Замена ремня грм opel astra j

Содержание

Набор для установки ГРМ FIAT 1.3 JTD Набор инструментов используется для установки и регулировки фаз газораспределения двигателей FIAT 1.3 JTD.

В набор входит фиксатор распредвалов, а также штифт для фиксации привода шестерни ТНВД дизельного двигателя.
Набор инструментов используется для установки и регулировки фазгазораспределения двигателей FIAT 1.3 JTD.
В набор входит фиксатор распредвалов, а также штифт для фиксации привода шестерни ТНВД дизельного двигателя
Models: Opel: Agila, Corsa, Combo, Astra, Tigra, Meriva Fiat: Panda, Idea, Doblo

Набор cпецинструмента фиксации коленвала при замене ГРМ Fiat Opel 1.7D 1.9TD/JTD 2.4JTD

Комплект инструмента для FIAT OPEL ALFA ROMEO LANCIA 1.7D 1.9TD 1.9JTD 2.4JTD

комплект:
— Устройство для фиксации коленчатого вала в ВМТ
— Инструмент для блокировки коленвала

Фиксатор распредвала RENAULT NISSAN OPEL 1.6 16V MOT 1490-01

Используется специальный инструмент для фиксации распредвала :
Renault: Twingo, Clio / Sport, Kangoo, Megane / Scenic, Laguna, Espace 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 16v (98.06)
Nissan: Micra1.5dCi, Kubistar 1.6 16v (03. 06)
Opel: Vivaro 2.0 16v (01. 06)
Для типов двигателей :.RENAULT: D4F, K4J, K4M, F4P F4R, F4Rt, F5R740, K9K.NISSAN: K9K, K4M.OPEL: FR4 720

FR4 Комплект фиксатор распредвала, ключь регулировки. фиксатор маховика, помпы 2.0, 2.2D

KM 933 93 95 394 A B Ключь регулировки угла
KM 929 83 95 352 C Фиксатор маховика
KM 927 83 95 337 D Фиксатор насоса
KM 932 83 95 386 E Фиксатор распредвала

X20DTL, X20DTH, X22DTH, X22DTL, Y20DTH, Y22DTH, Y22DTR, D223L

Инструмент для установки ГРМ Vauxhall / Chevrolet 2.0 двигатель Common Rail Diesel устакоука распредвала и коленвала замены ремня ГРМ на двигателях SOHC 16V.

Комплектуется :
Фиксатор коленвала
Лекало установки распредвала

Для :
Vauxhall Opel:
Antara 2.0 CDTI (2006-)
Engine Code: Z20DM, Z20DMH

Chevrolet:
Nubira/Lacetti 2.0D (2007- )
Epica 2.0D (2006- )
Captiva 2.0D (2006- )
Cruze 2.0 CDI (2009- )
Двигателя : RA420. Z20S1. Z20S3. Z20S4. Z20S5. LLW, Z20DM

Комплект специального инструмента для установки ГРМ Diesel Engine Setting/Locking Kit (Belt Drive):
Vauxhall (Opel): 1.9, 2.0 CDTi

Фиксатор распредвала. коленвала для VAUXHALL OPEL ASTRA J CORSA D 1.0 1.2 1.4
ENGINE TIMING CHAIN LOCK TURBO TOOL Opel/Vauxhall Chevrolet 1.0 1.2 1.4

Двух распредвальный двигатель Turbo Engine Timing Tools Set from 2009.
Для автомобилей Application:
Vauxhall / Opel :
Adam 1.2 1.4 (2012- ),
Ampera 1.4 (2011- ),
Astra-J 1.4 (2009),
Cascada 1.4 (2013-),
Corsa-D 1.0 1.2 1.4 (2009-),
Insignia 1.4 (2011-),
Meriva-B 1.4 (2010-),
Mokka 1.4 (2012-),
Zafira-C Tourer 1.4 (2011-)
Chevrolet:
Aveo1.2 1.4 (2011-),
Cruze 1.4 (2011-),
Orlando 1.4 (2012-)
Применение. Проворачивая коленвал установите в ВМТ 1 цилиндр. удалите защитный кожух ремня. вставте фиксаторы.
ослабте натяжной ролик и замените ремень ГРМ. ролики. Уберите фиксаторы. Проверните коленвал и проверьте правильность
установки еще раз. Item Description Designed to lock the cam and crank shafts in position to allow the removal and replacement of the timing
chain fitted to the Vauxhall/Opel twin Cam engines below. Removal of the timing chain will require the removal of the sump.
Ensure the engine is at TDC No 1 cylinder. Ensure the chain tensioner is fully retracted and held in the retracted position using
a suitable pin. Remove the crankshaft pulley using an appropriate pulley holding tool.
В комплект входят Фиксатор коленвала металлический стержень. Content: 1. Crankshaft Locking Pin 2 Фиксирующее два
распредвала.лекало. Camshaft Setting Plate 3. Фиксатор установки положения датчика VVT Sensor Setting Tool (1.0L) 4.
Фиксатор положения датчика натяжителя VVT Sensor Setting Tool (1.2 1.4L) 5. Ключь для фиксации шкива распедвала
Camshaft Sprocket Holding Tool 6. Фиксатор Chain Tensioner Locking Pin 7. Фиксатор натяжного роликаBelt Tensionet Locking Pin

Фиксатор распредвала. коленвала призамене ГРМ Renault, Opel, Nissan, Dacia.
Для двигателей DCI Common Rail.

Замена ремня грм opel astra j

OLEKSA IMPORTEXPORT Киев 380444015050 Vodafone 380950739377 KievStar 380672362921 380980540055 LifeCell 380734742669

Фиксаторы валов распредвала и коленвала Audi VW Фиксаторы валов распредвала и коленвала Mazda Ford Volvo
Фиксаторы валов распредвала и коленвала Opel Chevrolet Фиксаторы валов распредвала и коленвала Renault Peogeot
Фиксаторы валов распредвала и коленвала BMW Фиксаторы валов распредвала и коленвала Fiat
Фиксаторы валов распредвала и коленвала Chery Фиксаторы валов распредвала и коленвала Toyota LeXSus
Продажа съемников подшипников ступиц для Mercedes Sprinter, Vito, Viano в Киеве Съемники сайлентблоков
Сьемники шаровых опор VW Crafter MB Sprinter Renault Master ,Opel Movano. Nissan Interstar VW T4

Замена зубчатого ремня ГРМ

Ремень распределителя зажигания (ГРМ) — снятие, установка и регулировка

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Снимите наружные крышки ремня, как указано ранее. Насос усилителя рулевого управления должен быть полностью снят.

Проверните коленвал так. чтобы привести поршень N 1 в ВМТ.

Вставьте какой-либо инструмент в отверстие рычага указателя натяжения ремня, затем поверните рычаг по часовой стрелке до упора и зафиксируйте это положение.

Ослабьте три болта у насоса охлаждающей системы торцевым ключом, затем поверните насос, ослабив натяжение ремня.

Установите ремень на звездочки (начиная с звездочки коленвала). убедившись в том. что поршень N 1 находится в ВМТ. Стрелка на звездочке должна совпасть с риской на крышке.

Отрегулируйте натяжение ремня, поставьте на место крышки, установите насос усилителя рулевого управления. Подключите отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Примечание: Двигатель должен быть xoj годным во время проверки и регулировки натяжения ремня распределителя зажигания.

После снятия наружных крышек ремня проделайте следующее:

Проверни коленвал, чтобы привести поршень N 1 в ВМТ. Для облегчения проварачивания коленвала снимите свечи зажигания.

Ослабьте затяжку болтов насоса охлаждающей системы торцевым ключом. Поверните насос по часовой стрелке для увеличения натяжения ремня до тех пор. пока рычаг указателя натяжения не дойдет до упора (отверстия в рычаге и задней пластине совпадут). Для поворота насоса охладителя существует специальный инструмент фирмы Vauxhall/Opel КМ-421-А и равноценный инструмент.

Затяните болты насоса системы охлаждения, чтобы предупредить поворот насоса во время следующей операции.

opel astra j, замена ремня ГРМ

С помощью ключа и болта шкива коленвала поверните последний по часовой стрелке на два полных оборота до тех пор, пока поршень N 1 не займет положение ВМТ.

Осторожно поворачивайте насос охладителя против часовой стрелки для ослабления ремня, до тех пор пока стрелка указателя натяжения не встанет в центре развилки «V» — (см. рисунок), затем затяните болты.

Проверните коленвал по часовой стрелке на два полных оборота и проверьте, занимает ли стрелка указателя натяжения то положение, что указано в предыдущем абзаце — если это не так, повторите последовательность операций.

Поставьте на место свечи зажигания и установите наружные крышки ремня.

Примечание: Может понадобиться соответствующий съемник звездочки коленвала.

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Проверните коленчатый вал так, чтобы в цилиндре N 1 поршень находился в ВМТ, с помощью ключа и болта звездочки коленвала. Снимите шкив коленвала.

Ослабьте затяжку трех болтов крепления насоса системы охлаждения торцевым ключом, затем поверните насос для уменьшения натяжения ремня.

Убедитесь в том, что в цилиндре N 1 поршень все еще находится в ВМТ.

Наденьте на звездочки ремень, начиная с звездочки коленвала. Отрегулируйте натяжение ремня.

Установите наружные крышки. Подсоедините отрицательный вывод к аккумуляторной батарее.

Специальный прибор фирмы для регулирования натяжения ремня есть в автомастерской. К прибору приложена инструкция, разъясняющая порядок выполнения операций.

Если нет в распоряжении специального прибора, натяжение ремня можно проверить путем скручивания ремня между большим пальцем и указательным в срединной части. Он должен повернуться только на 90 е при среднем давлении на него.

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи, снимите наружную крышку ремня и проверните коленвал так, чтобы поршень цилиндра N 1 находился в ВМТ.

Снимите шкив коленвала, ослабьте затяжной болт, как указано на рисунке, и освободите шкив натяжителя ремня, затем снимите ремень с звездочек и шкивов.

Поставьте новый ремень на звездочки и шкивы, начиная со звездочки коленвала. Установите шкив коленвала.

Замена и ремонт ремня ГРМ

Ремень газораспределительного механизма – это деталь, обеспечивающая синхронизацию работы коленчатого и распределительного валов. На автомобилях Opel и Chevrolet, независимо от их модели – Aveo, Astra, т. д., устанавливается ГРМ, который обеспечивает своевременное наполнение топливной смесью цилиндров и выведение из них отработанного газа путем открытия и закрытия в определенный момент впускных и выпускных клапанов. Они и распределительный вал – это основные элементы газораспределительного механизма. Чтобы вал работал, ему нужно вовремя сообщать вращающий момент, передаваемый от коленчатого вала, который состоит из шкивов, соединенных между собой ремнем ГРМ.

замена, ремень, opel, astra

Ремень ГРМ Chevrolet и Opel внешне напоминает замкнутый обод, на внутренней стороне которого находятся зубья. Для каждой модели автомобиля он свой, уNiva детали, которая бы подходила на Chevrolet Lacetti, Aveo, Opel, не существует. Ремень ГРМ изготавливается из высокопрочного стекловолокна и специальных полимеров, отличающихся повышенной термостойкостью и износостойкостью.

READ  Замена Лампочек Стоп Сигнала Skoda Рапид

Периодичность замены ремня ГРМ

Рабочий ресурс ремня газораспределительного механизма на Chevrolet и Opel в среднем составляет 60 – 80 тысяч км. Но в последние годы производители стали выпускать деталь, которая способна проходить 100 – 150 тысяч км. Чтобы предотвратить деформирование клапанов цилиндра мотора и другие негативные последствия, замену ремня ГРМ следует проводить как минимум через каждые 80 тысяч км и при проведении соответствующего периодичности технического обслуживания. Перед тем как выполнить процедуру, лучше всего заехать в авто сервис. Там специалисты точно определят степень износа детали и при необходимости ее быстро поменяют.

Как проводится замена ремня ГРМ? Порядок работ:

  • Отсоединяется клемма аккумулятора.
  • Снимаются: колеса, крышка двигателя, защита, ремень генератора (может потребоваться снятие бачка жидкости ГУР или воздухозаборника – в зависимости от марки автомобиля).
  • Снимается защитный кожух ремня и шестерен.
  • Отсоединяется разъем от датчика положения коленвала.
  • Снимаются ролик натяжителя ремня ГРМ и опорный ролик (при наличии).
  • Извлекается старый ремень.
  • Проверяется положение меток на зубчатых шестернях распредвала, при несовпадении метки выставляются в нужном положении.
  • Устанавливается опорный ролик (при наличии).
  • Надевается новый ремень, если метки сбились, их положение выставляется.
  • Устанавливается натяжной ролик.
  • Проверяется ровность накладки ремня, выполняется его натяжка.
  • Устанавливаются все демонтированные элементы.

Признаки износа детали

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Cruze и Opel должна проводиться сразу же, если при визуальном осмотре на поверхности детали выявлены трещины, разрывы, другие всевозможные повреждения. Изношенный ремень очень часто начинает «лохматиться». Следы износа практически всегда видны с внутренней стороны, где расположены зубья.

Еще один косвенный признак, указывающий на то, что пора заехать в автосервис, чтобы провести замену ремня ГРМ – чрезмерный износ приводного ремня. Как показывает практика, он имеет примерно такой же срок службы, поэтому если приводной ремень поврежден, значит и ремень ГРМ находится в плачевном состоянии.

Почему замену ремня ГРМ лучше всего доверить специалистам?

Замена детали на газораспределительном механизме – это очень сложный и кропотливый процесс, требующий высокого уровня профессиональных знаний и специальных инструментов. Если в ходе работ допустить хоть малейшую ошибку, таких последствий не избежать:

  • чрезмерный расход топлива;
  • быстрый износ деталей двигателя, коленчатого и распределительного валов;
  • нестабильная работа мотора, наличие посторонних шумов и вибрация;
  • снижение мощности и ухудшение динамики автомобиля.

Как и где получить услуги сервиса?

Официальный сервис «АВТОРУСЬ» предоставляет услугу замены ремня ГРМ Chevrolet Lacetti на качественном уровне. У нас работают мастера с опытом работы более 10 лет, точно знающие все тонкости процесса. В ходе предоставления услуги они используют специальное оборудование, которое позволяет провести демонтаж и установку детали строго с регламентом компании-производителя автомобиля. Цена работ по замене ГРМ во многом зависит от марки и модели автомобиля, подлежащего ремонту, стоимости оригинальной детали, сложности случая. В любом случае, в нашем салоне замена ремня ГРМ Opel Mokka обойдется вам дешевле, чем у большинства других сервисов. При этом на работы мы предоставляем гарантию.

Чтоб записаться в наш салон или узнать более детальную информацию о замене ремня ГРМ, звоните по указанному на сайте номеру телефона или заполняйте форму обратной связи.

Когда менять ремень ГРМ на Opel Astra Z16XER

Замена ремня привода ГРМ на двигателях Opel Astra Z16XER, Z18XER и Z20XER теоретически выполняется на пробеге не менее 150 000 км. Тем не менее опытные водители, которые учитывают специфику и качество поставляемых запчастей на наш рынок, стараются менять ремень не реже, чем раз в 60-70 тысяч км.

Ремкомплект для замены ремня ГРМ Astra 1,6

В большинстве случаев ремень сможет выдержать и больше, но все же запас по ресурсу лучше не расходовать до последнего километра. Отзывы владельцев Opel Astra говорят об оптимальном сроке замены на пробеге до 90 тысяч км. Конечно, если не возникнет форс-мажорных обстоятельств:

  • Трещины на поверхности зубчатого приводного ремня.
  • Срыв зубьев на внутренней поверхности.
  • Замасливание ремня ГРМ, попадание на ремень антифриза из-за неисправности помпы или по другим причинам.
  • Порезы, разрывы и другие механические повреждения ремня.
  • Разрушение торцов ремня, разлохмачивание и расслоение.

В любой из этих ситуаций, не думая, будем менять ремень привода распредвалов, подготовившись к работе как следует.

Замена ремня ГРМ на Opel Astra J 1,6. Технология и регламент

В отличие от Opel моторов с цепным приводом ГРМ (Z14XER), 1,6-литровые, а также 1,8- и 2,0-литровые двигатели семейства XER имеют ременной привод распределительных валов. Когда менять ремень ГРМ на Opel Astra 1,6 серий J и H, как выполнить замену самостоятельно и как подобрать хороший комплект, не переплатив, разбираемся прямо сейчас.

Что нужно для замены ремня ГРМ на Astra Z16XER (Z18XER)

Поменять ремень ГРМ на Астре 1,6 — не самая простая задача, но стимулом будет тот факт, что за работу на СТО мастера берут не менее 100-120 по-бедному. Особо сложных операций нет, как не нужен и специальный инструмент. Для замены достаточно иметь:

  • стандартный набор головок и ключей, головки Torx E и Torx T, без них в Opel делать нечего;
  • проникающая смазка WD-40, если возникнут сложности с резьбами;
  • динамометрический ключ для правильной затяжки болтов;
  • поликлиновый ремень привода генератора и дополнительного оборудования;
  • приводной ремень ГРМ;
  • обводной ролик ремня;
  • натяжной ролик;
  • болт шкива коленвала GM 24447224;
  • при необходимости — помпа.

Наибольшей популярностью пользуются ремни привода ГРМ для Opel Astra J 1,6 GoodYear EP G1592H, Contitech CT1077WP1, Gates 5603XS (он же оригинальный GM). Среди роликов хорошей репутацией пользуются комплекты INA 530045010, Gates, Febi 27819 и Febi 27792, поликлиновый ремень SWAG 40 92 8881 или Dayco 6PK1555. Если все готово, приступаем к работе.

Замена ремня ГРМ Opel Astra 1,6

Работу начинаем с подготовки рабочего места, удобнее проводить замену, имея доступ к смотровой яме, при этом не забываем снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы обесточить систему.

  • Снимаем воздушный фильтр, чтобы упростить доступ к двигателю.
  • Поддомкрачиваем автомобиль справа, снимаем колесо и правый локер.
  • Снимаем защиту картера, если она есть, нежно поддомкрачиваем двигатель, уперев домкрат в картер.
  • Откручиваем кронштейн крепления двигателя к подрамнику.
  • Теперь мы получили доступ к ремням и шкивам.
  • Снимаем ремень привода навесного оборудования, оттянув натяжной ролик.

Запускаем двигатель, делаем пробную поездку. Если потери мощности не ощущается, не слышно посторонних шумов и не выбивает ошибки, связанные с фазами ГРМ, мы все сделали правильно. В противном случае проверяем метки еще раз. Болты затягиваются со строго определенным моментом — шкив коленвала 95 Н∙м 45°, натяжной ролик 25 Н∙м, обводной — 20 Н∙м.

В каких случаях без замены не обойтись?

Газораспределительный механизм – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему обеспечивается подача топливно-воздушной смеси и воздуха в цилиндры и вывод отработанных газов. Данная операция осуществляется путем своевременного открытия и закрытия клапанов. Обеспечивает функционирование ГРМ распределительный вал. На валу имеются кулачки, благодаря которым определяются фазы газораспределения, то есть осуществляется открытие и закрытие клапанов. Для каждого двигателя существует свой порядок работы цилиндров.

Распределительный вал работает благодаря приводу, который соединяет его с коленчатым валом. Коленвал делает два оборота, а распредвал за это время делает только один полный оборот. Таким образом, за один цикл клапан открывается только единожды. В качестве привода на Opel Astra используется ремень. Он обеспечивает синхронную работу валов, поэтому от его состояния зависит качественная работа механизма газораспределения.

Ремень ГРМ Opel Astra представляет собой замкнутое резиновое кольцо, на внутренней стороне которого имеются зубья, необходимые для лучшего сцепления с шестернями валов. Кроме синхронизации валов, ремешок служит приводом для масляного насоса и помпы, поэтому испытывает двойную нагрузку. Это приводит к повышенному износу изделия и сокращению срока службы. Поэтому, важно, следить за его состоянием. Со временем ременная передача может ослабнуть, что приводит к снижению мощности автомобиля.

Если вовремя не выполнять замену, это может привести к обрыву ремня. При обрыве ременной передачи происходит встреча клапанов с поршнями, в результате, клапана гнуться, а поршни получают повреждения, нередко царапается поверхность цилиндров. Все это приводит к дорогостоящему ремонту или замене двигателя.

Замена ремешка согласно руководству по эксплуатации Opel Astra выполняется через 150 тыс. километров пробега, но существуют факторы, которые влияют на срок службы ремня:

  • качество установленного изделия;
  • манера езды;
  • условия эксплуатации автомобиля, при постоянных нагрузках ремень быстрее изнашивается;
  • качество установки ремешка: если он установлен неправильно, то из-за трения увеличивается износ.

Поэтому периодически необходимо выполнять визуальный осмотр состояния ременной передачи и выполнять замену, если обнаружены следующие дефекты:

  • следы износа внешней поверхности: трещины, складки, выпуклости;
  • износ, надрыв зубьев;
  • масляные следы на поверхности;
  • обтрепанные боковые стороны;
  • отслоение материала от основы.

При обнаружении следов масла на поверхности необходимо устранить причину их появления. Масляные пятна сокращают срок службы резиновых изделий. Обычно причиной возникновения масляных пятен является износ сальников валов. Перед заменой ремня их необходимо поменять.

Вместе с ремешком обязательно нужно менять натяжитель и ролики, а также водяной насос, если обнаружен люфт или дефекты поверхности.

Набор необходимых инструментов

Для проведения процедуры замены следует подготовить следующие инструменты:

  • набор торцевых ключей;
  • набор головок;
  • шестигранник;
  • динамометрический ключ;
  • вороток или удлинитель;
  • домкрат;
  • фиксатор для валов;
  • отвертки: крестовую и плоскую;.

Кроме того, нужно приобрести все необходимые расходные материалы. Лучше приобретать оригиналы, это уменьшит вероятность покупки подделки. Если меняется помпа, то нужно приобрести охлаждающую жидкость, так как старую необходимо будет слить.

READ  Замена Задних Тормозных Колодок Audi А6 С5

Не стоит экономить на расходных материалов. Некачественные детали быстрее изнашиваются и могут привести к неприятным сюрпризам на дороге.

Этапы

Замена ремня ГРМ на Opel Astra состоит из последовательности следующих шагов:

  • Перед проведением работ нужно обесточить автомобиль. Для этого снимается минусовая клемма с аккумуляторной батареи.
  • Чтобы обеспечить доступ к приводу необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра. Перед этим нужно снять датчик воздухофильтра и отсоединить воздуховод.
  • Далее нужно демонтировать правое переднее колесо и поставить его на опору.

Авто без переднего колеса

  • После демонтажа колеса снимается правый брызговик двигателя. Для этого откручиваются крепежные болты.
  • Далее следует снять защиту силового агрегата и с помощью домкрата приподнять двигатель, подложив деревянные прокладки, чтобы не повредить картер.
  • Затем демонтируем кронштейн и правую опору мотора.
  • Демонтаж правой опоры

  • Маркером или мелом нужно пометить направление вращения ремешка привода навесного оборудования. Затем с помощью накидного ключа отжимаем натяжитель против часовой стрелки, чтобы ослабить ремень.
  • Демонтируем ременную передачу вспомогательных агрегатов. Для удобства следует снять также натяжитель с генератором.
  • Далее, открутив крепежные болты и отсоединив датчик коленвала, если он предусмотрен конструкцией.
  • Затем демонтируем верхнюю защитную крышку механизма газораспределения.
  • Специальным приспособлением нужно зафиксировать маховик от проворачивания и вывернуть болт крепления. Если болт сразу не срывается можно машину поставить на пятую передачу и нажать на педаль тормоза. Если нет помощника, между педалью и сиденьем водителя можно вставить доску или трубу.
  • Выкрутив крепежный болт, нужно демонтировать шкив коленчатого вала и защитную крышку под ним. Болт временно вкручиваем на прежнее место.
  • Далее, проворачивая коленвал по движению часовой стрелки, нужно выставить двигатель в ВМТ. Для этого необходимо правильно выставить установочные метки на распределительных валах. Они должны смотреть друг на друга. Кроме того, должны совпасть метки на коленчатом валу.
  • Необходимо выставить метки

  • Затем с помощью фиксатора, нужно заблокировать шестерни распределительных валов.
  • На следующем этапе необходимо ослабить болт натяжителя. Для этого в специальное отверстие нужно вставить шестигранник и, проворачивая его, отодвинуть натяжной ролик.
  • Теперь можно снять ремень ГРМ.
  • Далее демонтируем натяжитель и ролики. Заменяем старые детали на новые и устанавливаем их на штатное место.
  • Демонтированный натяжной ролик

  • Перед установкой нового ремешка следует снова проверить все установочные метки.
  • Натяжку ременной передачи следует начинать со звездочки коленчатого вала. Затем, двигаясь против часовой стрелки, завести за ролик помпы и ролик натяжителя. Потом нужно надеть ветвь сначала на выпускной распределительный вал, а затем на впускной, расположенный слева. Натягиваем ремень на выпускной распредвал
  • Если шестерня во время натяжки спрыгнет на один зуб, с помощью ключа ее надо вернуть назад.

  • После установки следует проверить натяжение между соседними шестернями. При надавливании ремень не должен сильно прогибаться.
  • Ослабив натяжной ролик, нужно провернуть его так, чтобы совпали указатель на натяжителе и метка на его кронштейне.
  • Затем нужно затянуть болт крепления натяжного ролика. Благодаря пружине натяжитель займет положение, необходимое для нормального натяжения ремня.
  • Замена ременной передачи

  • После замены ременной передачи нужно провернуть коленвал на два полных оборота и снова проверить все установочные метки. Если они не совпадают, следует повторить установку ремешка.
  • Теперь можно разблокировать распределительные валы.
  • Далее необходимо установить все снятые детали в обратной последовательности.
  • При установке ремешка привода вспомогательных агрегатов нужно проверить его натяжение.
  • После окончательной сборки необходимо завести двигатель и проверить его работу. Если будут слышны посторонние шумы, нужно их устранить.
  • Заменить ремень ГРМ на Opel Astra можно на специализированном автосервисе, но процедуру вполне может выполнить самостоятельно начинающий автолюбитель. Главное иметь представление об устройстве двигателя Opel Astra и опыт выполнения ремонтных работ. При этом будут сэкономлены деньги и время автолюбителя.

    Инструкция по замене

    Замену ременной передачи удобнее выполнять на специальном приспособлении: эстакаде, подъемнике или смотровой канаве. Можно также воспользоваться домкратом. Выполнять процедуру следует на холодном двигателе.

    Меняем ремень ГРМ на автомобиле Opel Astra своими руками

    Для исправной работы автомобиля необходимо следить за его техническим состоянием, регулярно проводить регламентированные операции. Замена ремня ГРМ входит в число таких операций. В статье описывается, когда нужно менять ремень ГРМ, дана подробная инструкция по замене и прилагается соответствующее видео.

    Ремонт Opel Astra

    • Все категории
    • Расходники ТО
    • Свечи
    • Ремень генератора
    • Ремень и цепь ГРМ
    • Масляный фильтр
    • Воздушный фильтр
    • Салонный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Моторное масло
    • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
  • Тормозной барабан
  • Тормозные колодки
  • Тормозной диск
  • Тормозной цилиндр
  • Тормозной шланг
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Тормозной суппорт
  • Ручник
  • Тормозная жидкость
  • Педали
  • ABS
  • Система впуска/выпуска
  • Катализатор
  • Выхлопная труба
  • Лямбда-зонд
  • Сажевый фильтр
  • Коллектор
  • Турбина
  • Воздуховод
  • Воздушный фильтр
  • EGR
  • Топливная система
  • Топливный фильтр
  • ТНВД
  • Топливные форсунки
  • Топливный бак
  • Карбюратор
  • Топливный насос
  • ГБО
  • Датчики топлива
  • Двигатель
  • Блок цилиндров
  • Подушка двигателя
  • Гидрокомпенсатор
  • Клапана
  • Коленвал
  • Распредвал
  • ГБЦ
  • Масляный насос
  • ГРМ
  • Ремень генератора
  • Масляный фильтр
  • Интеркулер
  • Прокладки двигателя
  • Дроссель
  • Регулятор холостого хода
  • Поддон картера
  • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
  • Датчик детонации
  • Датчик коленвала
  • Датчик масла
  • Датчик распредвала
  • Датчик скорости
  • Датчик температуры
  • Датчик ABS
  • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
  • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
  • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
  • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
  • Ходовая
  • Подвеска
  • Мост
  • Амортизаторы
  • Пружины
  • Рессоры
  • Колеса
  • Ступица
  • Стабилизатор
  • Сайлентблок
  • Шаровая опора
  • Рулевое
  • Пыльник
  • ГУР
  • Рулевая рейка
  • Руль
  • Трансмиссия
  • Раздатка
  • ШРУС
  • Кардан
  • Подвесной подшипник
  • Дифференциал
  • Редуктор
  • Полуось
  • Приводные валы
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Выжимной подшипник
  • АКПП
  • МКПП
  • Вариатор
  • Кулиса
  • Сальник
  • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
  • Радиатор
  • Печка
  • Термостат
  • Помпа
  • Вентилятор охлаждения двигателя
  • Расширительный бачок
  • Испаритель
  • Кондиционер
  • Теплообменник
  • Электрика
  • Аккумулятор
  • Генератор
  • Стартер
  • Высоковольтные провода
  • Блок предохранителей и реле
  • Блок комфорта
  • ЭБУ
  • Зуммер
  • Сигнализация
  • Система подогрева
  • Проводка
  • Освещение
  • Фара
  • Противотуманная фара
  • Указатель поворота
  • Лампа
  • Система зажигания
  • Катушка зажигания
  • Трамблер
  • Замок зажигания
  • Зажигание
  • Свечи
  • Кузов
  • Стекла
  • Капот
  • Крыло
  • Бампер
  • Подкрылки
  • Зеркала
  • Ручка двери
  • Дверь
  • Замки
  • Стеклоподъемник
  • Дворник
  • Кузовные работы
  • Тюнинг
  • Багажник
  • Днище
  • Масла и жидкости
  • Моторное масло
  • Масло трансмиссионное
  • Масло АКПП
  • Тормозная жидкость
  • Охлаждающие жидкости
  • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
  • Передняя панель
  • Приборная панель
  • Обшивка двери
  • Потолок
  • Сиденье
  • Безопасность
  • Магнитола
  • Отделка салона
  • Автоэлектроника
  • Видеорегистратор
  • Магнитола
  • Система парковки
  • Круиз-контроль
  • Транспондер
  • Оборудование
  • Инструмент
  • Компрессор
  • Автохимия
  • Мойка и очистка
  • Промывка и присадки
  • Перебои в работе (неисправности)
  • Вибрация
  • Троение
  • Посторонние звуки
  • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
  • Снижение мощности
  • Сбои холостого хода
  • Диагностика
  • Сезонные проблемы
  • Для владельцев Opel Astra руководство по ремонту необходимо довольно часто. На страницах портала etlib.ru найдется подробная информация по починке любой детали автомобиля, причем не только в текстовом варианте, но и в форме фотоотчета и видео руководства. Наглядность материалов позволит провести для Opel Astra ремонт своими руками даже водителю-новичку, а сопутствующие советы снизят риск ошибок до минимума.

    Предупредить поломку невозможно, единственное, что в силах владельца Opel Astra – своевременное устранение неисправности. Для того чтобы выполнить ремонтные работы сразу после обнаружения поломки стоит ознакомиться с наиболее частыми поломками. В условиях постоянной эксплуатации авто, водителям Opel Astra замена фильтра салона может понадобиться намного раньше, чем придет время профилактики. Нередко неисправность затрагивает элементы охладительной системы. В этом случае для Opel Astra замена термостата может оказаться решением проблемы.

    К наиболее востребованным процедурам относится и замена свечей Opel Астра. Если своевременно не выполнить ее, это приведет к серьезным последствиям.

    Кроме ремонтных процедур, которые проводятся по факту, имеются и регулярные действия, предупреждающие возникновение проблем с работой автомобиля. К ним относится замена ламп Opel Астра, замена ремня ГРМ Opel Астра, а также для Opel Astra замена масла.

    История модели Opel Astra – 4 этапа развития

    Годом появления Opel Astra стал 1991-й. Серия автомобилей получила приставку «F» и предложила потребителю много интересных модификаций. В линейку вошло 2 «хэтчбека», «седан» и «универсал» с 3-мя и 5-ю дверьми на выбор. Среди отличительных особенностей модели стоит отметить: гидроусилитель руля, пылевой фильтр для салона, бензиновый двигатель объемом от 1,4 л до 2 л, а позже и дизельная вариация 1,7 л.

    Замена ремня ГРМ Opel Astra J 1,6

    В 1993-м году первое поколение пополнилось моделями с кузовом типа «кабриолет», а через двенадцать месяцев автомобиль подвергся полному рестайлингу с упором на повышение удобства.

    Второе поколение с индексом «G» появилось в 1997-м году. Практически заново спроектированный автомобиль сначала был представлен 2-мя «хэтчбеками» и «универсалом», а затем и «седаном». Отменная аэродинамика, новый дизайн корпуса, повышенная безопасность, мощный двигатель, удобный салон и множество опций – все это стоило сравнительно недорого и сразу привлекло внимание покупателей.

    В 2004-м году на смену второму поколению пришло третье. Благодаря усилиям производителей и эта модель стала не похожа на предыдущую. На рынке было представлено пять видов кузова, обладающих переднеприводной основой и богатым разнообразием двигателей повышенной экологичности (объем для бензиновых вариантов от 1,4 до 2,0 литров, для дизельных – 1,3, 1,7 и 1,9 литров).

    Последнее «J»-поколение компания представила в 2009-м году. Соответствие дизайна современным веяниям стиля и богатое разнообразие модификаций сделало его весьма популярным, несмотря на достаточно высокую цену.

    Выбор нового ремня

    Автогигант Opel рекомендует устанавливать оригинальные комплектующие, которые прослужат заявленный срок. Но автовладелец часто попадает в такие ситуации, где официальных представительств Opel близко нет. В таком случае приходится воспользоваться качественными аналогами.

    Название фирм по соотношению цена/качество продукции:

    Эти производители являются основными поставщиками автомобильных запчастей для многих автогигантов. Этот факт доказывает, что они обладают высокой репутацией и качественной продукцией. После выбора подходящего ремня для Opel Астра, можно перейти к процедуре замены.

    Замена ремня ГРМ на Opel Astra z18xer

    Замена ремня ГРМ на Opel Astra с двигателем z18xer осуществляется по особенной инструкции, которая представлена ниже.

    Пошаговая инструкция по снятию ГРМ:

    • Открыть капот и снять декоративную крышку силового агрегата.
    • Далее отсоединить воздушный фильтр и трубки, которые ведут к дросселю.
    • Поддомкратить переднее правое колесо, снять его.
    • Демонтировать боковую пластиковую защиту. Использовать широкий брусок, который будет служить подставкой при поднятии двигателя при помощи домкрата.
    • Снять ремень ГРМ. Для этого использовать ключ на 19 мм. Немного развернуть ролик в сторону и ослабить расходник.
    • Демонтировать подушку и опору двигателя.
    • Снять верхнюю защиту крышки ремня ГРМ.
    • Демонтировать среднюю часть защитного кожуха из пластика.
    • Установить положение ВМТ. Для этого провернуть коленчатый вал по часовой стрелке. Обозначения на нижнем кожухе и метки на шкиве должны совпасть. Обратите внимание и на муфты распределительных валов. Обозначения на них также обязательно должны совпасть.
    • Демонтировать болт звездочки коленчатого вала. Если КПП ручная, то процедура будет простой. Под колеса установить специальные противооткатные башмаки, включить пятую передачу и легким движением открутить болт. Если автомобиль оснащен роботизированной коробкой, желательно использовать гайковерт. Можно самостоятельно смастерить фиксатор коленчатого вала. Для этого просверлить два отверстия в углу, вставить болты на 8.
    • Демонтировать звездочку и кожух, который расположен в нижней части газораспределительного механизма.
    • Проанализировать обозначения распределительных валов. Если они исчезли, повторно установить. Следует отметить, что обозначение на шкиве коленчатого вала также должно совпасть.
    • Установить фиксатор и пометить старый ремень.
    • Использовать специальный ключ или обычный шестигранник, чтобы провернуть натяжной ролик против часовой стрелки. Таким методом расходник ослабляется. Его можно снять вместе с роликами.
    READ  Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Нива 21214

    Сняв старую деталь, необходимо установить новую. Придерживаться также стоит последовательности в действиях.

    Пошаговая инструкция по установке нового ремня ГРМ:

    • Использовать новые ролики, которые идут в комплекте с ремнем ГРМ. Установить их. Натяжной ролик обладает специальным выступом, который должен быть установлен в паз в момент установки.
    • Повторно проверить все обозначения на шкивах коленвала и распредвала. Теперь можно установить новый ремень. Сначала ставится на шкив коленчатого вала, затем на обводной ролик и только после на распределительные валы, одновременно прижимая натяжной ролик. Следует отметить, что на новом ремне нанесены стрелки, указывающие на направление движения ремня. Не игнорируйте это во время установки.
    • Если все метки совпали, установите остальные запчасти в обратной снятию последовательности.
    • Проверить проделанную работу путем запуска силового агрегата. Если он завелся и работает стабильно, значит процедура удалась.

    Самостоятельная замена ремня газораспределительного механизма завершена. Длительность процедуры составляет около 6 часов, при наличии необходимых инструментов и должного навыка.

    Простая замена ремня ГРМ на Opel Astra H 1,6 Z16XER

    Наконец то мой старый знакомый поменял свое ржавое ведро на нормальный автомобиль и сразу приехал к нам на пост продажное ТО. Итак, мы имеем Opel Astra H 1,6 Z16XER замена ремня ГРМ, роликов, масла и фильтров.

    Под капотом двигатель объемом 1,6 литра по имени Z16XER.

    Для начала отсоединяем воздушный фильтр с патрубками от дроссельной заслонки.

    Снимаем переднее правое колесо, боковую пластиковую защиту и поддомкрачиваем двигатель через дощечку. Снимаем ремень генератора, ключом на девятнадцать, за специальный выступ, поворачиваем натяжной ролик, тем самым ослабляем ремень. На фото он уже снят.

    Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

    Снимаем среднею часть пластиковой защиты.

    Выставляем верхнею мертвую точку. Проворачиваем коленвал за болт, обязательно по часовой стрелке, до момента совпадение меток на шкиве коленвала и нижней защиты. Видно не очень, но найти их не составит труда.

    Вверху на муфтах распредвалов метки тоже должны совпасть.

    Откручиваем болт шкива коленвала. Если трансмиссия ручная, то проблем особых эта процедура не составит. Подставляем под колеса упоры, включаем пятую, в тормозной диск под суппортом вставляем специально обученную отвертку и легким движением руки откручиваем болт. А вот если робот как в нашем случае, то тут нам помогает гайковерт, ну а если токового не имеется мастерим фиксатор шкива коленвал. В уголке сверлим две дырки на восемь и вставляем туда два болта затянув их гайками, эти болты в итоге вставляем в отверстия в шкиве. Размеры вы получите сами, померив расстояние между дырками. На фото фиксатор изображен схематично, красным прямоугольником, отверстия можно использовать любые.

    Снимаем шкив и нижнею защиту ремня ГРМ. Слева мы видим натяжной ролик, справа обводной.

    Проверяем метки распредвалов и, если они ушли подводим их. На звездочки коленвала метки в свою очередь тоже должна совпасть.

    На распредвалы устанавливаем наш русский фиксатор и помечаем старый ремень, на всякий случай.

    Шестигранником поворачиваем натяжной ролик ремня ГРМ против часовой стрелки, тем самым ослабляя ремень и снимаем ремень и ролики.

    Ставим на место новые ролики, причем у натяжного ролика имеется выступ, на корпусе, который должен попасть в паз при установке.

    Еще раз проверяем все метки и устанавливаем новый ремень ГРМ, сначала на звездочку коленвала, обводной ролик, распредвалы и оттянув натяжной ролик на него. Не забываем про направление вращения указанное на ремне. Снимаем наш фиксатор.

    Проверяем метки и установив на место нижнею защитную крышку и шкив коленвала проворачиваем двигатель два оборота и снова проверяем все метки. Если все совпадает, устанавливаем все оставшиеся детали в порядке обратном снятию. В принципе нечего сложного тут нет, главное внимательность.

    В каких случаях без замены не обойтись?

    Газораспределительный механизм – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему обеспечивается подача топливно-воздушной смеси и воздуха в цилиндры и вывод отработанных газов. Данная операция осуществляется путем своевременного открытия и закрытия клапанов. Обеспечивает функционирование ГРМ распределительный вал. На валу имеются кулачки, благодаря которым определяются фазы газораспределения, то есть осуществляется открытие и закрытие клапанов. Для каждого двигателя существует свой порядок работы цилиндров.

    Распределительный вал работает благодаря приводу, который соединяет его с коленчатым валом. Коленвал делает два оборота, а распредвал за это время делает только один полный оборот. Таким образом, за один цикл клапан открывается только единожды. В качестве привода на Opel Astra используется ремень. Он обеспечивает синхронную работу валов, поэтому от его состояния зависит качественная работа механизма газораспределения.

    Ремень ГРМ Opel Astra представляет собой замкнутое резиновое кольцо, на внутренней стороне которого имеются зубья, необходимые для лучшего сцепления с шестернями валов. Кроме синхронизации валов, ремешок служит приводом для масляного насоса и помпы, поэтому испытывает двойную нагрузку. Это приводит к повышенному износу изделия и сокращению срока службы. Поэтому, важно, следить за его состоянием. Со временем ременная передача может ослабнуть, что приводит к снижению мощности автомобиля.

    Если вовремя не выполнять замену, это может привести к обрыву ремня. При обрыве ременной передачи происходит встреча клапанов с поршнями, в результате, клапана гнуться, а поршни получают повреждения, нередко царапается поверхность цилиндров. Все это приводит к дорогостоящему ремонту или замене двигателя.

    Замена ремешка согласно руководству по эксплуатации Opel Astra выполняется через 150 тыс. километров пробега, но существуют факторы, которые влияют на срок службы ремня:

    • качество установленного изделия;
    • манера езды;
    • условия эксплуатации автомобиля, при постоянных нагрузках ремень быстрее изнашивается;
    • качество установки ремешка: если он установлен неправильно, то из-за трения увеличивается износ.

    Поэтому периодически необходимо выполнять визуальный осмотр состояния ременной передачи и выполнять замену, если обнаружены следующие дефекты:

    • следы износа внешней поверхности: трещины, складки, выпуклости;
    • износ, надрыв зубьев;
    • масляные следы на поверхности;
    • обтрепанные боковые стороны;
    • отслоение материала от основы.

    Трещина на поверхности изделия

    При обнаружении следов масла на поверхности необходимо устранить причину их появления. Масляные пятна сокращают срок службы резиновых изделий. Обычно причиной возникновения масляных пятен является износ сальников валов. Перед заменой ремня их необходимо поменять.

    Вместе с ремешком обязательно нужно менять натяжитель и ролики, а также водяной насос, если обнаружен люфт или дефекты поверхности.

    Набор необходимых инструментов

    Для проведения процедуры замены следует подготовить следующие инструменты:

    • набор торцевых ключей;
    • набор головок;
    • шестигранник;
    • динамометрический ключ;
    • вороток или удлинитель;
    • домкрат;
    • фиксатор для валов;
    • отвертки: крестовую и плоскую;.

    Кроме того, нужно приобрести все необходимые расходные материалы. Лучше приобретать оригиналы, это уменьшит вероятность покупки подделки. Если меняется помпа, то нужно приобрести охлаждающую жидкость, так как старую необходимо будет слить.

    Расходные материалы для замены

    Не стоит экономить на расходных материалов. Некачественные детали быстрее изнашиваются и могут привести к неприятным сюрпризам на дороге.

    Регламент замены

    Вот почему так важно вовремя проводить диагностику состояния ременной передачи. Делать это следует хотя бы после 25 000 км. Производитель рекомендует совершать замену ременной передачи через 150 000 км. Но по некоторым причинам менять ремень придется несколько раньше. А вот какие факторы повлияют на сокращение службы ременной передачи:

    • изначально был установлен некачественный расходник;
    • агрессивное вождение;
    • ремень износится быстрее, если автомобиль будет эксплуатироваться при постоянных нагрузках;
    • неправильная установка ременной передачи также может повлиять на ее ранний износ.
    замена, ремень, opel, astra

    Производя осмотр ремня, следует обращать внимание на наличие следующих дефектов:

    • поверхность выглядит явно изношенной – на ней присутствуют трещины, вмятины и выпуклости;
    • на зубцах видны сколы;
    • на ремне видны следы масла;
    • на торцах появились отдельные нити;
    • материал начал расслаиваться.

    Отдельно стоит сказать про масляные следы на поверхности ремня. Это может означать только одно – в результате нарушения герметизации масло начало протекать и попадает на ремень. Масло разрушает резину, и такой ремень долго уже точно не прослужит. Если обнаружено протекание масла, вместе с ремнем необходимо заменить еще и сальники. И это еще не все – возможно, придется заменить еще и прокладки, и натяжной ролик.

    замена, ремень, opel, astra

    Если вы решили сменить ремень самостоятельно, приготовьте нужные инструменты и расходники. Не нужно экономить на расходных материалах, так как они износятся гораздо раньше срока. Кстати, если вместе с ремнем вы будете менять и помпу, купите антифриз, так как старый придется слить.