Замена Сайлентблоков Передней Балки Ауди 80 Б4

+ Изменить сайлентблоки и Audi 80 B3 подрамник

Поздравляю, друзья! Я решил посвятить этот пост теме изменения сайлентблоки и Audi 80 b3 подрамник дома.

Вероятно, у многих владельцев Audi 80 есть довольно распространенная проблема: хлопать в поворотах незнакомого водителя или пассажира, при торможении автомобиль уводит, шум из-под передних колес и так далее.

Итак, вот первое, что нужно найти причину. большой износ блока. А как их поменять. узнать можно, прочитав статью до конца!

Инструменты для ремонта

Для успешного завершения всех операций будет полезно следующее:

  • клавиши 17. сложены и изогнуты;
  • Вращающиеся головки 13, 27 и 17 также на работе, имеющие собственный удлинитель.

Пошаговая сводка изменений в субкадре salenblok audi 80 b3

Замена Сайлентблоков Передней Балки Ауди 80 Б4

  1. Выключи машину. Джек мотор или нет. наш клиент остается другим. Теоретически двигатель будет продолжать висеть на шредере, а вы, но мне было очень лень загружаться локально перед машиной, поэтому я подключился к коробке, ближе к двигателю.
  2. Далее откручиваем шарики от шара. Лучше всего снимать колеса самостоятельно. # 128578; Лучше всего сразу посмотреть на болты. Если вы видите, что металл уже растягивается (у болта будет поперечное сечение в резьбовом участке, где заметно, что болт протекает), лучше заменить болт. Также поменяйте гайки, чтобы они стали спокойнее.
  3. Затем с головкой 17 откручиваем опору двигателя снизу и сверху. Сложность возникает в подушке незнакомца Неудобно вращаться сверху. Хотя у меня есть ручка с головкой, пора или голова более подлинная, или маленький удлинитель, или храповик. Меня там прилично замучили. Перед отвинчиванием я осмотрел втулки стабилизатора. Они висели.
  4. Я так думала. Когда сняли и сравнили со свежим, оказалось, что размеры разные. Старые были Фиби. Позже они чуть не сделали запись новых, они сидели крепко.
  5. Теперь можно снять носилки. Мы откручиваем 4 длинных болта и ловим эту конструкцию для себя на голове. # 128512; Шутка. В целях безопасности я предварительно установил домкрат и, открутив болты, просто опустил его.
  6. Теперь вам нужно убрать рычаги. Я читал кому-то, что им нужен изогнутый кольцевой гаечный ключ, потому что головка не подходит и нормальная гайка не может правильно удерживаться. Я нашел это изогнутым, но это не подходило мне. Извините, я решил попробовать как обычно. Оказалось, что для них очень просто то, что остается нашему клиенту. Главное. лучше не двигать гайку, чтобы она не прыгнула.
  7. Откручиваем болты и снимаем рычаг. Мы помним, как это было зарезервировано. Мое молчание было установлено с широкими «шляпами» снаружи. Пока нашего клиента оставляли рвать, он чистил подрамник с помощью рычагов и всех других болтов.
  8. И на данный момент самое сложное. это нажать и нажать. Вот где я оставил плохие воспоминания о процессе. Очень занят. тогда я устал. # 128578; Если на оси, я безжалостно советую вам найти другого человека, держащего носилки. Гораздо проще нажимать и нажимать сайлентблоки на подрамнике. Перед установкой смажьте внешнюю оболочку литолом. Спины нажимаются сверху, фронты. снизу. Оказывается, ребристая поверхность Тихого океана должна смотреть вверх на корпус. Однако с Тихим рычагом я пострадал. Сначала он нажал на тихий Silent. Это просто случилось здесь. Ошеломлен стигмой Лемфедора.
  9. Нажмите на номер. Он снова растерялся, когда увидел, что Тихий 80к. Позже он узнал, что, по моему мнению, они молчали о рычагах Quattro и имели право на жизнь. # 128578; Он очистил место посадки, смазал внешние зажимы маховиком и как бы нажал снаружи изнутри. Со вторым рычагом я аккуратно изношен. Бесшумные внешние хомуты, полностью приклеенные к стенам, пришлось натягивать варварскими методами. Сначала я просверлил резину вокруг центральной втулки и сжал ее. Затем он проскользнул в лезвие и распилил внешний зажим. Даже при распиливании его нельзя было выдавливать. Затем он согнул зажим внутрь, чтобы потом снять его. Он очистил стены перед установкой и с новой мухой поехал в этот район.
  10. Теперь вы можете продолжить сборку. Мы поставили рычаги на место, не перепутав. # 128578; Я использовал те же болты, но гайки попросили новые, поэтому я всегда рекомендую их менять. Перед тем, как закрутить болт, смажьте его литолом или чем-то еще, чтобы смазать внутреннюю втулку Quiet. Кто-то использует графитовое масло. Мы не затягиваем рычаги, если хотим продлить свою жизнь в тишине! Далее установка в обратном порядке: продвинутый дизайн под машину; сделал новые подушки; затянуты так, чтобы было легче положить подушки в верхние отверстия; подрамник бесшумный, предварительно смазывая болты самой свежей смазкой и бесшумными руками; прикрутил опоры двигателя; получил мяч обратно и вытащил; поменял втулки стабилизатора и прикрутил их к подрамнику.
  11. Теперь принято иметь дело с измельчителем. Ползаем снизу, откручиваем 3 (в моем случае 2.4) болта и снимаем чоппер. Если двигатель висит на измельчителе и его трудно открутить, мы просто поднимаем его, пока ластик не повиснет в воздухе.
  12. Резинка удаляется тривиально. Древний был уже разорван, поэтому он изменился.
  13. Мы возвращаем клиента, поворачиваем колеса и опускаем машину. Наконец, я построил простую проезжую часть, поэтому я сел в его машину и снова, на всякий случай, вытащил то, что осталось, чтобы сделать болты нашего клиента, не считая рычагов. Мы также затягиваем рычаги рычагов, чтобы они не висели, но свободно, не затягивали.

Audi 80 B4 КАК ИЗМЕНИТЬ ПОДСТАНЦИОННЫЕ МОЛОДЫЕ УСТРОЙСТВА В ТАМОЖНЯХ

Audi 80 B4 В КАЧЕСТВЕ Изменить СИЛЬНЫЕ ЕДИНИЦЫ РАМА Дома. КАК СДЕЛАТЬ РАМКУ.

+ Изменить сайлентблоки Передняя подвеска Audi 80. Как снять подрамник.

Полный каталог деталей Ауди 80.Audi/80Auto.Pro. Сравнение цен на запчасти на 2000 год.