Замена Рулевого Вала Ваз 2107

Автомобили ВАЗ, которые относятся к классическим моделям, обладают хорошей надежностью. Это касается и рулевого механизма.

Он имеет довольно сложную конструкцию, но его конструкция позволяет маневрировать и надежно управлять автомобилем даже в самых сложных дорожных условиях.

Процесс модернизации привел к установке композитного вала и столба безопасности. Благодаря размеру руля водитель легко совершает необходимые маневры. От замка к замку требуется 3,5 оборота, чтобы полностью повернуть. Мощность от рулевой колонки передается на привод посредством составного вала.

Нынешний рулевой механизм на ВАЗ 2107, который является продуктом Волжской автомобильной компании, достаточно информативен, не позволяет водителю устать от дальних поездок. При поворотах на парковке возникают некоторые трудности, однако, когда автомобиль начинает движение, сопротивление уменьшается, рулевое управление становится легче.

Есть еще одна оговорка. когда рулевой механизм работает, возникает небольшой люфт. Но его предельное значение соответствует правилам дорожного движения. Это связано с тем, что ВАЗ 2107 имеет рулевые тяги и внушительное количество элементов коробки передач.

Как правило, управление семеркой можно считать надежным.

Механизм механизма

Чтобы отремонтировать рулевую колонку на автомобиле ВАЗ 2107, сначала нужно понять ее конструкцию, а также принцип работы.

Семерка в значительной степени происходит от копейки. Поэтому устройство и дизайн получили незначительные изменения. В состав входит:

  • Механизм, который передает усилия водителя исполнительным компонентам;
  • Рулевой привод, который поворачивается водителем под заданным углом.
READ  Замена Рулевых Наконечников Renault Megane 2

В свою очередь, рулевой механизм состоит из:

  • Складной вал с коробкой передач ВОМ;
  • Рулевое колесо (рулевая колонка с рулевым колесом диаметром 520 мм);
  • Воск рулевого редуктора ВАЗ 2107.

Система управления имеет следующие компоненты:

  • сошки;
  • Рука маятника;
  • Поворотные рычаги;
  • Шпильки на ВАЗ 2107 (одна средняя, ​​две стороны).

Внешние стержни состоят из двух частей, что позволяет изменять их размеры путем регулировки угла схождения.

Комплект рулевой тяги для ВАЗ 2107

Принцип работы рулевого механизма заключается в следующем:

  1. Водитель начинает вращать колесо, размер колеса которого обеспечивает довольно простую задачу;
  2. С помощью составного вала включается червячная передача, которая снижает скорость;
  3. Рулевой механизм смазан специальным маслом (TAD 17), залитым в коробку передач;
  4. Червячные передачи вращаются, вызывая движение двухфланцевого ролика;
  5. Это, в свою очередь, вращает вторичный вал;
  6. Соль, установленная на вторичном валу, вращается, тянет тяговую систему;
  7. Эти компоненты воздействуют на рычаги, которые вращают колеса синхронно с нужным углом, установленным водителем.

Видео: Замена Рулевого Вала Ваз 2107


Детали корпуса рулевого механизма

1. справа; 2. сошки; 3. нижняя крышка картера; 4. установочная кладка; 5. наружное кольцо подшипника червячного вала; 6. сепаратор с шариками; 7. двуногий вал; 8. регулировочный винт; 9. регулировочная пластина; 10. стиральная машина; 11. червячный вал; 12. верхняя крышка картера; 13. уплотнительная прокладка; 14. втулка вала сошника; 15. сальник червячного вала; 16. уплотнение вала для сошки.

подробности

READ  Daewoo Nexia Не Работают Поворотники

1. корпус рулевого механизма; 2. уплотнение вала; 3. промежуточный вал; 4. верхний вал; 5. крепежная пластина передней части кронштейна; 6. скоба крепления вала рулевого управления; 7. верхняя часть облицовочного кожуха; 8. опорная втулка; 9. подшипник; 10. руль; 11. нижняя часть облицовочного кожуха; 12. детали монтажного кронштейна

Ремонт и обслуживание

За прошедшие годы было доказано, что рулевое управление автомобилями ВАЗ 2107 обладает впечатляющей надежностью. Однако это не умаляет того факта, что машина нуждается в периодическом осмотре и ремонте.

  1. При выполнении технического обслуживания важно проверять увеличение люфта и повышенный износ шаровых шарниров. Для этого поверните руль из стороны в сторону. Если колеса не реагируют, когда рулевое колесо поворачивается на 5 градусов от исходного положения, это указывает на сильный износ. Для этого требуется ремонт рулевой колонки на ВАЗ 2107.
  2. Чтобы не требовался срочный и дорогостоящий ремонт рулевой коробки на автомобиле ВАЗ 2107, необходимо заменить масло в картере червячной коробки передач. Это делается с интервалом в 60 тысяч километров. Через уплотнения можно наблюдать утечки, так как они тщательно проверяются 2-3 раза в год. Это одна из слабостей системы.
  3. Необходимо проверять качание, медленно поворачивая руль из стороны в сторону. Если детали движутся в вертикальной плоскости, то требуется операция.
READ  Замена Пыльника Шруса Ауди 80

Для этого привод и рулевой механизм полностью или частично демонтированы. Все зависит от характера ущерба.

Замена Рулевого Вала Ваз 2107

Проверьте на наличие дефектных частей, которые вышли из строя. Обзор необходим для каждого компонента механизма. Если детали изношены, нет смысла их ремонтировать. Выходом из этого является осуществление полной замены изношенных компонентов системы рулевого управления на автомобиль компании «Волга».

Если у вас есть проблемы с рулевым управлением, желательно обратиться в профессиональную сервисную станцию.

Фото-редуктор рулевого механизма ВАЗ 2107

Саму коробку передач можно заменить, но процесс сложный и требует минимум опыта и навыков.

ВАЗ «семерка». настоящая классика отечественного автопрома. В отличие от современных LADA, они более надежны и долговечны, о чем свидетельствует огромное присутствие этих автомобилей на наших дорогах.

Конечно, ВАЗ 2107 давно назрел, ему не хватает силовой установки, нужно приложить достаточно усилий, чтобы вращаться и маневрировать. Но для ценителей это не проблема.