Замена Сайлентблока Заднего Амортизатора Ваз 2115

Здравствуйте уважаемые читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодня я хочу поговорить о бесшумной задней балке. Легкость замены ваз для самостоятельного ремонта.

Сайлентблоки и различные детали подвески на заводе довольно надежны и долговечны. Обычно их долговечность зависит от того, как вы управляете автомобилем, обслуживаете его и обычно он длится 80–90 тысяч километров. Salentblocks, которые изучены здесь.

Давайте сначала посмотрим на износ бесшумных блоков задней балки. При прохождении поворотов автомобиль теряет устойчивость, а износ шин неравномерен. Или, проезжая через дыры и неровности вдоль дороги, в задней части автомобиля появляются неровности и неприятный скрип.

Неприятные шумы во время движения могут возникать при других неисправностях. Стуки могут приходить в одно место, но их можно услышать в другом, особенно после того, как они услышаны в задней части тела. Поэтому для этого требуется тщательная диагностика всей задней и передней подвески: вам нужно будет проверить опоры, подшипники, подшипники, глушитель и многое другое.

Наконец, убедившись, что бесшумные резиновые блоки чрезвычайно изношены, мы приступаем к их замене. К счастью, по сравнению с иномарками, заменить бесшумную заднюю подвеску ВАЗа на девять или десять легко и недорого.

READ  Как Проверить Генератор На Ваз 2109

Трудно отличить эти сайлент-блоки этих автомобилей друг от друга, потому что они очень похожи, но различаются по внешнему диаметру (см. Различие на фото). Вы не сможете установить сайлентблоки от «девяти» ВАЗ 2109 до «десятки» балок ВАЗ 2110, так как они будут висеть. Но из резиновой гильзы «десятка», если вы попробуете, можете запихнуть в пачку «девятку».

Пошаговая замена сайлентблоков задней балки на автомобили ВАЗ 2108; 2109; 21099; 2110; 2112; 2114; 2115

Видео: Замена Сайлентблока Заднего Амортизатора Ваз 2115


Замена Сайлентблока Заднего Амортизатора Ваз 2115
  • 1. Замена сайлентблоков должна производиться на проходе, смотровом проеме или лифте, устанавливая машину так, как вам удобно.
  • 2. Снимите заднее колесо, чтобы избежать помех.
  • 3. Отсоедините разъем регулятора давления заднего тормоза от балки с левой стороны (см. Фото № 1). Снимите трос стояночного тормоза справа (см. Фото-2.)
  • 4. С помощью ключа «19» открутите гайку заднего крепежного болта на кронштейне (см. Фото № 3).
  • 5. Мы касаемся молотка молотком, а затем стучим по нему ручкой (см. Фото № 4).
  • 6. Поднимите домкрат кузова автомобиля и сдвиньте проем луча вниз.
  • 7. Вставьте деревянный блок между корпусом и балкой
  • 8. С помощью молотка забейте резиновые втулки задней балки
  • 9. После очистки гнезда сиденья от грязи смажьте ржавчину густым мыльным раствором и смажьте сам резиновый рукав
  • 10. Используя устройство, нажмите на рукав. Если устройства нет, ударьте его, ударяя по головке любого подходящего болта более широкой шайбой, но так, чтобы шайба была плотно затянута.
  • 11. Затем вытащим деревянный блок
  • 12. Поднимаем балку домкратом и надеваем собственный крепежный болт, затем завязываем гайку
  • 13. Поставив заднее колесо, опустите автомобиль
  • 14. Откройте багажник, затем, сидя на бампере, при всем его весе нажмите на заднюю часть автомобиля
  • 15. Затянуть бесшумные крепежные болты до упора
READ  Как Поменять Задние Пружины На Ваз 2106

На самом деле, сама работа не кажется сложной, если есть пуллер. И если он ушел, что тогда делать? Поэтому и пишу для тех, кто ремонтирует машину своими руками. Нет необходимости усложнять задачу, если у вас нет специального транспортного средства. Следуйте советам автомехаников: не обманывайте голову и не выбивайте ее. бейте ее в сайлентблоки на балках.

Номер задней шарнирной конструкции задней подвески: ВАЗ 2110-2914054

Номер задней шарнирной подвески: ВАЗ 2108-2914054-10

Номер конструкции корпуса задней подвески: ВАЗ 1111-2914054