Замена Ручки Кпп Renault Laguna 2

    Страна производитель: Италия

  • Внешний поперечник [мм]: 72
  • Внутренний поперечник: 37
  • Ширина (мм): 37
    Страна производитель: Польша

  • Место установки: фронтальный мост
  • Поперечник [мм]: 37
  • Высота [мм]: 72
  • Ширина (мм): 37
    Страна производитель: Дания

  • Высота [мм]: 43
  • Внутренний поперечник: 25
  • Внешний поперечник [мм]: 55
  • Поперечник барабана: 203
    Страна производитель: Чехия

  • Место установки: фронтальный мост
  • Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без Абс
    Страна производитель: Италия

  • Ширина (мм): 37
  • Внешний поперечник [мм]: 72
  • Внутренний поперечник: 37
  • Внутренний поперечник: 37
  • Внешний поперечник [мм]: 72
  • Ширина (мм): 37
    Страна производитель: Германия

  • Ширина (мм): 37,1
  • Внутренний поперечник: 36,9
  • Внешний поперечник [мм]: 72
    Страна производитель: Китай

  • Место установки: задний мост
    Страна производитель: Польша

  • Место установки: фронтальный мост
  • Ширина (мм): 37,1
  • Внутренний поперечник: 37
  • Внешний поперечник [мм]: 72
    Страна производитель: Китай
    Страна производитель: Италия

  • Ширина (мм): 43
  • Внешний поперечник [мм]: 55
  • Внутренний поперечник: 25
    Страна производитель: Германия

  • Ширина (мм): 43
  • Поперечник барабана: 203
  • Внутренний поперечник: 25
  • Внешний поперечник [мм]: 55
  • Внутренний поперечник: 25
  • Внешний поперечник [мм]: 55
  • Ширина (мм): 43
  • Внутренний поперечник: 40
  • Внешний поперечник [мм]: 84
  • Ширина (мм): 38
    Страна производитель: Италия

  • Ширина (мм): 37
  • Внутренний поперечник: 37
  • Внешний поперечник [мм]: 72

Подшипник ступицы доступен для следующих моделей Renault:

Подшипник ступицы для Renault Laguna K56_, BT0 / 1, DT0 / 1, KT0 / 1, BG0 / 1_, KG0 / 1_ с возможностью доставки в любой населенный пункт Украины по лучшим ценам

У вас есть возможность избрать уникальные подшипники ступиц для Рено Лагуна K56_, BT0 / 1, DT0 / 1, KT0 / 1, BG0 / 1_, KG0 / 1_, используя комфортные вам условия:

Другие наименования для автозапчастей: колесный подшипник.

Замена ручки редуктора Renault Laguna 2

  • файлы
  • движок

В этой статье мы побеседуем о очередной приобретенной ране многих моделей Рено: Scenic, Меган, Clio и др. С механической трансмиссией передач. А конкретно с неуввязками переключения передач. Этот материал поможет достаточно продвинутым обладателям, которые имеют опыт самостоятельного ремонта Рено.

Необходимые запчасти для замены на примере Renault Scenic первого поколения:

1. Область внедрения 7700103166

2. Пластмассовые удерживающие манжеты (рукава). 7700695569

Видео: Замена Ручки Кпп Renault Laguna 2


3. Резиновый зажим (демпфер)

4. Защелка троса реверса редуктора (снутри шара) 7711129445

5. Нижний внешний 7700863684

6. Смазка. 7711126145

Типичные симптомы:

Сложное переключение передач, дополнительная нагрузка для переключения. Более всераспространенные трудности содержат в себе первую и вторую передачи. С течением времени отягощения ухудшаются.

Симптомы зависят от времени, пробега, наличия масла, также от отказа механизма инженерами Рено.

Дизайн, разработанный инженерами Рено, мягко говоря, ненадежен. Для точной работы редуктора в редукторе инженеры сделали непростой механизм, требующий сложной точности.

Последующие узлы отвечают за точную работу в механизме переключения:

1. Резиновый зажим. демпфер

2. Пластмассовая сфера

3. Крепление пластмассовых манжет (заглушек)

По причинам, описанным выше (время, пробег и т. Д.), Эти механизмы изнашиваются достаточно стремительно, что приводит к дилеммам со смещением рычага переключения передач на Megana, Scenes и других моделях Рено из линейки Меган.

Основная неувязка. пластмассовые манжеты, которые в главном носят и обеспечивают вертикальную игру.

На втором месте сфера, на 3-ем месте клапан.

За кулисами у механической коробки Рено также есть другие препядствия. наружный багажник, верхний зажим заднего тросового кабеля, подробнее об этом позднее.

Диагностика проблемы за кадром

Если у вашей машины есть признаки, описанные выше, то, сначала, для вас необходимо проверить вертикальный свободный ход на ручке переключения. Также обращаем внимание на механизм переключения и состояние пружины сжатия.

лечение

Производитель Рено и представители официальных представительств Рено считают, что в "наш" По мере надобности поменяйте весь механизм от рычага переключения передач до штока.

Если вы желаете сберечь, также иметь руки в подходящем месте, мы читаем описание процедуры ремонта:

Разберите кулисный механизм. В зависимости от модели и модификации вашего Renault, алгоритм и процедуры могут отличаться, но принцип одинаков для всей линейки.

1. Сбрасываем тягу коробки с крыльев. 1 гайка

2. Откручиваем болты крепления корпуса рычага выбора передач. 4 гайки

Для неких моделей, для выполнения пт 1 и 2, нужно снять выпускную линию, карданный вал, разобрать внутреннюю панель рычага переключения передач.

3. Вытаскиваем весь механизм ручки кпп

4. Один из увлекательных моментов. это убирает ручку! Имейте терпение и словарный припас от ругательства.

Советую отыскать отверстия на внутренней втулке ручки и за ранее развернуть их хоть каким подходящим железным стержнем. Потом мы глупо сбиваем ручку, но я повторяю все, что мы делаем, через внутренний рукав.

5. Дальше, удалить стопорное кольцо. Сбрасываем трос задней передачи и снимаем упор блокировки.

6. Снимите весь механизм. Принципиально держать в голове последовательность.

7. Добраться до подходящего нам резинового демпфера, в каком "корень зла укрыт", А конкретно, он содержит сферу и две манжеты, еще одна гильза размещена снутри сферы, они различаются зависимо от модели автомобиля.

8. Снимите верхнюю манжету с резиновой рамы. демпфер, потом сферу (она разбита на два полушария), нижнюю манжету

. Принципиально. Пометьте верхнюю и нижнюю манжеты.

9. Удалите остатки старенького масла

10. Разберите сферу и положите одну из половинок ввысь дном, вы сможете полностью, но не сможете поменять, дело в том, чтоб отыскать вариант с минимальным вертикальным люфтом.

11. Самое главное, что мы меняем верхнюю и нижнюю пластмассовые манжеты, так как основной износ приходится на нижнюю манжету.

Подробнее: Мы избираем сферу, зажатую перевернутыми манжетами, если есть игра, мы пытаемся повернуть сферу либо ее половинки, ищем наилучшее положение.

12. Мы собираем все в оборотном порядке, как это может быть, со всеми спец. масло. Если вы нередко ремонтируете собственный автомобиль, подойдет 7711126145 либо неважно какая толстая пластичная смазка. Вы сможете использовать полифлоны, силиконы, тефлоны и т. Д.

13. Собираем и устанавливаем все назад

У этого механизма еще есть одно слабенькое место. наружняя обувь, вещь не смертельная, но все таки. Так что если вы собираетесь чинить, будьте готовы поменять и пилить сразу.

Фотоматериал к статье:

Создатель отчета и фотоматериала: Роман Селифонов, его группа Вконтакте

Если для вас есть, что добавить в статью, либо вы желаете поделиться своим опытом по данной теме. оставьте комментарий

Если вы являетесь создателем отчета о ремонте, доработке автомобиля Рено либо рекомендуете материалы для базы познаний Renault-Drive. — пожалуйста, дайте нам знать