Замена Сайлентблока Продольного Рычага Lancer 9

Замена сайлентблоков переднего рычага Мицубиси Лансер 9

Замена Сайлентблока продольного плеча Lancer 9

Мы начинаем проводить вводный раздел для наших клиентов. «Практика», в котором постараемся дать максимальное количество подробной информации.

Первой машиной, которая попала к нам в ремонт, была Mitsubishi Lancer 9 (CS # A / CS # W). В целом у опытных водителей претензий к подвеске этого автомобиля не так много, она надежна и долговечна. Если бы не состояние наших дорог, то можно было бы без проблем ездить много лет. Но реальные дорожные условия и агрессивный стиль вождения некоторых отечественных водителей значительно сокращают гарантию, необходимо менять бесшумный рычаг переднего рычага Lancer 9. В этой статье мы обратим внимание на передние рычаги, а не на заводской бесшумный блок у нас. установят полиуретан, он имеет отличные свойства пластичности, надежности и долговечности.
Полимер не реагирует на воздействие агрессивных химикатов и горюче-смазочных материалов. Еще одно преимущество. начальные характеристики не ухудшаются в течение всего периода эксплуатации.

Для начала нужно поднять домкрат на машине, установить противооткатную и защитную стойку и снять переднее колесо. Чтобы определить реальное состояние элементов, их очищают от грязи.

Как видно на фото, на Mitsubishi Lancer 9 сайлентблоки нижней части плеч имеют значительные трещины в местах крепления к задней обойме. При такой поломке дальнейшее движение может вызвать большие проблемы, необходима замена сайлентблока.

Для этого вам понадобится набор ключей, застежки и набор специальных редакторов для нажатия. Чтобы было легче откручивать гайки, обрабатываем резьбу WD40 или любой другой жидкостью

Лучше прессовать прессом, если его нет, то можно и вручную забить. Будьте осторожны, чтобы не повредить соседние металлические поверхности.

С помощью тех же правок постепенно прижимается новый сайлентблок. Не стоит торопиться, нужно внимательно посмотреть, чтобы не было перекосов. Гвоздевой блок следует вводить с силой, но не забивать с полной силой. Если очень сложно, рекомендуется проверить его положение, часто такое заклинивание происходит из-за неправильной центровки.

На фото запрессованные в рычаг полиуретановые втулки.

Почему опытные автомеханики рекомендуют использовать полиуретановые детали? Они имеют солидный опыт и на практике убедились в преимуществах нового материала. Несмотря на то, что цена по сравнению с резиной может показаться высокой, благодаря значительному улучшению всех технических характеристик вложенные средства не только полностью окупятся, но и принесут прибыль. По плавности хода сайлентблоки нижнего рычага из полиуретана не отличаются от заводских требований, а по надежности во многих случаях их превосходят.

Теперь осталось установить рычаг с места, все операции производятся в обратном порядке. В результате рычаг в сборе с новым сайлентблоком должен выглядеть так.

Почему нельзя затягивать элементы подвески на поднятой машине

Основная причина в том, что подвеска Lancer 9 принимает рабочее положение, когда машина стоит на земле (а еще лучше загружена). Когда автомобиль находится в воздухе, части подвески находятся под разными углами друг к другу. В этом случае в момент, когда автомобиль займет «рабочее» положение и поедет, узлы подвески (в нашем случае сайлентблоки) начнут испытывать дополнительную нагрузку. Получается, что сайлентблок закручен внутри металлического зажима. Это приведет к внутренним внутренним напряжениям, что значительно сократит его ресурсы.

Обратная сборка

Сначала установите рычаг на место, закрепив его задними и передними болтами. Затем вставьте и зафиксируйте палец вместе со стабилизатором. Затягиваем, но гайки не затягиваем.

Закончите, надев колеса, затянув гайки и выйдя из машины. Замена сайлентблоков на «Лансер 9» завершена.

Снятие рычага

Ослабьте болты стабилизатора (M14). Затем гайка от шарикового болта. Сняв палец, начинаем откручивать рычаг: сначала задний, затем передний болт. На этом этапе может возникнуть проблема: передний болт упирается в коробку передач.

Решение: используйте домкрат, чтобы поднять коробку передач и ослабить болт.

Как поменять сайлентблоки на «Митсубиси-Лансер 9»

Помимо новых сайлентблоков приобретите два болта и гайки. Большинство владельцев жалуются на низкое качество оригинальных болтов Митсубиси, поэтому их замена весьма желательна. Вам также потребуются насадки для запрессовки и запрессовки. Сделать универсальную камеру для Lancer 9 не так уж и сложно. Для этого вам понадобятся:

  • Купите трубу диаметром, равным диаметру вашего бесшумного агрегата, и вторую трубу меньшего диаметра.
  • Болт диаметр отверстия в глушителе.
  • Болт гайка.
  • При таком способе замены старый сайлентблок выдавливается трубой большего размера, а прессованный. меньшей. Это позволяет избежать повреждения новой детали и отверстия. Более подробно этот метод будет описан ниже.

    Необходимые параметры болта: M10130. Длина резьбовой части 45 мм. Номера деталей, подходящие для Lancer 9, показаны на рисунке.

    Замена сайлентблоков

    Замена сайлентблоков

    Теперь рычаг снят. Приступать к замене глушителя можно на Lancer 9. Перед тем, как нажимать на глушитель, отметьте место крепления на рычаге. Стрелки должны указывать под углом 30 градусов к оси через петли.

    Запрессовка

    Процесс будет продолжаться точно так же, как описано выше. Главное правильно сориентировать сайлентблок «Лансер 9» в посадочном отверстии рычага.

    Плохая установка глушителя значительно сокращает срок его службы.

    Выпрессовка

    Для смещения глушителя воспользуемся изготовленным ранее съемником. Чтобы у вас не возникало вопросов по данному способу. смотрите, где подробно описаны все нюансы замены сайлентблоков на «Лансер 9»:

    Единственное отличие от: для запрессовки нужна труба диаметром больше вашего сайлентблока.

    Подготовка

    Отверните гайки стабилизатора, болты шарового пальца и рычага, а также колесные гайки. Если нет возможности заменить сайлентблоки передних рычагов вашего «Лансера 9» в гараже с ямой или подъемником. приподнимите переднюю часть автомобиля домкратами и поместите на твердые опоры. Снимите передние колеса для легкой замены.

    Как поменять сайлентблоки на «Митсубиси-Лансер 9»

    Помимо новых сайлентблоков приобретите два болта и гайки. Большинство владельцев жалуются на низкое качество оригинальных болтов Митсубиси, поэтому их замена весьма желательна. Вам также потребуются насадки для запрессовки и запрессовки. Сделать универсальную камеру для Lancer 9 не так уж и сложно. Для этого вам понадобятся:

  • Купите трубу диаметром, равным диаметру вашего бесшумного агрегата, и вторую трубу меньшего диаметра.
  • Болт диаметр отверстия в глушителе.
  • Болт гайка.
  • При таком способе замены старый сайлентблок выдавливается трубой большего размера, а прессованный. меньшей. Это позволяет избежать повреждения новой детали и отверстия. Более подробно этот метод будет описан ниже.

    Необходимые параметры болта: M10130. Длина резьбовой части 45 мм. Номера деталей, подходящие для Lancer 9, показаны на рисунке.

    Замена сайлентблоков

    Теперь рычаг снят. Приступать к замене глушителя можно на Lancer 9. Перед тем, как нажимать на глушитель, отметьте место крепления на рычаге. Стрелки должны указывать под углом 30 градусов к оси через петли.

    Запрессовка

    Процесс будет продолжаться точно так же, как описано выше. Главное правильно сориентировать сайлентблок «Лансер 9» в посадочном отверстии рычага.

    Плохая установка глушителя значительно сокращает срок его службы.

    Почему нельзя затягивать элементы подвески на поднятой машине

    Основная причина в том, что подвеска Lancer 9 принимает рабочее положение, когда машина стоит на земле (а еще лучше загружена). Когда автомобиль находится в воздухе, части подвески находятся под разными углами друг к другу. В этом случае в момент, когда автомобиль займет «рабочее» положение и поедет, узлы подвески (в нашем случае сайлентблоки) начнут испытывать дополнительную нагрузку. Получается, что сайлентблок закручен внутри металлического зажима. Это приведет к внутренним внутренним напряжениям, что значительно сократит его ресурсы.

    READ  Замена Воздушного Фильтра Renault Megane 3

    Выпрессовка

    Для смещения глушителя воспользуемся изготовленным ранее съемником. Чтобы у вас не возникало вопросов по данному способу. смотрите, где подробно описаны все нюансы замены сайлентблоков на «Лансер 9»:

    Единственное отличие от: для запрессовки нужна труба диаметром больше вашего сайлентблока.

    Снятие рычага

    Ослабьте болты стабилизатора (M14). Затем гайка от шарикового болта. Сняв палец, начинаем откручивать рычаг: сначала задний, затем передний болт. На этом этапе может возникнуть проблема: передний болт упирается в коробку передач.

    Решение: используйте домкрат, чтобы поднять коробку передач и ослабить болт.

    Подготовка

    Отверните гайки стабилизатора, болты шарового пальца и рычага, а также колесные гайки. Если нет возможности заменить сайлентблоки передних рычагов вашего «Лансера 9» в гараже с ямой или подъемником. приподнимите переднюю часть автомобиля домкратами и поместите на твердые опоры. Снимите передние колеса для легкой замены.

    Обратная сборка

    Сначала установите рычаг на место, закрепив его задними и передними болтами. Затем вставьте и зафиксируйте палец вместе со стабилизатором. Затягиваем, но гайки не затягиваем.

    Закончите, надев колеса, затянув гайки и выйдя из машины. Замена сайлентблоков на «Лансер 9» завершена.

    Замена сайлентблоков

    Диагностика

    Задняя подвеска задней подвески соединяет ступицу колеса с кронштейном на кузове.

    Чтобы определить необходимость замены продольного сайлентблока, необходимо:

  • Анализируйте посторонний шум в автомобиле во время движения. При износе резинометаллической детали будут слышны стуки в подвеске.
  • Осмотрите подвеску, покачивая ее деталями. При осмотре стук будет обнаружен сразу.
  • Инструмент

    • набор гаечных ключей;
    • набор головок;
    • молоток;
    • стамеска;
    • специальный стриппер;
    • лифт, эстакада или яма.

    Приложив немного больше усилий, можно справиться с обычным домкратом.

    Замена сайлентблока может производиться без ямы, но если гайки «не ходят», то обрезать болты болгаркой будет очень неудобно.

    Меняем сайлентблок продольного заднего рычага на Митсубиси Лансер 9

    Если есть посторонние стуки или шумы в подвеске, необходимо немедленно провести диагностику.

    Автовладельцы часто сталкиваются с заменой сайлентблоков заднего рычага задней подвески. Рычагом может служить 200 тыс. Км и более, а сайлентблоки обычно проходят не более 100 тыс. Км.

    Замена сайлентбла

    Сайлентблок представляет собой резино-металлический шарнир, вдавливаемый в отверстие рычага.

    Заменить детали шасси очень просто. Ремонт дома каждый может сделать самостоятельно.

    Алгоритм

    Рабочий костюм:

  • Установите автомобиль на эстакаду или домкратом. Хорошо зафиксируйте его с правой стороны.
  • Снимите колесо с заменяемой стороны.
  • Отсоедините провод датчика от жгута, отвечающего за частоту вращения колеса.

    Отсоедините блок проводки датчика.

    Откручиваем болт крепления тросика к рычагу.

    Откручиваем гайку стабилизатора поперечной устойчивости и снимаем резино-металлический шарнир.

    Откручиваем гайку крепления нижней поперечины.

    Рычаг снят.

    Благодаря хорошей оснащенности и удобствам можно заменить глушитель заднего рычага, не снимая рычаг с автомобиля.

    Артикулы

    Сайлентблоки заднего рычага ранее не производились с оригинальными запчастями. Они поставлялись только с оригинальными рычагами. MR519127. данная статья теперь позиционируется как оригинал. Стоимость от 2500 руб. Вы можете найти более дешевые аналоги, они указаны ниже.

    Номера оригинальных деталей задней подвески Mitsubishi Lancer 9.

    Части заднего сайлентблока, которые часто используются:

    Пару слов о рычагах и сайлентблоках 9-ого Лансера

    Подвеска современного автомобиля. это довольно сложная конструкция, обеспечивающая комфортную и безопасную езду. «Шасси» Mitsubishi Lancer 9 не исключение, поэтому здесь можно найти огромное количество комплектующих. Рассматриваемые сегодня рычаги и сайлентблоки в силу специфики своей работы обладают относительно небольшим ресурсом.

    Конструкция звена в подвеске 9-го Лансера обеспечивает стабильную работу колес за счет связи с шариковыми подшипниками, а также активно участвует в связи корпуса модели и ее «хода». Сайлентблоки устанавливаются на стыках рычагов с другими элементами автомобиля и значительно продлевают срок их службы. Это связано с тем, что именно резинометаллические петли принимают на себя большую часть ударов во время движения автомобиля, исключают риски повышенного трения деталей подвески и устраняют ненужные вибрации.

    Определить необходимость такого ремонта рычажно-навесного механизма несложно. Обычно достаточно:

  • Анализ поведения автомобиля за рулем. Если что-то случится с глушителями или рычагами, боковая часть подвески будет неисправна и будут слышны звуки сторонних производителей.
  • Осмотр шасси. Излишне говорить о степени деформации или разрушения узлов. Говорят, что она на лице.
  • Ремонт продольного, заднего, нижнего, переднего или любого другого рычага, а также их сайлентблоков. обычное явление для всех автомобилей. Владельцы 9-го лансера периодически с ним сталкиваются, поэтому не удивляйтесь необходимости замены соответствующих комплектующих. Фактически они расходные материалы из-за ограниченных ресурсов.

    Выбор новых деталей

    Оригинальные сайлентблоки для Mitsubishi Lancer 9 поколения можно купить только с аналогичными рычагами. Японцы не производят петли отдельными партиями. На рынке автозапчастей есть много хороших аналогов заводских сайлентблоков для данной модели. Наиболее популярные детали:

  • бельгийская компания SIDEM;
  • Немецкое производство с MEYLE или SWAG;
  • от итальянцев в лице JAPANPARTS.
  • Что касается рычагов у модели Mitsubishi, здесь все проще. Вы можете купить как оригинальные детали подвески, так и достойные копии. Владельцы Lancer 9 предпочитают:

  • оригинальные рычаги с японского языка (артикулы: MN101444, MN101444, MR519134, MR519133, MR403420);
  • копии от компаний «Фебест», «СХ» и «Акитака» (товар необходимо уточнить у продавца непосредственно при покупке).
  • Настоятельно рекомендуем покупать для Lancer 9 только новые рычаги и сайлентблоки. В покупке б / у деталей подвески нет ничего хорошего. На самом деле такая экономия будет бессмысленной и позволит автомобилю исправно проработать лишь непродолжительное время.

    Рычаги и сайлентблоки Mitsubishi Lancer 9

    Mitsubishi Lancer. один из старейших среди самых популярных на сегодняшний день автомобилей линейки. Вдумайтесь, но автомобили под этим названием выпускаются с 1973 года и до сих пор пользуются спросом во всем мире. Самый удачный представитель серии. 9-й Лансер, появившийся в начале 21 века.

    Отличная функциональность модели наряду с невысокой стоимостью и высочайшим уровнем надежности покорила многих поклонников японских автомобилей. Несмотря на все достоинства Mitsubishi Lancer 9, это в первую очередь автомобиль, и поломки. это норма.

    Сегодня наш ресурс решил осветить особенности ремонта рычагов и сайлентблоков данной модели. Об их устройстве, покупке и нюансах замены Митсубиси Лансер 9 вы можете прочитать ниже.

    Замена рычагов и шарниров

    Замена рычагов и глушителей обычно неразрывная процедура. Если при износе петель иногда можно оставить рычажные механизмы, при замене последних сайлентблоков также необходимо обновить.

    Та же процедура замены деталей относительно проста, и мы можем сделать это сами в обычном гараже. Что то передний рычаг, то задний, какой нижний, какой еще на 9 лансере меняется в очень похожем режиме, поэтому рассмотрим порядок ремонта в целом.

    В общем случае для приведения в порядок части подвески «рычаг-шарнир» необходимы:

  • Подготовьте базовый набор ключей, головок, молотка или специального съемника для шаровых опор. В идеале, если вы используете лифт, яму или эстакаду, а если их нет, можно обойтись обычным домкратом. Понадобится немного терпения, но ремонт будет возможен.
  • Установите машину над ямой, поместите ее на эстакаду, поднимите или просто приподнимите домкрат и закрепите на нужной стороне.
  • Демонтировать колесо, в районе которого будут проводиться ремонтные работы по замене рычага и его сайлентблоков.
  • Откручиваем крепление ступицы, сдвигаем в сторону (цифра «1» на фото, 2 указывает на шар и нас интересует рычаг).
  • Откручиваем элементы подвески, препятствующие доступу к рычагу и элементам шаровой подвески (3. тормозной суппорт, 4. шланги, 5. тросы).
  • Проведите качественную фиксацию автомобиля, открутите крепление механизма навесного коммуникационного устройства, снимите шарик и рычаг (необходимо работать, осторожно постучав по всем узлам).
  • После проведения необходимых манипуляций по замене деталей и их смазке остается только собрать подвеску в обратной последовательности, описанной выше.
  • READ  Замена Воздушного Фильтра Nissan X Trail

    Несмотря на то, что рассмотренный алгоритм ремонта является крайне обобщенным, он полностью отражает замену рычагов и сайлентблоков на 9-м Лансере. Придерживаясь всех вышеперечисленных положений, можно провести ремонт своими руками, даже не имея большого опыта в этом отношении.

    Пожалуй, наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи завершены. Надеемся, что представленный материал был полезен и помог каждому читателю нашего ресурса. Удачи в ремонте и на дорогах!

    Рычаги и сайлентблоки Mitsubishi Lancer 9

    Mitsubishi Lancer. один из старейших среди самых популярных на сегодняшний день автомобилей линейки. Вдумайтесь, но автомобили под этим названием выпускаются с 1973 года и до сих пор пользуются спросом во всем мире. Самый удачный представитель серии. 9-й Лансер, появившийся в начале 21 века.

    Отличная функциональность модели наряду с невысокой стоимостью и высочайшим уровнем надежности покорила многих поклонников японских автомобилей. Несмотря на все достоинства Mitsubishi Lancer 9, это в первую очередь автомобиль, и поломки. это норма.

    Сегодня наш ресурс решил осветить особенности ремонта рычагов и сайлентблоков данной модели. Об их устройстве, покупке и нюансах замены Митсубиси Лансер 9 вы можете прочитать ниже.

    Выбор новых деталей

    Оригинальные сайлентблоки для Mitsubishi Lancer 9 поколения можно купить только с аналогичными рычагами. Японцы не производят петли отдельными партиями. На рынке автозапчастей есть много хороших аналогов заводских сайлентблоков для данной модели. Наиболее популярные детали:

  • бельгийская компания SIDEM;
  • Немецкое производство с MEYLE или SWAG;
  • от итальянцев в лице JAPANPARTS.
  • Что касается рычагов у модели Mitsubishi, здесь все проще. Вы можете купить как оригинальные детали подвески, так и достойные копии. Владельцы Lancer 9 предпочитают:

  • оригинальные рычаги с японского языка (артикулы: MN101444, MN101444, MR519134, MR519133, MR403420);
  • копии от компаний «Фебест», «СХ» и «Акитака» (товар необходимо уточнить у продавца непосредственно при покупке).
  • Настоятельно рекомендуем покупать для Lancer 9 только новые рычаги и сайлентблоки. В покупке б / у деталей подвески нет ничего хорошего. На самом деле такая экономия будет бессмысленной и позволит автомобилю исправно проработать лишь непродолжительное время.

    Пару слов о рычагах и сайлентблоках 9-ого Лансера

    Подвеска современного автомобиля. это довольно сложная конструкция, обеспечивающая комфортную и безопасную езду. «Шасси» Mitsubishi Lancer 9 не исключение, поэтому здесь можно найти огромное количество комплектующих. Рассматриваемые сегодня рычаги и сайлентблоки в силу специфики своей работы обладают относительно небольшим ресурсом.

    Конструкция звена в подвеске 9-го Лансера обеспечивает стабильную работу колес за счет связи с шариковыми подшипниками, а также активно участвует в связи корпуса модели и ее «хода». Сайлентблоки устанавливаются на стыках рычагов с другими элементами автомобиля и значительно продлевают срок их службы. Это связано с тем, что именно резинометаллические петли принимают на себя большую часть ударов во время движения автомобиля, исключают риски повышенного трения деталей подвески и устраняют ненужные вибрации.

    Определить необходимость такого ремонта рычажно-навесного механизма несложно. Обычно достаточно:

  • Анализ поведения автомобиля за рулем. Если что-то случится с глушителями или рычагами, боковая часть подвески будет неисправна и будут слышны звуки сторонних производителей.
  • Осмотр шасси. Излишне говорить о степени деформации или разрушения узлов. Говорят, что она на лице.
  • Ремонт продольного, заднего, нижнего, переднего или любого другого рычага, а также их сайлентблоков. обычное явление для всех автомобилей. Владельцы 9-го лансера периодически с ним сталкиваются, поэтому не удивляйтесь необходимости замены соответствующих комплектующих. Фактически они расходные материалы из-за ограниченных ресурсов.

    Замена рычагов и шарниров

    Замена рычагов и глушителей обычно неразрывная процедура. Если при износе петель иногда можно оставить рычажные механизмы, при замене последних сайлентблоков также необходимо обновить.

    Та же процедура замены деталей относительно проста, и мы можем сделать это сами в обычном гараже. Что то передний рычаг, то задний, какой нижний, какой еще на 9 лансере меняется в очень похожем режиме, поэтому рассмотрим порядок ремонта в целом.

    В общем случае для приведения в порядок части подвески «рычаг-шарнир» необходимы:

  • Подготовьте базовый набор ключей, головок, молотка или специального съемника для шаровых опор. В идеале, если вы используете лифт, яму или эстакаду, а если их нет, можно обойтись обычным домкратом. Понадобится немного терпения, но ремонт будет возможен.
  • Установите машину над ямой, поместите ее на эстакаду, поднимите или просто приподнимите домкрат и закрепите на нужной стороне.
  • Демонтировать колесо, в районе которого будут проводиться ремонтные работы по замене рычага и его сайлентблоков.
  • Откручиваем крепление ступицы, сдвигаем в сторону (цифра «1» на фото, 2 указывает на шар и нас интересует рычаг).
  • Откручиваем элементы подвески, препятствующие доступу к рычагу и элементам шаровой подвески (3. тормозной суппорт, 4. шланги, 5. тросы).
  • Проведите качественную фиксацию автомобиля, открутите крепление механизма навесного коммуникационного устройства, снимите шарик и рычаг (необходимо работать, осторожно постучав по всем узлам).
  • После проведения необходимых манипуляций по замене деталей и их смазке остается только собрать подвеску в обратной последовательности, описанной выше.
  • Несмотря на то, что рассмотренный алгоритм ремонта является крайне обобщенным, он полностью отражает замену рычагов и сайлентблоков на 9-м Лансере. Придерживаясь всех вышеперечисленных положений, можно провести ремонт своими руками, даже не имея большого опыта в этом отношении.

    Пожалуй, наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи завершены. Надеемся, что представленный материал был полезен и помог каждому читателю нашего ресурса. Удачи в ремонте и на дорогах!

    Сайлентблок заднего продольного рычага лансер 9

    Если есть посторонние стуки или шумы в подвеске, необходимо немедленно провести диагностику.

    Автовладельцы часто сталкиваются с заменой сайлентблоков заднего рычага задней подвески. Рычагом может служить 200 тыс. Км и более, а сайлентблоки обычно проходят не более 100 тыс. Км.

    Диагностика

    Задняя подвеска задней подвески соединяет ступицу колеса с кронштейном на кузове.

    Чтобы определить необходимость замены продольного сайлентблока, необходимо:

  • Анализируйте посторонний шум в автомобиле во время движения. При износе резинометаллической детали будут слышны стуки в подвеске.
  • Осмотрите подвеску, покачивая ее деталями. При осмотре стук будет обнаружен сразу.
  • Алгоритм

    Рабочий костюм:

  • Установите автомобиль на эстакаду или домкратом. Хорошо зафиксируйте его с правой стороны.
  • Снимите колесо с заменяемой стороны.
  • Отсоедините провод датчика от жгута, отвечающего за частоту вращения колеса.
  • Отсоедините блок проводки датчика.

    Откручиваем болт крепления тросика к рычагу.

    Откручиваем гайку стабилизатора поперечной устойчивости и снимаем резино-металлический шарнир.

    Откручиваем гайку крепления нижней поперечины.

    Рычаг снят.

    Благодаря хорошей оснащенности и удобствам можно заменить глушитель заднего рычага, не снимая рычаг с автомобиля.

    Страницы. Артикулы

    Сайлентблоки заднего рычага ранее не производились с оригинальными запчастями. Они поставлялись только с оригинальными рычагами. MR519127. данная статья теперь позиционируется как оригинал. Стоимость от 2500 руб. Вы можете найти более дешевые аналоги, они указаны ниже.

    Номера оригинальных деталей задней подвески Mitsubishi Lancer 9.

    Части заднего сайлентблока, которые часто используются:

    Самостоятельный ремонт

    пятница, 21 августа 2015 г.

    Инструмент

    • набор гаечных ключей;
    • набор головок;
    • молоток;
    • стамеска;
    • специальный стриппер;
    • лифт, эстакада или яма.

    Приложив немного больше усилий, можно справиться с обычным домкратом.

    Замена сайлентблока может производиться без ямы, но если гайки «не ходят», то обрезать болты болгаркой будет очень неудобно.

    Замена сайлентбла

    Сайлентблок представляет собой резино-металлический шарнир, вдавливаемый в отверстие рычага.

    Заменить детали шасси очень просто. Ремонт дома каждый может сделать самостоятельно.

    Сайлентблоки задней подвески Mitsubishi Lancer 9

    К сожалению, в Mitsubishi Lancer 9 в задней подвеске, в оригинале, не все сайлентблоки заменяемы, некоторые из них предлагаются только в сборе с рычагами (в оригинале, т.е. их можно менять только отдельно, используя запчасти от non.оригинальные производители).

    READ  Замена Сайлентблоков Задней Балки Ниссан Ноут

    Вот оригинальные тихие числа, которые можно изменить в оригинале:

    1) 41399B 41399C. Сайлентблоки заднего поперечного нижнего рычага задней подвески (их 4)
    оригинальный номер: MN100110

    2) 41387. Большой сайлентблок переднего плеча продольной задней подвески
    оригинальный номер: 4120A001

    Давно хотел заняться ремонтом подвески по той причине, что дороги в нашей стране оставляют желать лучшего, а 7 лет эксплуатации в сложных условиях сделали свое дело. Не могу показать замену втулки передней подвески из-за отсутствия фотографий. И мне особо не нужно было меняться. Подавил тишину рамы передней подвески и заменил стабилизатор поперечной устойчивости (слабокислый).
    Немного о втором этапе. Традиционно ставлю машину на борта (в гараже дырки нет).

    Подготовил средство для подавления сайлентблоков. Стриптизерш довел до нужного размера токарь.

    Снимаем колесо. Поднимаем домкрат под стойку, откручиваем гайку и болт крепления стойки к перекладине. Самое главное, перед тем как полностью снять рычаг, ослабьте болты, иначе вам придется проявить чудеса смекалки и акробатики при откручивании гаек. Приветствуется распыление воды, это значительно снизит ваши собственные усилия.
    Рычаг откручивается от ступицы, а разрывной болт снимается с противоположной стороны.

    На самодельной станине с помощью домкрата с помощью съемников оба сайлентблока по очереди выдавливаются, и, соответственно, выдавливаются. При нажатии на торце нужно сделать распорку, чтобы предотвратить подъем рычага и его деформацию при нажатии на сайлентблок. Для этого используются болты и шайбы.

    Заменены «костяные» рычаги.

    Самое интересное начинается, когда вы убираете руки назад. В этом случае отпустите трос стояночного тормоза. Пришлось разобрать весь механизм, снял при этом.

    Датчики ABS на передней и задней ступицах легко снимались. Датчики, посадочные места и зубья кольца АБС очищены.
    Сделал тушение глушителей задних рычагов в местном автосервисе по 300 рублей (2 шт). Их прижимали домкратом на 12 тонн, моя самоделка такие нагрузки не выдерживала, хотя с небольшими сайлентблоками проблем не было.

    Заодно заменил трубки тормозной системы (гайка на трубках со временем повреждается).

    Собираем все в обратном порядке. Гайки на весу не тянем. Окончательная затяжка всех гаек после установки автомобиля на все 4 колеса. Кстати, перед тем как выдернуть тормозные болты маркером, заметил их положение, чтобы на торце колеса не стояли в разные стороны.

    Еще несколько фото:

    Все сайлентблоки оригинальные. Немного непоследовательно, осенью 2014 года разбирался с этим вопросом, пишу по памяти. Все делали без помощников.

    Снятие и установка продольного рычага

    13. Нажмите на съемник внешней втулкой из проушины рычага.

    14. Таким же образом нажмите на внутренний сайлентблок рычага.

    Снятие и установка тягового рычага

    Вам понадобится ключ «17».

    1. Снимите колесо с соответствующей стороны.

    2. Отсоедините жгут проводов датчика скорости вращения колеса (см. «Замена датчиков скорости вращения колеса» на странице 182).

    3. Снимите задний тормозной суппорт с рычага (см. «Замена заднего тормозного суппорта», стр. 179).

    4. и задний тормозные шланги (см. «Замена тормозных шлангов» на стр. 174).

    5. Снимите тормозной диск и вытащите трос стояночного тормоза из рычага (см. «Замена троса стояночного тормоза» на стр. 181).

    7. Снимите верхний поперечный кронштейн с заднего рычага (см. «Снятие, установка и ремонт верхнего поперечного кронштейна», стр. 158).

    9. Установите опору под рычаг, отсоедините телескопическую стойку от нижнего поперечного рычага и снимите нижний поперечный рычаг с задним рычагом (см. «Снятие, установка и ремонт нижнего поперечного рычага», стр. 159).

    10. Снимите болт, который крепит тяговый рычаг к кронштейну на корпусе.

    11. Вытяните рычаг из кронштейна.

    12. и снимите ручку заднего рычага с помощью ступицы заднего колеса.

    При необходимости снимите ступицу с рычага, открутив ее крепежную гайку. Ступица выполнена в виде неразъемного блока вместе с подшипником, поэтому при повреждении подшипника его необходимо заменять целиком.

    13. Установите задний рычаг в обратном порядке снятия. Полностью затяните крепления рычага, когда автомобиль стоит на земле.

    Проверка и замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задняя подвеска _

    Для снятия стоек задней подвески вам потребуются: шестигранник на «5», ключ на 14, торцевой ключ на 14 дюймов.

    1. Удерживая штангу стабилизатора гаечным ключом от проворачивания, другим ключом откручиваем гайку крепления стабилизатора к нижнему рычагу.

    2. Снимите шайбу и резиновую петлю.

    3. Удерживая шарнир стойки от проворачивания, откручиваем гайку, которой она крепится к стабилизатору поперечной устойчивости.

    4. и снимаем стабилизатор поперечной устойчивости.

    5. Осторожно зажмите подставку в тисках, полностью затяните гайку, фиксируя ее штифт, и проверьте момент затяжки пальца шарнира вокруг оси с помощью динамометрического ключа. Крутящий момент должен быть 0,5-1,5 Н «м. Если он не соответствует указанному значению, замените опору.

    6. Установите стойку стабилизатора в обратном порядке, затяните гайку крепления швов до момента (39 ± 5) Нм, размер И выступающий конец резьбовой части стабилизатора поперечной устойчивости должен быть равен 6

    Снятие и установка продольного рычага

    13. Нажмите на съемник внешней втулкой из проушины рычага.

    14. Таким же образом нажмите на внутренний сайлентблок рычага.

    Снятие и установка тягового рычага

    Вам понадобится ключ «17».

    1. Снимите колесо с соответствующей стороны.

    2. Отсоедините жгут проводов датчика скорости вращения колеса (см. «Замена датчиков скорости вращения колеса» на странице 182).

    3. Снимите задний тормозной суппорт с рычага (см. «Замена заднего тормозного суппорта», стр. 179).

    4. и задний тормозные шланги (см. «Замена тормозных шлангов» на стр. 174).

    5. Снимите тормозной диск и вытащите трос стояночного тормоза из рычага (см. «Замена троса стояночного тормоза» на стр. 181).

    7. Снимите верхний поперечный кронштейн с заднего рычага (см. «Снятие, установка и ремонт верхнего поперечного кронштейна», стр. 158).

    9. Установите опору под рычаг, отсоедините телескопическую стойку от нижнего поперечного рычага и снимите нижний поперечный рычаг с задним рычагом (см. «Снятие, установка и ремонт нижнего поперечного рычага», стр. 159).

    10. Снимите болт, который крепит тяговый рычаг к кронштейну на корпусе.

    11. Вытяните рычаг из кронштейна.

    12. и снимите ручку заднего рычага с помощью ступицы заднего колеса.

    При необходимости снимите ступицу с рычага, открутив ее крепежную гайку. Ступица выполнена в виде неразъемного блока вместе с подшипником, поэтому при повреждении подшипника его необходимо заменять целиком.

    13. Установите задний рычаг в обратном порядке снятия. Полностью затяните крепления рычага, когда автомобиль стоит на земле.

    Проверка и замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задняя подвеска _

    Для снятия стоек задней подвески вам потребуются: шестигранник на «5», ключ на 14, торцевой ключ на 14 дюймов.

    1. Удерживая штангу стабилизатора гаечным ключом от проворачивания, другим ключом откручиваем гайку крепления стабилизатора к нижнему рычагу.

    2. Снимите шайбу и резиновую петлю.

    3. Удерживая шарнир стойки от проворачивания, откручиваем гайку, которой она крепится к стабилизатору поперечной устойчивости.

    4. и снимаем стабилизатор поперечной устойчивости.

    5. Осторожно зажмите подставку в тисках, полностью затяните гайку, фиксируя ее штифт, и проверьте момент затяжки пальца шарнира вокруг оси с помощью динамометрического ключа. Крутящий момент должен быть 0,5-1,5 Н «м. Если он не соответствует указанному значению, замените опору.

    6. Установите стойку стабилизатора в обратном порядке, затяните гайку крепления швов до момента (39 ± 5) Нм, размер И выступающий конец резьбовой части стабилизатора поперечной устойчивости должен быть равен 6