Замена Рулевой Тяги Honda Cr-V 3

Замена Рулевой Тяги Honda Cr-V 3

Рулевая рейка является наиболее важным компонентом системы гидроусилителя руля (GUR), предназначенной для облегчения поворота рулевого колеса. Чтобы понять значение этого механизма, достаточно сравнить отечественные автомобили старой модели Honda CR-V с точки зрения простоты рулевого управления. Из-за наличия гидроусилителя руля в японских автомобилях для этой операции водителю приходится тратить минимум усилий.

Рулевая рейка является основой этой системы, поэтому появление на ней стука указывает на необходимость диагностики и устранения неисправностей, которые могут быть вызваны любой частью этого конструктивно сложного механизма.

Наконечники рулевого колеса

Галстук

Этот механизм также способен создавать стук в рулевой рейке. Обычно причиной его неисправности также является порванный ствол. Часто возникает ситуация, когда старый владелец автомобиля приводил тяговое состояние в плачевное состояние, а затем просто менял пилы и хорошо смазывал систему. В результате механизм сработал еще немного, после чего он полностью вышел из строя. Диагностика тяги рулевого управления является более сложной, чем советы. Чтобы определить проблему, нужно снять пыльники и проверить механизм игры в горизонтальной плоскости. Если обнаружен люфт, то сила тяги заменяется, после чего рейка собирается и заменяется.

READ  Как отрегулировать рулевую рейку ВАЗ 2109

Втулка направляющей

Ключевым элементом всей конструкции редуктора является вал, обеспечивающий вращение колес при его движении. Однако его нормальная работа, в свою очередь, тесно связана с направляющей втулкой. Этот элемент обеспечивает фиксированное положение вала в определенной плоскости, исключая любые отклонения при его работе. В большинстве случаев рукав становится источником детонации.

Видео: Замена Рулевой Тяги Honda Cr-V 3


Этот элемент никак не фиксируется: при этом он постоянно движется, толкаясь мощной пружиной. Кроме того, самой причиной его неисправности является загрязнение зажимного механизма, который за годы эксплуатации Honda CR-V покрыт толстым слоем ржавчины и различных отложений.

Недобросовестные или неквалифицированные мастера часто предлагают дорогой ремонт Honda SRV, хотя проблема решается просто. Как правило, достаточно заменить изношенную гильзу на новую. Это будет стоить в несколько раз дешевле, чем полная замена узла. Если диагноз определит, что источником удара является грязная пружина, устранить неисправность будет еще проще. чистящий элемент необходимо будет очистить.

Как правило, в таких случаях выполняются следующие работы:

  • открутите гайку и болт, снимите пружину и направляющую втулку;
  • чистить продукты щетками и химическими жидкостями (специальные чистящие средства, дизельное топливо);
  • незагрязненная пружина, покрытая водостойкой смазкой;
  • если на поверхности рукава есть царапины, сколы и потертости, замените их;
  • седло рукавов очищено от загрязнений, а сам продукт сильно смазан защитными соединениями и установлен на месте;
  • вся собранная деталь снята с машины, собран, гайка и болт покрыты смазкой, механизм возвращен на свое место;
  • отрегулируйте момент затяжки, при котором устанавливается оптимальное натяжение пружины, затем установите стопорную гайку и болт.
READ  Замена подшипника ступицы ВАЗ 2107 своими руками

Выходная втулка рулевой рейки

Этот компонент рулевой рейки часто вызывает стук. Как правило, звук возникает, когда на выходе корпуса воспроизводится вал. Это происходит в результате естественного износа выходной гильзы, которая выполнена из более мягкого металла, чем сам вал. Проблема постоянного стука в этом случае решается заменой поврежденного элемента. Примечательно, что заменить выпускную втулку легче, чем хомут: необходимо открутить старую деталь и заменить новую.

Рулевая рейка это дорогая Honda CR-V. Но японские автовладельцы не должны отчаиваться. Многие рельсовые компоненты легко заменяются и широко продаются, что позволяет перестраивать систему по очень разумной цене.