Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Renault Duster

Содержание

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

замена, сайлентблоков, передний, рычаг, renault

Затягивать все крепления можно только тогда, когда автомобиль стоит на земле.

Процесс монтажа новых сайлентблоков на нижнем заднем рычаге Honda CR-V схож описанному чуть повыше, только вторым шагом нужно отсоединить рычаг от стойки стабилизатора и все другие крепления. Подмена сайлентблоков фронтальных рычагов Honda CR-V 3 процесс малость другой, но также легкий: Для того чтоб поменять сайлентблок фронтального верхнего рычага, нужно также установить автомобиль на эстакаду подъёмник либо над смотровой ямой, а потом демонтировать с нужной стороны колесо.

Последующим подмена сайлентблоков фронтальных рычагов хонда срв будет выпрессовка пальца шаровой опоры из поворотного кулака.

Дальше, за ранее сняв аккумулятор, с помощью ключа на 12 отверните болты крепления полочки батареи и демонтируйте её. Доступ к рычагу есть, сейчас откручиваем его, путём использования ключа на 14, и снимаем его с автомобиля. Подмена сайлентблоков проводится также, как в случае с задними ушастыми.

В окончание, вся конструкция собирается в оборотном порядке, также с затягиванием всех крепления на стоячей машине. Никогда не выжигайте сайлентблоки! Такая процедура негативно оказывает влияние на состояние рычага.

Шайба подушки нашего же рычага. Болт для стягивания кстати тоже отсюда же: Всё собираем, выставляем на глаз сайлентблок ровно и тянем.

Малость воды, и сайлентблок заходит, как по маслу Дотягивал уже через головку из набора, чтоб не упирался 2-ой край сайлентблока Так что всё довольно легко и без посещения 100, из посторонних предметов только тормозной барабан и различные предметы в качестве шайб по мере запрессовки, так подмена сайлентблоков фронтальных рычагов хонда срв на применяемом болте резьба не по всей длине. Надеюсь кому и понадобится.

Всюду пишут, что при снятии заднего сайлента нужно срезать железную втулку. Вот здесь я и включил голову. Ночь раздумий привела к последующему: На последующий денек не откладывая в длинный ящик, решил теорию применить на практике.

Самостоятельно меняем сайлентблоки передних нижних рычаго Honda CR-V

Купил сайленты «Фебест», сравнил поперечникы обоймы сайлента внутренний и втулки наружныйзакралась уверенность, что срезать все таки не нужно, и тогда при запрессовке сядет плотно. Оказывается болт так прикипел ко внутренней втулке сайлентблока, что сама резина вкупе со втулкой провернулась в рычаге.

Это как так, мама етить?! Главное точно подобрать размеры чтоб ровно пошло. Сперва выжал сайлент, к которому крепится вилка амортизатора: При работе бывают звучные щелчки, не пугаться так время от времени начинают двигаться обоймы сайлентов снутри рычага если мало приржавели полости.

Дальше пришлось длительно морщить мозг как выжать фронтальный сайлентблок, чтоб приложение силы было строго вдоль оси втулки:

Замена сайлентблоков передних рычагов. Renault Megane.

Ну и терпением, естественно, тоже. Процесс опрессовки Основная цель — достигнуть, чтоб расстояние меж наружной гранью сайлента и плоскостью рычага стало равным 7 мм.

Была приобретена еще в прошедшем году, но только на данный момент выпало относительно свободное время для подмены. В таком случае не пригодиться домкратить заднее колесо, как пишет книга.

Снимаем защитный чехол Снимаем верхнюю резиновую втулку — откручиваем верхнюю гайку крепления амортизатора. Пригодятся ключи на «6» и » Пригодиться ключ на «18».

Не забываем снять нижнюю резиновую втулку амортизатора в арке колеса.

Вот все запчасти задней стойки Удаляем старенькую резинку с амортизатора. Можно это сделать выбиванием тиски употребляются как подставка, сверху через удлинитель выбиваем молотком либо выпрессовкой Смазываем сайлент втулочным фиксатором — понадобиться и как смазка во время прессовки, и как фиксатор после Прессуем, используя надлежащие проставки.

Перед креплением рычага еще есть усилитель, который крепится к кузову. Открутить его следует ключом на Достать болты и снять рычаг. Нашелся тот, кто приварил сайлентблоки к рычагу. Их выпрессовать не выидет, так как сварка держит прочно.

Выжали внутреннюю резиновую обойму и спилили с наружной стороны кусочек кольца сайлентблока по сварным точкам. Сейчас необходимо сделать пропилы с внутренней стороны по корпусу сайлентблока.

Далее следует загнуть получившиеся части внутрь.

Замена сайлентблоков —

7.2.6 Замена сайлентблоков рычагов задней подвески

Съемник для сайлентблоков своими руками сделать не так тяжело, потому постарайтесь сделать его из подручных материалов — так вы здорово сэкономите деньги.

Пошаговый процесс подмены 1.

Производить подмену сайлентблоков необходимо после того, как автомобиль будет установлен на особом подъемнике, эстакаде либо смотровой яме. Колеса тс должны быть накрепко зафиксированы с помощью противооткатных упоров.

Сайлентблоки renault symbol замена. Тенденции, авто новинки, видео

Замена сайлентблоков переднего рычага на Renault Логан, Sandero, Ларгус

С запресовкой новых сайлентблоков заморочек не появилось, главное — подобрать подходящего поперечника трубы, в которые будет упираться рычаг, при запресовывании новый сайлентблок обработать смазкой, к примеру, wd

Renault Symbol Петербуржец › Logbook › И опять подмена сайлентблоков фронтальных рычагов. Позже позвонил сюда…

Так и не успел проехаться на новых рычагах с шаровыми и управляющими наконечниками, ушёл в армию.

Сильными плоскогубцами, лучше с фиксатором, хватаем за получившийся зуб и тянем. Откручиваем крепление штанги к рычагу, верхнее и нижнее.

Опрессовка сайлентблока На верхнюю перекладину, в свою очередь, давит железная шайба.

Вся конструкция стягивается винтом. Проводя опрессовку, нельзя давить на внутреннюю втулку!

Так что используйте только подходящие оправки и шайбы. Тут можно использовать и обыденный лобзик.

Замена сайлентблоков задней балки рено симбол.

Для обеспечения неплохого доступа к заменяемой детали заднее колесо необходимо демонтировать. Дальше, от задней балки отсоединяется тяга регулятора тормозов находится с левой стороныпосле рено симбол подмена задних сайлентблоков необходимо отодвинуть трос ручного тормоза находится с правой стороны.

Втулка устанавливается прорезью 1 ввысь. Выдержите расстояние “Х”, измеренное перед снятием втулки.

Replacing the mouths on the chassis and joints stretch nkscooters.Rutblokov

Была распилена наружняя втулка На последнем шаге, проложив бруски из дерева, рычаг закрепляют в тисках. Внешнюю втулку распиливают ножовкой по металлу. И пытайтесь не задеть металл рычага, чтоб он не проржавел.

Достать болты и снять рычаг. Нашелся тот, кто приварил сайлентблоки к рычагу. Их выпрессовать не выидет, так как сварка держит прочно.

Выжали внутреннюю резиновую обойму и спилили с наружной стороны кусочек кольца сайлентблока по сварным точкам. Сейчас необходимо сделать пропилы с внутренней стороны по корпусу сайлентблока. Далее следует загнуть получившиеся части внутрь.

20 posts in this topic

По идее, она остаётся целой, но только пока рычаг не снят. Если пробег — маленькой, запаситесь дрелью и лобзиком.

Замена задних сайлентблоков рено симбол инструкции ремонта с видео

Отсоединение трубопровода от тормозного шланга — пережмите зажимами тормозные шланги в комфортных для этого местах, отсоедините от шлангов подходящие к ним трубопроводы Набросок 5. Если на их базе видны разрывы, трещины, ремонт лучше не откладывать.

Подробная статья о том, как снять стартер на Renault Megane 2, диагностика и подмена стартера своими руками, фото и видео материал При погнутости втулок требуется срочная замена. Подмена топливного фильтра на Подмена сайлентблоков задней балки рено симбол видео Лагуна с дизельным движком 2. Также неотклонимую диагностику необходимо провести при достижении 50 тыс.

Среди узлов, где стоят сайлентблоки, автовладельцы почти всегда чинят заднюю подвеску и подрамник. Сайленты выпускают разные производители Hutchinson, Sasic и др. Чтобы верно подобрать деталь, посмотрите VIN-код кузова. Обычно подмена сайлентблоков задней балки рено симбол видео располагают под капотом у лобового стекла. Как снять задний бампер на Renault Megane 2 Файлы Движок В данной статье собран материал по снятию заднего бампера на Renault Megane 2 Чтоб снять задний бампер на любом кузове Renault Megane 2 поначалу нужно снять задние габариты.

Как снять задний габарит на Renault Megane 2 Задний фонарь крепится 3-мя болтами 2 болта снизу и 1 сверхудля сня Подмена Ремня Грм 1.

S Я ставил себе набор компании INA и похоже мне попался бракованный ролик. Подмена Ремня Грм LADA Kalina Замена ремня ГРМ мотора 1,6 л Работать лучше с помощником.

Подмена натяжного ролика ремня ГРМ описана здесь Снятие 1. Снимаем переднюю крышку ремня привода ГРМ.

Снимаем переднее правое колесо и правую часть брызговика мотора. Снимаем ремень генератора. Торцовым ключом на 17 мм с удлинителем за болт крепления шкива поворачиваем коленчаты Высочайшая устойчивость к температурным нагрузкам.

Полиуретан отлично переносит резкие перепады температуры. Стойкий к жаре и морозу. При таких возможностях работа сайлентблока никак не изменяется, независимо от погоды. Твёрдая структура, за счёт чего улучшается маневренность тс. Но, по сути, оба эти материала идиентично пользуются спросом. Дело в том, что производители автомобилей укомплектовывают авто как резиновыми, так и полимерными наполнителями.

Инструкция по замене сайлентблоков на Renault Duster

Сайлентблоки задней подвески на Renault Duster (4х4) установлены в сочленениях рычагов и подрамника, обеспечивая подвижность частей. В процессе использования резина отслаивается от железных втулок, что вызывает нарушение углов установки колес и возникновение сторонних шумов. Подмена частей осуществляется в критериях сервисного центра. Бывалые обладатели могут произвести ремонт без помощи других.

READ  Замена Распылителя Форсунки Common Rail

Задних рычагов

Для подмены шарниров в рычагах задней подвески требуется демонтировать крепежные болты, которые повторно использовать не следует. Сайлентблоки вынимаются из монтажных отверстий при помощи оправки либо винтообразного съемника. До разборки помечается обоюдное положение частей, новые шарниры ставятся в согласовании с имеющимися метками.

После окончания ремонта нужно отрегулировать углы установки задних колес на особом щите (производитель не советует повторно устанавливать развальные болты).

Когда необходима замена

Под воздействием нагрузок резиновая масса, находящаяся меж металлическими кольцами, теряет упругость и разрушается. По мере возникновения трещинок происходит проворачивание втулок, шарнир перестает задерживать рычаг в данном положении и гасить вибрации. Из-за поломки элемента нарушается работа подвески и усугубляется поведение автомобиля при движении на прямой либо в поворотах.

Для проверки состояния сайлентблоков нужно провести диагностику ходовой части автомобиля Renault Duster.

Инструкция по замене своими руками

Обладатель автомобиля может без помощи других поменять шарниры в фронтальной подвеске, которая унифицирована для машин с фронтальным и полным приводом. Конструкция задней подвески и размещение сайлентблоков в ней зависят от типа коробки. Для выполнения работ будет нужно подъемник либо гаражный бокс со смотровой ямой. После подмены втулок нужно проверить углы установки колес на щите.

Что такое и для чего нужны сайлентблоки

Сайлентблок представляет собой цельный шарнир, состоящий из наружного и внутреннего железных колец, разбитых слоем резины. Конструкция изделия не просит смазки и обслуживания. Она содействует понижению уровня вибраций, передаваемых на кузов автомобиля. Шарниры способны принимать и уменьшать круговые, осевые и торсионные колебания, обеспечивая размеренную траекторию перемещения машины.

Передних рычагов

Для подмены шарниров нужно:

  • Установить автомобиль на ровненькую площадку и затянуть ручной тормоз (рекомендуется подсунуть под задние колеса упоры).
  • Ослабить затяжку болтов, приподнять кузов и снять колесо.
  • Смонтировать под порог предохранительную стойку.
  • Отвернуть гайку, расположенную на пальце шаровой опоры, удерживая элемент от проворачивания.
  • При помощи винтообразного съемника выжать палец из посадочного отверстия в рычаге.
  • Открутить гайку на болте крепления заднего шарнира к подрамнику. Болт нужно задерживать от проворачивания ключом.
  • Вышибить болт, а потом по аналогичной методике вывернуть гайку крепления фронтального сайлентблока.
  • Демонтировать рычаг.
  • Зажать деталь в тисках и извлечь покоробленный шарнир при помощи винтообразного съемника либо оправки из трубы.
  • Очистить посадочное гнездо от грязищи и следов коррозии, а потом установить на место новый сайлентблок. Деталь не должна болтаться в посадочном отверстии. При отсутствии натяга требуется поменять рычаг.
  • Установить на место рычаг и затянуть болты требуемым моментом. Так как в процессе использования детали растягиваются и заржавевают, рекомендуется использовать новые крепежные элементы.
  • Проверить угол установки фронтальных колес на щите, по мере надобности внести корректировки.

Замена шарнирных соединений задней балки

На кроссоверах Renault Duster с приводом на фронтальные колеса сзади установлена торсионная опора, в какой предусмотрены сайлентблоки. Для подмены деталей нужен съемник либо оправка, сделанная из металлической трубы подходящего поперечника. Для ускорения работы рекомендуется снять опору с автомобиля. При демонтаже балки нужно разобрать задние тормозные механизмы и отсоединить трубки гидравлического привода и тросы стояночного механизма. После отсоединения амортизаторов опора откручивается от кузова и опускается при помощи гидравлической стойки на пол.

Лаконичный метод действий:

  • Отметить положение изношенного шарнира в посадочном гнезде маркером либо зубилом.
  • Зажать опору в слесарные тиски, а потом вышибить сайлентблок оправкой либо выжать деталь винтообразным съемником.
  • Произвести чистку монтажного гнезда от следов коррозии.
  • Установить новый шарнир, выставив положение корпуса в согласовании с метками.
  • Запрессовать шарнир при помощи оправки.
  • Поменять деталь на обратной стороне балки.
  • Установить узел на автомобиль, соблюдая моменты затяжки резьбовых соединений (окончательная затяжка осуществляется на машине, установленной на полу гаражного бокса).
  • Подключить тросы и трубки гидравлической системы и произвести прокачку привода тормозных устройств.

Виды сайлентблоков

Шарниры делятся на категории по виду нагрузки:

  • Работающие на кручение;
  • Функционирующие на сжатие с одновременным извивом.

В подвесках легковых автомобилей употребляются детали первого типа, которые обеспечивают подвижность частей. Традиционные сайлентблоки представляют собой цельную конструкцию. Есть шарниры сборного типа со сменной резиновой втулкой, которая зафиксирована от проворачивания посадкой внатяг. Элементы сборной конструкции отличаются пониженной механической прочностью и рассчитаны на уменьшенные нагрузки; в рычагах подвески Renault Duster не употребляются.

Заводские шарниры сделаны из резины, которая разрушается под воздействием перепадов температур и при попадании хим реагентов, применяемых для удаления наледи с дорог. Другие поставщики предлагают сайлентблоки с наполнителем из полиуретана, владеющего завышенной прочностью. Детали отличаются завышенной ценой, но устанавливать элементы на Renault Duster не рекомендуется, так как нарушаются условия работы деталей подвески.

Какие сайлентблоки выбрать для Renault Duster

На автомобилях употребляются детали, поставляемые компаниями Hutchinson либо Sasic. Обладатель может использовать как уникальные запчасти (поставляются в упаковке с маркировкой Renault), так и выпущенные посторонними фирмами.

При подборе запасных частей учитываются конструктивные особенности машины.

  • В фронтальных рычагах употребляется 4 элемента, номер уникальной детали – 545602788R. В качестве кандидатуры могут употребляться сайлентблоки Sasic (артикул 2254015) либо полимерные детали от компании “Точка опоры” (каталожный номер 13063209). Номера деталей не зависят от рабочего объема мотора и типа привода.
  • В задней опоре употребляются уникальные детали 6001549988. Допускается внедрение аналогов от Lemforder (каталожный номер 3128501) либо Moog (артикул RE-SB4191). Шарниры унифицированы с элементами, применяемыми в задних подвесках легковых автомобилей Renault Logan и Sandero.
  • Для ремонта задней подвески на машинах с полным приводом будет нужно приобрести 10 шарниров Sasic с каталожным номером 2254019. Дополнительно потребуются сайлентблоки 5511 07894R (2 шт.); допускаются аналоги RE0501R от компании VTR.

Передних рычагов

С течением времени резиновые элементы сайлентблоков в направляющих рычагов стареют, рассыхаются и приходят в негодность. Шаровые опоры тоже подвергаются износу. Направляющий элемент может разорваться либо деформироваться. Не считая того, увеличивается износ протекторов шин.

Признаки неисправности рычагов:

  • Машину начинает уводить в сторону при ровненьком положении руля;
  • Авто кидает по сторонам, в особенности на неровной дороге;
  • При повороте колес слышен скрип;
  • При торможении автомобиль тянет в сторону;
  • Стук либо скрежет в колесе при движении по неровной дороге.

Сайлентблоков

1-ый признак износа резинометаллических шарниров – это ухудшение либо отказ управляющего управления, замедленная реакция при повороте руля. Также при износе сайлентблоков могут проявляться все признаки неисправности рычага и шарового пальца. Для четкого выявления предпосылки нужна диагностика ходовой части автомобиля.

Шаровой опоры

Подмена шаровой опоры на Renault Duster нужна при наличии таких признаков неисправности:

  • При вращении колес слышится глухой стук, который время от времени дает в руль;
  • При вращении руля появляются посторонние шумы;
  • Пропадает контроль управляющего управления.

Выход из строя данного элемента просто найти по затрудненному вращению управляющего колеса.

Как менять передние рычаги Дастера

Эксплуатация автомобиля по нехорошим дорогам в скором времени приводит к поломкам и, как следствие, ремонту ходовой части. Подмена фронтальных рычагов на Дастере осуществляется по необходимости, и обычно прогуливаются они менее 100 000 км.

Диагностика узла

Данный узел может выйти из строя в всякую минутку. Чтоб этого не случилось в пути, нужно вовремя создавать диагностику подвесок автомобиля. Износ деталей найти можно без помощи других.

Для этого нужно:

  • Установить машину на эстакаду либо смотровую яму;
  • Произвести зрительный осмотр на наличие трещинок и разрыва резиновых пыльников;
  • При помощи монтажной лопатки проверить узлы фронтальной подвески и резинометаллические шарниры на наличие люфтов.

В неких случаях для диагностики нужно открутить палец и проверить свободный ход.

Порядок замены переднего рычага

Для снятия фронтального рычага на Renault Duster необходимо иметь таковой набор инструментов:

  • Набор гаечных ключей;
  • Монтировку;
  • WD 40;
  • Молоток;
  • Болгарку;
  • Железную щетку.

Для выполнения работы нужно:

  • Поддомкратить автомобиль, поставить на смотровую яму либо эстакаду.
  • Для доступа к заменяемым элементам демонтировать колесо.
  • Очистить железной щеткой все нужные элементы от ржавчины и грязищи.
  • Смазать резьбовые соединения жидкостью WD 40 и подождать минут 10, чтоб разъело ржавчину на резьбе.
  • Гаечным ключом на 21 открутить две гайки крепления элемента к кузову.
  • Открутить гайку, которой крепится элемент к поворотному кулаку.
  • Потом для демонтажа шарового пальца упереться в нижнюю часть рычага монтировкой и нанести несколько ударов молотком по цапфе.

Случается так, что палец проворачивается и гайку открутить нереально. В этой ситуации нужно срезать оба элемента при помощи болгарки.

Устройство узла на Renault Duster

Подвеска на автомобиле независящая, типа МакФерсон, вооружена газовыми амортизаторами. На подрамнике есть 2 рычага треугольной формы, которые присоединяются к поворотному кулаку через шаровую опору. Кулак крепится к стойке, которая за счет амортизаторов и пружин поглощает удары.

Элемент оборудован 2-мя резинометаллическими сайлентблоками и прикрепленной заклепками (с завода) шаровой опорой, состоящей из таких частей:

  • Железного корпуса, где размещен палец, одна сторона которого имеет вид шара, другая вооружена резьбовым соединением;
  • Полимерного вкладыша;
  • Резинового пыльника, служащего для герметизации стержня элемента.

Недвижная часть крепится к рычагу, подвижная – к поворотному кулаку, позволяющему колесам свободно передвигаться по горизонтальной плоскости.

Признаки неисправностей

Чтоб впору найти поломку, следует знать, какие есть признаки дефектов рычагов, шарниров и сайлентблоков.

Самостоятельная замена шаровой опоры

Для того чтоб поменять шаровый палец своими руками, нужно выполнить последующие деяния:

  • Демонтировать рычаг фронтальной подвески и отлично закрепить его в тисах.
  • При помощи сверла на 6 мм и дрели высверлить заклепки, которыми крепится элемент к рычагу. Если не выходит, можно аккуратненько срезать болгаркой, чтоб не задеть направляющий элемент ходовой части.
  • Приготовить новейшую опору и набор болтов заместо заклепок. Болты и резьбу пальца необходимо обработать нигролом, проверить смазку под пыльником в заменяемом элементе и закрепить его на рычаге.
  • Установить направляющий элемент на раму и закрутить болты и гайки.
  • При помощи домкрата приподнять рычаг, чтоб он принял горизонтальное положение, и навести палец на место посадки.
  • Отлично затянуть гайку на шаровом пальце.
  • Затянуть болты и гайки, которыми элемент крепится к раме.
  • Установить колесо и отлично подтянуть все болты крепления рычага.
READ  Замена Грм Лада Веста 1.8

По окончании работы рекомендуется отрегулировать развал-схождение колес.

Замена на задней балке

Начинать мыслить о необходимости операции, когда будет нужно подмена сайлентблоков задней балки Renault Лагуна 1, следует сходу после возникновения стуков, скрипов, других ранее неведомых звуков в зоне работы подвесок.

Принципиально! Если протормозить с подменой, не считая неудобств во время поездок, понижается безопасность этих поездок, ускоряется износ шин автомобиля.

Если имеется набор новых сайлентблоков Renault Лагуна 2, можно приступать к подмене. Не считая этого, для вас пригодится приготовить:

  • Авто домкрат и надёжные подставки под кузов автомобиля;
  • Головки на 16 и 18, лучше использовать ключи, у каких 12 граней;
  • Для снятия термический защиты нужен ключ на 10;
  • Разные по массе молотки, острое зубило;
  • Вороток, удлинитель, монтажные лопатки;
  • Ножовка по металлу;
  • Мыльная вода;
  • Ударная отвёртка длиной более 250 мм.

Подмена сайлентблоков Renault Лагуна 3 может быть произведена без демонтажа колёс с машины. До работы с подвеской, обработайте все болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это очень облегчит работу по их отвинчиванию.

Если вышибить изношенные детали можно доступными инструментами, то установка новых деталей вероятна с помощью специального приспособления. Его под силу сделать без помощи других. Пригодится болт либо шпилька, длина которой должна быть приблизительно 200 мм, поперечник 12 мм. Также нужна гайка, две железные шайбы поперечником больше чем внешний поперечник заменяемого шарнира, две втулки. Одна из их должна быть больше чем внешний поперечник сайлентблоков, 2-ая меньше.

Подмена задних сайлентблоков Renault Лагуна 2 делается на снятой задней опоре. Для этого необходимо отсоединить тормозные трубки, термическую защиту, отключить разъём с проводами системы ABS. После чего нужно приподнять кузов машины для снятия изношенных деталей.

Достаточно нередко стремительно снять дефектную деталь не выходит, потому её выжигают, высверливают резину шарнира, обойму распиливают ножовкой по металлу. При установке нового изделия принципиально верно его ориентировать в посадочном гнезде. Установка делается особым съёмником.

Как поменять сайлентблоки задней балки «Renault-Лагуна 2»

Фактически всем водителям понятно, что важную роль в обеспечении безопасности и комфорта во время движения играют резинометаллические шарниры либо сайлентблоки фронтальной и задней подвесок.

Эти детали не представляют особенной трудности, но роль их в конструкции автомобиля высока. Срок службы, после которого нужна подмена сайлентблоков задней балки Renault Лагуна 2, может колебаться от 100 тыщ км пробега и поболее. Колебания зависят от того, как и в каких критериях происходит эксплуатация тс.

Подмена сайлентблоков фронтальной балки Renault Лагуна делается почаще, чем на задней подвеске, это связано с конструктивной особенностью узла. Большая часть водителей для проведения таковой операции с подвеской Renault Лагуна, обращаются в сервисные пункты по обслуживанию автомобилей. При желании, наличии критерий и нужного оборудования, операция может быть проведена без помощи других в гараже.

Как поменять на передней балке

Подмена сайлентблоков фронтальных рычагов Renault Лагуна 1 представляет собой более непростой процесс. Это связано с тем, что конструкция фронтальной подвески более непростая. Она представляет собой подрамник, к нему крепятся рычаги подвески. Подрамник связан с кузовом Renault Лагуна сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры.

Чтоб была произведена подмена сайлентблоков фронтальной подвески Renault Лагуна 2, подрамник следует отсоединить от кузова. Пригодится домкрат, подставка под кузов машины, набор гаечных ключей, молотки, зубило, дрель, набор свёрл, ножовка по металлу. Время от времени приходится выжигать изношенный шарнир. Установку новых шарниров создают приспособлением, оно аналогично тому, которое используют при подмене сайлентблоков задней балки.

Операцию подмены сайлентблоков Renault Лагуна 2 создают на подъёмнике, эстакаде либо над смотровой ямой. Откручивать придётся много болтов и гаек, потому их за ранее обрабатывают «ведешкой». Производя демонтаж подрамника, контролируйте процесс, чтоб не открутить «лишнюю» гайку либо болт.

Возлагаем надежды, что вы получили определённое представление о том, как делается подмена сайлентблоков задней балки Renault Лагуна 2. Если осталось что-то непонятное, поглядите

Что предстоит сделать

Сначала необходимо приобрести детали для подмены и приготовить инструмент. Также пригодится авто домкрат, надёжные подставки, молоток, острое зубило, железная щётка. До работ лучше обработать все гайки, которые будут сниматься, жидкостью WD 40. Её внедрение облегчит снятие покрытых ржавчиной гаек.

Порядок последующих действий, когда будет выполнена подмена сайлентблоков задней балки Renault Кенго, будет таким:

  • После снятия колёс делается кропотливая очистка железной щёткой арки, дисков тормозов и других деталей задней подвески;
  • Сейчас необходимо отсоединить наконечники троса ручного тормоза и удалить их из задней балки;
  • Дальше, следует отключить регулятор, который регулирует тормозное усилие по осям машины, отсоединить тормозные шланги. Для недопущения утечки тормозной воды, трубки следует заглушить;
  • Подошла очередь для снятия амортизаторов, их следует отсоединить;
  • Наступает самый ответственный момент, снятие балки Renault Кенго с кузова автомобиля. Отвинчивают болты крепления. Снимайте осторожно, соблюдая все меры техники безопасности;
  • На снятой с машины опоре, перед тем как будет произведена Renault Duster подмена сайлентблоков, их следует пометить, чтоб при сборке не спутать;

Наступает тяжёлый и ответственный момент — это извлечение изношенных деталей. В ход идёт тяжёлый молоток, а лучше кувалда, которой через проставку выбивают изношенную деталь. Резину сайлентблока необходимо рассверлить либо выжечь горелкой, по другому она будет пружинить и не даст извлечь деталь. После чего кронштейн сбить существенно легче.

Если обойма не выходит из места посадки, её можно распилить, после чего вышибить её будет существенно легче.

Как поменять сайлентблоки на автомобилях «Renault-Кенго» и «Renault-Duster»

Когда износ сайлентблоков на рычагах достигнул предельных размеров, при поездках по неровных дорогах будут слышны противные стуки, скрипы и другие звуки из деталей фронтальной и задней подвесок. Это свидетельство того, что нужна подмена сайлентблоков yf Renault Кенго.

Эту операцию по подмене именовать сложной нельзя, но может потребоваться достаточно много времени, в особенности если автомобиль имеет большой пробег. Многие водители проводят подмену сайлентблоков Renault Кенго без помощи других.

Задняя подвеска Renault Кенго имеет отличие от других моделей легковых автомобилей, оно состоит в том, что в опоре установлено четыре торсиона. Принцип подмены сайлентблоков для автомобилей с таковой системой фактически схож.

Как установить новые

Спецы говорят, что установить новые детали можно 2-мя методами, какой-то из них подразумевает установку по ранее изготовленным меткам, 2-ой предугадывает установку по советам завода изготовителя. Подмена сайлентблоков задней балки Renault Кенго делается забиванием через оправку в посадочное гнездо задней балки. Если торсион устанавливать по меткам, забивать строго по меткам, прямо до 1-го шлица. Расстояние меж крепёжными отверстиями должно быть 1164 мм. Дальше, предстоит установить заднюю опору Renault Кенго на своё место, подсоединить все ранее снятые детали.

Но случается, что требуется на Renault Duster подмена сайлентблоков фронтальных рычагов. При всем этом также может быть несколько вариантов, какой-то из них непростой, другой несколько легче. Последний разглядим более тщательно. Если нужна только подмена сайленблоков фронтальной подвески Renault Duster, то снимать будем только нижние рычаги машины. Больше ничего снимать не будет нужно, не считая шаровой опоры.Дальше, употребляют звёздочку Т40, которой высвобождают стабилизатор, обеспечивающий поперечную устойчивость машины во время движения.

Дальше, в фронтальном сайлентблоке следует отсоединить пруток его крепления, чтоб появилась возможность для его снятия. Отвинтить гайку заднего можно только с помощью головки с удлинителем и карданчика. Сейчас для удобства снятия рычага следует приподнять автомобиль 2-мя домкратами сразу. После чего снимаются оба рычага.

Извлекают изношенные сайлентблоки легкодоступным методом. Установить их можно в тисках либо забить оправкой из отрезка подходящей трубы. Расстояние снутри установленных сайлентблоков должно быть 146,5 мм. После чего можно приступить к установке рычага на своё место. Окончательную затяжку гаек создают после установки колёс и маленького пробега машины. Для наглядности проведения подмены сайлентблоков, поглядите

Отзывы владельцев

Подмена сайлентблоков фронтальных рычагов Renault Логан удачно производится в одном случае: при монтаже нужно прилагать усилие, равное 100-120 Нм. Это – много. Нередко появляются опаски, что резьба может сорваться. На подобные нагрузки «комплект ВАЗ» не рассчитывался. В общем, все обозначенные деяния проводят на собственный ужас и риск.

Как выглядит сайлентблок

Тут не рассказывается о том, как снять рычаг и как установить его на место. Мы считаем, что рычаг подвески уже демонтирован, и сейчас нужно поменять сайлентблоки. На снятом рычаге проведите диагностику состояния шаровых опор. Если шаровую опору нужно поменять, то ознакомьтесь с материалом: какую шаровую лучше избрать?

Стрелкой отмечен сайлентблок

Каждый сайлентблок – это две втулки, вставленные одна в другую. Меж втулками находится резиновая муфта. Наружняя втулка впрессовывается в металл. А внутреннюю должны зажать щёчки подрамника, которые стягиваются винтом с гайкой. Отсюда следует вывод: не затягивайте крепление рычага, не установив автомобиль на колёса. По другому муфта остается перекрученной и сайлентблок прослужит не длительно. Подробнее в материале о строении фронтальной подвески на Renault Логан.

Сейчас – процесс опрессовки. Хоть какой сайлентблок припоминает буковку «Т», и нижняя перекладина этой буковкы должна заходить в оправку (см. Фото).

На верхнюю перекладину, в свою очередь, давит железная шайба. Вся конструкция стягивается винтом.

Проводя опрессовку, нельзя давить на внутреннюю втулку! Так что используйте только подходящие оправки и шайбы.

Удаление «старых» сайлентов

Проводя подмену, сложнее всего будет избавиться от «старых» сайлентблоков. Деяния смотрятся так: закрепляем рычаг и сверлом d=3-4 мм делаем набор отверстий по кругу. Потом электролобзиком, установив пилку с маленьким зубом («A» либо «B»), распиливаем резину. Тут можно использовать и обыденный лобзик.

READ  Как Поставить Автозапуск На Старлайн А93

Была распилена наружняя втулка

На последнем шаге, проложив бруски из дерева, рычаг закрепляют в тисках. Внешнюю втулку распиливают ножовкой по металлу. И пытайтесь не задеть металл рычага, чтоб он не проржавел.

По идее, подмена сайлентблоков фронтальных рычагов Renault Логан смотрится не сложней и не проще, чем на любом другом авто. Многие молвят, что «старый» сайлентблок можно просто вышибить. Но с подменой, похоже, они не сталкивались.

Меняем сайлентблоки передних рычагов на Renault Логан своими руками

Рычаг фронтальной подвески состоит из нескольких деталей, включая два сайлентблока и шаровую опору. Компания Renault советует поменять узел в сборе, при всем этом сама же выпускает и сайлентблоки, и опоры. Сайлентблок представляет из себя муфту, запрессованную в ушко рычага. Проще говоря, подмена сайлентблоков фронтальных рычагов Renault Логан связана с проведением опрессовки. Потому и советуют поменять весь узел, а не сайлентблоки в отдельности. Но располагая съёмником для автомобилей ВАЗ, можно провести опрессовку за 5 минут. Разглядим все шаги подробнее.

Процесс опрессовки

Основная цель – достигнуть, чтоб расстояние было равно 7 мм. При запрессовке от среза «стаканчика» рычага до наружной плоскости фланца сайлентблока! А от плоскости рычага до наружной плоскости фланца сайлентблока уже 14 мм. Меньше делать не нужно!

Готовый узел после опрессовки

Для проведения всех действий пригодятся два газовых либо «шведских» ключа. Также употребляется винт с шайбами (съёмник) и набор оправок.

Оправка с дополнительным вкладышем

Всё оборудование, показанное выше, взято из ремкомплекта для «ВАЗ-2109». На резьбу винта обычно наносят смазку: циатим, литол и т.Д.

Очерёдность действий

Для начала зажимаем рычаг в тисках. Потом собираем конструкцию, как показано.

Рычаг готов к опрессовке

Детали идут в таковой последовательности:

  • Нижняя гайка;
  • Нижняя шайба;
  • Оправка с вкладышем;
  • Верхняя шайба (она давит на сайлентблок);
  • 2-ая гайка.

Ещё раз удостоверьтесь, что внутренняя втулка остаётся свободной. Две гайки на винте нужно скручивать, контролируя итог штангенциркулем.

Случай из практики

От хозяев можно слышать, что резина просто режется ножиком. Может, так оно и есть, когда пробег составляет около 100 т. Км.

Пробег 60 000 по нехорошим дорогам

На пробеге 170 тыщ втулка у многих выкрашивается. По идее, она остаётся целой, но только пока рычаг не снят.

Если пробег – маленькой, запаситесь дрелью и лобзиком. Ну и терпением, естественно, тоже.

Артикулы

Компания Renault выпускает сайлентблоки и по отдельности, и в сборе с рычагами. Обозначается деталь так: 6040002245 (60 40 002 245). Аналоги:

  • 26304 (FEBI)
  • 60 92 6304 (SWAG)
  • TD729W (DELPHI)
  • C8617 (LYNXauto)
  • 30292 (ASAM)
  • 4500001 (FORMPART)
  • 53210 либо 33124 (MAPCO)
  • FZ90454 (FORTUNE LINE)
  • L25819 (MONROE)
  • 38DC1002 (AS METAL)
  • V46-0268 (VAICO)
  • MGZ-508014 либо 72-1956 (MAXGEAR)
  • 5103924 (NK)
  • F8-7977 (OPTIMAL)
  • D300165 (DENCKERMANN)
  • 4340201409 либо EMS8502 (JP GROUP)
  • DC11001 либо B56112 (RIW)
  • 57-00732 (TALOSA)
  • 8500 25819 (TRISCAN)
  • 77-00862-SX (STELLOX)
  • 31242 01 (LEMFORDER)
  • RESB3746 (MOOG)
  • JBU751 (TRW)

Как бы, хвалят последние три. Но лучше оригинала нет ничего. А самый дешёвый аналог выпускает компания SWAG.

Срок хранения каучука – 5 лет. Для фторкаучука цифра возрастает в два раза. В общем, при выборе запчастей обращайте внимание на дату производства. Каучук в чистом виде при изготовлении сайлентблоков не употребляется, но лучше не брать то, что выпущено 7 либо 8 годов назад.

Renault дастер замена сайлентблоков задних рычагов

После подмены ступичных подшипников решили съездить на схождение. Издавна не были, ну и проверить нужно. Не охота позже резину новейшую брать. Но мастера отказались делать, 4 сайлентблока прокручивались в кулаках. Заказал, пришли через 3 денька. Ценник человечный, оригинал брать не стал, он в 4 раза дороже.

Снял колесо, подложил упоры и начал не спеша рассматривать. Оказалось что и снимать кулак не нужно, ничего не помешает. Не очень то и хотелось кстати. Оправки для снятия нашёл в гараже. Если я не ошибаюсь это для снятия сайлентблоков Niva набор. Находил какую то инфу на Драйве, но что то ничего вразумительного не нашёл.
Сделал специально фото с размерами. Фото подпишу.

Сайлентблоки Duster задействованы в процессе виброизоляции автомобиля. Сайлентблоки Duster являются конструкционными элементами, эти устройства состоят из наружных и внутренних прецизионных втулок, которые неразрывно соединены меж собой с помощью завулканизированного слоя эластомера, в качестве которого в большинстве случаев употребляется резина. Сайлентблоки Duster служат для погашения различного рода колебаний, возникающих в процессе движения автомобиля (осевых, карданных, торсионных и круговых).

Сайлентблок переднего рычага Renault Duster

Сайлентблок фронтального рычага Renault Duster служат для гашения возникающих при езде колебаний. Они нередко выходят из строя, потому что в процессе использования испытывают довольно насыщенные нагрузки. Снаружи детали представляют собой две железные втулки с расположенной меж ними резиновой вставкой. Вставка делается из полиуретана и играет важную роль соединяя элементы подвески.

Сайлентблоки Duster – описание

Отличительной особенностью сайлентблоков Duster является образование неразъемного соединения меж резиновой частью детали и металлом в итоге прохождения процесса вулканизации. Из-за этого меж ними не появляется трения при нагрузке, по этому эластомер сайлентблока подольше сохраняет свои характеристики. Тип и степень твердости эластомера оказывают влияние на эффективность сайлентблока в плане гашения вибрации. Сайлентблоки Duster не нуждаются в техобслуживании, звукоизоляция обеспечивается за счет эластомерного слоя.

Замена сайлентблоков Duster

Подмена сайлентблоков Duster является довольно легкой процедурой и сводится к тому, что нужно вышибить старенькые устройства и запрессовать на их месте новые. С этой процедурой может управится даже непрофессионал. Для работы пригодится внедрение эстакады, смотровой ямы либо подъемника. Подмена заднего сайлентблока фронтального рычага Duster просит использования особых инструментов, также неких базисных познаний по ремонту автомобиля. Самостоятельная подмена сайлентблока на Duster дозволит сберечь на воззвании в спец сервисный центр.

Неисправности сайлентблоков Duster

  • Отслоение резины шарнира
  • Возникновение разрывов на резине
  • Легкий свободный ход

Процесс замены сайлентблоков Duster:

  • Установить Renault Duster на смотровую яму либо эстакаду
  • Со стороны требующего подмены сайлентблока ослабить затяжку болтов крепления
  • Вывесить заднюю часть авто и накрепко его зафиксировать, после этого выполнить снятие колеса
  • С тормозного механизма заднего колеса демонтировать колодки
  • Трос стояночного тормоза вывести из проушины кронштейна балки
  • Установить под соответственный рычаг балки (правый либо левый) регулируемый упор
  • Открутить гайку болта крепления к кронштейну рычага, также болты крепления кронштейна к кузову (3 шт.)
  • Опустить часть балки на упоре до момента, пока бак с топливом не закончит мешать выводу болта крепления рычага
  • В процессе опускания балки нужно смотреть, чтоб на задних колесах шланги тормозных устройств не очень натягивались
  • Снять кронштейн с рычага, вынув болт
  • Чтоб новый сайлентблок на Duster запрессовать в том же положении, нужно сделать пометки с ориентацией его частей относительно рычага
  • Снять внешную обойму сайлентблока и выпрессовать его
  • Очистить отверстие и запрессовать новый сайлентблок на Duster, беря во внимание ранее проставленные метки (для работы будет нужно чашечный съемник)
  • Установка рычагов балки на Дастере проводится в оборотной последовательности

Подмену сайлентблоков Duster рекомендуется создавать при первых признаках неисправности. Чем подольше автомобиль ездит с неисправными сайлентблоками, тем больше сайлентблоки разбивают посадочные места рычагов, что может привести к необходимости подмены всего рычага в сборе.

Renault Duster. Подмена сайлент-блока рычага балки задней подвески автомобиля 4х2

Сайлент-блок рычага меняем в случае разрывов либо отслоения резины шарнира.

Работу исполняем на смотровой канаве либо эстакаде.
Ослабляем затяжку болтов крепления колеса со стороны демонтируемого сайлент-блока.
Вывешиваем заднюю часть автомобиля и накрепко закрепляем его на подставках промышленного производства.
Снимаем колесо.
Демонтируем колодки тормозного механизма заднего колеса (см. Подмена колодок тормозных устройств задних колес).
Выводим трос стояночного тормоза из проушины кронштейна балки.
Подмену сайлент-блока показываем на правом рычаге балки задней подвески.
Устанавливаем регулируемый упор под правый рычаг балки.
Отсоединяем нижнее крепление амортизатора от рычага балки (см. Снятие амортизатора).
Отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну и три болта крепления кронштейна к кузову (см. Снятие балки задней подвески).
Опускаем правую часть балки на регулируемом упоре до момента…

…пока топливный бак не не станет мешать выходу болта крепления рычага.

При опускании балки нужно смотреть за тем, чтоб шланги тормозных устройств задних колес не были очень натянуты.
Вынув болт, снимаем кронштейн с рычага.

Значительную часть нагрузок сайлентблок рычага принимает вдоль оси автомобиля…

…поэтому в сечении резиновый массив сайлент-блока несимметричен.

Перед выпрессовкой сайлентблока пометьте ориентацию его частей относительно рычага, с тем чтоб новый сайлент-блок запрессовать в том же положении.
Выпрессовать сайлент-блок из рычага идеальнее всего особым съемником.

Если съемника нет, можно облегчить снятие, распилив внешную обойму сайлент-блока.

Вставляем полотно ножовки по металлу в отверстие резинового массива сайлент-блока и распиливаем пластмассовую внешную обойму сайлентблока.
Это дозволит существенно уменьшить натяг сайлент-блока в отверстии рычага.
После чего оправкой либо отрезком трубы подходящего поперечника выбиваем сайлент-блок из рычага со стороны порога, прикладывая усилие к внешней обойме.
Перед запрессовкой нового сайлентблока очищаем отверстие в рычаге.
Вставляем сайлент-блок в отверстие рычага, сориентировав его по меткам.

Запрессовываем сайлент-блок в рычаг чашечным съемником, прикладывая усилие через оправку к внешней втулке сайлент-блока (для наглядности показываем на снятой опоре).
Подмену сайлент-блока левого рычага проводим аналогично, кроме операции по отворачиванию болтов крепления кронштейна рычага к кузову (отвернув гайку болта крепления левого рычага к кронштейну, вынимаем болт и выводим рычаг из проушины кронштейна).
Установку рычагов балки задней подвески проводим в оборотной последовательности.
Гайки болтов крепления рычагов к кронштейнам совсем затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».