Замена Робот На Акпп Королла

Что остается сделать нашему клиенту обладатели автомобилей Тоета Королла и Тоета Auris 2006, 2007, 2008, и 2009 года выпуска с установленной механизированной коробкой в определенный момент сталкиваются с неуввязками при работе коробки. На доске устройств зажигается «коварная» шестеренка, моргает буковка N (нейтральная передача), и машина отрешается куда-либо ехать. Неприятно, если это случается в свое время движения автомобиля, и — жутко представить – если так произойдет при обгоне на трассе на встречной полосе.

замена робот на акпп королла

Но в большинстве случаев это происходит при движении в пробке. Начало всего приходит идея что же на самом деле, что снова сносилось сцепление. Поменял его, зубы отсутствуют, не так давно, всего каких-либо 20 тыс. км. Обычно это оказывается верным предположением. Увы уже при пробеге 110-150 тыс. км «счастливых» хозяев данных автомобилей может ожидать очередной сюрприз. Неисправным оказывается актуатор выбора передач.

Придет в негодность актуатор выжима сцепления по другому даже сама коробка. Бывает, этому предшествуют щелчки при переключении передач. Случается так, что у вас возникнет сразу несколько заморочек, можно сломать голову и разориться лишь на одной диагностике. Если к смене сцепления, вроде бы дико это не оставалось, люди привыкают и выкидывают по 20 тыс.руб. каждые 18 месяцев, то к дополнительному ремонту никто не готов, при всем этом, что он обходится в пятую часть цены автомобиля.

замена робот на акпп королла

Какой это ремонт? К примеру, смена актуатора выбора передач (это составляет только смена, его не чинят): диагностика, контрактный актуатор, его смена, инициализация. Сверх того, Вы, оказывается, что сцепление тоже не сейчас – завтра пора поменять. В результате ремонт «вкруг» выйдет в 70-80 тыс.руб.

Замена робота на автомат Королла

И такая ситуация неизбежно ожидает всех хозяев автомобилей Тоета Королла и Тоета Auris 2006, 2007, 2008, и 2009 года выпуска, так как пробег 110-150 тыс.км – это период, когда вырабатывается ресурс частей трасмиссии на коробке бот. Старенькые трудности никуда не уходят: снова износ сцепления, снова поездки в сервис для инициализации, которые если не делать, износ сцепления будет еще резвее. Многих, кто не поменял по гарантии компьютер коробки (ЭБУ), ожидают «фокусы» с ребенком.

Ко всяким обстоятельствам выше перечисленному добавьте вдобавок манеру движения, когда всем нутром ощущается момент переключения скоростей. Кто наверное задавался вопросом, кто и для чего выдумал этого бота?! Выхода виделось два: или реализовать машину, или вытерпеть весь ассортимент, пробовать чинить и ездить.

При всем этом Королла и Auris – в результате надежные, комфортабельные машины. Автомобиль эргономичный, дешевый в эксплуатации, емкий, по виду практически бизнес класса. Безупречное соотношение цены и свойства, если б не одно Но – коробка бот.

Решение всем этим дилеммам стали оно очень обычное: сменять механизированную коробку на коробку автомат. Коробка бот с полными ее составляющими, электрической внутренностью убирается, ставится обычная четырехступная тойотовская акпп начала 2000-ых годов. Та «неубиваемая» коробка, с какой занимается никто не знал заморочек. Компьютер, настроенный на работу с коробкой роботом, перенастраивается под автомат – и поехали.