Замена Ремня Грм Тойота Ипсум 3s Fe

Смена ремня ГРМ. Тойота Ипсум 3S-FE. Обновлённая версия после 2-ой смены.

Введение: И продать уж, хоть и гласили много о ремонтопригодности Тойот, однако скажу я для вас, что на Пассате поменять ремень ГРМ было поординарнее, хотя и даже не намного, а может дает о для себя знать более уплотненная сборка на минивэнах. Познание это сила! Что б я знал правильную последовательность операций, сделал бы нашему клиенту остается вдвое резвее. Я делал по книге, а там последовательность такая, что первой строкой запамятовали написать: Снимите движок и комфортно расположите его на верстаке :-). Нам же приходится проделывать эту операцию в узеньком пространстве меж движком и кузовом. И хватит лирики сейчас просто последовательность:

1. Снимаем правое фронтальное колесо. И снимаем пыльник ака защита картера 🙂 (правую половину) – открутив штук 6 болтов и шурупов и выдернув один пистон.

Замена Ремня Грм Тойота Ипсум 3s Fe

Для вас раскроется роскошный вид на болт колен вала.

2.7. Откручивание этого болта отдельная песня. Основная неувязка зафиксировать шкив. Я сделал это так: ослабил ремень генератора на высшем уровне, прочно обвязал ремень веревкой чуток ниже шкива генератора (см. фото), натянул ремень генератора и снова, веревка расклинилась. Схожее выполняют и с ремнем насоса ГУРа, увы там так прочно не натянешь. Откручиваем болт… не думайте что это будет просто. Мне удалось это сделать ударами молотка по воротку. Последний пример вы еще не раскурочили авто и есть шанс собрать нашему клиенту остается назад и отправиться на поиски съемников или в автосервис 🙂

Замена ремня ГРМ, Сальников Коленвала, Распредвала на 3s-fe Caldina 4wd

3. Снимаем ремень насоса ГУР, повозившись с ослаблением натяга оного ремня :-), я отпустил болты 3 и 4.

Читайте так же:
Замена Подшипника Задней Ступицы Рено Сценик 1... Двухрядный роликовый либо шариковый подшипник заполнен смазкой и герметично закупорен, и даже не нуждается в обслуживании. Не снимайте подшипник без последней необходимости, так как это приведет к его повреждению. Не перетягивайте гайку приводного вала в попытке “отрегулировать” подшипник. 1. Заблокируйте фронтальные колеса и изберите з...
Замена Грм Опель Корса Д Ниже мы тщательно разглядим функцию смены цепи ГРМ на Опель Корса D, также регулировку фаз газораспределения, движок у нас 1,3.5 литра Z12XEP, но на 1,4 Z14XEP и Z10XEP нашему клиенту остается тоже самое. На Z12XEP кое-где я находил рекомендуемый пробег, когда нужно поменять цепь, 130 000. Но обычно изменяется, когда возникает сторонний шум, потому...

4. Отсоединяем клеммы АКБ. Снимаем генератор, ремень генератора

5. Снимем бачок ГУРа (тянем ввысь отжав защелку меж кузовом и бачком). Откручиваем магистраль ГУРа (5 болта 1 и 4 см. фото).

6. Подставляем домкрат под движок

Замена Ремня Грм Тойота Ипсум 3s Fe

и начинаем снимать опору, даже я бы произнес разбирать ее. Поначалу откручиваем 1 гайку снизу (на фото №10), 1 гайку и болт сверху (на фото 8 и 9). Откручиваем 3 болта, которыми опора крепиться к кузову. Вынимаем опору…при этом магистраль ГУРа катастрофически мешается.

7. Залезаем под машину. Опускаем домкрат где стоит движок. Откручиваем 3 болта кронштейна опоры ( на фото 5, 6 и 7).

Читайте так же:
Замена Цепи Грм Актион 2.0 Бензин... Цепь ГРМ нев актион бензин Kasman 31 марта 2017. 12:48 vim 31 марта 2017. 12:55 Kasman (31 марта 2017. 12:48) писал: METP 31 марта 2017. 18:50 vim 31 марта 2017. 19:38 METP 31 марта 2017. 20:07 vim (31 марта 2017. 19:38) писал: pap 04 апреля 2017. 00:23 Всем привет. Пробег 34000. Поменял цепь 2-й раз. Оба раза по гарантии. vim 04 апреля 201...
Как Поменять Ремень Генератора На Джили Мк... Кто нибуть ставил для себя фирму Кимико? Желаю таковой ремень поставить geely24.com.ua/zapchast_remeny-gura-kimiko/ пишет Япония, однако практически нередко фигня какая то попадается. Сможете что то порекомендовать? как подменять ремни.в какой степени я сообразил что нужно ехать на 100.И во сколько обошлась их смена.И как я сообразил есть вариант е...

8. Снимем верхнюю крышку защиты ГРМ. Для этой цели вам необходимо домкратом снова поднять движок в очень верхнее положение. Крышка вынимается достаточно хитрецким движением, т.к. очень мешается главный тормозной цилиндр и магистрали ГУРа и тормозов.

9. Снова опускаем движок. И снимаем шкив коленвала и нижнюю защитную крышку ГРМ. Шкив колен вала может так просто не сняться. Однако в нём встречаются отверстия с нарезанной резьбой (вроде М6). На фото ниже видно мой кустарный съёмник. т.е. были приверчены пластинки и болтом шкива выдавливал всю эту конструкцию.

Замена Ремня Грм Тойота Ипсум 3s Fe

Слабый ремень ГРМ 3S-FE

10. Помечаем краской четкое расположения ремня на коленвалу и распредвале. Я дополнительно на всяки случай установил как написано в книге 1-й цилиндр в ВМТ, метки на ноль и т.д.

Читайте так же:
Замена Масла В Коробке Поло Седан... Экономная модель Фольксваген Polo Sedan стремительно стала пользующейся популярностью на земле СНГ, где тип кузова автомобиль обычно является более всераспространенным и нужным, чем хэтчбек иначе говоря универсал. Залогом фуррора Поло Автомобиль в продаже справедливо считается узнаваемый бренд, дизайн, современный движок, а кроме того выбор Коробка...
Замена Моторчика Печки Шкода Октавия А5... Особенности работы и способы ремонта резистора и вентилятора на Шкода Октавия. Замена контактной группы замка зажигания Шкода Октавия тур. Замена свечей зажигания на Шкода Октавия а5 1. Полезные советы автовладельцам. Вентилятор печки Шкода Октавия а5 Шкода Октавия имеет надежную и удобную в управлении систему отопления. Замена переднего бампер...

11. Ослабляем ролик натяжителя ремня, отжимаем его и снова привинчиваем. Эта операция самому просит некоторой ловкости 🙂 Снимаем ремень ГРМ.

12. Переносим метки на новый ремень. Ставим ремень назад. Смотрим за четким совпадением, поставленных меток.

Дальше собираем нашему клиенту остается в оборотном порядке, не забыв по книге натянуть ремень ГРМ.
Один из сложных моментов при сборке, это привентить нижнюю часть опоры к движку (болты 5,6,7). пару раз менял дважды страдал.

Я естественно был мало не прав купив не уникальный ремень ГРМ не поменяв ролик. да хорошо. Т.е. практически я поменял только ремень ГРМ и ремни ГУР и генератора.
Нужные инструменты:

1. Два домкрата и тренога для страховки авто.
4. Ключи на 10 и 14 различных форм (рожковые, накидные изогнуты и т.п.
3. Головка на 14 длинноватая (при откручивание опоры мешается далековато выступающая шпилька).
4. Головка на 12, 19 и удлинители.
5. Мелкие круглогубцы (отсоединять защелки крепления проводов)
6. Съемник либо приспособа для снятия шкива.
7. Отвертки и ковырялки 🙂