Замена Рулевых Наконечников Renault Megane 2

Содержание

Евро 2 удаление катализатора Рено Меган 2. Впечатления.

Renault Megane 2008

Всем привет! Я помню, что здесь были люди, которые очень недружелюбно относились к этой идее. но нынешние реалии требовали именно таких средств, а именно:

1) слабый подхват при оборотах от 1,5 до 2,5 тысяч процентов увеличивается на 15-20 при прошивке Евро 2 (мои субъективные ощущения).

2) общая динамика после прошивки и снятия палача, установки пламегасителя. в основном бодрящий авто на 15 лошадях (мои субъективные ощущения)

3) вылечится ли периодический двойной прогон?!

Но превыше всего.

Про мигание уже писал несколько дополнений назад, отрицательных впечатлений от динамики машины после этого нет, только положительные.

А теперь перейдем непосредственно к снятию палача в Меган 2. Эта песня, как выяснилось, исполнитель фанерного пота, который тоже пытается ее подделать. И в этом мне помогла компания Egrnet. Найти в Инстаграм в Иркутске несложно, адрес писать не буду, чтобы рекламы не было. Но хочу поблагодарить директора Антона и мастера Стаса за терпение и знание своего дела.

Вообще снятие всего выхлопного тракта на машине без болгарки возможно только при снятии балки, что, конечно, очень трудоемко, поэтому было решено резать, потому что вместо палача в планах было все то же самое для труб из нержавеющей стали.

Полный путь от выпускного коллектора до глушителя включительно. Мы попытались его получить, открутив задние стойки для увеличения хода балки. ничего не вышло.

Затем распылили по сварному шву возле баллона с пламенем (возможно, элемент называется иначе. Баллон Bosal находится возле бинзанки). Получил деталь с катализатором, обрызгал банку. Католик был жив. Но что сделано, то сделано. Мне не грустно, результатом остался доволен, а именно динамикой разгона.

Так вот, вместо католических банок приварили трубу из нержавейки, заварили весь тракт, начинаем, но добротно. образ классической модели мальчика плывет, где прямая труба от коллектора. В общем, грусть. это грусть.

Послушали, звук идет из баллона Bosal, ну решили заменить на нержавейку. Звук стал громче и перешел в глушитель. Поздно, свернувшись калачиком, на следующий день поехал.

И только установив в банке собственный огнетушитель тех же ребят, Босал успокоил дымоход в выхлопном мегане и дал небольшое прибавление тембра по тому, как проходит звук в штатной системе, что довольно приятно для нервной системы. рыка нет, но при этом еле заметный приятный бас, при жесткости аля спорт с приростом скорости более 3 тыс.

Итого: 5р, 2 дня проб и ошибок и мега возвращение в строй. Хотел улучшить динамику. удалось. Возникла проблема с двойным запуском. Будем ждать неделю. видеть.

Срок службы, каталожный номер

Как долго прослужат рулевые наконечники Рено Логан? Как и в случае с другими частями шасси, все зависит от состояния дорожного покрытия. Поэтому пробег в ресурсе здесь огромный. У кого-то 40 000 рулевых наконечников, а кто-то не менял их на 150. Как продлить срок их действия? Единственное реальное правило. водить осторожно. Плавно проходите ямы и старайтесь не летать по неровным дорогам (и, по возможности, избегайте их вообще).

Внешний осмотр

Как проверить этот пункт самостоятельно? Сделать это на месте будет очень сложно, ведь элемент спрятан за ведущим колесом. Сначала вы должны получить доступ к нижней части. Для этого загоняем машину в яму или подъемник. Затем переходим к подсказке. Он идет прямо с перил и выглядит как на фото ниже.

  • ШРУС внутреннего и внешнего ствола.
  • Пыльник.
  • Шаровые петли (верх и низ).
  • Втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сборка

Теперь вставляем палец в гнездо и затягиваем гайку до упора. Для удобства мы используем гидравлический домкрат. Учтите, что шток закручивается на то количество оборотов, на которое он был ранее откручен. Иначе можно сломать углы развала или пальцы колес (при замене они все равно поменяются, но так мы спокойно можем добраться до сервиса, без пожирателя резины). Также тщательно затягиваем все крепежи. Контргайка затягивается с усилием 50 Нм. Для точности используйте динамометрический ключ. Палец. с крутящим моментом 37 Нм. Замена рулевых наконечников Рено Логан успешно завершена.

Полезные советы

Если у вас нет стриппера, можно использовать деревянный брусок подходящего размера. Ставим элемент на отверстие пальца и ударяем по нему молотком. Штанга должна поглощать сильные удары и плавно переносить их на палец. Удары молотком непосредственно по элементу недопустимы. Это может серьезно повредить деталь.

Устанавливая концы дышла Lognan, имейте в виду, что каждый имеет свою резьбу. Левый левша, а правый правша.

Признаки

Основные признаки выхода из строя этого элемента. вялое поведение автомобиля. За рулем сильный люфт. Водитель должен ловить машину буквально за каждый метр. Вдобавок есть биение руля.

Инструменты

Для того, чтобы замена рулевых наконечников Рено Логан прошла успешно, нам понадобится комплект головок (в том числе 16), молоток, домкрат, шестигранный ключ, цилиндр и съемник.

Приступаем к работе

Следует отметить, что замена левого рулевого наконечника Рено Логан ничем не отличается от замены правого. Следовательно, эту инструкцию можно использовать для обеих сторон элементов.

Итак, сначала ставим машину на ровную поверхность (а лучше на смотровую яму). Далее устанавливаем Рено на ручник. Это заблокирует задние колеса. Затем отрываем болты на передних дисках и поднимаем домкрат на нужную часть машины. Снимаем колеса и подходим к самим наконечникам. Если они раньше не проверялись, опрыскиваем ВД-40 и протираем грязь. Затем смажьте сами болты. При необходимости воспользуйтесь металлической щеткой. Важно очистить резьбу от грязи. Если этого не сделать, болты можно легко оторвать. И крутить их будет очень сложно.

Как заменить Рено Логан в инструкции по вождению своими руками? Далее нужно ослабить контргайку на упоре. Затем откручиваем гайку на поворотном кулачке. В этом случае палец может прокручиваться. Чтобы исправить это, используйте шестигранный ключ.

Далее нужно вынуть палец из розетки. На этом демонтаж старого элемента завершен.

Замена рулевых наконечников «Рено Логан» своими руками

Одна из самых важных систем в автомобиле. рулевое управление. От этого зависит не только комфорт, но и безопасность движения. Renault Logan использует систему управления рейкой и коробкой передач. Передача усилий на колеса осуществляется через стержни и наконечники. У этих деталей есть свой ресурс. Если вы их просчитаете, вы можете столкнуться с проблемами управления. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как заменить рулевые тяги и наконечники Рено Логан своими руками.

Заключение

Вот и разобрались, как заменить рулевые наконечники на Рено Логан. Процедуру можно провести вручную с минимальным набором инструментов. Специальные инструменты включают съемник шариков и динамометрический ключ. С помощью этих инструментов вы сделаете замену максимально эффективной в профессиональной мастерской.

Признаки неисправности рулевых наконечников

При повороте руля влево или вправо или при движении по ухабам слышен посторонний звук, стук и свободное колесо. Значительный износ тяговых концов может произойти в результате самовольного отклонения машины от выбранной траектории, неточного управления или радиуса поворота.

Наконечники руля имеют определенный срок службы, который зависит от многих факторов. На продолжительность безаварийной работы насадок влияет качество дорожного покрытия, по которому машина движется.

Последствия несвоевременной замены жала

Если вовремя не поменять рулевые наконечники в машине, то помимо проблем с носом пуля может выпасть из наконечника при движении по большой неровности, поэтому сложностей будет намного больше.

Замена рулевых наконечников Форд Фокус 2

Автомобили Форд Фокус 2 комплектуются рулевым механизмом с рельсовым рулевым механизмом, который оснащен предохранительной рулевой колонкой и гидроусилителем, регулируемым по углу наклона и вылету.

Ford Focus 2: советы по вождению

READ  Установка Сигнализации На BMW Х5 Е53

Рулевой привод содержит две тяги, которые соединены между собой шаровыми шарнирами и рычагами рулевых пальцев передней подвески.

Инструменты для замены рулевых наконечников

Подготовьте к работе следующие инструменты:

  • Съемник шаровых опор;
  • Ключ шестигранный диаметром «5»;
  • Ключи размером «15», «23», «24»;
  • WD-40
  • гаечный ключ, которым можно открутить колесные гайки.
  • Примечание: лучше всего работать на лифте или с транспортным средством на стендах.

    Пошаговая инструкция замены

    1. Со стороны заменяемого наконечника поднимите переднюю часть машины и поместите ее на опору. Снятие колеса.

    2. Измеряем и запоминаем длину свободной части резьбовой штанги, чтобы при сборке не нарушился угол носка колеса.

    3. Ослабляем затяжку контргайки гаек рулевого наконечника.

    4. С помощью гаечного ключа 15 отвинтите гайку, которая крепит шаровую цапфу наконечника к рычагу рулевого шарнира, одновременно удерживая (с помощью шестигранника 5) палец от поворота.

    Используйте гаечный ключ 15, чтобы открутить гайку шарикового пальца.

    Гайки-саморезы самоконтрящиеся, поэтому каждый раз, снимая гайки, обязательно заменяйте их новыми.

    5. Установите съемник шарового шарнира.

    6. Выжмите палец из поворотной головки рычага.

    Выжмите палец из поворотной головки рычага.

    7. Отвинтите рулевой наконечник (поз. 23, 24) и запомните количество оборотов, чтобы при замене нового наконечника не менялась центровка колес.

    откручиваем наконечник от стержня

    8. Установите новый наконечник в обратном порядке, закрепите его на рулевой тяге, количество оборотов должно быть таким же, как рассчитанное ранее. Затяните контргайку.

    9. Еще раз измерьте длину свободной части стержня с резьбой. Длина должна соответствовать первому значению. Если он показывает другое значение, то вам нужно ослабить контргайку или затянуть или затянуть наконечник, пока значение не совпадет с первым. Затяните контргайку и повторите тест.

    10. Проверяем и, при необходимости, производим регулировку углов установки колес на СТО.

    Следуя инструкции, вы поменяете подсказки по управлению автомобилем.

    Рекомендации

    Если не все до конца понятно, лучше познакомиться. Это позволит вам действовать без ошибок. В Интернете есть несколько довольно удачных, на основе которых можно разобраться во всех нюансах работы. Вот один из них.

    Теперь, что касается вопроса, нужно ли менять детали отдельно? В общем, если ваша рулевая тяга «выбита», немедленно меняйте наконечник. Зачем? Дело в том, что их ресурс очень похож и может очень незначительно отличаться.

    Стоимость запчастей, приобретаемых у интернет-продавцов, невысока, можно подобрать качественные неоригинальные запчасти по разумной цене. Вам нужно решить, имеет ли смысл менять элемент отдельно, если через 5000. 10000 километров вам снова понадобится новая деталь. С точки зрения специалистов, делать отдельную замену нерационально.

    Какие советы стоит покупать? Я не хочу никого рекламировать, но обращаю внимание на известные европейские бренды. В Европе насчитывается около десятка надежных производителей качественных запчастей «ходовка». Если на автомобиль нет гарантии, нет смысла покупать оригинальные товары, которые будут стоить на 100% дороже вполне достойных аналогов.

    Как поменять рулевые тяги с наконечниками на Меган 1 и 2

    Как и любой другой автомобиль, Меган в домашних условиях нуждается в периодическом осмотре шасси и замене изношенных комплектующих. Есть много в сети, где процедура обслуживания шасси запланирована. Некоторые компоненты Рено Меган, которые часто нуждаются в замене. это стержни и наконечники. Процедура замены ничем не отличается от стандартных манипуляций с большинством других автомобилей.

    Несложный алгоритм действий

    Конечно, чтобы получить доступ к наконечнику, необходимо сначала снять колесо. После этого можно переходить к процедуре снятия наконечника. В принципе, это даже не нужно, настолько прост сам процесс. Самое главное. тщательно замерить параметры, определить, насколько затянута контргайка. Для чего это? Дело в том, что если вы сможете точно заменить тягу на отметки, можно с уверенностью сказать, что вы сэкономили дважды.

    Замена тяги и жала у неопытных автомобилистов приводит к необходимости дальнейшей центровки колес. Эта процедура стоит недешево. Поэтому, прежде чем продолжать переустанавливать эти компоненты на собственном Renault Megan, подумайте, достаточно ли у вас опыта. Если есть сомнения, лучше отвезти машину на СТО к опытному специалисту. По крайней мере, это будет рентабельно.

    Судите сами. представьте, что вы сами провели несколько часов на выходных и заменили рулевую тягу наконечником. Даже небольшая погрешность в параметрах затяжки приведет к тому, что вам придется заплатить за установку на стойку регулировки углов установки колес. Таким образом, то, что вы сэкономите, в любом случае потребует материальных затрат. Опытный мастер умеет быстро менять рулевые тяги, не нарушая параметров схождения.

    Если вы все же решили отремонтировать Рено Меган самостоятельно, то после снятия наконечника следует снять фиксаторы и аккуратно снять багажник. Его нужно диагностировать на целостность. Обязательно внимательно проверьте состояние резинового уплотнителя на рулевой рейке. Кстати, если вы купили оригинальные рулевые тяги для своего Рено Меган, знайте, что штатные производители всегда поставляют аналогичные товары с совершенно новыми пыльниками.

    Для замены рулевой тяги требуется съемник. Дело в том, что деталь круглая, и стандартными ключами обработать ее будет невозможно. После разборки можно потихоньку приступать к установке новых деталей. Напоминаем, что действовать нужно медленно, иначе придется «щедро» отрегулировать центровку колес.

    Каков общий ресурс этих деталей

    Надо сказать, что ресурс таких важных деталей значительно разнится. В Европе Renault Meganes часто попадает на свалки со значительным пробегом заводских компонентов. На срок службы деталей подвески влияет качество дорожного покрытия, а также стиль вождения по дорогам сомнительного качества. То есть если быстро гнать ямы, то менять подвеску придется через 40000 км.

    При этом аккуратная езда вполне может гарантировать, что в домашних условиях эти компоненты могут проехать до 120 000 км. Как правило, правой стороне требуется более быстрое вмешательство. Это связано с тем, что на обочине дороги обычно больше неровностей и ям. То есть более негативное влияние оказывается на подвеску автомобиля с правой стороны.

    Хочу предостеречь тех, кто хочет сэкономить на безопасности. Посмотрите, как должны выглядеть качественные детали.

    Некоторые автомобилисты пытаются восстановить эти детали по старинке. Сейчас в таких манипуляциях нет абсолютно никакого смысла. Часто стоимость восстановления деталей равна стоимости качественной новой детали.

    Порядок снятия

    • После снятия колеса нам необходимо: открутить гайку наконечника рулевого колеса и регулировочную контргайку. Перед этим их следует очистить металлической щеткой и обработать проницаемым маслом, например «жидким ключом», WD-40.
    • Затем отверните накидную гайку ключом на 16. Немедленно отломите контргайку гаечным ключом 21. После таких манипуляций наконечник можно снять легкими ударами молотка по приводному кулаку, но лучше делать это специальным съемником. Затем откручиваем саму деталь. Проверяем на исправность. важно.
    • Далее видим контргайку, перед тем как ее открутить нужно замерить, насколько далеко от наконечника до рейки она закручена. Это можно сделать тривиально штангенциркулем. В среднем на Меган 3 это значение составляет 25-35 мм. Полученное значение лучше записать, так как оно будет использовано при сведениях. Но не стоит полагаться на статистику, так как малейшее отклонение от индивидуальной нормы может привести к дискомфорту за рулем.
    • Теперь откручиваем контргайку. Если на Меган 3 детали рулевого механизма ни разу не менялись, а на них стоит заводская пластиковая клипса, можно без сожаления отрезать. Если ремонт уже проводился и есть хомуты, вместе со снятием регулировочной гайки сначала снимаем плоскогубцами ближайший хомут, затем дальний.
    • После затягивания контргайки и снятия фиксаторов снимите багажник. Очень важно проверить его состояние. Прорывов быть не должно. Также на рейку необходимо установить резиновый уплотнитель. Очень важно проверить его наличие. Поскольку багажник пластиковый и он плохо прижимается к рейке, там должно быть резиновое кольцо. Если его нет, его необходимо установить, потому что с его помощью рейка защищена от влаги.
    • Теперь нужно открутить стержень от самой рейки. Если стабилизатора нет, то можно свободно «ползать» 32 ключами. Если нет места под ключ или есть стабилизатор, применяется специальный съемник, принцип работы которого похож на бег большого пальца.
    • После снятия механизма остается пластиковый упор, очень важный, так как он ограничивает крайнее положение колеса. Он должен опираться на направляющую и плотно прилегать к ней.

    Здесь вы можете увидеть аналогичный процесс замены

    Ремонт и замена рулевой тяги на Меган 3: фото и

    Для владельца автомобиля Рено Меган 3 работы по замене и ремонту рулевой тяги следует проводить на подъемнике или предварительно установив автомобиль на опоры.

    Монтаж и установка

    Этот процесс такой же, как и при удалении всех деталей наоборот.

  • Стягиваем съемником новую часть привода, желательно надеть на фиксатор резьбы, ведь на такой фиксатор краски садятся оригинальные стержни. Так как резьба на сменных деталях в Меган 3 неглубокая, сильно затянуть не получится, достаточно затянуть. Если затянуть слишком сильно, рельс может быть поврежден. Поэтому все нужно делать аккуратно и в меру.
  • После затяжки наденьте резиновую прокладку. Теперь наденьте ствол, на который сразу прикрепите хомут. Кстати, на ствол нужно надеть ошейник, чтобы до него было легко добраться.
  • После установки и затяжки заднего (внутреннего) зажима установите передний (внешний) зажим. Далее затягиваем гайку до меренного нами размера. Это необходимо сделать для того, чтобы безопасно добраться до СТО и выровнять колеса.
  • Установка наконечника.
  • READ  Замена Датчика Коленвала Mitsubishi Lancer 10

    После этой процедуры вашему Megan 3 необходимо выровнять колеса. При замене какой-либо детали обязательно проверяйте остальные детали на исправность и по возможности сразу заменяйте их, иначе это может повлечь за собой последствия и неоправданные затраты.

    Рулевой наконечник Рено Дастер

    Основным элементом системы управления автомобилем является рулевая тяга Рено Дастер. Передает усилие от тяги на рулевой шарнир, обеспечивает поворот колес на разные углы. Все детали, входящие в эту конструкцию, имеют свой срок службы, и в случае износа подлежат ремонту или замене. При выборе необходимых деталей желательно, чтобы они были качественными и изготовлены с учетом конструктивных особенностей Дастера. Безопасность системы управления отвечает за ее безопасность, поэтому ни в коем случае не могут возникнуть неисправности.

    Важным элементом этой системы является наконечник Рено Дастер; он также участвует в процессе передачи вращения от рулевого колеса к колесу. Он соединяет рулевую тягу и рулевой шарнир. Один из первых признаков поломки. появление люфта в шаровом шарнире. Это связано с тем, что грязь попадает под резиновое покрытие, защищающее шарнир. Поэтому при обслуживании автомобиля им следует уделять особое внимание. На основные признаки выхода из строя наконечника указывают следующие симптомы:

  • При отпускании руля машина начинает грохотать
  • Колеса не вращаются должным образом
  • В ямах биение руля
  • Замена рулевых наконечников Рено Меган 2
  • В передней части подвески хруст, который усиливается поворотом руля.
  • Если возникает хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, велика вероятность, что рулевые наконечники Рено Дастер нуждаются в замене. Однако эти симптомы могут быть не так уж не связаны с нарушением этих элементов, а проблема может быть гораздо серьезнее, поэтому лучше отправиться на СТО и поставить необходимый диагноз, где специалист подскажет, что именно проблема есть. Но если вы уверены, что проблема в них, то их нужно как можно скорее заменить.

    Замена

    Прежде чем снимать наконечник, запомните, как они расположены относительно стержня, который подходит к рулевому механизму, и лучше всего делать пометки.

    Это позволит максимально правильно установить петлю с минимальными нарушениями.

    Когда мы решили это и сделали записи, мы делаем следующее:

  • Чтобы предотвратить вращение наконечника, берем два ключа 19 и 21 с одной страховкой от поворота, а второй откручиваем контргайку.
  • Откручиваем гайку, расположенную на пальце шарового шарнира, это можно сделать ключом N 16, если вдруг палец прокручивается, можно удерживать ключом Torx-T30
  • Используйте съемник, чтобы отделить манипулятор от пальца. Съемник используется потому, что соединения конус-конус жестко сцеплены.
  • Если стриппер отсутствует, можно прибегнуть к методу удара. В этом случае гайку оставляем и немного откручиваем, чтобы не повредить резьбу.
  • При разъединении шаровых опор откручиваем наконечник, можно руками, потом наконечник рулевой тяги Рено Дастер можно снимать.
  • Когда откручиваете деталь, посчитайте, на сколько оборотов закручена петля, это нужно для того, чтобы все поставили на место, она крутит такое же количество оборотов, при этом сделанные заранее отметки совпадают. Затем затяните стопорную шайбу и восстановите петлю.

    Рулевые тяги Рено Меган 2, втулка рулевой рейки: ремонт, замена.

    Если есть проблемы с ходовой частью, любой автомобиль, в том числе Renault Megan 2 и первое поколение, нуждается в срочной диагностике и ремонте. Чтобы предотвратить критический износ деталей, следует проводить периодические осмотры для выявления элементов, нуждающихся в срочной замене. Рассмотрим подробнее, как ремонтируется рулевая тяга и заменяются наконечники рулевого механизма.

    Полезные советы.

    • Работу лучше делать вместе, потому что сделать работу в несколько этапов достаточно проблематично.
    • Левое колесо снимать не нужно, хотя это упростит поворот руля. В противном случае велик риск сломать опору кольца руля и его потребуется отремонтировать или заменить.
    • Не используйте большой газовый ключ для откручивания стержня. он не поместится в большинстве мест.
    • При установке новой втулки необходимо совместить пластиковые выступы на втулке и планку на корпусе рельса. Вы можете использовать пинцет или длинную отвертку.

    Замена втулки рулевой рейки Рено Меган 2.

    О выходе из строя этой детали можно судить по нескольким основным признакам:

  • Сильный люфт, невозможность правильно выровнять колеса,
  • Глухой стук перед машиной на плохой дороге,
  • Руль не возвращается в ноль на скорости,
  • Стук при повороте руля влево-вправо на парковке.
  • Официальный сервисный центр рекомендует заменить блок рулевой рейки. Но в этом случае готовить нужно от 12 тысяч рублей. за неоригинал. до 22000 за оригинальную. Но на самом деле можно очень сильно сэкономить, если решить саму проблему, а именно втулку рулевой рейки Рено Меган 2.

    К сожалению, оригинальных запчастей для замены втулки нет, так как официально она не подлежит ремонту. Но можно использовать марку от БМВ, артикул 7820 023 188. Стоит не более 100 рублей, а это очень мало по сравнению со стоимостью новой детали.

    Последовательность действий во время ремонта.

    Замена рулевых тяг Рено Меган 2 практически такая же, как и на большинстве современных автомобилей, так как имеет аналогичную подвеску и трансмиссию. Для доступа к детали нужно снять колесо с правой стороны, для чего автомобиль устанавливается на ровной платформе и поднимается в домкрат. После этого приступаем непосредственно к снятию наконечника. Эта процедура довольно проста. Единственное, на что стоит обратить внимание, это измерение параметров наконечника, а именно его длины и степени натяжения контргайки. Необходимо максимально точно измерить эти данные, чтобы перенести эти параметры на новую деталь. Это позволит максимально точно настроить втягивание колес, а если не сэкономить на этой услуге на СТО, то хотя бы добраться до нее, сохранив поверхность покрышек.

    Порядок замены:

    • Поднимите домкратом правое переднее колесо и снимите его.
    • Откручиваем гайку рулевого наконечника.
    • Удаление наконечника.
    • Возвращаем колесо в крайнее левое положение после чего снимаем хомуты, затем пыльники на направляющих.
    • Отвинтите контргайку наконечника, затем снимите ее и багажник.
    • С помощью разводного ключа снимаем тягу, для этого можно сдвинуть ключ под нижний кронштейн подвески двигателя.
    • Возвращаем руль в крайнее положение для доступа к ступице.
    • Прокалываем длинной отверткой. Для этой операции лучше использовать помощника, чтобы он несколько раз повернул колесо вправо и влево, это позволит быстрее вытащить его.
    • Установка новой втулки рулевой рейки Рено Меган 2.

    После этого собираем в обратном порядке и обязательно приступаем к центровке колес.

    Замена рулевых тяг.

    Если есть сомнения в недостаточной квалификации для выполнения работы, лучше заменить ее на СТО, где она будет выполняться одновременно с регулировкой развала / схождения. Опытные мастера производят замену и корректировку в течение получаса.

    Самостоятельный ремонт потребует максимальной аккуратности при эксплуатации. Сначала нужно измерить длину стержня, затем нужно запомнить количество витков, в которые закручивался старый наконечник. Со временем деталь не деформируется, и при настройке тех же параметров можно максимально точно выставить угол схождения, чтобы сэкономить на посещении сервиса.

    Замена начинается с демонтажа наконечника, после чего необходимо снять пыльники с стержней. Для этого сначала ослабляем и снимаем хомуты крепления. Пыльники осматривают на предмет видимых повреждений. На них не должно быть трещин или разрывов. В процессе эксплуатации следует также проверить состояние резиновой втулки, которая крепится на рулевой рейке.

    Главное! При замене лучше всего покупать оригинальные запчасти на Рено Меган 2, так как они оснащены пыльниками, в отличие от большинства аналогов. Кроме того, оригинальные детали имеют более длительный срок службы, а значит интервал между заменами будет намного больше.

    Для работы потребуется специальный стриппер. Деталь имеет округлую форму, и зафиксировать ее обычными ключами довольно сложно.

    Код втулки.

    • Lemforder. 13140 01BMW. 32111116910ZF. 7820 023 188 (7820023188)
    • BMW 3 (E21) Кросс-коды: 22255030.515 800 026.7820 023 188.802-0026

    После замены детали необходимо отрегулировать соосность колес / развал, так как при эксплуатации необходимо снимать тяги и их дальнейшая регулировка.

    Полезные советы.

    • Работу лучше делать вместе, потому что сделать работу в несколько этапов достаточно проблематично.
    • Левое колесо снимать не нужно, хотя это упростит поворот руля. В противном случае велик риск сломать опору кольца руля и его потребуется отремонтировать или заменить.
    • Не используйте большой газовый ключ для откручивания стержня. он не поместится в большинстве мест.
    • При установке новой втулки необходимо совместить пластиковые выступы на втулке и ленту на корпусе рельса. Вы можете использовать пинцет или длинную отвертку.
    READ  Как Подтянуть Ручник На ВАЗ 21099

    Порядок замены:

    • Поднимите домкратом правое переднее колесо и снимите его.
    • Откручиваем гайку рулевого наконечника.
    • Удаление наконечника.
    • Возвращаем колесо в крайнее левое положение после чего снимаем хомуты, затем пыльники на направляющих.
    • Отвинтите контргайку наконечника, затем снимите ее и багажник.
    • С помощью разводного ключа снимаем тягу, для этого можно сдвинуть ключ под нижний кронштейн подвески двигателя.
    • Возвращаем руль в крайнее положение для доступа к ступице.
    • Прокалываем длинной отверткой. Для этой операции лучше использовать помощника, чтобы он несколько раз повернул колесо вправо и влево, это позволит быстрее вытащить его.
    • Установка новой втулки рулевой рейки Рено Меган 2.

    После этого собираем в обратном порядке и обязательно приступаем к центровке колес.

    Замена втулки рулевой рейки Рено Меган 2.

    О выходе из строя этой детали можно судить по нескольким основным признакам:

  • Сильный люфт, невозможность правильно выровнять колеса,
  • Глухой стук перед машиной на плохой дороге,
  • Руль не возвращается в ноль на скорости,
  • Стук при повороте руля влево-вправо на парковке.
  • Официальный сервисный центр рекомендует заменить блок рулевой рейки. Но в этом случае готовить нужно от 12 тысяч рублей. за неоригинал. до 22000 за оригинальную. Но на самом деле можно очень сильно сэкономить, если решить саму проблему, а именно втулку рулевой рейки Рено Меган 2.

    К сожалению, оригинальных запчастей для замены втулки нет, так как официально она не подлежит ремонту. Но можно использовать марку от БМВ, артикул 7820 023 188. Стоит не более 100 рублей, а это очень мало по сравнению со стоимостью новой детали.

    Последовательность действий во время ремонта.

    Замена рулевых тяг Рено Меган 2 практически такая же, как и на большинстве современных автомобилей, так как имеет аналогичную подвеску и трансмиссию. Для доступа к детали нужно снять колесо с правой стороны, для чего автомобиль устанавливается на ровной платформе и поднимается в домкрат. После этого приступаем непосредственно к снятию наконечника. Эта процедура довольно проста. Единственное, на что стоит обратить внимание, это измерение параметров наконечника, а именно его длины и степени натяжения контргайки. Необходимо максимально точно измерить эти данные, чтобы перенести эти параметры на новую деталь. Это позволит максимально точно настроить втягивание колес, а если не сэкономить на этой услуге на СТО, то хотя бы добраться до нее, сохранив поверхность покрышек.

    Съемник рулевой тяги рено меган 2

    Всем привет. Все началось с этого. Однажды, стоя на светофоре, я дернул руль вперед-назад, услышал стук. На заглушенном двигателе его не слышно, потому что не работает гидроусилитель руля, и стук достигает упоров торсионного вала рулевого вала. Руками он дернул колеса прямо вправо, хлопая влево. Техосмотр ждал рассмотрения, поэтому я не стал с ним сильно затягиваться. Решил поменять местами обе стороны и стержни и наконечники. Бюджет не резиновый, цену спросил, полистал форумы и поехал. Решил установить RTS. Жабу задушили)). Сколько они уйдут, покажет время. Сделал замену со снятием подрамника, так как тоже хотел поменять втулки стабилизатора (скрипели возле тележки), а заодно посмотреть, что происходит в подкапотном пространстве, и закрепить теплозащитный экран (завибрировал). Втулки стабилизатора были установлены компанией SASIC.

    Промыл рейку возле пыльников. Он взял чаевые. Запомнил количество витков резьбы. Осторожно расстегнул сундуки. Я долго снимал обувь. А теперь скачивание удалено.
    Незадолго до этого был изготовлен прибор для замены тяг. Еще раз мне помогает ключ от болгарки, тот, который зажимает диск. Отверстия в съемнике просто совмещаются со шпильками. Кстати, им удобно ввинчивать поршень задней опоры при замене блоков (штифты хорошо входят в пазы поршня). Открутил шток. Осмотрел стойки. Там жирное, слегка мутное. Зубы закаленные HDTV. обмотал рельс ветошью пока изучал состояние старой тяги.

    Когда перед праздником качнул подвеску, решил поменять рулевую тягу. впереди издали что-то наметил для себя кучу необходимого и не очень работы по машине и пришлось немного сэкономить на работе. До этого один раз менял тягу в сервисе. Затем он полностью заменяется перед кругом от опоры до кончиков. Тогда цена была для меня приемлемой, но с тех пор за ту же услугу она выросла вдвое, а моя зарплата не только не увеличилась вдвое, но и осталась неизменной. Ладно оставим текст.
    Старая тяга была TRW с «яблоком» без «лысины» под ключ. Купил такой же (JAR971 LUCAS / TRW), тоже без «лысины».
    Спасибо тем ребятам, которые поделились дизайном полосы здесь, на драйве, так как без него я бы тягу не снимал / ставил скорее всего.
    Планировал обойтись хотя бы без гаечного ключа (план Б), а максимум в соседнем сервисе, одолжить стриптизершу (план А) и удалить по-человечески.
    Оказалось, что в сервисе пышным образом не меняют. срезают тягу болгаркой и приваривают (!) К яблоку или ореху, или еще как-нибудь. Ни разу не вариант. Что ж, я не мог ползать гаечным ключом. Блин.
    Дальше выскакивает конструкция съемника с накопителя, надетого на флешку в голове (план С).

    Уже склонялся к вечеру, так что на красоту времени особо не было, схватил первые 2 попавшиеся отрезанные трубы и быстро их сварил, красоту не наводил, здесь главное. функциональность.
    В качестве ручки. отрезок водопровода 50 см с отрезком 5 см, приваренный под ручкой под углом 90 градусов. (труба кажется 3/4, согласно нашему приложению d19). Он взял такую ​​длину, чтобы труба выходила из арки дальше от крыла.
    К нему приварил 4 кромочные полосы для центровки внутри второй трубы.
    Большая трубка длиной 17 см и 2 дюйма, она должна свободно ложиться на «яблочный» стержень. сделал в ней 4 дырочки d11, сверху приварил 4 гайки М10. Расстояние от края трубы до центра отверстия 20 мм.

    Принцип действия прост до стыда. надеваем трубу на тягу, резьбовая часть тяги переходит в тонкую трубу (в ручку), крепче затягиваем болты «яблоко» тяги и откручиваем / затягиваем с помощью ручки.
    Дизайн простой, но вполне рабочий! Спасибо, ребята за идею.!
    Покупная стриптизерша (а-ля большая шпилька) стоит меньше 4 т.р. Что касается сервиса, то считаю, что его покупка более чем оправдана, но для разовой работы над автомобилем. немного дороже.

    Рекомендуется фиксировать рейку в момент поломки / перекручивания стержня, но я не исправил.

    Если есть проблемы с ходовой частью, любой автомобиль, в том числе Renault Megan 2 и первое поколение, нуждается в срочной диагностике и ремонте. Чтобы предотвратить критический износ деталей, следует проводить периодические осмотры для выявления элементов, нуждающихся в срочной замене. Рассмотрим подробнее, как ремонтируется рулевая тяга и заменяются наконечники рулевого механизма.

    Замена рулевых тяг.

    Если есть сомнения в недостаточной квалификации для выполнения работы, лучше заменить ее на СТО, где она будет выполняться одновременно с регулировкой развала / схождения. Опытные мастера производят замену и корректировку в течение получаса.

    Самостоятельный ремонт потребует максимальной аккуратности при эксплуатации. Сначала нужно измерить длину стержня, затем нужно запомнить количество витков, в которые закручивался старый наконечник. Со временем деталь не деформируется, и при настройке тех же параметров можно максимально точно выставить угол схождения, чтобы сэкономить на посещении сервиса.

    Замена начинается с демонтажа наконечника, после чего необходимо снять пыльники с стержней. Для этого сначала ослабляем и снимаем хомуты крепления. Пыльники осматривают на предмет видимых повреждений. На них не должно быть трещин или разрывов. В процессе эксплуатации следует также проверить состояние резиновой втулки, которая крепится на рулевой рейке.

    Главное! При замене лучше всего покупать оригинальные запчасти на Рено Меган 2, так как они оснащены пыльниками, в отличие от большинства аналогов. Кроме того, оригинальные детали имеют более длительный срок службы, а значит интервал между заменами будет намного больше.

    Для работы потребуется специальный стриппер. Деталь имеет округлую форму, и зафиксировать ее обычными ключами довольно сложно.

    Код втулки.

    • Lemforder. 13140 01BMW. 32111116910ZF. 7820 023 188 (7820023188)
    • BMW 3 (E21) Кросс-коды: 22255030.515 800 026.7820 023 188.802-0026

    После замены детали необходимо отрегулировать соосность колес / развал, так как при эксплуатации необходимо снимать тяги и их дальнейшая регулировка.