Замена Ремня Грм Шевроле Авео 1 2

4.6 Замена зубчатого ремня

Не сгибайте и не скручивайте ремень!
После снятия ремня привода газораспределительного механизма не прокручивайте и не распредвалы, чтобы избежать повреждения внутренних компонентов двигателя в результате попадания в него клапанов на кронштейне поршня!
Перед установкой ремня тщательно очистите все зубчатые передачи, полностью удалив из них грязь, жир и влагу!
Ремень ГРМ должен устанавливаться на холодном двигателе!

Детали для установки компонентов синхронизации

  1. Поймайте стояночный тормоз, поддержите задние колеса с противоскользящими башмаками, затем разделите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры (см. Иллюстрацию Схема установки опор для крепления автомобиля в поднятом положении). При необходимости снимите защиту картера.
  2. Опорожните радиатор. попробуйте предотвратить попадание охлаждающей жидкости в приводные ремни.
  3. Снимите радиатор.
  4. Снимите охлаждающий вентилятор и шкив водяного насоса.
  5. Снимите рулевое колесо, компрессор K / V и приводные ремни генератора.
  6. Выверните все свечи зажигания.
  7. Снимите защитный экран распределителя.
  8. Снимите опорный кронштейн для промежуточного ролика ремня привода ремня компрессора K / V.
  9. Снимите трубку, соединяющую крышку таймера с воздухозаборным шлангом.
  10. Снимите шланг охлаждающей жидкости, который был подключен к термостату.
  1. При повороте коленчатого вала болтом его шкива доведите двигатель до положения ВМТ конца хода сжатия поршня первого цилиндра.
  1. Выверните болт шкива коленчатого вала и с помощью подходящего удаления удалите последний.
  2. Снимите верхнюю и нижнюю части передней крышки хронометража.
  3. Установить регистрацию регистрационной маркировки зубчатого колеса левого распределительного вала со встречной меткой на верхней части задней крышки привода ГРМ.

Chevrole Aveo двс B12S1 замена грм

Гнёт или не Гнет? ,вот в чем вопрос!Шевроле авео 1,2 замена грм запуск,диагностика.

Гнёт или не Гнет? ,вот в чем вопрос!Шевроле авео 1,2 замена грм запуск,диагностика

Очень ЧАСТО мотористы сто допускают ОШИБКУ при замене ремня ГРМ, помпы и натяжного ролика ГРМ! Смотри какую.

  1. Удостоверьтесь в правильном выравнивании маркировки времени шестерни коленчатого вала с опасностью корпуса масляного насоса.
  1. Временно переустановите болт шкива коленчатого вала, тем самым позвольте кривошипу вращаться.
  1. Ослабьте гайку натяжителя, разверните узел последнего и снимите газораспределительный ремень.

Типичные неисправности приводного ремня

  1. Тщательно изучите состояние снятого ремня в случае дефектов (см. Иллюстрацию Типичные неисправности приводного ремня) сделать замену.
  1. Вручную проверьте свободу вращения натяжного ролика.
  1. Оцените состояние пружины натяжителя.
  2. Неисправные компоненты заменяются.

Монтажные элементы

  1. Убедитесь, что двигатель все еще находится в ВМТ конца хода сжатия поршня первого цилиндра.
  1. Установите на место натяжитель пружины.

Если фиксирующий штифт вынут, то перед ввинчиванием в блок двигателя его резьбовая часть должна быть смазана фиксирующим герметиком.

С помощью стержневого ключа развернуть натяжитель и временно затянуть контргайку.

Проследив правильное выравнивание установочных меток, установите ремень. белые линии на ленточной ленте должны быть выровнены с маркировкой точек на передачах распределителя и коленчатых валов. Убедитесь, что ремень установлен так, чтобы стрелка указывала на его пояс от двигателя (на переднюю крышку футляра).

Модели Infiniti QX4, оснащенные 3,3-литровым двигателем, используются в этом руководстве 133.зуб газораспределительный ремень. При установке между зубчатыми колесами распределительных валов, 40 зубцы ремня, между колесами левого распределителя и коленчатого вала. 43 зуб.

Удерживая натяжитель с помощью гаечного ключа, ослабьте гайку, закрепляющую его.

С помощью гаечного ключа развернуть натяжитель на 70-80 градусов по часовой стрелке и снова временно затянуть гайку.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, по крайней мере, на два полных оборота, наконец, доведя его до положения ВМТ конца хода сжатия поршня первого цилиндра.

Надавить ленточный ремень в области между зубчатым колесом правого распределительного вала и натяжным роликом с усилием 98 N (10 кГс).

Заполните зонд толстым датчиком 0,35 мм и ширина 1 2,7 мм в зазоре между ленточным ремнем и натяжным роликом.

Медленно поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, полностью втягивайте лезвие измерительного щупа под ленту.

При повороте вала ремень должен перемещаться приблизительно на 2,5 зуба.