Замена Ручки Кпп Renault Laguna 2

    Страна производитель: Италия

  • Внешний поперечник [мм]: 72
  • Внутренний поперечник: 37
  • Ширина (мм): 37
    Страна производитель: Польша

  • Место установки: фронтальный мост
  • Поперечник [мм]: 37
  • Высота [мм]: 72
  • Ширина (мм): 37
    Страна производитель: Дания

  • Высота [мм]: 43
  • Внутренний поперечник: 25
  • Внешний поперечник [мм]: 55
  • Поперечник барабана: 203
    Страна производитель: Чехия

  • Место установки: фронтальный мост
  • Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без Абс
    Страна производитель: Италия

  • Ширина (мм): 37
  • Внешний поперечник [мм]: 72
  • Внутренний поперечник: 37
  • Внутренний поперечник: 37
  • Внешний поперечник [мм]: 72
  • Ширина (мм): 37
    Страна производитель: Германия

  • Ширина (мм): 37,1
  • Внутренний поперечник: 36,9
  • Внешний поперечник [мм]: 72
    Страна производитель: Китай

  • Место установки: задний мост
    Страна производитель: Польша

  • Место установки: фронтальный мост
  • Ширина (мм): 37,1
  • Внутренний поперечник: 37
  • Внешний поперечник [мм]: 72
    Страна производитель: Китай
    Страна производитель: Италия

  • Ширина (мм): 43
  • Внешний поперечник [мм]: 55
  • Внутренний поперечник: 25
    Страна производитель: Германия

  • Ширина (мм): 43
  • Поперечник барабана: 203
  • Внутренний поперечник: 25
  • Внешний поперечник [мм]: 55
  • Внутренний поперечник: 25
  • Внешний поперечник [мм]: 55
  • Ширина (мм): 43
  • Внутренний поперечник: 40
  • Внешний поперечник [мм]: 84
  • Ширина (мм): 38
    Страна производитель: Италия

  • Ширина (мм): 37
  • Внутренний поперечник: 37
  • Внешний поперечник [мм]: 72

Подшипник ступицы доступен для следующих моделей Renault:

Подшипник ступицы для Renault Laguna K56_, BT0 / 1, DT0 / 1, KT0 / 1, BG0 / 1_, KG0 / 1_ с возможностью доставки в любой населенный пункт Украины по лучшим ценам

У вас есть возможность избрать уникальные подшипники ступиц для Рено Лагуна K56_, BT0 / 1, DT0 / 1, KT0 / 1, BG0 / 1_, KG0 / 1_, используя комфортные вам условия:

READ  Где Находится Датчик Скорости На Renault Симбол

Другие наименования для автозапчастей: колесный подшипник.

Замена ручки редуктора Renault Laguna 2

  • файлы
  • движок

В этой статье мы побеседуем о очередной приобретенной ране многих моделей Рено: Scenic, Меган, Clio и др. С механической трансмиссией передач. А конкретно с неуввязками переключения передач. Этот материал поможет достаточно продвинутым обладателям, которые имеют опыт самостоятельного ремонта Рено.

Необходимые запчасти для замены на примере Renault Scenic первого поколения:

1. Область внедрения 7700103166

2. Пластмассовые удерживающие манжеты (рукава). 7700695569

Видео: Замена Ручки Кпп Renault Laguna 2


3. Резиновый зажим (демпфер)

4. Защелка троса реверса редуктора (снутри шара) 7711129445

5. Нижний внешний 7700863684

6. Смазка. 7711126145

Типичные симптомы:

Сложное переключение передач, дополнительная нагрузка для переключения. Более всераспространенные трудности содержат в себе первую и вторую передачи. С течением времени отягощения ухудшаются.

Симптомы зависят от времени, пробега, наличия масла, также от отказа механизма инженерами Рено.

Дизайн, разработанный инженерами Рено, мягко говоря, ненадежен. Для точной работы редуктора в редукторе инженеры сделали непростой механизм, требующий сложной точности.

Последующие узлы отвечают за точную работу в механизме переключения:

1. Резиновый зажим. демпфер

2. Пластмассовая сфера

3. Крепление пластмассовых манжет (заглушек)

По причинам, описанным выше (время, пробег и т. Д.), Эти механизмы изнашиваются достаточно стремительно, что приводит к дилеммам со смещением рычага переключения передач на Megana, Scenes и других моделях Рено из линейки Меган.

Основная неувязка. пластмассовые манжеты, которые в главном носят и обеспечивают вертикальную игру.

На втором месте сфера, на 3-ем месте клапан.

За кулисами у механической коробки Рено также есть другие препядствия. наружный багажник, верхний зажим заднего тросового кабеля, подробнее об этом позднее.

READ  Замена Подшипника Задней Ступицы Мерседес Vito 639

Диагностика проблемы за кадром

Если у вашей машины есть признаки, описанные выше, то, сначала, для вас необходимо проверить вертикальный свободный ход на ручке переключения. Также обращаем внимание на механизм переключения и состояние пружины сжатия.

лечение

Производитель Рено и представители официальных представительств Рено считают, что в "наш" По мере надобности поменяйте весь механизм от рычага переключения передач до штока.

Если вы желаете сберечь, также иметь руки в подходящем месте, мы читаем описание процедуры ремонта:

Разберите кулисный механизм. В зависимости от модели и модификации вашего Renault, алгоритм и процедуры могут отличаться, но принцип одинаков для всей линейки.

1. Сбрасываем тягу коробки с крыльев. 1 гайка

2. Откручиваем болты крепления корпуса рычага выбора передач. 4 гайки

Для неких моделей, для выполнения пт 1 и 2, нужно снять выпускную линию, карданный вал, разобрать внутреннюю панель рычага переключения передач.

3. Вытаскиваем весь механизм ручки кпп

4. Один из увлекательных моментов. это убирает ручку! Имейте терпение и словарный припас от ругательства.

Советую отыскать отверстия на внутренней втулке ручки и за ранее развернуть их хоть каким подходящим железным стержнем. Потом мы глупо сбиваем ручку, но я повторяю все, что мы делаем, через внутренний рукав.

5. Дальше, удалить стопорное кольцо. Сбрасываем трос задней передачи и снимаем упор блокировки.

6. Снимите весь механизм. Принципиально держать в голове последовательность.

7. Добраться до подходящего нам резинового демпфера, в каком "корень зла укрыт", А конкретно, он содержит сферу и две манжеты, еще одна гильза размещена снутри сферы, они различаются зависимо от модели автомобиля.

READ  Замена лампы ближнего света KIA RIO 3

8. Снимите верхнюю манжету с резиновой рамы. демпфер, потом сферу (она разбита на два полушария), нижнюю манжету

. Принципиально. Пометьте верхнюю и нижнюю манжеты.

9. Удалите остатки старенького масла

10. Разберите сферу и положите одну из половинок ввысь дном, вы сможете полностью, но не сможете поменять, дело в том, чтоб отыскать вариант с минимальным вертикальным люфтом.

11. Самое главное, что мы меняем верхнюю и нижнюю пластмассовые манжеты, так как основной износ приходится на нижнюю манжету.

Подробнее: Мы избираем сферу, зажатую перевернутыми манжетами, если есть игра, мы пытаемся повернуть сферу либо ее половинки, ищем наилучшее положение.

12. Мы собираем все в оборотном порядке, как это может быть, со всеми спец. масло. Если вы нередко ремонтируете собственный автомобиль, подойдет 7711126145 либо неважно какая толстая пластичная смазка. Вы сможете использовать полифлоны, силиконы, тефлоны и т. Д.

13. Собираем и устанавливаем все назад

У этого механизма еще есть одно слабенькое место. наружняя обувь, вещь не смертельная, но все таки. Так что если вы собираетесь чинить, будьте готовы поменять и пилить сразу.

Фотоматериал к статье:

Создатель отчета и фотоматериала: Роман Селифонов, его группа Вконтакте

Если для вас есть, что добавить в статью, либо вы желаете поделиться своим опытом по данной теме. оставьте комментарий

Если вы являетесь создателем отчета о ремонте, доработке автомобиля Рено либо рекомендуете материалы для базы познаний Renault-Drive. — пожалуйста, дайте нам знать