Замена Ремня Грм Ваз 2111.8 Клапанная

Замена Ремня Грм Ваз 2111.8 Клапанная

Ремень ГРМ на восьмиклапанном «десятке» представляет собой кольцевой ремень зубчатой ​​конструкции из резины. Он предназначен для передачи крутящего момента от редуктора коленчатого вала на шестерню распределительного вала.

Привод синхронизации также содержит натяжной ролик, с помощью которого на ремень подается необходимое натяжение. Кроме того, ремень ГРМ приводит в движение водяной насос, вращая его привод.

Неисправности ремня ГРМ возникают в конце его длительной эксплуатации, что также является следствием неправильного регулирования или проблем с работой насоса, натяжного ролика. Они связаны с:

  • нарушение целостности ремня (трещины, расслоение);
  • деформации;
  • обрыв ремня.

Если обнаружена какая-либо неисправность, ремень необходимо заменить.

Соответственно, из перечня регулярного технического обслуживания ВАЗ 2110 ремень ГРМ следует менять через каждые 60-75 тыс. Км пробега, но здесь необходимо учитывать дополнительные условия его эксплуатации, как известно:

  • перепады температур;
  • Масло для пояса;
  • проблемы в работе натяжного ролика;
  • неисправный насос.

Весь ассортимент неизбежно приведет к порче.

Вы должны проверять, по крайней мере, один раз в месяц:

  • ремень (определение его целостности);
  • натяжной ролик;
  • редуктор водяного насоса.

Хотя 8-клапанный двигатель VAZ не изгибается при обрыве ремня, эта неисправность может повредить насос или генератор.

Стоимость ремня ГРМ ВАЗ 2110, от производителя, составляет от 400 до 1000 рублей. Повреждение от натяжения стоит примерно столько же, что рекомендуется менять вместе с ремнем. Стоимость замены этих частей привода синхронизации составляет 600-1000 рублей.

READ  Замена Генератора Ваз 2107 Инжектор Видео

Замена ремня ГРМ и роликов ВАЗ 2110-2112 1.6 16V

Чтобы сэкономить деньги, замена ремня и ролика является кустарным вариантом. Нет никаких препятствий для этой процедуры, и никаких специальных инструментов не требуется. Вам нужно только купить запчасти.

В таблице ниже представлены модели ремней ГРМ для 8-клапанного ВАЗ 2110 разных производителей с их каталожными номерами.

  • ключи на 10, 13, 17;
  • ключ для вращения ролика;
  • плоская отвертка;
  • шаровой ключ;
  • разъем;
  • немного моторного масла для холостого хода шкива.

1. Установите машину на ровном месте, включите коробку передач.

4. Используя ключ 10, ослабьте винты, которыми крепится крышка картера ГРМ.

3. Ослабьте натяжитель ремня генератора ключом на 13. Снимите ремень.

4. Проверьте отметки на шестерне распределительного вала и выступе на задней стороне крышки ремня.

5. Если они не совпадают, вращайте коленчатый вал, пока он не станет ровным. Это можно сделать, повернув переднее колесо, подняв его раньше или отвинтив коленчатый вал с помощью 17 ключей для болта шкива коленчатого вала (трансмиссия может быть включена).

READ  Развал Схождение После Замены Подшипника Ступицы

6. За 4-м цилиндром на корпусе сцепления установлена ​​резиновая заглушка. Откройте его с помощью отвертки. Внизу вы видите венец маховика, который, конечно, также является знаком. Он должен совпадать с треугольным сечением, расположенным на картере двигателя слева от маховика.

7. Если они не совпадают, ослабьте натяжной ролик, поверните его влево, открутив таким образом ремень, и снимите его с шестерни распределительного вала.

8. Используя ключ на 17, вращайте коленчатый вал, как описано выше, до тех пор, пока наш клиент не освободится.

9. Мы мобилизуем маховик, закрепив его отверткой в ​​отверстии, где была расположена заглушка.

Замена ремня ГРМ 8 клапанов двигателя ВАЗ 2114, 2115. Установка зажигания по маркам.

10. С помощью ключа 17 открутите болт крепления шкива генератора.

11. За ним шкив коленчатого вала, который надевается на заменяемый ремень.

12. Снимите старый и наденьте новый ремень ГРМ, начиная с разработки коробки передач коленвала.

13. Закрепляем шкив генератора, надевая ремень по этому адресу. Мы тянем это.

14. Разберите старый натяжной ролик, установите новый, смазывая его с обеих сторон маслом.

15. Мы затянем ремень ГРМ, повернув натяжной ролик вправо (если специального ключа нет, можно вставить два отверстия в отверстия и закрепить его отверткой, как это называется другой аналогичный элемент) , Напряжение должно быть 1,5-2 кгс. Если у вас нет инструмента для измерения напряжения, мы делаем это, используя проверенную старую технику. Натяжение считается хорошим, когда одна плоскость ремня имеет возможность поворота в горизонтальной плоскости на 90 градусов, удерживая пальцы посередине между шестернями коленчатого вала и распределительного вала.

READ  Ford Mondeo 4 замена задних тормозных колодок

16. Затяните натяжной ролик в этом положении.

17. Снимите отвертку с отверстия в корпусе сцепления, прикрепите заглушку к седлу. Мы не устанавливаем защиту ремня, пока не проверим весь привод.

Когда ремонт будет завершен, запустите двигатель. Оцените звук двигателя. Если нашему клиенту остается что-то сделать, это сделано правильно, не должно быть никаких внешних шумов.

Если ремень ГРМ слишком тугой, ролик сцепления может загреметь. Здесь его крепление должно быть ослаблено, и ролик должен быть повернут на 10-15 градусов влево, а затем снова прочно зафиксирован.