Замена Сайлентблоков Передней Балки Ауди 80 Б4

Смена сайлентблоков и подрамника Audi 80 Б3

Приветствую вас друзья! Нынешний пост, я решил предназначить теме смене сайлентблоков и подрамника audi 80 б3 на дому.

Наверное у многих хозяев Audi 80 выскакивает достаточно всераспространенная неувязка: клацканье на поворотах не знакомых водителя либо пассажира, во время торможения автомобиль уводит в сторону, шум из под фронтальных колес и т.д.

Смотрите:

Замена Ремня Генератора Рено Дастер 2.0... Замена и натяжения ремня генератора, гидроусилителя и кондиционера Рено Дастер. Замена направляющего и натяжного ролика. Кроме ремня ГРМ, на автомобиле Рено Дастер также установлен и ремень для передачи крутящего момента на вспомогательные агрегаты, такие как генератор, гидроусилитель, кондиционер. В некоторых комплектациях Рено Дастер кондиционе...
Замена Стоек Шкода Октавия А5... Система стабилизации, находящаяся как в фронтальной, так и задней подвесках, нужна каждому автомобилю. Трудно вспомнить модель, на в которой требуется не установлен стабилизатор тяги, и Шкода Октавия в данном деле не является исключением. На этой, представить это невозможно # в случаях отсутствия этих самых зубов, никчемной детали Skoda Octavia a5,...
Где Находится Бензонасос На Ауди 80 Б3... Обновлено: 2016-12-06 Создатель: Александр Количество комментариев: 0 В автомобиле Audi 80, независимо от комплектации и определенной модели, размещены 3.2 взаимодополняющих блока предохранителей. Они делают разные функции, и в этот список подключается бортовое оборудование. Так, в блоке, расположенном под капотом, находятся силовые предохранители...
Замена Втулок Стабилизатора Камри 40... Втулки стабилизатора Тойота Камри По прошествии определенного времени, как это ни грустно, каждый обладатель автомобиля сталкивается с обидной необходимостью его ремонта. Более всераспространенная причина глухих стуков в подвеске – это изношенные втулки либо стойки стабилизатора. В данной статье мы разглядим конструкцию, также поведаем о том, ка...

Итак вот 1-ое в чем нужно находить причину – большой износ саленблоков. И как их поменять – вы сможете узнать из прочитав статью до конца!

Инструменты нужные при ремонте

Для удачного окончания всех операций пригодятся:

  • ключи 17 накидной и изогнутый;
  • поворотные головки 13, 27 и 17, также на работе имея его удлинитель.

Пошаговая аннотация смены саленблоков подрамника audi 80 б3 своими силами

Замена Сайлентблоков Передней Балки Ауди 80 Б4

  1. Домкратим машину. Домкратить двиг или нет — нашему клиенту остается по-разному делают. Теоретически, движок и дальше остается висеть на отбойнике и у вас будет, но мне очень было лень локально нагружать перед машины, потому я поддомкратил за коробку, ближе к движку.
    Замена Сайлентблоков Передней Балки Ауди 80 Б4
  2. Дальше, откручиваем пальцы шаровых. Колеса, самостоятельно, лучше снять. #128578; Лучше сходу оглядеть болты. Если видно, что металл уже растягивается (у болта в районе резьбы будет участок, где приметно, что болт прохудился), лучше таковой болт поменять. Гайки тоже поменять, чтоб было спокойнее.
    Замена Сайлентблоков Передней Балки Ауди 80 Б4
  3. Потом головкой на 17 откручиваем подушки мотора, снизу и сверху. Сложность возникает у подушки не знакомых пассажира. Сверху неловко крутить. У меня хоть и вороток с головкой, однако пора или головку подлиннее, или маленький удлинитель, или трещотку. Намучился я там благопристойно. Перед откручиванием я оглядел втулки стабилизатора. Они болтались.
    Замена Сайлентблоков Передней Балки Ауди 80 Б4
  4. Задумывался, так укатал. Когда снял и сравнил со свежими, оказалось, что размеры различные. Старенькые были Febi. На новые позже пластинку еле наживил, плотно сели.
    Замена Сайлентблоков Передней Балки Ауди 80 Б4
  5. Сейчас есть вариант снимать подрамник. Откручиваем 4 длинноватых болта и ловим эту конструкцию для себя на голову. #128512; Шуточка. Для подстраховки я заблаговременно подставил подкатной домкрат и после выкручивания болтов просто им опустил
    Замена Сайлентблоков Передней Балки Ауди 80 Б4
  6. Сейчас нужно снять рычаги. У кого-либо читал, что там нужен изогнутый накидной ключ, так как головка вовнутрь не влезает, а обыденным гайку нормально не удержать. Изогнутый я отыскал, однако он у меня не влез. Огорченный, решил испытать обыденным. Оказалось, что им очень даже просто что остается сделать нашему клиенту делают. Главное — захватить гайку лучше не шевелить, чтоб не соскочил.
    Замена Сайлентблоков Передней Балки Ауди 80 Б4
  7. Выкручиваем болты и вытаскиваем рычаг. Запоминаем как было запресованно. У меня сайленты были установлены широкими «шляпками» снаружи. Пока нашему клиенту остается было разобрано, почистил подрамник с рычагами и все остальные болты.
    Замена Сайлентблоков Передней Балки Ауди 80 Б4
  8. А на данный момент самое заморочистое — выпрессовка и запрессовка. Вот с этого места у меня остались нехорошие мемуары о процессе. Очень зае… утомился я тогда. #128578; Если на тисках, безотступно советую отыскать второго человека, чтоб держал подрамник. Выпрессовывать и запрессовывать сайлентблоки на подрамнике значительно проще. Перед запрессовкой смазал наружные обоймы литолом. Задние прессуются сверху, фронтальные — снизу. Выходит, что ребристой поверхностью сайленты обязаны быть глядеть ввысь, на кузов. Однако с сайлентами рычагов я намучился. Сперва выпрессовал «мягкие» сайленты. Тут это в определенной степени просто вышло. Опешил клейму Лемфердор.
    Замена Сайлентблоков Передней Балки Ауди 80 Б4
  9. Пробил номер. Снова опешил, когда увидел, что сайленты на 80ки. Позже вызнал, что это, по-моему, сайленты с рычагов Quattro и они имеют право на жизнь. #128578; Почистил место посадочное, смазал литолом наружные обоймы и запрессовал, как было — снаружи вовнутрь. Со вторым рычагом я основательно запарился. Наружные обоймы сайлентов напрочь прилипли к стенам, пришлось вытаскивать варварскими методами. Поначалу сверлил резину вокруг центральной втулки и выдавливал ее. Потом просовывал лезвие ножовки и пилил внешнюю обойму. Даже с распиленной не выходило выпрессовать. Далее уже гнул обойму вовнутрь, только впоследствии выходило вынуть. Зачистил стены перед запрессовкой и с литолом загнал новые сайленты в район.
    Замена Сайлентблоков Передней Балки Ауди 80 Б4
  10. Сейчас можно начинать сборку. Возвращаем рычаги на место, не путаем. #128578; Болты я использовал те же, однако гайки так и просились новые, потому безотступно рекомендую их поменять. Перед закручиванием смазываем болты литолом либо кое-чем схожим, чтоб и внутренняя втулка сайлента оказалась смазанной. Кто-то графитную смазку употребляет. Рычаги не затягиваем, если желаем продлить жизнь сайлентов! Дальше, установка в оборотном порядке: подсунул конструкцию под машину; наживил новые подушки; поддомкратил наверх, чтоб было проще попасть подушками в верхние отверстия; прикрутил сайленты подрамника, за ранее смазав болты свежайшей смазкой, так же как и с сайлентами рычагов; прикрутил подушки мотора; воткнул назад пальцы шаровых и затянул; поменял втулки стабилизатора и прикрутил их к подрамнику.
  11. Сейчас конечно заняться отбойником. Подлезаем снизу, откручиваем 3 (в моем случае, 2.4) болта и снимаем отбойник. Если двиг висит на отбойнике и тяжело открутить, просто поддомкрачиваем, пока резинка не будет висеть в воздухе.
  12. Резинка тривиально снимается. Древняя уже была рваная, поэтому и менял.
    Замена Сайлентблоков Передней Балки Ауди 80 Б4
  13. Ставим нашему клиенту остается назад, возвращаем колеса и опускаем машину. Я наконец соорудил простенькую эстакаду, потому загнал на ее поверхность машину и снова, на всякий, затянул что остается сделать нашему клиенту болты, не считая рычагов. Болты рычагов тоже закручиваем, чтоб не болтались, но ослабленно, не затягиваем.

Смотрите:

Замена Термостата На Джили Эмгранд... Geely Emgrand EC7 FE-1 › Logbook › Замена термостата и антифриза При очередной поездке на работу увидел, что температура мотора не подымается до рабочей отметки. При запуске прохладного мотора сходу прогревался верхний патрубок подходящий к радиатору, стало понятно, что термостат заклинило на большенном круге и в этом вся неувязка. Те...
Замена Ремня Грм Ниссан Альмера Классик... ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ Пражская 7 (495) 151-82-00 Замена цепи ГРМ Nissan Almera Classic Основной задачей ремня, также цепи ГРМ является обеспечение движку нормальную работу и функционирование. Замена цепи ГРМ NissanAlmeraClassic в нашем сервисе, расположенном в ЮАО, осуществляется с частичным разбором мотора, сливом охлаждающей воды, также масла...
Замена Топливного Фильтра Нива Шевроле Видео... "Шевроле Нива": замена топливного фильтра. "Нива Шевроле": обслуживание топливного фильтра Для продления жизни транспортного средства и корректной его работы требуется регулярно ухаживать за всеми элементами и узлами авто. Например, замена топливного фильтра «Нива Шевроле» должна производиться не реже, чем каждые 15 тысяч пробега. Замен...
Замена Тормозных Колодок Фольксваген Поло Седан Ви... 18.4 Смена тормозных колодок задних колес Подменять задние тормозные колодки удобнее на смотровой канаве либо подъемнике, однако можно на ровненькой площадке. Снимаем заднее колесо и в салоне ослабляем трос привода стояночной тормозной бухгалтерской системы (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ). Если тормозной...

Audi 80 Б4 КАК Поменять САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА В кустарных условиях

Audi 80 Б4 КАК Поменять САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА На дому.КАК СНЯТЬ ПОДРАМНИК.

Смена сайлентблоков фронтальной подвески Audi 80.Как снять подрамник.

Полный каталог запчастей Ауди 80ауди/80/ Avto.Pro— сопоставление цен на запчасти от 2000 .