Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Golf 4

Замена сайлентблока Хендай Ай икс 35, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Hyundai IX 35

Своевременная замена сайлентблока hyundai IX 35 предотвращает поломку подвески и повреждение ее основных элементов. Именно поэтому ремонтно-диагностические работы необходимо проводить своевременно и регулярно в соответствии с рекомендациями производителя, интервал не может превышать 50 тысяч км пробега автомобиля. В автосервисе «Берс-Авто» замена сайлентблоков Hyundai IX35 производится после тщательной и детальной диагностики и подбора комплектующих согласно особенностям каждой модели. Ожидаем профессиональное обслуживание, грамотное обслуживание и доступные цены.

Замена передних сайлентблоков Хендай Ай икс 35

При обнаружении первых признаков неисправностей необходима срочная замена сайлентблоков передних рычагов Hyundai IX35. Причиной обращения в сервис и проведения диагностики с последующим ремонтом могут быть следующие признаки будущей поломки:

  • Наличие бокового износа шин.
  • При движении по прямой и торможении автомобиль скатывается в сторону.
  • Посторонние скрипящие звуки из подвески, вибрация кузова при движении.
  • Повышение жесткости подвески.
  • Деформация запчастей.

Замена передних сайлентблоков Hyundai iX 35 в условиях нашего сервисного центра производится с использованием оригинальных высококачественных деталей. Они устанавливаются строго в соответствии с нормами, что позволяет нам предлагать услуги на высоком качественном и профессиональном уровне. Замена сайлентблока передних рычагов Hyundai iX 35 в нашем сервисе соответствует действующим нормам качества и частоты, приведенным в руководстве по эксплуатации.

Замена задних сайлентблоков Hyundai IX35

Регулярная замена сайлентблоков задних рычагов Hyundai IX35 помогает предотвратить тяжелые и дорогостоящие поломки подвески. Основное назначение этого элемента. сглаживание вибрации от подвески, в случае выхода из строя элемента подвеска подвергается дополнительным значительным нагрузкам, оказывающим деструктивное воздействие на различные детали. Поэтому замену заднего сайлентблока Hyundai IX35 следует проводить при первых признаках возможной неисправности. Для автомобилей, эксплуатируемых с большими нагрузками, часто движущихся по бездорожью или по грунтовой дороге, рекомендуется проходить визуальный осмотр и диагностику чаще, чем предусмотрено в руководстве пользователя.

Для замены сайлентблоков задних рычагов Hyundai iX 35 на качественные мы используем фирменные запчасти и необходимое профессиональное оборудование. При этом стоимость услуг позволяет нашим клиентам экономить на обслуживании.

Заполните форму мы вам перезвоним:

Замена сайлентблоков задних рычагов Сузуки Гранд Витара. вот тема, которую мы обсудим в этой статье. Устройство задней подвески на Suzuki Grand Vitara 2005 г. и в дальнейшем обеспечивает комфортное поведение автомобиля на дорогах с разным покрытием. Задняя подвеска состоит из трех поперечных рычагов и одного продольного, без стабилизатора.

Верхняя траверса с шаровым шарниром, которую нельзя заменить отдельно. Но в нашем автосервисе есть возможность восстановить шаровую опору на специализированном оборудовании, об этом читайте в другой статье. Срок службы плеч задней подвески Сузуки Гранд Витара большой. И часто проблемы обнаруживаются на стенде регулирования обрушения.

Задняя подвеска имеет четыре регулировочных болта. Со временем они так плотно прилипают к сайлентблокам, что при попытке их открутить для регулировки углов развала они возвращаются вместе с зажимом c / block.

В этом случае придется заменить четыре сайлентблока в поперечинах, четыре шарнирных болта, шайбы и гайки. Для замены нужно будет снять рычаги и заменить их на прессе с подборкой прессов необходимого диаметра.

Замена сайлентблоков

Подбор запчастей по оригинальному каталогу Suzuki может быть неточным. Так, на коротком рычаге задней подвески Grand Vitara номер сайлентблока. 46331-65J00 или 46331-65J01. Фактически на выходе это может быть 46122-65J00. И это не ошибка программы выбора оригинальных запчастей. Итак, машины были собраны. С 2005 года один идентичный Suzuki Grand Vitara может оснащаться четырьмя идентичными бесшумными агрегатами с номером 46122-65J00, а другой. двумя агрегатами с одинаковым номером и двумя агрегатами с другим номером. При этом счетчик вина не определяет, какие детали были установлены. Для всех номеров вин исходная программа показывает, что они оба были установлены, несмотря на то, что они немного различаются по форме. Производители неоригинальных запчастей выпускают один и тот же сайлентблок вместо двух разных, кроме Масума и точки опоры. Правильное скрещивание оригинального блока 46331-65J00 / 01 с номером RU-484 торговой марки Masuma и номером 9-06-2106 торговой марки Pivot Point. Это от торговой марки Masuma. Это с точки зрения поддержки бренда.

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara

Важное замечание при выборе болтов сход развала

Совершенно не обязательно экономить и использовать неоригинальные регулировочные болты. Качество материала и изготовление неоригинальных болтов ужасно. Что при первой установке и попытках подправить углы развал сходит с нитки, как будто они сделаны из пластилина. Для второй регуляции их недостаточно. На фото справа. оригинальная шторка Suzuki Grand Vitara, 46431-65J00, а слева. неоригинальная Febest-0729-001 (китайский. китайский, ни о какой Германии не может быть и речи). При установке рычагов задней подвески обязательно используйте медную смазку, чтобы обеспечить долговечность резьбовых соединений и возможность дальнейших регулировочных работ. Заменены сайлентблоки задних подвесок, на автомобиль установлены рычаги. Нужно ли мне регулировать углы развала? В нашем случае это обязательно. Также рекомендуется отрегулировать схождение и развал при замене втулок передних рычагов.

Замена сайлентблоков передних рычагов VW Golf 2 / VW Jetta 2

Порядок касается автомобилей:

Volkswagen Golf 2 (191, 192, 193, 194) 1984,1988 г.
Volkswagen Jetta 2 (165, 166, 167, 168) 1984.1988 г.
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989.1992 г.
Volkswagen Jetta 2 / Volkswagen Jetta 2 (1G2) 1989.1992 г.

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Замена сайлентблоков передних рычагов.

Пора менять сайлентблоки передних рычагов, шаровые. А еще решил установить стабилизатор устойчивости.

Предварительно диагностировать состояние передних больших сайлентблоков можно следующим образом: Необходимо надавить на протектор переднего колеса так, чтобы направление удара было параллельно продольной оси автомобиля. Лучше делать это перед машиной. Вы должны носить прочную обувь, например кроссовки или туфли, чтобы удар был умеренным. Тапочки и сандалии не подходят для J. Машина стоит на твердой плоской поверхности с прямыми передними колесами. Если сайлентблок мертв, то при ударе колесо дергается. Если бесшумный блок исправен, колесо НЕ дергается при ударе. Это только предварительная, более точную диагностику можно провести в лифте или на специализированной СТО.

Были закуплены следующие необходимые запчасти:

Перечень запчастей для замены шаров (см. Фото 3):
Поз. 2 пластины с гайками для крепления шара (2 шт.);
Поз. 3 болта для крепления шара (6 шт.);
Поз. 18 шаровых опор (2 шт.);
Поз. 19 шариковых гаек (2 шт.);
Поз. 20 болтов шаровых (2 шт.);

Запасные части для замены пули.

Перечень запчастей для замены глушителя (см. Фото 3):
Поз. 4 больших сайлентблока (2 шт.);
Поз. 5 малых сайлентблоков (2 шт.);
Поз. 6 болтов для крепления рычага через большой сайлентблок (2 шт.);
Поз. 7 болтов крепления рычага через небольшой сайлентблок (2 шт.);
Поз. 8 вилка большого сайлентблока (2 шт.);

READ  Как Проверить Компрессор На Мерседесе

Фото 5: (Неизвестный автор) Большой сайлентблок. Вы можете четко различать большие и маленькие попадания резины внутрь глушителя, а также стрелки, позволяющие сориентировать глушитель при установке его в рычаг. Рядом показан отдельный рукав.

Ремонт сделал сам, прочитав эту статью:. Большое спасибо Фрейеру.

Вам понадобятся разные инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, отвертка, молоток, тиски, подвеска, различные оправки (я использовал соединения труб разного диаметра) и т. Д.

Устанавливаем машину над канавой, поднимаем и закрепляем на подставках. Снятие переднего колеса с ремонтируемой стороны.

Надежно закрепляем рулевой шарнир на стойках.

Надежно закрепляем рулевой шарнир на стойках.

Если не закрепить колесо, будет сложно вставить шар в поворотный кулак. Так и случилось на первом колесе. Пришлось поднять домкрат, подставить что-то ужасное, вообще поднять и вставить шар обратно. Я потратил много времени на бесполезную работу. На втором колесе таких проблем не было, все прошло быстро и плавно.

Фото 8: (Фото с установленным рулем) Откручиваем шаровой болт в рулевом кулаке и снимаем. Аккуратно постучите по мячу так, чтобы его палец вышел из кулака. Отведите конец рычага вниз. Ослабьте болты крепления рычага.

После удаления болта снимите разрезную втулку с большого бесшумного блока. Если эту втулку не снять, вынуть рычаг из крепления будет невозможно.

Гильзу на этом рычаге вытащить не смог. Пришлось использовать рычаг, чтобы вытащить рычаг из крепления. Рукав при этом был смят. На фото видно, что тихо. родной BOGE 1992 года рождения. Пробег при этом 185 тик. Немцы умеют делать запчасти!

С помощью биты на 8 мм и молотка выбил старые глушители из рычагов, аккуратно постукивая по краям глушителей, чтобы не повредить поверхность сиденья внутри рычагов.

Обнаружил странную вещь: на правом рычаге установили глухой блок FEBI с другой внешней обоймой. Очень странно.

Прижал небольшой сайлентблок с зажимом и соответствующими оправками. В этом случае я использовал трубную муфту 1Ѕ ”и пластину.

Но лучше прессовать тисками, головкой соответствующего диаметра и соответствующей оправкой.

Маленькие глушители выглядят менее поврежденными. Износ виден с боков.

При установке больших глушителей следите за метками: стрелка на глушителе должна смотреть на метку на рычаге. Этикетка только на одной стороне. Большая резиновая накладка должна указывать на мяч.

Смазав поверхность гнезда глушителя, надавите на него в тисках, используя соответствующие оправки.

На сайлентблок следует нажимать до тех пор, пока края внешней ячейки сайлентблока не совпадут равномерно с краями втулки гнезда рычага.

Смазав поверхность сайлентблока небольшого размера, прижмите его к месту в тисках. Смазывать лучше нейтральной для резины смазкой (силикон, мыло и т. Д.)

Вдавив сайлентблоки в рычаг, откручиваем болты крепления шарового шарнира. В этом случае необходимо отметить положение старого шарика в рычаге. Установите новый шар в соответствии с этими отметками и закрепите болтами.

Как только рычаг полностью собран, устанавливаем его на станок. Затем вставляем разрезную втулку в большой сайлентблок (Фото 5). Втулка вставляется легко до упора, нужно лишь смазать ее и совместить отверстия в сайлентблоке и установочные проушины в балке. Закручиваем болты крепления рычага, но не затягиваем.

Вставьте штифт шарового шарнира в рулевой шарнир и зафиксируйте его болтом. Затяните гайку (Фото 3, позиция 19).

Снимаем опоры из-под рулевого шарнира (фото 6 и 7). Установка колес. Опускаем машину на землю. Для надежности можно встряхнуть машину вверх-вниз, чтобы незакрепленные втулки зафиксировались на месте. Затем затяните болты крепления рычага (Фото 3, позиции 6 и 7).

Делаем тест-драйв, желательно геометрии.
Радуйтесь.

Если вы не нашли информацию о своем автомобиле. посмотрите на автомобили, построенные на платформе вашего автомобиля.
Скорее всего, информация о ремонте и обслуживании также подходит для вашего автомобиля.

Подготовка к замене

Сначала оторвите все гайки, которыми крепятся колеса и втулки. Поднимите заднюю часть автомобиля. Вы можете поднимать и заменять втулки по очереди, но легче поднять обе стороны машины и поставить ее на опоры.

Снимаем задние колеса. Кроме того, вы можете столкнуться с проблемой: справа от заднего глушителя вашего Volkswagen Golf находится кронштейн с тормозным шлангом, слева. кронштейн еще большего размера, который также фиксирует тормозной шланг.

Далее будут описаны два варианта замены: для тех, кто столкнулся с такой проблемой, и для тех, кому подходит универсальный стриппер.

Выпрессовка

Как упоминалось выше: у нас есть две ситуации:

  • Первый, в котором вам ничего не мешает использовать сделанную ранее камеру. Чтобы у вас не возникло вопросов по этому способу, взгляните, где подробно рассматриваются все нюансы замены Фольксваген Гольф 2:
  • Второй, в котором скобки ограничивают свободу действий.

Сначала попробуйте согнуть кронштейны молотком. Главное. не переборщить и не прогнуться (не говоря уже о поломке!). Если у вас получится, можно использовать изготовленный ранее стриппер.

Запрессовка

После того, как вы сняли старый сайлентблок, воспользуйтесь съемным съемником. Более подробно этот процесс описан относительно замены сайлентблоков передних рычагов Фольксваген Гольф 2. При нажатии сайлентблоки должны располагаться параллельно балке и поворачиваться вниз на 510 градусов.

Снятие балки

Возможна замена сайлентблоков без снятия задней балки Фольксваген Гольф 2, но для этого как минимум нужно будет повесить машину. Мы рассматриваем самый простой и доступный способ замены.

Чтобы снять балку, отсоедините тормозные шланги и трубку. Они находятся на тех кронштейнах, которые могут помешать замене глушителя. Заранее купив трубку и шланги, можно не бояться повредить их при откручивании. После отсоединения труб закройте их на всякий случай, чтобы не протекать.

Теперь откручиваем крепления амортизаторов (болты и гайки 17), опускаем балку Volkswagen Golf на подготовленную опору.

Откручиваем болты крепления задних сайлентблоков (М19) и наконец кладем заднюю балку на суппорт.

Замена сайлентблоков

Обратная сборка

Сначала установите балку на место, закрепив ее болтом и заменив амортизатор. Затяните гайки на болтах амортизаторов и глушителей.

Закончите, надев колеса, затянув гайки и выйдя из машины. Поздравляю! Замена задних глушителей на Гольф 2 завершена.

Замена сайлентблоков передних рычагов VW Golf 2, Jetta 2

Порядок касается автомобилей:

Сначала запасаемся необходимыми коммунальными услугами. головка гаечного ключа с храповым механизмом на 17 и 19. В течение 19 лет мне нужен рычаг большего размера, потому что я был затянут примерно на 25 Ньютонов. Молоток, долото и сусло. парша или чечевица. Я использовал тиски.

1). Устанавливаем скорость, ручной тормоз, кладем кирпич под колеса (болты плотно затянуты, машина будет раскачиваться, чтобы не упасть с домкрата), снимаем колесо.

2) Открутите болт с шариковой гайкой (17). Его необходимо закрепить с двух сторон. в противном случае прокручивается. Снимаем кулак с мяча.

3) Откручиваем гайку стабилизатора (17)

и два болта рычага, а на ходу и сайлентблоки (19).

У меня была оторвана гайка заднего глушителя. В этом случае нужно залезть под ковер под ноги пассажира (или водителя, посмотрите, с какой стороны), там заглушка, под которой спрятана эта злополучная гайка. Исправляем, откручиваем.

READ  Hyundai Accent Проблемы С АКПП

4) Удалите остатки втулки, если не снимать, снять рычаг будет сложно. это не позволяет.

И, собсно, потяните за рычаг.

Считайте, почешите репу. Не расслабляйтесь, самое тяжелое еще впереди 🙂

Передние сайлентблоки были довольно живыми, я их не трогал. Выбиваем старую заднюю тишину. Я использовал для этого старую стамеску. выбил половину тишины, заставив его хрипеть от рычага, а потом просто прервал его в одном месте, после чего вежливо упал.

Кстати, предыдущие установщики. уроды. Ставим глушители наугад. ни стрелок, ни сторон. 🙁 Седло почистил насадкой, смазал ШРУС (был под рукой).

Теперь нужно правильно установить тишину и приманку с молотком, не сильно по ней постукивая.

Ставим сайлентблок со стрелкой на передний сайлент, НО. большая выпуклость на резине. из машины. Немного подумав, с каких сторон подвеска получает больше всего ударов, думаю, вы со мной согласитесь.

Берем несколько кусочков дерева, чтобы не испортить сайлентблок и не прогнать его в тиски через них.

Вуаля! Главное. не увлекаться, так как внутренняя часть глушителя больше среднего. чтобы не разбить его в ловушки. Смазываем точки соприкосновения с шарниром с постоянной скоростью, чтобы было легче вернуться домой.

Ладно. в обратном порядке и на накатке! Единственная вещь. наше молчание должно быть закреплено и затянуто только после того, как машина встанет на все четыре ноги. иначе вы можете молчать в неправильном положении.

И отдал. не забудьте вставить отрезанный рукав. Если глушитель установлен правильно, он должен быть полностью погружен. Забивать не нужно. просто испортите это. Вам нужно двигаться тихо.

Я потратил на процедуру в общей сложности пять часов, но они также включали замену внешнего ШРУСа на хаб-ключ. Это четыре года чистоты. Три из которых заняли один рычаг и один час. второй (прошел как по маслу. Опыт, блин! 🙂 Но, я получил огромное удовольствие, синяк на пальцах от молотка и голова, полная песка и масла. Удачи! 😉

Диагностика Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию о своем автомобиле. посмотрите на автомобили, построенные на платформе вашего автомобиля.

Скорее всего, информация о ремонте и обслуживании также подходит для вашего автомобиля.

Порядок касается автомобилей:

Давно собирался поменять сайлентблоки на задней балке, и вот пришло время.

Замена втулки переднего плеча Golf 4

Сразу хочу заказать, хотел поменять не снимая балку (делал для молчания, фото видел тут на форуме vwts.ru) но не вышло, пришлось снимать балку.

Не ругайте за то, что машина грязная, заехали на ближайшую автомойку, а устроили выходной, чтобы поехать куда-нибудь еще. город был перекрыт, реле. Песок упал тебе в глаза, благословляю тебя.

Итак, по порядку.

Ставим машину в теплое сухое место. Ослабляем болты задних колес и отрываем гайки крепления сайлентблока. Поднимаем заднюю часть авто максимально высоко и ставим соответствующие опоры. Не забываем прикрыть передние колеса.

Откручиваем колесные болты и снимаем задние колеса.

Ставим картонную коробку на пол и залезаем под машину смотреть замену.

В сайлентблоках есть надрывы, а значит, их нужно менять, тем более, что уже закуплены новые и пути назад нет.

И тут начинается самое интересное.

Проверка расстояний от сайлентблока до выступающих частей на балке приводит к выводу, что выбить сайлентблоки можно, но выдавливать новые вряд ли, ведь небольшой кронштейн с закрепленным тормозным шлангом мешает правой стороне , а сбоку прикреплен большой кронштейн, металлический стержень, а в нем (кронштейне) проушина, в которой фиксируется тормозной шланг.

В принципе, можно и без снятия балки установить сайлентблоки, но лежа на полу и глядя на все это решил снять балку и довести работу до конца. Не хотелось скучать по экстремалу все выходные (7 мая, суббота, друзья придут вечером за пивом) с колоссальными трудозатратами.

Чтобы снять балку, открутите два тормозных патрубка. тормозной шланг. трубка (просто дело), ​​именно на тех скобах, которые мешают использовать свой прибор при установке глушителя.

Купил тормозную трубку (150 руб.), Оказалось один и два тормозных шланга (160 руб.), Думаю заодно махну.

Ну по новой. ослабление колесных болтов, бесшумных гаек, ослабление передних колес, подъем автомобиля.

Откручиваем трубки от тормозных шлангов. Применение гаечного ключа на 11 для разрыва штуцера тормозной магистрали не привело к желаемому результату. Начинается заклинивание краев соединения. Используем разделенный ключ, ведь такие вещи всегда с нами в волшебном чемодане.

И мои опасения не напрасны. С правой стороны трубки гайка нормально отключается (обычная стальная трубка), а с левой (поменяли медную трубку) я скручивал трубку в спираль, люфта не было, но в конце работы поменял к новому (не зря я за ним пошла).

Так. Отсоединились трубы, у меня даже тормоза не было, может колдун не давал, или потому что машину сильно толкали вперед. Но на всякий случай заглушил шланги от возможной течи старым шлангом с забитым вторым концом (многие вещи после замены не выкидывают. Может пригодится).

Отвинчиваем болты крепления амортизатора (болт 17, гайка 17 в трубке балки) с обеих сторон балки и опускаем балку на имеющиеся опоры, чтобы защитные крышки дисков не сминались. В моем случае это были колеса, которые естественно снимали и закладывали, и, как оказалось, лучший вариант.

Затем откручиваем (ранее ослабленные) болты крепления сайлентблока (болт 19, гайка 19) и опускаем балку на опоры (в моем случае колеса).

Тянув вправо на колесах, я вытащил балку из-под машины на 2 метра, чтобы можно было махнуть кувалдой.

И вот это объект для дальнейшей работы.

Так что, конечно, поменять тихие.

Вот что вам нужно для установки:

Порядок выбивания сайлентблоков.

Приготовил девайс для нажатия молча, но про выбивку как-то забыл прочитав на форуме. по мере сверления резины вытаскиваем сердечник, подаем внешний кронштейн, отрываем и вытаскиваем. Я понимаю, что в каждом случае мои проблемы.

Я тупо стоял ногами на балке, толкнул кувалдой конец сайлентблока, он сразу вошел в уровень балки (около 8 мм). Следующий вопрос. поразить его дальше.

И вот решение. Пошел на помойку искать кусок трубы с наружным диаметром не более 44 мм, и наткнулся на двухъярусную гильзу диаметром 42 мм, внутреннюю просто протянул вручную, поставил на выступ (центральная сталь) бесшумного блока. Сейчас под рукой точных мерок нет, но ничего не кидал, замерю и выложу эскиз.

Итак, 5-6 раз надеваем гильзу на выступ сайлентблока и кувалду. И это все. Тихо на полу. Та же история с другой стороны.

Посадочное место в балке зачищаем наждачной бумагой (без фанатизма) и смазываем для облегчения посадки. Я намазал жидким мылом.

Смотрим на балку и действительно видим, что кронштейны мешают использовать метод прессования.

С правой стороны балки: слегка постучав молотком, отогните небольшой кронштейн вверх, и мы получим свободное место для установки устройства.

С левой стороны: большой кронштейн еще сильнее отогните к середине балки, а ушко тормозного шланга. к ступице. Думал, в месте сварки сломается скоба, но он надежно отогнулся, а потом еще и молотком приставил (ключи на всякий случай взял у слесаря, где есть сварочный аппарат, если оторвался Я бы сварил).

READ  Как Завести Машину При Морозе

Теперь ничто не мешает безопасно вбить сайлентблоки в балку.

Правильно ориентируем сайлентблоки (я сделал как кто-то описал на форуме параллельно балке и поворачиваем вперед-вниз на 5 градусов) и начинаем нажимать.

YouTube :

Это результат нашей работы.

Загибаем кронштейны в исходное положение, и балка готова к установке на авто.

Установите балку в обратном порядке: продвиньте балку под машину на колесах, приподнимите переднюю балку, вставьте в П-образный кронштейн, закрепите болтом изнутри. Другая сторона такая же. Поднимите задний конец балки, вставьте амортизатор в проушину балки и закрепите болтом. Другая сторона такая же.

Теперь, когда балка болтается, спокойно затягиваем, но не затягиваем гайки в местах крепления сайлентблоков и амортизаторов. Будем подтягивать когда машина встанет на колеса.

Подключаем тормозные шланги к тормозным шлангам и можете оглянуться, если что-то забыли.

Я поменял левую тормозную трубку (потому что немного покатал головой на старой) и тормозной шланг, от этой трубки до суппорта. Купленные тормозные шланги не менял, во-первых, живы, во-вторых, меня остановил страх перекрутить тормозную трубку с перспективой снятия защиты днища и прокладки новой трассы. Я оставлю их на складе.

Кстати поменял и задние амортизаторы вместе с верхней резиной, но это уже другая история

Не забываем прокачать тормоза. мы перекрыли трубы.

Теперь ставим колеса, опускаем машину на землю, несколько раз покачиваем машину вверх-вниз (залез прямо в багажник), чтобы сайлентблоки и амортизаторы заняли свое место и натягиваем гайки сайлентблоков и амортизатора поглотители.

P.S. Лучше всего всю эту работу проделать с помощником, сложные места для одного, установка балки на место (она еще весит, но на Гольфе все еще нормальная) и прокачка тормозов (я объяснил охраннику минут 20 как нажимать на педаль и как реагировать на мои команды).

Всем удачи и с Днем Победы.

Диагностика Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию о своем автомобиле. посмотрите на автомобили, построенные на платформе вашего автомобиля.

Скорее всего, информация о ремонте и обслуживании также подходит для вашего автомобиля.

Вся документация на английском языке помечена на немецком языке. (Немецкий)

Для всех, у кого есть Volkswagen, руки и желание с ними что-то сделать.

Для всех, у кого есть Volkswagen, руки и желание с ними что-то сделать.

Для замены потребуются новые сайлентблоки, два болта и гайки (лучше старые заменить). Кроме того, в большинстве случаев накладные устройства для отжима и тиснения значительно облегчат вашу работу. Сделать универсальный фотоаппарат не так уж и сложно. Для этого вам понадобятся:

  • Купите трубу диаметром, равным диаметру вашего бесшумного агрегата, и вторую трубу меньшего диаметра.
  • Болт с внутренним резьбовым отверстием, равным диаметру болта сайлентблока.
  • Гайка на наружный диаметр полого болта.

Этот метод предполагает обжатие старого бесшумного блока трубой большего размера и прессование, что позволяет избежать повреждения новой детали и отверстия. Более подробно этот метод будет описан ниже.

Для работы понадобится гараж или тёплое сухое место, один (а лучше два) домкрата, подставки для вашего Volkswagen Golf 2 и под заднюю балку.

Также рекомендуем приобрести тормозной шланг и пару тормозных шлангов. Возможно, они вам не понадобятся, но в большинстве случаев их придется откручивать, и есть вероятность повреждения. Цена у них не так высока (всего около 400 рублей), поэтому лучше позаботиться об этом заранее.

Последний совет

Лучше всего один раз увидеть это, поэтому убедитесь, что у вас нет вопросов о замене задних глушителей на Volkswagen Golf 2:

Замена сайлентблоков передних рычагов на Фольксваген Гольф 2

Порядок касается автомобилей:

Volkswagen Golf 2 (191, 192, 193, 194) 1984,1988 г.
Volkswagen Jetta 2 (165, 166, 167, 168) 1984.1988 г.
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989.1992 г.
Volkswagen Jetta 2 / Volkswagen Jetta 2 (1G2) 1989.1992 г.

Сначала запасаемся необходимыми коммунальными услугами. головка гаечного ключа с храповым механизмом на 17 и 19. В течение 19 лет мне нужен рычаг большего размера, потому что я был затянут примерно на 25 Ньютонов. Молоток, долото и сусло. парша или чечевица. Я использовал тиски.

1). Устанавливаем скорость, ручной тормоз, кладем кирпич под колеса (болты плотно затянуты, машина будет раскачиваться, чтобы не упасть с домкрата), снимаем колесо.

2) Открутите болт с шариковой гайкой (17). Его необходимо закрепить с двух сторон. в противном случае прокручивается. Снимаем кулак с мяча.

3) Откручиваем гайку стабилизатора (17)

и два болта рычага, а на ходу и сайлентблоки (19).

У меня была оторвана гайка заднего глушителя. В этом случае нужно залезть под ковер под ноги пассажира (или водителя, посмотрите, с какой стороны), там заглушка, под которой спрятана эта злополучная гайка. Исправляем, откручиваем.

4) Удалите остатки втулки, если не снимать, снять рычаг будет сложно. это не позволяет.

И, собсно, потяните за рычаг.

Считайте, почешите репу. Не расслабляйтесь, самое тяжелое еще впереди 🙂

Передние сайлентблоки были довольно живыми, я их не трогал. Выбиваем старую заднюю тишину. Я использовал для этого старую стамеску. выбил половину тишины, заставив его хрипеть от рычага, а потом просто прервал его в одном месте, после чего вежливо упал.

Кстати, предыдущие установщики. уроды. Ставим глушители наугад. ни стрелок, ни сторон. 🙁 Седло почистил насадкой, смазал ШРУС (был под рукой).

Теперь нужно правильно установить тишину и приманку с молотком, не сильно по ней постукивая.

Ставим сайлентблок со стрелкой на передний сайлент, НО. большая выпуклость на резине. из машины. Немного подумав, с каких сторон подвеска получает больше всего ударов, думаю, вы со мной согласитесь.

Берем несколько кусочков дерева, чтобы не испортить сайлентблок и не прогнать его в тиски через них.

Вуаля! Главное. не увлекаться, так как внутренняя часть глушителя больше среднего. чтобы не разбить его в ловушки. Смазываем точки соприкосновения с шарниром с постоянной скоростью, чтобы было легче вернуться домой.

Ладно. в обратном порядке и на накатке! Единственная вещь. наше молчание должно быть закреплено и затянуто только после того, как машина встанет на все четыре ноги. иначе вы можете молчать в неправильном положении.

И отдал. не забудьте вставить отрезанный рукав. Если глушитель установлен правильно, он должен быть полностью погружен. Забивать не нужно. просто испортите это. Вам нужно двигаться тихо.

Я потратил на процедуру в общей сложности пять часов, но они также включали замену внешнего ШРУСа на хаб-ключ. Это четыре года чистоты. Три из которых заняли один рычаг и один час. второй (прошел как по маслу. Опыт, блин! 🙂 Но, я получил огромное удовольствие, синяк на пальцах от молотка и голова, полная песка и масла. Удачи! 😉

Если вы не нашли информацию о своем автомобиле. посмотрите на автомобили, построенные на платформе вашего автомобиля.
Скорее всего, информация о ремонте и обслуживании также подходит для вашего автомобиля.