Замена Ремня ГРМ Пассат Б5 1.6

Замена Ремня ГРМ Пассат Б5 1.6

Замена ремня ГРМ пассат b5 1.6

Четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат
4.5.4.1. Зубчатый ремень

Натяжение ремня ГРМ в четырехцилиндровых бензиновых двигателях выполняется с помощью ролика автоматического натяжителя, который наилучшим образом поддерживает натяжение ремня, что увеличивает срок службы и равномерность ремня ГРМ.
Предупреждение

Двигатели Volkswagen Passat B5 с разными кодами имеют разные ролики автоматического натяжителя ремня.
Демонтажные

Объединение установочных образов. Снятие зубчатых ремней осуществляется на двигателе, температура которого должна быть более 30 ° С.
Порядок реализации
1. Снимите лишний ремень.
2. Открутите механизм натяжения ремня вспомогательного привода с несколькими ребрами.
3. Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ.
4. Если зубчатый ремень будет нанесен с помощью маркера на другой краске, отметьте направление вращения зубчатого ремня. Если смотреть спереди двигателя, шкивы двигателя вращаются по часовой стрелке.
5. Поверните силовой агрегат Volkswagen Passat, чтобы поршень первого цилиндра был установлен в верхней мертвой точке.

Замена ремня ГРМ Пассат 1.8 турбо.

Обычно проворачивайте коленчатый вал двигателя следующими способами:
— Поднимите перед автомобилем и закрепите его на опорах. Включите пятую передачу и включите ручной тормоз. Чтобы заблокировать одно переднее колесо от поворота, вручную поверните второе переднее колесо. Коленчатый вал двигателя будет прокручен;
— поставить автомобиль на ровную поверхность, включить пятую передачу и вручную переместить автомобиль вперед к другой;
— Установите коробку передач в нейтральное положение и нажмите на стояночный тормоз. Используя гаечный ключ, поверните коленчатый вал двигателя с помощью болта, который крепит шкив коленчатого вала.
Предупреждение

Не вращайте коленчатый вал двигателя за машиной Фольксваген Пассат Стопорный болт распределительного вала B5, потому что в таких условиях нагрузка на ремень ГРМ является наибольшей.
6. Поворачивайте коленчатый вал двигателя до тех пор, пока опасность на шкиве коленчатого вала не будет связана с индикатором BMP на крышке головки цилиндров (см. Рис. Соответствующие монтажные рисунки. Проверьте, чтобы шкив коленчатого вала был соединен с указателем на нижнем ременном редукторе. Когда Совмещая отметки с отметками поршня первого цилиндра, он располагается на ВМТ во время сжатия.

замена Ремень ГРМ VW Passat b5. Прохождение видео. Часть 1. Разборка. Разведение. осмотр

Замена ремня ГРМ от Volkswagen Passat B3 видео.

Замена ремня ГРМ Автомобиль Фольксваген Passat B5. Часть 1. Снятие и снятие старого ремня. Это опера.

Мощность тяги

Риск установки шкива распределительного вала с указателем и отметками на шкивах коленчатого вала и промежуточных валах двигателя Adp при установке первого поршня цилиндра в ВМТ

Volkswagen Adp Engine Passat Привод зажигания с приводом от промежуточного вала расположен. Если риск для шкива распределительного вала связан с указателем, то риски для шкива коленчатого вала и коленчатого вала должны быть объединены.
Процедура 1. Поверните шкив коленвала, повернув и отвернув четыре болта, крепящих шкив к коленвалу. Снять шкив коленвала.
2. Ослабьте винты и снимите нижний ремень ГРМ.

Aeb Engines, Adp
Порядок реализации
ослабить болт натяжения ремня ГРМ.

Блок питания Ahl Volkswagen Passat B5
Порядок реализации
Ослабьте гайку натяжного ролика ремня ГРМ.

Блок питания автомобиля Adr Volkswagen Passat

Натяжитель ремня ГРМ по Адру

Замена ремня ГРМ Passat B5 1.6.

1. натяжной ролик
2. отверстие в корпусе поршня,
3. болт

Порядок реализации
1. Используя шестигранник 8 мм, осторожно вращайте зубчатое колесо против часовой стрелки, пока отверстия (2) в поршне и корпусе не совпадут (см. Рисунок. Зубчатый ролик на двигателе Adr). Вставьте стальной стержень или сверло соответствующего диаметра в комбинированное отверстие.
Предупреждение

В работе интерференционного элемента зубчатый ремень Принцип гидравлического демпфера применяется и может быть выжат только при температуре выше 30 ° C. Не откручивайте болт (3), см. картина. Натяжитель ремня по адр.
2. Снимите ремень ГРМ со шкивов двигателя Volkswagen Passat B5.
Предупреждение

Не сгибайте зубчатый ремень слишком сильно при использовании ремень в точке резкого изгиба он может лопнуть, что приведет к неисправности двигателя.

После снятия ремня ГРМ не меняйте положение шкивов ремня ГРМ.

Если коленчатый вал двигателя вращается после снятия ремня ГРМ, поршни столкнутся с клапанами, что приведет к их неисправности и потребует капитального ремонта двигателя. Укажите местоположение шкива коленчатого вала, для которого наносится краска на шкив и блок цилиндров. При необходимости проверните коленчатый вал двигателя на 90 ° по часовой стрелке или против часовой стрелки.

Проверьте ремень ГРМ на износ, расслоение или смазку. Если на зубчатом ремне есть остатки масла, найдите источник утечки масла и исправьте его перед установкой нового ремня.

Замена ремня ГРМ Lacetti 1.6 Видео.

Обзор ремня ГРМ для Volkswagen Passat B5

Не затягивайте и не сгибайте ремень ГРМ.

Избегайте попадания масла, охлаждающей жидкости или топлива в ремень ГРМ. если зуб был рублен зубчатый ремень, Распределитель зажигания, водяной насос, масляный насос или распределительный вал могут быть заблокированы.

Если ремень ГРМ обрывается во время работы двигателя, возможно, поршни упадут в клапан, и в результате клапаны могут погнуться. Проверьте зазоры клапанов. На изогнутых клапанах зазор клапанов будет намного больше, чем требуется. Если на внешней плоскости ремня ГРМ наблюдается значительный износ, растрескивание или расслоение, проверьте состояние беговой дорожки натяжного ролика.

Ношение ремня с одной стороны фокусируется на смещении шкивов ремня ГРМ. Проверьте направляющую ремня ГРМ и соосность шкивов ремня ГРМ.