Замена Рулевой Тяги Honda Cr-V 3

Рулевая рейка является наиболее важным компонентом системы гидроусилителя руля (GUR), предназначенной для облегчения поворота рулевого колеса. Чтобы понять значение этого механизма, достаточно сравнить отечественные автомобили старой модели Honda CR-V с точки зрения простоты рулевого управления. Из-за наличия гидроусилителя руля в японских автомобилях для этой операции водителю приходится тратить минимум усилий.
Рулевая рейка является основой этой системы, поэтому появление на ней стука указывает на необходимость диагностики и устранения неисправностей, которые могут быть вызваны любой частью этого конструктивно сложного механизма.
Наконечники рулевого колеса
Галстук
Этот механизм также способен создавать стук в рулевой рейке. Обычно причиной его неисправности также является порванный ствол. Часто возникает ситуация, когда старый владелец автомобиля приводил тяговое состояние в плачевное состояние, а затем просто менял пилы и хорошо смазывал систему. В результате механизм сработал еще немного, после чего он полностью вышел из строя. Диагностика тяги рулевого управления является более сложной, чем советы. Чтобы определить проблему, нужно снять пыльники и проверить механизм игры в горизонтальной плоскости. Если обнаружен люфт, то сила тяги заменяется, после чего рейка собирается и заменяется.
Втулка направляющей
Ключевым элементом всей конструкции редуктора является вал, обеспечивающий вращение колес при его движении. Однако его нормальная работа, в свою очередь, тесно связана с направляющей втулкой. Этот элемент обеспечивает фиксированное положение вала в определенной плоскости, исключая любые отклонения при его работе. В большинстве случаев рукав становится источником детонации.
Видео: Замена Рулевой Тяги Honda Cr-V 3
Этот элемент никак не фиксируется: при этом он постоянно движется, толкаясь мощной пружиной. Кроме того, самой причиной его неисправности является загрязнение зажимного механизма, который за годы эксплуатации Honda CR-V покрыт толстым слоем ржавчины и различных отложений.
Недобросовестные или неквалифицированные мастера часто предлагают дорогой ремонт Honda SRV, хотя проблема решается просто. Как правило, достаточно заменить изношенную гильзу на новую. Это будет стоить в несколько раз дешевле, чем полная замена узла. Если диагноз определит, что источником удара является грязная пружина, устранить неисправность будет еще проще. чистящий элемент необходимо будет очистить.
Как правило, в таких случаях выполняются следующие работы:
- открутите гайку и болт, снимите пружину и направляющую втулку;
- чистить продукты щетками и химическими жидкостями (специальные чистящие средства, дизельное топливо);
- незагрязненная пружина, покрытая водостойкой смазкой;
- если на поверхности рукава есть царапины, сколы и потертости, замените их;
- седло рукавов очищено от загрязнений, а сам продукт сильно смазан защитными соединениями и установлен на месте;
- вся собранная деталь снята с машины, собран, гайка и болт покрыты смазкой, механизм возвращен на свое место;
- отрегулируйте момент затяжки, при котором устанавливается оптимальное натяжение пружины, затем установите стопорную гайку и болт.
Выходная втулка рулевой рейки
Этот компонент рулевой рейки часто вызывает стук. Как правило, звук возникает, когда на выходе корпуса воспроизводится вал. Это происходит в результате естественного износа выходной гильзы, которая выполнена из более мягкого металла, чем сам вал. Проблема постоянного стука в этом случае решается заменой поврежденного элемента. Примечательно, что заменить выпускную втулку легче, чем хомут: необходимо открутить старую деталь и заменить новую.
Рулевая рейка это дорогая Honda CR-V. Но японские автовладельцы не должны отчаиваться. Многие рельсовые компоненты легко заменяются и широко продаются, что позволяет перестраивать систему по очень разумной цене.