Замена Ремня Гур Nissan Almera Классик

Содержание

Ремонт гидроусилителя руля Almera Classic

ГУР Almera Classic. очень надежный механизм, не требующий сложного и частого обслуживания. Даже при наличии технических неисправностей руль не перестает работать, но для его поворота потребуется больше усилий. Проблемы могут возникнуть из-за низкого натяжения ремня, недостаточного уровня жидкости в баке, выхода из строя подшипников.

На ходу машина шумит, могут быть проблемы с подшипником ГУР. Для самостоятельной замены необходимо оснастить ключи 12 и 14, гнездо 24, подшипник FAG 6203.2RSR.C3 или Koyo 62032RSC3 Japan, плоскогубцы, маслослив для ГУР и шприц.

Порядок замены подшипников:

  • Снимается приводной ремень насоса гидроусилителя руля и водяного насоса;
  • Жидкость сливается из емкости;
  • Жидкость сливается из шлангов;
  • Болт союз отвинчивают, фиксируя трубопровод напорной магистрали;
  • Их рекомендуется утопить, чтобы остатки жидкости не вытекли;
    • Откручивается гайка крепления натяжителя к насосу;
    • Откручены 3 болта кронштейна насоса, и насос вынут;
    • После откручивания 4 болтов задней крышки снимается;
    • Корпус снимается осторожно, чтобы не выпали крышка, ротор с пазами и лопастями;
    • Насос, у которого остались только шкив и вал с подшипником, устанавливается на тиски. Шкив закреплен, гайка откручена;
    • Стопорное кольцо удаляется;
    • Подшипник вала выбивается мягкими легкими ударами;
    • Подшипник снимается с вала;
    • Новый подшипник прижимается к валу (в тисках с оправкой) и японскому уплотнению Koyo 62032RSC3;
    • Вал запрессован в корпус насоса;
    • Затем все детали устанавливаются в обратном порядке, и заливается новая жидкость;
    • На завершающем этапе нужно прокачать ГУР.

    Процедура занимает всего несколько часов, а комфорт вождения значительно увеличивается.

    Замена жидкости в ГУРе Альмера Классик

    Для замены масла ГУР Альмера Классик обращаться на СТО не нужно. Вы можете сделать это самостоятельно двумя способами. Для первого из них вам необходимо сделать следующее:

    • Откручиваются винты крышки радиатора и после снятия фиксаторов она снимается;
    • Отвинчивается крышка ствола гидроусилителя руля;
    • Отвернут болт, оба фиксатора сняты плоскогубцами, трубка радиатора гидроусилителя снята;
    • Отработанная жидкость переливается в специально подготовленную емкость;
    • Отсоединяется шланг стойки, из него выливается масло;
    • Когда масло перестанет течь, нужно повернуть руль и налить еще немного жидкости;
    • Все детали устанавливаются в обратном порядке;
    • В емкость заливается новое масло. Для Almera Classic лучше использовать оригинальную жидкость под каталожным номером KE909-99931;
    • Нужно немного повернуть руль и долить масло до нужного уровня. Процедуру можно повторять несколько раз до изменения уровня;
    • Установлена ​​решетка радиатора.

    ГУР Almera Classic

    Усилитель руля обеспечивает автомобилю повышенную маневренность, безопасность, курсовую устойчивость и управляемость. Но для бесперебойной работы необходимо заливать качественное масло, которое передает усилия на поршни и обеспечивает легкий поворот в желаемом направлении. Рекомендуется периодически менять масло в ГУР на Almera Classic: если пробег не превышает 10 тыс. Км / год. раз в два года, а если больше. раз в год. Это поможет обеспечить качественное тестирование всех функций и снизить риск капитального ремонта.

    Смена масла в гидроусилителе второй способ

    Этот метод замены масла также прост в исполнении и не занимает много времени.

  • Передняя часть автомобиля поднимается домкратом;
  • Максимальное количество масла удаляется из бака гидроусилителя шприцем;
  • Бачок антифриза откручивается, не отсоединяя его шланг;
  • Откручивается обратный шланг под баком;
  • Емкость для слива отработанной жидкости помещается под кронштейн бачка с антифризом;
  • Шланг снимается с бака гидроусилителя, из него сливается остаток масла;
    • Штуцер обратного патрубка закрывается (можно использовать простую ткань), который находится на дне бака, и шланг опускается в бак;
    • Залить новое масло до максимальной отметки;
    • Поверните рулевое колесо во все стороны. В это время сливается отработанное масло и добавляется новое масло до отметки COLD MAX. Добавлять нужно до тех пор, пока не начнет выходить новая жидкость;
    • Вынимается заглушка из штуцера бачка гидроусилителя рулевого управления, подсоединяется обратный шланг;
    • Присоединяются возвратные шланги, при необходимости их можно заменить на новые;
    • Автомобиль заводится, а рулевое колесо несколько раз поворачивается в обе стороны и удерживается в таком положении несколько секунд. Таким образом, воздух удаляется из системы. Уровень масла может упасть ниже отметки COLD MIN, поэтому поднимите его до самой высокой отметки.

    Этот способ замены масла гидроусилителя руля на Almera Classic занимает около часа. Оба варианта просты и могут быть изготовлены в домашних условиях автовладельцами, которые раньше этого не делали. Кроме того, для замены не требуется сложное оборудование и инструменты. Чтобы гидроусилитель руля выполнял заявленные функции нормально и без перебоев, нужно обращать внимание на качество используемой жидкости и отдавать предпочтение тем маркам, которые рекомендует производитель автомобиля, например маслу КЕ909-99931.

    Натяжитель ремня генератора nissan almera: как производится регулировка

    Для проведения регулировки необходимо подготовить соответствующий контрольно-измерительный прибор. Это включает:

  • крепление;
  • линия;
  • гаечный ключ 13;
  • гаечный ключ 17.
  • Проблема легко решается. Достаточно воспользоваться следующими пошаговыми рекомендациями:

  • Ослабьте гайки на натяжной планке генератора.
  • Ослабьте нижний болт крепления его к кронштейну двигателя.
  • Отодвиньте генератор от двигателя с помощью подъемника.
  • Почини это.
  • Проверить напряжение. Лучше остановиться на этом вопросе подробнее:
  • Слева: используйте квадрат, чтобы увидеть, все ли шкивы выровнены и квадратны. В противном случае новый ремень прослужит недолго. Справа: мы использовали петлю, чтобы запечатать новый болт, поставляемый с натяжителем.

    • проверить натяжение гайки на роликовом ролике генератора ниссан альмера классик (при плохом натяжении появляется свист);
    • гайка ослабляется на пол-оборота (или не более чем на один), что можно сделать гаечным ключом;
    • чтобы натянуть ролик приводного ремня в Nissan Almera classic, штифт вращается по часовой стрелке;
    • можно рассчитать усилие с помощью штанги (по ее шкале оно должно быть равно 10 кг);
    • можно нажимать правой рукой, имитировать проверку натяжения и удерживать деталь левой;
    • адаптироваться к стандартам;
    • Убедившись, что «идеал» достигнут, выполните окончательную затяжку обоих креплений (верхнего и нижнего) на двигателе.

    Правильность проведения процедуры

    Перед мероприятием пригодится информация о том, сколько ремней на Nissan Almera classic. Придется работать с двумя. с гидроусилителем и генератором (последний будет заменен).

    Самый простой способ сделать это. следовать четким инструкциям. Показывает, как правильно заменить ремни на Nissan Almera classic, ссылки на которые даны ниже:

    Если вы полны решимости «создать» то, что видите сами, вам нужно подготовить инструменты. Это включает в себя ключи от накидки, а не 8,12,13,14,17. Сама замена начнется с ослабления ролика натяжителя ремня генератора Nissan Almera classic. Эта мера поможет снять ремень ГУР:

  • Ключ 14 теряет крепление на насосе.
  • Ослаблена гайка на регулировочной пластине.
  • С помощью головки откручивается длинный болт. Некоторые специалисты советуют не удалять его полностью. это требует времени и усилий.
  • Двигатель движется вбок. это поможет снять устройство.
  • Замена и натяжение ремня генератора

    В машине нет второстепенных деталей. каждый винт выполняет свое предназначение. Что уж говорить о такой важной детали, как ремень генератора. здесь даже степень натяжения будет важна для работы подшипников, аккумулятора и водяного насоса (ток необходимой силы генерироваться не будет). А в некоторых ситуациях может потребоваться замена ремня генератора генератора Almera Classic. мероприятие, которое вы можете сделать сами.

    начинаем заменять ремень генератора

    Натяжной ролик ремня генератора nissan almera classic: как проверить состояние

    Операции с этой частью машинной системы можно производить, не выходя из гаража. Прежде всего, нужно научиться контролировать степень стресса. Здесь важно видеть крайности:

  • низкое напряжение может вызвать быстрый износ и дальнейшую поломку;
  • подшипник плотно схлопнется.
  • READ  Как Подтянуть Ремень Генератора На Хендай Туксон

    Это похоже на натяжной ролик ремня генератора на автомобиле Almera.

    Цифры для таких фигурок у каждого производителя свои. Для того, чтобы измерить их по выбранной марке, следует вооружиться узкой металлической полоской в ​​полметра и линейкой. Отклонение в 15 мм будет служить ориентиром для набора 10 кг / см. Сами показания проводятся в следующей последовательности:

  • Полоса укладывается по верхнему краю шкива коленвала и генератора.
  • К центру ремня прикладывается необходимое усилие. именно в этом месте отклонение измеряется линейкой.
  • Если есть расхождения с показателями, производится дальнейшая регулировка или замена (в зависимости от состояния детали).
  • Владельцы автомобилей могут заподозрить проблемы, которые впоследствии могут привести к замене, даже не открывая капот.

    Во время утреннего прогрева прозвучит характерный «свист», а ролик натяжителя ремня генератора Almera classic будет стачивать.

    Как демонтировать главную деталь

    После этой несложной операции уже можно приступать к базовой разборке. Это легко сделать:

  • Ослабьте гайку гаечным ключом 17.
  • Откручиваем длинный болт с помощью генератора на 8 ключей.
  • После этого элемент легко отодвинется в сторону и отпустит нужный.
  • После замены поставить на место, но не затягивать.
  • Затяните болтом (но не забудьте проверить натяжение). После этого уже затягиваются до конца.
  • В обратном порядке надеть ремень ГУР.
  • Машину можно запустить только после проверки всех креплений.
  • метка на корпусе натяжителя должна находиться между метками высокого и низкого натяжения при установке нового ремня.

    Ниссан альмера классик: замена ролика и ремней

    Несмотря на кажущуюся сложность, процедура представляет собой простую операцию даже для новичка. О необходимости укажут следующие факты:

  • свистящие звуки, слышимые при работе электронных систем транспортных средств;
  • сигнал от индикатора генератора (находится с левой стороны двигателя под капотом).
  • К вопросам безопасности следует относиться серьезно. Требуется следующее:

  • заглушить двигатель;
  • вынуть ключ зажигания;
  • отсоединить минусовой провод от АКБ;
  • проверить на наличие разрывов, трещин, удлинения.
  • Как заменить ролик

    Иногда с этим элементом тоже придется немного поработать. Особенно когда:

  • сложное вращение;
  • скрип;
  • шум;
  • расклинивание.
  • После полного откручивания гайки вылезайте легко. Обычно он состоит из двух частей, которые вклепаны в четыре отверстия. Вы можете решить проблему самостоятельно:

  • Просверлите заклепку, разрежьте ее пополам и вытащите подшипник.
  • Найдите этикетку и купите аналог на замену.
  • Ставим подшипник.
  • Из медной трубки диаметром не более 8 мм вырежьте 4 штуки по 1 см.
  • Вставляем их на место старого элемента. в отверстия для горелок.
  • Заклепка с двумя шариками.
  • После завершения процесса их нужно проверить. Для этого провод снова подключается к аккумуляторной батарее, запускается двигатель и подается соответствующая нагрузка на электричество. Отсутствие свистка. признак того, что все сделано правильно.

    Замена масла в МКПП Ниссан Альмера Классик

    Nissan Almera Classic. бюджетный автомобиль, прочно вошедший в гаражи и сердца российских водителей. В нашей стране распространялся с 2002 по 2012 год. Модель была представлена ​​в двух вариантах. с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Механическая коробка передач представленной модели отличается высокой надежностью, стабильностью, простотой обслуживания. Для его нормального функционирования требуется тщательный подбор и своевременная замена трансмиссионного масла. Сервисные центры стоят недешево. Однако при желании масло можно заменить самостоятельно. простая переделка коробки не создает никаких препятствий.

    Необходимые запчасти, инструменты и расходники

    Для замены жидкости в механике Nissan Almera Classic B10 вам потребуются следующие инструменты, материалы и запчасти:

  • набор ключей;
  • масляный шприц или воронка, снабженная шлангом;
  • пустой контейнер, куда будет стекать продукция;
  • тряпки (безворсовые, можно и флизелиновые) и подходящий растворитель;
  • специальный автомобильный герметик;
  • новые уплотнительные кольца;
  • новый масляный фильтр.
  • И, конечно же, для ее замены нужна новая трансмиссионная жидкость. Для полной замены потребуется около 7 литров, для частичной. от 2,5 до 3,5 литров.

    Проверка уровня масла

    Оценить уровень масла в МКПП Nissan Almera Classic B10 несложно, так как в подкапотном пространстве автомобиля на кузове есть щуп. На щупе есть специальные отметки, которые показывают максимально и минимально допустимый уровень масла.

    Для измерения уровня извлеките зонд, протрите его чистой сухой тканью и вставьте обратно. Важно брать безворсовую ткань, не рыхлую, чтобы ее частички не прилипали к зонду и не попадали в масло. Затем снова снимите и проверьте уровень. В случае критического снижения смазки немедленно долейте жидкость и проверьте трансмиссию на предмет утечек.

    Для Nissan Almera Classic MT характерно запотевание картера, при котором часть масла испаряется. Но этот показатель не должен быть критичным. Масляное голодание может привести к выходу из строя всей системы. Наконец, масло выполняет смазочные и защитные функции, способствует нормальному функционированию шестерен, смывает частицы металлической стружки и предотвращает износ деталей.

    Инструкция

    Перед заменой хорошо прогрейте двигатель и поставьте автомобиль в яму или эстакаду. В крайнем случае используйте домкрат. Дайте двигателю немного остыть, чтобы избежать ожогов, и снимите защиту картера. Следовать за:

  • Отвинтите заливную пробку, расположенную в моторном отсеке рядом со шлангами охлаждающей жидкости на передней части картера коробки передач.
  • Найдите сливную пробку внизу (она на стартере коробки, со стороны водителя), открутите ее. Не забудьте поставить под нору достаточно большой и устойчивый сосуд для осушения добычи.
  • После слива использованной жидкости тщательно протрите горловину, очистите пробку, установите на место новое уплотнительное кольцо. Кольцо рекомендуется менять каждый раз.
  • Если отработанное масло слишком темное, пахнет гари, содержит примеси, следует также очистить отстойник. Для этого откручиваем болты, на которых он крепится, и снимаем.
  • Протрите лоток тряпкой и растворителем. Удалить следы старого герметика и металлическую стружку. Прозрачные магниты.
  • Просушите сковороду. Нанести герметик на стык с корпусом КПП тонким ровным слоем.
  • Ставим поддон на место, плотно прижимаем, чтобы герметик «схватился», закрепляем болтами.
  • Замените масляный фильтр на новый.
  • После манипуляций в коробку можно заливать свежее масло. Делается это через контрольную лунку с помощью специального шприца или воронки со шлангом. Наливать жидкость нужно до тех пор, пока она не потечет из отверстия.
  • Затем закрутите пробку, запустите двигатель. Разогрейте машину, последовательно переключая все передачи вперед и назад.
  • Затем проверьте уровень масла и всю систему на предмет утечек.
  • Описанной последовательности действий достаточно для частичной замены масла в МКПП Альмера Классик. Система спроектирована таким образом, что она не может полностью слиться сама по себе, часть процентов все равно останется внутри. Если это остаточное масло в очень плохом состоянии, оно может ухудшить качество нового масла при смешивании.

    Полная замена в домашних условиях проводится методом смещения. Для этого после выполнения всех вышеперечисленных действий нужно еще раз слить масло и залить новое. Таким образом, для полной замены требуется вдвое больше чистого продукта, чем для частичной.

    Какое масло выбрать для МКПП Nissan Almera Classis

    Нормы для механической коробки передач этого транспортного средства гласят, что масло должно иметь вязкость согласно классификации SAE 75W80, а согласно API она должна быть не ниже GL-4. Конечно, производитель рекомендует использовать только оригинальные смазочные материалы. Редукторы от ELF, LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90 и других всемирно известных производителей ГСМ также имеют соответствующие допуски.

    Объем масла, которое умещается в МКПП Almera Classic, составляет примерно 3,2-3,4 литра. Соответственно для полной замены потребуется до 7 литров новой жидкости. Для частичного. 2,5-3,5 литра.

    Периодичность замены масла в МКПП Ниссан Альмера Классик

    В трансмиссиях этой марки рекомендуется использовать синтетическое масло. Рекомендуемый интервал замены этого масла в МКПП Ниссан Альмера Классик. 90 000 км пробега. По времени это примерно четыре года, в зависимости от интенсивности использования автомобиля. Кроме того, бывают ситуации, когда масло нужно менять чаще:

  • агрессивный стиль вождения;
  • суровые климатические условия;
  • езда по бездорожью;
  • частый перегрев трансмиссии;
  • использование некачественного масла.
  • Замена ремня Nissan Almera Classic guru

    В этих случаях рекомендуемый интервал замены составляет 60 000 километров. А в других неблагоприятных ситуациях. и меньше.

    Если вовремя не заменить трансмиссионное масло, оно теряет свои смазочные и защитные свойства. Накапливаются частички нагара, отложений, металлической стружки. Это приводит к сбоям в работе МКПП. Скорости переключаются хуже, с колебаниями, рывками. Появляются неприятные звуки и вибрации. Это также способствует преждевременному износу трансмиссии в целом и отдельных ее частей.

    Чтобы следить за состоянием масла, необходимо каждые 20 000 километров проверять его уровень и визуально оценивать его качество. Изделие темнеет, в нем есть загрязнения, плохо пахнет, когда пора менять.

    READ  Замена Значка На Руле Мазда 3 Bl

    Кроме того, следует обратить внимание на поведение трансмиссии. Если скорости стали хуже меняться, появились нехарактерные рывки, колебания, коробка передач скрипит, скрежещет, вибрирует, издает какие-то другие странные звуки, масло следует заменить. Если и после этого проблема не исчезнет, ​​то необходимо провести диагностику трансмиссии на наличие поломок.

    Заключение

    Механика в обслуживании всегда проще автомата. В Almera Classic все обслуживаемые части системы, сливные отверстия находятся в легкодоступных местах, поэтому заменить масло самостоятельно не составит труда. Его нужно проводить регулярно, без промедления. Потому что качественное, всегда свежее масло. гарантия бесперебойной и продолжительной работы коробки передач.

    Замена ремней ГУР, генератора и подшипника в натяжнем ролике. NISSAN Almera N16.

    Установите новый ремень по схеме (натяните по порядку на все шкивы, лучше оставить водяную помпу последней). В этом я расскажу и покажу, как самостоятельно заменить приводной ремень и подшипники в домашних условиях.

    Как определить состояние ремней и роликов оборудования, замена на примере Nissan

    Если будет обнаружен хотя бы один из вышеперечисленных дефектов, Nissan Almera обязательно будет ждать замены приводного ремня. Ремень приводной, кондиционер Nissan 11920-9F615 Приводной ремень гидроусилителя руля Nissan 11950-9F610 Приводной ролик.

    Замена подшипника в натяжном ролике

    Когда в крайних положениях руль под капотом начинает свистеть, проверьте ремень. Что ж, недавно поменял ремни, так что пора уже подтянуться. Ага, в общем, лучше с юбками сворачивать головой :-).

    Свистит ремень генератора или гидроусилителя ? ( оказалось ремень ГУРа )

    Щетки регулятора напряжения не отводят ток от коллектора, а подают его на коллектор ротора, так как обмотка возбуждения в этом генераторе расположена на роторе. А ток генератора снимается с обмоток статора и через выпрямитель VF подается в бортовую сеть. Кроме того, корпус регулятора напряжения, в котором установлены щетки, на Almer G15 не разборный, поэтому его нельзя демонтировать с заменой щетки, а щетки меняют только с регулятором, что крайне неудобно для автомобиля. собственник. При запуске двигателя свистит ремень гидроусилителя руля Hyundai Matrix, 16 клапанов двигателя (скрип ремня). Рано.

    ролик натяжителя ремня генератора Ниссан

    Изменение условий Cherry Tiggo Производитель автомобилей Cherry Tiggo рекомендует менять приводной ремень каждые 40 тысяч миль. Далее будет считаться самой заменой ремня ГРМ на автомобиле с двигателем Acteco 1.8 самостоятельно, не прибегая к автосервису. производим ревизию роликового подшипника натяжителя ремня генератора двигателя qj-18.

    как снять генератор на ниссан альмера ,натяжной ролик

    Слева: используйте квадрат, чтобы увидеть, все ли шкивы выровнены и квадратны. В противном случае новый ремень прослужит недолго. Справа: мы использовали петлю, чтобы запечатать новый болт, поставляемый с натяжителем.

    как найти шум роликов на ниссан альмера

    В этом реле щетки со временем изнашиваются. После этого реле-регулятор перестанет получать ток от коллектора, из-за чего генератор не сможет нормально работать.

    ПОЧЕМУ ЗАСТУЧАЛ РУЛЬ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

    Удары руля (небольшие толчки) при движении по мелкому гравию и гравию, а также несколько, но редко перекусов.

    Замена подшипника ролика натяжителя ремня генератора на Nissan Almera N16

    В этой статье я расскажу, как поменять ремень ГРМ ВАЗ 2109. Этот материал для замены ремня также может подойти для таких моделей автомобилей как ВАЗ 2108, 21099 и 2110, а также их модификаций. Начиная с восьмой модели двигатели оснащались ременным приводом ГРМ. Как проверить состояние и натяжение ремней. Я на DRIVE2. Я в ЖК.

    Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера Классик

    Можно сменить цепь ГРМ на Nissan Almera Classic, хотя эту процедуру можно назвать довольно сложной. Для его реализации требуется много усилий. Но для настоящих автомобилистов нет ничего невозможного! Машину, конечно, можно отдать в салон, где заменой этого агрегата займутся профессионалы, но это недешево, поэтому ремень поменяем.

    Очевидным преимуществом Nissan Almera Classic перед другими марками этого автомобиля является то, что в механизме ГРМ используется цепь, а не обычный ремень. Цепь достаточно надежна, и менять ее не нужно, пока автомобиль не проехал 200000 километров. Конечно, периодическая диагностика вреда не принесет. Но с помощью цепи вы можете быть уверены, что ваши клапаны останутся целыми, потому что цепь не может сломаться, возможен только ее провисание или смещение.

    Когда менять цепь ГРМ

    Цепь подлежит замене в соответствии с инструкциями производителя. Но может случиться так, что компьютер выдает ошибки 0330 или 0340, что говорит о том, что с коленвалом или распредвалом не все в порядке. Это могло произойти в результате изменения цепи привода ГРМ по какой-то причине. Если взять осциллограф, можно поставить более точный диагноз. Но в этом случае цепь скорее всего сместится или растянется. Если это произойдет, то его, конечно же, нужно заменить. Наличие этих дефектов также можно определить на слух. в этом случае вы услышите характерные звуки при движении. Также следует обратить внимание на ремень ГРМ, если резко увеличивается расход топлива.

    Замена цепи

    Вся процедура займет не более 4 часов. Лучше, если он будет осуществляться по эстакаде, но можно воспользоваться и обычным подъемником.

    Итак, первым делом необходимо обесточить катушки зажигания, отключив все необходимые кабели. Все катушки необходимо удалить. Будет лучше, если они будут подписаны, чтобы не путать их при установке.

    Теперь необходимо демонтировать клапанную крышку, для чего необходимо отсоединить от нее воздуховоды, открутить болты, фиксирующие ее, и демонтировать. Правильное крепление двигателя тоже придется снять, так как это точно будет мешать. Теперь нам нужно слить масло из двигателя. Для этого непосредственно перед процедурой ставим под двигатель поддон, который будет сливаться. Снимите масляный фильтр. Слить охлаждающую жидкость, для чего придется снять хомут с патрубка радиатора. Под сливаемую жидкость емкость также следует подготовить заранее.

    После этого мы легко сможем снять радиатор, что и нужно будет сделать. Затем снимается ремень привода генератора. Для этого вам нужно будет ослабить хомут. Головку блока цилиндров можно снять, открутив 4 болта, которые ее крепят.

    Снимаем глушитель. Это позволит нам снять блок-картер. Для этого откручиваем 3 болта. Ослабляем болты крепления шкива помпы и снимаем ремни, идущие к гидроусилителю руля и кондиционеру. Теперь вставляем между коленвалом и картером что-то деревянное, пусть это будет небольшой блок, и демонтируем шкив. Демонтируем водяной насос, сначала открутив его шкив. Под насос помещается прокладка, которую также необходимо снять.

    После снятия масляного насоса перед нами открывается цепь ГРМ. Это будет выглядеть так:

    Теперь нам нужно, чтобы первый поршень был в верхнем положении. Это достигается вращением коленчатого вала. Помните, что отметки на шестеренках должны совпадать. Отвинтите болты шестерен коленчатого вала. Затем вращается распредвал. Чтобы этого не произошло, его придется зафиксировать застежкой. После этого снимают шибер, гидронатяжитель, натяжитель шибера. Нижняя планка должна быть установлена ​​над штифтом. Цепь привода ГРМ теперь легко снимается. Если ее сложно снять, то нужно поднять понижающую передачу с помощью плоской отвертки.

    Теперь возьмите в руки снятую и новую цепи и сравните их. Как видно на картинке, снятая цепь при эксплуатации немного растянулась, поэтому ее пришлось заменить.

    Сборка

    Сборка механизма обратная. В этом случае двигатель придется очистить от следов использованного герметика, грязи и обезжирить. Монтаж новой схемы следует проводить так, чтобы все метки совпадали.

    При установке масляного насоса меняем все уплотнительные кольца. Их следует заменить, даже если они не имеют визуальных дефектов. На панель двигателя наносится слой нового герметика, но нужно учитывать тот факт, что в этом случае подойдет герметик, выдерживающий высокие температуры. Прикрепите боковую крышку и подождите, пока осядет герметик. Ставим помпу и подготовленную заранее новую прокладку. Теперь на водяной насос монтируется шкив, после чего затягиваются все необходимые болты. На клапанной крышке старую прокладку заменяют новой. Теперь поддон и глушитель снова на месте.

    Все болты должны быть затянуты до предела. Это в основном это. Сейчас цепь ГРМ заменена на новую, причем делалось это самостоятельно, без привлечения специалистов, услуги которых, кстати, совсем не из дешевых.

    Замена цепи

    Вся процедура займет не более 4 часов. Лучше, если он будет осуществляться по эстакаде, но можно воспользоваться и обычным подъемником.

    Итак, первым делом необходимо обесточить катушки зажигания, отключив все необходимые кабели. Все катушки необходимо удалить. Будет лучше, если они будут подписаны, чтобы не путать их при установке.

    Теперь необходимо демонтировать клапанную крышку, для чего необходимо отсоединить от нее воздуховоды, открутить болты, фиксирующие ее, и демонтировать. Правильное крепление двигателя тоже придется снять, так как это точно будет мешать. Теперь нам нужно слить масло из двигателя. Для этого непосредственно перед процедурой ставим под двигатель поддон, который будет сливаться. Снимите масляный фильтр. Слить охлаждающую жидкость, для чего придется снять хомут с патрубка радиатора. Под сливаемую жидкость емкость также следует подготовить заранее.

    READ  Реле Зарядки Ваз 2107 Карбюратор Где Находится

    После этого мы легко сможем снять радиатор, что и нужно будет сделать. Затем снимается ремень привода генератора. Для этого вам нужно будет ослабить хомут. Головку блока цилиндров можно снять, открутив 4 болта, которые ее крепят.

    Снимаем глушитель. Это позволит нам снять блок-картер. Для этого откручиваем 3 болта. Ослабляем болты крепления шкива помпы и снимаем ремни, идущие к гидроусилителю руля и кондиционеру. Теперь вставляем между коленвалом и картером что-то деревянное, пусть это будет небольшой блок, и демонтируем шкив. Демонтируем водяной насос, сначала открутив его шкив. Под насос помещается прокладка, которую также необходимо снять.

    После снятия масляного насоса перед нами открывается цепь ГРМ. Это будет выглядеть так:

    Теперь нам нужно, чтобы первый поршень был в верхнем положении. Это достигается вращением коленчатого вала. Помните, что отметки на шестеренках должны совпадать. Отвинтите болты шестерен коленчатого вала. Затем вращается распредвал. Чтобы этого не произошло, его придется зафиксировать застежкой. После этого снимают шибер, гидронатяжитель, натяжитель шибера. Нижняя планка должна быть установлена ​​над штифтом. Цепь привода ГРМ теперь легко снимается. Если ее сложно снять, то нужно поднять понижающую передачу с помощью плоской отвертки.

    Теперь возьмите в руки снятую и новую цепи и сравните их. Как видно на картинке, снятая цепь при эксплуатации немного растянулась, поэтому ее пришлось заменить.

    Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера Классик

    Можно сменить цепь ГРМ на Nissan Almera Classic, хотя эту процедуру можно назвать довольно сложной. Для его реализации требуется много усилий. Но для настоящих автомобилистов нет ничего невозможного! Машину, конечно, можно отдать в салон, где заменой этого агрегата займутся профессионалы, но это недешево, поэтому ремень поменяем.

    Очевидным преимуществом Nissan Almera Classic перед другими марками этого автомобиля является то, что в механизме ГРМ используется цепь, а не обычный ремень. Цепь достаточно надежна, и менять ее не нужно, пока автомобиль не проехал 200000 километров. Конечно, периодическая диагностика вреда не принесет. Но с помощью цепи вы можете быть уверены, что ваши клапаны останутся целыми, потому что цепь не может сломаться, возможен только ее провисание или смещение.

    Когда менять цепь ГРМ

    Цепь подлежит замене в соответствии с инструкциями производителя. Но может случиться так, что компьютер выдает ошибки 0330 или 0340, что говорит о том, что с коленвалом или распредвалом не все в порядке. Это могло произойти в результате изменения цепи привода ГРМ по какой-то причине. Если взять осциллограф, можно поставить более точный диагноз. Но в этом случае цепь скорее всего сместится или растянется. Если это произойдет, то его, конечно же, нужно заменить. Наличие этих дефектов также можно определить на слух. в этом случае вы услышите характерные звуки при движении. Также следует обратить внимание на ремень ГРМ, если резко увеличивается расход топлива.

    Сборка

    Сборка механизма обратная. В этом случае двигатель придется очистить от следов использованного герметика, грязи и обезжирить. Монтаж новой схемы следует проводить так, чтобы все метки совпадали.

    При установке масляного насоса меняем все уплотнительные кольца. Их следует заменить, даже если они не имеют визуальных дефектов. На панель двигателя наносится слой нового герметика, но нужно учитывать тот факт, что в этом случае подойдет герметик, выдерживающий высокие температуры. Прикрепите боковую крышку и подождите, пока осядет герметик. Ставим помпу и подготовленную заранее новую прокладку. Теперь на водяной насос монтируется шкив, после чего затягиваются все необходимые болты. На клапанной крышке старую прокладку заменяют новой. Теперь поддон и глушитель снова на месте.

    Все болты должны быть затянуты до предела. Это в основном это. Сейчас цепь ГРМ заменена на новую, причем делалось это самостоятельно, без привлечения специалистов, услуги которых, кстати, совсем не из дешевых.

    Демонтируем генератор Альмера G15

    Сначала отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Удалить:

  • Демонтируем защиту топливопровода.
  • Передний бампер.
  • Фара правого блока.
  • Приводной ремень.
  • Установите радиатор, а затем переместите его немного в левую часть моторного отсека.
  • После того, как работа сделана, получаем доступ к генератору и болтам крепления. С помощью отвертки с плоским лезвием затяните фиксатор разъема.
  • Снимите клемму с плюсовой клеммы генератора, головка 13.
  • Откручиваем болты крепления генератора вверху и внизу на 10 через отверстие фары.
  • Чтобы снять Almera G15, откручиваем, снимаем болт.
  • Генератор демонтирован.
  • Снимаем ремень и генератор Альмера G15

    Nissan Almera G15 оснащен 16-клапанным бензиновым двигателем K4M и построен на удлиненной платформе Renault Logan. Внезапно порванный или чрезмерно растянутый ремень генератора создаст проблемы для других агрегатов: насоса гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, электрооборудования. Регулятор напряжения, который меняется после снятия генератора с монтажа и демонтажа, может выйти из строя.

    Диагностика генератора, признаки поломки

    Неисправный генератор не будет заряжать аккумулятор должным образом, и в результате стартер не запустит двигатель.

    Неисправности генератора Nissan Almera G15:

  • неправильная центровка шкива;
  • кисти изношены;
  • неисправен кольцевой коллектор;
  • не работает регулятор напряжения;
  • замыкающие повороты;
  • захватный подшипник;
  • проблемы с проводкой.
  • короткое замыкание;
  • механические повреждения (трещины кузова, протечки);
  • химическое повреждение, сульфатирование пластин, окисление выводов;
  • истекший.
  • Электрооборудование потребляет постоянный ток, поэтому есть выпрямитель. Реле напряжения стабилизирует скачки при вращении шкива с переменной частотой.

    Основные симптомы выхода из строя генератора:

  • горит индикация разряда аккумулятора;
  • уменьшение яркости фар;
  • на малых оборотах слышен характерный звук (скрежет) подшипника, а с увеличением скорости звук переходит в вой или скрип;
  • отсутствие стабилизации напряжения, световой поток меняется с изменением скорости.
  • Снимаем ремень навесного оборудования Almera G15

    Пошаговая инструкция для автомобиля с кондиционером:

  • Установить машину на люк, подъемник или эстакаду.
  • Снимаем правое колесо и пластиковый кожух перед шкивом коленчатого вала.
  • Доступ к натяжному ролику.
  • Надеваем головку на 13 или шпонку на болт, сжимаем натяжной ролик, сбрасываем ремень со шкива коленчатого вала.
  • Схема расположения ремня крепления.
  • Снимаем ремень, проверяем в инструкции, какой ремень рекомендует производитель. Шкивы агрегатов рассчитаны на шесть ниток или кромок: 6РК 1822.

    Оригинальный номер 1172000Q5A. Замена: CONTITECH (Германия) 6PK1820, MITSUBOSHI (Япония) 6PK1820. GATES (Бельгия) K016PK1823XS. ленточные ролики электрогенератора. 2950-3000 руб. Купить комплект.

    Меняем обводной ролик. Гаечным ключом 13 открутите болт и снимите ролик (1) с крышкой (2).

    Снимите узел натяжного ролика. Откручиваем болты головкой на 10.

    Проверяем статус записанных . Перейти к аналогичным из набора.

    Далее устанавливаем снятые детали в обратном порядке.

    . Снятие регулятора напряжения

    Головкой 13 откручиваем гайку от плюсовой вилки, а головкой 15 мм откручиваем крепление кожуха генератора Almera G15.

    Затем отверткой Phillips открутите еще один винт, снимите крышку.

    Затем ослабьте три винта крепления щеткодержателя и блока регулятора напряжения.

    Собираем генератор Almera G15 в обратной последовательности.

    Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

    Умение определять износ ременной передачи навесного оборудования важно для владельца Nissan Almera G15. Осмотр поможет выявить дефекты. Признаки износа:

  • внешняя сторона отполирована до блеска, надписи стерты;
  • изношенные стороны (указывает на несовпадение шкивов или роликов);
  • изношены ребра на внутренней поверхности;
  • трещины с двух сторон;
  • прорезывание отломков ребра.
  • Знаки указывают на усталый износ или проблемы со шкивами и роликами. Визуально осмотрите привод по мере приближения ремней к интервалу замены, установленному производителем. При движении посторонние «скрипящие» звуки говорят о том, что ролики заклинило или ремень натянут.

    Проблемы начнутся с зарядки АКБ, неисправности регулятора напряжения. Обратите внимание на мерцание фар. Индикатор заряда аккумулятора на панели приборов больше не гаснет. Перед заменой ременной передачи проверьте оригинальный номер Nissan Almera G15 в инструкции.

    Заключение

    Замена приводного ремня вспомогательных агрегатов повлияет на безопасность движения. Если привод выключен, генератор, силовой насос, компрессор кондиционера и другое электрическое оборудование выйдут из строя. Будьте внимательны при выборе запчастей. Следуйте инструкциям по обслуживанию, чтобы снять генератор. Учтите, что геометрические размеры деталей Almera G15 совпадают с снимаемыми.