Замена Ремня На Шкода А5

Смена ремня ГРМ является одной из самых ответственных и трудозатратных операций, выполняемых в процессе технического обслуживания автомобиля. Согласно перечню регламентных работ, установленных для Шкода Октавия А5, проверка состояния ремня должна выполняться через 60 000 км пробега, и после каждые 30 000 км. При достижении 120 000 км предусмотрена смена ремня.

Ниже приведем пошаговую аннотацию по подмене ремня ГРМ мотора 1.6 MPI с заводским индексом BSE. Процедура достаточно непростая, требующая наличия отлично оборудованного рабочей зоны, специального инструмента и специфичных познаний. Вот поэтому обладатели Шкода Октавия А5 часто не рискуют делать эту операцию своими руками, предпочитая обратиться в спец сервис. Для тех людей, кто все таки решил сменять ремень ГРМ на собственной Октавии 1.6 без сторонней помощи, мы подготовили поэтапное управление.

Загодя до того, как начать работу, нужно приобрести комплектующие. Номера уникальных деталей из каталога с точным указанием цен приведены ниже:

  • Ремень привода ГРМ – 06A 109 119 C. Стоимость – 800-1000 рублей.
  • Натяжной ролик – 06A 109 479 F. Стоимость – 1400-2000 рублей.
  • Насос охлаждающей системы – 06B 121 011 QX. Стоимость – 1700-2000 рублей.

В перечень включен водяной насос по тем обстоятельствам, что его можно поменять по ходу смены ремня, если появились вопросы к его работе (обнаружились подтеки или слышны посторонние звуки).

Для выполнения работы пригодятся эстакада либо осмотровая канава. Безупречным вариантом является гараж, оборудованный ямой.

Начинаем что с двери убираются все дополнительные детали, что снимаем защитный декоративный кожух мотора, фиксирующийся при помощи 4 шариковых стоек. Просто тянем наверх поначалу фронтальный край кожуха, а дальше задний.

Смотрите:

Замена Подушек Двигателя Мазда 3... Мазда 3 подушка мотора Замена правой опоры (подушки) двигателя mazda 3 — бортжурнал Mazda 3 ||=> 2007 года на DRIVE2 Еще при покупке машины друг направили внимание, что на кузов идет вибрация. Не скажу, что прям адски мощная, я даже как то свыкся и пол года забивал на нее, но все таки это не дело. Все мы любим наши тачки и желаем, чтоб все все было...
Замена Задней Балки Ситроен Ксара... Только у нас Задняя балка. Сайлентблоки задней балки, подрамника заднего Ситроен Ксара Пикассо 99-10 всегда в наличии! Есть Задняя балка. Сайлентблоки задней балки, подрамника заднего для Ситроен Ксара Пикассо 99-10 оригинал и качественный аналог. Огромный склад запчастей, более 7 000 автозапчастей в наличии, 100% гарантия качества, бесплатная дост...
Замена Лампы Стоп Сигнала Киа Сид 2013... Лампа стоит под той же защитной крышкой, что и лампа далекого света. Фальшиво, поначалу наверху в области самой правой защелки, а далее вытаскивая пальцы. Как сменять лампочку на задней фаре Kia Ceed JD 2013 Лампочка 12V21/5в стоп габариты. Александра Эх Семен, Семен, такая мелочь, и вы хотели узнать о данном, логично, что сейчас гонщики-гонщики не...
Замена Масла В Двигателе Бмв Х5 Е70... Данная статья содержит аннотации по подмене масла в движках Бмв X5 3.0i; 3.5i и Бмв X5 4.8i; 5.0i (кузов E70). Нужные инструменты и материалы: Ключ для крышки масляного фильтра. Размеры 11 9 240. Свойства ключа: размер ? дм, число граней 16, длина грани 86 мм. Избираем моторное масло. Для объема движка 3.0 пригодится 6,5 л. Следует учесть заправ...

Дальше вывешиваем правое фронтальное колесо и снимаем его. Также удаляем подкрылок, чтоб получить доступ к шкивам коленчатого вала.

Снимаем защиту картера, вывернув 5 винтов крепления к кузову и по четыре винта крепления к подкрылкам с каждой стороны.

Потом снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. статью «Замена ремня генератора Шкода Октавия А5»). Эту функцию выполняются и позднее, когда появится более удачный доступ к узлам.

Чтоб подобраться к ремню ГРМ, нужно снять правую опору мотора. Это получится только после демонтажа последующих деталей: адсорбера, горловины бачка омывателя, расширительного бачка радиаторов.

Адсорбер снимаем не в полной мере, а просто откручиваем винты верхнего и нижнего креплений и отводим его в сторону совместно со шлангами.

Потом отворачиваем винт крепления горловины бачка омывателя, отводим горловину, отворачиваем винт крепления держателя и снимаем держатель. Патрубок, ведущий к бачку омывателя, разъемный, потому есть вариант отсоединить горловину и убрать ее совершенно.

замена ремня на шкода а5

Сейчас нужно демонтировать расширительный бачок. Для этой цели поначалу, нажав на фиксатор, отсоединяем разъем датчика уровня ОЖ, и потом ослабляем хомут и снимаем пароотводящий шланг. Нижний жидкостный шланг отсоединять здесь мы не будем, потому что в данном случае пригодится на сто процентов сливать охлаждающую жидкость из комплекса бухгалтерских программ. Просто выворачиваем винты крепления бачка (две штуки) и отводим его в сторону, фантазия что длина шланга позволяет это сделать.

Загодя до того, как приступить к снятию опоры мотора, нужно установить под картер домкрат, чтоб агрегат не свалился. Если это изготовлено, откручиваем поначалу два винта крепления кронштейна опоры к движку, а дальше два винта крепления опоры к кузову. Вынимаем высшую часть кронштейна.

Дальше нужно снять нижнюю часть опоры, приверченную к блоку цилиндров. Она крепится на 3-х болтах – два сверху и один снизу. Работать имея его не совсем комфортно, так что, вероятнее всего, придется мало попотеть. Для облегчения доступа к болтам конечно «играть» движком, поднимая либо опуская его на домкрате.

После демонтажа всех вышеуказанных деталей свободного места в правой части подкапотного места стало не просто, потому снимать ремень привода вспомогательных агрегатов в данный момент намного удобнее. Если вы не сняли его на более ранешних стадиях, сделать это можно на данный момент.

Для получения доступа к ремню ГРМ необходимо снять защитную крышку, состоящую из 2-ух частей. Чтоб снять высшую часть, поначалу поворачиваем особый фиксатор из положения «CLOSE» в положение «OPEN», а дальше отверткой освобождаем две защелки сверху. Нижняя часть кожуха крепится 3-мя винтами, откручиваем их и вынимаем кожух. Сейчас уже видно ремень ГРМ, натяжитель и систему шкивов.

Последующим действием будет совмещение метки на шкиве распределительного вала с меткой на крышке головки блока цилиндров. Совпадение меток будет гласить что, что поршень первого цилиндра находится в положении верхней мертвой точки (ВМТ). Чтоб подвести метки друг дружке, необходимо провернуть коленчатый вал за болт в центре шкива привода вспомогательных агрегатов. Это делается ключом «на 19». Как метки на шкиве распределительного вала совпали, проверяем, совместились ли метки на шкиве коленчатого вала (прорезь на последнем внутреннем ручье и указатель на крышке). Если фазы газораспределения были выставлены верно, метки на обоих валах обязаны быть совпасть, а это означает, конечно двигаться далее.

замена ремня на шкода а5

Сейчас пора снять шкив привода вспомогательных агрегатов, крепящийся к коленчатому валу при помощи 4 болтов с головкой под шестигранник. Под шкивом находится крышка, на которую в это время нанесена метка. Откручиваем два оставшихся винта крепления этой крышки, снимаем ее и лицезреем шкив с ремнем ГРМ.

Замена ремня ГРМ шкода октавия А5. 1.6, 102 л.с.

Смотрите:

Замена Топливного Фильтра Ланос Видео... Все о подмене топливного фильтра на Chevrolet Ланос Для исправной работы мотора Шевроле Ланос нужно часто поменять топливный фильтр, потому что от его чистоты зависит качество горючего поступающего в движок. В статье описывается, когда необходимо поменять топливный фильтр в Chevrolet Ланосе, дана пошаговая аннотация по подмене и прилагается виде...
Замена Сальника Хвостовика Заднего Моста Уаз Патри... Джип УАЗ Патриот в конструкции заднего моста обустроен не только лишь дифференциалом, состоящим из шестерней и валов, однако и подшипниками и уплотнительными сальниками. В емкостях агрегатов, где имеется смазочная жидкость нереально обойтись без сальников, главным назначением которых является уплотнение отверстий. На джипе УАЗ Патриот важную роль и...
Сузуки Гранд Витара Замена Прокладок Клапанных Кры... Замена прокладок клапанных крышек на Suzuki grand vitara xl 7 Suzuki Grand Vitara XL-7 2001 При покупке подтекали прокладки под клапанными крышками, решил поменять сам, взяв наставником отца. Не то что средств на автосервис было жаль, просто желал поглядеть сам что да как в сердечко этого стального жеребца, ну и отмыть что можно, плюс - ...
Замена Ремня Грм Ауди А4 1.8 Подробный фотоотчет по подмене ремня ГРМ на автомобиле на Ауди A4 с движком 1.8T ANB. Сначала было приобретены что остается сделать нашему клиенту нужные комплектующие при ремонте. Ремкомплект ГРМ (ремень, ролик натяжителя, натяжитель) — Ina 530007010 Ролик ГРМ обводной — VAG 058109244 Общий поликлиновый ремень — Contitech 5PK1300 Ремень ГУР/помпа ...

Приступаем конкретно к снятию ремня. Для этой цели ослабляем гайку крепления натяжного ролика и поворачиваем его по часовой стрелке при помощи специального ключа с 2-мя выступами, о котором гласили сначала статьи. Потом снимаем ремень и сам ролик, совсем открутив гайку его крепления.

Если запланировали совместно со сменой ремня сменять и водяной насос, открутите три винта его крепления и извлеките, поддев отверткой за особый прилив. При всем этом охлаждающая жидкость из комплекса бухгалтерских программ обязана стать за ранее слита. Новый насос установите в порядке, оборотном снятию старенького.

Сейчас обратим внимание на конструкцию натяжного ролика ремня ГРМ, который следует сменять вкупе с ремнем. Он обустроен особым механизмом с 2-мя метками («мушка» и «прицел»), также втулкой с отверстиями под ключ. После установки втулку надо крутить против часовой стрелки (в направлении нарисованной стрелки) до совмещения меток. Этим обеспечивается нужное натяжение ремня ГРМ.

Что нужно, устанавливаем новый натяжной ролик в район старенького. Зубчатый ремень надеваем поначалу на шкив распределительного вала, потом на шкив водяного насоса и, в конце концов, на шкив коленчатого вала. В нижней части накидываем ремень на натяжной ролик и приступаем к натяжению. Вращая втулку, добиваемся совпадения меток, а затем затягиваем гайку крепления ролика.

Если что остается сделать нашему клиенту выполнено по аннотации, то натяжение является хорошим, но нужно здесь удостовериться. Одним из методов проверки является перекручивание ведущей ветки ремня вдоль оси. В этом случае стараемся усилием руки перекрутить участок ремня меж шкивами распределительного вала и водяного насоса. Если получится это сделать весьма на 90 градусов, то ремень натянут слабо.

Двигатель 1.6 BSE (VW, Skoda). Замена ремня ГРМ.

Убедившись в обычном натяжении ремня, повторно проверяем совпадение всех меток и перебегаем к сборке. Она делается в оборотной последовательности, правда существует один принципиальный момент, касающийся опоры мотора. При ее монтаже являются соблюдены размеры, обозначенные на рисунке ниже.

Такая процедура смены ремня ГРМ на движке 1.6 MPI автомобиля Skoda Octavia A5. Ниже подобран видеоклип по этой теме.