Замена ремня навесного оборудования Citroen с4

Замена приводного ремня Citroen С4 двигатель 1.6 ep 6

Хороший денек, Вот заполучил для себя Citroen jumper года 2. Вот столкнулся с неувязкой время от времени генератор не дает зарядки, зажигается лампочка на приборке, и тем сбывает компьютер. прыгают обороты мотора на холостом ходу, другой раз все отлично все работает. Прошу Вашей помощи может кто то снимал его и что необходимо снимать а что можно не трогать. Многие молвят что нужно пол рожи разобрать что бы его снять. Открутив нижний болт его можно не вытаскивать, а вот верхний необходимо непременно извлечь из генератора, потому что он будет препятствовать его снятию.

Ситроен С4, замена ремня ГРМ и помпы. Цена вопроса?

Вытащив верхний болт, тянем генератор вниз, потихоньку раскачивая. После того как он сойдет с крепления генератор нужно развернуть к для себя задом и вынуть. Как снять генератор на 1. Поддомкрачиваем правую сторону автомобиля и залезаем под. Сначала нам нужно снять воздушный патрубок остывания генератора.

РЕГЛАМЕНТЫ ТО PEUGEOT

В один миг пропал подзаряд аккумуляторной батареи. Я снял генератор, стабилизатор напряжения и увидел, что у меня износились щетки.

Но недолго это длилось, через какое, то время у меня вновь теряется подзаряд.

В видео показано как избавиться от ошибки на денька, для исправления ошибки навечно придётся ехать на ТО Я снимал Генератор ; пластикавая защитакондюхгенератор два болта от шкива, снизу скоба вытаскивать в сторону ланжерона к правому калесу, на генераторе одна направляющяя бывает посиживает плотно. Видео ремонт генератора Citroen С4 год выпуска. г.

Если измеренное напряжение намного ниже обозначенных значений, необходимо проверить щетки. Другой предпосылкой может быть неисправность регулятора напряжения. Если щетки смотрятся отлично, то неисправен сам генератор. Только после очень огромного пробега может случиться, что нужно будет заменить щетки. Перед проведением других работ ка генераторе рекомендуется перед его установкой проверить на испытательном стекле величину тока заряда, число оборотов и т. Перед заменой генератора можно выполнить последующие операции.

По мануалу юзера От себя желаю добавить, что натягивать ремень даже проще можн После того как соберете генератор и поставите его на автомобиль, до того как проверить дает ли генератор подзаряд не забудьте сначала поставить шунт меж кузовом автомобиля и движком. Маленькое видео о том, как заменить фронтальный сальник коленвала Peugeot и ремень генератора.

Если установлено, что генератор неисправен, то можно отсоединить от него провод и эаиэолировать, чтоб воспрепятствовать утечке тока от АБ через генератор. Вариант ремонта генератора за копейки. На этом канале я рассказываю то что мне самому любопытно.

Всё то, что не вошло в рамки сантехничес С внутренней стороны двери напротив зеркала треугольная панелька пластмассовая. Усилитель руля инициализируется при запуске мотора. Если аккумулятор подсевший, то Движок заводится и приблизительно через 1 минутку глохнет.

Демонтаж ремня привода навесного оборудования на Citroen C4

Если порвался ремень генератора. Для удобства можно снять железный кожух выпускного коллектора, открутив две гайки. Многого это не даст, облегчит едва тем, что будет больше просачиваться света. Даст возможность лучше созидать гайку, находящуюся сзади генератора.

Цены на ремонт и обслуживание Citroen C4 Picasso.

На завоздушивание инспектировал заменой всех трубок Покажем для вас подробную фото и видео аннотацию как своими руками произвести замену воздушного фильтра Для замены задних тормозных колодок затрачивается несколько часов, ведь работа очень трудоемка. Необходимо осознавать, Зашумел у меня подшипник муфты кондиционера, пришлось приступить к замене.

Пригодился ключ на 15, Другими словами, резьба закисает и корпус может просто разорваться во время демонтажа. В итоге Как снять генератор на Citroen c4 Замена ремня генератора и натяжного ролика на автомобиле Citroen С 4 Хороший денек, Вот заполучил для себя Citroen jumper года 2. Порвался ремень генераторачем заменить?

Ремонт генератора Citroen c4 Я снимал Генератор ; пластикавая защитакондюхгенератор два болта от шкива, снизу скоба вытаскивать в сторону ланжерона к правому калесу, на генераторе одна направляющяя бывает посиживает плотно.

Замена ремня генератора Peugeot Peugeot EP6 HP Только после очень огромного пробега может случиться, что нужно будет заменить щетки. Замена ремня генератора Peugeot и замена сальника коленвала теория После того как соберете генератор и поставите его на автомобиль, до того как проверить дает ли генератор подзаряд не забудьте сначала поставить шунт меж кузовом автомобиля и движком.

Пропала зарядка, что делать. Здесь много увлекательного наша группа в ВК.

Замена подвесного ремня Citroen С5 На этом канале я рассказываю то что мне самому любопытно. Как поменять зеркало на Citroen с4 С внутренней стороны двери напротив зеркала треугольная панелька пластмассовая. Как сбросить ошибки на Citroen пикассо Для проведения диагностики мотора и считывания кодов ошибок, также Ремонт балки на Citroen берлинго Задняя опора отремонтированная,в сборе с новыми осями, новыми рычагами, новыми Замена лампочки подсветки номера Citroen ксара Остроумно решен вопрос как заменить лампочку подсветки заднего номера на Ремонт электроусилителя руля на Citroen с3 Усилитель руля инициализируется при запуске двигателя.

Замена передней ступицы Citroen ксара Сначала списывал на зимняя резину, сегодня прислушался, покрутил рулем на Как поменять колодки на Citroen с3 пикассо Начал в час дня в гараже, закончил в девять вечера Вентилятора охлаждения Citroen с5 не работает С системой кондиционирования это никак не связано, ошибка пропадает потому, Как снять фару на Citroen с5 1 Как снять переднюю фару Skoda вети 10 Июл г Замена приборной панели Citroen с4 Как правило после замены подсветки приборной панели на светодиоды возникает Как скинуть ошибки на Citroen с4 Я владею своим ситроеном с4 b7 год, за это Замена приводного ремня Citroen С4 двигатель 1.6 ep 6 Замена воздушного фильтра на Citroen берлинго 1.

На Citroen с5 не работает спидометр на Не знаю связан ли ABS и спидометр в Берлинго, так как у меня нет Замена задних тормозных дисков Citroen с4 Для замены задних тормозных колодок затрачивается несколько часов, ведь работа весьма трудоемка. Замена топливного насоса на Citroen с4 пикассо Только на нашем вэб-портале про авто вы всегда можете отыскать что остается сделать нашему Как снять торпеду на ситроене с4 По сравнению с центральной панелью приборов, климат и тахометр. детский лепет.

READ  Сколько Ремней На Форд Фокус 3

Все что Замена подшипника муфты кондиционера на Citroen с4 Зашумел у меня подшипник муфты кондиционера, пришлось приступить к замене. Как снять форсунки на Citroen пикассо Другими словами, резьба закисает и корпус может попросту лопнуть во время демонтажа.

Смотреть видео Замена ремня ГРМцепи ГРМ 1.6HDI на Smotri.City бесплатно

Ребя хорошо по другому задам вопрос- Можно ли его поменять у себя в гараже не гоняя на СТО? Господа просьба,или напишите или не лезьте умничать,что написать нельзя пример: В процесе натяжения ремня шестерня каленвала проворачивается относительно последнего на величину зазора плавающей шпонки, Сейчас ставим шкив, закручиваем болт до упора, вынимаем стопора, проворачиваем каленвал на 2 полных оборота, проверяем натяжение ремня.

Хочу посоветовать очень интересный канал путешестве До этого был Focus, так там на порядок больше было информации.

Чиним сами. Замена ремня генератора

Citroen берлинго 2010г кузов В9 двигатель бензиновый 1.6 замена ремня генератора и ролика натяжени.

Перейдем сразу к установке нового ремня. Опять заменил ремень и всё прошло. Если этого не сделать, есть риск того, что ремень порвется сразу же после того, как заведется двигатель. Сначала ездил в городе, вроде ничего. А ежели у Вас все так тяжко, то могу предложить только по ней Вдшкой пшикнуть, хотя тоже вопрос, стоит ли, ничего лишнего там не смажется: Это шум идет от генератора.

Тогда ответьте на следующий вопрос: У меня пыж года — это дорестайл, самый что ни на есть дорестайл который только может быть:

У меня пыж года — это дорестайл, самый что ни на есть дорестайл который только может быть: Посмотрел как делают в сервисе, отныне буду делать сам.

Сам процесс состоит из нескольких шагов, которые и будут рассмотрены поочередно. Главное чтобы не было с ним такого:

Мы в Украинский Peugeot Citroen автоклуб Мы в. Украинский Peugeot. А ежели у Вас все так тяжко, то могу предложить только по ней Вдшкой пшикнуть, хотя тоже вопрос, стоит ли, ничего лишнего там не смажется: У меня пыж года — это дорестайл, самый что ни на есть дорестайл который только может быть:

У меня было реально тяжело, но когда я приложил усилие то она потянулась. Верните все назад,поставьте все старое. Прежде, чем менять ремень генератора, следует убедиться, что ремень. Страница 1 из 5. Замена ремня генератора на двигателе EP6. отправлено в Берлинго. н. Тогда ответьте на следующий вопрос:

Torre ремень генератор чем заменить?

Небольшое видео о том, как заменить коленвал и переднюю часть коленвала Peugeot 308 ремень генератора.

Замена ремня генератора Citroen с4 — Ремонт и обслуживание автомобилей

В современном тс газораспределительный механизм является принципиальным узлом, работоспособность которого подойдет профессионально. Потому временами нужно создавать смену головного элемента механизма, а конкретно ремня ГРМ. Сейчас поведаем о том, как происходит смена ремня ГРМ Citroen С4, что для этой цели необходимо и как нередко нужно его поменять.

Когда необходимо создавать смену ремня ГРМ на автомобилях Citroen С4, С5 и Берлинго? Данный вопрос животрепещущ для всех хозяев данных моделей транспорта. Случаев, когда следует создавать смену ремня ГРМ, не в такой мере и много.

Чтоб точно знать, когда следует поменять компонент, нужно периодически диагностировать работу газораспределительного механизма. Которые а возможно прямо под носом, другими словами в мануале по эксплуатации.

Потому что производитель почти всегда показывает советы по подмене ремня ГРМ для Citroen С4 и С5.

В нашем примере, чтоб избежать вероятных поломок и дефектов, смену ремня ГРМ на Citroen С4 и С5 следует проводить не пореже, чем каждые 80 тыщ км пробега.

Иногда обладатели данных моделей авто конечно поменять компонент при пробеге в 100 тыщ км и не просто. В основной части такие автовладельцы мотивируют такие сроки сменой экономией денег и за ненадобностью.

Типо смена ремня ГРМ должна выполняться не почаще, чем раз в 100, что сэкономили и 120 тыщ км пробега. Однако это в некорректно. Если впору не выполнить смену компонента, то автовладелец должен готовиться к будущим поломкам. Если обрыв ремня ГРМ произойдет в свое время движения автомобиля, то порой случается поломка клапанов мотора. Это составляет очень суровая поломка, требующая огромных денежных вложений.

Замена ремня генератора Citroen с4

  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель (с карданчиком)
  • Головка на 10 мм
  • Головка на 12 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 16 мм
  • Маркер
  • Шестигранный спецключ для фиксации натяжного механизма (или штифт)
  • Ремень привода вспомогательных агрегатов (5750.YT – для двигателя 4B12 или 5750.VX – для двигателя 4HN)
  • Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов (5751.G5 – для двигателя 4B12 или 5751.G0 – для двигателя 4HN)

Двигатель Кроссер оборудован навесным оборудованием, которое приводится в движение от одного ремня привода.

Ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего срока службы, так как в его конструкции предусмотрен автоматический натяжитель. Если из-за чрезмерного износа или растяжения ремня натяжитель не в состоянии обеспечить его нормальное натяжение, ремень заменяют.

Операции проверки и замены ремня показаны на двигателе 4B12. Работы на дизельном двигателе практически аналогичны (разница в размерах инструментов).

Проверка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или замасливание ремня, необходима замена ремня вспомогательных агрегатов.

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов – характерный свист (проскальзывание ремня).​

На натяжном механизме и кронштейне есть метки. Убедитесь, что метка натяжителя ремня привода навесных агрегатов расположена в допустимом диапазоне (на фото ниже диапазон обозначен красной зоной).

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Если ремень привода вспомогательных агрегатов будет использоватся повторно, то нанесите маркером на обратной (нерабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения по часовой стрелке.

Активируйте стояночный тормоз и установите под левое заднее колесо противооткатный упор. Отверните балонным ключом гайки правого переднего колеса на 1 оборот, а потом с помощью домкрата вывесьте правую переднюю часть автомобиля и полностью отверните гайки для снятия колеса.

Затем снимите брызговики (задний, передний, нижний и правый боковой) двигателя, воспользовавшись отверткой и головкой на 10 мм.

Отверните болт крепления, затем переместите расширительный бачок системы охлаждения вместе с подсоединенным шлангом в такое положение, где он не будет помехой при снятии и установке ремня привода вспомогательных агрегатов.

Снятие бачка системы охлаждения осуществляется без удаления охлаждающей жидкости из него и системы охлаждения.

Поверните ключом против часовой стрелки (на угол 45°) натяжное устройство до ослабления натяжения ремня и совпадения отверстий на натяжном устройстве.

Зафиксируйте натяжное устройство штифтом или шестигранным спецключом (для наглядности показано на снятом натяжном устройстве).

READ  Замена Охлаждающей Жидкости Ситроен С4

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью извлеките ремень из моторного отсека.

Замена натяжного ролика приводного ремня производится в сборе с автоматическим натяжителем. Чтобы снять натяжной механизм, выверните два болта крепления и снимите его.

Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Проверните коленчатый вал на три полных оборота за колесо (включив 5-ю передачу), чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Замена ремня генератора и натяжного ролика на автомобиле Ситроен С 4

Что нужно для работы

  • ключ для регулировки маховика двигателя (1);
  • устройства для блокировки шкивов распределительных валов (2a, 2b);
  • устройство блокировки ремня (3);
  • набор ключей.

Пошаговое руководство

  • Прежде всего, вам необходимо прикрепить переднюю часть вашего Citroen C4 или C5 и заменить его подставкой. Передняя часть автомобиля не должна касаться земли.
  • Разберите приводной ремень, шкив коленвала и фильтрующий элемент жидкости двигателя.
  • Затем снимите нижний регистр устройства синхронизации. Для этого ослабьте винты с помощью гаечного ключа.

Также необходимо снять подвеску двигателя и верхнюю часть картера механизм газораспределения.

  • С помощью калибровочного штифта вам необходимо закрепить маховик двигателя на месте, чтобы закрепить его.
  • С помощью зажимов распределительного вала необходимо закрепить два шкива с ремнем ГРМ Citroen C4. Шкивы должны быть надежно установлены без возможности прокрутки.
  • Теперь снимите натяжной ролик.
  • Для этого используйте динамический натяжитель, чтобы повернуть ролик так, чтобы положение «b» было совмещено с указателем «c». Ролик должен быть заблокирован в таком положении, чтобы ремень можно было максимально ослабить. Не вращайте этот клип в обратном направлении.
    Теперь их можно разобрать ремень Время работы вашего Citroen C4 или C5. При снятии убедитесь, что вал насоса системы охлаждения и ролики могут свободно вращаться.

    Во время их вращения не должно быть защемления или люфта.

  • Теперь перейдем к установке компонента. Установить впускной и выпускной распредвал. Установите коленчатый вал, шунтирующий и промежуточный шкивы.
  • Чтобы избежать перенапряжения компонента с помощью шестигранного ключа, потяните шкив натяжителя в зону «а», как показано на фото.
  • Затем ремень следует максимально натянуть, одновременно фиксируя натяжной ролик в одном месте и не допуская его поворота.
    Затем гайку натяжного ролика можно затянуть. Если это делается с помощью динамометрического ключа, момент затяжки должен составлять 1 даН.м. Если вы используете гаечный ключ, затяните гайку, насколько это возможно, но не до конца, чтобы ролик не треснул во время работы.

    Поверните коленвал в направлении его движения, придерживайтесь ремней ГРМ. Вы должны точно знать, в каком направлении должен вращаться шкив, поскольку он не может вращаться в противоположном направлении. Эти шаги были предприняты для предотвращения перенапряжения элемента.
    Теперь начните регулировать напряжение. Шестигранную гайку нужно открутить, удерживая ролик на месте.

    После этого стрелка ролика, обозначенная на фотографии буквой «с», должна быть перемещена в положение регулировки, указанное на фотографии как «е». Будьте очень осторожны: стрелка «с» не должна выходить за пределы «е», в противном случае процедуру натяжения приводного ремня придется повторить.
    Натяжной ролик должен удерживаться в фиксированном положении шестигранником, а штифт его крепления должен быть затянут.

    Если используется гаечный ключ, момент затяжки не должен превышать 2,4 дНм. Во время натяжения ролик должен быть надежно зафиксирован, чтобы предотвратить его вращение.

  • Чтобы завершить установку ремня ГРМ на Citroen C4 или C5, осталось добавить некоторые детали. Установите оба времени. Надежно затяните все винты картера.
  • Заменить коленвал и приводной ремень. Установите опоры двигателя и установите масляный фильтр.
  • Обратите внимание на его статус. Компонент масляного фильтра изменяется при замене моторной жидкости, но если он забит или засорен, лучше всего заменить фильтр.
    Положите транспорт на домкраты, удалите кирпичи, которые использовались в качестве опор, внизу. Опустите автомобиль на колеса. Это завершает процедуру изменения компонента. Сделайте тест-драйв, чтобы убедиться, что он работает механизм газораспределения.

    Этот процесс можно считать завершенным. Вам может понадобиться помощь другого человека, поскольку не всегда удобно выполнять все операции анализа и сбора компонентов двигателя. Подумай заранее. Решите самостоятельно: если вы не уверены, что сможете правильно выполнить все шаги, описанные в инструкциях, имеет ли смысл доставлять автомобиль на станцию ​​технического обслуживания? Вам придется выложить деньги, но вы будете уверены, что эксперты поступили правильно.

    Citroen C4 2011 г.в. (B7) звук двигателя до и после замены \

    Не забывайте, что мировоззрение так именуемых диванных профессионалов не бывает основой при ремонте. Если сомневаетесь в сроках по осуществлению смены ремня ГРМ в Citroen С4 и С5, задайте Такой вопрос дилеру — он знает чем просто интернет-экспертов.

    Помните, что при увеличении сроков смены ремешка и установке некачественных либо поддельных компонент столкнетесь с иными глазами неуввязками в работах мотора. Не менее только потому необходимо следовать советам производителя. Уже сегодня, смена компонента осуществляется сразу, если у него зафиксированы повреждения, которые молвят о его износе. Пусть даже срок смены ремня ГРМ еще не подошел.

    Новый ремень ГРМ с роликами для Citroen С4

    Если узрели, что по этой детали появились пусть даже маленькие трещинки, это гласит что необходимо его смены. Также сами зубья ремня бывают вариации отваливаться от ремешка, что свидетельствует о его износе. Если от резинового компонента стали отслаиваться нити, и куски ткани, то необходимо срочно брать ремень ГРМ и поменять его. Такие повреждения свидетельствуют о расслоении элемента.

    При обнаружении приведенных выше случаев эксплуатация транспорта является недопустимой. Так как ремень ГРМ может оборваться всегда, что а возможно чревато иными глазами неуввязками. Уже сегодня, производить смену компонента следует когда, если произошла поломка натяжного ролика.

    Ниже представлена аннотация по смене компонента. Такой процесс производят своими руками, если верно делать всей деяния. Однако первым делом следует приготовить нашему клиенту остается, что потребуется в процессе ремонта.

    • ключ для регулировки маховика ДВС (1);
    • устройства фиксации распределительных шкивов (2а, 2б);
    • устройство фиксации ремешка (3);
    • набор гаечных ключей.
    • В основном нужно поддомкратить переднюю часть вашего Citroen С4 как еще его называют С5 и подставить под нее опоры. Передняя часть транспорта не должна касаться земли.
    • Произведите демонтаж ремешка приводов агрегата, коленчатого шкива, в добавок фильтрующего элемента моторной воды.
    • Потом демонтируйте нижний картер устройства ГРМ. Для этой цели вам открутите винты его крепления при наличии гаечного ключа. Также нужно снять опору мотора и верхний картер газораспределительного механизма.
    • Используя калибровочный штифт, будет нужно зафиксировать на рабочем месте маховик мотора, чтоб он был крепко закреплен.
    • С помощью фиксаторов распределительного вала следует зафиксировать два шкива, где установлен ремень ГРМ Citroen С4. Шкивы необходимы крепко установлены без способности прокручивания.
    • Сейчас демонтируйте натяжной ролик. Для этой цели, используя чеку динамического натяжителя, ролик следует провернуть так, чтоб положение «б» было совмещено с указателем «с». Ролик следует заблокировать в таком положении, чтоб ремешок вы могли очень ослабить. Не допускайте проворачивания данного ролика напротив.
    • Сейчас конечно демонтировать ремень ГРМ вашего Citroen С4 по другому С5. Сняв его, удостоверьтесь, что вал насоса охладительной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), в добавок ролики бывают вариации крутиться свободно. Не будет заедания иначе говоря свободного хода при их вращении.
    • Сейчас приступим к установке компонента. Произведите установка впускного и выпускного валов распределительного шкива. Установите диск коленчатого шкива, обводной и натяжительный ролики.
    • Чтоб избежать лишнего натяжения компонента, используя шестигранный ключ ролик натяжителя следует провернуть в зоне «а», как обозначено на фото. Дальше ремешок следует очень затянуть, здесь фиксируя натяжной ролик сразу в одном месте и предотвращая его проворачивание.
    • Дальше, гайку натяжного ролика конечно затянуть. Если делаете это с помощью ключа динамометрического, то момент затяжки должен составлять 1 даНм. Если используете ключ гаечный, то затяните гайку самые посильнее, однако не до самого конца, чтоб ролик не треснул в процессе использования. Проверните коленчатый шкив в направлении его движения, понаблюдайте за ремнем ГРМ. Нужно точно знать, в каком направлении должен крутиться шкив, так как в оборотном направлении его крутить нельзя. Эти деяния были выполнены, чтоб предупредить лишнее натяжение элемента.
    • Сейчас приступим к регулировке натяжения. Гайку, которую закрутили шестигранником, следует вывернуть, сразу придерживая ролик в месте установки. После чего стрелка ролика, обозначенная буковкой «с» на фото, нужно перевести в регулировочное положение, обозначенное на фото как «е». Тут будьте очень внимательны: стрелка «с» не должна выйти вне «е», по другому функцию натяжения ремешка привода придется выполнить поновой.
    • Натяжной ролик следует задерживать в зафиксированном положении, используя шестигранник, а штифт его крепления нужно затянуть. Если используете ключ динамометрический, то момент затяжки не должен превосходить 3.5.4 дНм. При натяжении ролик ожидается накрепко зафиксирован, чтоб не допустить его проворачивания.
    • Чтоб окончить установку ремня ГРМ на Citroen С4 либо С5, осталось выполнить некие детали. Произведите производимый обоих картеров устройства ГРМ. Закрутите что остается сделать нашему клиенту винты картеров, чтоб они были накрепко установлены.
    • Установите к району коленчатый шкив, также ремешок привода агрегатов. Произведите установка опоры мотора, кроме того установите масляный фильтр. Внимательно обследуйте его состояние. Масляный фильтрующий компонент изменяется при подмене моторной воды, если он засорен или забит, то фильтр лучше сменять.
    • Поставьте транспорт на домкраты, уберите из под него кирпичи, которые использовались в роли опор. Опустите свою машину на колёса. На этом деле процедура смены компонента завершена. Произведите контрольную поездку, чтоб несомневаться для работы газораспределительного механизма.
    READ  Замена масла в двигателе Hyundai крета

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена воздушного фильтра Ford Focus 2

    На этом деле процесс является завершенным. Может быть, будет нужно помощь другого человека, так как нашему клиенту остается операции по разбору и сбору частей мотора редко комфортно делать. Задумайтесь над этим заблаговременно.

    Обусловьтесь с силами: если сомневаетесь, что можете выполнить что остается сделать нашему клиенту деяния, описанные в аннотации, верно, другими словами смысл отвезти машину на 100? Придется выложить некую сумму средств, однако будете уверенны, что спецы что остается сделать нашему клиенту сделали верно.

    Замена ремня ГРМ на Citroen С4

    Данный фотоотчет показывает как происходит замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе 1.6 Citroen C4. Поменять ремень ГРМ своими руками вполне возможно, но работа не самая простая, особенно для неопытных механиков.

    Периодичность замены ремня ГРМ на Citroen С4

    Для замены ремня ГРМ понадобятся такие инструменты:

    • ключи на 13,15 и 17 мм;
    • приспособление для фиксации распредвала — шпильки на 8 мм;
    • приспособление для фиксации коленвала крючок 4,5-5 мм;
    • «шестигранник» на 6 мм;
    • отвертка с насадкой TORX T20, Т50;
    • плоская и крестовая отвертка;
    • домкрат;
    • новый ремень ГРМ для двигателя 1.6 — HTD 5581XS.

    Поддомкрачиваем машину, снимаем переднее правое колесо, откручиваем 6 креплений локера.

    Перед тем, как вынуть последнюю клипсу локера, выкручиваем пару саморезов, крепящих локер с низу.

    Теперь приступим к снятию ремня навесных агрегатов. Для этого нам понадобится ключ на 15мм и штифт диаметром 5мм, который бы совпадал с отверстием в ролике натяжителя.

    Вставляем ключ на 15 мм и отжимаем ролик, вращаем его по часовой стрелке до тех пор, пока выступ на натяжителе пройдёт отверстие.

    Фиксируем натяжитель, вставив в отверстие штифт.

    Снимаем ремень с генератора.

    Если замена ремня не требуется, то ставим маркером метку хода вращения ремня.

    Поддомкрачиваем двигатель используя домкрат, пенопласт, досочку.

    Ключом на 13 мм отворачиваем 3 болта крепящие шкив маховика.

    Снимаем сам шкив.

    Ключом с насадкой Е14 откручиваем сначала 4 болта ограничителя раскачивания двигателя.

    Затем откручиваем болты блока верхней правой опоры двигателя.

    Затем отвёрткой TORX Т50 откручиваем болты промежуточной правой опоры двигателя верхнего кожуха ГРМ.

    Ключом на 6 мм отворачиваем болты кожуха.

    Замена ремня навесного оборудования на Citroen C4 Grand Picasso 2

    Также отворачиваем 3 болта нижнего кожуха ремня ГРМ.

    Аккуратно снимаем верхний кожух, открутив 5 болтов вверху и 2 два болта внизу. Обратите внимание на два выступа, чтобы не сломать их!

    Поворачиваем шкив коленвала до того момента, пока отверстия на распредвалах А и В совпадут с отверстиями А1 и В1 соответственно. Для того чтобы легче было вращать вал, лучше вывернуть свечи зажигания.

    Используем шпильки или сверла на 8 мм для фиксации шкивов распредвалов.

    Затем берём крючок 4,5-5 мм.

    И вставляем его между фильтром и корпусом для фиксации маховика.

    Схематически это показано на рисунке.

    Отворачиваем болт натяжного ролика при помощи головки на 13мм.

    Затем при помощи шестигранника на 6 мм проворачиваем ролик по часовой стрелке, чтобы указатель «с» оказался в положении «b», как это показано на следующем рисунке, но ни в коем случае не проворачиваем его на полный оборот. Это положение даст максимальное послабление ремня ГРМ. Снимаем ремень натяжения.

    Устанавливаем новый ремень привода ГРМ. Стрелочки на ремне должны быть направлены по ходу движения автомобиля, а белые полоски на ремне должны совпадать с метками на шкивах.

    Установка производится соблюдая следующий порядок: шкив коленчатого вала, промежуточный ролик, шкивы распредвалов, шкив привода насоса системы охлаждения, натяжной ролик.

    Вынимаем все штифты которые мы вставляли: два с распредвала и один с коленвала (не забываем извлечь).

    Берём ключ на 6 мм вставляем в отверстие и натягиваем ремень, но важно не провернуть его на полный оборот.

    Затягиваем ключом на 13 мм болт натяжного ролика, но не сильно, где-то на 1 Нм.

    Затем 4-5 раз проворачиваем коленвал, обязательно по часовой стрелке.

    Проверяем совпадение отверстий шкивов распредвалов.

    Устанавливаем ролик в положение максимального натяжения, вынимаем стопорную чеку.

    Берем шестигранник на 6 мм и подводим указатель «с» повернув его по часовой стрелке, чтобы он расположился напротив метки «f».

    Закручиваем болт натяжного ролика с усилием 22 Нм. Прокручиваем коленвал и проверяем натяжение ремня ГРМ. Метки на ремне должны совпадать с метками на шкивах. Собираем все на своё место.