Замена Ремня ГРМ Рено Меган 2 Дизель

Меган второго поколения выпускался с разными движками с объемом от полутора до 2-ух л. Общей чертой всех силовых агрегатов является привод распределительных валов с помощью ремня. Авто были имеют достаточную популярность в нашей стране и на данный момент довольно обширно представлены на рынкее БУ. После покупки машины наверное обладатели сталкиваются с вопросом – в какое время сменять ременной привод на их Меганах 3.5.

Завод советует создавать смену ремня для привода распределительных валов каждые 115 тыс. км. Конструкция мотора такая, что при обрыве ремня клапана встречаются с поршнями, потому смену ремня лучше создавать заблаговременно, на 65-70 тыс. км. В свое время эксплуатации машины рекомендуется проводить контроль ремня через приблизительно 20 тыс. км. Такие обыкновенные советы посодействуют избежать долгого и накладного ремонта мотора.

Основной сложностью при подмене ремня становится отсутствие меток на деталях, по которым конечно установить правильное положение частей газораспределительного механизма. Главные типы движков на Меганах 3.5, встречающиеся на рынке россии:

  • бензиновые 1400 кубиков (98 сил), 1600 (113 и 116 сил) и 2000 (150 сил);
  • дизельный 1500 (86 сил).

Для выставления корректных фаз газораспределения пригодится фиксирующий болт для коленчатого вала и шаблон для блокировки вращения распределительных валов. Уникальные детали имеют номера Mot.1054 и 1496 (для моторов 1600 и 1400).

замена ремня грм рено меган 2 дизель

Наверное обладатели машин делают такие приспособления без помощи других, используя схематичные чертежи приспособлений.

Смотрите:

Замена Масла Газели Бизнес Замена... Газель – это достаточно распространённый рабочий автомобиль, который часто употребляется в малом бизнесе. При соответствующем и постоянном уходе он работает с неплохой отдачей. Регулярное ухаживание содержит в себе и смену трансмиссионной воды в заднем мосту. Задний редуктор не относится к нередко выходящим из строя агрегатов, однако это исключите...
Bmw X5 Не Заводится После Замены Аккумулятора... Не заводится. Как посодействовать неудаче Бессмысленно гласить что, сколько противных минут (сорванных встреч, не заработанных средств и т.п.) на совести автомобилей, которые не «захотели» завестись в ответственный момент. Необходимо ехать, спешите,волнуетесь – а он, ваш надежный и верный друг, вдруг заартачился. Из этой ситуации встреч...
Замена Ступицы На Ваз 2107 Замена ступичного подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Добро пожаловать! Ступичный подшипник- зачем вообщем нужен подшипник, мы думаем Вы понимаете, но для тех кто не знает, в 2-ух словах скажем, чтоб какие ни будь детали крутились, вертелись и т.д., подшипники бывают нескольких видов, а конкретно подшипники скольжения и подшипники качения (Это по видам...
Замена Передних Стоек Opel Vectra B... Стойки передней подвески Опель Вектра A Для снятия и разборки стойки передней подвески нужно использовать съемник шаровых шарниров и приспособление для сжатия пружин. При установке стойки передней подвески нужно использовать новейшую самоконтря щуюся гайку крепления шарового шарнира наконечника управляющий тяги, новое стопорное кольцо крепления при...

Детали для смены ремня ГРМ на Рено-Меган 2 с 1,6-литровым мотором:

  • Ремкомплект ремня (ремень, два натяжных ролика и болт, служащий для крепления основного шкива).
  • Шестигранный болт шкива (приблизительно с 2016 года не поставляется в ремкомплекте ГРМ).
  • Заглушки на распределительные валы.
  • Помпа тосола.
  • Герметик для установки.

Аналогичный набор пригодится для обслуживания другого мотора на Мегане 2.4.

Для работ по подмене ремня ГРМ на Рено-Мегане 3.2 потребуются:

  • Стандартный набор гаечных ключей.
  • Дополнительные головки на 16 и 18 мм.
  • Шестигранник с размером 5 мм.
  • Ключ под «звездочку» 5 мм.
  • Фиксаторы (уникальные либо самодельные).
  • Отвертка с плоским жалом.
  • Гидравлический домкрат.
  • Подкатной домкрат.

Ниже описана процедура смены ремня ГРМ на Рено Меган с движком 1,6 с 16 клапанами (часто встречающийся вариант):

  • Установить автомобиль на подъемник либо на яму.
  • Поднять на домкрате автомобиль и демонтировать фронтальное колесо (справа) и защитный пластмассовый локер в арке.
  • Снять защитный экран мотора и малость приподнять его домкратом. Меж картером и головкой домкрата проложить деревянную вставку, так как без нее конечно просто разрушить поддон. Для подъема используются стандартный механический домкрат либо гидравлический.
  • Снять верхнюю пластиковую крышку с мотора.
  • Открутить болты для фиксации опоры мотора к головке. Всего там находится 5 болтов. Боты имеют различную дину, лучше пометить их обоюдное размещение.
  • Снять три болта, которыми фиксируется опора к лонжерону кузова.
  • Убрать подушку. Одновременно ее необходимо аккуратненько вытащить через зазор меж трубкой кондюка и кузовом.
  • Снять высшую часть железного кожуха ремня. Он зафиксирован 2-мя гайками и 3-мя болтами. Доступ к одной гайке вероятен только через монтажное отверстие в колесной арке. Под снятой крышкой возможно узреть ремень, две шестерни и фазовращатель.

Renault Scenic 3. Ремонт. Замена ремня ГРМ и помпы.

  • Снять железную усилительную пластинку меж подрамником и кузовом.
  • Убрать поликлиновый ремень агрегатов.
  • Провернуть вал за гайку шкива в направлении по часовой стрелке, выставляя метки на шестернях вращения распределительных валов. Достигнуть направления меток ввысь, здесь правая метка должна малость не дойти до паза в корпусе головки.
  • Зафиксировать коленчатый вал особым болтом, ввернув его в отверстие в картере мотора. Оно размещено рядом с маховиком (ниже отверстия под щуп) и закрыто резьбовой заглушкой. После вкручивания болта по полной программе необходимо проворачивать вал по стрелке часов до заслуги контакта со стержнем фиксатора. При всем этом поршень в первом цилиндре будет в наивысшем верхнем положении. Положение есть вариант проверить через отверстие в головке, служащее для свечки зажигания.
  • Снять трубопровод подачи воздуха и узел дроссельной заслонки.
  • Вытащить отверткой пластмассовые заглушки распределительных валов.
  • Воткнуть в пазы распределительных валов шаблон-фиксатор. Пазы должны являться на одной прямой и находиться ниже оси валов. Фиксатор с шириной до 5 мм должен войти без труда.
  • Открутить болт и снять шкив. Болт откручивают или стартером или включив передачу и зажав тормоза.
  • Расфиксировать нижнюю часть железного кожуха ремня, закрепленную 4-мя болтами.
  • Открутить болт удержания натяжного ролика.
  • Вытащить ремень.
  • Слить жидкость и убрать помпу, установленную на восьми болтах. Для слива антифриза обычно употребляют шланг от расширительного бачка.
  • Снять обводной ролик.
  • Нанести на прокладку и привалочные поверхности помпы и блока герметик. Установить помпу и затянуть болты по кругу.
  • Установить натяжной ролик и надеть ремень на шестерни распределительных валов. Для установки учесть направление вращения механизма. Временно зафиксировать его пластмассовыми стяжками.
  • Натянуть ремень на другие шестерни и поставить обводной ролик. Под ролик не запамятовать поставить шайбу, оставшуюся от старенького.
  • Провернуть эксцентрик в центре натяжного ролика внутренним шестигранным ключом до совмещения указателя эксцентрика с меткой на корпусе. Направление вращения обозначено на эксцентрике.
  • Затянуть по полной программе болт для крепления ролика. Поставить нижнюю половину кожуха и шкив. Снять стяжки и фиксаторы. Провернуть вал мотора на 4-8 оборотов и проверить совпадение меток и пазов под шаблон.
  • Залить свежайшую жидкость.
  • Установить что остается сделать нашему клиенту снятые детали вспять.

Другим методом дополнительной проверки правильности установки фаз является нанесение меток на старенькый ремень и шестерни привода. Метки наносятся на нашему клиенту остается точки контакта ремня и шестерен.

Потом метки переносятся на новый ремень, и он устанавливается на шестерни соответственно с метками там. После чего движок проворачивается вручную пару раз для следующей ступени контроля.

Процедура смены ремня ГРМ на Рено-Мегане 4 с 1,4-литровым 16-клапанным мотором полностью схожа описанной чуть повыше процедуре на 1,6-литровом собрате.

Смотрите:

Замена Маслосъемных Колпачков Ланос Без Снятия Гбц... Смена маслосъемных колпачков начинается что с двери убираются все дополнительные детали, что необходимо дать время движку остыть, а маслу стечь в поддон. Как, движок остынет есть вариант начинать снятие крышки клапанов. Снимая крышку ГРМ, постарайтесь не разрушить ее прокладку. Для этой цели вам не подковыривайте ее отверткой, если она не снимается...
Замена Мембраны Клапанной Крышки Опель Астра H... Мембрана клапанной крышки Опель Астра и др. Мембрана клапанной крышки Опель (Opel 5607187, Opel 5607258, Opel 5607159, Opel 5607592, GM 55558673, GM 55556284, GM 55558118, GM 55564395). 990 рублей. (от 5 шт. 900 р., от 10 шт. 800 р.) Краткая информация, как купить мембрану на опель астра н (и другие модели) ? Если у вас двигатель с турбиной тогда...
Установка Динамиков В Заднюю Полку Рено Логан... Плюсы и минусы всеми известного Рено Логан! Подписаться на мой канал: www.youtube.com/channel/UCOFolRGr_AyirpnI5deRBsQ?sub_confirmation=1 Что необходимо знать, чтоб самому выстроить систему аудиозвучания в автомобиле? Какая обязана быть авто стереосистема? Что такое компонентная аккустическая система? Как верно сделать выбор динамиков? Зачем нужен ...
Замена Поршневых Колец Ваз 2110 8 Клапанов... Подмена поршневых колец своими руками Поршневые кольца—это незамкнутые кольца, которые плотно посажены в канавках на наружных поверхностях поршней. Износ поршневых колец происходит вследствие взаимодействия с механическими деталями и воздействия на их газов. В какой-то момент их приходится поменять, как заменить поршневые кольца своими силами? Порш...

Как дела обстоят с дизелем? Смена ремня ГРМ на Рено-Мегане 2 с дизелем не имеет каких-то серьёзных различий от бензиновых вариантов. Но встречаются некие отличия:

  • Кожух ремня сделан из пластика и крепится на защелках и штифте, который соединяет половины кожуха. Такой штифт конечно вывернуть только через отверстие в лонжероне. Для этой цели придется поварьировать положение мотора, пока штифт не встанет напротив отверстия.
  • Перед снятием кожуха нужно снять датчик, определяющий положение распределительного вала.
  • Фиксация распределительного вала осуществляется штифтом поперечником 8 мм, который вставляется в отверстие в шестерне и в отверстие в головке. Коленчатый вал в этом случае зафиксирован стопором (уникальный номер Mot1489). Стопоры бензиновых и дизельного мотора имеют разную длину!
  • Так как ремень приводит и насос подачи горючего, то его шестерню выставляют меткой в направлении головки единственного болта на картере мотора.

При выполнении работ своими силами цена смены ремня ГРМ на Рено-Мегане 2.4 будет состоять только из цены запчастей. Так, цена запчастей на дизельный автомобиль составит:

  • Набор ремня 7701477028 – 3200 рублей.
  • Болт 8200367922 – 400 рублей.
  • Помпа 7701473327 – 4700 рублей. Либо аналог от конторы SKF артикул VKPC86418 ценой 2300 руб.
  • Новенькая охлаждающая жидкость 7711428132 GLACEOL RX (Тип D) – около 2.7,5 тыс. рублей.

Renault 1.5dci РЕМЕНЬ ЗАМЕНА Pan Zmitser

Итоговая стоимость смены ремня ГРМ на Рено-Мегане 5 не превзойдет 11 тыс. рублей, что существенно дешевле капремонта мотора либо покупки нового контрактного мотора.