Замена Ремня На Шкода А5

Смена ремня ГРМ является одной из самых ответственных и трудозатратных операций, выполняемых в процессе технического обслуживания автомобиля. Согласно перечню регламентных работ, установленных для Шкода Октавия А5, проверка состояния ремня должна выполняться через 60 000 км пробега, и после каждые 30 000 км. При достижении 120 000 км предусмотрена смена ремня.

Ниже приведем пошаговую аннотацию по подмене ремня ГРМ мотора 1.6 MPI с заводским индексом BSE. Процедура достаточно непростая, требующая наличия отлично оборудованного рабочей зоны, специального инструмента и специфичных познаний. Вот поэтому обладатели Шкода Октавия А5 часто не рискуют делать эту операцию своими руками, предпочитая обратиться в спец сервис. Для тех людей, кто все таки решил сменять ремень ГРМ на собственной Октавии 1.6 без сторонней помощи, мы подготовили поэтапное управление.

Загодя до того, как начать работу, нужно приобрести комплектующие. Номера уникальных деталей из каталога с точным указанием цен приведены ниже:

  • Ремень привода ГРМ – 06A 109 119 C. Стоимость – 800-1000 рублей.
  • Натяжной ролик – 06A 109 479 F. Стоимость – 1400-2000 рублей.
  • Насос охлаждающей системы – 06B 121 011 QX. Стоимость – 1700-2000 рублей.

В перечень включен водяной насос по тем обстоятельствам, что его можно поменять по ходу смены ремня, если появились вопросы к его работе (обнаружились подтеки или слышны посторонние звуки).

Для выполнения работы пригодятся эстакада либо осмотровая канава. Безупречным вариантом является гараж, оборудованный ямой.

Начинаем что с двери убираются все дополнительные детали, что снимаем защитный декоративный кожух мотора, фиксирующийся при помощи 4 шариковых стоек. Просто тянем наверх поначалу фронтальный край кожуха, а дальше задний.

Смотрите:

Замена Тросика Газа На Ваз 2109 Карбюратор... Пожалуйте! Сейчас из этой статьи можно узнать себе, как необходимо верно поменять детали относящиеся к приводу дроссельной заслонки, на инжекторных автомобилях семейства «Самара». Короткое содержание: Какие детали относятся к приводу дроссельной заслонки? С приводом связано хватает вещей, основными там являются: Трос который предназна...
Замена Масла В Акпп Vw Polo Sedan Подмена масла в Коробка автомат в Фольксваген Polo Sedan Повторяющаяся подмена трансмиссионной воды в автоматической коробке автомобилей Фольксваген Polo Sedan может продлить жизнь Коробка автомат и поможет владельцу машины избежать дорогостоящего ремонта в предстоящем. Субару импереза 1,5 атмо при движении в акпп, импреза 1,5 замена масла уже. Вед...
Замена Лампочки Ближнего Света Ланос... Почему не пылает ближний свет на Шевроле Ланос Автомобиль: Шевроле Ланос. Спрашивает: Андрей Роскошный. Вопрос: то горит, то не горит ближний свет на Шевроле Ланос? Однажды вечером я заметил что у меня не горит левая лампа ближнего света на Шевроле Ланос. Заехал в магазин, купил новую и поменял. Лампа загорелась. замена лампы ближнего света сборка ...
Замена Заднего Датчика Абс Форд Фокус 2... Смена датчика Абс на Форд Фокус 5 своими силами. Как поменять датчик Абс Форд Фокус 2.7 — пошаговая аннотация 23.05.2016 4 057 Солидные объемы разных датчиков, установленных на современных авто, сделаны задавшись целью обеспечения безопасности автомобилиста, также роста срока эксплуатации автомобиля и всех его систем. Но медаль, как все знают, им...

Дальше вывешиваем правое фронтальное колесо и снимаем его. Также удаляем подкрылок, чтоб получить доступ к шкивам коленчатого вала.

Снимаем защиту картера, вывернув 5 винтов крепления к кузову и по четыре винта крепления к подкрылкам с каждой стороны.

Потом снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. статью «Замена ремня генератора Шкода Октавия А5»). Эту функцию выполняются и позднее, когда появится более удачный доступ к узлам.

Чтоб подобраться к ремню ГРМ, нужно снять правую опору мотора. Это получится только после демонтажа последующих деталей: адсорбера, горловины бачка омывателя, расширительного бачка радиаторов.

Адсорбер снимаем не в полной мере, а просто откручиваем винты верхнего и нижнего креплений и отводим его в сторону совместно со шлангами.

Потом отворачиваем винт крепления горловины бачка омывателя, отводим горловину, отворачиваем винт крепления держателя и снимаем держатель. Патрубок, ведущий к бачку омывателя, разъемный, потому есть вариант отсоединить горловину и убрать ее совершенно.

замена ремня на шкода а5

Сейчас нужно демонтировать расширительный бачок. Для этой цели поначалу, нажав на фиксатор, отсоединяем разъем датчика уровня ОЖ, и потом ослабляем хомут и снимаем пароотводящий шланг. Нижний жидкостный шланг отсоединять здесь мы не будем, потому что в данном случае пригодится на сто процентов сливать охлаждающую жидкость из комплекса бухгалтерских программ. Просто выворачиваем винты крепления бачка (две штуки) и отводим его в сторону, фантазия что длина шланга позволяет это сделать.

Загодя до того, как приступить к снятию опоры мотора, нужно установить под картер домкрат, чтоб агрегат не свалился. Если это изготовлено, откручиваем поначалу два винта крепления кронштейна опоры к движку, а дальше два винта крепления опоры к кузову. Вынимаем высшую часть кронштейна.

Дальше нужно снять нижнюю часть опоры, приверченную к блоку цилиндров. Она крепится на 3-х болтах – два сверху и один снизу. Работать имея его не совсем комфортно, так что, вероятнее всего, придется мало попотеть. Для облегчения доступа к болтам конечно «играть» движком, поднимая либо опуская его на домкрате.

После демонтажа всех вышеуказанных деталей свободного места в правой части подкапотного места стало не просто, потому снимать ремень привода вспомогательных агрегатов в данный момент намного удобнее. Если вы не сняли его на более ранешних стадиях, сделать это можно на данный момент.

Для получения доступа к ремню ГРМ необходимо снять защитную крышку, состоящую из 2-ух частей. Чтоб снять высшую часть, поначалу поворачиваем особый фиксатор из положения «CLOSE» в положение «OPEN», а дальше отверткой освобождаем две защелки сверху. Нижняя часть кожуха крепится 3-мя винтами, откручиваем их и вынимаем кожух. Сейчас уже видно ремень ГРМ, натяжитель и систему шкивов.

Последующим действием будет совмещение метки на шкиве распределительного вала с меткой на крышке головки блока цилиндров. Совпадение меток будет гласить что, что поршень первого цилиндра находится в положении верхней мертвой точки (ВМТ). Чтоб подвести метки друг дружке, необходимо провернуть коленчатый вал за болт в центре шкива привода вспомогательных агрегатов. Это делается ключом «на 19». Как метки на шкиве распределительного вала совпали, проверяем, совместились ли метки на шкиве коленчатого вала (прорезь на последнем внутреннем ручье и указатель на крышке). Если фазы газораспределения были выставлены верно, метки на обоих валах обязаны быть совпасть, а это означает, конечно двигаться далее.

замена ремня на шкода а5

Сейчас пора снять шкив привода вспомогательных агрегатов, крепящийся к коленчатому валу при помощи 4 болтов с головкой под шестигранник. Под шкивом находится крышка, на которую в это время нанесена метка. Откручиваем два оставшихся винта крепления этой крышки, снимаем ее и лицезреем шкив с ремнем ГРМ.

Замена ремня ГРМ шкода октавия А5. 1.6, 102 л.с.

Смотрите:

Замена Масла В Коробке Передач Ваз 2112... Смена масла в коробке ВАЗ 2110, 2111, 2112 Будет нужно: пустая тара емкостью двух или больше 3,5 л., ключ «на 17», незапятнанная тряпка, воронка, шланг и новое трансмиссионное масло (какое масло лучше заливать в КПП читайте здесь). Порядок действий: Истории наших читателей Гребаный таз. Всем привет! Меня зовут Миша, на данный момен...
Замена Фильтра Салона Шкода Октавия А5 Видео... Замена салона фильтра Skoda Octavia A5 Законодательство предусматривает обязательное предоставление салонных фильтров для новых автомобилей во многих странах. Все крупные автопроизводители, в том числе российские, уже давно оснащены салонными фильтрами. Но любой воздушный фильтр кабины становится бесполезным через некоторое время. Чтобы предотврат...
Замена Ближнего Света Форд Фокус 2... Что делать, если не стала пылать лампочка близкого света на Форд Фокус второго поколения? Это случается рано или поздно с любым автомобилем. Когда нарушается работа осветительных приборов, то возникает риск опасности движения. Поэтому устранение неисправности нужно провести как можно быстрее. Ниже поговорим о том, как бороться с проблемой на при...
Замена Масла В Вариаторе Ниссан Жук Видео... Смена масла в вариаторе Nissan Beetle Nissan Juke. популярный японский внедорожник, один из самых модных и необычных автомобилей с точки зрения дизайна. Рекомендуется регулярно обслуживать этот автомобиль и, таким образом, быть уверенным в его надежности. Таким образом, одной из важных процедур обслуживания является замена масла в коробке. Эта проц...

Приступаем конкретно к снятию ремня. Для этой цели ослабляем гайку крепления натяжного ролика и поворачиваем его по часовой стрелке при помощи специального ключа с 2-мя выступами, о котором гласили сначала статьи. Потом снимаем ремень и сам ролик, совсем открутив гайку его крепления.

Если запланировали совместно со сменой ремня сменять и водяной насос, открутите три винта его крепления и извлеките, поддев отверткой за особый прилив. При всем этом охлаждающая жидкость из комплекса бухгалтерских программ обязана стать за ранее слита. Новый насос установите в порядке, оборотном снятию старенького.

Сейчас обратим внимание на конструкцию натяжного ролика ремня ГРМ, который следует сменять вкупе с ремнем. Он обустроен особым механизмом с 2-мя метками («мушка» и «прицел»), также втулкой с отверстиями под ключ. После установки втулку надо крутить против часовой стрелки (в направлении нарисованной стрелки) до совмещения меток. Этим обеспечивается нужное натяжение ремня ГРМ.

Что нужно, устанавливаем новый натяжной ролик в район старенького. Зубчатый ремень надеваем поначалу на шкив распределительного вала, потом на шкив водяного насоса и, в конце концов, на шкив коленчатого вала. В нижней части накидываем ремень на натяжной ролик и приступаем к натяжению. Вращая втулку, добиваемся совпадения меток, а затем затягиваем гайку крепления ролика.

Если что остается сделать нашему клиенту выполнено по аннотации, то натяжение является хорошим, но нужно здесь удостовериться. Одним из методов проверки является перекручивание ведущей ветки ремня вдоль оси. В этом случае стараемся усилием руки перекрутить участок ремня меж шкивами распределительного вала и водяного насоса. Если получится это сделать весьма на 90 градусов, то ремень натянут слабо.

Двигатель 1.6 BSE (VW, Skoda). Замена ремня ГРМ.

Убедившись в обычном натяжении ремня, повторно проверяем совпадение всех меток и перебегаем к сборке. Она делается в оборотной последовательности, правда существует один принципиальный момент, касающийся опоры мотора. При ее монтаже являются соблюдены размеры, обозначенные на рисунке ниже.

Такая процедура смены ремня ГРМ на движке 1.6 MPI автомобиля Skoda Octavia A5. Ниже подобран видеоклип по этой теме.