Замена ремня ГУР Kia Sportage 2

Возможно, водители забудут об этом расходном материале в качестве ремня ГРМ. Его состояние должно нередко контролироваться и изменяться справедливо. В этой статье описывается, как без помощи других заменить ремень ГРМ на Kia Sportage 3.5. Также включено видео, которое обрисовывает главные этапы замены.

Когда требуется замена?

Необходимость замены расходных материалов определяется последующими особенностями:

  • трещинкы, слезы;
  • изношенные края, боковой износ;
  • резка, разделение зубов;
  • следы масла;
  • нерегулярные обрывы шнура.

Состояние расходных материалов после эксплуатации

Неотклонимым условием возникновения изъянов для вас понравится:

Обзор

В этой статье «Сделай сам» рассказывается о замене ремня ГРМ, направляющих и натяжных шкивов на Хэндэ Elantra 2004 года выпуска и Kia Spectra с 2,0-литровым движком DOHC.

Тот же ремень, шкивы и водяной насос могут употребляться в:

  • Хэндэ Elantra (99–07)
  • Хэндэ Tiburon (97–07)
  • Хэндэ Tucson (05–07)
  • Kia Spectra (04–06)
  • Kia Sportage (05–06)

Приведенные в общих чертах аннотации по замене ремня и шкива могут употребляться на этих других моделях автомобилей; но удаление деталей, чтоб добраться до ремня ГРМ, может мало отличаться.

Gates производит приемлемый набор компонент ремня ГРМ (ремень, два шкива и водяной насос).

Так как водяной насос не приводится в движение ремнем ГРМ, вы не сэкономите много времени и средств, заменив насос вкупе с ремнем ГРМ. Все же, безотступно рекомендуется замена ремня водяного насоса / генератора вкупе с ремнем газораспределительного механизма Обрыв ремня стремительно приведет к перегреву мотора и может привести к дорогостоящему ремонту (к примеру, к взорванной прокладке головки блока цилиндров).

Интервал замены ремня, установленный Хэндэ для этого мотора, составляет 60 000 миль. Пробег автомобиля, обслуживаемого в этой статье, составил 103 000 миль.

В приведенных ниже инструкциях любая письменная процедура сопровождается серией фото в виде миниатюр со стрелками, указывающими на гайки, болты либо другие составляющие, которые нужно удалить. Вы сможете прирастить фотографию, нажав на ее миниатюру.

В конце статьи видео, показывающее функцию.

Kia Sportage 2007 2.0 замена ремня ГРМ

Ниже приводится двухчастное видео (установка с следующим удалением), сопровождаемое пошаговыми инструкциями и фото.

Замена ремня генератора для Kia cerato 2.

Пора поменять ремень, не давая ему порваться. Из-за различий в извиве клапана во время поломки, и на дизельном движке он толкает далее. В данном случае движок будет нуждаться в полном ремонте.

замена, ремень, sportage

Замена ремня генератора Kia sportage 2

Этапы

Функция состоит из 2 шагов: удаление и установка.

  • Перед этим автомобиль должен быть выключен. Для этого снимите отрицательный вывод с АКБ.
  • Чтоб осветить коленчатый вал, нужно открутить свечки зажигания.
  • Потом слейте жидкость из их системы охлаждения.
  • Затем ремни навесных блоков необходимо снять.
  • Охлаждающий вентилятор снимается вместе с кронштейном.
  • Снимите шкив коленвала, открутив крепежные болты.
  • Верхняя и нижняя защитные крышки привода синхронизации снимаются.
  • Кроме того, вращая коленчатый вал по часовой стрелке, вы должны правильно пометить отметки коленвала и распределительного вала.
  • разрыхление натяжной ролик, берем его из стороны в сторону и снимаем ремень ГРМ.
  • Затем снимите натяжитель.
READ  Замена Вентилятора Печки Volvo Xc60

Замена дизельного генератора Kia Sportage 2.

Установка осуществляется в обратном порядке:

  • Мы очищаем нашего клиента от загрязнения поверхности.
  • Новый натяжной ролик установлен.
  • Проверьте метки для выравнивания.
  • Начинаем надевать ремень распредвала. Двигаясь по часовой стрелке, мы ставим ремень на свое обычное место.

Схема натяжения ремня ГРМ и выравнивание знака

  • разрыхление натяжной ролик, Вы должны повернуть коленчатый вал на два оборота и проверить соответствие. Если они не совпадают, снимите ремень и повторите операцию.
  • Далее проверьте натяжение и затяните болт натяжителя.
  • Будущая установка удаленных устройств производится в обратном порядке.
  • Механизм газораспределения в собранном виде

    Не вращайте валы после совмещения меток.

    Kia Sportage 4.5 дизель был заменен аналогичным образом. После замены заполните охлаждающую жидкость и запустите двигатель для проверки.

    Как заменить ремень ГРМ на Kia Sportage 2

    Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место. Так же, крайне полезно демонтировать кронштейн опоры подушки ДВС с блока цилиндров.

    Теперь ничего не мешает открутить оставшиеся болты крепления помпы и заменить её. Правда есть нюанс. Как оказалось, корейские инженеры не предусмотрели вариант слива ОЖ с блока цилиндров. И в момент съёма старой помпы — потечёт ОЖ с блока… При замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 2009 потрохов со стороны блока, было обнаружено место с отложениями ржи или чего-то на неё похожим.

    Хозяин машины говорит, что никогда воду не лил. Так что, причина появления отложений останется загадкой.

    Замена ремня генератора, кондиционера, гидроусилителя на КИА Спортаже

    Kia Sportage. Двигатель G4GC. Замена ремня ГРМ, приводных ремней, помпы.

    Новая помпа не оригинал. Справа старая, слева новая не оригинальная Ставим помпу на место. Правда на этом не всё.

    Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР. Он стоит внутри шкива помпы. Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним.

    Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне. Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного.

    Затем считаем количество зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень. Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ. Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N.

    Выставляем коленвал по меткам на шестерне в ВМТ на такт сжатия.

    замена, ремень, sportage

    Выставляем шестерню привода распредвала по меткам. Одеваем новый ремень, совмещая разметку, которую скопировали со старого ремня.

    Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 года двигатель 2 литра

    В этот момент и пригодится заранее приготовленная ветошь, которая поможет очистить систему от загрязнений.

    Установка нового элемента происходит в обратном порядке действий. При этой процедуре важно помнить о нескольких важных моментах: Натяжной ролик обязательно следует монтировать по специально нанесенной метке.

    Ремень следует надевать с шестерни распредвала, двигаясь в дальнейшем по часовой стрелке. Перед окончательным натяжением необходимо проверить все метки на их полное совпадение.

    Установка производится в обратном порядке: Очищаем все поверхности от загрязнений. Устанавливается новый натяжной ролик. Проверяем метки на совмещение.

    Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 2009 года двигатель 2 литра

    Что бы ремень не слетал с шестерней — фиксируем. Блин, или я чего-то не понимаю в этом мире, или как так можно не любить свой авто, что при замене ремня ГРМ, не поменять ролики?! Ну и, конечно же, ремни ГУРа, кондиционера и генератора были тоже оригинальные и имели большой износ, а также были все в трещинах, но это и понятно год. Пришлось докупать отдельно оригинальный ролик за рублей, как я понял установка этого ролика тоже возможна, но не желательна ну или Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 2009 придётся подтягивать ремень ГРМ периодически в ручную, но это не для моих кривых рук.

    READ  Замена моторчика омывателя Ford Focus 2

    В принципе помпа оригинальная на моём пробеге ещё была впорядке и по регламенту её вроде бы меняют на км пробега, но хозяин барин. Вот как то так, зато теперь все ремни в порядке и я спокоен.

    Для чего проверять ремень ГРМ

    Время работы ремня ГРМ в современных автомобилях составляет от 50 000 до 100 000 км пробега. Когда эта отметка преодолена, приходится устанавливать новый ремень, а также натяжные ролики, помпу и шкивы.

    Сроки замены точно регламентированы в инструкции к ТС каждым производителем. Но не следует всецело полагаться на официальные предписания, поскольку в действительности деталь может износиться раньше положенного периода. Автомеханики рекомендуют проверять деталь через каждые 40 000-45 000 км пробега.

    Ремень газораспределительного механизма – элемент, благодаря которому синхронизируется работа поршней и системой зажигания. Он натянут на шкивах 2 валов – распределительного и коленчатого. При этом попутно приводит в действие водяной насос. С помощью специального ролика зубчатому ремню из резины и нейлона придается необходимое натяжение.

    Если заблаговременно не проследить за техническим состоянием ремня, он оборвется. Это приведет к тому, что впускные и выпускные клапаны будут сталкиваться с поршнями. Это поломка, после которой понадобится дорогой ремонт.

    Как проверить ремень ГРМ. Этапы самостоятельной проверки

    Доступ к узлу затруднен – ремень прячется за разными кожухами. Для ревизии нередко нужно частично разобрать двигатель. Далее, помимо самого ремня, важно проверить ролики. Если их заклинит, то ремень порвется снова.

    Пошагово процесс проверки ремня ГРМ выглядит так:

    • удаление защиты мотора и пластикового экрана для доступа к коленвалу, распредвалу, ремню, роликам, помпе;
    • отвинчивание болтов с защиты и ее снятие;
    • осмотр элемента – необходимо проверить ремень ГРМ с обеих сторон на наличие трещин и других повреждений;
    • проверка натяжения ремня – коленвал надо прокрутить на 1-2 оборота в разные стороны, затем перевернуть ремень между распредвалом и коленвалом зубцами к себе, признак нормального натяжения – угол поворота 90 градусов.

    Натяжение легко отрегулировать, изменив положение натяжного ролика. Если обнаружены потертости, царапины или трещины, следует заменить ремень во избежание серьезных поломок.

    Как проверить ремень ГРМ

    Замена ремня ГРМ – одна из ключевых процедур ТО автомобиля. Процесс занимает всего 30 минут, а его выполнение служит гарантом бесперебойной работы двигателя.

    Главное – своевременно проверять состояние этого рабочего узла, иначе могут возникнуть серьезные неполадки.

    Какие признаки указывают на замену ремня ГРМ: 6 признаков

    Визуально различимые трещины и надрывы – не единственные признаки возможной поломки. Существует ряд других симптомов:

    • Возраст. Срок службы детали определяется пробегом ТС. Но возраст детали также имеет значение. Если машина долго простояла без движения, не набрала пробег, ремень все равно утрачивает первоначальные свойства прочности и эластичности. В среднем по истечении 5 лет деталь покрывается трещинами независимо от количества пройденных километров.
    • Падение мощности или неуверенный запуск ДВС. Износившийся либо слабо натянутый ремень привода ГРМ способен перескакивать на шкиве через несколько зубцов. В таком случае нарушается функция системы зажигания – топливная смесь воспламеняется раньше либо позже положенного времени. При этом водитель чувствует, что в тяге появились провалы, ДВС запускается неуверенно, возникают вибрации.
    • Черный дым. При неисправном ремне ГРМ смесь в двигателе сгорает не до конца, что ведет к разрушению или оплавлению катализатора. При этом доля невыработанного топлива проникает в выпускную систему, в результате чего превышается допустимая температура. Очевидный симптом подобного положения – выхлоп сопровождается хлопками, цвет дыма из трубы – черный.
    • Посторонние звуки в моторе. Если ремень ГРМ потрескался или разлохматился, слышно характерное тиканье, щелчки и прочие призвуки из-под кожуха агрегата. Обычно периодичность звуков возрастает с увеличением числа оборотов двигателя.
    • Протечки в приводе. Если протекает масло либо охлаждающая жидкость, очевидно, налицо неприятности с газораспределительным механизмом. Когда изнашивается сальник коленвала, на ремень попадает часть смазочной жидкости. Если стыки потеряли герметичность – ремень покрывается антифризом. В итоге узел быстрее портится и перескакивает по зубцам шкивов.
    • Холостое вращение стартера. Если при работе вхолостую горючая смесь не подхватывается и не воспламеняется в цилиндрах, значит, нет компрессии. Это говорит о механическом повреждении клапанов, которые изогнулись от встречи с поршнями. Это худшее из последствий лопнувшего ремня ГРМ. Придется менять движок или отдавать на дорогое восстановление.
    READ  Ремень Грм Ваз 21124 Сколько Зубов

    Проверка ремня ГРМ – несложная, но важная операция. Так удается предотвратить крупные поломки. Автомеханики рекомендуют следить за пробегом автомобиля, возрастом и внешним состоянием детали.

    Замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 происходит следующим образом:

    Корейское транспортное средство полностью обестачивается, посредством отсоединения отрицательной клеммы с АКБ. Дополнительно выкручиваются свечи. Это позволит обезопасить и облегчить дальнейшие этапы задуманного процесса.

    • Следующий шаг – слив охлаждающей жидкости через специальное отверстие в системе машины;
    • Демонтируются ремни подвесных агрегатов, охлаждающий вентилятор и кронштейн;
    • Для снятия шкива коленного вала потребуется открутить крепежные болты;
    • С привода демонтируются защитные кожухи;
    • Перед продолжением работы следует выставить коленвал по метке, соответствующей распределительному валу;
    • Ослабляется ролик, снимается поврежденное изделие и сам натяжитель.

    Как заменить ремень ГРМ на Kia Sportage 2

    Ремень ГРМ представляет собой резиновое изделие, которое обеспечивает взаимодействие между собой коленчатого и распределительного вала в двигательном отсеке транспортного средства. Учитывая популярность в нашей стране, такого автомобиля, как Kia Sportage 2, многие автолюбители ищут ответ на один очень важный вопрос – можно ли поменять это изделие самостоятельно, без использования услуг наемных специалистов?

    Замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками вполне возможна – достаточно внимательно ознакомиться с ниже изложенным материалом и четко соблюдать этапность инструкции.

    Технология самостоятельной замены

    Перед самим процессом рекомендуется заранее подготовить все необходимые для работы инструменты, благо их потребуется не так уж и много:

    • Ключи и головки в ассортименте;
    • Устройство для поднятия автомобиля (домкрат) и динамометрический ключ;
    • Обычная ветошь.

    Когда следует приступать к такому ремонту

    Любой ремонт нужно выполнять своевременно. Поэтому важно знать те признаки, которые позволят понять владельцу Kia Sportage 2, что установленный на его собственности ремень ГРМ пришел в негодность. Их несколько, и все можно выявить только при визуальном осмотре изделия:

    • Наблюдение трещин и надрывов, которые грозят привести в дальнейшем к полному разрыву ремня.
    • Обнаружение «бахромы», разрывов корда.
    • Появление на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев.

    Во всех этих ситуациях рекомендуется сразу же заменить ремень на новое изделие, так как его полный разрыв грозит серьезными проблемами с силовым агрегатом Kia Sportage 2, который может повредиться при таком развитии событий.

    Причин для быстрейшего износа этого важного элемента авто также предостаточно:

    • Плохое или наоборот чрезмерное натяжение изделия;
    • Длительная эксплуатация;
    • Сильный перегрев ремня по каким-либо причинам или нарушение центровки.

    Именно поэтому важно не только визуально проверять целостность резинового изделия, но и следить за его правильной эксплуатацией, что позволит увеличить срок годности ремня ГРМ на Kia Sportage 2.

    • Натяжной ролик обязательно следует монтировать по специально нанесенной метке.
    • Ремень следует надевать с шестерни распредвала, двигаясь в дальнейшем по часовой стрелке.
    • Перед окончательным натяжением необходимо проверить все метки на их полное совпадение.

    Возврат на место эксплуатации остальных ранее снятых элементов не должно вызвать особых проблем даже у не самого опытного автовладельца.