Замена Ремня Грм Паджеро 4 3.0

Замена Ремня Грм Паджеро 4 3.0

Товарищи вчера сделал плановое ТО по подмене ремня ГРМ.
перечень запчастей писал здесь www.drive2.ru/l/9423524/

Было заменено:
ремень ГРМ на уникальный
-все ролики вокруг ГРМ
-гидронатяжитель
-сальник коленвала
-сальники распредвалов
-болт коленвала
-почистил датчик положения коленвала
-звездочка с какой занимается датчик считывает данные
-шпонка в зубчатом шкиве коленвала
-шпонка на самом коленвале в форме полумесяца
-помпа
-приводной ремень
-все ролики приводного ремня.

Начнем разборку:
-слил антифриз из радиатора (около 5-6 л. совместно с помпой)
-отсоединил шланги остывания Коробка автомат вылилось около 1,5литров АТФки
-снял радиатор, чтоб удобнее было колупаться, заодно и помыл его
-снял вентилятор и муфту крепления вентилятора
-снял приводной ремень
-снял нашему клиенту остается ролики подвесные
-отсоединил генератор и убрал его в сторону

перед снятием лобовины: открутил провода датчика положения коленвала и отсоединил его от фишки
-снял лобовину (за ранее отметил какой болт откуда вывернул, чтобы их не спутать т.к. они различные)
лобовина вышла совсем не сложно, ничего не пилил, не резал, насосы гидроусилителя и компрессора кондюка не откручивал и даже не трогал вообщем
-снял пластмассовые кожухи ремня ГРМ на распредвалах
-открутил пистолетом болт коленвала (головка на 22), шкив снял руками легким расшатыванием туда-сюда
-снял датчик положения коленвала для промывки и очистки
-снял гидронатяжитель
-открутил ролик-натяжитель
-снял ремень ГРМ
-снял зубчатый шкив коленвала
-заменил звездочку на шкиву
-заменил сальник коленвала
-заменил сальники распредвалов

-заменил помпу:
тут самое увлекательное: Инженерам Митсубиси я бы руки оторвал за такие выдумки с помпой. Что остается сделать нашему клиенту болты откручиваются/закручиваются снаружи, а чтоб открутить один болт, необходимо разобрать пол мотора, блок термостата, чтоб снять ВЕСЬ корпус помпы. Я высверлил болт и вывернул его с оборотной стороны, при закручивании назад вбил туда звездочку подходящего размера и закрутил изнутри. Уродцы!

-установил что остается сделать нашему клиенту шкивы и ролики к месту
-установил ремень ГРМ (читал книжку и делал по аннотации с прокрутами и натяжками).

скооперировать метки на шкивах коленвала и распредвалов.
позже необходимо натягивать ремень в последующем порядке: как показано на картинке

6G72, тонкости замены ГРМ Паджеро 4

Смотрим и обсуждаем.

(1) Crankshaft sprocket — шкив коленвала
(2.7) Idler pulley — промежный ролик
(3) Camshaft sprocket (left bank) — шкив распредвала (левый по ходу движения)
(4) Water pump pulley — помпа
(5) Camshaft sprocket (right bank) — шкив распредвала (правый по ходу движения)
(6) Timing belt tensioner pulley — ролик-натяжитель ремня ГРМ

смотрите схему на картинке

позже необходимо провернуть правый шкив распредвала ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки как будет произведена грамотная установка момента, как ремень не натянется верно и ровно. Проверьте метки снова, прокрутив всю конструкцию 1-2 оборота.

Замена Ремня Грм Паджеро 4 3.0

Сборка в оборотной последовательности.

После сборки пробный пуск. Движок запустился бодро. увы через 20 сек зажегся ЧЕК и двиг начало колбасить. Заглушил мотор и попробовал опять. Движок не запускался!

БЛ@ТЬ! Помыслил я. И полетели мысли разбирать и собирать что остается сделать нашему клиенту поновой. Вспоминал нашему клиенту остается, что сделал не сделал. Нашему клиенту остается сделал верно, ничего не запамятовал. Стало обидно((((( Пока собирал инструменты, попробовал запуститься и О Волшебство! Слава Богу!Запустился и снова двиг колбасит. Я пошевелил мозгами пусть поработает, не буду глушить. Он прочихался и стал работать нормально.

начал разборку в 13:30 окончил приблизительно в полночь. с перерывом около 1.5 часа.

дополнительные моменты в сборке ремня ГРМ я отдал понизу в комментариях с картинами.

Старенькый ремень был слабо натянут, или расслабился от времени