Замена Ремня ГРМ Ваз 2111 16 Клапанов

Замена ремня ГРМ и роликов — 16 клапанов

Думаю, что в размере половины всех владельцев автомобилей ВАЗ 2110, 2111 и 2112 имеют на своих машинах 16-клапанные двигатели, так как некогда они пользовались просто небывалой популярностью. Сначала выпускались автомобили с моторами 1,5, а пару лет спустя стали делать 1,6 литров. Не нужно дополнительно объяснять, что на первых гнуло клапана при обрыве ремня ГРМ, а на последних проблем в нашем примере не иметь.

Замена Ремня Грм Ваз 2111 16 Клапанов

Чтобы самостоятельно заменить ремень ГРМ на 16-клапанных двигателях ВАЗ, нам понадобится следующий инструмент:

  1. Головка на 10 и 17
  2. Трещотка и вороток
  3. Ключ динамометрический
  4. Специальный ключ для натяжения ремня (в отверстия натяжного ролика)
  5. Ключ на 13

Замена Ремня Грм Ваз 2111 16 Клапанов

Порядок действий при замене ремня ГРМ на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 16 клапанов

  1. Сначала стоит снять крышку (защитный кожух) ремня грм, с какой целью понадобится головка на 10 и трещотка.
  2. Затем снимаем подкрылок с правой стороны, а кроме того дополнительный пластиковый брызговик, который будет немного мешать
  3. Включаем пятую передачу и нажимаем на педаль тормоза, а помощник в этом вопросе время срывает болт крепления шкива привода ремня генератора
  4. Выставляем звезды ГРМ и шкив коленчатого вала по специальным меткам
  5. Снимаем шкив коленвала, предварительно ослабив и сняв ремень генератора
  6. Откручиваем гайку крепления натяжного ролика и снимаем его со шпильки
  7. Аккуратно выводя ремень ГРМ из зацепления с шкивом коленвала, шестерен распредвалов — снимаем его
  8. Также, стоит проверить натяжной и опорный ролик, и при желании произвести их замену
  9. Установка роликов и ремня происходит в обратной последовательности

Для большей наглядности и доступности данного материала, лучше посмотреть нашему клиенту остается на реальном примере.

Видео обзор по замене ремня и роликов ГРМ на 16-кл. двигателях ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Представленный ниже видео обзор был подготовлен включая и так же для этой статьи, чтобы нашему клиенту остается показать максимально понятно:

Если после просмотра видео остались какие-либо вопросы, можете задавать их либо здесь по тексту статьи, либо же подписывайтесь на мой канал и под роликом можно нашему клиенту остается обсудить! Рад, если кому-либо помог, до встречи!

В отношении цены на данные детали, стоит сказать, что наверное комплекты имеют совершенно отличающиеся ценники, и разница зависит сразу же фирменные. К примеру:

Рем. комплект ремень ГРМ два ролика (VBF) — 3980 руб

ANDYCAR — 2500 руб

GATES — 2220 руб

  • БРТ — от 2500 за комплект
  • Замена ремня грм приора 16 клапанов видео.

    Замена ремня ГРМ и роликов на 16 клапанных ВАЗ 2110, 2111 и 2112

    Как заменить ремень ГРМ, а кроме того ролики на 16-кл. автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 с двигателями 2112 и 21124.

    Итак, цены на детали довольно сильно отличаются. На личном опыте могу сказать, что с завода видел и БРТ (на 8-кл.), и GATES (на 16-кл.) — ходят заводские это по 70 000-100 000 км, увы вот найти такое качество уже в магазине довольно проблематично!