Замена ремня ГРМ Renault Laguna дизель

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой

Малая температура моторного масла для контроля токсичности ОГ

Малая температура охлаждающей жидкости для AU

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

Приготовление горючей консистенции – обозначение

Приготовление горючей консистенции – производитель

Топливный насос высочайшего давления – производитель

Топливный насос высочайшего давления – тип

Данные условия проверки установки колёс

Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)

Приводная шестерня распределительного вала

Число оборотов при наибольшей мощности

Число оборотов при наивысшем вращающем моменте

Наибольшее давление наддува турбонагнетателя/компрессора

Напорная магистраль компрессора кондиционера

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

Зазор в клапанном приводе. выпускной клапан

Зазор в клапанном приводе. впускной клапан

Малое давление моторного масла при холостом ходе

  • 195/65 R 15 2,20 bar
  • при езде по автомагистрали, 195/65 R 15 2,50 bar
  • 205/55 R 16 2,20 bar
  • при езде по автомагистрали, 205/55 R 16 2,50 bar
  • 205/60 R 16 2,20 bar
  • при езде по автомагистрали, 205/60 R 16 2,50 bar
  • 225/45 R 17 2,20 bar
  • при езде по автомагистрали, 225/45 R 17 2,50 bar
  • 195/65 R 15 2,10 bar
  • при езде по автомагистрали, 195/65 R 15 2,20 bar
  • 205/55 R 16 2,10 bar
  • при езде по автомагистрали, 205/55 R 16 2,20 bar
  • 205/60 R 16 2,10 bar
  • при езде по автомагистрали, 205/60 R 16 2,20 bar
  • 225/45 R 17 2,10 bar
  • при езде по автомагистрали, 225/45 R 17 2,20 bar
  • Y = 112 mm 0°05’0°30′-0°30′ Наибольшая разница меж левым и правым 1°
  • Y = 122 mm.0°03’0°30′-0°30′ Наибольшая разница меж левым и правым 1°
  • Y = 132 mm.0°10’0°30′-0°30′ Наибольшая разница меж левым и правым 1°
  • Y = 146 mm.0°18’0°30′-0°30′ Наибольшая разница меж левым и правым 1°
  • Y = 112 mm 11°52’0°30′-0°30′ Наибольшая разница меж левым и правым 1°
  • Y = 122 mm 12°09’0°30′-0°30′ Наибольшая разница меж левым и правым 1°
  • Y = 132 mm 12°25’0°30′-0°30′ Наибольшая разница меж левым и правым 1°
  • Y = 146 mm 12°45’0°30′-0°30′ Наибольшая разница меж левым и правым 1°

Продольный наклон шкворня вспять фронтальных колёс

  • X = 13 mm 4°18’0°30′-0°30′ Наибольшая разница меж левым и правым 1°
  • X = 34 mm 3°47’0°30′-0°30′ Наибольшая разница меж левым и правым 1°
  • X = 54 mm 3°18’0°30′-0°30′ Наибольшая разница меж левым и правым 1°

Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе

Наибольшее боковое биение диска тормоза фронтальных колёс

Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе

Толщина диска тормоза фронтальных колёс

Поперечник поршня тормозного цилиндра задних колёс

Поперечник поршня тормозного цилиндра фронтальных колёс

Поперечник диска тормоза фронтальных колёс

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе

Толщина тормозных накладок задних колёс

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

Болты крепления головки блока цилиндров

    Ступень 01 30 Nm Использовать новый винт(ы).

замена, ремень, renault, laguna, дизель

Резьбовая заглушка блока цилиндров мотора

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя управляющего управления

Шарнир независящей подвески фронтального моста на поворотном кулаке

Стойка стабилизатора фронтального моста на стабилизаторе

Стойка стабилизатора фронтального моста на амортизационной стойке

Ступица колеса/ступичный подшипник фронтального моста

Наконечник поперечной управляющий тяги на поперечной управляющий тяге

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза фронтальных колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

Головка поперечной управляющий тяги на поворотном кулаке

Суппорт дискового тормоза фронтальных колёс

    эталон Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом.

Renault Laguna II. Замена фазорегулятора

Много сказано и написано о замене фазорегулятора. Существует много колебаний по поводу самостоятельной замены ремня ГРМ, а поменять шестерню фазорегулятора считается вероятным только у официалов. Что все-таки там такового ужасного? Если ремень ГРМ можно поменять без помощи других, то чем так страшен фазорегулятор?

Для ремонта потребуются стандартный набор инструментов, накидные ключи на 16 и 18, шестигранники на 6 и 14 мм, динамометрический ключ.

Как указывает практика, нигде меток нет, все шкивы не имеют шпонок. Но, на задних концах распредвалов, что закрыты заглушками, есть прорези, которые малость сдвинуты от центра, и в балансире коленвала есть отверстие чтоб зафиксировать ВМТ. Этого довольно. Для крепкой посадки всех валов-шестерен нужно кропотливо обезжиривать сами валы и посадочные места.

ВНИМАНИЕ! ПРИВЕДЕННЫЙ НИЖЕ МАТЕРИАЛ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ БЕЗ КАКИХ Или ГАРАНТИЙ. ЗА ВСЕ ПОСЛЕДСТВИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕМОНТА ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ САМИ! РЕКОМЕНДУЕТСЯ Пользоваться УСЛУГАМИ СТАНЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

Замена ГРМ Renault Laguna (Renault Laguna)

Лагуна является очень пользующимся популярностью седаном от Рено. На этот автомобиль инсталлируются несколько движков. Обычно, они имеют два верхних распредвала и приводятся в движение при помощи зубчатого ремня.Замену ремня ГРМ Рено Laguna нужно проводить через каждые 60 тыщ км пробега. Либо через 4 года после предшествующей замены, даже если ремень не прошел 60 тыщ км. Резиновые и полимерные составляющие ремня с течением времени выходят из строя под действием УФ излучения, перепадов температуры и воздействия среды.Также лучше заменить ремень ГРМ, если Вы прибрели не новый автомобиль и точно не понимаете, сколько прошло времени с предшествующей замены. Если при зрительном осмотре видны следы износа, потертости, расслаивание, трещинкы в основании зубцов, то лучше сходу заменить таковой ремень. В случае обрыва либо проворачивания ремня нарушается согласованная работа мотора. В наилучшем случае движок просто станет работать нестабильно. А в худшем — погнет клапана, разобьет их втулки, могут треснуть поршни. Это уже полный ремонт мотора.

Особенности замены ремня ГРМ Renault Laguna

  • Ремнем ГРМ также приводится и насос системы остывания. У него таковой же ресурс, как у ремня. Помпу обычно рекомендуется поменять при замене ремня
  • Для недопущения проворачивания коленчатого и распределительного валов мотора их необходимо зафиксировать особыми приспособлениями. Коленчатый вал стопорится особым болтом, который вкручивается в отверстие в блоке цилиндров мотора. Распределительные валы фиксируются при помощи специального приспособления. Оно вставляется в прорези на валах с обратной стороны мотора
  • Замена ремня востребует наличия подъемника либо смотровой ямы. Будет нужно подымать либо вывешивать движок, снимать левую верхнюю опору его крепления
  • Некие модели движков Рено не имеют шпонок для крепления шкивов. От проворачивания их держит только огромное усилие затяжки болтов
  • Необходимо сделать отметки обоюдного расположения валов и шкивов перед тем, как их ослаблять и откручивать
  • Также лучше заменить болты крепления шкивов, если их длина стала больше допустимой

Поле замены ремня ГРМ необходимо снять все стопоры и непременно прокрутить вручную мотор на несколько оборотов. После чего следует опять проверить все метки и снова установить приспособление, фиксирующее распредвалы. Метки должны совпадать, а фиксирующая пластинка просто заходить в пазы распредвалов. Тогда ремень установлен верно. Если метки не совпадают либо пластинка не заходит, означает, ремень установлен некорректно, и процесс необходимо повторить.Замена ремня ГРМ Renault Лагуна — это ответственный вид сервисной работы. Доверьте его экспертам из техцентра Рено Ремонт. Мы создадим все стремительно, отменно и дадим гарантию на свою работу.Приезжайте по адресу: Москва, ЮЗАО, ул. Карьер, дом 2 стр. 1.По телефону можете записаться на ремонт и задать все интересующие Вас вопросы.

Когда нужна замена ремня ГРМ?

Есть ряд признаков для смены ремня газораспределительного механизма:

  • сначала, это регламент производителя — каждые 50 000 — 60 000 км;
  • смещение меток — с течением времени резиновые зубья на внутренней части стираются. Если их износ неравномерный, то ремень проскочит на несколько зубцов — это приведёт к неверной работе мотора и осязаемым вибрациям;
  • обрыв ремня — если впору не увидеть, то мотору будет нужно ремонт поршневой группы.
READ  Замена Сцепления ВАЗ 2110 16 Клапанов

Если и другие предписания для ремонта, но их может быть выявить только диагностикой.

Замена ремня ГРМ (дизель) | Страница 4 | Форум владельцев Renault Megane

Далее от этого пляшем. В данном отчете снят шкиф ТНВД. Снимаем вот эту пластину.

Прошлую замену ГРМ проводили в сервисе Renault в Орле Renault Megane Дизель К9К ›

Полностью убираете весь корпус над стыком лобового и капота; Ставим машину на домкрат на переднее правое колесо.

Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ состоит из верхней и нижней частей отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. По фото понятно что для этого было сделано, шкив сидит на конусе и шпонке. Фотоотчет по замене ремня ГРМ и помпы на примере двигателя K9K Renault Megane На других модификациях двигателей есть небольшие изменения в процессе, но они не существенные.

Что делаем в первую очередь? Полностью убираете весь корпус над стыком лобового и капота; Ставим машину на домкрат на переднее правое колесо. Если вы в боксе будете делать, страховка не понадобится.

Но будет тяжело достать болты снизу, так как упор идет на крыло ; Верхняя опора двигателя снимается; Оба фиксатора убираем вместе с крышкой защиты ГРМ; Распредвал датчик тоже уберем в сторону.

Create an account or sign in to comment

Далее обращаемся к запасу инструментов. Для начала возьмем простой ключ на 19 и повернем им впритык корпус натяжителя, поворот делаем по часовой стрелке.

Ключ держим в таком же состоянии, одновременно снимая газораспределительную установку. На коробке имеется защита ремня — отстегиваете ее и достаете пластмассовый винт из пистона.

Если достать не получается, можно слегка согнуть ее — жесткий корпус не позволит ей сломаться. Далее проводим несколько действий поочередно Кронштейн извлекаем после того, как открутили все болты.

Движок перед этим процессом нужно приподнять выше, чем обычно. Болты, находящиеся снизу, всегда тяжко снимаются. Не переусердствуйте, чтоб не разорвать трубки охладителя или решетку радиатора; Коленвал прокрутить за болт шкива так, чтобы отверстие в шкиве не было на одном уровне с отверстием головки; На всякий случай ставим туда болт М8 и потом убираем.

После этого коленвал можно немного подать назад. Ремонт запчасти газораспределительного механизма Далее самое интересное — фиксация коленвала при смене ГРМ для машин с dci 1.

Для этого можно задействовать отверстие датчика и согнуть монтировку. Он прочно засядет на зубцы маховика в силу их формы.

Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ состоит из верхней и нижней частей отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. Что бы это сделать прийдется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.

Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K

На других модификациях двигателей есть небольшие изменения в процессе, но они не существенные.

Перед началом работы рекомендуем ознакомится с полным описанием процесса в технических нотах. для меган2, для меган3.

Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ при эксплуатации в раз в 60 000 км

Коды запчастей для замены ремня ГРМ и помпы на дизеле 1.5 К9K

Ремень ГРМ 27мм х 123: оригинал Renault 8200 366 318.Аналоги: Gates 5578XS, Contitech CT1035, Bosch 1 987 949 565, GoodYear G1545H, Hutchinson 123 HTDP 27, Dayco 94944, Flennor 4467V.

Ролик ГРМ: Gates T43014, Hutchinson HTG 121, INA 531 0547 10, LPR AA10146, Ruville 55581, Sasic 1704005, SNR GT355.39, Triscan 8646 10123, Flennor FS05091, Mapco 23190.

Комплект ГРМ ремень ролик: оригинал Renault 7701 477 028.Аналоги: Gates K025578XS, Contitech CT1035K2, Dayco KTB474, Bosch 1 987 948 948, INA 530 0197 10.

Помпа: оригинал Renault 7701 475 995Аналоги: Airtex 1746, Quinton Hazell QCP3629, Graf PA977, Hepu P 962.

Комплект ГРМ ремень помпа: Gates KP25578XS, Contitech CT1035WP3, Airtex WPK-174601, Bosch 1 987 946 441, Hutchinson KH 101WP63, INA 530 0197 31.

Комплект ГРМ ремень ролик: оригинал Renault 7701 477 028. В комплекте лежит ремень и ролик фирмы GATES и 2 болта для фиксации шестерни колен вала на валу. Бывает 2 вида резьбы в колен валу. и никто не знает какой у вас. Именно по этой причине в комплект кладут 2.

Выполнять удобнее на подъемнике, чтобы была возможность поддомкрачивания мотора.

Вынимаем пистоны, следующим образом: одну отвертку вставляем в шлиц и вращаем против часовой стрелки, когда центральная часть немного приподнимется второй более тонкой отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх, теперь пистон свободно вынимается.

Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: берем подходящий по размеру саморез, вкручиваем его в отверстие в центре пистона и вынимаем его взявшись за свободный конец самореза пассатижами.

Замена ремня ГРМ Renault Laguna 3 1.5 cDi. помпы, сальников РВ, КВ, ремонт поддона. ЧАСТЬ 1

Далее понадобится помощь второго человека.

Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.

Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость.

Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень.

Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее.

Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем их.

Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ (состоит из верхней и нижней частей) отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.

Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Крепится 5 болтами.

Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его. Придется повозится.

Выставляем метки ГРМ. На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло. Далее от этого пляшем. Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала. Можно маркером.

При не сбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать так как написано в мануале. вворачивать стопор коленвала.

Шпонка на коленвале смотрит на 12 часов

Метку нужно сделать маркером напротив нее, на всякий случай

Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.

Замена помпы на дизельном Megane двигатель K9K 1.5

Для замены помпы снимаем кожух. Доступ к болтам кожуха свободный, но его снятию мешает шкив ТНВД. Для этого требуется снять генератор, либо снять шкив ТНВД. Кому как удобнее. В данном отчете снят шкиф ТНВД. По фото понятно что для этого было сделано, шкив «сидит» на конусе и шпонке.

READ  Замена тормозных колодок на Audi а6

Теперь доступ к помпе свободен, отворачиваем 5 болтов помпы и вынимаем

Родная помпа стояла на стальной прокладке с герметиком

К новой помпе, в комплекте прилагается прокладка из картона, на нее был нанесен герметик

При установке помпы на 2 болта находящихся слева от шкива помпы наносим герметик!

Устанавливаем на место кожух и шкиф ТНВД

Проверяем метки ГРМ и устанавливаем ремень, натягиваем ролик (подробнее об этом в мануале)

Аккуратно проворачиваем коленчатый вал и сверяем метки.

После заправки антифриза не забудьте выпустить воздух из системы через винтовые пробки в патрубках.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Замена ремня ГРМ и помпы на Renault Laguna 2 с двигателем K4M — logbook Renault Laguna on DRIVE2

Замена ремня генератора FORD FOCUS 1, 2 и 3: Снять ремень ГРМ. Снять натяжитель ремня ГРМ и обводной ролик. Старенькый ремень устанавливать не рекомендуется. По мере надобности можно слить антифриз из нижнего патрубка и поменять «помпу». Использовать новейшую прокладку, замена ГРМ на Renault Laguna закурчивать через один в три приема. Открутить заглушку на фазорегуляторе шестигранником на 14; ключом на 16 мм открутить болт крепления регулятора, за ранее зафиксировав его отверткой.

Поменять все сальники. Верхние просто выковыриваются отверткой, нижний на коленвалу просверлить дрелью со сверлом на 2 мм, вкрутить в него шуруп, который выдвит сальник.

Сроки замены

Как показывает наша практика, менять ремень в большинстве случаев необходимо при пробеге 60-80 тысяч км (хотя ряд зарубежных производителей озвучивают пробег не меньше 100 000 км). Однако более конкретные цифры назвать сложно, поскольку у каждого автомобиля свои особенности эксплуатации. Быстрому износу способствует неправильная установка, воздействие масла, поломка валиков/шкивов, поездки в слишком сильную жару или мороз. Производитель тоже играет большую роль. Изделия малоизвестных компаний имеют небольшой рабочий ресурс.

Инструкция гласит, что данный расходник будет служить 115 000 км. Но лучше не доводить до этого, и заменить ремень несколько раньше означенного срока. Если этого не сделать, то он вполне может оборваться, а это уже чревато серьезными последствиями. При обрыве ременной передачи в моторе начинается хаос синхронизация движения валов перестает осуществляться, клапана ударяются о поршни, что приводит к их деформации.

В силовом агрегате дизельного Renault Megane отсутствует шпонка на шестеренке коленвала. Это значительно затруднит работу. Чтобы выйти из этого положения, придется самому сделать несколько фиксаторов.

Пример замены на Renault Kangoo с таким же двигателем

Назначение ремня ГРМ синхронизировать работу валов. Этот узел очень важен. Он требует повышенного внимания к себе. К сожалению, далеко не все автолюбители это понимают. Многие из них думают, что необходимость смены ремня появляется только тогда, когда становятся видны явные следы износа появление на поверхности трещин и потертостей, расслоение структуры. А вот по каким признакам можно определить, когда привод нужно заменить на новый:

При появлении подобных признаков обязательно нужно поинтересоваться состоянием ременной передачи. Скорее всего, она уже нуждается в замене. Для проведения подобной работы можно пригласить специалиста, который сделает все профессионально. Но некоторые делают ее сами. Для этого нужно проявить чуточку усердия и в точности следовать инструкции. Если вы решили, что справитесь сами, тогда подготовьте все необходимое и начинайте. А вот какой набор ключей будет для этого необходим:

  • ключи торцевые;
  • ключи накидные;
  • шестерни;
  • головки;
  • шестигранник;
  • монтировка;
  • домкрат;
  • отвертки, имеющие различные наконечники.

Во время произведения работ нам придется фиксировать коленвал. Если есть для этого специальное приспособление очень хорошо. Но, к сожалению, есть оно не у всех. Из этой ситуации есть выход приспособление можно изготовить самому. Делается оно из болта соответствующего диаметра и длины. Еще для этого нам понадобится латунная трубка. Сам фиксатор выполняется из листа металла. Смотрите размещенные ниже схемы:

Комплект ремня ГРМ на Renault Laguna (Renault Laguna)

Если запчасть, которую подобрал специалист магазина, не подошла на ваше авто, мы примем эту запчасть обратно без лишних формальностей в течение 30 дней!

Как это работает?

Мы подбираем запчасти (или проверяем правильность подбора) по VIN-коду. Если в вашем автомобиле нет никаких нештатных деталей, не был сделан тюнинг или любительский ремонт, подбор будет правильным и мы несем за него ответственность.

Запчасти, которые не подошли по нашей вине, мы примем в кратчайшие сроки, даже если повреждена упаковка или на детали есть следы установки.

Воспользоваться услугой может любой наш покупатель автозапчастей.

Огромный ассортимент: больше 12 млн. запчастей и автотоваров

Нервосберегающий режим

Нервосберегающий режим

Мы всегда стремимся предоставить наилучший сервис. Но если мы почему-то не оправдали ваших ожиданий, не теряйте времени, обращайтесь к нашим нервосберегающим специалистам по тел. 0800nbsp339nbsp639 (бесплатно по Украине). Специальный отдел заботы о клиентах работает для того, чтобы помочь вам разобраться с любой сложной ситуацией, связанной с нашей работой. Сохраняйте внутренний дзен, пока мы решим ваш вопрос!

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить комплект ремня ГРМ на Renault Laguna 1, 2, 3 с объемами двигателей: 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.9, 3.0, 3.5 л., получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Вы можете подобрать комплект ремня ГРМ на Renault Laguna 1, 2, 3 одним из удобных для вас способов:

  • указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Renault Laguna в форме выбора автомобиля на этой странице;
  • по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
  • по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят комплекты ремня ГРМ Renault Laguna на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие комплекты ремня ГРМ подходят на Renault Laguna в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить комплект ремня ГРМ, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: комплект ременя ГРМ.

В автомагазине DOK есть комплект ремня ГРМ Laguna в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.9, 3.0, 3.5 л. следующих поколений и их модификаций универсал, хетчбэк, купе:

Renault Laguna 2 замена ремня ГРМ

Вытаскиваем задние заглушки распредвалов. Вращая вручную коленвал фиксируем коленвал специальным пином, как показано на рисунке 1.

Комплект ГРМ для RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) 1.8 (95 л.с.)

Особенностью двигателей Renault является то, что соединение ведущего шкива ГРМ с коленвалом и ведомых шкивов с распредвалом безшпоночное. Поэтому если мы ослабим крепежные болты этих шкивов то они будут вращаться независимо от вала.

READ  Замена Помпы На Ниссан Х Трейл Т30

Следуя этой логике мы прежде чем ослаблять крепление шкивов, для замены ремня, должны установить коленвал и распредвалы на установочные пины.

Установка пина коленвала После этого мы снимаем Renault Laguna ремень ГРМ 1.8 привода генератора, за ним видим шкив привода ГРМ.

На фото видно, что на коленвале нарезан шпоночный паз хотя по факту, как мы говорили, шпонки там. Вращая вручную коленвал фиксируем коленвал специальным пином, как показано на рисунке 1. Особенностью двигателей Renault является то, что соединение ведущего шкива ГРМ с коленвалом и ведомых шкивов с распредвалом безшпоночное. Поэтому если мы ослабим крепежные болты этих шкивов то они будут вращаться независимо от вала.

Следуя этой логике мы прежде чем ослаблять крепление шкивов, для замены ремня, должны установить коленвал и распредвалы на установочные пины. Установка пина коленвала После этого мы снимаем шкив привода генератора, за ним видим шкив привода ГРМ. На фото видно, что на коленвале нарезан шпоночный паз хотя по факту, как мы говорили, шпонки там.

Если коленвал стоит на стопоре то шпоночный паз должен смотреть вверх, что мы и видим на фото. Так как надежность крепления шкива к валу зависит только от усилия с которым этот шкив прижимаются к опорной плоскости проверяем длину крепежного болта он не должен Renault Laguna ремень ГРМ 1.8 вытянут.

Длина не должна превышать Дальше мы ослабляем ролик натяжителя ремня, снимаем старый ремень и проверяем на всякий случай правильно ли стоит фазовращатель.

Замена ГРМ Renault Laguna 2 1.8

Под действием возвратной пружины и вследствие отсутствия давления масла он должен самоустановится на шариковый фиксатор.

Проверка фиксации фазовращателя Так как коленвал и рапредвалы стоят Renault Laguna ремень ГРМ 1.8 фиксаторах то для того чтобы правильно натянуть новый ремень мы ослабляем крепление шкивов распредвала и надеваем новый ремень.

Теперь все три шкива при натяжке ремня могут свободно Renault Laguna ремень ГРМ 1.8 относительно валов и усилие натяжки распределяется по ветвям ремня равномерно.

Ролик натяжения вращаем по часовой стрелки вставив в отверстие В шестигранник, до совмещения меток 6 и7. Для проверки натяжения можно повращать привод, воздействуя на шкив выпускного вала валы при этом стоят на стопорах.

Натяжитель ремня ГРМ Далее фиксируем натяжитель, шкивы распредвала и коленвала рабочим моментом.

Шкив впускного вала фазовращатель 10Н. Шкив коленвала 2Н.

При затяжке валы дополнительно фиксируем чтобы не повредить установочные пины. Вытаскиваем все пины, на распредвалы ставим заглушки и далее собираем все в обратной последовательности.

«Стояли и разводили руками!» Чем обернулась замена ГРМ на дизельном Renault

Старый автомобиль это иллюзия счастья. К такому выводу минчанин Алексей пришел давно. Это когда у тебя теоретически машина есть, но воспользоваться ей ты можешь не всегда, потому что большую часть времени она или в ожидании запчастей, или в ремонте, или в ожидании поступления зарплаты, чтобы все это оплатить.

Не то чтобы я искал конкретно Renault Scenic, просто хотел «свежий» автомобиль, рассказывает Алексей. Выбор конкретно на эту машину пал случайно: позвонил знакомый и сказал, что кто-то продает минивен 2017 г.в. с 1,5-литровым «дизелем» в состоянии «лялька». Поехали смотреть. И так я загорелся, что собрал все деньги, какие были.

Семье машина очень понравилась просторная, вместительная, тихая, ход очень мягкий. Я и сам был очень доволен, пока не стал менять «расходники». С фильтрами и прочей мелочевкой вопросов не возникло все есть в наличии в любом магазине. А вот с комплектом ГРМ к мотору К9К пришлось побегать.

Несколько лет назад в одном из моих прежних автомобилей ремень ГРМ просто оборвался, когда я был далеко от дома. Езжу много, ГРМ стараюсь менять вовремя, но, предполагаю, что в тот раз или сама запчасть была не очень качественной, или поставили ее как-то не так, потому что она даже ресурс свой не отработала. Тогда я «влетел» на крупную сумму, и эта история научила меня быть более осмотрительным.

Когда я приехал на свою станцию, чтобы ребята осмотрели машину и сказали, что нужно еще поменять, помимо «расходников», те сразу зацокали языками, дескать, боимся лезть в нее в новых авто уже все по-другому, куча электроники. Мол, фильтры и масло еще поменяем, а остальное не обессудь. Понял, что нужно искать других специалистов, и параллельно занялся поиском оригинального комплекта ГРМ. В итоге нашел, но под заказ ждать неделю. А куда ждать, если мне ездить нужно. И тут сосед, владелец гарантийной «реношки», говорит: «Позвони на дилерский сервис, узнай, что почем». Мол, там и ГРМ будет оригинальный, и спросить будет с кого в случае поломки.

Как владелец не новых авто в анамнезе я всегда считал, что официальный сервис это только для гарантийных авто и это очень дорого. Но когда сосед назвал суммы за ТО, я призадумался. Решил позвонить. В итоге в тот же день меня приняли, все поменяли, с документами и уже через пару часов я снова был «в седле», без всех этих ожиданий поставок, без танцев с бубном вокруг «свежей» машины с непониманием, как к ней подступиться.

К моему удивлению ценник оказался очень гуманным: чуть больше 425. Это за замену ремня ГРМ и вспомогательного оборудования, также сюда вошли и все оригинальные «расходники». Подвеска оказалась приятным бонусом! С учетом всех скидок и кэшбека получилось даже дешевле, чем в среднем по Минску, а ведь это, на минуточку, фирменный сервис!

При этом не нужно мотаться по городу в поисках запчастей все на месте, оригинал, с гарантией. Там же мне объяснили, что устанавливать ГРМ «по меткам», как это делали раньше, в современных машинах неправильно и даже опасно, что таким методом можно «убить» даже качественный ремень ГРМ.

Очень благодарен ребятам с Renault за работу, за современный подход и оперативность. Я не просто остался доволен, но и понял, что фирменный сервис стал доступен владельцам подержанных машин. Сейчас это реально по карману даже со средней зарплатой.

Выслушав Алексея, мы решили поинтересоваться стоимостью комплектов ГРМ на другие модели Renault, включая европейские, и были приятно удивлены они реально ниже рыночных. Поэтому прежде, чем приступать к поиску на рынке или в магазинах, настоятельно рекомендуем обратиться в ближайший дилерский центр Renault. Или узнать стоимость комплекта ГРМ и не только на ваш автомобиль можно через специальную форму онлайн

В Беларуси работают 11 автоцентров, они расположены во всех областных центрах и крупных городах.

Все сервисные центры поддерживают гарантию завода-производителя, а также принимают на себя обязательства по устранению неисправностей по всем европейским моделям в рамках отзывных кампаний бренда.

Качество услуг обеспечивается высокими стандартами бренда, все специалисты ежегодно проходят обучение в технических центрах Renault.

Renault в Беларуси поддерживает доступные цены на все сервисные и ремонтные работы, а также напрямую сотрудничает с заводами-изготовителями, что позволяет снизить стоимость запасных частей и смазочных материалов для владельцев автомобилей французской марки.