Замена Ремня На Шкода А5

Замена ремня ГРМ является одной из наиболее ответственных и длительных операций, выполняемых в процессе технического обслуживания автомобиля. В соответствии с перечнем регулярного технического обслуживания, установленным для Skoda Octavia A5, проверка состояния ремня должна проводиться через 60 000 км и через каждые 30 000 км. Достигнув 120000 км, замена ремня обеспечена.

Ниже приведено пошаговое описание замены ремня ГРМ 1.6 MPI на заводской индекс BSE. Процедура довольно сложная, требующая хорошо оборудованной рабочей зоны, специального инструмента и специальных знаний. Именно поэтому владельцы Skoda Octavia A5 часто не рискуют делать эту операцию самостоятельно, предпочитая обращаться в специализированную службу. Для тех людей, которые все-таки решили поменять ремень ГРМ на свою Октавию 1.6 без посторонней помощи, мы подготовили поэтапное управление.

Вы должны приобрести аксессуары, прежде чем начать. Точные номера деталей для точного прайс-листа указаны ниже:

  • Ремень ГРМ. 06А 109 119 с. Стоимость 800-1000 руб.
  • Натяжной ролик. 06А 109 479 F. Стоимость. 1400-2000 руб.
  • Насос охлаждающей жидкости. 06B 121 011 QX. Стоимость. 1700-2000 руб.

В список входит водяной насос из-за обстоятельств, которые могут быть изменены при замене ремня, если у вас есть какие-либо вопросы по поводу его работы (обнаружение или прослушивание посторонних звуков).

Эстакада или обзорная канава полезна для эксплуатации. Идеальный вариант. гараж с ямой.

Начинаем снимать все дополнительные детали с двери, снимая защитный декоративный кожух мотора, который крепится 4-мя шаровыми опорами. Просто потяните сначала передний край корпуса, а затем задний.

Далее установите правое переднее колесо и снимите его. Мы также снимаем вкладыш, чтобы получить доступ к шкивам коленвала.

Снимите картер двигателя, отвинтив 5 винтов, прикрепленных к корпусу, и четыре винта, прикрепленных к крыльям с каждой стороны.

Затем снимите приводной ремень (см. Статью «Замена ремня Skoda Octavia A5»). Эта функция также будет выполнена позже, когда будет обеспечен лучший доступ к узлам.

READ  Какой Антифриз Заливать В Киа Рио 2015

Чтобы добраться до ремня ГРМ, необходимо снять правильную опору двигателя. Это произойдет только после разборки следующих частей: адсорбера, шейки омывателя и расширительного бачка радиатора.

Адсорбер снят не полностью, а просто откручивают винты верхнего и нижнего креплений и снимают его сбоку со шлангами.

Затем открутите винт, которым крепится горловина бачка омывателя, снимите горловину, открутите винт, которым крепится держатель, и снимите держатель. Патрубок, ведущий к бачку омывателя, является съемным, поскольку можно отсоединить горловину и полностью снять ее.

Замена Ремня На Шкода А5

Теперь вам нужно снять расширительный бачок. Для этого сначала нажмите на фиксатор и отсоедините разъем датчика уровня охлаждающей жидкости, затем отпустите хомут и снимите выпускной шланг для пара. Здесь мы не будем перекрывать нижний шланг для жидкости, потому что в этом случае полезно полностью слить охлаждающую жидкость из сложных программ учета. Просто открутите винты крепления резервуара (две части) и уберите его, фантазия в том, что длина шланга позволяет вам это сделать.

Перед снятием опоры двигателя необходимо установить домкрат под картер, чтобы блок не выпал. Если это сделано, сначала открутите два винта, которые крепят опорный кронштейн к двигателю, затем два винта, которые крепят опору к корпусу. Снимите верхнюю часть кронштейна.

Далее снимите нижнюю часть опоры, прикрученную болтами к блоку цилиндров. Он крепится на 3 болта. два сверху и один снизу. Работать с ним не очень удобно, так что скорее всего вам придется немного попотеть. Чтобы облегчить доступ к болтам, разумеется, «поиграйте» с двигателем, подняв или опустив его.

После демонтажа всех запасных частей, перечисленных с правой стороны моторного отсека, это было непросто, поэтому теперь гораздо удобнее снимать приводной ремень вспомогательных агрегатов. Если вы не удалили его ранее, вы можете сделать это сейчас.

READ  Замена Заднего Фонаря Форд Фокус 2 Седан

Чтобы получить доступ к ремню ГРМ, необходимо снять защитный кожух, который состоит из 2 частей. Чтобы снять верх, сначала поверните специальный замок из положения «ЗАКРЫТЬ» в положение «ОТКРЫТО», затем отверните две защелки сверху с помощью отвертки. Закрепите нижнюю часть корпуса с помощью 3 винтов, открутите их и снимите корпус. Теперь вы можете увидеть ремень ГРМ, натяжитель и шкив.

Следующим шагом является совмещение метки на шкиве распределительного вала с меткой на крышке головки цилиндров. Соответствие метки указывает, что первый поршень цилиндра находится в верхней мертвой точке (ВМТ). Чтобы соединить метки, поверните коленчатый вал с помощью болта в центре шкива вспомогательного привода. Это делается с помощью ключа 19. Когда метки на шкиве распределительного вала совпадают, мы проверяем, чтобы знаки на шкиве коленчатого вала были совмещены (выемка на последней внутренней резьбе и указатель на крышке). Если установлено правильно, маркировка на обоих валах должна быть одинаковой, и это, конечно, будет двигаться дальше.

Теперь пришло время снять вспомогательный ведущий шкив, который прикреплен к коленчатому валу с помощью четырех болтов с шестигранной головкой. Под шкивом находится крышка, на которой в данный момент нанесена отметка. Откручиваем два оставшихся винта, которые крепят эту крышку, снимаем ее и видим шкив с ремнем ГРМ.

Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А5. 1,6, 102 л.с.

Начинаем специально снимать ремень. Для этого ослабьте гайку, фиксирующую натяжной ролик, и поверните его по часовой стрелке с помощью специального 2-спицевого гаечного ключа, что впервые обсуждалось в статье. Затем снимаем ремень и ролик, полностью откручивая гайку его крепления.

Если вы планируете заменить водяной насос с заменой ремня, удалите три винта на водяном насосе и снимите его, подняв его с помощью отвертки для специального оттока. В этом случае охлаждающая жидкость из комплекса учетных программ должна быть предварительно слита. Установите новый насос в обратном порядке, чтобы удалить старый насос.

READ  Когда Менять Ремень Генератора На Nissan Qashqai

Теперь обратим внимание на конструкцию натяжного ролика зубчатого ремня, который необходимо заменить вместе с ремнем. Он оснащен специальным механизмом с 2 метками («прицел» и «прицел»), а также рукавом с отверстиями для ключей. После установки втулки следует вращать против часовой стрелки (в направлении стрелки) до тех пор, пока метки не будут совмещены. Это обеспечивает правильное натяжение ремня ГРМ.

Вам нужно установить новый натяжной ролик рядом со старым. Сначала наденьте ремень ГРМ на шкив распределительного вала, затем шкив водяного насоса и, наконец, шкив коленчатого вала. Ниже надеваем ремень на натяжной ролик и начинаем натяжение. Поворачивая гильзу, мы достигаем отметок, а затем затягиваем гайку, крепящую ролик.

Если есть что-то еще для нашего клиента, то напряжение хорошее, но вы должны убедиться в этом. Одним из способов проверки является скручивание ведущей ветви ремня вдоль оси. В этом случае мы пытаемся вручную повернуть участок ремня между шкивами коленчатого вала и водяным насосом. Если вам удастся сделать это достаточно на 90 градусов, то ремень натянут.

Двигатель 1.6 BSE (VW, Skoda). Замена ремня ГРМ.

Убедившись в обычном натяжении ремня, мы снова проверяем совпадение всех марок и приступаем к сборке. Это делается в обратном порядке, хотя есть один фундаментальный момент о поддержке двигателя. При монтаже соблюдаются размеры, показанные на рисунке ниже.

Эта процедура меняет ремень ГРМ на двигателе 1.6 MPI Skoda Octavia A5. Видео по этой теме выбраны ниже.