шкив коленвала, затягиваем его так же как откручивали. Проворачиваем коленвал дважды и проверяем метки.

Прикручиваем на место все что открутили и ставим все что сняли в порядке оборотном снятию. Натягиваем ремень генератора. Заливаем антифриз. Заводим машину, принимаем поздравления от родных и близких.

А вообщем машина полностью хорошая. Передняя подвеска проще некуда, два сайлентблока и шаровая, уничтожить которую очень трудно. Движки выхаживают по 300 000 без заморочек. Высочайшим аппетитом не отличается. Единственное есть несколько прирожденных пороков по электрики, ну и кузов подгNiva если не обработать. А в остальном за свои дни полностью приемлемый вариант. Это были рассуждения на свободную тему.

Процедура замены

Подмена ремня ГРМ на Дэу Нексия 8 клапанов процедура неотклонимая. Многие обладатели предпочитают делать эту операцию в специализированных центрах, но её можно выполнить без помощи других. Если имеется даже маленькой опыт ремонта либо обслуживания машины, можно браться за работу. Эта операция не подразумевает использования специального оборудования, уникального инструмента. Местом проведения может служить гараж со смотровой ямой.

При выборе запасных частей для подмены изношенных деталей привода ГРМ, следует направить внимание на качество их производства. В торговых сетях можно повстречать достаточно высококачественные подделки, которые снаружи не отличаются от брендов, но служат существенно меньше.

Не считая этого, в работе пригодятся:

  • Авто домкрат.
  • Подставка под кузов машины.
  • Противооткатные ботинки.
  • Набор гаечных ключей (торцовые, накидные) и отвёрток с плоским и крестообразным лезвием.
  • Шестигранные ключи.

До работ по подмене ремня ГРМ автомобиль следует установить на избранной площадке, затянуть ручной тормоз, включить пятую передачу. Работу начинают в моторном отделе, где отключают клеммы АКБ. Последующим шагом будет демонтаж кожуха воздушного фильтра, всех патрубков, которые прикреплены к нему.

Чтоб продолжить работу, следует снять ремень привода генератора. Для этого опускают колёсные болты на правом фронтальном колесе, под задние колёса устанавливают противооткатные ботинки. Автомобиль поднимают авто домкратом, кузов опускают на подставку, правое фронтальное колесо снимают.

Дальше метод выполнения работ будет последующим:

  • Снимают брызговик в арке правого фронтального колеса.
  • Последующим шагом будет снятие натяжного устройства кондиционера. Ослабляют его крепление, снимают с мотора.
  • Дальше отворачивают крепление верхнего защитного корпуса механизма ГРМ, снимают его.
  • Чтоб снять ремень генератора, необходимо ослабить верхнюю гайку на «13» его крепления, после чего двинуть его, снять ремень.
  • В арке фронтального правого колеса отпускают два винта крепления защиты мотора, опускают её вниз. Дальше необходимо открутить локер, отогнуть его вниз, чтоб получить доступ к шкиву генератора.
  • Наносят жидкость WD-40 на головку болта крепежа шкива, дают выдержку на пару минут.
  • Чтоб снять шкив, его следует застопорить легкодоступным методом, позже выкрутить болт крепления, снять шкив с коленвала. Болт крепления опять заворачивают в зубчатый шкив коленвала.
  • Открылся доступ к нижней крышке защиты ГРМ, отворачивают болты на «10», снимают её с мотора.
  • Поворачивают шкив коленвала через болт его крепления для установки меток на распредвале, коленвале.
  • Натяжной ролик поворачивают до совпадения меток на его корпусе, фиксируют его в таком положении прутом либо сверлом подходящего размера, снимают зубчатый ремень.
  • Отворачивают крепление натяжного ролика, снимают его с блока цилиндров мотора.
  • Устанавливают новое натяжное устройство, поворачивают его до совпадения меток на его корпусе, фиксируют в таком положении. Перед установкой нового ремня инспектируют совпадение установочных меток.
  • Дальше работы проводятся в порядке, оборотном снятию изношенных деталей.

Сроки замены

Производители советуют создавать подмену изношенных деталей привода механизма ГРМ при пробеге менее 50 тыщ км. Большая часть хозяев следуют этой советы, но бывают исключения.

Срок службы ремня зависит не только лишь от производителя запасной части, да и от критерий эксплуатации тс, технического состояния мотора. Губительное воздействие на состояние ремня оказывают технические воды, которые могут попасть в зону его работы. Если увидены даже мельчайшие протечки моторного масла, их немедля избавляют, ремень меняют новым изделием.

READ  Замена Ступичного Подшипника Opel Vectra А

Инструкция по замене ремня ГРМ на 8-ми клапанной Nexia N-150 с двигателем A15SMS.

После полуторагодовалой эксплуатации Nexia, с пробегом 58 тыс. Км., решил поменять ремень ГРМ.

Подготавливаем автомобиль к подмене ремня ГРМ:

  • Устанавливаем машину на горизонтальную поверхность, ставим на ручник и рычаг КПП на пятую передачу. Домкратим правое фронтальное колесо и снимаем
  • Отключаем минусовую клемму с АКБ. Отсоединяем все хомуты и шланчики так, чтоб можно было снять всю эту резиновую требуху одним скопом
  • Ослабляем ключом на «13» верхний болт крепления генератора. Нижний не нужно пробовать открутить, он и так ослаблен. При помощи какого-либо рычага сдвигаем генератор, при это ремень генератора ослабляется. Снимаем ремень
  • Ключом на «10» (головка с трещоткой) откручиваем верхнюю пластиковую крышку кожуха ГРМ
  • Перебегаем вниз, в арку правого фронтального колеса. Откручиваем два фронтальных болта на защите мотора, если такая есть. Защита провисает и дает возможность открутить локер (подкрылок). Откручиваем локер, но не весь, а ту часть, чтоб отогнув его, можно было получить доступ к просвету и шкиву генератора
  • Брызгаем WD-40 под головку болта шкива коленвала. Ждем 5 минут. Здесь как удобнее, или головкой на 13, или накидным ключом, откручиваем болт. Чтоб сделать это одному, я застопорил зубчатый венец за шкивом гаечным ключом, просунув его в прорези этого венца. И с определенным усилием против часовой стрелки сорвал болт. Снимаем шкив коленвала. Закручиваем болт на зубчатое колесо, которое стоит за шкивом

На коленвале метка тоже должна совпасть с меткой на кожухе, ориентирована вниз, как на фото.

Выставив метки, не торопитесь снимать старенькый ремень ГРМ. Направьте внимание на размещение меток, сфотографируйте, если память не очень. Запомните, под каким углом смотрели, чтоб точно знать, как стояли заводские метки

Установленный на машине ролик ГРМ необходимо натянуть (натянуть натяжитель) так, чтоб совпали отверстия в указателе, и вставляем в их 4-х мм прут (можно использовать биту от трещетки либо шестигранник из набора). Таким макаром мы ослабим натяжение ремня ГРМ, что дозволит нам снять и ролик-натяжитель, и ремень ГРМ.

Ключом на «10» откручиваем старенькый ролик-натяжитель. Снимаем старенькый ремень ГРМ, стараясь не двинуть метки на валах. Если метки двинулись, восстанавливаем их положение согласно изготовленной ранее фото.

По аналогии со старенькым роликом, натягиваем новый ролик ГРМ, чтоб совпали отверстия, вставляем в их прут. Устанавливаем рлик на место

Подготавливаем к установке новый ремень ГРМ, устанавливаем его на машину: сверху накидываем ремень ГРМ на зубчатый венец распредвала, пропускаем вниз со стороны радиатора и перебегаем вниз, в арку правого фронтального колеса. Накидываем ремень на шестерню коленвала (т.Е. Сначала делаем натяжку ремня в зоне распредвал-коленвал), дальше, огибая ролик ГРМ, пропускаем ремень через помпу.

Проверяем метки на валах, если они не двинулись и совпадают, можно ослабить ролик-натяжитель ГРМ, вытащив прут из отверстия

Если после ослабления ролика-натяжителя метки не двинулись, то прокручиваем коленвал на 1-2 оборота. Проверяем метки.

Смотрим на стрелку ролика-натяжителя. У меня указатель натяжителя показал, что ремень ослаблен. Знакомые мне произнесли, оставь так. Но мне что-то не понравилось это.

Решено было сделать натяжку ремня ГРМ при помощи помпы.

Это та еще пляска. Натягиваем натяжитель на ролике ГРМ. У помпы три болтика с шестигранной внутренней резьбой, немного ослабляем их, при всем этом потечет антифриз, это не жутко, дольете, там не больше пол литра уходит, если аккуратненько откручивать. Ключом на «41» (или разводным ключом) поворачиваем помпу по часовой стрелке, чтоб натянуть ремень (если нужно ослабить, то крутим помпу против часовой стрелки)

После того, как вы установили новый ремень и установили шкив коленвала на место (без шкива не будет заводиться), заведите автомобиль и проверьте, как работает. Если заводится и работает без перебоев, то, означает, вы все сделали верно.

Собираем все назад. Доливаем антифриз, если необходимо. У меня 1-ый раз на разбор ушло 3-4 часа. Во 2-ой раз разобрал за полчаса, но зато были пляски с помпой.

Ездим, пока не выскочит ошибка мотора P0800 — множественные пропуски зажигания. Едем на диагностику, сбрасываем ошибку. Ошибка зажигается от того, что при снятии и установке малость сбивается положение шкива коленвала, там есть реперный диск (зубчатый магнитный диск), по которому ДПКВ определяет положение коленвала. Итак вот, на огромных оборотах возникают различия в том сигнале, к которому «привык» ДПКВ, и том, который он «видит» на данный момент. После сброса ошибки она больше появляться не будет

Гнёт ли клапана

Такая неувязка тревожит всех хозяев автомобилей, привод механизма ГРМ которых, осуществляется средством зубчатого ремня. Выход его из строя может привести к значимым поломкам деталей мотора, что востребует значимых денежных издержек. Конструкторы пробуют отыскать пути решения этой трудности. Более нередко таковой дилемме подвержены моторы, у каких четыре клапана на каждый цилиндр. Для движков G15MF, A15MS, угрозы загибания клапанов, повреждения поршней, шатунов нет.

Замена ремня грм дэу нексия 8 клапанная. Замена ремня ГРМ Дэу Нексия 8 клапанов

Для проверки состояния ремня привода ГРМ снимаем воздушную резонансную камеру 2 впускного тракта ослабив затяжку хомута 1 и отвернув шуруп 3 крепления камеры к впускному трубопроводу.

Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления верхней фронтальной крышки привода ГРМ и отводим верхнюю переднюю крышку от задней. Смотрим фото ниже.

Включаем в коробке пятую передачу и вывешиваем правое фронтальное колесо. Вращая колесо по часовой стрелке, проворачиваем коленчатый вал и проверяем состояние ремня привода ГРМ.

Для подмены ремня привода ГРМ снимаем воздушный фильтр. Снимаем ремень привода генератора и насоса гидроусилителя руля. Снимаем шкив насоса гидроусилителя руля и ослабляем затяжку болтов крепления насоса к блоку цилиндров.

Последующие операции по подмене ремня привода ГРМ для наглядности показываем на демонтированном движке.
Головкой на «на 10» отворачиваем четыре болта крепления верхней фронтальной крышки привода ГРМ и снимаем крышку.

Демонтируем насос гидроусилителя управляющего управления.

Высочайшей головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Совмещаем метки на зубчатом шкиве распределительного вала с прорезью на задней крышке привода ГРМ Дэу Нексия.

При всем этом метка на шкиве привода вспомогательных агрегатов (размещена меж 5-м и 6-м зубьями, отсчитанными по часовой стрелке от площадки без зубьев) должна находиться напротив указателя на нижней фронтальной крышке привода ГРМ.

Высочайшей головкой «на 17» отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтоб удержать коленчатый вал от проворачивания, ассистент должен включить пятую передачу и надавить на педаль тормоза. Если при всем этом отвернуть болт крепления шкива не удается из-за проворачивания коленчатого вала, то стопорим маховик.

Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов. Снова проверяем совпадение установочной метки на зубчатом шкиве распределительного вала с прорезью на задней крышке привода ГРМ. При верно установленных фазах механизма газораспределения метка на зубчатом шкиве коленчатого вала должна размещаться напротив прорези на задней крышке привода ГРМ Daewoo Nexia.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней фронтальной крышки привода ГРМ и снимаем крышку.

Ослабляем натяжение ремня привода газораспределительного механизма, поворачивая отверткой по часовой стрелке подпружиненную подвижную планку ролика до того времени, пока отверстие в ней не будет совмещено с отверстием в кронштейне ролика и вставляем в оба отверстия штифты поперечником 4,0-4,5 мм (к примеру, хвостовик сверла либо винт).

READ  Не Работает Центральный Замок Opel Astra G

Снимаем ремень с зубчатых шкивов распределительного и коленчатого валов и насоса охлаждающей воды.

Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем ролик.

Устанавливаем новый ролик в оборотной последовательности.

Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток на зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов и соответственных прорезей на задней крышке привода ГРМ. В этом положении надеваем ремень на зубчатый шкив коленчатого вала. Заводим заднюю ветвь ремня за натяжной ролик и надеваем ремень на шкивы насоса охлаждающей воды и распределительного вала, исключив провисание фронтальной ветки ремня.

Вынимаем штифт из отверстий подвижной планки и кронштейна натяжного ролика. Устанавливаем шкив привода вспомогательных агрегатов и заворачиваем болт его крепления. Поворачиваем за болт крепления шкива коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Если при всем этом указатель 1 подвижной планки натяжного ролика совместился с выемкой 2 на кронштейне (для наглядности фото показано на снятом натяжном ролике), то натяжение ремня привода ГРМ в норме.

Если натяжение ремня не в норме, то проводим дополнительную регулировку натяжения ремня при помощи насоса охлаждающей воды. Шестигранником «на 5» ослабляем затяжку 3-х винтов крепления насоса охлаждающей воды. На фото указаны стрелочками.

Натяжение ремня привода ГРМ меняется при повороте корпуса насоса в гнезде блока цилиндров.

Повернуть насос можно ключом «на 41» (длиной менее 150 мм) за шестигранник, выполненный на корпусе насоса.

При отсутствии такового ключа можно без помощи других сделать из железной пластинки особое приспособление.

Устанавливаем приспособление таким макаром, чтоб его лапки плотно окутали шестигранник насоса, и пользуемся приспособлением как рычагом.

Насос за шестигранник также можно повернуть раздвижными пассатижами.

Поворачиваем корпус помпы против часовой стрелки до момента совмещения указателя подвижной планки натяжного ролика с выемкой на кронштейне ролика. В этом положении затягиваем винты крепления насоса охлаждающей воды. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем совпадение установочных меток валов. По мере надобности повторяем операцию. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей воды. Если требуется, заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса. Последующую сборку проводим в оборотной последовательности.

Замена ремня ГРМ Дэу Нексия 8 клапанов

Чтоб автомобиль работал длительно, нужно временами создавать его осмотр. Диагностика состояния различных узлов – неотъемлемая часть эксплуатации. Если этого не делать, металлический жеребец может выйти из строя в хоть какой момент. Тут речь будет идти о таком принципиальном узле как механизм ГРМ на восьмиклапанной Дэу Нексия, а точнее, о подмене ремня ГРМ на этом автомобиле.

Естественно, подмену можно произвести в сервисе, заплатив за это средства и поручив свое авто экспертам, но если вы желаете осознавать собственный автомобиль и не переплачивать за его ремонт, тогда произвести функцию подмены ременной передачи лучше без помощи других.

Сначала, хотелось бы сказать несколько слов о том, что все-таки это, фактически, такое – привод ГРМ. Главное предназначение привода – синхронизировать работу коленвала и распредвала. А еще от него зависит функционирование водяного насоса. Ремень ГРМ – это кольцо из резины, с внутренней стороны которого находятся зубья, ими он сцепляется со звездочками. Вот так будет смотреться новый набор:

Если ремень оборвется, то это непременно приведет к суровым последствиям, и автомобиль придется серьезно чинить. В данном случае распределительный вал остановится, а коленчатый продолжит движение. Это непременно приведет к загибанию клапанов. Поршни и цилиндры тоже повредятся. Имейте в виду, что движки, имеющие восьмиклапанную систему, еще уязвимей шестнадцатиклапанных. И последствия обрыва ременного привода для их будут серьезнее.

Процедура замены ремня ГРМ на автомобиле Дэу Нексия, с двигателем DOHC 16 клапанов, с фото и видео

Daewoo Nexia 2005 год, движок DOHC 16 клапанов, плановая подмена ремня ГРМ после 60 000 км. Пробега. На данном моторе при обрыве ремня ГРМ гнет практически все клапана, потому с подменой лучше не затягивать. Непременно меняем помпу так как ремень натягивается ею и как мы ее тронем непременно потечет уплотнительное кольцо. Для подмены нам пригодится особый ключ на 41.. Но если процедура разовая можно сделать из металла шириной 1мм и согнув как на фото. На один раз полностью хватит. А так же уNiva держатель шкивов, инструмент не неотклонимый, но с ним удобнее.

Сперва покупаем все нужное: помпу, ремень, натяжной и обводной ролик.

У Nexia движок под капотом занимает практически все место и это сулит нам некие трудности. Очень неловко откручивать переднею опору мотора, а ставить ее на место еще веселее. Я всегда пару раз вспоминаю маму узбеков, которые этот движок так поставили.

Откручиваем приемную трубу.

И воздушный фильтр с патрубками.

Снимаем все что нам мешает. Так же сливаем антифриз и снимаем верхний патрубок.

Пока не сняли ремень генератора ослабляем три болта держащих шкив гидроусилителя. Если не сделать этого сходу, то позже вы вспомните не только лишь маму, да и папу, пытаясь застопорить шкив и сорвать болты.

Ослабляем натяжной болт генератора и сдвинув генератор к движку снимаем ремешок.

Подданкрачиваем машину, снимаем правое колесо и пластмассовый брызговик, если он есть. Лицезреем шкив коленвала и натяжной ролик кондиционера.

Ослабляем гайку ролика и выкручиваем по максимуму натяжной болт, после снимаем ремень кондиционера. Гайка на верхнем фото.

Откручиваем три болта на 12 шкива гидроусилителя и четыре на 10 верхней защитной крышки ремня ГРМ.

И снимаем последнею.

Поддонкрачиваем движок через дощечку за поддон, но только не за компрессор кондиционера. Отворачиваем две гайки, крепящие подушку мотора к лонжерону и два болта к опоре мотора. С ними придется нелегко, но нас выручит карданчик. Снимаем подушку мотора.

За болт шкива коленвала, непременно по часовой стрелки, вращаем коленвал добиваясь совпадения меток на распредвалах.

Откручиваем шкив коленвала. Если нет специального стопора, сажаем за руль напарника, включаем пятую скорость и заставляем нажимать на тормоз, а сами тем временем легким движением руки откручиваем болт шкива коленвала. После того как шкив снят лицезреем совпадение меток коленвала.

Откручиваем два болтика на 10 и не запамятывая про защелку слева снимаем нижнею защитную крышку ремня ГРМ.

Отворачиваем два болта крепящих насос гидроусилителя и отводим его незначительно в сторону. Болты вытаскивать нет необходимости.

Шестигранником ослабляем три болта держащих помпу. На фото 2-ух невидно, но в защитной железной защите есть два отверстия, приблизительно где стрелочки. На последующих фото они будут видны, когда снимется стальная защита. Попадать в их шестигранником очень неловко, но придется помучится.

Спец ключом на 41 проворачиваем помпу до ослабления ремня ГРМ и снимаем его, просовываем его меж насосом ГУР и движком.

Выворачиваем болты шкивов распредвалов, также обводного ролика. На фото ролик уже снят.

Снимаем шкивы и запоминаем что на распредвале впускных клапанов шкив помечен буковкой «I» а выпускных буковкой «Е»

Отворачиваем три болта натяжного ролика и снимаем его.

Откручиваем два болтика вверху и два понизу, один из болтов находится справа у компрессора кондиционера, фотографировать очень неловко и снимаем железную защиту. Придется малость поломать голову что бы ее вынуть.

Отворачиваем три болта водяного насоса те, которые спрятаны под защитой. Снимаем помпу. Под движок подставляем тазик, потому что часть антифриза осталась в блоке и при демонтаже помпы он польется на землю.

Очищаем место посадки и насухо его протираем. Смазываем уплотнительное кольцо помпы узким слоем герметика и ставим ее на место. Проворачиваем ее по максимуму против часовой стрелки. Болты очень не затягиваем так как ею еще натягивать ремень ГРМ. Ставим металлическую защиту, обводной и натяжной ролик и после чего шкивы распредвалов. Проверяем совпадение всех меток. Ставим новый ремень ГРМ. Нисходящая ветвь ремня при всем этом должна быть натянута. Потому ремень ГРМ надеваем поначалу на шкив коленвала, позже на обводной ролик, шкив распредвала выпускных клапанов и т.Д.

READ  Замена Задних Габаритов Лансер 10

Приступаем к натяжке. Ставим спец ключ на помпу и поворачивая ее по часовой стрелки смотрим на стрелку на натяжном ролике она должна совпасть с меткой.

Как мы достигнули хотимого результата, затягиваем болты помпы. Временно ставим шкив коленвала. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем совпадение всех меток и натяжку ремня ГРМ. Если все в порядке приступаем к сборке. Ставим на место все детали в порядке оборотном снятию. С подушкой мотора придется помучится, о чем я вас предупреждал сначала статьи. За это незабвенное приключение мы в очередной раз благодарим узбеков, создавших Дэу Нексию с шестнадцати клапанным мотором.

Заливаем все воды и заводим мотор. После нескольких минут блаженства от выполненной работы можно закрыть капот и запамятовать о подмене ремня ГРМ еще на 60 000 км.

Если кому любопытно, то в дилерском руководстве написано, что ремень ГРМ просит подмены через 64 000 км пробега либо 4 года эксплуатации, зависимо от того что наступит ранее.

Сейчас вы с легкостью можете поменять ремень ГРМ на собственной возлюбленной Nexia, также предложить свои услуги друзьям и прослыть посреди их реальным авто мастером.

Алгоритм действий

Ниже тщательно поведаем о том, как верно поменять изделие своими руками.

Как часто необходимо менять?

Многим автолюбителям Daewoo Nexia 109 16v любопытно, через сколько и когда поменять ремешок. По техническому регламенту производитель советует делать подмену ремня ГРМ каждые 60 тыщ км пробега или по прошествии 4 лет эксплуатации. Если автомобиль употребляется в жестких критериях, например, в такси, то изделие следует поменять каждые 40-50 тыс. Км.

Описание замены ремня ГРМ на автомобиле Дэу Нексия, с двигателем SONS 8 клапанов, с фотографиями и видео

Дэу Нексия движок SONS 8 клапанов, принужденная подмена ремня ГРМ. Оговорюсь сходу при разрыве ремня ГРМ на данном движки клапана не гнет. Клиент приехал на смену термостата, но на данном движки, что бы его поменять, необходимо снять ремень ГРМ. Заодно и поменяем его. Ролики не трогаем так как они изменялись нами четыре месяца вспять совместно с ремнем. Скажем спасибо за это незабвенное приключение германцам, так как движок достался Nexia от Опеля. Есть одна особенность, ремень натягивается помпой и для этого нам пригодится спецключ на 41.

Фактически, сам ключ и помпа.

Прошу прощения за качество фото у напарника от волнения тряслись руки.

Чем грозит несвоевременная замена?

Если нарушаются сроки смены ремня ГРМ в Дэу Нексия 16 клапанов, это угрожает суровыми последствиями для тс. При критичном износе ремешок оборвется. В конечном итоге распределительный вал остановится, а коленчатый продолжит работать. Во время его движения поршень начнет стучать по клапанам, из-за чего они могут погнуться. Автолюбителю придется делать полный ремонт мотора или поменять мотор. При этом последствия будут более противными для 8-клапанного агрегата. Сами клапаны придется поменять.

Для предотвращения таких заморочек нужно повсевременно смотреть за состоянием ремешка. Обрыв изделия обычно связан с его естественным износом. В процессе долговременной эксплуатации ремень теряет свою упругость, его структура расслаивается, на нем возникают трещинкы. Вероятен обрыв ремешка при заклиNiva помпы или натяжного ролика. Время от времени он рвется из-за неработоспособности распределительного вала.

Выбор ремня ГРМ

Чтоб изделие стремительно не износилось, на покупке ремешка сберегать нельзя. Современный рынок расходных материалов предлагает потребителям огромное количество видов ремней ГРМ. На сей день хорошими вариациями для Дэу Нексия 16 клапанов являются:

  • Bosch, каталожный номер 1987949403, уникальный ремешок для моделей Нексия и Эсперо;
  • Dongil, артикул 96352969, предназначен специально для Nexia;
  • Gates как другой вариант, имеет сертификат эталона ECCO и хорошо зарекомендовал себя на практике.

Сходу учтите, дешевенькие ремешки обычно резвее изнашиваются и обрываются.

Если вы решили поменять ремень газораспределительного механизма, оцените состояние роликов. При их износе и наличии повреждений на корпусе необходимо поменять и эти детали.

Набор для подмены ремня ГРМ на Nexia

Процедура замены

Подмена ремня ГРМ на Дэу Нексия 8 клапанов процедура неотклонимая. Многие обладатели предпочитают делать эту операцию в специализированных центрах, но её можно выполнить без помощи других. Если имеется даже маленькой опыт ремонта либо обслуживания машины, можно браться за работу. Эта операция не подразумевает использования специального оборудования, уникального инструмента. Местом проведения может служить гараж со смотровой ямой.

При выборе запасных частей для подмены изношенных деталей привода ГРМ, следует направить внимание на качество их производства. В торговых сетях можно повстречать достаточно высококачественные подделки, которые снаружи не отличаются от брендов, но служат существенно меньше.

Не считая этого, в работе пригодятся:

  • Авто домкрат.
  • Подставка под кузов машины.
  • Противооткатные ботинки.
  • Набор гаечных ключей (торцовые, накидные) и отвёрток с плоским и крестообразным лезвием.
  • Шестигранные ключи.

До работ по подмене ремня ГРМ автомобиль следует установить на избранной площадке, затянуть ручной тормоз, включить пятую передачу. Работу начинают в моторном отделе, где отключают клеммы АКБ. Последующим шагом будет демонтаж кожуха воздушного фильтра, всех патрубков, которые прикреплены к нему.

Чтоб продолжить работу, следует снять ремень привода генератора. Для этого опускают колёсные болты на правом фронтальном колесе, под задние колёса устанавливают противооткатные ботинки. Автомобиль поднимают авто домкратом, кузов опускают на подставку, правое фронтальное колесо снимают.

Дальше метод выполнения работ будет последующим:

  • Снимают брызговик в арке правого фронтального колеса.
  • Последующим шагом будет снятие натяжного устройства кондиционера. Ослабляют его крепление, снимают с мотора.
  • Дальше отворачивают крепление верхнего защитного корпуса механизма ГРМ, снимают его.
  • Чтоб снять ремень генератора, необходимо ослабить верхнюю гайку на «13» его крепления, после чего двинуть его, снять ремень.
  • В арке фронтального правого колеса отпускают два винта крепления защиты мотора, опускают её вниз. Дальше необходимо открутить локер, отогнуть его вниз, чтоб получить доступ к шкиву генератора.
  • Наносят жидкость WD-40 на головку болта крепежа шкива, дают выдержку на пару минут.
  • Чтоб снять шкив, его следует застопорить легкодоступным методом, позже выкрутить болт крепления, снять шкив с коленвала. Болт крепления опять заворачивают в зубчатый шкив коленвала.
  • Открылся доступ к нижней крышке защиты ГРМ, отворачивают болты на «10», снимают её с мотора.
  • Поворачивают шкив коленвала через болт его крепления для установки меток на распредвале, коленвале.
  • Натяжной ролик поворачивают до совпадения меток на его корпусе, фиксируют его в таком положении прутом либо сверлом подходящего размера, снимают зубчатый ремень.
  • Отворачивают крепление натяжного ролика, снимают его с блока цилиндров мотора.
  • Устанавливают новое натяжное устройство, поворачивают его до совпадения меток на его корпусе, фиксируют в таком положении. Перед установкой нового ремня инспектируют совпадение установочных меток.
  • Дальше работы проводятся в порядке, оборотном снятию изношенных деталей.

Ремень грм дэу нексия: замена своими руками. Зачем нужен ремень ГРМ?

Ремешок газораспределительного механизма в автомобиле Дэу Нексия 16 клапанов представляет собой изделие, выполненное из резины, в виде обода замкнутого типа. Снутри ремня размещены особые зубчики, созданные для обеспечения рационального сцепления валов и предотвращения проскальзывания изделия. В Дэу Нексия 16 клапанов этот элемент употребляется для синхронизации распределительного и коленчатого валов. Благодаря ему обеспечивается верная работа водяного насоса. Видео о смене, опубликованое каналом Иван Готенко, представлено ниже.

Необходимые инструменты

Если меняем изделие своими руками, то подготавливаем последующий инструмент:

  • Набор торцевых и накидных ключей;
  • Крестовую и плоскую отвертку различных размеров;
  • Особый ключ для роликов на 41;
  • Шестигранник.