Замена сайлентблоков нижних рычагов Touareg

Содержание

LEMFORDER Комплект сайлентблоков задней подвески Volkswagen Touareg; Audi Q7; Porsche Cayenne (7L0505397; 7L0505398; 7L0505311B; 7L0505312B; 7P0505311E; 7P0505312E; 7L8501529A; 7P0501529; 7P0501530)

-5% zoom

Производитель: LEMFORDER Артикул: 7L0505397; 7L0505398; 7L0505311B; 7L0505312B; 7P0505311E

Touareg NF задние рычаги замена сход-развал

Авто новее препядствия те же. И это нормально. Автомобиль так устроен, что конструкция в целом одна и та же, кроме маленьких различий. И вот, пред нами уже последующая версия всем известного джипа VW Touareg в кузове NF. Все почаще обладатели обращаются к нам с жалобами на заднюю подвеску, пробеги вырастают, время течет, а оно, как понятно никого и ни что не щадит. Но почти все можно поправить) Давайте разбираться!

Симптомы:

Итак, какие прирекания можно услышать на работу частей подвески автомобиля VW Touareg NF? Обычно это размытые формулировки, такие как: Что-то у меня заднюю часть автомобиля переставляет на скорости, либо Что-то разболталось у меня сзади, либо Автомобиль как желе! Хотя, нужно отметить, что все почаще приезжают клиенты, которые прямо с порога молвят: Ребята, у меня Touareg NF задние рычаги поменяйте!)) Сходу понятно, что человек в теме) Естесственно, что большая часть водителей обожают, когда автомобиль чувствуется как собранный, подвеска не имеет никаких люфтов, автомобиль ведет себя послушливо и прогнозируемо на скорости, в особенности на неровностях. Но все это с течением времени уходит, а заместо этого приходит желе. Тогда и начинаются поиски разъяснения обстоятельств, запросы в вебе, привет Алиса, как починить Touareg и т.д.)) Люди приезжают уже, и это отлично. Это значит, что пора произвести ревизию ходовой части автомобиля. Но начать необходимо очевидно, с диагностики.

Осматриваем ходовую часть и приступаем к ремонту

Осмотр ходовой части не занимает много времени, но часто позволяет выявить повреждения сайлентблоков либо другие вероятные неисправности. Чтоб не издержать средства напрасно, и не уехать с этим же недостатком после ремонта диагностику, все таки, лучше сделать. Вобщем, бывает, что и при осмотре найти очевидных надрывов либо отслоений резины от металла не представляется вероятным, но видно, что резина уже высохла, потрескалась, растеряла свои характеристики, образовались складки в определенных местах, и так на каждом сайлентблоке, что в сумме выливается в то самое желе на дороге. И плюс ко всему появляются трудности при регулировке углов установки колес на щите, как раз, из-за этого свободного хода. Ну и естественно появляется завышенный износ резины, куда без него. В таких случаях мы советуем только замену. Делать сход-развал, чтоб убрать износ покрышек глупо. Поначалу необходимо выполнить ремонт и убрать причину огромного свободного хода рычагов.

Ремонт:

Есть несколько вариантов ремонта: а) замена рычагов в сборе на уникальные б) замена рычагов в сборе на не уникальные неплохого свойства в) замена сайлентблоков раздельно на не уникальные. Это главные три варианта, которые мы советуем. На данный момент объясним почему. Забегая сходу вперед скажем, что самый сбалансированный вариант на наш взор это вариант б) замена рычагов в сборе на не уникальные неплохого свойства. Вы спросите Почему? А так как этот вариант более долговременный. Эти рычаги довольно длительно прогуливаются при относительно неплохой стоимости. Это то самое сочетание цена-качество. Уникальные с/б раздельно не поставляются, к огорчению, а уникальные рычаги довольно дороги. Не уникальные с/б в старенькых уникальных рычагах прогуливаются приблизительно в 2 раза меньше, чем отличные не уникальные рычаги в сборе. Все очень просто

Выбор не уникальных заменителей есть. Не сказать, что он громаден, но есть. Мы перепробовали различные варианты в свое время, и избрали наилучших на наш взор, из того, что было представлено на рынке. И наш выбор вполне себя оправдал. Эти рычаги прогуливаются фактически не ужаснее, чем уникальные. Потому смело можем советовать их к замене производитель Meyle. Только необходимо учитывать, что подделок на рынке довольно. Потому стоимость может отличаться, ровно как и качество этой продукции. Как досадно бы это не звучало, многие запамятывают об этом. Мы используем только испытанных поставщиков и предлагаем детали только неплохого свойства. Вот поэтому мы даем гарантию на детали, если Вы приобретаете их у нас. Очевидно, если Вы привезете свои запчасти мы без заморочек их установим, но в данном случае гарантию сможем дать лишь на наши работы. Ну и естественно, бывают случаи, когда клиенты привозят откровенную подделку, мы всегда сообщаем об этом клиенту, если удается это выявить.

Процедура замены:

Для того, чтоб заменить 6 задних рычагов (включая развальные тяги) нужно:

Замена задних рычагов Touareg GP скрип, износ резины

Одна из узнаваемых заморочек автомобиля VW Touareg в кузове GP завышенный износ резины. Это знают многие. И, может быть, и Вы скажете, что неувязка популярная, и состоит в том, что некие 100 не верно делают регулировку углов установки колес (сход-развал). Но, не всегда это так. У одной и той же трудности на различных автомобилях могут быть различные предпосылки. Не считая того, сейчас мы разглядим автомобиль, который не лицезрел пневмоподвески в собственном оснащении с рождения, т.е. с завода.

Предпосылки неисправности: замена задних рычагов Touareg

Итак, речь об автомобиле со стандартной пружинной подвеской на борту, потому списать все на работу пневмы в этом случае не получится. Хотя, в общем-то, не так все трудно. Выдают себя с потрохами задние рычаги, которые начинают страшно неприятно скрипеть. Звук похож на скрип несмазанной тележки Такое сопоставление не достаточно кому покажется приятным, как и частая замена покрышек. Потому, будем разбираться с подвеской. Как видно на фото справа сайлент блок порван. К огорчению, резина имеет свойство стареть, не устанем это повторять. Хоть какой резиновый элемент с течением времени теряет свои характеристики и свойства, как досадно бы это не звучало. Когда резина стареет она и изнашивается резвее, образуются заломы, складки и тд. Она может запоминать форму, которую не надо, и уже не делать свои функции, невзирая на видимое отсутствие повреждений. К этому относятся и все элементы подвески, в каких установлены резиновые сайлент блоки. Более того, древняя изношенная резина тоже может сыграть злую шуточку при регулировке сход-развала, имейте это в виду. На данном автомобиле также было решено поменять фронтальный нижний рычаг. замена задних рычагов Touareg

Запчасти: замена задних рычагов Touareg

Что же ставить? На тему запчастей можно рассуждать бесконечно. Именно расуждать, т.к. вариантов производителей бывает достаточно большое количество, в зависимости от модели и бренда. И разумеется, даже при всем желании, у Вас не получится перепробовать все эти варианты на своем автомобиле. А ведь разница в качестве и сроке службы, порой, так существенно отличается. Причем, это может даже не зависеть от стоимости. Поэтому, если Вы спросите нас мы, разумеется, сможем дать рекомендации исходя из нашего опыта работы. Как и любая другая компания, дающая гарантию на свои работы и детали мы немало потратили времени, чтобы остановить свой выбор на наиболее качественных из них, ведь мы в этом заинтересованы сами. замена задних рычагов Touareg

READ  Замена Ремня Генератора Шевроле Круз 1.6

Для Volkswagen Touareg GP наиболее оптимальным вариантом являются рычаги фирмы Meyle. Именно их мы предлагаем, как достойный заменитель оригинальным деталям. Единственный момент если Вы решили купить детали сами всегда обращайте внимание на качество исполнения самих деталей, упаковки, защитной маркировки или пломб. Старайтесь покупать детали в проверенных магазинах, не стоит гнаться за дешевизной, наш Вам совет. Зачастую большие интернет магазины продают детали, которые подлежат возврату или являются не качественными, увы, имейте это в виду. Вот пример такого случая https://www.instagram.com/p/BgqjE5cBhok/?taken-by=agrandservis, негативные отзывы после установки таких деталей мы получаем периодически. И поверьте, не важно, опорный подшипник ли это, или задний рычаг подвески Туарега, результат будет примерно такой же замена задних рычагов Touareg

Замена: замена задних рычагов Touareg

Что касается замены никаких особо сложностей нет. Достаточно поочередно открутить болты крепления рычагов с каждой стороны, установить новые рычаги, и затянуть обязательно в нагруженном положении подвески. Это обязательное требование. Связано это с тем, что сайлент-блоки в рачагах имеют определенную подвижность, и нулевой точкой отсчета (нулевым положением) должно быть, как раз, обычное положение подвески, когда автомобиль стоит на земле, т.е. подвеска находится в состоянии снаряженной массы. Если же затянуть рычаги в состоянии, когда колеса вывешены на подъемнике в момент, когда автомобиль опустится на землю и подвеска примет то самое нагруженное положение сайлент-блоки уже сразу выйдут за рамки своего рабочего диапазона, и могут провернуться в теле рычага, или, как минимум, будут находится в крайнем своем положении, и еще большее отклонение колеса вверх приведет к скорейшему выходу из строя таких сайлент-блоков. В общем, так делать нельзя. Обязательно проверяйте в каком положении подвески Вам затягивают крепеж рычагов подвески. замена задних рычагов Touareg

Ну а этот Touareg отправляется дальше на регулировку углов установки колес, на этом ремонт будет окончен. замена задних рычагов Touareg

Процесс регулировки углов установки колес (сход-развал)

Ниже можно посмотреть другие фото этого ремонта: замена задних рычагов Touareg

Замена сайлентблоков переднего подрамника Touareg

Автомобиль VW Touareg GP 2008 г.в. приехал к нам для ремонта подвески по результатам предшествующей диагностики ходовой части.

  • замена передних нижних рычагов
  • замена сайлентблоков подрамника
  • замена втулок стабилизатора
  • замена задних верхних рычагов и тяг

Обычно такие работы превращаются в целый квест нашего цеха, т.к. производится огромный объём работ по подвеске той самой части автомобиля, на которой остаются следы многих километров наших дорог. Но любая работа становится чистой, когда её выполняет наш инженер-механик Антон, который любит и знает своё дело!

Предлагаем посмотреть наше видео о произведённых работах:

Для замены сайлентблоков подрамника производится демонтаж самого подрамника со всеми сопутствующими деталями. В нашем случае было снято чуть больше агрегатов (рейка, раздаточная коробка), т.к. не откручивалось всё-таки автомобиль 2008 года выпуска.

Процесс замены:

Установка передних нижних рычагов:

Из ВРС уехал исправный автомобиль для дальнейшего покорения дорожных просторов!

Наши опытные специалисты всегда с удовольствием проконсультируют вас по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей VAG-группы (Audi, VW, Skoda, Seat, Porsche).

Для записи и/или консультации позвоните по телефону 7 (495/903) 720-42-67 или заполните форму ниже:

До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

Уважаемые автовладельцы! Компания «VRS» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса ).

г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3 телефон: 7 (495) 720-42-67 info@vrs-auto.ru

Нашли ошибку на сайте? Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите CtrlEnter

Передние нижние рычаги, подушки подрамника и сайленты задних нижних рычагов.После зимы начал замечать какие-то легкие постукивания в подвеске спереди. Об одной подушке знал еще с прошлого лета — было в планах менять все сразу. На 19х дисках косяки подвески стали еще более заметными — машина стала плавать по дороге.Приехал к Славе SlavaVic в BoostCAR. диагностика и вердикт: на нижних рычагах спереди сзади сайленты провернуло, подушки подрамника тоже приехали.Долго размышлял на тему передних рычагов: выпрессовывать сайленты или все же ставить новые. Почитал опыт других людей на драйве, пообщался с Эльдаром Zeon83 и пришел к выводу, что все же лучше поменять. Причем менять на «более лучшие» с увеличенным задним сайлентом (в стоке 60мм, тут 70мм) от ку7 производства TRW. Номерки у Эльдара в БЖ и скопипастил.По подушкам подрамника было два варианта: либо оригинал либо Lemforder. Исходя из опыта многих, в упаковке оригинала лежит именно lemforder. на 500Для задних рычагов так же взял сайленты от Lemforder, по два на сторону. В отчете BSVPerm видел еще номер третьего сайлента, который как я понял существует только в виде аналога от Точки опоры, но решил эти сайленты не трогать. Со слов Славы эти сайленты вечные.

Наименование — Артикул — Кол-воРычаги передние нижние и болтыРычаг левый — JTC1183 LUCAS/TRW — 1Рычаг правый — JTC1184 LUCAS/TRW — 1Болт эксцентриковый — WHT001833 VAG — 4Шайба рычага подвески — WHT001796A VAG — 4Гайка шестигранная самоконтрящаяся — WHT001938 VAG — 4Гайку на шаровую можно не покупать, т.к. она идет в комплекте с рычагом.

Опоры подрамника и болтыСайлентблок — 3666101 LEMFORDER — 4Болт подрамника — N91009302 VAG — 2Болт опоры двигателя — N90998702 VAG — 2

Сайленты и болты задних нижних рычаговСайлентблок — 3072401 LEMFORDER — 4Болт эксцентриковый — WHT001833 VAG — 2Шайба рычага подвески — WHT001796A VAG — 2Гайка шестигранная самоконтрящаяся — WHT001938 VAG — 2Болт — N10532602 VAG.2Болт — N10523002 VAG — 2Гайка рычага подвески — N10335304 VAG — 4​Толстые стабилизаторы «от каена».Пообщались как-то с Димой dimap-77. Он рассказал, что поставил себе стабилизатор от каена на перед. Потом еще пару отчетов на драйве породили в голове навязчивую идею тоже поменять стабы.Раскурил тему на ТК www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=34216Для себя выяснил, что стабы все одинаковые и подходят как на пружины так и на пневму. От NF/FL стабилизаторы и стойки подходят на GP. Решил ставить самые толстые стабы вперед и назад:Передний стабилизатор 38х5,4мм — 7L0411025H (коричневый) или 7L0411025G (зелёный)Втулки переднего стабилизатора — 7L8411313B (оранжевый зелёный)Задний стабилизатор 25,6х4,4 — 7L0511025C (желтый) или 7P0511025J (жёлтый)Втулки заднего стабилизатора — 7L0511413C (жёлтый)Втулки соответсвенно нужно заказывать по 4 штуки на стаб.На авито нашел отличный вариант от NF/FL 2016 года в идеале со стойками и втулками: 7L0411025H и 7P0511025J. Втулки поставил новые. Стойки передние тоже пригодились, т.к. старые тоже подошли, а задние ушли на полку про запас.Стоковые стабы 7L0411025D и 7L0511025B в идеале со свежими втулками помыты и положены на полку в гараж.Эффект от стабов сразу почувствовал: машину не так сильно кренит в поворотах, рулится более уверенно, корма не пытается уплыть. По МКАДу на скорости стало как-то приятнее перестраиваться даже по колее.​

Всякие мелочи.Не люблю генерировать посты в БЖ про всякую фигню, делать тизеры и т.д., поэтому стараюсь для себя помечать какие-то моменты про всякую мелочевку в больших постах. По большому счету БЖ машины нужен в первую очередь мне самому ))Про плафоны подсветки номера. Спонтанно заказал с али диодные плафоны с обманками после прочтения разных постов об установке. Долго возил в бардачке и по теплу решил заинсталлить, т.к. старые плафоны светили уже по разному тускло. В процессе вдруг понял, что встает оно как-то криво, нужно рассверливать отверстия. Помучившись с одним плафоном заценил результат: освещает не просто номер, а весь бампер и асфальт. Выглядит как-то колхозно. В общем заказал два новых оригиналтных плафона и поставил их. Артикул 1J5943021D, в комплекте сразу с лампой и саморезами

READ  Замена Эластичной Муфты BMW E46

Про крышку расширительно бачка. Да, тут был целый флешмоб с этими крышками. Просто купил, поставил и никому не сказал. Артикул 1J0121321BПро крышку воздушного фильтра. Крышку разорвало еще давно из-за всем известной сетки на впуске. Сетка была демонтирована а крышка залечена в полевых условиях подручными средствами. Выглядело это не по феншую, поэтому розыскал на разборке новую крышку. Правда она была от машины с пневмой, поэтому пришлось залить лишнее сопло термоклеем.Про крутилку зеркал. Про крутилки тут тоже была масса постов, но сначала не понимал смысла этой операции, пока не заметил маленькую лампочку на крутилке от ку7, которая отображает текущее положение. Ее внешний вид в принципе вторичен на фоне этой важной функциональной составляющей. Заказал с али, поставил по отчетам. Артикул 4F0959565A​Итого по деньгам:Запчасти — 35000Работа — 18800Сход-развал — 3000Стабилизаторы — 8000Плафоны подсветки номера — 1300Крышка расширительно бачка — 750Крышка воздушного фильтра с разборки — 3500Крутилка зеркал с али — 650

Славе SlavaVic и Максу из BoostCAR отдельный респект. Самый клиентоориентированный сервис Эльдару Zeon83 спасибо за совет и номерки )Диме dimap-77 спасибо за идею со стабами )​Немного о грустном: Второй аккумулятор на R5 и тормоза.Зимой прикупил на ТК комплект для установки второго аккумулятора, т.к. вебаста подъедает аккум. Было пару моментов, когда напряжение в мороз просаживалось до 12вольт и приходилось отказываться от запуска подогрева. Аккуму меньше года, но его уже успели в одном сервисе посадить в ноль, за что им, конечно, спасибо.Дождавшись тепла, решил заинсталлить, но тут ждал облом:Второй аккумулятор встает только под запаску R18. Не беда, подумал я — куплю с разборки. Да вот хрен! На сверловку 5х120 бывает запаска только R17.Варианта два:ставить калитку как у жипаМенять все кулаки, ступицы, колеса, тормоза и т.д. в круг на 5х130Понятное дело, что затея этого не стоит. Продал хорошему человеку в Казахстан весь комплект с небольшой скидкой. ☹️

По осени буду менять годовалый усталый аккум на новый exide с емкостью побольше.С тормозами тоже оказалось грустно. Покурив форумы, понял, что тормоза от старших собратьев сюда воткнуть не вариант. Штатные все же не справляются даже при достаточно спокойной езде. Вроде как есть комплект от HPBrakes, но бюджет уже не тот. Нужно думать.​

VW Touareg приехал к нам для ремонта подвески. По результатам диагностики ранее были даны рекомендации: замена сайлентблоков подрамника и замена клапанной крышки на Touareg. Такой вид работ очень объемный. Ведь необходимо демонтировать довольно много запчастей. Для замены сайлентблоков производится демонтаж подрамника. Подрамник — это конструкция соединяющая части кузова (лонжероны), усиливающая общую конструкцию. Т.к. конструкция подрамник соединяется к лонжеронам основного кузова через подвижные элементы сайлентблоки. Который периодически нуждаются в замене.

Снятие

Подрамник снимается с помощью подъемного стола ножничного типа. В передние точки крепления кронштейна опоры двигателя необходимо установите более короткие, предохранительные болты. Подрамник снимается вместе с. рулевым механизмом, приводом передней оси, нижними рычагами подвески и корпусами подшипников колесных ступиц. Пневматические упругие элементы/амортизационные стойки с опорными кронштейнами и верхними рычагами подвески остаются на автомобиле.

ВНИМАНИЕ: Отключаемые стабилизаторы перед началом работ необходимо включите. В противном случае непреднамеренное включение стабилизаторов может привести к травме.

Включите гидравлическую систему отключаемых стабилизаторов.

Установите пружинное зажимное приспособление VW 552 на обеих сторонах автомобиля в верхнее отверстие колесной ниши А и на верхний рычаг подвески В (рис. 4.51).

Слегка зажмите рычаг, чтобы не повредить шаровую цапфу шарнира подвески.

В колесной нише отсоедините тормозные шланги от трубопроводов тормозного привода.

Отсоедините все электрические провода между кузовом и подвеской.

Снимите шумоизоляцию под двигателем/коробкой передач.

Открутите держатель трубопроводов гидравлики 1 (рис. 4.53).

Открутите напорный и сливной трубопроводы 2 от рулевого механизма.

Открутите карданный вал от передней главной передачи и привяжите.

Отсоедините оба гидравлических трубопровода 1 и электрическое соединение 2 (рис. 4.54).

При установке не перепутайте трубопроводы.

Проверьте, есть ли метка в направлении движения на переднем трубопроводе. Если ее нет, нанесите новую.

замена, сайлентблоков, нижний, рычаг, touareg

Откручивая трубопроводы, удерживайте их рожковым гаечным ключом.

Вставьте стержни 10-222 А/11 в петли кронштейна двигателя на правой и левой сторонах (рис. 4.47).

При этом скобы должны быть направлены назад.

Затяните зажимы стержней, для этого деревянные бруски должны опереться на кронштейн навесных агрегатов В.

Установите наконечник подкатного домкрата в стойку для двигателя и коробки передач V. A. G 1383 А.

Установите стойку для двигателя и коробки передач V. A. G 1383 А под кронштейн двигателя и слегка прижмите (рис. 4.55).

Открутите соединительную штангу слева и справа от стабилизатора.

Опустите подрамник с помощью стержней 10-222 А/11 примерно на 50 мм.

Используйте два болта М141,590, например болты 04 281 01, чтобы закрепите кронштейн опоры двигателя слева и справа.

Уберите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 из-под кронштейна двигателя.

Прикрутите опоры к подъемному ножничному столу, как показано на рисунке (рис. 4.56).

Обоприте подрамник на подъемный стол (рис. 4.57).

Снимите стержни 10-222 А/11 с подрамника.

Осторожно снимите трубопровод для удаления воздуха А с главной передней передачи (рис. 4.58).

Теперь медленно опустите подрамник. Постоянно следите за тем, чтобы это происходило беспрепятственно.

Передняя подвеска

Передняя ходовая часть автомобиля Volkswagen Touareg достаточно надежна и способна длительное время не доставлять неудобств владельцам.

Втулки переднего стабилизатора Volkswagen Touareg

Первое, что выходит из строя, конечно мы ведем разговор о нормальных условиях эксплуатации автомобиля, это втулки переднего стабилизатора.

Они изготовлены из полимерного материала и подвержены естественному износу. Первые признаки неисправности глухой стук спереди при проезде неровностей на дороге. Проявляется, как правило, на пробеге не менее 60 тыс. км.

Стойки переднего стабилизатора Volkswagen Touareg

Стойки переднего стабилизатора изготовлены из алюминия с запрессованными резиново-металлическими втулками. Стойки способны пережить 2-3 комплекта втулок.

Верхние рычаги переднего стабилизатора Volkswagen Touareg

Верхние рычаги также изготовлены из алюминия с литыми шаровыми соединениями. Эта деталь тоже очень надежна, первыми выходят из строя сайлентблоки, шаровые ходят гораздо дольше, но при этом рекомендуется заменить рычаг в сборе.

Если же вы решили поменять отдельно сайлентблоки, то крайне не рекомендуется использовать детали из полиуретана.

По опыту они быстро выходят из строя, и уменьшается комфортность подвески. Так как сайлентблоки из полиуретана по своей структуре гораздо жестче, удары от дороги будут сильнее передаваться на кузов.

Поворотная цапфа переднего стабилизатора Volkswagen Touareg

Поворотная цапфа |он же кулак|, изготовлена из литого чугуна, достаточно крепкая деталь, боится только попадания в большие ямы колесом. Кулак может погнутся, и тогда сместятся параметра развала колеса. Без замены кулака вернуть к номиналу их будет невозможно.

Смещения развала повлечет за собой повышенный износ резины, возможен увод автомобиля с траектории и изменение характеристик управляемости автомобиля.

С 2010 года кулак стал изготавливаться из алюминия, методом литья, что позволило уменьшить подрессоренные массы.

Ступичный подшипник передней подвески Volkswagen Touareg

Ступичный подшипник обычный двух рядный с магнитным кольцом для снятия показаний скорости вращения колеса системой ABS. При замене кольцо всегда и обязательно должно быть обращено во внутрь. Подшипник ходит порядка 80-100 тыс. км.

Нижний рычаг передней подвески Volkswagen Touareg

Нижний рычаг изготовлен из литого чугуна, с 2010 года его стали делать из алюминия, стремясь к снижению как подрессоренных масс, так и веса автомобиля в целом.

Рычаг большой, тяжелый, крепкий. Шаровая опора ходит долго, пробег до замены составляет не менее 100 тыс. км, но правда, когда приходит время замены шаровой опоры, рычаг подлежит замене целиком.

READ  Замена подшипника передней ступицы Mazda 6

Сайлентблоки выходят из строя к пробегу не менее 80 тыс. км.

Существуют также варианты замены их отдельно, но мы рекомендуем менять рычаг в сборе, скоро придет время замены шаровой опоры, и рычаг придется все равно заменить целиком, при этом повторно оплатив работы по замене и проведению сход-развала.

При замене отдельно сайлентблоков нижних рычагов, применение деталей из полиуретана не допускается! При возросших ударных нагрузках в скором времени из строя выходит рулевая рейка, резиновые опоры редуктора переднего моста и сайлентблоки подрамника, что приведет в свою очередь к большим финансовым затратам на замену изношенных деталей.

Если Вы столкнулись с описанными выше неисправностями, приезжайте к нам на диагностику Volkswagen Touareg Мы дадим рекомендации и проведем качественный ремонт с гарантией.

Наши мастера с радостью ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение. Задайте вопрос специалисту, заполнив форму обратной связи или позвоните нам 7(495) 740-90-43

Ремонт задней подвески автомобилей VW Touareg, Audi Q7 и Porsche Cayenne

Ввиду частых обращений по вопросам ремонта задней подвески автомобилей Фольскваген Touareg, Audi Ку7 и Порше Кайен мы разработали готовое решение этой задачи. полный комплект сайлентблоков для ремонта задней подвески

2 сайлентблока для верхнего заднего поперечного рычага задней подвески с левой стороны (7L0505397/95533104900)

2 сайлентблока для верхнего заднего поперечного рычага задней подвески с правой стороны (7L0505398/95533105000)

4 сайлентблока для двух верхних передних поперечных рычагов задней подвески с обеих сторон (7L0505323A/95533104710)

2 сайлентблока для нижнего заднего треугольного (А-образного) рычага задней подвески с левой стороны (7L0505311B/7P0505311E/95533101711/95533101712/95831104100/95831104110/95831104111)

2 сайлентблока для нижнего заднего треугольного (А-образного) рычага задней подвески с правой стороны (7L0505312B/7P0505312E/95533101811/95533101812/95831104200/95831104210/95831104211)

2 сайлентблока для поперечной развальной тяги задней подвески с левой стороны (7L8501529A/7P0501529/95533104530/95533104531/95533104532/95833104500)

2 сайлентблока для поперечной развальной тяги задней подвески с правой стороны (7L8501529A/7P0501530/95533104530/95533104531/95533104532/95833104600)

Задняя подвеска в автомобилях считается более долговечным узлом, по сравнению с передней подвеской, однако и она тоже со временем выходит из строя. Не исключением является и задняя подвеска автомобилей VW Touareg, Audi Q7 и Porsche Cayenne, сконтруированных на схожих платформах. Многие владельцы, обращаясь в сервис, хватаются за голову, когда слышат приговор всех 6-ти рычагов и развальных тяг задней подвески, потому что стоимость качественного комплекта рычагов в сборе с сайлентблоками достигает весьма внушительной суммы и далеко не всем известно, что в большинстве случаев менять рычаги в сборе нет никакой необходимости, можно просто перепрессовать сайлентблоки.

Мы подготовили два варианта полного комплекта сайлентблоков задней подвески:

Наиболее бюджетный вариант VWTGRSBKIT1 и наиболее качественный VWTGRSBKITLMI

Их отличие заключается в том, что бюджетный комплект состоит из более дешёвых сайлентблоков, а качественный комплект состоит из сайлентблоков фирмы Lemforder, которая является поставщиком комплектующих деталей подвески на сборочный конвейер концерна VAG и многих других европейских производителей.

Ремонт подвески (замена сайлентблоков подрамника и пр.) VW Touareg GP 2008 г.в.

Автомобиль VW Touareg GP 2008 г.в. приехал к нам для ремонта подвески по результатам предшествующей диагностики ходовой части.

  • замена передних нижних рычагов
  • замена сайлентблоков подрамника
  • замена втулок стабилизатора
  • замена задних верхних рычагов и тяг

Обычно такие работы превращаются в целый квест нашего цеха, т.к. производится огромный объём работ по подвеске. той самой части автомобиля, на которой остаются следы многих километров наших дорог. Но любая работа становится чистой, когда её выполняет наш инженер-механик Антон, который любит и знает своё дело!

Предлагаем посмотреть наше видео о произведённых работах:

Для замены сайлентблоков подрамника производится демонтаж самого подрамника со всеми сопутствующими деталями. В нашем случае было снято чуть больше агрегатов (рейка, раздаточная коробка), т.к. не откручивалось. всё-таки автомобиль 2008 года выпуска.

Процесс замены:

Установка передних нижних рычагов:

замена, сайлентблоков, нижний, рычаг, touareg

Из ВРС уехал исправный автомобиль для дальнейшего покорения дорожных просторов!

Наши опытные специалисты всегда с удовольствием проконсультируют вас по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей VAG-группы (Audi, VW, Skoda, Seat, Porsche).

Для записи и/или консультации позвоните по телефону 7 (495/903) 720-42-67 или заполните форму ниже:

До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

Уважаемые автовладельцы! Компания «VRS» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса ).

г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3 телефон: 7 (495) 720-42-67 info@vrs-auto.ru

Нашли ошибку на сайте? Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите CtrlEnter

Сайлентблоки для Volkswagen Touareg

При замене сайлентов решил попробовать точку опоры. Вроде должно было быть пожёстче и подолговечней. Но случился лютый облом. Через пару тысяч подвеска застучала как на старом жигуле. Поотрывало нафиг втулки. Вердикт — «В помойку тварь!». Больше экспериментировать не буду и вам не советую.

Опыт замены сайлентов Masuma — хватает на год примерно, затем надрыв, не всегда заметный и проседают. До стука не доходило, но плавать машина начинает.

Перепрессовал все сайленты нижних рычагов на Точка Опоры, полиуретановые желтого цвета, все новые болты и шайбы с сайлентами, рулевые тяги все заменил, запчасти стали в 17 тыс, работа с развалом обеих осей обошлась 12 тыс. Проехал уже 10 000 км только позитив намного лучше резинок!

Заменил оригинальный уставший гидро сайлентблок на гидро сайленблок аналог — Лемфердер! Через месяц, а то и раньше начались скрипы, скрежет при вывороте руля, удари при проезде неровностей! На вид сайлентблок как новый.

Заменил гидро сайлентблок Лемфердер на цельный резинометалллический. Проблема ушла! Уже год полет нормальный. Номер резинометеллического сайлетблока — TRW JBU619, это сайлентблок от 203 кузова.

Помогите другим. расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА амортизаторы СААЗ для ВАЗ (Lada) Kalina на странице авторейтинга.

У отопителей салона Webasto только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У молдингов SAT только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У поршней KING PISTONS только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В рейтинге лучшие лампы ПТФ учавствует уже 3 производителей!

В авторейтинге шин для Kia RIO участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге домкратов для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие рейлинги учавствует уже 8 производителей!

В рейтинге лучшие стеклоподъемники учавствует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 лет BMW только на repsol ездил.Не жрало масло совсем.Она теперь подорожала. Перешел на valvoline

Сам виноват. На дизелях другое давление, соответственно и крышки свои, от бензинок не подходят.

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Hola для Opel Astra на странице авторейтинга.

Дешевле оригинала и многих популярных аналогов, а качество на очень высоком уровне, устраивают по всем аспектам.

Замена сайлентблоков переднего нижнего рычага на Фольксваген Туарег 2004 года Volkswagen Touareg

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Брал задний бампер Arirang для Матиза. Бампер толстый, 3 мм пластик, не хлипкий, но и не ломкий вроде, есть ощущение как.

500 км не проехал пластмасса тонкий рассеклась.

Неплохой шрус, всё отлично встало, никаких люфтов. Долго ходят, без косяков, буду брать их же в следющий раз