Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Tiguan

Содержание

Замена задних сайлентблоков передних рычагов

В резких поворотах, в особенности во время начала движения, стали раздаваться странноватые дребезжащие звуки из подвески. Наверное можно было бы свалить на резину, но это навряд ли. Диагностика ходовой выявила только очень потрескавшиеся задние сайлентблоки фронтальных рычагов. И это при пробеге всего в 12 200 км и возрасте наименее 5 лет! Видимо Последний Север…

Сходу напишу, замена сайлентблоков делему не решила, причина видимо в чём-то другом. Но раз работа произведена, обрисую процесс.

Код уникальных сайлентблоков для Тигуана в моей конфигурации — 3C0199231E. Погуглив. я решил поставить «усиленный» вариант — сайлентблоки Meyle 1006100014/HD «с 2-мя дырками» в сборе с кронштейнами, т.к. собственного пресса нет, а бегать по сервисам в моём случае был не вариант.

замена, сайлентблоков, передний, рычаг, volkswagen

Не считая того, по официальному мануалу, требуется заменить все болты крепления кронштейна — они разовые (растягиваются при затяжке):— болт M12x1,5×100 N10640301 — необходимо 2 шт.;— болт M10x70 N10560702 — необходимо 4 шт.

Из инструмента будет нужно:— головка на 16;— головка на 18;— динамометрический ключ;— трещётка;— домкрат.

При замене сайлентблока особо ничего разбирать не нужно. Но лучше вывесить на домкрате соответственное колесо, чтоб снять нагрузку с рычага подвески.

Запоминаем, как стоит кронштейн сайлентблока относительно кузова (ориентируемся по болтам и отверстиям для их). Это для того, чтоб в предстоящем не делать регулировку развал-схождения. Потом откручиваем три болта кронштейна, а сам кронштейн силой сдёргиваем с штыря рычага. Кто-то для этого применяет съёмники и другие приспособления (официально по мануалу нужно вообщем снять рычаг и снимать сайлентблок на прессе), но довольно маленького усилия руками.

Чтоб просто установить новый сайлентблок, центральное отверстие можно смазать мыльным веществом (но только не маслом и не WD-40!). Сайлентблок на штырь также садится одними руками, можно малость посодействовать молотком. Насаживаем и закручиваем болты, но пока очень их не затягиваем. Если болт не попадает в отверстие, можно монтировкой подвинуть рычаг в необходимое положение. Молотком поправляем кронштейн в положение, которое мы запоминали сначала работы. Сейчас берём динамометрический ключ и затягиваем болты. Моменты для затяжки:— огромные болты: 70 Н∙м и довернуть на 180°;— мелкие болты: 50 Н∙м и довернуть на 90°.

Аналогично всё проделываем с другой стороны:

Сейчас, если по науке, необходимо ехать на развал-схождение, но лично у меня поведение автомобиля не поменялось, уводов в строну не появилось, потому развал-схождение я делать не стал.

По сути могли бы ещё прогуляться, но, как писал выше, к замене побудили больные звуки в подвеске.

Крепления решил сохранить, потому выпрессовал из их сайлентблоки при помощи тисков и подходящей железки:

Если что, на родных креплениях нанесены коды рычагов в сборе с сайлентблоками, не запутайтесь!

Результат: дребезжание подвески не ушло, ищем дальше…Update: нашёл и одолел!

Ремонт подвески Volkswagen Passat B5 GP

Нужная операция для сход развала. Смотри инструменты для ремонта. При выполнении данной операции будьте внимательны и не повредите тормозные трубки. Извлекаем последний рычаг.

Замена передних рычагов VW Passat В5

Потому для того, чтоб иметь возможность передняя подвеска Фольксваген Passat б5 фото современные авто, нужно непременно смотреть за обновлением технических сведений о заложенных разработчиком ноу-хау при проектировании новых автомобилей. Кривая схождения Управление каждым из колёс фронтальной подвески на трапециевидных рычагах на модели Skoda Superb первого поколения осуществляется при помощи управляющий тяги и четырёх рычагов подвески, независящих друг от друга.

В каждом бытовом приборе лежит аннотация по эксплуатации, которая просит неотклонимого ознакомления перед внедрением техники. Авто системы усложняются денек ото денька, и сам автомобиль становится симбиозом взаимодействия бессчетных сложнейших устройств, устройство и все мельчайшие аспекты работы которых механик должен знать конкретно, до того как что-либо чинить.

Ремонт и регулировка подвески — это вмешательство в ее опции и целостность, потому человек, изменяющий опции передняя подвеска Фольксваген Passat б5 фото, непременно должен знать, как верно они работают.

На практике нередко происходит напротив — российский механик, прослеживая свое родство с величайшим изобретателем и мастером Кулибиным, берется передняя подвеска Volkswagen Passat б5 фото. Технические сведения, которые должны за ранее разъяснить основополагающие принципы деяния устройств, их функций, правила установки, регулировок часто могут быть проигнорированы.

Не считая лени и самоуверенности этому конечно еще есть одно разъяснение — отсутствие доступной инфы из первых рук. Для этого ряд компаний-производителей старается проводить бесплатные обучающие семинары по самым животрепещущим техническим вопросам на местности нашей страны.

ZF Services приятно поражает новизной подаваемой инфы из первых рук — по самым глубочайшим темам семинары проводят сервисные инженеры из Германии. Кривая схождения Сравнимо маленькое расстояние от верхней точки колеса до плоскости руления маленький рычаг для возмущающих сил, образующихся от неровностей, кривых и.

Тенденции развития современных авто устройств неумолимы и передняя подвеска Фольксваген Passat б5 фото. Достижение все огромных характеристик безопасности, комфорта и динамики часто прямо противопоставлены получению низкой себестоимости деталей и уменьшению их размеров.

Решения ходовой части, которые используются сейчас — это пробы уравновесить противоречащие требования: Потому изделия из стали больше заменяются сплавами из алюминия. Они обеспечивают перераспределения движущей и тормозной силы меж колесами, подходящего поведения в поворотах и. Регулировки на определенном примере Как пример для рассмотрения аспектов в работе с четырехрычажной дюралевой подвеской будем приводить характеристики для Skoda Superb.

Для пытливых: Техническое задание создать детали таковой подвески было передано нескольким большим производителям деталей для разработки девайсов в серийное создание. Компания ZF стала одним из 2-ух производителей, поставляющих детали подвески на сборочные потоки автомобилей с схожей сборкой. Таковой тип подвески может показаться несколько сложным, но он обеспечивает приметное улучшение ходовых свойств и маневренности благодаря раздельной плоскости рычагов подвески. В целом авто, имеющие передняя подвеска Фольксваген Passat б5 фото такового типа, отличаются комфортабельностью, плавностью хода, сбалансированностью черт, предсказуемым и уверенным поведением на дороге.

В первой разработке передняя подвеска Фольксваген Passat б5 фото модели подвески были выявлены определенные недоделки в конструкции. Модернизацию и улучшение эксплуатационных черт данной подвески после начала ее серийных поставок отделение Ауди, отвечавшее за разработку этой подвески в концерне VAG, доверило ZF Lemforder.

Да и сейчас, после устранения всех несоответствий, автолюбители и спецы автосервиса могут сетовать на невозможность четкой регулировки характеристик развала-схождения, при которых автомобиль становился бы идеальным по показателям. При всех выставленных рекомендованных заводом-изготовителем показателях регулировок может наблюдаться нестабильная маневренность автомобиля.

В чем все-таки может таиться причина? Наверное самое 1-ое, о чем молвят механики — это несовершенство конструкции либо не бросающееся в глаза послеаварийное состояние авто. Есть отличие 1-го и такого же оборудования в официальном и независящем сервисе.

Потому к ним прибегают очень изредка. Для клиента 100 схожая несостоятельность мастера в регулировках часто завершается посещением авторизованной сервисной станции, на которой устанавливается четкий диагноз и выполняются нужные процедуры. Потому автолюбитель после чего полностью возможно склоняется в пользу дилерской станции и делает вывод, что уникальный сервис на порядок выше независящего.

Подвеска «Пассата Б5»: основные элементы, особенности многорычажной подвески. Volkswagen Passat B5

Такими вот механизмами дилерский сервис и завлекает к для себя клиентуру на заранее передняя подвеска Фольксваген Passat б5 фото цены, но утверждая свое отличие качеством запчастей и обслуживанием. Ключом на 18 и 22 раскручиваем контр гайку на рулевой рейке тяги Ключом на 16 выкручиваем боковую гайку. Ключом на ть выкручиваем верхний болт.

При помощи монтировки разъединяем данный узел. Выкручиваем данный узел, считая при всем этом количество оборотов.

Замена передних рычагов Volkswagen Passat Б5

Собирается в оборотной последовательности либо как получится. Понятный появляется вопрос: Обновлённый SsangYong Tivoli взял турбомотор у Korando Аспекты конструкции задней подвески Базу приспособления составляет опора с рычагами. Впереди установлен стабилизатор, уменьшающий наклоны на поворотах. Резинометаллические втулки укрепляют заднюю опору к кузову.

READ  Замена Свечей Зажигания Лада Х Рей

Пружинные механизмы и рессоры смягчают движение, помогая легче преодолевать выемки на автодорогах. Первым признаком проблем в иномарке можно именовать ее качание из стороны в сторону.

Без помощи других поменять очень трудно — лучше обратиться в сервис. Кузов начинает раскачиваться при передняя подвеска Фольксваген Passat б5 фото. Это гласит о неисправных амортизаторах. Автотранспорт ужаснее слушается управляющих команд владельца, ускоряет процесс изнашиваемости коробки.

Раскачка провоцирует выпадение из рабочего режима сайлентблоков, верхних опор. Уже не веселит длина тормозного пути. Появляется ровная угроза безопасности и необходимость принятия срочных мер. Усугубляется контакт с автотрассой. Слабеет упор автомобиля на все четыре колеса, понижается показатель маневренности. Передняя подвеска Volkswagen Passat б5 фото сталкивается с резкими срывами в скольжение.

Это мотивирует пройти скорейшую диагностику шин, кроме подвески. Потребуются познания технического устройства и сноровка. Физические чувства ухудшаются. Пассажиров начинает укачивать, понижается бдительность водителя. Кузов накреняется во время разгона либо торможения — ситуация страшная.

Слышится стук подвески — 1-ый повод заехать в автосервис. Неравномерно изнашиваются покрышки, миниатюризируется дорожный просвет, резина обладает завышенной жесткостью.

Неуж-то все так трудно, и самому нельзя отремонтировать как минимум одну деталь? При достаточном опыте можно попробовать заменить сайлентблоки.

Хитрости замены сайлентблоков на задней опоре VW Passat B5 Находятся эти элементы подвески автомобиля в креплениях.

Замена сайлентблоков передней подвески.

Запчасти пришли и выходной тоже, а означает воскресение в гараже. Ура!Заказ запчастей в прошлой записи.

Для начала потому что ямы нет, задираем перед машины, чтобы можно было залесть под нее и разгрузить подвеску.

Колеса снимать не нужно. Снимаем защиту картера, а дальше потому что мы собрались поменять все сайленты рычага необходимо приспустить подрамник. Откручиваем болты как обозначено на фото

В — выкручиваем на сто процентов, ОС — только освобождаем на 1,5-2 см. Ключ головка на 18 и передний болт подушки на 16. Это необходимо для того чтоб с левой стороны снять рычаг вполне, по другому болт фронтального сайлентблока при вытаскивании упрется в картер. С правой стороны все выходит и так. После чего выкручиваем болты сайлетблоков. Ключи на 18 и 16. для левого фронтального сайлетблока пригодится накидной ключ, головка туда не лезет. для других головка и вороток. Также откручиваем по 3 гайки с обоих сторон на шаровой опоре- накидной ключ на 16, там шпилька болта торчит см на 2-3. После чего вытаскиваем рычаги. С левой стороны необходимо монтажкой мало подрамник отодвинуть от мотора чтобы извлечь болт.

Сайлентблоки задние болтались на рычаге и выскочили сами. При осмотре они в трещинках все.

А вот фронтальные сайлентблоки в превосходном состоянии без трещинок и не шатаются. Поменять их оригиналы не стали. Время придет заменим, огромного труда не составляет. Кстати если поменять только задние сайлентблоки то подрамник трогать не нужно, как и рычаги. Только откручиваются сами сайлентблоки и на месте с рычагов извлекаются и вставляются новые, даже защиту картера снимать не нужно. Но машину подвешивать нужно, чтобы разгрузить подвеску.После все ставится на свои места и все болты закручиваются. Подрамник лучше закрутить по старенькым местам болтов, чтобы не делать сход разрушение. Дилеры при замене всех частей ставят новые болты, молвят что если старенькые оставлять могут раскрутится. Я оставляю старенькые и чтобы себя внутренне успокоить наношу на болт фиксатор резьбы, но по мне и так никуда не денется.

После того как собрали едем на проверку и о волшебство неуж-то этот стук шел конкретно из-за их. Краса машина едет будто бы только-только с салона. Кстати проверка как едет после ремонта машина самое увлекательное, ради этого и охото копошится в машине.

Замена сайлентблоков передних рачагов.

Volkswagen Tiguan 2008

Вчера произвёл замену сайленблоков фронтальных рычагов.

После замены цепи ГРМ, ночами я стал спать тихо))) Но всё же, осталась одна не решённая задача, а конкретно, перебрать ходовку и вылечить всё что предписано.

Ходовую делать я отважился сам. Оттого то и появились маленькие трудности. Приехав в сервис к брату, где как раз освободился подъёмник, подняли машинку. Сняли колёса и защиту картера. Начали снимать рычаги. Первым на очереди нам попался левый рычаг. Открутили шаровую от рычага а так же открутили кронштейн заднего сайлентблока. Всё шло как по маслу. Пока не дошли до откручивания фронтального сайлента. И здесь то мы, сообразили, без ослабления и опускания подрамника, не обойтись. Болт упирается прямо в поддон Коробка автомат. Делать нечего, ослабил подрамник и снял тем, болт.

Выпрессовка сайлентблоков не доставила каких или заморочек. Снялись стремительно.

С новыми аналогично, впрессовывались без сучка и задоринки))) Для впрессовывания использовали мыльный раствор.

С правым рычагом прошло всё куда резвее. Во первых для снятия рычага там не мешает ровненьким счётом ничего и во вторых, выпрессовка заняла ещё меньше времени, потому что все было уже отработано))) Выработки на рычагах минимум, потому что задние сайлентблоки пришлось забивать на рычаг через деревяшку, за ранее смазав мылом. Фактически с заменой сайлентов было покончено.

Старенькый сайлентблоки были хорошо так надорваны.

Кстати, сайленблоки я ставил уникальные, которые идут конкретно на Tiguan. Всё более жёсткие я отмёл сходу, другими словами те что ставят на Q3 и которые имеют 2 прорези заместо 4 как на тиге. Ну и тем паче те что идут на TT и которые этих прорезей не имеют вообщем. Про полиуретан я вообщем не говорю.

Сейчас на очереди опоры стоек и опорные подшипники. Они уже куплены и ожидают собственного часа))) Но это в другой серии. За один раз не сумел всё осилить)))

Оглядел ещё подтёк на правом приводе, который мне предписали на диагностике. Замена не терпит. Всё в масле.

Поменять буду как можно резвее. Так же необходимо будет поменять и масло в этой самой раздаточной коробке. Вроде как ВАГ орет о том что поменять там ничего не надо и типо масло там залито на весь срок службы авто. Но поглядел ролики что оттуда сливают на пробегах в 100 тыщ. Жуть в общем. Ну и заодно поменяют масло в муфте Халдекс. Не ну а чё))) Поменять жижи дк поменять))) Всё остальное без приреканий, масла подтёков не наблюдается))) Ну хоть на этом спасибо)))

В общем после замены сайлентов, стук в ходовой пропал напрочь))) Сейчас тишь))) Как мне показалось, машина стала чуть жёстче а реакции на руль острее)))

Жду не дождусь снега. Желаю уже в конце концов опробовать 4 всюду на тиге.

Замена сайлентблоков передних рычагов VW Golf 2 / VW Jetta 2

Порядок работ применим для автомобилей:

Фольксваген Golf 2 / Фольксваген Golf 2 (191, 192, 193, 194) 1984. 1988 Фольксваген Jetta 2 / Фольксваген Jetta 2 (165, 166, 167, 168) 1984. 1988 Фольксваген Golf 2 / Фольксваген Golf 2 (1G1) 1989. 1992 Фольксваген Jetta 2 / Фольксваген Jetta 2 (1G2) 1989. 1992

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Настало время поменять сайлентблоки фронтальных рычагов, шаровые. Также я решил установить стабилизатор поперечной стойкости.

Фото 1: Сайлентблок левого рычага – состояние удовлетворительное, но все равно заменить. Здесь видно как нацелен сайлент на машине: большой прилив глядит в сторону шаровой, стрелки на сайленте глядят вдоль оси малого сайлентблока.

Фото 2: Сайлентблок правого рычага – состояние мерзкое, видны отслоения резины. Требуется замена!

За ранее продиагностировать состояние фронтальных огромных сайлентблоков можно так: Нужно попинать по протектору фронтального колеса так, чтоб направление удара было паралельно продольной оси автомобиля. Лучше это делать впереди автомобиля. Нужно быть обутым в крепкую обувь, к примеру, кроссовки либо башмаки для того, чтоб удар был средней силы. Тапочки и сандали не подходят J. Машина стоит на ровненькой жесткой поверхности, фронтальные колеса при всем этом стоят прямо. Если сайлентблок мертвый, то колесо при ударе дергаться. Если сайлентблок обычный, то колесо при ударе дергаться НЕ БУДЕТ. Это только за ранее, более точную диагностику можно сделать на подъемнике либо на спец 100.

Были приобретены последующие нужные запчасти:

Перечень запчастей для замены шаровых (смотри Фото 3): Поз. 2 – пластинка с гайками для крепления шаровой (2 шт); Поз. 3 – болты для крепления шаровой (6 шт); Поз. 18 – шаровая опора (2 шт); Поз. 19 – гайка крепления шаровой (2 шт); Поз. 20 – болт крепления шаровой (2 шт);

READ  Suzuki Sx4 Замена Ламп Противотуманки

Перечень запчастей для замены сайлентов (смотри Фото 3): Поз. 4 – большой сайлентблок (2 шт); Поз. 5 – малый сайлентблок (2 шт); Поз. 6 – болт крепления рычага через большой сайлентблок (2 шт); Поз. 7 – болт крепления рычага через малый сайлентблок (2 шт); Поз. 8 – втулка огромного сайлентблока (2 шт);

Фото 5: (Создатель неизвестен) Большой сайлентблок. Можно ясно различить большой и малый приливы резины снутри сайлента, также стрелки для ориентации сайлента при установке его в рычаг. Рядом представлена разрезная втулка.

Ремонт я производил самостоятельно, прочитав эту статью:. Огромное спасибо Frejer.

Понадобятся различные инструменты: набор головок, набор накидных ключей, отвертки, молоток, тиски, монтировка, различные оправки (я использовал трубные соединения различного диаметра), прочее при необходимости.

Устанавливаем машину над канавой, поднимаем и закрепляем на подставках. Снимаем переднее колесо с ремонтируемой стороны.

Фото 6: Надежно закрепляем поворотный кулак на подставках.

Фото 7: Надежно закрепляем поворотный кулак на подставках.

Если не закрепить колесо, то потом будет трудно вставить шаровую в поворотный кулак. На первом колесе так и вышло. Пришлось поддомктачивать, подставлять что-попало, вобщем поднимать и вставлять шаровую обратно. Я потерял много времени на бесполезную работу. На втором колесе таких проблем уже не было, все прошло быстро и гладко.

Фото 8: (Фото с установленным колесом) Откручиваем болт крепления шаровой в поворотном кулаке и вытаскиваем его. Аккуратно выбиваем шаровую вниз, чтобы ее палец вылез из кулака. Отводим конец рычага вниз. Выкручиваем болты крепления рычага.

Фото 9: Автор Frejer. После удаления болта, вытаскиваем разрезную втулку из большого сайлентблока. Если эту втулку не вытащить, то невозможно будет вывести рычаг из крепления.

Фото 10: На этом рычаге втулку вытащить я не смог. Пришлось воспользоваться монтировкой, чтобы вытащить рычаг из крепления. Втулка при этом помялась. На Фото видно, что сайлент стоит родной BOGE 1992 г.р. Пробег авто при этом 185 тык. Умеют же немцы запчасти делать!

Фото 11: Используя бородок диаметром 8 мм и молоток я выбил старые сайленты из рычагов, аккуратно обстукивая по краям сайлента, чтобы не повредить посадочную поверхность внутри рычагов.

Фото 12: Обнаружил странную вещь: на правом рычаге был установлен сайлентблок FEBI с другой наружней обоймой. Очень странно.

Фото 13: Малый сайлентблок я выпрессовывал при помощи струбцины и подходящих оправок. В данном случае я использовал муфту для соединения труб диаметром 1Ѕ дюйма и пластину.

Фото 14: Но лучше выпрессовывать с помощью тисков, головки подходящего диаметра и подходящей оправки.

Фото 15: Малые сайленты выглядят менее пострадавшими. Виден износ по бокам.

Фото 16: При установке больших сайлентов соблюдаем метки: стрелка на сайленте должна смотреть на метку на рычаге. Метка находится только на одной стороне Большой резиновый прилив должен смотреть в сторону шаровой.

Фото 17: Смазав посадочную поверхность сайлента, запресовываем его в тисках с помощью подходящих оправок.

Фото 18: Запресовывать сайлентблок следует до тех пор, пока края наружней обоймы сайлента равномерно совпадут с краями посадочной втулки рычага.

Фото 19: Смазав поверхность малого сайлентблока запресовываем его в тисках на место. Смазывать лучше смазкой, нейтральной для резины (силикон, мыло и пр.)

Замена сайлентблоков передних рычагов, стоек стабилизатора. Ремонт ходовой Tiguan своими руками.

Запресовав сайлентблоки в рычаг откручиваем болты крепления шаровой опоры. При этом необходимо пометить положение старой шаровой в рычаге. Новую шаровую устанавливаем по тем меткам и закрепляем болтами.

После того, когда рычаг был полностью собран, устанавливаем его на машину. Затем вставляем в большой сайлентблок разрезную втулку. Втулка вставляется легко, до упора, надо лишь смазать ее консистентной смазкой и совместить отверстия в сайлентблоке и крепежных ушах в балке. Закручиваем болты крепления рычага, но не затягиваем.

Вставляем палец шаровой опоры в поворотный кулак и фиксируем болтом. Гайку (Фото 3, Поз. 19) затягиваем.

Убираем подпорки из-под поворотного кулака (Фото 6 и 7). Устанавливаем колесо. Опускаем машину на землю. Для надежности можно пошатать машину вверх и вниз, чтобы незафиксированные сайлентблоки встали на место. После этого затягиваем болты крепления рычага (Фото 3, Поз. 6 и 7).

замена, сайлентблоков, передний, рычаг, volkswagen

Делаем пробную поездку, желательно на геометрию. Радуемся.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена сайлентблоков передних рычагов. | Клуб Volkswagen Polo седан

Замена заднего сайлентблока нижнего переднего рычага Volkswagen Polo седан (Volkswagen Polo sedan)

Сайлентблок подвески переднего рычага seat arosa. vw Polo. lupo 98 Читать ещёСайлентблок подвески…

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Установить автомобиль на смотровой яме или боксе. Молодец,все хорошо расписано,пошагово,я свои тоже уже менял,правда мне их хватило на ,передние запрессовывал на мыло,потому как думаю что резина и смазка это плохая пара,задние пропиливал ножовкой обойму,после этого они легко вышли,пресса под рукой не было задние забивал кувалдочкой,с передними легко справились маленькие тиски,три гайки шаровых я считаю можно закручивать и без динамометрического ключа,там поймешь когда хватит,так сказать очень информативно тянутся,без сюрпризов.

Посадочные места в подрамнике перед установкой сайлентблоков также тщательно очистил и смазал литолом с графитной пылью можно использовать сайлентблоки Volkswagen Polo графитную смазку или чистый литол на крайний случайтакже смазал и прилегающую часть заднего сайлента. Неверную посадку водитель вряд ли заметит при езде, она повлияет только на срок их службы. И чисто, и лучше видно метки.

Зачищаем место соединения сайлентблока с рычагом Пресс готов проявить силушку богатырскую. Возле пресса висят не плакаты с голыми девицами, а схемы правильной установки различных сайлентблоков.

Правильность установки сайлентблоков гарантирует правильную работу подвески. Неверную посадку водитель вряд ли заметит при езде, она повлияет только на срок их службы.

Выпрессовываем старые сайлентблоки при помощи оправки. Выпрессовываем старые сайлентблоки Volkswagen Polo Устанавливаем новые сайлентблоки, сверяясь со схемой установки. Рисуем метку дабы не сбиться с пути истинного.

Замена сайлентблоков Volkswagen Polo — здесь и сейчас Устанавливаем оправку и запрессовываем сайлентблок до нужного уровня. Запрессовываем новые сайлентблоки Volkswagen Polo Рассматриваем повреждения сайлентблоков с одной стороны… Трещины в резиновых уплотнениях старых сайлентблоков видны невооружённым глазом …и с другой стороны.

Повреждения отличаются, сказывается направление действия нагрузок. Повреждения резиновых уплотнений в сайлентблоках Volkswagen Polo с другой стороны Вставляем треугольный рычаг с новым сайлентблоком в подрамник.

Возвращаем рычаг на место Закручиваем болт с гайкой, но не затягиваем! Нагружаем рычаг с помощью гидростойки до положения, в котором рычаг находится в состоянии нагруженного автомобиля, сначала закручиваем и затягиваем болт крепления рычага к подрамнику под двигателем, затем на сайлентблоке и в месте крепления к шаровой опоре.

Выкрутить два болта крепления сайлентблоков ключом или головкой на Извлечь передние сайлентблоки путем выбивания или среза.

Сайленблок передний

При наличии разрезов, сильных потертостей, сколов — заменить. Новые сайлентблоки необходимо предварительно смазать. При установке необходимо соблюдать стрелки положения сайлентблока и его стороны. Посадочное место необходимо зачистить наждачной бумагой и рекомендуется смазать. Наживать сайлентблок необходимо молотком, постукивать при этом рекомендуется не сильно. Монтаж остальных деталей производится в порядке, обратном снятию.

Замена сайлентблоков рычагов задней подвески Инструменты необходимы те же, что и при замене передних сайлентблоков, плюс еще ключи на 21, 22, WD, динамометрический ключ рекомендуется. Сорвать три болта на 18 и гайку на 21 перед тем, как поддомкратить автомобиль.

Установить противооткатные башмаки под передние колеса. Поддомкратить автомобиль со стороны нужного заднего колеса. Обработать защиту WD и открутить 4 гайки на ключом на Выкрутить болты крепления сайлентблоков.

✌������ Замена сайлентблоков передних рычагов Фольксваген тигуан #VW #Tiguan #Замена #сайлентблоков

При наличии сколов, срезов, потертостей и сильной изношенности — заменить. Также необходимо заменить все болты и гайки крепления на новые. После установки нового сайлентблока зажать необходимым усилием Н.

Замена сайлентблоков Tiguan – крадущийся Volkswagen

Своевременная замена сайлентблоков Tiguan – путь к тишине во время езды. В большинстве случаев если слышите сзади скрипы-стуки при преодолении препятствий, наперво стоит подозревать втулки стабилизаторов, но бывает так, что с ними всё в полном порядке, зато дороги и соль сделали своё дело по угнетению сайлентблоков – именно с такой картиной приехал Tiguan. Диагностика ходовой и пристальный осмотр обнаружили трещины, разрывы и отслоения резиновых частей сайлентблоков, прекрасная возможность для подвески устроить барабанную вечеринку на первой же неровности.

  • Автомобиль: Volkswagen Tiguan
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CAWA (2.0 л., 1984 куб. см., 170 л.с.)
  • Особенности ДВС: FSI, 4 клапана на цилиндр, турбонагнетатель
  • Коробка передач: JVZ (классическая АКПП, 6 ступеней, модификация 09M)
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 75 121 километров
READ  Skoda Fabia Замена Масла В Мкпп

Владелец Volkswagen Tiguan приехал на весеннюю диагностику и плановый технический осмотр – его тревожил стук в задней части автомобиля. Госпожа Диагностика в скором времени кивнула в сторону задних сайлентблоков, мол, износ у них сильный, вот и стали баловаться. Приговор вынесли, смету предоставили, владелец махнул рукой и с криками “Гулять так гулять!” и “Когда же дураки починят дороги?” ушёл в закат, оставив телефон для связи. Вовремя! Стук всего лишь предвестник, за ним исчезнут, развал, схождение И это правильно, если продолжить езду, то к стуку добавятся неправильные развал и схождение – а это значит прощай резина.

Поднимаем страждущего на подъёмнике и для начала избавляем его от колёс. Снимаем крепление проводки исполнительного механизма стояночного тормоза, отвинчиваем стойку стабилизатора от продольного рычага и два крепёжных болта, которые отправляются в мир доменных печей.

Замена сайлентблоков Тигуана это демонтаж продольных рычагов с кронштейнами с двух сторон – меняем только парами и никак иначе. Полумеры дают полугарантию. Специально приглашённый гость гидравлический пресс: никаких физических упражнений с молотком, варварского зубила и других подобных изысков. Отмечаем на кузове положение опорного кронштейна, это очень облегчит нам жизнь при его возвращении в естественную среду обитания. Чем меньше танцев с бубнами, тем лучше.

Отмечаем координаты установки кронштейна

Процедура отлажена до мелочей, с некоторыми изысками, конечно, но видимо без них немецкие кудесники не могут обходиться – не зря их фильмы для взрослых были настолько популярны в девяностые. С придыханием “Йа, йа, дас ист фантастиш” откручиваем четыре болта и освобождаем пару “продольный рычаг-опорный кронштейн”.

Метки готовы, можно снимать рычаг с кронштейном

Трещины на сайлентблоке видны невооружённым глазом, по их состоянию можно предположить, что он прошёл через огонь, воду и медные трубы ямы, солевые лужи и лежачих ГИБДД-шников.

Трещины в сайлентблоке Volkswagen Tiguan

Разлучаем на время опорный кронштейн с рычагом, зажимаем рычаг в тисках, отмечаем меткой положение кронштейна относительно рычага (пригодится при сборке) и откручиваем болт.

Продольный рычаг перемещается к прессу, где с помощью двух оправок выдавливаем сайлентблок.

Вот и первый уставший резинометаллический цилиндр.

Замена сайлентблоков Tiguan в разгаре, куда первый, туда и второй.

Замена сайлентблоков Tiguan – дело нужное

Устанавливаем сайлентблок в рычаг согласно следующим правилам:

  • не перепутать стороны;
  • правильно совместить воображаемую леску, проходящую через резиновые выступы, с меткой на рычаге;
  • впрессовать сайлентблок ровно по уровню стакана продольного рычага.

Запрессовываем новые сайлентблоки в продольный рычаг

Возвращаем опорный кронштейн на рычаг, совмещая метки, которые мы ставили при разборке. Проверяем расстояние от середины болта до края кронштейна, оно должно составлять 57,5 миллиметров с допуском 1 миллиметр в любую сторону, закручиваем болт.

При установке кронштейна нужно быть внимательными

Проделываем то же самое со второй парой “продольный рычаг-опорный кронштейн” и готовимся возвращать их на определённое инженерами место. Обрабатываем места соединений медной эмульсией.

Крепим продольный рычаг к корпусу ступичного подшипника, он же задний кулак, он же цапфа. Болты не затягиваем, а только наживляем, нам нужна подвижность.

Теперь нужно приподнять подвеску, так кронштейн спокойно устанавливается в паз и его удобно совмещать с нанесёнными раннее метками. Затягиваем новые болты с усилием 50 Ньютонов на метр и доворачиваем ключ на 45°.

Настала очередь закрутить болты на рычаге до победных 90 Ньютонов на метр докрутить на 45°.

Крепим стойку стабилизатора, подключаем кабель стояночного тормоза, соблюдая необходимый размер между креплением и разъёмом, он должен составлять 150 миллиметров.

Не забываем подключить стояночный тормоз – пригодится

Возвращаем колеса и отправляем автомобиль на регулировку развала-схождения. Для правильной настройки выравниваем давление в колёсах.

Устанавливаем датчики на колёса и определяем какое колесо куда смотрит и что с ними делать.

Измеряем развал, схождение и кастер Tiguan

Вот такая картина вырисовывается. Благо есть опытные люди, которые в короткий срок сводят все значения к требуемым.

После замены сайлентблоков развал-схождение процедура обязательная

Кстати, хорошая практика проверять все болты и гайки ещё на двухстоечном подъёмнике до переезда на четыре стойки, чтобы не получить в процессе регулировки пренеприятнейший сюрприз.

Обычными ключами регулировать развал схождение не получится, нужны специальные хитро выгнутые экземпляры. С ними и скоро, и качественно, и чертовски удобно.

Вот такими ключами регулируется развал – схождение

Готово, замена сайлентблоков Tiguan оформлена в лучших традициях, развал и схождение в центре “зелёной зоны”. Контрольный звонок владельцу с радостной вестью, что отныне он может наслаждаться комфортной и тихой ездой до тех пор, пока две главные беды снова не возьмут своё.

Затраты времени на все операции 3 часа 20 минут. Стоимость работ под ключ составила 7200 руб.

Как сделать замену сайлентблоков подвески Volkswagen Tiguan

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Volkswagen Tiguan, не удивительно, что сайлентблоки Фольксвагена Tiguan приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Фольксвагена Tiguan требуется замена:

  • Volkswagen Tiguan начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Volkswagen Tiguan, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Фольксвагена Tiguan приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Volkswagen Tiguan начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Фольксвагена Tiguan в целом, и сайлентблоки подвески Volkswagen Tiguan, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Volkswagen Tiguan требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Фольксвагена Tiguan, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Фольксвагена Tiguan выглядит так:

  • Volkswagen Tiguan помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Фольксвагена Tiguan.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Volkswagen Tiguan поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Фольксвагена Tiguan. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Фольксвагена Tiguan, можно приступить к их замене:

  • Сайлентблок переднего рычага Volkswagen Tiguan. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Volkswagen Tiguan. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.